Тюнинг ваз 2110 воздухозаборника


Улучшаем вентиляцию салона ВАЗ 2110 | Каталог самоделок

Раннее туманное утро, пасмурная с дождиком погода, изморось с температурой около нуля градусов – и вот запотели или обмерзли стекла в десятке, ухудшилась видимость, ездить стало небезопасно.

Причиной запотевания могут быть:

Но если все эти причины устранены, а обмерзание и запотевание победить не удалось, то можно попробовать доработать не очень удачную в десятом семействе систему вентиляции салона.

Поступает воздух в автомобиль через салонный фильтр из подкапотного пространства, перед нижним краем лобового стекла. А вот удаляется, в десятке, через вытяжку в дверях и естественные зазоры, и щели. Более распространена и гораздо более эффективна вытяжка через багажник. Для седана, в меньшей мере для хетчбэка и универсала, это значит, что воздух из салона должен попастьв багажник, а уже из него наружу.

При изменении вентиляции «багажник вместо дверей» увеличивается скорость воздухообмена на 10–15%.

Это приводит к понижению температуры внутри автомашины на несколько градусов летом, повышению зимой, уменьшению запотевания стекол.

Для модернизации системы вентиляции нам необходимо будет сделать следующее:

  1. Поставить заглушки на дверные вытяжки.
  2. Подготовить отверстия в багажнике.
  3. Установить в багажнике на вентиляционных выходах клапан.
  4. Обеспечить воздухообмен из салона в багажник.

Закрываем вентиляционные отверстия в дверях

В передних дверях снимаем обшивку и изнутри просто герметизируем решетки скотчем. Можно решетки демонтировать, отверстия изнутри проклеить звукоизоляционным материалом, а снаружи покрасить в цвет кузова.

Для задних дверей можно заклеить изнутри вентиляционную решетку в пластиковой дверной накладке. На фото это сделано с помощью куска нетканого материала и клея.

Чтобы устранить утечку воздуха из салона через естественные щели и увеличить эффективность вытяжки через багажник, желательно дверные уплотнители улучшить или поставить дополнительные.

Делаем в багажнике дополнительные вентиляционные отверстия

Моем машину, снимаем задний бампер, убираем его в сторону в надежное место.

Выбираем для вырезания любое место под бампером, главное, чтобы оно:

Размечаем, прикладывая клапан, сверлим углы, выпиливаем по размеру электролобзиком.

Острые края обрабатываем мелким напильником, стараясь обеспечить плотную посадку клапана и не допустить попадания стружки и опилок внутрь багажника. Обезжириваем, грунтуем все места с голым металлом, через 2–4 часа дополнительно промазываем мовилем или другим антикором.

После высыхания устанавливаем клапан, дополнительно можно использовать герметик для устранения зазоров между клапаном и металлом кузова.

Если расстояние между кузовом и бампером мало, то отверстия в самом бампере делать все равно не надо, достаточно убрать несколько ребер жесткости в месте выхода вытяжки.

На фотографиях показаны возможные варианты мест под вентиляционные отверстия на ВАЗ 2110

и ВАЗ 2111

 Устанавливаем клапан

Клапан пропускает воздушный поток только в одну сторону, из салона наружу, и не позволяет выхлопным газам попасть внутрь автомобиля. Клапан выбирайте исходя из ваших возможностей и предпочтений. Можно использовать вытяжные дефлекторы штатные десятого семейства, от «Калины», классики, иномарок.

На фото примеры клапанов от Мерседеса

и Калины

Умельцы могут сделать дефлектор с клапаном самостоятельно. Из пластикового короба-стойки для бумаг изготавливаем корпус, а из  диэлектрических перчаток шторку клапана. На фотографиях видны штатные решетки с прикрепленным самодельным дефлектором.

Делаем доступ воздуха из салона в багажник

Размещаем в задней полке решетки вентиляции салона от девятки или любые другие. Их выбор, место установки, количество и размеры определяются вашим дизайнерским вкусом.

В хетчбэке и универсале можно сделать вентиляционные отверстия на боковых пластиковых накладках багажника. Можно просто аккуратно их прорезать, а можно установить решетку с небольшой глубиной и без клапана. Обратите внимание, большой резиновый коврик багажника не должен закрывать отверстия для вытяжки.

Простые варианты сделать вентиляцию через багажник.

Самый простой способ – удалить часть уплотнителя вокруг замка.

Конечно, тут возможно проникновение пыли и влаги в багажник, особенно, если «прохватить» с ветерком по трассе, но вентиляция улучшится буквально после одной минуты работы острым ножом. Можно сделать вентиляционные отверстия непосредственно в крышке багажника.

Но тут выше требования к качеству жестяных работ и окраске, ведь дефлекторы видны всем окружающим, а не спрятаны под бампером.

Для повышения пропускной способности некоторые автомобилисты устанавливают 12-вольтовые компьютерные кулеры.

Осторожно, в этом варианте опасайтесь сквозняков.  

Улучшить вентиляцию без больших переделок может помочь доработка штатной вытяжки в дверях. Используя половинку  дефлектора от «Калины» и небольшой лист вибропласта, можно переоборудовать заводские отверстия в передних дверях, и клапан не позволит холодному воздуху проникать с улицы в салон.

Вентиляция через багажник эффективнее вентиляции через двери. После доработки, если все сделано правильно и аккуратно, стекла будут обмерзать и запотевать гораздо реже, летом в машине станет прохладнее, а зимой теплее. Но все равно следите, чтобы печка и кондиционер работали исправно, проверяйте качество дверных уплотнителей, вовремя меняйте салонный фильтр. И ваша машина будет надежной и комфортной.

Автор: Силин Виталий. Тихорецк, Краснодарский край. 

volt-index.ru

Вентиляция салона ВАЗ 2110 — бортжурнал Лада 2110 PhiX 2003 года на DRIVE2

Всем привет! У нас вовсю наступила типичная, Таганрогская зима, а это значит, грязь по колено, постоянные дожди и сильная влажность. В машине соответственно стало тоже очень влажно, постоянно приходится ездить с печкой и обогревом заднего стекла, иначе стекла запотевают моментально. Когда то, я уже боролся с этой проблемой путем переделки схемы вентиляция салона через багажник www.drive2.ru/l/2328076/Приход от той переделки был не плохой, но тогда я поленился сделать всё по фэн- шую и теперь пришлось кое что доделать. Для корректной работы вентиляции, следовало обеспечить проход воздуха из салона в багажник. Я рассчитывал, что хватит имеющихся щелей, но их не хватило. Во влажную погоду я опускал задний подлокотник, тем самым обеспечивая проход воздуха в багажник. Но не так давно, я заменил сабвуфер, и новый, большой саб полностью перекрыл проход воздуха.

Пришлось всё таки дорабатывать заднюю полку.

Изначально, я не дырявить полку, дабы не портить её внешний вид. Обычно, при подобной доработке в заднюю полку корячат дефлектор от девятки.

Дефлектор от Самары

Дефлектор от самары в десяточной полке (фото взял у stalker777 www.drive2.ru/l/2090982/)

На моей, не стандартной полке, из за её формы расположить их особо негде, да и внешний вид девяточного дефлектора явно не претендует на премию «Самый красивая хрень в машине». Красивый дефлектор, от какой нибудь иномарки, хрен найдешь, да и стоить он будет как крыло от самолета.

Я стал думать над альтернативными вариантами. Решил не изобретать велосипед, а посмотреть как оно устроено на приоре, в которой вентиляция салона выполнена так же через багажник. Самое странное, что мне приходилось ездить на приоре, но я не замечал там никаких решеток.

Так как приоры под рукой не было пришлось ориентироваться по фотке из сети.

На фото отчетливо видно вырезы под вентиляцию, видимую и скрытую область, которая скрывается из за скоса стекла

Достаточно было одного взгляда, чтобы понять как оно устроенно. Стекло идет под скос и если выпилить в полке полости, то между стеклом и полкой образуются отверстия, которых вообще ни будет видно. Пошел в машину, сунул руку между стеклом и окончательно убедился в том что такой способ будет работать.

Вырезав отверстия подобным образом мы реализуем вентиляцию без изменения внешнего вида. Плюс, воздух будет проходить ближе к поверхности заднего стекла попутно её осушая.

Снять полку не сложно, в моем случае следует откинуть задние спинки и открутить четыре самореза из багажника. Штатная полка, кажется, крепится вообще без саморезов.

Чтобы не отрезать лишнего, пока полка была на месте я отметил мелом видимую границу полки.

Ещё пришлось отключить кипу проводов от усилителя.

Теперь из салона можно увидеть дефлекторы.

Усилитель и динамики не снимал, они практически не мешают.

Вид с обратной стороны.

Прежде чем пилить полку следовало оторвать обшивку, она крепится на клею и скобах.

Начал пилить.

Степлером прибил обивку обратно.

Вырезы получились не очень аккуратные, но это не имеет значения, ведь их никто, никогда не увидит.

Доработананя полка готова к установке

С виду ничего не изменилось, но теперь между стеклом и полкой можно просунуть руку.

Полка после доработки

Выводы: Эффект оправдал все ожидания, стекла стали запотевать заметно меньше. В мелки дождь не включаю обдув вообще, салон прогревается быстрее.Плюсы такой переделки очевидны.Не портится внешний вид, дефлекторы не перекрывается вещами лежащими на полке, находятся максимально близко к стеклу тем самым его осушая, переделка требует минимум времени и никаких затрат.Минус, теоретически только один, через щели будет проходить больше шума из багажника, но я не заметил вообще никакого изменения шума, а уж я в этом плане очень привередлив.

Рекомендую всем именно такой способ.

www.drive2.ru

Доработка печки Ваз 2110 своими руками

Штатная печка на автомобиле Ваз 2110 обладает незначительными недостатками, такими как плохо осушивает запотевшие окона, в дождливую погоду, слабый обогрев ног водителя и пассажира. Но данные недостатки при большом желании и наличии свободного времени можно исправить.

Для этого вам понадобится небольшой набор инструментов и недорогие материалы:

  1. Немного шумоизоляции
  2. Монтажная пена
  3. Пластиковая гофра
  4. Баночка из под кофе
  5. Моделин (противоскрипный материал)
  6. Сеточки из колонок или что-то другое для изготовления решетки
  7. Канализационная труба
  8. Набор инструмента, выкрутки, плоскогубцы, ключи, пилка по металлу (пластмассе)

Руководство по доработке печки Ваз 2110

  1. Исправляем недостатки обдува боковых дефлекторов

Данный недостаток можно исправить одним из двух методов. Самый простой метод это просто загерметизировать все отверстия, в которые рассеивается поток воздуха, это в разы увеличит эффективность обдува стекол. Второй метод заключается в укладке гофры вместо воздуховодов, но данный метод более эффективен при доработке обдува ног передних и задних пассажиров, для боковых дефлекторов улучшения будут незначительные.

Именно поэтому лучше делать герметизацию. Для этого необходимо использовать моделин (антискрип). Используя этот материал необходимо герметизировать все в том числе и болтовые отверстия.

  1. Дорабатываем заслонку печки.

После доработки заслонки значительно увеличивается поток воздуха на лобовое стекло, в ноги и центральный дэфлектор. Из-за того, что заслонка плохо прилегает к корпусу значительная часть воздуха выдувается в никуда. Используя моделин, исправляем данный дефект производителей, необходимо заклеить задвижку и щели, а корпус желательно обклеить шумоизоляцией, заменив ней стандартную губку. В некоторых местах можно наклеить в два слоя. Для того чтобы устранить большую щель на торпедо в районе центрального дефлектора лучше воспользоваться монтажной пеной.

По краям заслонки необходимо выпилить части, которые обведены на фотографии красным цветом, а для увеличения потока воздуха на боковое окно водителя, необходимо выпилить фрагмент показанный зеленым цветом.

Затем из баночки из под кофе и сделать из него пластины, которые необходимо прикрутить по примеру на фотографии. Изготовленные пластинки желательно покрасить в темный цвет, чтобы их не было видно через дефлекторы. В результате данного абгрейда если вы включите обдув лобового стекла, то весь поток воздуха будет направлен только на стекло, в режиме обдува ног поток воздуха будет разделен 50% на боковые стекла, четверть на лобовое стекло и четверть на ноги. 

Для этого понадобится кусок пластиковой трубы используя ее, и буде прокладывать магистраль для обогрева ног. Чтобы установить трубу, в пластиковой стенке необходимо сделать отверстие, закрыть трубу можно сеточкой от старых колонок. Для обдува ног пассажиров заднего ряда в центральном тоннеле прокладывается гофра, а вместо пепельницы установите дефлектор обдува.

Для улучшения эффективности роботы печки обычный пяти канальный термостат необходимо поменять на шести канальный. После установки такого термостата в холодное время года температура тосола (антифриза) не будет опускаться ниже 90 градусов при работающем моторе.

  1. Дорабатываем пароотводящий патрубок

От расширительного бачка к печке идет пароотводящая трубка, которая теряет через себя часть тепла и для решения проблемы ее необходимо переделать, но в ней обязательно должен остался просвет. Данный доработки актуальней для машин старого образца, у них тосол выходит из радиатора, не успев нагреться. На новых автомобилях пароотводящая трубка установлена в конце радиатора это решение позволяет увеличить коэффициент передаваемого тепла.

Даже после того как вы проделаете все операции описанные выше, а печка все равно греет недостаточно хорошо, значит необходимо установить дополнительную помпу от Газели. Такое решение позволит существенно улучшить циркуляцию тосола, и печка будет также хорошо греть на холостых оборотах, как и при езде.   

Пример роботы модернизированной печки Ваз 2110.

https://www.youtube.com/watch?v=pwyjhW15dvY

https://www.youtube.com/watch?v=xBy20pMAXYk

https://www.youtube.com/watch?v=CMywMYAe2KU

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Сеточки в воздуховоды ВАЗ 2110

Переделка воздуховодов ВАЗ 2110 - для тех кому хочеться разнообразить решетки воздуховодов ВАЗ 2110. 

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Захотелось хороший, комфортный автомобиль. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) В общем, если заинтересовались этой темой, оставлю ссылку на , на которой я зарабатываю. Самое главное это желание, терпение и никогда не отступать от поставленной цели.

Снимаем с машины решетки воздуховодов, тут сложностей нет, просто отверткой подцепляем.Далее берем подходящую сетку и вырезаем по этим размерам:

   

Затем прикладываем сеточку и обводим внутренний размер маркером, тем самым отмечаем линию сгиба.Вырезаем уголки, чтоб лучше гнулось.Аккуратно гнём по отрисованным линиям, вставляем в рамку, садим на клей.По желанию можно покрасить в цвет салона и покрыть лаком.

   

Зато теперь потоки воздуха направлены:У боковых - на стеклаУ центрального - одно окошко на водилу, другое на пассажираТеперь через решетки не просвечиваются внутренности. Если будете оставлять стандартные шторки, то нужно немного по краям их подрезать ножом чтобы влезла решетка.

   

Цена сетки 200руб. 

Установив сетки мы получаем эстетичный вид панели, но лишаемся возможности регулировать или перекрывать поток воздуха. Чтобы не жертвовать этим рекомендуется покрасить штатные воздуховоды.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Источник фото:

Ключевые слова:

Интересный сайт? Поделись с друзьями

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai


Смотрите также