Ваз 2114 тюнинг передних фар своими руками


ВАЗ 2114: тюнинг фар (виды)

Появление на отечественных рынках светодиодных лап спровоцировало широкий спрос на них среди населения наше страны, в том числе среди любителей улучшить фары на ваз 2114. Если передние фары зачастую автомобилисты украшают так званными «кошачьими глазками», то задние практически всегда ярко горят светодиодом.

К тому же светодиодные фары имеют не только декоративную функцию, но и практичную. Свет таких фар значительно ярче, и виден в любую погоду. К тому же такой тюнинг разрешен в абсолютно всех странах СНГ.

Тюнинг задних фар

На сегодняшний день есть огромное количество вариантов тюнинга передних и задних фар.

    1. 1)   Накладки светодиодные. Среди владельцев авто это самый популярный способ украсить свою машину. Не смотря на то, что накладки бывают разнообразных форм и видов, большинство автомобилистов отдают предпочтение диодным накладкам, которые сделаны лично вами. Причиной этому служит то, что накладки на ваз 2114 найти достаточно сложно, а оригинальные практически нереально. Сделать такие накладки собственными руками совсем не сложно, для этого вам понадобится только эпоксидный клей и стеклоткань.
    2. 2)   Кольца диодные. Такой вид тюнинга родился сравнительно недавно, и предусматривает полную замену оптики на то, что вы сотворите  собственными руками. Чтоб сделать подобные кольца самостоятельно, нужен опыт работы с электрикой.

  1. 3)   Лампы высокой мощности. Такой тюнинг зачастую дополняется пленкой для тонировки, так как полное свечение очень яркое и не очень красиво выглядит. А после того как он немного приглушится с помощью специальной пленки становится достаточно стильным и смотрится отлично.

Но с другой стороны такие лампы потребляют достаточно много электрики, перегревают проводку, увеличивается расход горючего. Для ваз 2114 эффективность такого тюнинга весьма сомнителен, так как мотор не очень сильный, и не зачем дополнительно его нагружать.

  1. 4)   Светодиоды отдельные. Такой вариант тюнинга идеально подойдет  для креативных автомобилистов, которые имеют хорошую фантазию. Вы потратите дополнительное время на разработку рисунка из диодов, зато будете абсолютно уверены в том, что ваше авто уникально. Украшать таким образом можно как передние, так и задние фары. Да и покупать отдельные диоды значительно дешевле.

Инструкция по установке тюнинга из светодиодов

  1. 1)   заднюю оптику нужно покрыть скотчем, а потом ним же закрыть и стеклоткань;
  2. 2)   в стеклоткань, которую нужно пропитать эпоксидным клеем, будут монтироваться диодные накладки. Клей следует нанести в 2, а лучше 3 слоя, и подождать до полного его высыхания, приблизительно 12 часов;
  3. 3)   после того, как вы убедились, что клей полностью высох, наметьте фломастером контуры элемента тюнинга. После, с помощью ножниц, вырежьте из заготовки форму. Дальше шпаклевка. Зашкурьте заготовки мелкой наждачной бумагой. Далее конструкция покрывается грунтовкой и основным слоем краски;
  4. 4)   после того как все слои высохнут, нанесите защитный лак и светодиодные элементы тюнинга готовы к монтажу.

Светодиодные накладки на фары

Если вы решили прикрепить светодиодные накладки наверх фар то вам пригодится паяльник и опыт работы с электрикой.

Для создания задней оптики собственными руками вам понадобится эпоксидный прочный клей, диодные кольца или лента как основа, маленькие и большие катафоты и краска того цвета, который больше нравится собственнику авто.

portalvaz.ru

Как затонировать фары ВАЗ своими руками

Тонированный и обычный фонарь ваз

Достаточно простой и популярный способ выделить свой автомобиль – это затонировать фонари. В данной статье будет рассказано о том, как затонировать фары ваз 2114. Тюнинговать можно как переднюю оптику (фары и поворотники), так и задние фонари. А ваз 2114 с тонированными фарами выглядит невероятно стильно. Тюнинг передних и задних фар придает автомобилю красивый вид, позволяя сделать его уникальным. Однако не следует забывать, что свет фонарей при тонировке становится более тусклым, из-за чего можно спровоцировать ДТП, потому не следует переусердствовать. Помимо этого, возможны сложности с прохождением техосмотра и пререканий с сотрудниками ГИБДД.

Что нужно знать при тюнинге фар своими руками

Ваз 2114 тонировка задних фар

Как известно, любой процесс работы над своим автомобилем требует немного терпения и знания определенных секретов. Так и здесь. Естественно, что тонированные фары буквально преобразят внешний вид автомобиля, но не стоит кое-что забывать.

Примечание. Управление ТС при наличии условий или неисправностей, при которых согласно основным положениям по допуску автомобиля к эксплуатации и обязанностям должностного лица по обеспечению безопасности на дороге эксплуатация ТС запрещается. Сотрудник ГИБДД вправе вынести штраф или предупреждение.

Тюнинговать фонари можно 2-мя способами, каждый из которых имеет свои недостатки и преимущества:

Для этого потребуются следующие инструменты и материалы, зависимо от выбранного способа тюнинга:

Тюнинг при помощи лака

Ваз 2114 тонировка фар

Можно пользоваться для тонировки аэрозольной краской, но не той, которая применяется для кузовных работ, а специальной для фонарей. Обрабатывать их лаком можно как, снимая их, так и крася на машине.

Примечание. При такой тонировке следует учитывать, что одинакового светопропускания покрытия добиться невозможно, причем фонари после тюнинга светить будут хуже. Также стоит использовать высокотемпературный лак для тюнинга, потому что стекла при этом нагреваются очень сильно.

Помещение, где будет проводиться тюнинг, должно быть без пыли, чистым и с комнатной температурой. Работы выполняются в таком порядке:

Ваз 2114 фары тонировать

Чем больше наносится слоев лака, тем меньше света стекло фонаря будет пропускать. Чтобы тонировка фар была слабой(легкой)  хватит двух слоев, а для сильной – 10-20. После завершения покраски фонари полируются, благодаря чему можно сделать тюнинг более равномерным и скрыть мелкие дефекты.

Примечание. Тонированные фары после ДТП могут сыграть против водителя, в особенности, если этот момент укажут в протоколе или сфотографируют.

Для растонирования фар используется средство для снятия лака или ацетон.К числу недостатков тонировки лаком относится то, что со временем она смывается, также после ее снятия фары становятся мутными и шершавыми.

Тонировка пленкой

Как затонировать задние фары ваз 2114 пленкой

Тонировка пленкой – это современный способ тонировки. В настоящее время предлагается широчайший выбор пленки разного качество и компаний изготовителя. Выбирая пленку, необходимо обращать внимание на ее светопропускаемость. Тонировать пленкой можно как со снятием фар, так и без. Тонировка выполняется по технологии тонировки стекол, при этом стекла фар очищаются и обезжириваются. Тонировать фары пленкой сложнее, чем лаком, однако в этом случае тонировка удаляется безболезненно. Достаточно подцепить за кончик пленку и убрать ее, причем после ее удаления не останется никаких следов и фара сохранит прежний вид.

Для лучшего освещения фар можно установить после тонировки ксенон, более мощные лампочки или светодиоды.

Примечание. Но для узаконивания ксенона необходимо проделать огромнейший труд (установить омыватели фар, собрать множество бумаг и т.д.).

Частичная тонировка фар

Кроме полной (сплошной) тонировки можно закрашивать или тонировать фары частично. Данный видео обзор может быть очень полезен в работе. В тех случаях, когда для тонировки применяется аэрозольный лак, то место, которое тонировать не планируется, заклеивают, а после завершения работ убирают. Если же используют пленку, то после часть пленки срезают с помощью канцелярского ножа. При использовании пленки и собственной фантазии можно сделать на фарах разнообразные рисунки, узоры, нанося их на пленки и вырезая также при помощи канцелярского ножа (как на фото ниже).

Рисунки на фарах

Цветная тонировка

Помимо черной тонировки может использоваться разноцветный тонировочный лак. Также в магазинах представлены пленки для тонировки разных цветов. В настоящее время часто встречаются задние фары, тонированные красной пленкой.

Примечание. Если фары тонированы не сильно, то во многих случаях сотрудники ГИБДД внимания на это не обращают, однако могут придираться. Чем сильнее тонировка, тем больше вероятность, что их не оставят без внимания. Не нужно забывать, что с затонированными фарами проходить техосмотр довольно трудно.

Как видим из данной статьи, своими руками можно провести тонировку фар разными способами. Если следовать тому, что советует инструкция, то можно все сделать на высоком уровне. При этом даже сильно тратиться не нужно, ведь цена на материалы и инструменты для тюнинга невысокая.

masteravaza.ru

Фары для установки на ВАЗ 2114

Фары на ВАЗ 2114 — необходимый атрибут отечественного автомобиля. Кастомные фары, подобранные со вкусом, придают транспортному средству индивидуальный узнаваемый образ и логически завершают тюнинг обвеса, не говоря уже о более мощном и качественном освещении для безопасности любителей полихачить в темное время суток.

Вернуться к оглавлению

Виды фар для 2114

В модельном ряду фронтальных осветителей для автомобилей ВАЗ семейства Samara насчитывается порядка 20 пар уникальных дизайнерских решений. В качестве примеров для сравнения двух принципиально разных подходов к конструированию фары переднего света можно привести две популярные на данный момент модели от тайваньской фирмы Pro Sport: Angel Eyes со светодиодными поворотниками и с отражателями классической формы.

Первые выгодно выделяются респектабельным видом за счет применения линз, покрывающих лампы ближнего и дальнего света. Подобное решение придает «четырке» сходство с именитыми брендами вроде Audi A5. Практическая польза от применения линз также присутствует: они лучше фокусируют луч света лампы и направляют его на большее расстояние.

Внизу и сбоку фонари ближнего и дальнего света обрамляет полоска дневных ходовых огней. Она дополнительно подчеркивает контур всей передней фары ВАЗ и лишний раз обращает внимание на линзы основных ламп. Особенно удачно смотрится гирлянда ходовых огней на тонированных в темные цвета панелях.

То, что производит впечатление светодиодов для габаритного освещения, на деле является эффектной накладкой, под которой скрыта мощная лампа. Такая хитрость вполне оправданна, ведь мало кому хотелось бы возиться с проводкой при подключении и замене множества вышедших из строя маленьких ламп. А в таком варианте все сводится к замене лишь одной.

Фары с более крупным плафоном отражателя будут уместнее смотреться при внутренней отделке панели белым хромом. Устанавливать их предпочтительнее на машины холодных и насыщенных тонов: серебристые, синие, темно-вишневые и бордовые. Как и в стилизованных под A5 фарах с «ангельскими глазками», в них применяются долговечные и мощные галогенные лампы, а также предусмотрена возможность установки ксеноновых.

Было бы непростительным упустить из виду специальные устройства освещения, которые необходимы для использования в ухудшенных погодных условиях, зная суровый климат необъятных просторов России. Противотуманные фары или лампы давно устанавливают как в комплекты передних фар, так и монтируют отдельно, на обод бампера.

Противотуманные фары создают более обширное освещение по периферии дороги, в то время как луч огней ближнего и дальнего света отбивается от завесы тумана и снегопада. Возникает эффект так называемой «световой стены». Луч же специальных фар более плоский и широкий, он пробивается параллельно дороге и не рассеивается в тумане.

Такие прожекторы не только незаменимы в условиях ограниченной видимости, но и позволят лучше различать автомобиль на трассе в сумерках и ночью другим участникам движения. Все топовые модели семейства Lada Samara, как то: 2113, 2114, 2115 — по умолчанию оборудуются фронтальными фарами противотуманного освещения.

Вернуться к оглавлению

Схема замены передних источников света

Процедура установки комплектующих такого рода может быть выполнена не только в специализированных мастерских. Она не займет много времени. Если выделить часть выходного дня для работ в собственном гараже, можно на следующий день похвастаться обновленной оптикой своего «железного коня».

Первым делом на радиаторе снимаем переднюю решетку и заднюю обшивку, демонтируем покрывные стекла переднего освещения и удаляем исполнительные цилиндры гидрокорректора. Бачок стеклоомывателя тоже снимается, чтобы не мешал при работе. Разжимаются и отбрасываются клеммы с контактов аккумулятора. Последующий порядок действий таков.

  1. Колодка с проводами электропитания отключается от фар.
  2. Корпус фары прижат к консоли шурупом, который выкручивается крестообразной отверткой.
  3. Фиксирующие корпус три гайки развинчиваются со стороны двигателя.
  4. После того как все это выполнено, фару получится снять, выдвинув на себя.
  5. Останется разомкнуть защелки фары ВАЗ и снять ее защитное стекло.

Оцените степень повреждений и состояние составных частей снятого осветительного устройства. Если фара ВАЗ ремонту не подлежит и однозначно сломана, самое время менять ее на новую. Последовательность всех операций по установке другого устройства соответственно будет такой же, только в обратном порядке.

Вернуться к оглавлению

Гидрокорректор фар: устройство и замена

Автомобиль регулярно меняет клиренс в зависимости от нагрузки на подвеску. В результате уровень, на котором находится луч света от передних фар, колеблется то вверх, то вниз. В условиях движения по скоростным шоссе в темное время суток это просто опасно, ведь дальний свет может ударить по глазам проезжающих по встречной водителей.

Гидрокорректор фар как раз и исправляет угол, под которым падает луч от передних огней авто. Корректор, монтируемый на ВАЗ 2114, это комплекс цилиндров, соединенных трубками. Управляющий цилиндр крепят на приборную панель в салоне, второстепенные — устанавливают на блок-фарах, соединяя между собой через питающие трубки.

Внутри трубок и сосудов находится специальный раствор — антифриз, который не застывает при отрицательной температуре. Сама система герметична и не сообщается с атмосферным воздухом. Конструкцией не предусмотрена замена отдельных компонентов. Гидрокорректор фар при возникновении неисправностей необходимо заменить полностью.

Когда фары находятся в приподнятом положении и настройка путем подкручивания болта блок-фар не исправляет ситуацию, обязательно проверьте состояние составных частей системы корректировки. Установите, есть ли протечка антифриза из соединительных шлангов и цилиндров. Затем демонтируйте с блок-фар рабочие цилиндры и проверьте величину выхода регулировочных штоков.

В исправном состоянии шток выдвигается на длину около 7 мм. Замена неисправного гидрокорректора начинается со снятия хомутов, фиксирующих электрические провода на скобах. Клеммы аккумулятора лучше сразу отбросить с контактов, чтобы не мешали при проведении работ. Ручку регулировки главного цилиндра вытягиваем на себя и снимаем. Цилиндр прижимается к приборной панели гайкой, которую выкручиваем трубным ключом нужного размера.

Декоративную накладку, закрывающую основной цилиндр, приподнимаем и теперь уже снимаем сам цилиндр. Рабочие цилиндры из своих гнезд высвобождаем, отпустив зажимной фиксатор. Патрубки гидрокорректора фар выводим внутрь салона вместе с подсоединенными рабочими цилиндрами. Предварительно нужно будет ослабить хомуты, которыми те притянуты к кузову. Как только это сделали, со стороны капота просовывайте пучок шлангов в салон.

Проявите бдительность в начале: важно не повредить резиновым уплотнительным кольцом элементы проводки авто. Так постепенно в салон выводите всю соединительную систему в связке с цилиндрами настройки фар. Имея представление об очередности снятия, можно без проблем установить новый гидрокорректор фар взамен старого. Трудностей возникать не должно, просто действуйте в установленном порядке.

Вернуться к оглавлению

Настройка направления света от фар

Свою безопасность и комфорт на дороге каждый ответственный водитель берет в свои руки. И чтобы передние фары не подводили в пути, непременно нужно уметь проводить их регулировку и выполнять ее периодически. Проверка правильности настройки ближнего и дальнего света начинается с установки автомашины на абсолютно плоской поверхности.

Все шины должны быть перед этим равномерно подкачаны. На расстоянии метров пяти перед автомобилем перпендикулярно ставится экран, который располагается непременно ровно, чтобы на него не ложились блики от ветрового стекла. Полотно для экрана выбирают из матового материала. Для этих целей хорошо сгодится лист фанеры, гипсокартона или ДВП.

На лист наносят 2 вертикальные черты, соответствующие осям симметрии фар. Между центрами фонарей на ВАЗ 2114 расстояние равно точно 1180 мм. Именно такое расстояние должно быть соблюдено между 2 отметками на экране. На высоте от поверхности пола до центра фар чертим горизонтальную линию поперек экрана. А спустившись на 100 мм ниже от нанесенной черты, рисуем еще одну. В точках пересечения горизонтальных и вертикальных отрезков под углом 150 градусов к горизонтали чертим еще 2 линии в левую и правую стороны. Заранее снимаем с фар покрывные стекла и включаем ближние огни. Винт настройки угла наклона по вертикали подкручиваем, пока полоса от света ближних огней не совпадет с нижней горизонтальной чертой, а проведенная под наклоном черта не будет приходиться на центр светового пятна от фар.

В процессе настройки положения фар допускается погрешность. Закончив регулировку передних осветительных приборов, не забывайте установить на место защитные стекла.

expertvaz.ru

Задние и передние фары на ВАЗ 2114 — самостоятельный тюнинг

Не стоит покупать фары на ВАЗ 2114, тюнинг можно сделать своими руками. Для этого потребуется схема электропроводки и оптика ProSport либо Angel Eyes со светодиодными поворотниками и классическими отражателями.

1 Пошаговая инструкция

Новая оптика ВАЗ 2114 оснащена линзами, с помощью которых фокусируется луч света лампы. Он направляется на большее расстояние. Сбоку и внизу оптики предусмотрена полоска дневных ходовых огней. На Ладу можно установить ксеноновые либо противотуманные задние фары.

Тюнинг оптики начинается с демонтажа заводских фар. Для этого применяют: набор ключей, отвертки и тестер. Решетка радиатора и задняя обшивка автомобиля демонтируются. Цилиндры гидрокорректора и бачок стеклоомывателя снимают. Клеммы разжимают и отбрасывают с контактов батареи.

Демонтаж заводских фар ВАЗ 2114Рекомендуем ознакомиться

Колодка с проводами отключается от оптики. Корпус выкручивают крестообразной отверткой. Фары снимают, выдвинув их на себя. Защитное стекло оптики демонтируют. Новые осветительные приборы монтируют в обратном порядке.

При необходимости можно самостоятельно исправить угол падения лучей от передней оптики. Для этого потребуется установить на 2114 корректор, представленный в виде комплекса цилиндров, соединенных между собой трубками. Главный элемент устанавливают на приборную панель, а второстепенные — на блок-фарах. Для последних приборов применяют питающие трубки с антифризом.

Читайте также:

Варианты тюнинга Nissan GTR

2 Самостоятельная доработка

Рассматриваемая система герметична и не сообщается с атмосферными воздушными массами. Гидрокорректор при поломке заменяется полностью. Для настройки устройства подкручивают болты. Специалисты рекомендуют проверить состояние составных элементов конструкции. При необходимости протечка антифриза устраняется самостоятельно.

Следующий этап предусматривает демонтаж рабочих цилиндров и проверку величины выхода регулировочных штоков. В исправном состоянии последний элемент выдвигают на длину в 7 мм. Чтобы заменить неисправный гидрокорректор, потребуется снять хомуты. Они фиксируют электрические провода на скобах. Ручка регулировки главного элемента вытягивается на себя и снимается.

Неисправный гидрокорректор авто

Цилиндр зафиксирован гайкой. Чтобы ее выкрутить, применяют трубный ключ подходящего размера. Декоративная накладка, которая закрывает основной цилиндр, приподнимается. Последний элемент демонтируется. Зажимной фиксатор отпускают. Патрубки гидрокорректора и рабочие цилиндры выводят в салон ВАЗ 2114.

Предварительно ослабляют хомуты. Шланги просовывают в салон автомобиля. При этом специалисты рекомендуют следить за резиновым уплотнительным кольцом. Монтажные работы производят в обратном порядке.

3 Самостоятельная настройка направления света

Если работа над фарами завершена, то нужно их отрегулировать. Этот процесс осуществляется поэтапно. Предварительно Лада устанавливается на плоскую поверхность. Шины автомобиля должны быть накачены равномерно. Перед машиной перпендикулярно ставят экран, при этом соблюдается расстояние в 5 м. Экран следует расположить ровно.

Регулировка фар ЛадыДля полотна применяют матовый материал — фанера, ДВП, гипсокартон. На лист потребуется нанести 2 вертикальные черты, которые соответствуют осям симметрии фар. Между центрами оптики расстояние должно составлять 1180 мм. Это значение соблюдается между двумя отметками на полотне.

Затем чертится горизонтальная линия. Следующая точка отмечается через 100 мм вниз. В точке пересечения вертикальных и горизонтальных линий под углом в 150 °C по горизонтали чертят дополнительные 2 линии в стороны. Предварительно демонтируют стекла. Ближние огни включают.

При настройке положения оптики специалисты допускают погрешность.

Защитные стекла устанавливают на место.

Читайте также:

Характеристика антирадара кобра

4 Доработка задних приборов

Самостоятельно можно сделать светодиодные накладки, диодные кольца и прочие элементы задних фонарей. Чтобы сделать светодиодные накладки, применяют эпоксидный клей и стеклоткань. Диодные кольца рекомендуется изготавливать при наличии опыта работы с электроникой.

Мощные лампы устанавливают на задние фонари одновременно с тонировочной пленкой. Она отвечает за фиксацию света. Для мощных осветительных приборов характерны следующие недостатки:

Задние фонари с тонировочной пленкойПри необходимости на заднюю оптику можно установить отдельные светодиоды. Для самостоятельного изготовления накладок потребуются следующие инструменты и материалы:

Для фиксации диодной накладки применяют скотч. Задняя оптика покрывается малярным скотчем. Затем наносится стеклоткань. В нее монтируют соответствующие накладки. Стеклоткань пропитывают эпоксидным клеем. Его наносят в 2-3 слоя. Неровности устраняют. Для высыхания состава потребуется 1-2 дня.

Затем снимают заготовку. Контур будущей конструкции намечают маркером. Профиль вырезают ножницами. Если 2 формы вырезаны, тогда проводятся шпаклевочные работы. Высохшая поверхность отшлифовывается наждачной бумагой. Затем наносят грунт и краску.

Если состав высох, тогда изделие покрывают защитным лаком. Диодные накладки монтируют на заднюю оптику. Тюнингованные фары готовы к эксплуатации. Автомеханики рекомендуют заменять штатные поворотники и противотуманные фары светодиодными лентами. При необходимости подобные элементы применяют для тюнинга колесных дисков и панели приборов.

kareliyanews.ru


Смотрите также