Тюнинг для ваз 2106


Тюнинг ВАЗ 2106 - тюнинг двигателя, салона, панели приборов, кузова, карбюратора, термостата, фар ВАЗ 2106

Человек, не разбирающийся в марках автомобилей, с первого взгляда может легко спутать ВАЗ 2103 и 2106. Действительно, сдвоенные передние фары могут сбить с толку. Более того – изначально прототип автомобиля ВАЗ 2106 нес название «проект 21031». Это предполагало, что конструкторами планировалась лишь небольшая модернизация «тройки» без выделения получившегося авто в отдельный модельный ряд. Но в итоге преобразования приобрели серьезные масштабы, что послужило причиной рождения любимого многими ВАЗ 2106.

Первый автомобиль марки ВАЗ 2106 сошел с конвейера Волжского автомобильного завода в декабре 1975 года. Массовый выпуск начался уже в феврале 1976 года. В декабре 1976 года завод выпустил трехмиллионный автомобиль. И им стал именно ВАЗ 2106. Можно сказать, именно с этого момента наступила эпохи «шестерки», которая продлилась вплоть до 1980 года. И после этого модель производилась еще очень долго.

Сам автомобиль являлся пятиместным седаном с задним приводом. Его отличительная черта, роднящая ВАЗ 2106 с «тройкой» - сдвоенные передние фары. Кстати, это была последняя модель с таким элементом конструкции. В отличие от ВАЗ 2103, в разных частях экстерьера «шестерки» использовался черный пластик вместо блестящих металлических деталей – своеобразная дань моде конца 70-х среди европейских автомобилей. Изменились также боковые указатели поворотов, задние фонари (кстати – по ним легче всего отличить описываемую модель от ВАЗ 2103).

Для ВАЗ 2106 был подготовлен специальный двигатель, разработанный на основе мотора ВАЗ 2103. Конструкторы изменили диаметр цилиндров с 76 до 79 миллиметров. Объем двигателя стал равен 1,57 процента, а крутящий момент по сравнению с «тройкой» увеличился на 12 процентов. В комплектацию ВАЗ 2106 также входила обновленная четырехступенчатая коробка передач с уменьшенным передаточным числом.

За весь период своего существования ВАЗ 2106 претерпел ряд некоторых модификаций. Так, в 1980 году произошел своеобразный заводской тюнинг двигателя ВАЗ 2106. Вместо используемого ранее карбюратора «Вебер» на машины стал устанавливаться карбюратор «Озон». После прекращения производства «тройки» произошли изменения во внешнем виде – хромированные детали были заменены на пластиковые, фон заводского знака стал черным (ранее – вишневый), стали устанавливаться решетки вентиляции от ВАЗ 2105. С 1987 года фонари в торцах передних дверей были заменены на красные светоотражатели. Честно говоря, время не шло на пользу ВАЗ 2106 – более ранние модели отличались более уверенными показателями комфортности и безопасности. Но что же – все хорошее постепенно заканчивается. В 2006 году руководство «АвтоВАЗ» приняло решение об окончательном прекращении производства. Хотя до последних дней ВАЗ 2106 продолжал пользоваться уверенным спросом среди широких слоев населения.

Интересные факты

«Шестерка» имела более простую комплектацию, чем «Нива». При этом в прейскуранте цен 1986 года можно встретить интересное свойство – ВАЗ 2106 стоил дороже популярного внедорожника на 100 советских рублей.

Тюнинг ВАЗ 2106

Не забывайте, что мы имеем дело с настоящим «тольяттинцем». Практика показала, что все эти автомобили легко поддаются внешним и внутренним изменениям. Так и тюнинг ВАЗ 2106 позволяет получить зачастую просто поразительные результаты.

Например, обратим внимание на внешний тюнинг ВАЗ 2106. В принципе, этот автомобиль самодостаточен в плане дизайна для любителей «классики». А вот для придания «шестерке» современных спортивных форм придется потрудиться. Стайлинг ВАЗ 2106 предполагает установку обвесов, использование кованых дисков. Интересного эффекта позволяет добиться инсталляция неоновой подсветки под днище.

Технический тюнинг ВАЗ 2106 предопределяет изменение в устройстве двигателя, трансмиссии, тормозной системы. Распространенное решение, которое может предопределять тюнинг тормозной системы ВАЗ 2106 - установка задних дисковых тормозов. При этом может быть оставлен как стандартный ручник, так и его гидравлический аналог.

В работах стоит обратить внимание и на тюнинг салона ВАЗ 2106 – использование спортивного рулевого колеса, комфортных сидений и т.п.

Прошедший такую прокачку автомобиль может быть уверенно использован во многих гоночных дисциплинах. Но обратите внимание – если вы хотите участвовать в соревнованиях, то тюнинг ВАЗ 2106 должны выполнять только квалифицированные специалисты. От этого зависит ваша безопасность.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

tuningsport.ru

Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками. Фото и видео.

Еще в далеких 80-ых годах модель ВАЗ 2106 стала самым популярным транспортным средством. Из немногочисленного выбора автомобилей традиционная «шестерка» была сердечно принята автолюбителями.

Тюнингованные ВАЗ 2106

Спустя годы модель ВАЗ 2106 продолжает иметь немало поклонников. По сравнению с современными отечественными автомобилями ВАЗ морально устаревает. В основном не меняющийся дизайн блекнет на фоне иномарок, поэтому многие автовладельцы почти раритетных машин предпочитают усовершенствовать ВАЗы различными способами.

Чаще всего тюнингу подвергается внешний вид авто, но нередко терпит кардинальные перемены и сам салон.

С чего начать тюнинг ВАЗ 2106

Комфорт в машине можно создать своими силами:

Замена сидений. Этот вариант под силу любому автовладельцу, который более-менее разбирается в сборке и демонтаже несложных конструкций. Для ВАЗ 2106 отлично подходят кресла от модели Ford Scorpio. Габариты практически идентичны друг другу.

Эти кресла считаются более удобными и вместе с тем стильными по сравнению со стандартной комплектацией. Можно заменить и сидения со следящим приводом. Запчасти для ВАЗа можно найти легко, поскольку Ford Scorpio в нашей стране довольно популярный автомобиль.

Эксплуатационные характеристики данных кресел оптимальные. Многие автовладельцы подчеркивают комфорт во время длительной поездки и некоторые ортопедические свойства. Механизм регулировки кресел так же беспроблемно функционирует. Для демонтажа старых кресел понадобятся:

Процесс снятия-установки кресел занимает немного времени:

Желательно использовать крепкие шайбы с обеих сторон днища. Это позволит конструкции надежно зафиксироваться. Болты необходимо обработать защитным составом от коррозии.

Матовый ВАЗ 2106

«Совет: кронштейны лучше приобрести в специализированном магазине, предварительно проконсультировавшись с автомастерами. Важно, чтобы кронштейны могли удерживать максимально возможный вес на протяжении длительного времени. Обыкновенные стальные балки могут быстро износиться, из-за чего потребуется новый монтаж».

Панель ВАЗ 2106: новую торпеду можно сделать из простой фанеры. Для этого необходимо:

Бампер ВАЗ 2106: заводские бамперы многим автовладельцам не по душе. По сравнению с современными иномарками они выглядят устаревшими и блеклыми.

Чтобы избежать претензий со стороны дорожной инспекции, можно заменить бамперы с любого другого ВАЗа, например, 2105, но не 2107! Бамперы вместе с креплениями от ВАЗ 21065 можно установить на стандартные болты. Удачная покраска придаст внешнему облику классический стиль.

Двигатель можно модернизировать двумя способами: дополнительными современными элементами или же полной заменой главных составляющих. Перед всеми работами следует тщательно настроить сам двигатель:

Рекомендации по тюнингу ВАЗ 2106

Тюнинг русских авто не вызывает особых трудностей в монтаже и подборе нужных элементов.

тюнинг ваз

Однако есть ряд особенностей, зная которые, можно выполнить отличное обновление авто без усилий и крупных затрат:

  1. На ВАЗах обычно установлен карбюратор «Озон», который можно заменить на более совершенные «Пекар» или «Солекс». Но если замена не подходит, то достаточно самостоятельно поэкспериментировать с «Озоном». Для начала необходимо убрать пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки, которая находится в первичной камере. Затем переделать вакуумный привод в механический. Для этого необходимо использовать пружину с первичной камеры. Ее нужно выпрямить и на одном конце образовать петлю. Этим кольцом следует подставить пружину под гайку, скрепляющую элементы привода в дроссельной заслонке.
  2. Систему зажигания лучше выбирать бесконтактного типа, которая хорошо работает и в зимнее время года. Здесь же важно заменить и маломощный генератор.
  3. Всю проводу ВАЗ 2106 необходимо заменить на более новую экранированную.
  4. При замене аккумулятора нужно делать акцент на минимальной емкости в 62 Ач.
  5. КПП лучше заменить со стандартной 4-хступенчатой на 5-тиступку. Это сэкономит потребляемое топливо и продлит «жизнь» двигателя.
  6. Обновление интерьера салона преобразит даже старый ваз. Нежелательно устанавливать рулевое колесо спортивного типа небольшого диаметра. ВАЗ 2106 не оснащен усилителем руля, поэтому управление станет гораздо сложнее.
  7. С заводской системой отопления тоже небольшие сложности. Если есть возможность, то систему лучше усилить дефлекторами. Чтобы избежать запотевания стекол необходимо монтировать новую систему вентиляции.
  8. Система подогрева двигателя улучшит работу автомобиля даже при сильных морозах.
  9. В дополнение можно заменить стекла передних дверей и зеркала заднего вида с возможностью их подогрева. Хорошим вариантом станут образцы с ВАЗ 2107.

Тюнинг салона ВАЗ 2106 может преобразить автомобиль и сделать его более мощным и технически подкрепленным. Не обязательно использовать дополнительные детали от иномарок, но также не следует применять устаревшие запчасти.

Все работы по тюнингу можно проделать самостоятельно, главное – соблюдать ряд правил и элементарную технику безопасности. При кардинальной перемене кузова ВАЗа нужно быть готовым к обязательной замене техпаспорта.

Подборка видео подборка с фото тюнинга ВАЗ 2106:

topreit.ru

Тюнинг ваз 2106 своими руками : пошаговое руководство

Женщины наносят на лицо макияж и надевают красивые платья, чтобы хорошо выглядеть, а владельца ВАЗ 2106 занимаются тюнингом своих красавиц, чтобы они лучше выглядели. Цель правильного тюнинга не только в создании более приятного и уникального экстерьера, но и в повышении комфортности эксплуатации транспортного средства владельцем и пассажирами.

Как вы понимаете, на улице прохожие не видят салон вашего автомобиля, но зато видят то, как он выглядит снаружи. Таким образом, правильнее начинать модернизацию «шестерки» с кузова и заметных со стороны деталей.

к содержанию ↑

Внешний тюнинг

Если на машине в определенных местах начала проступать ржавчина или кто-то до вас небрежно эксплуатировал транспортное средство, наставив вмятин, кузов машины нужно тщательно обработать следующим образом:

Если вы не имеете в своем распоряжении специально оборудованного помещения и профессионального оборудования, лучше закажите услугу покраски специалистам в мастерской. К оборудованию можно отнести:

Придав кузову приемлемый вид, можете заменить некоторые детали и элементы, и выполнить следующее:

При тонировании стекол необходимо осознавать, что у вас могут появиться проблемы с сотрудниками дорожной службы, так как существуют особые приборы и нормативы, регламентирующие и проверяющие эти стандарты. Спорить с гаишниками на дорогах вы можете очень долго, но для красоты люди идут не только на это.

При большом желании вы можете обратиться к мастерам, которые врежут в крышу вашего ВАЗ 2106 люк.

к содержанию ↑

Тюнинг фар шестерки

Передняя оптика благополучно заменяется ксеноновой, что может сделать машину более агрессивной, особенно ночью. Вы можете купить фары от других автомобилей импортного производства.

Заменить старую оптику не так сложно, если действовать по нашей инструкции:

Немаловажным недостатком такой модернизации является отсутствие после переделки дальнего света, но в городском режиме эксплуатации авто вы этого не заметите.

к содержанию ↑

Тюнинг мотора ВАЗ 2106

Грош цена привлекательности вашей шестерки, если ее на дороге будут обгонять все подряд. Таким образом, важно уделить отдельное внимание модернизации силового агрегата. Эта работа требует денежных затрат и профессиональных навыков, н омы можем дать несколько рекомендаций:

  1. Установите биокатализатор топлива, который сократит расход за счет более рационального сгорания смеси. Также повысится моторесурс агрегата.
  2. Облегчите детали маховика, шатуна и поршней.
  3. Сделайте балансировку маховика на коленвале.
  4. Замените заводской карбюратор.
  5. Повысьте степень стокового сжатия головки блока цилиндров.

Мы не советуем менять коробку переключения передач, так как родной механизм обеспечивает вполне приемлемый разгон машины, а также комфортное движение в крейсерском режиме.

к содержанию ↑

Модернизация салона

Внешний вид ВАЗ 2106 готов к открытым восхищенным взглядам, поэтому можете перейти к наведению порядка в салоне машины. Приборная панель шестерки не изменялась со времени выпуска первой модели, которая увидела свет в 70-х годах. Что-либо пытаться приукрасить – дело бессмысленное. Необходимо для начала все выбросить:

После этого можно заняться созданием тепло- и шумоизоляции, которые скажутся на комфортности внутри салона, а также климате. Летом в салоне будет менее жарко, а зимой станет теплее. При этом вы не будете слышать шумы с улицы. Необходимо только тщательно крепить все изоляционные материалы, чтобы они не отвалились при первой же поездке по неровным дорогам. Необходимо отделать изоляционным материалом двери, пол и потолок транспортного средства.

В салоне вы можете установить передние кресла с особой боковой поддержкой. Это важное преимущество вы ощутите при езде на длинные дистанции. Монтаж подлокотника не отнимет у вас много времени, а также стоит он совсем недорого. При этом вы заметно повысите комфорт в салоне своей машины. Даже при простое на светофоре или в пробке вы сможете облокачиваться на подлокотник.

Придать большей обзорности и значимости своему ВАЗу вы можете при помощи установки спортивного руля. Как вы можете знать, родное рулевое колесо закрывало половину лобового стекла. Только после тюнинга такого типа вам следует покататься некоторое время по безлюдным улицам, чтобы привыкнуть к поведению авто с новым рулем. Вы поймете, какие усилия необходимо прикладывать для совершения тех или иных маневров.

Итак, мы разобрались в том, как сделать тюнинг автомобиля ВАЗ 2106 своими руками. В этом нет ничего сложного, если знать, что нужно делать, или если обратиться к профессиональным мастерам.

Видео:

Видео: Тюнинг автомобиля ВАЗ 2106 Купе

driving24.ru

Тюнинг ВАЗ 2106 на любой случай: оригинальные способы тюнинга

Тюнинг ВАЗ 2106 - что можно сказать о транспортном средстве модели ВАЗ 2106 и тюнинге, предложенном для данной модификации российского авто? Последние автомобили с концерна Автоваза сошли в 2001 году, и с тех самых пор ажиотаж вокруг тюнинга не утихает. Среди более чем четырех миллионов автомобилей достаточно много «оригинальных» разработок, созданных уже местными умельцами. Итак, каким может быть выбран тюнинг ваз 2106, какие узлы и агрегаты наиболее часто подвергаются модернизации.

Спортивный вариант

Наиболее часто можно встретить модификацию, связанную с созданием из классической модели уникальной спортивной конфигурации. Для этого, в первую очередь, выполняется тюнинг двигателя, посредством чего можно без проблем попробовать повысить мощность автомобиля. В частности, проводится современный тюнинг приборов 2106, которые будут работать уже совершенно по-другому. Что важно, стоимость подобного варианта отличается доступностью для каждого потенциального потребителя, что и поможет получить совершенное средство передвижения, способное удивить потенциального владельца.

В спортивном варианте можно также попробовать добавить спойлеры, а также более современные диски, крылья. Такому подходу подвергается также передняя часть автомобиля, в состав которого добавляется новая решетка, а также бампер. Такие автомобили марки ВАЗ 2106 можно сегодня увидеть на самых разных спортивных шоу, которые помогут открыть огромное множество новых достижений для данного средства передвижения.

Добавляются в форму кузова некоторые острые элементы, что еще более приблизит разработку к спортивному стилю, тем самым гарантировав великолепный внешний вид. Отдельного внимания заслуживает в том числе и «световое» оформление транспортного средства. Для этого в кузов добавляется светодиодная лента, которая позволит легко и практично гарантировать подсветку вне зависимости от времени суток и остальных характеристик.

С недавнего времени принято выполнять тюнинг автомобилей непосредственно под транспортное средство а-ля «Звездные войны», что и позволит, в свою очередь, заполучить немного футуристический образец, хоть и со знакомыми очертаниями. Контраст добавляется и в цветовую палитру, к примеру, образец тюнинга «Дарт Вейдер» специально перекрашивается в черный металлик, тем самым приобретая цвет шлема одного из главных героев саги.

Стоимость «спортивного» варианта авто

Определяя стоимость подобных модернизаций, можно отметить, автомобиль полностью доступен для модернизации, что, следовательно, сделает его преображение экономически целесообразным решением. В данном случае самым дорогостоящим станет проведение работ по модернизации двигателя автомобиля, которая обязательно включает ряд сложных операций с оборудованием, установленным на средстве передвижения. Важно отметить, добавление в конструкцию некоторых спортивных деталей и узлов позволит легко сэкономить семейный бюджет.

Невероятное превращение в авто люкс класса

Не меньшей популярностью пользуется ряд работ, посредством которых автомобиль имитирует в своем роде более дорогостоящую модель. К примеру, в гаражах владельцев ВАЗа можно встретить такие уникальные образцы как Ролс Ройс, Порше, Мустанг.

Что же поможет превратить авто в подобную разработку? В первую очередь стоит выделить модернизацию кузова, что и позволит создать необходимую имитацию. Это же касается решетки радиатора, бампера. При модернизации автомобиля в Порш, бампер вообще неактуален, что и можно наблюдать в общей концепции средства передвижения. Модернизация Ролс Ройс же при этом получит и некоторые изменения в составе салона, к примеру, устанавливается новая кожа, визуально увеличивается общее пространство.

Первые варианты тюнинга данного авто появились во времена СССР, на его закате. Как правило, к таким мерам прибегали звезды кино и эстрады, желающие получить максимальный комфорт и подчеркнуть собственную индивидуальность. Но подобное решение не потеряло актуальность даже сейчас.

Как вариант, устанавливаются специальные декоративные сопла сзади автомобиля, что еще более сделает его невероятно стильным. Стоит отметить, устанавливать оборудование наиболее актуально в профессиональном сервисе, так как только опытный глаз сможет сделать из обычной «шестерки» нечто действительно уникальное и совершенное. К тому же ценовая политика такого сервиса приятно удивит своей доступностью и практичностью. Средство передвижения достаточно легко подвергается подобным работам, автомобиль неприхотлив с точки зрения эксплуатационных затрат. Кстати, можно добавить в салон различные декоративные элементы в качестве дополнительного украшения.

topauto24.ru


Смотрите также