Тюнинг ваз 2110 своими руками в домашних условиях


Как своими руками выполнить тюнинг ВАЗ 2110?

Доработка ВАЗ 2110 своими руками заключается в обеспечении двигателя хорошим притоком воздушных масс. Если заменить воздушный фильтр современным аналогом, тогда увеличится мощность двигателя до 80%. Специалисты рекомендуют проводить авто тюнинг с помощью нового дроссельного узла и впускного ресивера.

Модернизация мотора ВАЗ 2110

Доработка системы впуска предусматривает установку коллектора 4-2-1. Чтобы сделать тюнинг Лада, потребуется доработать штатную трансмиссию. При необходимости добавляется 6 передача, модернизируется сцепление. На Ладу 2110 можно установить новую оптику. Для тонировки фар применяют различные методы, в том числе покраску. Для этого потребуется снять фару. Поверхность рекомендуется зашкурить и обезжирить. Покраска фары предусматривает применение жароустойчивой краски. Состав наносится равномерно.

Для тюнинга салона ВАЗ 2110 своими руками потребуется купить обивку и шумоизоляционный материал. Перетяжка кресел производится с помощью поролона толщиной в 5 мм. Каждый элемент клеится на поролон аэрозольным клеем.

Чтобы модернизировать салон Лада 2110, рекомендуется заменить обшивку дверей. Для этого в специальном магазине можно купить пластик, который мягче стандартной панели. Цвет пластика может быть черным, синим, белым, комбинированным. Аналогичным образом выбирается тканевая вставка. В Ладу 2110 можно установить ниши для динамиков, диаметр которых колеблется в пределах 16-17 см. Эти панели подходят для ВАЗ 2110.

В комплект входят 4 панели. Для их фиксации потребуются клипсы и саморезы. Чтобы снять старые панели ВАЗ 2110 своими руками, потребуется отвертка. Саморезы выкручивают. Ручка опускания стекла демонтируется. Для этого потребуется выдвинуть фиксатор. Панель демонтируется вместе с рукоятками открытия двери. Кнопка замка выкручивается. Отверткой поддевается обшивка, которая фиксируется на 8 пистонов.

Комплект панелей

При проведении подобного тюнинга рекомендуется учитывать следующие нюансы:

  1. Некоторые клипсы могут не подойти на свои места.
  2. Длина саморезов превышает аналогичный показатель штатной панели.
  3. Размер места под динамики составляет 16 см. При монтаже штатных колонок применяют изоленту и прочие уплотнительные материалы, так как размер колонок составляет 13 см.
  4. Если в передней двери Лады 2110 нет электрических стеклоподъемников, тогда в таких панелях отсутствуют отверстия для монтажа ручек. В этом случае потребуется доработать панель.
  5. Если задняя дверная панель оснащена механическим стеклоподъемником, тогда отверстие под ручки на 2 см больше чем необходимо. Полученный зазор потребуется заделать специальным материалом.

Замена обшивки дверей

У подобного тюнинга автомеханики выделяют следующие преимущества:

Самостоятельная замена обшивки «десятки» обладает следующими недостатками:

При необходимости можно заказать готовую панель в специализированной фирме.

Модернизация панели приборов «десятки» предусматривает монтаж колодцев. Для их изготовления потребуются канализационная пластиковая труба соответствующего размера, грунт и краска. Чтобы установить на Ладу 2110 торпеду из иномарки, потребуется несколько дней. Для придания оригинальности штатной конструкции производятся замена подсветки и вставка новых приборов. Для этого автомеханики рекомендуют воспользоваться тестером.

Чтобы переделать штатную торпеду, потребуются специальная люминесцентная краска, стрелки и насечки. Светодиодная подсветка устанавливается под тахометр и переключатели печки. При необходимости можно купить готовые вставки. Для модернизации «десятки» подходит цифровой либо стрелочный щиток панели приборов.

Для изменения внешнего вида щитка применяют боковые и верхние накладки, в комплект с которыми идут воздуховоды. Оригинальные конструкции укомплектовывают накладками «под дерево». Они оснащены механизмом крепления и деталями для подключения датчика.

Изменение внешнего вида щитка приборов

Демонтажные работы

Чтобы снять панель, потребуется открутить шурупы. При этом панель слегка приподнимается. При необходимости крепежные элементы спиливают. После демонтажа старой накладки щитка панели приборов рекомендуется подготовить изделие к монтажу. Остатки материала срезают. Накладка подгоняется под соответствующие параметры.

Для выполнения монтажных работ производится звукоизоляция.

Подобная технология предотвратит появление скрипов в процессе эксплуатации транспортного средства.

Процесс замены щитка панели приборов на ВАЗ 2110 предусматривает его полный демонтаж. Если такой тюнинг проводится впервые, тогда потребуется около 6 ч. При необходимости доработка панели приборов предусматривает замену некоторых функциональных устройств, в том числе консоль датчика скорости и оборотов.

Демонтаж комбинации приборов заключается в отсоединении клеммы «минус» от аккумулятора. Затем с помощью отвертки откручивают верхние и нижние саморезы. Переключатель для наружного освещения демонтируется. Колодка жгутов проводов отсоединяется.

Следующий этап предусматривает отсоединение проводов, которые выключают оптику и обогрев заднего стекла. Винты, которые держат комбинацию приборов панели, откручивают отверткой. Комбинация выводится, колодки жгутов проводов отсоединяются. Приборы изымаются. Тюнингованная комбинация панели приборов монтируется в обратной последовательности. При необходимости рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. Для модернизированной Лады 2110 характерны приятный внешний вид и комфортный салон.

tuningkod.ru

ВАЗ 2110 тюнинг салона своими руками

Почти все автолюбители рано или поздно решают, что надо как-то разнообразить или улучшить салон своей машины. Одним чего-то не хватает, другие хотят улучшить функционал или несколько сгладить недоработки отечественного автопрома.

В этой статье мы рассмотрим, как и где можно сделать тюниг салона своими руками в автомобиле ВАЗ 2110 и некоторые нестандартные доработки и изюминки, которые кардинально изменят дизайн вашего салона.

Тюнинг торпеды

Согласитесь, что торпеда старого типа на ВАЗ 2110 не очень презентабельна, но некоторый тюнинг может на порядок улучшить этот показатель. Что и в какой очередности нужно делать:

  1. Проапгрейдить панель в салоне практически невозможно, поэтому для начала демонтируем ее;

    Демонтируем панель и очищаем ее от грязи

  2. Вычищаем с панели всю пыль и грязь, и наносим на поверхность монтажную пену;
  3. После застывания придаем ей форму соответственную своей фантазии (можно заранее подобрать варианты в интернете) с помощью резца и наждачки;
  4. Далее нужно новой торпеде придать твердости. Это можно сделать с помощью эпоксидки и стекловолокна. Обработанное волокно укладываем несколькими слоями, даем высохнуть и снова обрабатываем наждачкой;

    Наносим пену, ждем полного застывания и полируем ее

  5. Напоследок покрываем панель кому чем нравится. Можно найти пленку под карбон, а можно покрасить или обтянуть кожей. Тюнинг закончен, монтируем торпеду обратно в машину.

Замена солнечного козырька

В ВАЗ 2110 солнечный козырек ничем особым не примечателен, в то время как сейчас есть масса предложений по очень красивым, а главное функциональным козырькам. Они прозрачные и имеют к тому же антибликовую функцию, то есть использоваться могут и днем, и ночью.

Кроме помощи при движении в тумане, ночью при встречных автомобилях, этот аксессуар еще и очень стильно смотрится. Устанавливается на стандартный козырек двумя щелчками за пару секунд.

Покраска, обтяжка потолка

С течением времени потолок в ВАЗ 2110, да что там греха таить, и в любом другом автомобиле, пачкается, повреждается, и вообще становится неприглядным и портит вид салона. Перетяжка или реставрация стоит немалых денег, да и следует признать, довольно трудоемка.

На фото показан процесс покраски потолка

Поэтому сейчас много водителей решают на такой тюнинг, как покрасить потолок, тем более, что можно выбрать цвет и тон на любой вкус. Какие же есть варианты красок для потолка?

Если у человека наметан глаз на эстетические «ляпы», он заметит, что в сидениях ВАЗ 2110 есть некие прорехи. В частности, нет накладок, которые прикрывали бы воздухопроводы и выходы фильтров. Это можно легко доработать. Так как накладок для «десятки» в продаже нет, можно воспользоваться аналогичной, предназначенной для Приоры. Стандартные крепления там такие:

Лучше с обратной стороны накладки сделать дополнительное отверстие, и прицепить ее к сидению резинкой. Так мы избавимся от необходимости делать дополнительные крепления и отверстия.

Подлокотник

Все, кто ездил за рулем с большим подлокотником знают, насколько это удобно и комфортно. Ведь когда рука не помещается на нем и постоянно соскальзывает, это создает дополнительное отвлечение водителя от дороги. Рассмотрим, как можно модифицировать подлокотник на двери.

Альтернативный подлокотник для ВАЗ 2110

Оптимальный способ увеличения подлокотника — это изготовление его своими руками. Для этого нам понадобится:

Последовательность действий такова:

  1. Делаем подлокотник из пеноплекса. Это термоизоляционный материал, называется еще теплоизоплит. Придаем ему необходимую вам форму (на что хватит фантазии, но удобную), и обматываем скотчем.
  2. Далее наносим на нашу заготовку стекловолокно и эпоксидную смолу. Для застывание ей необходимо минимум 12-15 часов.
  3. После высыхания стеклоткани изымаем заготовку из пеноплекса и получаем готовый подлокотник.
  4. При помощи наждачки тщательно подгоняем подлокотник к месту крепления.
  5. Закрепить его можно разными методами — саморезами, металлическими скобами и так далее.
  6. Перетягиваем подлокотник обивкой двери и все готово.

Вывод:

Как видите, сделать тюнинг салона своими руками не так-то и сложно, и доступно большинству обычных автолюбителей. Так что не теряйте время, а принимайтесь за усовершенствование своего агрегата!

Опубликовано 13 октября 2016

vazremont.com

Тюнинг торпеды ВАЗ 2110 с помощью своих рук

Не все владельцы десяток, довольны стоковым исполнением салона, да и каждому человеку намного приятней сидеть в красивой машине и поэтому можно произвести своими руками тюнингование торпеды ВАЗ 2110. Этому моменту необходимо уделить достаточное внимание.

Тюнинг торпеды ВАЗ 2110 своими руками

Панель

Тюнинг торпеды автомобиля означает ее доработка, улучшение, в некоем смысле модернизация.

Торпеду ВАЗ 2110 можно перетянуть тем материалом, который придется владельцу по душе, здесь нет ограничений для фантазии, для примера можно алькантарой. Сам процесс довольно трудоемкий, занимающий много времени, потому как торпедо имеет много различных изгибов и приходится на некоторых местах сшивать материал. Большую сложность тюнинга торпеды обтяжкой составляют кнопки, находящиеся по бокам.

Перед началом работ панель торпеды необходимо снять, чтобы по ней произвести выкройку, точно определить места сшивов ткани, приблизительно накинуть с каждой стороны по одному сантиметру для сшивания деталей. Для изготовления выкройки лучше использовать плотный ватман.

Если по выкройке для торпеды своими руками пошить выйдет плохо, то лучше всего обратиться к опытному портному.

Щиток приборов

Каждый водитель обустраивает салон автомобиля по своим вкусовым предпочтениям, который отображает характер, нрав водителя, удивляющий своей универсальностью.

Изменить внешний вид щитка ВАЗ 2110 можно следующим образом:

 

Комбинация приборов

Изъятие комбинации приборов модели происходит по следующим этапам:

После того как комбинация панели приборов ВАЗ 2110 аккуратно изъята, можно произвести полную смену шкал (тюнинга) и вмонтировать подсветку светодиодного типа, тогда назад она устанавливается в обратной последовательности.

После проведения тюнинга автомобиля своими руками его салон приобретет новый вид и респектабельность.

vazweb.ru

Панель. Новые фото. — бортжурнал Лада 2110 Механический Обвес 2002 года на DRIVE2

Постараюсь по подробнее рассказать о панели.Состоит из 4 частей . Первую часть накладку под приборную панель, так же как и накладку с правой стороны над бардачком, делал из стекло волокна.В зоне приборной панели пришлось удалить все лишнее, обивку срезал ножом, а кнопки переделал на круглые и перенес в нижнюю часть.Дальше форму вылепил из скульптурного пластилина и прям на нее наложил 2 слоя стекловолокна с эпоксидной смолой ф.Тротон.Не стал заморачиваться с матрицей просто так проще и быстрее.После высыхания получилась как бы скорлупа, пластилин удалил а детали конечно пришлось дорабатывать шлифовкой, шпаклевкой опять шлифовкой и так пока не получились две гладких панели которые в дальнейшем оклеил автомобильным винилом .Кстати шпаклевка той же Тротон карбоновая черная очень легкая и просто изумительно шлифуется, рекомендую.Теперь о средней части:панель верхнюю с воздушной решеткой и нижнюю делал из фанеры.Конечно началось все с макета из картона, так как пришлось подгонять зону рычага кпп.Рамку ф.Pro-sport и короткоходную кулису купил заранее, да и кулису пришлось доработать путем доваривания металлической шпильки, да бы ее удлинить.Итак после установки кулисы, из обычного коробочного картона конструировал макет.Главное внимание нужно обратить на ход рычага, что бы при переключении он никуда не уперся.Рамка служит как шаблон.Когда с макетом было закончено пришло время браться за фанеру.Сама борода состоит из нескольких частей.Двух боков, основания, средней рамки, тоже из фанеры, ее не видно но к ней крепиться лицевая часть с помощью винтов из нержавейки под шестигранный ключ, и эти винты по всюду они часть дизайна.С боками немного сложно, делал из двух слоев 4милиметровой фанеры.Первый слой изгибал по контору каркаса а уже потом приклеивал второй слой фанеры.После высыхания клея получились две гнутых детали, у каторых пос же доработал края.Все детали обклеивались винилом отдельно.Отверстия под кнопки и переключатели вырезались зарание, чтобы винил не обрезать а подворачивать.Ну и после оклейки собирал с помощью винтов.Да рычаг ручника пришлось немного модернизировать.Прекрепил небольшой упор ограничитель, чтобы ручник при отпускании останавливался под нужным углом ну и ослабил трос, до нужного момента.Что касается верхней средней детали.Делал также из фанеры и обклеивал винилом .С воздушным патрубком пришлось повозиться, сделал из куска тонкого железа.Приборы Pro-sport- вольтметр, давление масла и температура масла ,7цветов подсветка, стиль ТТ.Основа из фанеры крашеная.

www.drive2.ru


Смотрите также