Тюнинг ходовой ваз 2106


Как выполнить доработку подвески ВАЗ-2106

Достаточно часто в последнее время можно встретить автовладельцев, которые безумно «влюблены» в своё автотранспортное средство, поэтому стараются сделать его краше.

Отечественная «шестёрка» уверенно удерживает контингент своих поклонников. Её владельцы остаются верными до конца отечественному автопрому, хотя очень часто сетуют на некоторые несовершенства технической части авто.

ВАЗ 2106 не отличается хорошей управляемостью, так что многие автолюбители решаются на модернизацию подвески

Если же владелец «шестёрки» предпочитает не только сетовать, а предпринимать кардинальные действия, он обязательно заинтересуется возможностями осуществления тюнинга.

Цели выполнения тюнинга подвески

Только несведущие граждане уверены в том, что тюнинг осуществляется только с целью повышения уровня эстетики авто. На самом деле такие манипуляции проводятся и для того, чтобы обеспечить комфортную, безопасную езду, отличную манёвренность, повышенный скоростной режим, жёсткую посадку.

Многие сталкивались с ситуацией, когда приходилась чувствовать себя некомфортно, только лишь потому, что участок дороги, по которому совершается движение, не сопровождается идеальной гладкостью. К сожалению, очень часто такие поездки завершаются в лучшем случае ссадинами, гематомами, а иногда и ушибами.

Если владелец авто пожелает внести хотя бы чуточку изменений, например, выполнить тюнинг подвески ВАЗ-2106, тот же самый участок автодороги уже не будет провоцировать таких же негативных эмоций, поскольку «шестёрка» будет вести себя уже иначе.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Именно по этой причине многие активно задумываются над тем, чтобы провести тюнинг задней подвески ВАЗ-2106.

Цели проведения тюнинга

Очень важно уяснить, что тюнинг ходовой ВАЗ-2106 и подвески должен быть системным. Нельзя допускать замены лишь одних деталей, забывая о том, что они находятся в плотной связке с другими комплектующими.

В частности, если владелец «шестёрки» решается заменить пружины, установив вместо заводского образца спортивные пружины, но при этом игнорируя заменой амортизаторов и сайлентблоков, достичь желаемого не получится. Кроме этого, назвать такие манипуляции тюнингом задней подвески категорически нельзя, поскольку никаких улучшений точно не будет.

Именно по этой причине опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют тем, кто находится в размышлениях, как улучшить подвеску ВАЗ-2106, совершать только системные замены, осуществлять все действия в комплексе.

Во время проведения таких мероприятий можно усовершенствовать переднюю распорку, стабилизатор, опору силового агрегата, а также штангу задней балки.

Техника выполнения тюнинга подвески

Если вы приняли решение выполнить усиление подвески ВАЗ-2106, вы должны внимательно изучить рекомендации опытных мастеров, после этого, тщательно выполнять каждый шаг, не совершая необдуманных действий.

Усовершенствование передней распорки

Большинство автовладельцев предпочитают начать реализацию своих затей с усовершенствования передней распорки. В частности, рекомендуется установить между стаканами стоек поперечную распорку на уровне верхних опор амортизаторов.

Если не полениться и выполнить такие действия, удастся увеличить уровень жёсткости кузова, а также обеспечить повышенную манёвренность и управляемость авто, что, несомненно, является не только мечтой водителей, но и основой для обеспечения безопасности на автодорогах.

Особенно такие изменения станут заметными, если повысить скорость или совершать движение по грунтовой дороге или «убитой» трассе.

Поперечная передняя распорка представляет собой удлинённую конструкцию, выполненную из толстого металла. Длина такой распорки может быть определённой величины, подходящей для вашей «шестёрки». Кстати, можно в автомагазинах найти универсальную распорку, в центре которой установлен регулировочный механизм, обеспечивающий возможность изменения длины.

Чтобы выполнить монтаж распорки, установите свою любимую «лошадку» на ровную поверхность. Теперь прикрутите оба конца поперечной распорки к верхним шпилькам амортизаторов.

Кстати, ещё очень важным преимуществом, которым сопровождается тюнинг ходовой, когда внедряется поперечная распорка, является увеличение продолжительности «жизни» кузова вашей «шестёрки».

Дополнительная опора для двигателя

Двигатель является сердцем вашей машины, поэтому вы обязаны побеспокоиться о создании условий, при которых работа движка не будет сопровождаться проблемами.

Внедрение дополнительной опоры для мотора обеспечивает отличное «поведение» авто при преодолении ям, возвышенностей, резких торможениях. Двигатель не будет сопровождаться резкими инерционными движениями, если вы резко нажали на педаль тормоза.

Автовладельцы, понимая всю степень важности такого процесса, к сожалению, не всегда решаются его осуществлять. Препятствием выступает повышенная сложность выполнения таких действий.

Для проведения таких работ требуются практические навыки, отточить которые простому автолюбителю просто негде. По этой причине всё-таки большинство владельцев обращаются на станцию технического обслуживания, высказывая свои пожелания относительно того, какой тюнинговый автомобиль они желают видеть после завершения работ.

Стабилизационная штанга

Наверное, часто приходилось видеть, как авто на крутых виражах при высоких скоростях накреняется. Такой крен достаточно опасен, поскольку можно потерять контроль над авто, создать аварийную ситуацию, выйти из которой будет достаточно сложно.

Чтобы обеспечить уверенную устойчивость своей «шестёрке», исключить сильный крен, создать условия, обеспечивающие плотное взаимодействие колёс с дорожным покрытием, нужно провести тюнинг задней балки, а именно установить на неё стабилизационную штангу.

Такая процедура не сопровождается сложностями, поэтому не может спровоцировать проблем даже у неопытных автолюбителей.

Важно только иметь яму в гараже, а если таковой не имеется, отправиться на эстакаду.

Процесс фиксации штанги несложен, поскольку, держа её в руках, уже становится понятно, к каким комплектующим она должна примыкать. Единственно, над чем придётся повозиться, является необходимость сверления в балочном корпусе нескольких отверстий.

Если вы подготовились к проведению тюнинга, то и эта проблема покажется для вас смешной со специальным оборудованием.

Усиление переднего стабилизатора

Стабилизатор, находящийся в передней части автотранспортного средства, оказывает прямое воздействие на манёвренность. Можно усовершенствовать кое-что, а именно заменить все втулки на более качественные, плотные резиновые образцы.

Можно, конечно, приобрести готовый усиленный стабилизатор, но это вряд ли покажется вам отличной идеей, поскольку стоимость его будет достаточно высокой. По этой причине в установке усиленного готового стабилизатора заинтересованы, в основном профессиональные автогонщики.

Итак, если вам пришла идея заменить рычаги передней подвески ВАЗ-2106, провести тюнинг высочайшего качества, важно к таким действиям подойти с умом.

В частности, для обыкновенного автолюбителя, не мечтающего о переквалификации в автогонщика, будет вполне достаточно заменить или усовершенствовать переднюю распорку, стабилизатор задней балки, установить стабилизационную штангу. Качество поездки, уровень комфорта и безопасности возрастёт, вы лично сами в этом сможете убедиться.

remam.ru

Тюнинг фар и подвески ВАЗ 2106 своими руками, прямоток, ангельский глазок и спойлер, фото и видео модернизированной шестерки

Несмотря на то что ВАЗ 2106 — автомобиль далеко не новый, многие автовладельцы не спешат с ним расставаться. С этой моделью можно реализовать самые безумные идеи как в отношении внешнего вида, так и интерьера. При достаточном количестве средств тюнинг может коснуться также технической части, что позволит увеличить динамику и управляемость автомобиля.

Тюнинг ВАЗ 2106

Автомобиль ВАЗ 2106 не наделён какими-либо выдающимися характеристиками или привлекательным внешним видом, да и о комфорте говорить не приходится. Однако модель полностью подходит под осуществление самых необычных желаний владельца. Машина позволяет экспериментировать и для этого необязательно посещать специализированные сервисы.

Что такое тюнинг

Тюнинг — изменение заводских характеристик узлов и агрегатов, а также внешнего вида автомобиля с целью их улучшения. В зависимости от преследуемых целей, тюнинг ВАЗ 2106 может потребовать довольно больших финансовых и технических затрат: можно установить привлекательные фары, диски или затонировать стёкла, а возможен вариант, когда вносятся изменения в двигатель, коробку, тормозную либо выхлопную систему.

Фото тюнингованной ВАЗ 2106

Чтобы лучше понять, что же представляет собой тюнинг, ниже приводятся несколько картинок с модернизированной «шестёркой».

Фотогалерея: тюнинг ВАЗ 2106
Тюнинг кузова открывает широкие возможности для внесения изменений в стандартный облик автомобиля Даже незначительные изменения в стандартном автомобиле могут сделать его более привлекательным Тюнинг позволяет придать автомобилю индивидуальный стиль и характер Одно из популярных направлений тюнинга — ретро стиль
Тюнинг кузова ВАЗ 2106

При внешнем тюнинге автомобиль можно изменить частично или полностью. Один из главных моментов в этом случае — идеальное состояние кузова. Если на кузовных элементах есть какие-либо дефекты или следы ржавчины, их потребуется полностью устранить. В противном случае со временем проблема проявится с большей степенью. Рассмотрим более подробно, как же можно видоизменить стоковую «шестёрку».

Тонировка лобового стекла

Довольно популярный способ тюнинга автомобиля, в том числе и ВАЗ 2106 — тонировка фар и стёкол. Немало автовладельцев самостоятельно тонируют лобовое стекло без посещения автомастерских. Благодаря плёнке можно изменить не только внешность своего «железного коня», но и сделать его более безопасным. Так, в случае ДТП, затонированное стекло позволит избежать повреждений осколками. В летний период плёнка спасает от палящего солнца. Прежде чем приняться за улучшение внешности своего авто, нужно разобраться с этим видом тюнинга более детально.

Для начала нужно узнать о видах тонирования. В те времена, когда только начал появляться такой способ затемнения стёкол, использовалось специальное напыление, которое не только не защищало от царапин, но и не было пригодным для восстановления. На данный момент существуют следующие виды тонировки:

Для тонирования лобового и других стёкол автомобиля своими руками лучше всего выбирать плёночный способ. Сделать такой вид тюнинга не составляет большого труда, а если возникнет необходимость, то заменить материал можно в любой момент без каких-либо проблем. Для выполнения работ потребуется определённый перечень материалов и инструментов, состоящий из ножа с лезвиями, средства для мытья стёкол, чистой воды, шампуня, распылителя и нетканых салфеток.

Лобовое стекло можно затонировать только в верхней его части

Помещение для тонировки должно быть чистым и защищённым от атмосферных осадков. Лобовое стекло, как и любое другое, можно демонтировать с автомобиля либо затемнять непосредственно на транспортном средстве. Независимо от выбранного способа его необходимо хорошо вымыть и обработать обезжиривателем. Затонировать стекло можно полностью или только его верхнюю часть. Если преследуется цель защитить глаза от солнца, то последний вариант предпочтительней. Как правило, при таком способе затемнения полоса должна быть не более 14 см в самом широком месте.

Отдельно стоит остановиться на таком важном параметре, как светопропускная способность: у разной плёнки она различная. В соответствии с ГОСТом, тонировка лобового стекла не должна превышать 25%. Стоит учитывать и тот факт, что само стекло иногда может быть немного затемнено (до 5%). Рекомендуется использовать плёнку со светопропускной способностью не менее 80%. Важный момент: для тюнинга лобового стекла нельзя использовать материал, который отражает свет, блестит на солнце, имеет зеркальную поверхность. Лучше придерживаться указанных цифр, чтобы в будущем избежать возможных проблем с сотрудниками ДПС.

Технология нанесения плёнки на стекло заключается в подготовке поверхности (тщательная очистка, демонтаж боковых накладок, возможно, передней панели, уплотнителя), после чего приступают непосредственно к тонированию. Для полного затемнения стекла нужно следить, чтобы плёнка полностью перекрывала всё стекло. Предварительно его смачивают мыльным раствором и без промедления наносят материал, снимая защитный слой. После снятия защитной основы около 5 см тонировку прижимают к стеклу, стараясь выгонять пузырьки воздуха тряпкой или специальным шпателем. При полном затемнении лобового стекла работу следует начинать с центра верхней части. По окончании процесса излишки плёнки срезают острым ножом или лезвием.

Один из самых распространённых способов тонировки лобового стекла — плёнкой

Изменение фар

Для придания красивого облика вашей «шестёрке» без тюнинга фар не обойтись. Видоизменить оптику (фары головного света, задние фонари) можно разными способами: тонировкой, установкой светодиодных элементов, ксенонового оборудования. Дело в том, что фары являются одним из основных элементов, который запоминается в дизайне автомобиля. Если есть желание внести изменения в оптику, но при этом больших средств нет, можно установить недорогие накладки или отражатели, заменить стандартные лампочки на галогенные. К тому же на рынке представлен широкий выбор цветовых оттенков света. Для более продвинутых фар потребуются не только финансовые вложения, но и изменения кузова, что обусловлено иным креплением оптики.

Модернизированная оптика сразу же бросается в глаза, поэтому тюнингу фар уделяют особое внимание

Задние фонари можно сделать более привлекательными путём установки светодиодов либо светодиодных плат вместо лампочек. Если есть паяльник и минимальные знания в электронике необязательно тратиться на покупку таких изделий, ведь можно всё сделать своими руками. К тому же замена стандартных ламп на светодиодные элементы не только украсит автомобиль, но и снизит потребление энергии.

При тюнинге фонарей можно также выполнить их тонировку. Для этого нет необходимости в демонтаже осветительных приборов, но очистка и обезжиривание являются обязательными. Чтобы затемнить фонари потребуется вырезать необходимый кусок плёнки и по аналогии с лобовым стеклом нанести материал на поверхность. С помощью фена можно придать необходимую форму, а излишки обрезать, оставляя 2–3 мм по краям, которые скрывают в зазор между фонарём и кузовом.

Тонировка и решётка на заднее стекло

Для тонировки заднего стекла на «шестёрке» рекомендуется снять его для удобства нанесения плёнки. Поскольку на шестой модели «Жигулей» заднее стекло имеет изгиб, тонировку лучше наносить в 3 продольные полосы, предварительно сделав шаблон, но можно обойтись и без него. Покрытие плёнкой осуществляется так же, как и при затемнении лобового стекла. Если в трудных местах не удаётся посадить материал на поверхность, используют фен, что позволяет сделать плёнку более податливой. При наклеивании трёх полос в нагреве нет необходимости. Чтобы сделать стыки малозаметными, их совмещают с линиями обогрева стекла. С боковыми стёклами каких-либо нюансов возникнуть не должно: их тонируют аналогичным образом.

Видео: как затонировать заднее стекло на «классике»

Одним из элементов тюнинга заднего стекла является пластиковая решётка, которую устанавливают под уплотнитель. Изделие придаёт автомобилю спортивный и агрессивный вид. Суть установки заключается в следующем:

В качестве элемента тюнинга на заднее стекло можно установить решётку

Задумываясь над монтажом решётки, нужно знать о плюсах и минусах этого аксессуара. Из положительных сторон можно отметить:

Из минусов следует выделить:

Каркас безопасности

Об установке каркаса безопасности на свой автомобиль стоит задумываться тем автомобилистам, которые участвуют в соревнованиях (ралли), т. е. когда есть риск переворота или деформации кузова транспортного средства. Если сказать простыми словами, то каркас безопасности представляет собой конструкцию, выполненную из стальных труб, собранную и закреплённую в салоне автомобиля. Такое решение позволяет не только сохранить жизненное пространство для экипажа, но и увеличить продольную жёсткость. В зависимости от сложности конструкции, цена может варьироваться в довольно широких пределах — 1–10 тыс. долларов.

Если возникают мысли по поводу установки каркаса на ВАЗ 2106, то нужно учитывать, что пройти техосмотр с такой конструкцией будет довольно сложно, поскольку потребуется соответствующий сертификат. К тому же эксплуатировать автомобиль с каркасом безопасности в городских условиях запрещено. Если изделие будет установлено неправильно, то в случае ДТП оно может попросту разрушиться или стать своего рода клеткой, из которой будет сложно выбраться. Чтобы установить каркас, для его надёжного закрепления потребуется разобрать практически весь салон автомобиля.

Каркас безопасности придаёт жёсткость кузову. Устанавливают конструкцию на машины, участвующие в автомобильных соревнованиях

Ретро тюнинг

На сегодняшний день не менее популярным является ретро тюнинг ВАЗ 2106, суть которого состоит в придании автомобилю первоначального облика, т. е. когда машина только сошла с конвейера. Дело в том, что множество вещей, которые когда-то были всем привычные и не воспринимались как что-то необычное, сегодня выглядят довольно стильно. То же самое относится и к автомобилям: в наше время старые машины смотрятся гораздо привлекательнее и интереснее, чем это было раньше.

Для того чтобы достигнуть нужного результата, «шестёрку» придётся отреставрировать. Этот процесс довольно длительный и кропотливый. Придётся произвести кузовные работы для восстановления и доведения внешнего вида до идеального состояния, которое будет полностью соответствовать тому времени. Интерьеру также уделяют внимание, для чего производят пошив нового салона, восстанавливают декоративные элементы. Нужно понимать, что такая работа не из простых и далеко не каждая фирма возьмётся за неё. Необходимо учитывать ряд требований того времени, когда автомобиль был выпущен, использовать те же материалы и технологии.

Придание автомобилю первоначального облика, как снаружи, так и внутри, сегодня также считается тюнингом

Однако чтобы сделать ретро тюнинг ВАЗ 2106 не всегда есть необходимость в полной реставрации. Иногда вполне достаточно придать транспортному средству такой стиль, каким мы его представляем в те годы, а полное соответствие попросту не нужно. Всё зависит от поставленных целей, пожеланий клиента, если машина делается на заказ. Возможен и такой вариант, когда внешность машины полностью восстанавливают, но ходовую часть заменяют на современную, что позволит вполне уверенно передвигаться в современном темпе.

Тюнинг подвески ВАЗ 2106

Приняв решение о кардинальной доработке своего автомобиля, тюнингу подвески ВАЗ 2106 стоит уделить особое внимание. Подвеска «Жигулей» шестой модели абсолютно не предназначена для динамичной езды из-за своей мягкости. Нужно понимать, что тюнинг должен проводиться комплексно: замена одной детали в подвеске или ходовой не даст желаемого результата. Так, если владелец «шестёрки» решил заменить штатные пружины на спортивные, но при этом установку сайлентблоков и амортизаторов проигнорировал, то работа будет проделана зря и результат виден не будет, да и тюнингом такие действия нельзя назвать.

Тюнинг подвески необходимо проводить комплексно, т.е. замене подлежат рычаги, амортизаторы, пружины, а не один из элементов

Пройдёмся по основным моментам усовершенствования подвески на ВАЗ 2106. Многие автовладельцы начинают работы с поперечной распорки, устанавливая её между стаканами стоек, тем самым повышая жёсткость кузова, что делает автомобиль более управляемым и манёвренным. Поперечная распорка, устанавливаемая спереди, представляет собой удлинённую металлическую конструкцию в соответствии с маркой автомобиля. Монтаж изделия производится к верхним шпилькам амортизаторов. Кроме этого, для уменьшения крена и придания устойчивости своей ВАЗ 2106 потребуется установка стабилизационной штанги в задней подвеске. Процедура монтажа не вызывает никаких сложностей, поскольку крепление выполняется на штатные болты продольных тяг заднего моста. Для удобства выполнения работ автомобиль желательно установить на яму или эстакаду.

Стабилизационная штанга заднего моста позволяет уменьшить крен и сделать автомобиль более устойчивым

Стабилизатор, который находится в передней части автомобиля, оказывает непосредственное воздействие на управляемость. Поэтому его усовершенствованием стоит также заняться. Необходимости в полной замене детали на готовую и усиленную нет, если вы не собираетесь участвовать в гонках. Можно обойтись установкой резиновых втулок хорошего качества. В целом для того чтобы улучшить подвеску на ВАЗ 2106 будет достаточно заменить либо усовершенствовать переднюю распорку, стабилизатор заднего моста, поставить стабилизационную штангу. Такие изменения повысят безопасность и уровень комфорта.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Салон «шестёрки» — место для воплощения различных идей. Тюнинг интерьера может коснуться буквально каждого элемента: передней панели, карт дверей, сидений, рулевого колеса и т. д. Вносить изменения в салон — одно из интересных занятий любителей «Жигулей» шестой модели и в целом «классики». Каждый, кто модернизирует интерьер своего авто, старается сделать его необычным, придать ему эксклюзивности.

Изменение передней панели

Передняя панель — основной элемент салона, притягивающий к себе внимание. На ВАЗ 2106 вместо штатной приборки можно установить стильную приборную панель от БМВ Е-36. В этом случае потребуются знания по части подключения электропроводки либо помощь опытного автоэлектрика, который сможет произвести монтаж приборов без ошибок. Однако тюнинг заключается не только в полной смене торпедо — можно просто установить более ярки шкалы приборов.

Переднюю панель можно перетянуть любым из доступных материалов либо установить от другого автомобиля

В целом видоизменить переднюю панель можно следующим образом:

Видео: перетяжка передней панели ВАЗ 2106

Изменение обшивки

Обшивка салона, а, точнее, состояние, в котором она находится, имеет немаловажное значение. В результате длительной эксплуатации автомобиля, ткань и прочие материалы салона ВАЗ 2106 приходят в негодность, что сразу создаёт негативное впечатление о машине. Прежде чем выполнить обшивку салона необходимо правильно подобрать цветовую гамму материалов, будь то ткань или кожа. Наиболее распространёнными являются флок, карпет, велюр, замша или их комбинация.

Сидений

Стандартные «шестёрочные» сиденья можно перетянуть либо заменить на иномарочные. Тут всё зависит от ваших предпочтений. Кресла меняют по нескольким причинам:

Если сиденья пришли в негодность, то их можно отреставрировать. Такая процедура будет дешевле, чем установка новых кресел, но и работа предстоит не из лёгких. Восстановление старых сидений начинают с замеров и выкройки. Исходя из полученных размеров, будет производиться пошив новой обшивки. В процессе реставрации снимают старый материал, удаляют поролон, осматривают пружины, заменяя повреждённые. Используя новый поролон, набивают его в кресло и натягивают новую обшивку.

Стандартные сиденья ВАЗ 2106 можно заменить на иномарочные либо отреставрировать

При более серьёзном подходе можно изменить каркас сидений, выполнив его в спортивном стиле. В этом случае кресло можно сделать под себя с учётом всех возможных нюансов. Однако стоит учитывать, что если нет уверенности в конечном результате, лучше не браться за создание кресла с нуля. Независимо от того, какое сиденье устанавливается на автомобиль, главное, о чём следует помнить — это о безопасности.

Карт дверей

Карты дверей так же как и сиденья на ВАЗ 2106 после длительной эксплуатации выглядят довольно печально. Крепление обивки выполнено на пластиковых пистонах, которые со временем начинают скрипеть. Для модернизации салонной части дверей, как правило, используют фанеру толщиной 4 мм, которая служит каркасом и кожвинил либо другой материал. Под отделку помещают подложку из поролона толщиной 10 мм. Если в дверях планируется установка динамиков, то помимо стандартных отверстий под ручки и стеклоподъемники, нужно предусмотреть отверстия под динамические головки.

Процесс доработки дверных панелей сводится к следующему:

  1. Демонтаж старых карт.Для изготовления новой обивки дверей потребуется демонтировать старые карты и по ним сделать разметку на фанере
  2. Перенос размеров панели на фанеру при помощи карандаша.
  3. Вырезание заготовки электролобзиком и обработка краёв.Заготовку карты дверей вырезаем из фанеры электролобзиком
  4. Изготовление и сшивание обшивки.Обивку дверей сшивают из кожзама или комбинации материалов
  5. Наклеивание обложки и закрепление отделочного материала.После наклеивания пороллона под обивку, закрепляем отделочный материал при помощи степлера с обратной стороны

Крепление модернизированных панелей выполняют на специальные втулки с внутренней резьбой, для чего на картах предварительно высверливают отверстия в нужных местах и вставляют крепёж. При таком монтаже обивки удаётся устранить стуки и скрипы во время движения, а также при прослушивании музыки.

Потолка

Вариантов тюнинга потолка ВАЗовской «шестёрки» немало, всё упирается лишь в финансы, которые готов вложить автовладелец в подобное мероприятие. Материалы так же как и их расцветка, подбираются в соответствии с запросами хозяина автомобиля. Как правило, потолок делают броским, сочетающимся с интерьером салона и его элементами. По желанию может быть установлен ЖК-монитор, который используется, по большей части, для задних пассажиров, а также датчик температур (индицирует температуру в салоне и на улице), громкоговорящая связь и ряд других элементов. Чтобы подчеркнуть контур потолка, в оформлении используют светодиодные фонари.

Вибро- и шумоизоляция салона

Шумоизоляция и виброизоляция салона — неотъемлемая часть тюнинга ВАЗ 2106, позволяющая повысить уровень комфорта. Дело в том, что на рассматриваемом автомобиле ещё с завода каких-либо мероприятий по уменьшению шумов, проникающих в салон от двигателя и других агрегатов и механизмов, не проводилось. Этому не стоит удивляться, поскольку даже сегодня есть автомобили, шумоизоляция которых оставляет желать лучшего.

Виброизоляция салона позволяет избавиться от вибраций кузова и кузовных элементов

Для проведения мероприятий по уменьшению шумов и вибраций в салоне автомобиля потребуется демонтировать все внутренние элементы (торпедо, сиденья, обивку дверей, потолка, напольное покрытие). Металл предварительно очищается от загрязнений, коррозии, после обезжиривается. Материал имеет клеящий слой, которым его наносят на подготовленный металл. Оклейку необходимо производить в тепле для плотного прилегания. Наиболее распространённым в качестве виброизоляции является Вибропласт.

Для шумоизоляции салона автомобиля используется вспененный полиэтилен. Он может иметь разные названия, которые зависят от фирм производителей: Сплен, Изопенол, Изонел, Изолон. Наносится шумоизоляция поверх виброизолирующего материала. Оклеивание следует производить внахлёст (вибропоглощающий слой наносится встык), чтобы исключить прохождение звука через стыки. При более серьёзном подходе, шумоизоляции подвергают моторный отсек, багажное отделение, арки колёс.

Чтобы повысить уровень комфорта, в салоне ВАЗ 2106 необходимо выполнить шумоизоляцию

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

Двигатель ВАЗ 2106 не выделяется своими динамическими показателями, что наводит владельцев на мысль о внесении тех или иных изменений. Тюнинг мотора требует определённых знаний и навыков, без которых лучше не пытаться что-то изменять — можно сделать не только хуже, но и вовсе вывести из строя силовую установку. Рассмотрим, какие же действия можно предпринять, чтобы улучшить характеристики стандартного мотора на 75 л. с.

Расточка блока цилиндров

В результате расточки блока двигателя на ВАЗ 2106 удаётся увеличить мощность агрегата. Работа проводится на специальном оборудовании, что требует предварительного демонтажа и разборки двигателя. Процесс расточки состоит из снятия слоя металла на внутренних стенках цилиндров. При этом важно учитывать тот момент, что чем меньшей остаётся толщина стенок, тем меньше срок эксплуатации двигателя. В соответствии с новым диаметром цилиндров устанавливаются новые поршни. Максимальный диаметр, до которого можно растачивать цилиндры блока ВАЗ 2106 — это 82 мм.

Видео: расточка блока двигателя

Доработки коленвала

Если преследуется цель увеличить скорость «шестёрки», стоит задуматься над тюнингом коленчатого вала, ведь крутящий момент — важный показатель любого силового агрегата. Проведение кардинальных изменений в двигателе предполагает установку облегчённых поршней, шатунов, уменьшение веса противовесов коленвала. Можно установить попросту облегчённый вал, но, кроме этого, потребуется заменить и маховик на облегчённый, поскольку именно эта деталь позволит снизить момент инерции. Коленвал стоит немалых денег, поэтому многие автовладельцы оставляют этот механизм без изменений.

Установка облегчённого коленчатого вала и маховика снижает момент инерции, что положительно сказывается на динамике

Тюнинг карбюратора

Улучшение работы двигателя невозможно представить без внесения изменений в такой узел, как карбюратор. Первое, что можно сделать с карбюратором — убрать из вакуумного привода пружинку. Таким образом, удастся повысить динамику автомобиля, но при этом и расход топлива несколько увеличится. Касаемо расхода нужно понимать, что любые изменения, вносимые в стандартную конструкцию мотора и направленные на увеличение мощности, динамики, будут неразрывно связаны с более высоким потреблением топлива. Кроме этого, вакуумный привод можно заменить механическим, что также положительно отразится на динамике и плавности разгона.

Тюнинг карбюратора «шестёрки» предполагает замену диффузора в первичной камере с 3,5 на 4,5. Для увеличения ускорения замене подлежит распылитель насоса с 30 на 40. При более серьёзном подходе возможна установка нескольких карбюраторов, что потребует не только знаний, но и больших финансовых вложений.

В процессе модернизации карбюратора замене подлежит диффузор в первичной камере с 3,5 на 4,5

Другие доработки двигателя

Тюнинг силового агрегата ВАЗ 2106 открывает широкие возможности для любителей усовершенствований своего автомобиля, поскольку, кроме двигателя, можно модернизировать его системы: зажигание, охлаждение, сцепление. Все действия направлены на улучшение работы агрегата независимо от условий его эксплуатации. Так, в качестве примера можно рассмотреть воздушный фильтр. Казалось бы, довольно простой элемент, но и его можно тюнинговать путём установки фильтрующего элемента «нулевого» сопротивления. В результате такой доработки улучшается подача воздуха в цилиндры.

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2106

К тюнингу системы выхлопа на «Жигулях» шестой модели прибегают с целью увеличения мощности и получения красивого звука. Практически каждый элемент системы можно подвергнуть изменениям, а, точнее, замене на иную конструкцию.

Выпускной коллектор

Выполняя тюнинг выпускной системы, производится замена стандартного коллектора на конструкцию типа «паук». Это название соответствует форме изделия. Коллектор может быть длинным либо коротким, а отличие состоит в схеме соединения. Помимо замены выпускного элемента, можно улучшить стандартный коллектор путём обработки внутренней поверхности. Для этих целей используют круглый напильник, которым стачивают все выступающие части. Если впускной коллектор обработать будет несложно (он изготовлен из сплава алюминия), то с выпускным элементом придётся потрудиться, поскольку он выполнен из чугуна.

При модернизации выхлопной системы на ВАЗ 2106 устанавливают тюнингованный коллектор или дорабатывают старый

После грубой обработки внутренней поверхности приступают к полировке выпускных каналов. Для этих целей используют электродрель и металлический трос, который зажимают в патроне и смазывают абразивным веществом. Затем включают дрель и поступательными движениями производят полировку каналов. При чистовой полировке на трос наматывают грубую ткань, покрытую пастой ГОИ.

Приёмная труба

Приёмная труба или штаны крепятся одной стороной к выпускному коллектору, а другой к резонатору системы выхлопа ВАЗ 2106. Необходимость в замене этой детали возникает при установке прямотока, при этом труба должна быть увеличенного диаметра, что обеспечивает беспрепятственный выход выхлопных газов.

Прямоток

Один из вариантов тюнинга выхлопной системы — установка прямотока. В результате владельцы «шестёрок» получают не только прибавку к мощности, но и спортивное звучание. Если производилось форсирование двигателя, т. е. растачивался блок, устанавливался иной распредвал, объём выхлопных газов возрастает, что следует учитывать при выборе прямотока. Конструктивно прямоточный глушитель напоминает резонатор, внутри которого расположен специальный звукопоглощающий материал, например, базальтовая вата. Срок эксплуатации модернизированного глушителя зависит от того, насколько долго в нём будет находиться звукоизоляция.

Для прибавки мощности и придания агрессивного звучания, при модернизации выхлопной системы устнавливают прямоток

Чтобы установить прямоток на ВАЗ 2106 понадобится сварочный аппарат и умения обращаться с ним. В противном случае потребуется обратиться в сервис, где работа будет выполнена автомеханиками с опытом. Важно понимать, что элементы прямотока, как и их установка — удовольствие не из дешёвых.

Видео: прямоток на ВАЗ 2106

Тюнинг ВАЗовской «шестёрки» даёт возможность сделать автомобиль, который будет выделяться в городском потоке, придать ему определённый стиль, «заточить» под себя и свои потребности. Модернизация ограничивается только финансовыми возможностями владельца, ведь материалов и элементов для тюнинга на сегодняшний день настолько большой выбор, что автомобиль можно перевоплотить до неузнаваемости.

bumper.guru

Классика в моде: самостоятельный тюнинг ВАЗ 2106

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2106 своими руками – распространенное явление. На дорогах России и стран СНГ можно часто встретить авто с уникальным дизайном. Многие водители выполняют переделки своими руками. Таким способом они в полной мере реализовывают творческие идеи по улучшению дизайна и ходовых характеристик машины.

Внешний тюнинг

Выполнение тюнинга кузова ВАЗ 2106 включает в себя действия, направленные на улучшение и придание спортивного вида авто.

Существует три вида тюнинга автомобильной советской классики:

  1. Первый направлен на придание машине спортивного дизайна и увеличение мощности мотора авто.
  2. Второй подразумевает тюнингование шестерки «под старину», на машину ставится большое количество хромированных деталей, модель окрашивается в сдержанные тона (часто можно встретить ВАЗ 2106, окрашенный в два цвета).
  3. Третий вид тюнинга – искусственное «старение» ВАЗ 2106, или создание «боевой классики».

Водители в этом случае ухудшают внешний вид машины, окрашивают ее «под ржавчину» или используют заведомо «прогнившие» детали. При такой переделке авто приветствуется только наличие одной целой фары, вмятины, сильная коррозия. При этом улучшаются ходовые характеристики ВАЗ 2106.

Отдельно стоит выделить тонировку стекол авто. До относительно недавнего времени по дорогам колесили машины с «наглухо» затонированными передними, боковыми и задним стеклами. В связи с ужесточением правил тонировки авто, тюнинг подобного плана на ВАЗ 2106 осуществляется следующим образом: стекла не тонируют «наглухо», а слегка придают им другой оттенок: это могут быть как яркие тона (желтый, розовый, зеленый, голубой), так и темные (серый или коричневый).

На днище авто устанавливают светодиоды, которые имитируют неоновую подсветку.

Колесные диски

Штампованные колесные диски, которые штатно устанавливаются на ВАЗ 2106, обладают высокой прочностью. Однако, их дизайн не устраивает водителей, которые тюнинингуют свой автомобиль. Наиболее бюджетный способ изменить внешний вид дисков – перекраска. Для этого используют краски ярких тонов и цветов. В зависимости от концепции тюнинга ВАЗ 2106, штатные штампованные диски могут окрашиваться в ярко-красный, желтый, оранжевый, зеленый или насыщенно-синий цвет.

Штампованные диски меняют на 15-16-дюймовые литые. Они придают машине спортивный вид, кроме того, дополнительные отверстия в таких дисках влияют на охлаждение тормозов автомобиля. К недостаткам относят их высокую стоимость и меньшую, по сравнению со штампованными дисками, прочность.

Чтобы установить на ВАЗ 2106 колесные диски большего диаметра, используют низкопрофильную резину. При неправильном подборе дисков колесо будет тереться о колесную арку, что приведет к возникновению опасных ситуаций, а вся грязь с колес будет попадать на корпус авто. Чтобы этого избежать и использовать диски больших диаметров, создают разварки (расширяют колесные арки, делают их более выпуклыми).

С помощью светодиодных лент монтируют подсветку колесных дисков, она может быть одноцветной (питание для светодиодов подается синхронно с запуском зажигания авто) и многоцветной переливающейся (в этом случае в салоне монтируют блок управления подсветкой). Светодиоды также запитываются из аккумулятора, но при помощи управляющей кнопки водитель может менять режимы подсветки колесных дисков.

Читайте также:  Что такое шноркель - устройство, виды и установка

Обвесы

При выполнении спортивного тюнинга ВАЗ 2106 заводские бамперы меняются на пластиковые спортивные обвесы. Эти детали продаются в специализированных магазинах автомобильных запчастей. Но некоторые водители, используя стеклопластик, создают обвесы самостоятельно.

Монтаж и установка обвесов не представляет собой ничего сложного, при наличии креплений для установки детали на автомобиль. Обвес существенно меняет внешность ВАЗ 2106, придавая машине спортивную агрессию и элегантность.

Часто номерной знак впоследствии фиксируется на установленном обвесе. Для его подсветки в ночное время суток используют светодиодные ленты.

Фары

Штатные осветительные приборы ВАЗ 2106 светят относительно неплохо, тем не менее, и фары автомобиля подвергаются тюнингу.

Чтобы затюнинговать передние фары, используют специальные ксеноновые или галогенные лампочки с отражателями. В переднюю оптику монтируют светодиодные дневные ходовые огни.

Задние фары меняют на светодиодные. Они светят более ярко, что делает заметным автомобиль даже в условиях плохой видимости.

Внесенные изменения в световые приборы автомобиля потребуется согласовать с ГИБДД.

Капот

Тюнинг капота ВАЗ 2106 заключается в улучшении шумоизоляционных свойств детали. Для этого ее обклеивают специальными шумоподавляющими материалами и обрабатывают соответствующими растворами.

На капоте монтируют дополнительные воздуховоды, которые, помимо практической, еще играют и эстетическую роль. В некоторых случаях деталь изготавливают специально для тюнингованного ВАЗ 2106 под заказ. На самодельном капоте будут выштамповки, отверстия дополнительных воздуховодов, улучшенный слой шумоизоляции, аэрография.

Двери

Тюнинг дверей ВАЗ 2106 может быть выполнен по-простому (перекраска и нанесение аэрографических изображений), а может быть креативным: вместо штатных дверей, будут установлены «ламбодвери», открывающиеся вверх.

При тюнинге шестерки на нижнюю часть дверей ставят светодиодные ленты, которые при открывании имитируют неоновую подсветку либо проецируют какое-либо изображение на асфальт.

Покраска кузова

Кузов автомобиля при выполнении тюнинга ВАЗ 2106 подвергается перекраске. Стандартный цвет меняют на яркий и запоминающийся оттенок. Часто корпус авто покрывают матовой или глянцевой краской, которая под разным освещением меняет свой тон.

Еще один вид тюнинга, связанный с перекраской машины, – нанесение аэрографических рисунков. Это могут быть как простые изображения в виде надписей, геометрических фигур или полос (наподобие тех, которые изображаются на спорткарах), так и сложные в виде детализованных изображений людей, животных, объектов стрит-арта.

Некоторые кузовные детали оклеиваются пленкой «под карбон». Такому тюнингу подвергаются двери, крышки капота и багажника, штатные бампера ВАЗ 2106. Пленка не только улучшает дизайн авто, но и защищает оклеенные детали от повреждений или возникновения дефектов.

Внешний тюнинг автомобиля будет эффектен только в том случае, если все будет проводиться в меру. Чрезмерно большое количество дополнительных элементов превращает авто в «гирлянду отсутствия вкуса».

Салон

Модернизация салона ВАЗ 2106 подразумевает смену приборной панели (либо доработку существующей), переделку салонной обшивки и установку новых сидений на более комфортные. Для этого используют кресла от Ford, Audi, BMW и других иномарок.

На приборную панель авто устанавливают подсветку из светодиодов, меняют и улучшают техническое оснащение: монтируют бортовой компьютер, навигатор, полноценную мультимедийную систему (в ее качестве часто выступает планшетный компьютер, имеющий доступ в интернет и подключенный к аудиосистеме машины).

Оформление кресел и салонной обшивки должно быть идентичным, в противном случае оформление внутреннего пространства машины будет негармоничным.

Ходовая

Доводка ходовой части машины – основной элемент тюнинга советской «автоклассики». В рамках улучшения совершенствуют трансмиссию авто, тормозную систему машины, сцепление, мотор и подвеску.

После внесения изменений меняется поведение машины на дороге, что может привести к возникновению ДТП.

Трансмиссия

При выполнении тюнинга шестерки штатную коробку переключения передач переделывают под спортивную. Для этих целей выполняют изменение передаточных чисел. Модернизированная коробка получит более длинные низкие передачи и укороченные высокие. Количество передаточных чисел подбирается индивидуально. Оно зависит от манеры и стиля управления автомобилем.

Читайте также:  Необходимые знания перед установкой люка на крышу автомобиля

При выполнении переделки кулису меняют на ту, которая имеет короткий ход, рычажок будет «ходить» короче, благодаря чему увеличится скорость переключения передач.

Автоматические коробки переключения передач практически не ставятся на ВАЗ 2106. Тем не менее, при наличии желания и соответствующих финансовых возможностей выполняют и такой тюнинг авто.

Сцепление

Доработка системы сцепления машины начинается с проверки хода педали. Он не должен превышать показатель в 120-130 миллиметров. Если имеются серьезные отклонения от этих чисел, то педаль регулируют.

Заменить необходимо штатный ведомый диск, который влияет на плохое сцепление. Такая деталь мешает автомобилю двигаться и стартовать плавно.

Двигатель

На тюнингованном автомобиле улучшают не только внешний вид, но и оптимизируют работу системы зажигания, также повышают мощность двигателя шестерки. Улучшение работы силового агрегата проводится в несколько этапов:

  1. Увеличивают обороты посредством монтажа облегченных клапанов.
  2. Монтируют турбину и соответствующие поршни к ней.
  3. Ставят коллекторы.
  4. Монтируют дополнительную защиту мотора (картер).
  5. В ряде случаев выполняется замена карбюраторного двигателя на инжекторный.

Тормозная система

Тюнинг тормозной системы советской автомобильной «классики» (в том числе и ВАЗ 2106) выполняется поэтапно:

  1. Штатный главный цилиндр меняют на деталь большего размера. Этот шаг направлен на увеличение давления в системе.
  2. Вместо стандартных передних тормозов, устанавливаются новые (подойдут детали от ВАЗ 2112).
  3. На машину ставят полный комплект дисковых тормозов.

Последний этап подразумевает монтаж суппортов от ВАЗ 2112, однако, ателье, специализирующиеся на тюнинге автомобилей устанавливают АТЕ 520142 Power Disk. Такой комплекс может монтироваться на ВАЗ 2106 без выполнения каких-либо доработок.

При замене тормозов на современные дисковые обращаются к профессионалам. Для подобных работ потребуется наличие специального оборудования и соответствующего опыта.

Подвеска

Автотюнинг подвески для ВАЗ 2106 необходим из-за того, что штатная – слишком мягкая. Она не приспособлена для спортивной езды. Передняя и задняя подвеска шестерки после тюнинга станет немного жестче. Слегка ее занизив, водитель получит управляемое и маневренное транспортное средство. Для улучшения свойств подвески устанавливают спортивные газо-масляные амортизаторы и используют двойной стабилизатор.

Тюнинг ВАЗ 2106 выполняют своими руками, улучшая внешний вид и характеристики авто. Для некоторые видов работ, таких как установка двойного стабилизатора и замена типа тормозов, желательно обратиться в сервисные центры, где имеется соответствующего оборудования.

infokuzov.ru

Тюнинг ВАЗ 2106

Сделать автомобиль уникальным, эксклюзивным можно не обращаясь в специализированные ателье. Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками осуществить вполне реально, что позволит сэкономить средства, научиться чему-то новому, трансформировать привычные формы в шедевр.

Направления в работе

Модернизация автомобиля – тюнинг, делится на 2 раздела или течения в зависимости от спецификации:

Тюнинг автомобилей своими руками сделать вполне реально. Для этого необходимо желание усовершенствовать свое транспортное средство, инструмент и несколько дельных советов, которые помогут создать эксклюзивную модель машины.

Тюнинг своими руками 2106 – это относительно простой процесс, что обуславливается простотой устройства отечественных автомобилей. Осилить его может даже новичок весьма далекий от модных тюнинговых тенденций и технических премудростей. При этом тюнинговые ВАЗ 2106 всегда вызывают восторг и восхищение окружающих, а владельцу дарят мощь и улучшенный уровень комфорта. С тем, что может получиться можно посмотреть на фото тюнинга ВАЗ 2106.

С чего начать?

Не стоит сразу бросаться совершенствовать двигатель, превращая автомобиль в гоночный болид. Тюнинг авто 2106 начать лучше с простого – сделать простые операции, не требующие особых усилий.

Первый шаг доработки ВАЗ 2106 – замена дисков и резины. Это эффективный способ привлечения внимания. Сегодня рынок предлагает огромный выбор моделей легкосплавных дисков. Но если ничего не подойдет можно заказать в ателье изготовление эксклюзивного комплекта, но это влетит в копеечку. Необходимо придерживаться нескольких рекомендаций, чтобы сделать первый шаг и начать тюнинг ВАЗ 2106.

Читайте также:  Тюнинг УАЗ Хантер

Полезный совет

Рекомендуется начинать тюнинг машины ВАЗ 2106 именно с замены дисков и резины, чтобы пробудить интерес к дальнейшей модернизации, ведь аппетит приходит во время еды.

Тюнинг двигателя 2106

Модернизировать силовые агрегаты ВАЗ не очень сложно, с технологической точки зрения, если приобретать оригинальные запчасти для тюнинга ВАЗ 2106. Они просто устанавливаются на место штатных комплектующих и не требуют доработки различных систем двигателя.

Целью модернизации мотора является увеличение его мощности, но вместе с этим увеличивается его технический ресурс, уменьшается износ. Для этого необходимо:

Тюнингованые ВАЗ 2106 в части набора скорости и ее верхнего предела не уступают иномаркам класса premium, а порой и превосходят их.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106

Карбюратор – узел, регулирующий подачу топлива в двигатель. Он относительно простой, с технической точки зрения, поэтому станет эффективным помощником в деле модернизации автомобиля.

Тюнинг карбюратора 2106 осуществляется несколькими способами:

Тюнинг подвески ВАЗ 2106

После увеличения мощности двигателя, для улучшения управляемости автомобиля и в целях безопасности, просто жизненно необходимо произвести тюнинг подвески 2106. Тюнинг подвески ваз 2106 своими руками произвести вполне реально и для этого потребуется:

Для осуществления всех вышеперечисленных операций понадобится обычный слесарный инструмент, подъемник, эстакада, смотровая яма. Пневмоинструмент значительно ускорит процесс.

Тюнинг салона 2106 своими руками

Модификация автомобиля будет неполной без переработки внутреннего пространства. Тюнинг салона ВАЗ 2106 состоит из следующих этапов:

При модернизации салона необходимо помнить о стиле, не нужно делать нагромождения из «наворотов», все должно гармонично сочетаться и формировать единую композицию, где один элемент является дополнением другого. Это касается как форм, так и цветов.

Тюнинг приборной панели ваз 2106

Впечатления от модернизации салона будут неполными, если оставить старую приборную панель и сами приборы. В первую очередь необходимо произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2106. Это можно сделать двумя способами:

Первый вариант значительно лучше в части экономии времени, но второй экономит средства.

Полезный совет

При установке торпеды отдельное внимание стоит уделить уплотнению, чтобы избежать скрипов и потрескиваний, которые сильно раздражают и свидетельствуют о низком качестве сборки.

Что касается приборов, то стильный вид им можно придать при помощи светодиодных прокладок и глубоких колодцев. Но последнее потребует конструктивных переработок торпеды. Тюнинг приборов ваз 2106 один из самых кропотливых и трудоемких процессов, требующий от мастера выдержки и терпения.

Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 21099

Тюнинг дверей ваз 2106

Собственно установка дополнительной шумоизоляции и замена обшивки уже считается тюнингом. Для повышения комфорта можно дополнительно установить автоматические стеклоподъемники.

Внешний вид дверей можно изменить либо полной их заменой, либо установкой стильных ручек и ветровиков. Следует помнить, что установка новых дверей достаточно дорогостоящий процесс.

Тюнинг капота ВАЗ 2106

Этот момент можно также решить двумя способами:

Помощниками тут станет механический режущий инструмент сварка (желательно использовать полуавтомат), шлифовальный круг или шкурка, автомобильная шпаклевка и краска. Стоит помнить, что автомобильная краска отличается от масляной, как и сама технология покрытия.

Тюнинг решетки радиатора ваз 2106

Решетка радиатора – элемент дизайна, который часто используется производителями автомобилей с целью придания моделям нового облика. Ее переработка влечет за собой некоторые изменения передней части автомобиля, например, необходимо переделывать систему креплений, а также конфигурацию кузова.

Можно установить решетки с других моделей автомобилей – иномарок. Тюнинг радиатора ваз 2106 при этом не требуется. Есть вариант самостоятельного изготовления, но для этого необходимо виртуозно владеть сваркой и руководствоваться правилом «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Также не помешает запастись терпением.

Тюнинг фар ваз 2106

Тюнинг оптики ваз 2106 – основополагающий момент в изменении облика автомобиля. Фары при определенных условиях становятся визитной карточкой автомобиля. Яркий тому пример марка BMW. Поэтому необходимо уделить повышенное внимание дизайну и функциональным особенностям фар.

Изменить внешний вид фар и фонарей можно путем установки специальных накладок, отражателей, галогеновых ламп разных цветовых оттенков. Есть возможность установки продвинутых моделей, но это связано с необходимостью доработки конфигурации кузова и системы креплений. Это требует определенных навыков, поэтому лучше воспользоваться простыми способами модификации.

Тюнинг задних фонарей ваз 2106 осуществляется путем замены на светодиодные аналоги, они помимо стильного внешнего вида повышают уровень безопасности, так как отлично видны в условиях плохой видимости.

Источник: СТО АВТО

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Читайте также:

avtodoc24.ru


Смотрите также