Ваз 2107 тюнинг задней подвески


Тюнинг ВАЗ классика: усиление кузова, модернизация салона и подвески

Услышав слово «классика», большинство автолюбителей в нашей стране вспоминают вовсе не произведения Чехова и Толстого и не симфоническую музыку, а семейство автомобилей Волжского Автомобильного Завода, берущее своё начало от легендарной «копейки» ВАЗ-2101, выпущенной впервые в 1970 году. Заднеприводные малолитражки производились вплоть до 2012 года, и, несмотря на свою архаичную конструкцию, горячо любимы многими автомобилистами на просторах России и стран бывшего социалистического лагеря. Характеристики «Жигулей» вне зависимости от модели весьма скромны, а дизайн угловат и не слишком изыскан, однако простота конструкции даёт обширные возможности для тюнинга. Рассмотрим наиболее распространённые решения для улучшения стиля и ездовых характеристик «классики».

Что такое тюнинг

Тюнинг автомобиля — это процесс его доработки в целях повышения характеристик или улучшения дизайна. Условно можно выделить два направления доработок:

Технический тюнинг направлен на улучшение ездовых характеристик автомобиля, таких как мощность, аэродинамика, управляемость, динамические показатели, экономичность и безопасность. Для улучшения этих параметров проводятся работы над двигателем, подвеской, коробкой переключения передач, выхлопной и тормозной системами и другими узлами, влияющими на эксплуатационные качества автомобиля.

Нередко объектом тюнинга становится тормозная система, например, штатные диски заменяются на перфорированные

Стайлинг проводится для того, чтобы изменить внешность автомобиля и его интерьер, сделать машину уникальной. Доработки в этой области тюнинга обычно касаются кузовных панелей, колёсных дисков, светотехники и деталей салона.

Глубина модернизации интерьера «классики» ВАЗ зависит только от фантазии и возможностей владельца

К моделям ВАЗ классической линейки применяют оба этих подхода, нередко комбинируя их. Поэтому на дорогах нашей страны можно встретить как изменённые до неузнаваемости пятёрки, семёрки и другие модели семейства, так и сверхмощные болиды, внешне неотличимые от своих угловатых собратьев.

«Копейка», доработанная с помощью спортивного обвеса с крупными противотуманками, аэрографии и новых колёсных дисков, выглядит почти как гоночный болид

Стайлинг «классики» ВАЗ: внешние и внутренние модификации

Многие владельцы «классических» моделей ВАЗ желают сделать автомобиль уникальным, а интерьер более комфортабельным и ярким, некоторые же просто считают облик своих машин незаконченным. И те и другие прибегают к визуальному тюнингу, порой не затрагивая техническую часть. Рассмотрим наиболее популярные способы улучшения внешнего вида и салона «Жигулей».

Тюнинг передней оптики «Жигулей»

Передняя светотехника автомобиля нередко ассоциируется с глазами машины. Фары зачастую являются определяющим элементом дизайна, поэтому неудивительно, что чаще всего автолюбители в первую очередь берутся за тюнинг оптики. В зависимости от модели, задач тюнинга и количества денег, которые хозяин готов потратить на доработку своей машины, можно условно выделить три вида улучшений фар. Рассмотрим их в порядке от самого бюджетного до наиболее сложного и затратного.

Изменение формы головной светотехники путём установки накладок

Такой способ тюнинга фар чаще всего используется владельцами автомобилей ВАЗ-2104, 2105 и 2107. Их прямоугольная светотехника с ровной поверхностью плафона позволяет без труда установить накладки практически любой формы. Комплекты для тюнинга переднего света продаются в большинстве магазинов запчастей для отечественных автомобилей. Нередко автомобилисты изготавливают насадки самостоятельно, ведь для этого необходим только плотный пластик, острая пила и наждачная бумага или напильник.

Накладки на фары придают «классике» более «хищный» вид

Крепятся насадки, как правило, с помощью клея непосредственно на плафон фары. При использовании шурупов насадку нужно устанавливать на корпус автомобиля, чтобы исключить попадание воды в фару, поэтому к такому способу прибегают реже.

Стоит внимательно отнестись к выбору клея. Он должен быть термостойким, так как при долгой работе фары могут нагреваться до высоких температур.

Установка ангельских глазок на «Жигули»

Так называемые ангельские глазки — более сложная разновидность тюнинга головного света «классики». Чаще всего такая доработка производится на моделях ВАЗ-2106 и 2103, так как на этих автомобилях светодиодную ленту можно закрепить и снаружи фар. Однако и на остальных изделиях «классической» линейки эта модификация встречается довольно часто. Чтобы установить ангельские глазки на «четвёрку», «пятёрку» или «семёрку», необходимо просверлить отражатель внутри плафона и установить диоды в каждое отверстие. Кроме того, с тыльной стороны ставится короб для блока диодов и резисторов.

Ангельские глазки чаще всего устанавливают на модели ВАЗ-2103 и 2106

Похожим образом можно улучшить и заднюю оптику. Светодиоды позволят увеличить яркость стоп-сигналов, изменить рисунок задних фонарей и снизить нагрузку на бортовую электросеть автомобиля.

Все просверленные в отражателях отверстия для установки диодов необходимо обработать герметиком во избежание попадания воды в фару.

Ксеноновые фары для «классики» ВАЗ

Наиболее радикальной и дорогостоящей модификацией головного света «Жигулей» является установка ксеноновых фар. Ксеноновый свет значительно ярче галогенного, а пятно освещения от таких фар значительно шире. Сам процесс установки несложен. Достаточно снять фары, просверлить в отражателях отверстия и установить новые лампы. Однако пусковое оборудование и сами лампы могут стоить довольно дорого.

Ксеноновые фары светят значительно ярче, чем галогенные
Видео: тюнинг фары ВАЗ 2106 с линзами

Тюнинг окон «Жигулей»

Для создания уютной обстановки в салоне, а также для защиты от ярких солнечных лучей владельцы «Жигулей» нередко прибегают к нанесению тонировки на стекла, а также к установке решётки на стекло заднего обзора.

Тонировка: стиль, комфорт и закон

Тонировка окон автомобиля является, наверное, наиболее распространённым видом тюнинга. Как правило, окна тонируются с помощью плёнки. Существует также электротонировка, но её стоимость измеряется в тысячах долларов, поэтому на «Жигулях» её не используют. Выделяют несколько видов тонировочной плёнки:

  1. Окрашенная — наиболее распространённый вариант. Крепится клеем, нанесённым на поверхность самой плёнки. Степень затемнения зависит от предпочтений автовладельца.Глухая тонировка выглядит стильно, но является небезопасной и поэтому незаконной
  2. Металлизированная. Обладает металлическим зеркальным отливом. Такая плёнка может иметь различные оттенки, а значит, её можно подобрать под цвет кузова вашего автомобиля. К окну она крепится так же, как и окрашенная.Металлизированная тонировка отлично скрывает недра салона от посторонних глаз
  3. Перфорированная. Состоит из мелких непрозрачных ячеек и отверстий между ними. Устанавливается, как правило, на задние стёкла.
  4. Силиконовая. Такая технология тонировки стала ответом на появившиеся законы, ограничивающие степень затемнения передних окон, а именно: часть 3.1 статьи 12.5 КоАП и ГОСТ 27902. Крепится силиконовая тонировка с помощью статического эффекта, без применения клея.

Автолюбителю, собравшемуся тонировать окна своей машины, стоит знать о правовых нормах, касающихся уровня затемнения. Основные пункты ГОСТа 27902 (светопропускаемость стёкол):

  1. Лобовое стекло не должно терять более 25% светопропускаемости.
  2. Для передних стёкол дверей автомобиля потери могут составлять до 30%.
  3. Заднее центральное стекло и боковые стекла на задних дверях могут быть затемнены на 95%.
  4. На передних стёклах не допускается нанесение рисунков и использование перфорированной плёнки.
  5. На передних стёклах запрещено использование красной, зелёной, жёлтой и синей тонировочной плёнки.
Решётка на заднее стекло: классика для «классики»

Решётка на заднее стекло — декоративный элемент, выполненный в духе мощных американских автомобилей семидесятых годов. Помимо чисто эстетического назначения она защищает заднюю часть салона от попадания прямых солнечных лучей, а заднее стекло — от грязи.

При правильном сочетании с другими элементами тюнинга решётка на заднем стекле смотрится весьма эффектно

Как правило, продаётся решётка в виде двух отдельных частей и крепится специальным выступом, расположенным по всему периметру детали. Этот выступ необходимо поместить под резиновый уплотнитель заднего стекла. Контактирующие поверхности желательно очистить и обезжирить.

Для удобства установки решетка продаётся в виде двух половинок

Аэродинамические обвесы и спойлеры для «Жигулей»

Если вы хотите радикально изменить внешность вашей «классики», вам не обойтись без аэродинамического обвеса. Стоит однако понимать, что слово «аэродинамический» применительно к большинству тюнинг-пакетов для «Жигулей» употребляется в переносном смысле. Детали, действительно улучшающие обтекаемость или повышающие сцепление с дорогой, встречаются не так часто и стоят, как правило, довольно больших денег.

Детали обвесов определяют внешний вид автомобиля, поэтому к их выбору надо подходить осторожно и со вкусом

Обычно аэродинамический обвес включает в себя:

Иногда в аэрокит входит также заднее антикрыло, которое чаще всего крепится на крышку багажника.

Заднее антикрыло (спойлер) крепится на крышку багажника

Доработка интерьера «классики»

Доработка салона «Жигулей» выглядит наиболее целесообразным направлением стайлинга, ведь именно интерьер автомобиля чаще всего на виду у водителя и пассажиров. Кроме того, помимо эстетических изменений можно значительно повысить и уровень комфорта, который в базовых комплектациях моделей «классической» линейки невысок.

Шумоизоляция салона

Говоря о комфорте, в первую очередь следует обратить внимание на шумоизоляцию. В заводской комплектации «Жигулей» она практически отсутствует.

Тишина в салоне стоит усилий, которые нужно приложить для установки качественной шумоизоляции

Для обклейки салона шумоизолирующим материалом придётся снять все сидения, торпеду, а также обшивку дверей. В качестве шумоизоляции можно использовать пенофол или специальное покрытие, которое продаётся в магазинах запчастей.

Передняя панель: замена, доработка и обшивка

Переднюю панель на машинах ВАЗ «классического» семейства можно модернизировать или заменить целиком. Некоторые владельцы предпочитают устанавливать на свои автомобили торпеды от других моделей ВАЗ, но встречаются и те, кто решает установить детали от автомобилей других марок. На просторах сети можно встретить фотографии «Жигулей» с торпедами от Mitsubishi Galant и Lancer, Nissan Almera и даже Maxima. Особенной популярностью в нашей стране пользуется марка BMW, поэтому умельцы устанавливают на «классику» передние панели от большинства старых моделей баварского автопроизводителя. Естественно, донорские торпеды необходимо серьёзно изменять и подгонять, чтобы они поместились в салон «Жигулей».

Умельцы умудряются установить на «Жигули» даже переднюю панель от BMW

Родную переднюю панель можно обшить кожей или другим материалом. Это довольно сложный процесс. Чтобы новая обшивка смотрелась хорошо, необходимо идеально подогнать материал, чтобы он не провисал и не образовывал складок. Саму торпеду для проведения обшивки необходимо полностью демонтировать.

Иногда тюнинг салона изменяет автомобиль до неузнаваемости

На стандартную переднюю панель нередко устанавливают новые приборы. Готовые блоки приборов для разных моделей «Жигулей» продаются в автомобильных магазинах, однако наиболее креативные автовладельцы изготавливают шкалы, стрелки и подсветку своими руками.

Нестандартные блоки приборов продаются в магазинах в сборе
Видео: тюнинг приборной доски ВАЗ 2106

Сидения: обшивка или чехлы

Компаний, занимающихся изготовлением чехлов на автомобильные сидения, очень много. Их ассортимент включает в себя модели практически для любой марки. Более того, многие из этих компаний изготовляют чехлы по индивидуальным пожеланиям заказчика. Таким образом, подобрать вариант для «классики» не составит труда. Однако чехлы в большинстве случаев, — решение временное, они растягиваются и начинают «гулять» по сидениям.

В продаже часто встречаются чехлы с боковой поддержкой

Если вы обладаете навыками кройки и шитья, вы можете самостоятельно обшить сидения материалом, который вам подходит. Важно, чтобы ткань, кожа или винил были прочными и стойкими к деформации.

Обшивка карт дверей

После замены обшивки кресел и передней панели имеет смысл обратить внимание на карты дверей. Как правило, в базовой комплектации они обиты дешёвым чёрным дермантином и пластиком низкого качества. Для улучшения этой части салона внутреннюю обшивку дверей придётся снять, предварительно демонтировав подлокотник, внутреннюю ручку открывания двери и рычаг стеклоподъёмника.

Обшить кожей можно не только дверь, но и подлокотник
Установка электростеклоподъёмников

В процессе тюнинга обшивки дверей можно также установить электростеклоподъёмники. Комплекты для установки продаются в магазинах автомобильных запчастей.

Перетягивание потолка

Потолки на «Жигулях» страдают едва ли не больше других элементов салона. Материал, которым обит потолок, нередко провисает, рвётся или пачкается. Существуют два способа перетяжки потолка:

  1. Непосредственная замена обивки. Эта процедура требует снятия дуг, на которые натянут материал. В ходе этой операции можно проклеить потолок дополнительной шумоизоляцией.
  2. Натяжка нового слоя обивки поверх старого. Этот способ подходит в том случае, если старый потолок ещё не провис.
Замена руля и рычага КПП

Если тюнинг «классики» выполнен в спортивном стиле, имеет смысл установить трёх- или двухспицевой спортивный руль меньшего диаметра. Для этого необходимо снять старый руль, крепления которого находятся под подушкой сигнала. Винты, на которых держится сама подушка, в зависимости от модели находятся либо под эмблемой, либо с тыльной стороны рулевого колеса.

Трёхспицевой руль руль является неотъемлемой частью спортивного стайлинга «Жигулей»

Насадку на рычаг КПП также имеет смысл подобрать в соответствии с цветовой гаммой и стилем отделки салона. Некоторые владельцы укорачивают сам рычаг для уменьшения его хода, но это может привести к снижению эффективности переключения.

Видео: тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками

Занижение посадки

В последнее время у молодых автолюбителей, которые чаще всего и занимаются тюнингом «классики», популярностью пользуется занижение подвески автомобиля. Делается это исключительно из эстетических соображений и нередко ведёт к понижению ездовых свойств машины. Такое направление доработки не рекомендуется жителям тех частей нашей страны, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

При неочевидных эстетических преимуществах заниженная машина теряет в проходимости

Занизить «классику» довольно просто. Необходимо разобрать узлы передней и задней подвески и обрезать пружины на необходимую длину.

Технический тюнинг «Жигулей»: повышаем характеристики

Простота конструкции «Жигулей» делает автомобили этого семейства идеальным конструктором, из которого можно собрать быстрый и манёвренный автомобиль. А заднеприводная компоновка позволяет построить настоящий болид для соревнований по дрифту или любительских кольцевых гонок. Однако для серьёзного улучшения управляемости, динамики и безопасности «Жигулей» требуются глубокие доработки. Рассмотрим, с чего можно начать этот процесс.

Как улучшить управляемость и устойчивость «классики»

Несмотря на классическую компоновку (двигатель спереди, привод на задние колёса), «Жигули» отличаются посредственной управляемостью. Да и дорогу автомобили этого семейства держат не слишком хорошо. Исправить эту ситуацию вполне реально. Для этого необходимо уделить внимание тюнингу подвески и тормозов.

Доработка подвески «Жигулей»

Стандартная схема тюнинга подвески «классики» позволяет увеличить её жёсткость и заметно уменьшить крены. Состоит она из трёх этапов:

  1. Установка пружин от «Нивы» (ВАЗ 2121). Пружины отличаются большей жёсткостью, но при этом идеально подходят для установки на «Жигули». На этом этапе нужно также заменить резиновые отбойники.
  2. Замена амортизаторов на спортивные. Предпочтение стоит отдать газомасляным стойкам. Ассортимент этих узлов в магазинах запчастей весьма широк.
  3. Установка более жёстких стабилизаторов поперечной устойчивости.

Доработка подвески позволит не только улучшить управляемость и устойчивость, но и повысить комфорт при езде на «Жигулях».

Улучшение подвески позволяет повысить маневренность и комфорт
Тюнинг тормозной системы

Доработкой тормозов на «Жигулях» стоит заняться до того, как вы возьмётесь за повышение мощности и динамических характеристик. Стандартные тормоза «классики» никогда не отличались ни эффективностью, ни надёжностью, поэтому они могут попросту не справиться с возросшими скоростями.

Как правило, все «Жигули» комплектовались дисковыми передними и барабанными задними тормозами. Начать процесс улучшения лучше с замены задних тормозов. Комплекты для тюнинга тормозной системы от именитых производителей можно приобрести в магазинах запчастей, однако их цена может быть довольно высокой. Бюджетным вариантом является установка дисковых вентилируемых тормозов от ВАЗ-2112. Они гораздо эффективнее останавливают автомобиль.

Задние дисковые тормоза заметно повышают эффективность торможения

Тюнинг задних тормозов сводится к замене барабанных механизмов на дисковые. Донором может стать ВАЗ-2108. Передние тормозные суппорта от «восьмёрки» или «девятки» несложно адаптировать и установить на «классику» в качестве задних, однако диски придётся покупать отдельно.

Как повысить мощность и динамические характеристики «классики»

Ахиллесовой пятой «классики» является её динамика. Даже самые бюджетные иномарки набирают скорость заметно быстрее «Жигулей». Многие владельцы «классических» ВАЗов не готовы с этим мириться. Они прибегают к тюнингу моторов своих автомобилей, а также дорабатывают выхлопную систему.

Видео: заряженная «семёрка» против суперкаров на соревнованиях по дрэг-рейсингу

Тюнинг двигателя «Жигулей»

Владельцам инжекторных «Жигулей» доступен чип-тюнинг. Эта процедура не требует вмешательства в конструкцию двигателя. Изменение характеристик мотора происходит за счёт корректировки программного обеспечения двигателя. С помощью чип-тюнинга можно изменить уровень насыщения сгорающей смеси бензином, что, в свою очередь, приводит к изменению параметров мощности и экономичности.

Если на ваших «Жигулях» установлен карбюраторный двигатель, чип-тюнинг, к сожалению, вам недоступен. Однако повысить мощность можно за счёт установки двух карбюраторов или увеличения диаметра топливных и воздушных жиклёров карбюратора. Эффект от этой модернизации заключается в ускорении подачи воздушно-топливной смеси в камеру сгорания.

Установка второго карбюратора значительно повышает отдачу мотора, но также увеличвает расход топлива

Если этих доработок недостаточно, можно воспользоваться следующими способами увеличить мощность двигателя «классики»:

  1. Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления повысит мощность путём улучшения процесса насыщения горючей смеси воздухом. Характеристики двигателя повышаются без потери в экономичности.
  2. Установка компрессора и турбины.
  3. Увеличение рабочего объёма путём расточки блока цилиндров.
Видео: чиптюнинг мотора «семёрки»

Тюнинг выхлопной системы

Грамотная доработка выхлопной системы «Жигулей» может принести прибавку мощности до 10 лошадиных сил. В жертву повышению характеристик приносится шумопоглощение, экологичность и экономичность машины.

Прямоточный глушитель внешне отличается расширенным патрубком выхлопной трубы

Понизить сопротивление выхлопной системы и увеличить тем самым мощность можно путём установки прямоточного выхлопа. Разница между обычным выхлопом и прямотоком заключается в линейном расположении камер глушителя.

Прямоточный глушитель отличается от обычного линейным расположением камер

Стоит понимать, что изготовленный своими руками прямоток может и не принести увеличения мощности. В таком случае вся суть изменений будет заключаться только в повышении громкости выхлопа. Для большей уверенности в результатах тюнинга лучше всего приобрести прямоточный глушитель, разработанный специалистами для вашей модели автомобиля.

Это правило касается и замены «штанов» глушителя. Неправильно подобранная деталь может нарушить режим работы цилиндров. Однако качественный коллектор с пониженным сопротивлением повышает мощность мотора за счёт более эффективного удаления отработанных газов.

Повышение безопасности «классики»

Если вы серьёзно модернизировали вашу «классику», сделали её заметно быстрее и манёвреннее, стоит задуматься о повышении уровня безопасности. Особенно важным это направление тюнинга становится в том случае, если автомобиль будет использоваться в того или иного рода соревнованиях.

Четырёхточечные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира

Стандартные ремни безопасности имеют трёхточечную систему крепления. Они справляются с фиксацией водителя и пассажира в случае фронтального и бокового удара, однако удерживают тело недостаточно надёжно. Четырёхточечные ремни могут спасти людей, находящихся даже в переворачивающемся автомобиле. С телом они соприкасаются на манер плечовок рюкзака и надёжно удерживают в кресле.

Сочетание каркаса безопасности и четырёхточечных ремней чаще всего встречается на машинах, адаптированных к гонкам

Нижние крепления четырёхточечных ремней устанавливаются на нижнюю часть спинки сидений, а верхние — на специальные проушины, которые необходимо вмонтировать в пол позади водителя и переднего пассажира или же в каркас безопасности. Это обычно оставляет недостаточно места для ног задних пассажиров, поэтому четырёхточечные ремни являются в основном уделом спортивных модификаций, на которых задние сидения отсутствуют.

Каркас безопасности для «Жигулей»

Каркас безопасности служит для защиты водителя и пассажира от травм в случае самых серьёзных аварий. Каркасами оснащаются преимущественно гоночные автомобили, более того, в большинстве гоночных серий наличие каркаса безопасности является обязательным условием для допуска машины на трассу. Помимо защитной функции каркас может также повышать жёсткость несущей конструкции, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.

Различают два вида каркасов безопасности, доступных для установки на «Жигули»:

  1. Вварной. Монтируется в кузов путём сварки. Такую конструкцию невозможно демонтировать.
  2. Болтовой. Устанавливается на болты, крепится, как правило, к днищу и потолку автомобиля. Надёжность и прочность крепления у такого каркаса несколько ниже, чем у вварного, но для «классики» его характеристик обычно бывает достаточно.

Тюнинг автомобилей ВАЗ «классической» линейки способен превратить устаревшую бюджетную машину в настоящего гоночного монстра или в стильное компактное транспортное средство с весьма высоким уровнем комфорта. Важно знать меру в визуальном тюнинге и грамотно подходить к тюнингу техническому. Дорабатывайте свои «Жигули» со вкусом и с умом, тогда результат приятно удивит вас и соседей на дороге.

bumper.guru

Тюнинг подвески ВАЗ-2107

В пружинах задней подвески недостаточная жесткость. Поэтому нужно повысить жесткость во время тюнинга подвески ВАЗ-2107. Для этого следует установить заднюю подвеску от «Нивы». Она достаточно хорошо подходит и к тому же имеет большую выдержку.

Сделать можно таким образом , что получится автомобиль со «спортивными» характеристиками. Однако следует помнить и об основной конструкции автомобиля. Поэтому важно, чтобы тюнинг подвески сочетался с грамотным тюнингом двигателя в целом, и салона.

Тюнинг делается так , чтобы автомобиль подучил ту «жесткость», которая устроит владельца. Детали подвески подразделяются на основные , такие как стальные (пружины, торсины, стабилизаторы, рессоры), резиновые, пневматические, пластмассовые – функции – удерживать кузов на определенном уровне. Дополнительными являются резинометаллические шарниры, соединяющие все подвижные элементы в подвеске с кузовом.

Принцип работы амортизаторов

Проводить тюнинг подвески ВАЗ-2107 нужно так, чтобы увеличить эффективность работы амортизатора, ведь он обеспечивает надежный контакт колеса с дорогой, снижает вибрацию. Наиболее надежными и технологичными являются гидравлические и гидропневматические амортизаторы. Принцип работы основывается на вязкости и несжимаемости жидкости.

Кинетическая энергия колебаний преобразовывается в тепловую. Количество зависит от массы автомобиля, жесткости пружины и частоты колебаний. Обычно представлены двухтрубны пневматические амортизаторы.

Для высокой плавности хода требуются мягкие пружины и большой ход подвески. Но «мягкость» приводит к большим кренам кузова на поворотах. Если требуется хорошая скорость – нужна жесткая короткоходная подвеска. Для этого во время тюнинга устанавливаются пружины и амортизаторы с измененными характеристиками. «Жесткие» амортизаторы способствуют хорошему контакту колес с дорогой.

Заключение

В итоге после проведения тюнинга подвески исчезнут продольные раскачки, крены кузова. Улучшится устойчивость автомобиля, повысится скорость реакции машины на повороты руля. А также у автомобиля будет спортивный вид.

Также на сайте вы можете найти много информации  про ВАЗ 2107 ремонт подвески.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Для того чтобы понять необходим ли ремонт подвески не обязательно обращаться на станцию технического обслуживания. Это можно сделаРемонт подвески ВАЗ-2106 чаще всего приходится делать из-за износа шаровых опор. А ведь они являютсяVIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.Ремонт подвески своими рукамиВ автомобиле самая затратная часть –NOTE-ENOTeОчень часто можно услышать комичное название, которое владельцы автомоЧто для этого нужно, чтобы сделать тюнинг салона ВАЗ-2107 самостоятельно? Первое, с чего можно начинать – этоТюнинг приборной панелиМожно значительно доработать панель приборов , если произвести тюнинг панели приборовПоказать еще

vsepoedem.com

Варианты тюнинга подвески ВАЗ-2107 своими руками

Первоочередным элементом, который хотят модернизировать в автомобиле, является подвеска. Она у машины проблемная, поэтому нравится далеко не всем. Рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ-2107 тюнинг подвески, и как сделать его своими руками.

Недостаток подвески данной модели машины заключается в мягкости соединяющих деталей шасси и кузова, особенно сзади. Чтобы сделать жестче, автолюбители самостоятельно делают тюнинг, заменяя заводские детали на более мощные элементы.

Вносить коррективы придется и в переднюю подвеску, так как, увеличив жесткость лишь задней оси, появляется дисбаланс. Давайте рассмотрим, какие работы необходимо провести, чтобы не пострадала управляемость автомобилем.

Читайте также: Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками

Модернизация задней подвески

Для этого меняют следующие запчасти:

Задняя подвеска ВАЗ-2107

Классикой считается замена заводских пружин на те, которые предназначаются для ВАЗ-2102(04) или вазовской Нивы. Эти детали хорошо подходят для имеющейся здесь схемы, но при этом они белее жесткие и мощные. Однако если пружины у Нивы такие же по размеру, как у ВАЗ-2107, то эти запчасти с ВАЗ-2102(04) приподнимают заднюю часть автомобиля, что нежелательно. В таком случае, чтобы уменьшить клиренс, приходится собственноручно удалять один или два витка.

Передняя подвеска данной модели берет на себя при движении наибольшую часть механической нагрузки. Поэтому владельцы модели ВАЗ-2107 уделяют ей много внимания при ремонте и тюнинге автомобиля.

Возможные поломки подвески ВАЗ-2107.

Неисправности можно подразделить на группы:

Проверка и ремонт подвески проводится на подъемнике или смотровой яме.

Возможности модернизации передней подвески

Для чего проводится тюнинг:

Простой и эффективный метод – обустройство комплектующими запчастями высокого качества от зарубежных марок. Особенно это относится к амортизаторам, обширный выбор которых дает возможность решить многие проблемы.

Читайте также: Как делается борода на ВАЗ-2107 своими руками

Популярный вид тюнинга – установка спортивной подвески.

Для обеспечения лучшей управляемости и устойчивости на высокой скорости в подвеску вносятся следующие изменения:

На этом модернизация подвески автомобиля завершена.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Тюнинг подвески ВАЗ — DRIVE2

Если вы решили заняться комплексным тюнингом вашего автомобиля ВАЗ, то непременно придет время, когда вам будет необходима доработка подвески. Спортивную подвеску на ВАЗ придется устанавливать для повышения вашей же комфортабельности, а также устойчивости и безопасности. Рассмотрим подробнее, что дает спортивная подвеска. Первым делом, нужно позаботиться о безопасности.Подвеска переднеприводного автомобиля ВАЗ состоит из нескольких основных узлов, которые можно подвергнуть доработке для получения нужных, или, так скажем, необходимых характеристик под определенные задачи: будь то ралли, кольцо, драг рейсинг или просто «погонять».Прежде всего это передние стойки. Поскольку стандартные стойки ВАЗ изготавливаются маслонаполненными, то один из самых распространенных способов доработки — это переделка их в газомаслянные. Для этого в рабочую камеру стойки закачивается газ для предотвращения вспенивания масла при активной эксплуатации. Отличить масляную подвеску от газомасляной очень легко: при утапливании штока в корпус у газомаслянной стойки он самопроизвольно возвращается в исходное положение.Следующим этапом при доработке стандартной подвески является ограничение хода штока — это актуально при установке заниженных пружин, что бы предотвратить «вылет» пружины из посадочного места на ходе отбоя.К следующему, более серьезному уровню доработки подвески, можно отнести замену стандартных стоек на так называемые «кайловеры». Это подвеска на оригинальном корпусе с винтовыми регулировками по высоте, то есть дорожный просвет можно регулировать не снимая подвеску.Установка спортивных стоек не обходится без установки заниженных или укороченных пружин. Цель установки таких пружин — как можно ниже опустить автомобиль, чтобы максимально понизить центр тяжести, что в свою очередь значительно уменьшает боковые крены кузова.При доработке подвески имеет место быть замена штатных верхних опор на опоры на шаровых соединениях — это позволяет обеспечить более четкое управление, из недостатков — полная потеря комфорта передвижения.Следующий шаг — это установка регулируемой подвески с выносными камерами, что позволяет регулировать жесткость подвески практически из салона, без вмешательства в конструкцию стойки. Очень актуально на гоночной трассе, экономит время на внесение корректировок в настройки подвески. Такая подвеска очень дорога и применяется как правило на спортивных автомобилях.

Так же в состав передней подвески ВАЗ входят рычаги или, так называемые, «сабли». Для повышения жесткости и повышение управляемости вместо них ставятся треугольные рычаги. Стандартный рычаг подвески, да и конструкция самой подвески, не позволяет сильно изменить один из главных параметров — кастор. Вот что нам говорит Википедия про кастор.

«Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.Чем больше кастор, тем лучше управляемость автомобиля поскольку больше выворот колеса. но тем тяжелее поворачивать руль . Угол кастора можно увеличить с помощью установки верхних опор со смещением, но зачастую этого недостаточно. И здесь нам на помощь приходят треугольные рычаги, о которых говорилось выше. Их конструкция такова, что позволяет вывести кастор до 3-4 градусов.Что касается задних стоек ВАЗ, то они так же как и передние, занижаются, меняются на газомаслянные. Так же для увеличения площади контакта заднего колеса в повороте применяются пластины отрицательного развала, то есть в исходном положении колеса верхними точками завалены внутрь, но при прохождении поворота наружное колесо получает большее пятно контакта. Обычно угол развала устанавливается в пределах 1 градуса, но многие идут дальше и доводят угол до 3 градусов.Во втором подразделе этого поста я постараюсь вкратце описать создание спортивной подвески ВАЗ 2101-2107.В создании спортивной подвески для классики используют:-Двойной передний стабилизатор.-Треугольные рычаги для ВАЗ 2101 – 2107.-Качественные амортизаторы.-Усиленные пружины, более жесткие.-Задний стабилизатор-Разрезная тяга Панара.-Ну и комплект полиуретановых сайлент-блоков.Теперь остановимся на каждом пункте подробнее, первый по очереди — двойной передний стабилизатор ВАЗ. Для чего он вообще нужен? Двойной стабилизатор спереди используют для уменьшения угла крена, при прохождении скоростных поворотов. То есть, он дает больше жесткости подвеске при радиальных нагрузках, тем самым кузов стоит намного ровнее, исключаются разнообразные крены.Следующими в списке находятся треугольные рычаги. Они позволяют более точно настроить подвеску автомобиля, что очень полезно для трековых авто. Рычаги позволяют установить минусовой развал, не заменяя при этом нижних болтов крепления к балке, также они предоставляют возможность устанавливать кастор 7-10 градусов. С их помощью автомобиль полностью изменяет управляемость и устойчивость в лучшую сторону. Среди недостатков:-После установки необходимо выполнять регулировку развал-схождение.-Необходимо покупать дополнительный элемент — косточки стабилизатора ВАЗ 2110 (яйца).Третьими по счету являются амортизаторы, преимущественно газо-маслянные, а еще лучше газовые. Они дают вам уверенное сцепление с дорогой за счет более качественной обработки поверхности сцепления. Это серьезный шаг к более комфортной езде, даже без треугольных рычагов.Четвертыми идут пружины пожестче. Они покупаются готовые или используются взаимозаменяемые, но имеющие большую жесткость. Как вариант используют передние пружины от нивы, предварительно отрезав от них 1 — 1,5 витка.Разрезная задняя поперечная тяга (Панара). Она необходима, если вы захотите опустить автомобиль, то есть сделать его более устойчивым за счет снижения расстояния от центра массы кузова до дороги. В этом случае задний мост тоже сместится и будет находиться не по центру, смещенным к одной из сторон. Тяга даст возможность отрегулировать мост относительно кузова.

Полиуретановые сайлент-блоки выхаживают намного больше, чем современные резиновые изделия. Также они жестче держат рычаг.

www.drive2.ru


Смотрите также