Ваз 2131 для бездорожья тюнинг


ВАЗ 2131 (тюнинг) выглядит более стильно, чем оригинал

ВАЗ 2129 «Кедр» путем модернизации становится ВАЗ 2131 – автомобилем, который способен преодолеть даже самое страшное бездорожье России. Нива 2131 тюнинг имеет пять дверей, этим расширяя свои возможности. Особенности данной модели заключаются в расширенной на 50 сантиметров базе. Благодаря этому увеличивается визуально длина кузова в автомобиле, а также объем багажника. Все это отличает ВАЗ 2131 от ВАЗ 2121 «Нива».

Внешний вид автомобиля

Тюнинг ВАЗ 2131 включает в себя большой выбор вариантов – изменение автомобиля и внешне, и внутренне. Тюнинг внешнего вида автомобиля заключается в изменении кузова машины, замены порогов, заднего и переднего бамперов, оптики, крыльев и спойлера, наклейка картинок и размещение других украшений автомобиля, а также нанесение на автомобиль рисунка. Еще очень важно правильно подобрать колеса на Ниву. Сидения можно позаимствовать от «восьмерки». Они достаточно вместительны, на них свободно могут разместиться три человека. Повышению комфортности способствует увеличение вставки в автомобиль на 0,5 метра для расположения задних дверей. ВАЗ 2131 (тюнинг) часто встречается в зеленом цвете, именно поэтому его назвали «крокодилом». Очень часто в автомобиле устанавливают евро-ручки, зеркала с подогревом, специальные указатели поворота, рейлинги и т. д.

Интерьер автомобиля

Модификаций внутреннего пространства автомобиля много. Все зависит от того, что хотите модернизировать вы. Самым распространенным изменением интерьера автомобиля является замена тканевой обивки на кожаную с различными вариациями оттенков. Обшивают кожей практически все – рычаг, руль, панель на потолке, дверях, ниши и ящики.

При тюнинге салона ВАЗ 2131 часто применяют нержавеющую сталь, алюминий, дерево (красное дерево, мирт, орех и др.). Такие материалы применяют для отделки руля, рычага КПП, двери. В салон также возможно установить мультимедиа систему. Она создаст позитивное настроение и дополнительный комфорт.

Технические характеристики

Бак у машины объемом 65 литров необходим для обеспечения топливом двигателя объемом 1,7 литров (бывает 1,8 л). Это способствует тому, что автомобиль все больше напоминает внедорожник. Установка жестких пружин обуславливает большую грузоподъемность ВАЗ 2131. Объем багажника машины составляет 300 кг. Это немного влияет на управление автомобилем.

В последнее время тюнинг ВАЗ 2131 (фото выше) - это довольно распространенное явление. Все чаще автолюбители экспериментируют с этой машиной, но для доведения автомобиля до совершенства, необходимо иметь хорошую техническую подготовку, набор инструментов и желание потратить немало сил.

Часто в ВАЗ 2131 устанавливают электроусилитель на руль, карданные валы, отключающие механизм переключения коробки и переднего моста.

Тюнинг Нива 2131 включает в себя установку газомасляных амортизаторов. Это все оптимизирует работу подвески, укрепляет ее, а также делает вашу поездку более безопасной. Ведь установка хороших амортизаторов поддерживает контакт колес машины с дорогой.

Также будет интересно:  Как сделать тюнинг ВАЗ 2115 самостоятельно?

Двигатель автомобиля Нива 2131 тюнинг

Нива 2131 тюнинг имеет собственную программу управления двигателем. Это достаточно экономит топливо, а благодаря силе двигателя ваш автомобиль будет более динамичным. Но увеличивая мощность самостоятельно, не забывайте, что каждый автомобиль имеет свой определенный коэффициент предела. Карбюраторный двигатель модернизируют в ГБЦ.

Также стоит уделить достаточное внимание тормозам, мотору и подвеске, обычно это всегда входит в тюнинг Нивы. Такие усовершенствования позволят вам выделиться на дороге из числа «серых» автомобилей.

Изменение ВАЗ 2131 для прохождения по бездорожью

Модернизация автомобиля для прохождения по бездорожью является одной из самых значимых особенностей ВАЗ 21214. Для этого стоит установить лебедку, позволяющую преодолевать небольшие преграды на воде. А затем и шнокель, он вытащит автомобиль из грязи в чрезвычайной ситуации. Для клиренса эту проходимую машину необходимо оснастить специальными бездорожными колесами, что позволит лифтинговать на дороге.

Таким образом, если задаться целью, то сделать тюнинг Нивы ВАЗ 2131 самому возможно. А при необходимости можно обратиться к мастеру. Он поможет подобрать необходимый интерьер, который бы гармонировал с вашим вкусом. А вы сэкономите время.

avto-cool.com

Возможности тюнинга автомобиля Лада 4×4

Полноприводный внедорожник Лада 4×4 (ВАЗ 2121), более известный как Нива, сходит с конвейера с 1977 года. За сорок лет выпуска производитель практически не внёс никаких изменений в конструкцию автомобиля. Поэтому Нива пользуется особенной популярностью у любителей тюнинга. Благодаря современному рынку автоаксессуаров внедорожник можно изменить до неузнаваемости: заменить элементы интерьера и экстерьера, добавить новые детали, улучшить функционал и возможности авто.

Вернуться к оглавлению

Варианты внешнего тюнинга ВАЗ 4×4

Этот процесс — изменение или доработка вида автомобиля снаружи для придания ему индивидуальности и улучшения ходовых качеств.

Вернуться к оглавлению

Меняем оптику

С помощью замены или дополнения штатной оптики автомобиль смотрится современнее, значительно улучшается качество света.

Варианты тюнинга:

Настоящую брутальность Lada 4×4 придадут линзованные фары от Мерседес Гелентваген. Такая переделка требует доработки и покраски штатных мест под фары, а так же самих фар.

Вернуться к оглавлению

Дополнительное оборудование

Его установка особенно популярна у любителей off-road, активного образа жизни и путешествий.

Перечень оборудования для тюнинга:

Не всё оборудование приносит исключительную пользу. Например, при выборе шоркеля следует помнить, что удлиннение впускного тракта затрудняет поступление кислорода в камеру сгорания и повышает нагрузку на поршневую группу. Полезное сечение шоркеля должно быть как можно больше. А популярный среди автолюбителей кенгурятник выполняет своё настоящее предназначение только на рамных автомобилях, передавая нагрузку от удара на раму. На Ниве такого эффекта не получится.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг подвески, колёс и покрытия кузова

К последней разновидности относятся нестандартная покраска, окраска специальными составами (например, Раптор), аэрография, оклейка плёнкой.

Тюниг подвески необходим для увеличения клиренса, проходимости и придания агрессивного вида автомобилю. Благодаря такому изобретению, как лифт-комплект подвески, появилась возможность установить колёса практически любого диаметра. На диски можно поставить специальные грязевые покрышки: Mud-резину.

Самодельный лифт-комплект — не самый надёжный вариант. Для монтажа лучше обратиться в специализированную мастерскую.

Вернуться к оглавлению

Модернизация внутреннего пространства авто

Тюнинг салона Лада 4×4 подразумевает не только внешние изменения, но и создание комфортных условий для водителя и пассажиров.

Вернуться к оглавлению

Шумо- и виброизоляция

Такой тюнинг — актуальная тема для отечественных машин. В автомобиле всего два типа звуков-раздражителей: шумы и вибрации. От большинства из них можно избавиться или существенно снизить. Такая модернизация Лада 4×4 производится с помощью обработки автомобиля специальными материалами: вибродемпферами и шумопоглотителями.

Технически это н сложная процедура, но весьма трудоёмкая. Придётся разобрать все детали кузова, которые решено обработать, снять декоративные обшивки. Можно заниматься отдельными элементами, применяя одним из материалов, либо сделать усиленную обработку по полу и в районе моторного щита «сандвичем»: кузов — вибродемпфер — шумопоглотитель — вибродемпфер.

Вернуться к оглавлению

Облицовка салона

Тут возможности довольно широки. Это и отделка алюминием, и установка сидений от иномарки, а руля от Гранты/Приоры/Калины. Возможна перетяжка обшивки потолка, замена ковролина, покраска пластика.

Самые популярные изменения в салоне автомобиля зависят полностью от фантазии хозяина. Такой тюнинг Лада 4×4 может быть выполнен своими руками.

Вернуться к оглавлению

Чип-тюнинг двигателя Нивы: плюсы и минусы

Работой двигателя современного автомобиля управляет контроллер (электронный блок управления двигателя). В нём зашита специальная программа (прошивка). В ЭБУ поступают данные с установленных на двигателе датчиков, он их обрабатывает и выдает команды исполнительным механизмам в соответствии с программой.

Под чип-тюнингом понимается изменение программы (прошивки) ЭБУ, которое позволит поднять мощность и крутящий момент мотора.

Плюсы и минусы работ

Достоинства Недостатки
Улучшение динамических характеристик автомобиля примерно на 5 %, увеличение скорости разгона мотора и эластичности. При непрофессиональном выполнении работы есть возможность «убить» двигатель.
Тюнинг поможет снизить расход топлива (вследствие улучшения параметров впрыска и корректировки угла опережения зажигания). Чип-тюнинг снижает ресурс частей двигателя в среднем на 4 %.
Это более простой процесс и занимает меньше времени, чем форсирование двигателя: всего несколько часов. Возможно увеличение расхода топлива на 1/5. Происходит из-за некачественного выполнения работ.

Кроме того, чип-тюнинг эффективнее и дешевле, чем внесение изменений в заводские конструкции двигателя или систему впуска-выпуска. Эта операция обратима: если что-то пошло не так, всегда есть вариант вернуться к заводским настройкам. Можно подстроить автомобиль под доработки ДВС, отключить фильтры, катализаторы, сдвинуть отсечки по максимальным скоростям и оборотам.

Вернуться к оглавлению

Чип-тюнинг своими руками: инструкция

Перед началом работ необходимо убедиться, сможете ли вы выполнить работы самостоятельно, ведь одна ошибка может скинуть все заводские настройки и придётся их восстанавливать. Специалисты советуют производить чип-тюнинг в автосервисах или дилерских центрах. Если решение выполнять работы самостоятельно всё же принято, то нужно внимательно ознакомиться с алгоритмом действий, купить необходимое оборудование и разобраться с ним.

Вам понадобятся:

Будьте внимательны: работы можно производить только на исправном двигателе.

Порядок действий таков.

  1. Надёжно закрепить ноутбук, подключить к нему программатор.
  2. Достать ЭБУ вместе с кронштейном.
  3. Отогнуть фиксаторы и снять крышку блока. Внутри находится печатная плата.
  4. Микросхема ПЗУ может иметь символы, но количество выходов равняется 28. Сперва нужно пометить маркером первый вывод, потом осторожно отжать верх и вынуть микросхему. Затем можно устанавливать новую микросхему, без допуска перекосов.
  5. Закрыть крышку и установить блок управления на место.
  6. Для перенастройки подсоединить ноутбук к диагностическому порту.
  7. Включить зажигание и установить, в соответствии с инструкцией, программу калибровки двигателя. Обычно это занимает полчаса. Затем отключить зажигание и всё оборудование.
  8. Через пять-десять минут завести мотор. Он спокойно запустился — значит, все было сделано правильно. Если во время процедуры произошел сбой, необходимо тут же выключить зажигание и подождать 5 минут. Потом все повторить заново.

Тюнинг ВАЗ 4×4 позволяет видоизменить машину в разных вариантах: от «монстра» на бездорожье до симпатичного городского авто. Это возможность сделать своё транспортное средство уникальным и выделиться среди однообразного потока. Главное, чтобы всё было в меру.

expertvaz.ru

Тюнинг Нивы 2131 своими руками

Тюнинг нивы 2131, как и все остальные виды апгрейда других автомобилей существует в плоскости развития современных новейших технологий. А это означает, что любая самая безумная техническая фантазия может реализовать в материальном мире. Если пораскинуть мозгами, на первый взгляд, можно прийти к выводу что в стандартной, привычной, намозолившей глаза не одному поколению автолюбителей Нивушке ничего изменить нельзя, но это большая ошибка.

Итак, поговорим об особенностях тюнинга ВАЗ 2131

Но «Нива» может как вызывать любовь автомобилистов, так и, напротив, не вызывать. Но можно сказать только одно равнодушных к этой модели нет, е было и не будет. «Нива» для многих осталось безумной страстью, вне возрастов и рода деятельности. Что не говори, но это один из самых лучших внедорожников в мировой автоистории, один из первых в списке машин повышенной проходимости. Заслуженной популярностью в этой сфере автомира пользуются крутые «мастодонты» зарубежных производителей. Но весьма затруднительная ситуация нескольких последних лет не потворствует приобретению этих весьма достойных четырехколесных друзей. И в такой затруднительный момент руку помощи протягивает отечественный производитель автомобилей.  «Нива» — выбор не случайный, так как эта отечественная модель уникальна, единственна и неповторима.

Хотя достаточно большому количеству автолюбителей Нива не приносит удовлетворения Много минусов. Стандартный, заводской обогреватель не дает тепла в достаточном количестве при  сильных морозах и порой даже не поддерживает внутри салона оптимальную температуру. Все автолюбители справляются с этой проблемой по-разному. Прежде всего, нужно сделать уплотнение щелей с использованием поролона или силикона.

Посмотрите где находится сопло, которое обдувает лобовое стекло. Заклейте воздуховод, ведущий к решетке. Выбросите заводской вентилятор и замените его на вентилятор с шарикоподшипниками или на центробежный вентилятор от ВАЗ-2109.

Приобретите «улитку» от ВАЗ 2108. Начинаем трудится. Снимите верхнюю решетку, на «улитке» обрежьте все детали, которые выступают (профили, уши для крепления. В верхнем кожухе автомобиля сделайте ножом два надреза, а «улитку» следует опустить выхлопом вниз, при этом, должна быть открыта крышка воздухопритока.

«Улитку» феном необходимо примять таким образом, чтобы крышка капота беспроблемно закрывалась. Управление можно сорганизовать с помощью реле, переключатель позаимствовать от радиостанции с радиусом на десять положений. В итоге, в салоне шумоизоляция станет гораздо лучше и печка станет греть на 50% сильнее.

Также существует и такая модель апгрейда: на радиаторе печки машины ваз 2131 поставить два вентилятора наподобие компьютерных, в итоге, когда температуру -10 -20, то этого хватит.

Чтобы регулировать вентилятор, необходимо поставить дополнительный выключатель. Возможна одновременная работа вентиляторов. Воздухопотока что возникает, достаточно для обдува стекол и обогрева салона.

Родной вентилятор нужно снять, а вместо него поставить центробежный. Но если реализовывать такой вариант нужно подготовить нижний кожух.

Нива 2131 тюнинг. Ставим датчик давления

Индикатор давления масла — прибор крайне необходимый. Самостоятельно ставится очень легко. В ваших руках должен быть «тройник» датчика давления масла от «шестерки», сам датчик давления и индикатор из комплекта от того же авто.

Чтобы подключить индикатор, не нужны никакие дополнительные приспособления, системы или схемы.

Один контакт — «масса», подключаем «+», один провод должен пойти на датчик Нивы, еще два – это на лампы. Если станете подключать лампу аварийного давления масла параллельно к той, что у вас уже есть в приборке, нужно произвести диодную развязку. Ставим индикатор на панели и подключаем. Индикатор можно разместить в любом месте на приборной панели.

Салон ВАЗ 2131 неудобный и неуютный. Начните тюнинг салона 2131, переделку его внутреннего пространства с шумо- тепло- гидроизоляции. Если это получить то значит вы не погибнете от обморожения или воспаления легких.

Сделать внутреннее убранства «Нивы» более модным можно если перетянуть двери и боковые панели. Переднюю панель обязательно надо перетягивать, внедрить доптумблеры и кнопки, продублировать некоторые приборы. Есть вариант поменять всю панель полностью и вместо старой вмонтировать например аналогичную деталь от «Опеля Вестра». Хорошо бы сменить «сидушки» на более удобные, поменять стереосистему и изменить систему отопления. После этого в качестве крутого гиперэксперимента определить в автомобиль бортовой компьютер. Потом, перетянуть кожей сиденья и внедрить систему подогрева, изменить переднюю панель, внедрив в нее пластиковые и деревянные накладки.

Тюнинг нива 2131. Изменение ходовой

При апгрейде Нива 2131, тюнинг ходовой части должен начинаться с монтажа подрамника для защиты раздаточной коробки.

«Нива» 2131 – мечта и реальность любого жителя села. Без такой машины в русской глубинке просто не обойтись. Именно поэтому все виды и подвиды «Нив» имеют такую популярность в родном отечестве. По русским дорогам нужно ездить либо на танках, либо на тракторах. «Нива» что среднее между тем и тем только еще с определенной долей комфорта и претензией на внешний эстетизм.  Так как абсолютно все джипы созданы для езды по бездорожью и то, что еще часто так серьезно называют движением по пересеченной местности, эти автомобили регулярно сталкиваются с разрушением раздаточной коробки и участка пола, где она крепиться. Все эти неприятности происходят из банальной вези — постойной вибрации. Если установить подрамник на силовой базе кузова можно решит следующие проблемы и достичь таких результатов:

Чтобы хорошо двигаться, а точнее летать по грязи необходимо сделать что? Правильно. Поставить крутые грязевые покрышки. Как минимум — 29″, и не меньше. Родную резину несите сразу на свалку. На ней не то что по бездорожью по ровным то дорогам лучше не рисковать ездить.  И абсолютно точно по асфальту на грязевой резине лучше не перемещаться, барабанные перепонки разорвутся от шума. Проведя Нива 2131 тюнинг своими руками для бездорожья, вы сможете забыть о всех сложностях проезжая в местах отсутствия дорог и скользить словно на смазанных лыжах по самой беспросветной грязи.

Но чтобы такого блестящего результата добиться придется попотеть и очень значительно потрудиться руками. Без ручной работы тут не обойтись. Эта трудность объясняется просто – в классические арки колеса такого рода просто-напросто не поместятся, и их придется подрезать. Можно автомобиль и тупо лифтануть, а лучше дублетом, так сказать лупануть с двух стволов и сделать обе этих операции.

Коли у решили ковать своего «железного монстра» по полной программе, то оптимальный минимум – от пяти сантиметров. Очень накладный эксперимент, выскочит по деньгам тысяч в девять, а то и в двенадцать.

Ваз 2131 тюнинг передаточного числа

Трудности великой переделки и великолепного тюнинга любимого «четырехколесного коня» по сути не заканчиваются никогда. Что нужно в обязательном порядке провернуть еще? Ответ простой — менять главные пары в редукторах. Держите во внимании, что передаточное число под 29″ – 4,3 (кто-то советует сразу ставить 4,7). Любите большие размеры? И соответственно хотите огромные колеса? Тогда как учил незабвенный дедушка Ленин «учитесь, учитесь и еще раз учитесь». Здесь вам не тут и тут вам не шутки. С кондачка не проскочите. Чревато серьезными негативными последствиями. Идите в магазин или лезьте в интернет покупайте или скачиваете спецлитературу.  Первое что вы узнает со страниц этих уважаемых книг и учебных автопособий будет то, что полуоси и приводы станут испытывать заметно большую нагрузку, а из этого неопровержимого факта напрашивается логический вывод — их нужно срочно менять на усиленные. Правда, при условии, что вы не экстремал и не станете лезть в буераки – реки — раки такая необходимость может и не возникнуть, но тогда возникает другой вопрос – зачем вам такая суперская тачка если вы не автобезумец???

Думайте головой! Включайте воображение! Все внимание дискам! Они должны быть не рядовые и от лучших из лучших производителей. Характеристики: высокое качество, прочность, стильность, привлекательность брендовость.! Если не найдете и не поставите именно такие как написано на дороге вас ждет ЧТО? Ну, вы наверное, и сами догадались!

Немного о лебедке!

Китайцев не трогайте! Никогда! Если ставить, то крутое устройство или не ставить совсем ничего! Это автозакон! Попробуйте заказать механизм у доморощенных частников, у которых руки из нужного места растут и которые знает все особенности наших дорог, а точнее их отсутствия.  Металл должен быть очень высокого качества как у самого механизма, так и у троса. Лебедка как водка должна быть бесстрашной и активной, и не тормозить. Лебедка должна быть просто настоящей культуристкой с мощностью около трех тонн. Трос не менее 8 мм.

(12759)

musclegarage.ru

Фото ВАЗ 2131 после внешнего тюнинга

 23 декабрь 2015  LadaOnline    20 745     

ВАЗ 2131 - это удлиненная версия более короткой Нивы (ВАЗ 2121). Более длинная база увеличивает радиус разворота и шансы посадить внедорожник на «брюхо». Но это не останавливает автолюбителей от доработок и тюнинга для бездорожья.

В попытках изменить внешний вид пятидверной Нивы владельцы наносят на кузов маскировочную аэрографию, меняют колесные диски и ставят дополнительные фары. Чтобы улучшить проходимость - ставят грязевую резину, делают лифт подвески, устанавливают дополнительные аксессуары (лебедку, кингур или шноркель). В результате получается настоящий внедорожный тюнинг ВАЗ 2131:

тюнинг ваз 2131 фототюнинг ваз 2131 фототюнинг ваз 2131 фототюнинг ваз 2131 для бездорожьятюнинг ваз 2131 для бездорожьятюнинг ваз 2131 для бездорожьянива ваз 2131 тюнингнива ваз 2131 тюнингнива ваз 2131 тюнингвнедорожный тюнинг ваз 2131внедорожный тюнинг ваз 2131внедорожный тюнинг ваз 2131внешний тюнинг ваз 2131внешний тюнинг ваз 2131внешний тюнинг ваз 2131тюнинг ваз 2131 для бездорожьятюнинг ваз 2131 для бездорожьятюнинг ваз 2131 для бездорожьятюнинг ваз 2131 аэрографиятюнинг ваз 2131 аэрографиятюнинг ваз 2131 аэрографиятюнинг ваз 2131 аэрографиятюнинг ваз 2131 белаятюнинг ваз 2131 белая

Более детально сравнить проходимость короткой и длинной версии Нива 4х4 можно из этого видео обзора.

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы
  • Каталог запчастей Нива 4х4 (ВАЗ 21213, 21214 и ВАЗ 2131)
  • Отзывы владельцев 5 дверной Нивы 2014 года
  • Про разболтовку (сверловку) дисков на Нива 4х4
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb


    Смотрите также