Тойота тундра тюнинг


Тюнинг Тойота Тундра: популярные концепты и классический тюнинг

В 1999 году компания Toyota произвела эффект на весь автомобильный рынок, презентовав первый крупногабаритный пикап Tundra с подушками безопасности со всех сторон. Это дорогостоящая, но весьма удачная модель с выразительным мощным «американским» экстерьером остается одним из самых безопасных автомобилей в мире. Она была задумана для американского рынка, но смогла завоевать и российские дороги. И, хотя к нам не попадают самые подготовленные к бездорожью модификации, это лишь вдохновляет автолюбителей России обращаться к тюнингу Toyota Tundra. К тому же для этого разрабатываются солидные аксессуары – по желанию, из этого пикапа можно сделать настоящий дом на колесах. О чем стоит упомянуть сразу, так это о том, что тюнинг такого гиганта обойдется в не меньшую сумму, чем цена авто. Однако те, кого однажды поразил этот редкий автомобиль, обычно готовы к услугам специальных ателье, которые произведут тюнинг на высшем технологическом уровне.

Узнайте, как купить и привезти пикап из Америки, да так, чтобы не переплатить, в этой статье. Если до сих пор сомневаетесь в способности Тойоты Тундры осилить отечественное бездорожье, читайте эту статью.

Наиболее распространенные модели тюнинга

Есть три типа самых ожидаемых результата после тюнинга, за которыми обращаются в специализированные автомастерские. Рассмотрим подробнее, что они из себя представляют с фото тюнинга Тойота Тундра.

Low-rider

Совсем недавно у нас начали появляться пикапы, оформленные в популярном в штатах стиле low-rider, что означает по сути заниженную езду. Поклонники этой стилистики обращаются в автосалон, чтобы машину опустили на максимально возможную высоту.

Чем ближе к асфальту, тем лучше.

Также требуется замена дисков на невероятно огромные. И, хотя толку от такого пикапа будет мало, выглядеть он будет весьма эффектно.

Hunter

Это не менее популярный прием ателье в тюнинге Тойоты Тундра. Можно сказать, что он производит обратный предыдущему стилю эффект. Любители этого варианта считают необходимым гиперболизировать внедорожные качества пикапа. В процессе устанавливают усиленные лебедки с контролем тяговой силы, колеса большего диаметра (на них обязательно должны быть ярко выражены грунтозацепы), штурмовые бамперы и отбойники, специальные кунги и багажники, боковые пороги и ступени, а также за счет абсолютного изменения подвески увеличивают дорожный просвет, заменяют заводскую оптику усиленной, докупают фаркопы, фары-искатели или галогенные фонари. В результате получается довольно-таки внушительный автомобиль.

Diablo

Компания Devolro – это профессиональное ателье тюнинга Тойоты Тундры. За многие годы она добивалась поразительных результатов в данной области. Особенно впечатляют разработки 2015 года. Общая концепция, которую разработали в Девольро, заключается в глубокой проработке деталей: кузова, салона и двигателя. То есть по стандарту: тюнинг экстерьера и интерьера, а также технический тюнинг. Если вы хотите получить схожий автомобиль, начните с двигателя: установите дополнительные турбины, усовершенствуйте систему впрыска, систему управления электроникой, а также выхлопную систему и элементы ГРМ. Затем стоит тюнинговать подвеску: увеличить клиренс, заменить шины на более габаритные, приобрести колеса с усиленными грунтоприцепами. Для того чтобы усовершенствовать трансмиссии, необходимо довести штатную автоматическую КПП до совершенства, а также установить на нее систему интеллектуального управления, лучше – с 4 режимами движения.

А также поможет на бездорожье блокировка межосевого дифференциала. Результат на поворотах будет просто незаменим. Это стоит учитывать при настоящем тюнинге такого сурового пикапа, как Toyota Tundra.

Bigfoot

Эту переделку также можно встретить, если будете искать в интернете варианты тюнинга Toyota Tundra. Чаще всего этим увлекаются американцы, что в целом и неудивительно, с учетом что автомобиль полностью был выпущен для США.

Однако стоит заметить, что от самого пикапа в результате мало что останется – только корпус по факту.

Тут потребуется полноценный технический тюнинг. И цена пикапа Тойота Тундра после такой модификации взлетит до небес. Да и необходимость бигфута на российских дорогах себя не оправдывает.

Также существуют такие стилистики, как Challenge, Warrior, Interceptor, Expedition, Limo и Acadia.

Наиболее востребованные операции по тюнингу

Кроме готовых проектов в тюнинг-ателье, популярны также и отдельные операции по усовершенствованию внедорожников. Поскольку Тойота Тундра автомобиль немаленький, воображению есть где разгуляться. Начать можно с тюнинга лишь некоторых деталей, отдельно двигателя или полностью всего авто как внутри, так и снаружи.

Тюнинг экстерьера

Можно начать тюнинг Тойота Тундра с такой банальной операции, как покрытие кузова защитным составом для внедорожников. Но даже для нее необходимо специальное оборудование.

Такая же ситуация с заменой штатной радиаторной решетки на тюнинговую. Хотя процедура занимает немного времени, не каждый автосервис за это берется. Обрамление решетки можно оставить хромированным или покрасить в цвет автомобиля. Но с новой решеткой пикап точно будет выглядеть оригинально.

Не может тюнинг экстерьера обойтись и без установки огромных колес. Для этого обычно накладывают расширители арок или полный комплект расширенных крыльев. Далее можно заменить заводские бамперы и пороги более массивными.

Если вы сомневаетесь, что даже после таких процедур ваш пикап будет выглядеть типично для своего класса, обратите внимание на возможность аэрографии.

Как уже говорилось ранее, очень часто тюнинг-ателье делают акцент на оптике. К тому же автомобильный свет по американским стандартам относится не к плюсам, а минусам эксплуатации автомобиля на российских дорогах. Обязательно стоит заменить фары, установить их на другой высоте и правильно отрегулировать на стенде под наши стандарты. Заводские ксеноны освещают дорогу плохо, потому стоит задуматься о биксеноновых линзах или обычной ксеноновой подсветке, но лучшего качества. Также можно окрасить маски фар в желаемый цвет.

Не стоит забывать и про дополнительные фары. Их можно заменить на диодные противотуманки, которые обладают классом защит IP 68.

Тюнинг интерьера

Toyota Tundra обладает не самым впечатляющим салоном. И это неудивительно, ведь задача внедорожника не произвести впечатление на подружку, а покорить непроходимые вершины. Но здесь важна эргономика места водителя и пассажирских кресел, а также простор. С чего же начать? Конечно, для пикапа не будет лишней вибро-шумоизоляция. Эта операция фактически номер один в списке тюнинга. Ну а если есть возможность, то можно заняться перешивкой салона на свой вкус. Это точно подчеркнет ваш собственный стиль так же, как и аэрография при тюнинге экстерьера. В том числе можно поиграться и с дополнительными аксессуарами: подогрев сидений, массажер, аудиосистема, встроенные мониторы и многое другое.

Технический тюнинг

Подвеска этого полноразмерного пикапа нуждается в адаптации к реалиям российских дорог. Кроме установки поставок над стойкой и под рессору для колес большего диаметра, следует установить более энергоемкие амортизаторы. Также необходимо увеличить хода передней подвески – для этого устанавливаем комплект из удлиненных рычагов. Если этого окажется недостаточно, можно заблокировать передний мост. Для заднего моста нужно установить стабилизатор поперечной устойчивости.

Если вы нуждаетесь в увеличении грузоподъемности Тойоты Тундра, установите пневмобаллоны с бортовой пневмосистемой.

Отдельного слова заслуживает двигатель. Тюнинговое ателье Devolro Motors никогда не оставляла без внимания любителей мощных движков. Если вы хотите усилить показатели мощности поторопитесь приобрести компрессор от Toyota Racing Development, что увеличит отдачу двигателя на 37%. Также дополнительно можно установить усиленную трансмиссию и 6-ступенчатую механическую КПП.

pulyaet.ru

Toyota Tundra, тюнинг от BTR — DRIVE2

Пикапы часто используют в качестве автомобиля для путешествий. Высокий клиренс и хорошие внедорожные качества помогут проехать там, где обычная легковушка застрянет, а в огромном кузове пикапа можно разместить большое количество нужного снаряжения.Просторы нашей родины бороздит не один десяток подготовленных Mitsubishi L200 и Nissan Navara, а вот подготовленных Toyota Tundra сравнительно мало. В тюнинг-центр 4х4 BTR прибыла Toyota Tundra в кузове double-cab. Задача – подготовить пикап к преодолению бездорожья. Итак, начнем.

Для начала меняем штатные пластиковые бамперы на силовые. Передний и задний бампер проектируем с учетом пожеланий клиента. В качестве материала для бамперов выбираем алюминий. Такой бампер будет и прочным, и ощутимо легким, а это крайне важно на бездорожье. Задний бампер сверху обшиваем рифленым алюминием. Завершающий штрих – окраска бамперов в цвет кузова.

Следующим этапом в доработке пикапа стала установка фаркопа. Огромная и мощная Tundra, просто, идеально подходит в качестве тягача для прицепа с небольшой яхтой или дома на колесах.

Далее следуют работы над подвеской. Останавливаем свой выбор на профессиональных спортивных амортизаторах Fox Racing Shox (США). Спереди устанавливаем демпферы Fox с 2.5 дюйма и выносным рессивером.

Сзади амортизаторы Fox 2 дюйма. После замены подвески автомобиль куда увереннее чувствует себя на дороге, крены кузова в поворотах меньше, а передвижение по бездорожью стало ощутимо комфортнее.

Для защиты днища устанавливаем крепкую стальную пластину от BTR.

Настал черед главного джиперского аксессуара. Интегрируем в передний бампер надежную и очень мощную лебедку ComeUp. Сразу же меняем стальной трос на кевларовый Samson. Преимуществ у синтетического троса не счесть. Это и высокая прочность, и легкость, а кроме того, он еще и плавает в воде.

На бездорожье свет играет не последнюю роль. Ориентироваться в ночном лесу, освещая себе путь только штатными фарами удовольствие сомнительное. Поэтому, устанавливаем за фальшрадиаторную решетку яркую светодиодную панель от VisionX на 18 светодиодов. Панель имеет водонепроницаемый и ударопрочный корпус, как раз то, что нужно на бездорожье.

Не забыли и про освещение сзади пикапа. В задний силовой бампер интегрировали две небольшие светодиодные панели VisionX по 2 светодиода каждая.

Для того чтобы кузов пикапа не царапался, покрываем кузов Тундры уретановым покрытием Raptor. Монтируем в кузове универсальные крепления Quick Fist с помощью, которых крепим пластиковые сенд-траки Escaper Buddy.

Ну и в завершении обуваем пикап в правильную внедорожную резину ProComp Xtreme AT. Такие шины обеспечивают бесшумную езду и хорошую управляемость на асфальте, но при этом отлично подходят для туристических поездок с элементами внедорожной езды.

Подведем итог. Теперь Тундра намного комфортнее едет по бездорожью (заслуга амортизаторов Fox), благодаря хорошим внедорожным покрышкам можно в свое удовольствие помесить грязь и не застрять, а если уж, пикап и попадет в серьезную грязевую ловушку, на помощь придет лебедка ComeUp. Владелец доволен, а что еще нужно =)

www.drive2.ru

Тюнингатор

Главная → Toyota тюнинг → Toyota Джипы → Tundra 2007-2013г. Все бренды

Режим:

Тюнинг и аксессуары для Toyota Tundra 2007-13г. ТУНДРА

tuningatar.ru

Тойота Тундра тюнинг фото и видео

Российские автолюбители наверняка согласятся с тем, что в нашей стране габаритные американские пикапы пока что остаются экзотикой. Среди них тюнинговых экземпляров  встречается немного, не говоря уж о тех случаях, когда такой пикап, так сказать, «строится» непосредственно на территории России — это и вправду редкость. Изменить ситуацию решили в московской автомобильной фирме MABuilders – на днях они закончили «тюнинг» пикапа Toyota Tundra. И что же получилось в результате? Этот обзор посвящен именно преобразованию данной модели машины.

Тойота Тундра тюнинг подвески

Следует выделить, что владелец этой Tundra, выпущенного в 2008 году и оснащенного могучим V8 на 381 л.с., в своей машине был доволен почти всем. Его не устраивало лишь  отсутствие штатной подвески на этом бездорожье. Именно поэтому перед мастерами столичной компании MABuilders была поставлена одна конкретная задача: поработать над тем, чтобы этот здоровенный пикап смог полным ходом «подубасить» по разбитому покрытию так, как это делает какой-нибудь ралли-рейдовый монстр, однако при этом не вытряхивал душу из тела водителя.

Что касается способов решения аналогичных задач, нужно выделить, что о них, в принципе, хорошо осведомлены специалисты автомобильных «переделок»: на машине ставятся упругие и более энергоемкие детали спортивной «ориентации», ну и еще увеличиваются рабочие ходы его подвесок.  Говоря по существу, в MABuilders пошли уже проверенным временем путем и не стали изобретать велосипед.

Так, на Тойота Тундру мастера установили специальный комплект тыльной независимой подвески типа Uniball Long Travel, произведенной американской компанией с красноречивым названием «Тотальный Хаос» (Total Chaos). В качестве заметки не помешает отметить то, что эта фирма производит подвески для самых разных моделей больших пикапов Toyota.

Нижние и верхние «хаосовские» рычаги, в отличие от штатных автомобильных деталей, удлинены на пять см, за счет чего Tundra несколько «привстала» над землей. Но существенный плюс этого нововведения заключается в том, что благодаря таким рычагам  рабочий ход его колес от заводских 29 см вырос до 40 см.

Хотя и удлиненные рычаги  — это всего лишь полдела, поскольку энергию «длинного хода» колес еще надо каким-то образом гасить, а на это штатные амортизаторы данного пикапа не были рассчитаны. В связи с этим заводские стойки машины также отправились на заслуженный покой, а на их место были приглашены удлиненные и более мощные  амортизаторы китайской компании King, имеющие выносные камеры, которые значительно уменьшают нагрев рабочей жидкости амортизаторов во время чересчур жестких скачек пикапа по колдобинам.

 

При виде сзади передней подвески можно обратить внимание на то, к чему собственно привинчена нижняя часть стропы, которая ограничивает ход отбоя. Это «ухо», находящееся на нижнем рычаге, главным образом предусмотрено под установку 2-го амортизатора. Правда, чтобы сделать это, придется приобретать у Total Chaos специальный кронштейн, имеющий  верхнюю опору под этот самый амортизатор.

тюнинг подвески Toyota Tundra фото

  

Нижний рычаг передней подвески пикапа обварен пластинами с целью увеличения прочности. В комплекте с этими рычагами подвески предлагаются также удлиненные полуоси ведущего переднего моста и удлинители-переходники для рулевых тяг. А вот после установки новых рычагов передний штатный  стабилизатор поперечной устойчивости вообще снимается. Из-за расширения колеи двух передних колес большой необходимости в нем нет, да и сам ход подвески он уже не сможет ограничивать.

Штатные амортизаторы, находящиеся в подвеске заднего моста машины, тоже стали новыми. И они также являются изделиями фирмы King. Заменились еще и ставшими «родными» 4-листовые пакеты рессор. А вместо них были установлены 10-листовые пакеты прогрессивных рессор другой американской компании, а именно Deaver. Продукция этой фирмы известна заокеанским строителям рейдовых внедорожников и пикапов,  модифицирующихся для принятия участия в местных «бахах».

При сравнении рессоров Deaver со штатными необходимо, в первую очередь, выделить факт  заметно эластичного и мягкого обрабатывания рельефа местности. Но тут есть один немаловажный нюанс: эти рессоры являются заточенными под скоростную езду машины по бездорожью и поэтому не слишком хорошо подходят для осуществления перевозок тяжестей. Проблем не возникнет тогда, когда езда на пустом пикапе будет с несколькими пассажирами.

Ну а если надо будет часто грузить кузов либо периодически таскать на фаркопе какой-нибудь тяжелый прицеп, то эти новые рессоры быстро «устанут».

Именно с учетом этого на задний мост с двумя новыми рессорами мастера установили две штуки дополнительных пневмоподушек производства компании Firestone с бортовым компрессором этой же фирмы. В ходе буксировки того же прицепа пневмобаллоны, как и на тяжелых грузовиках, берут на себя основную часть нагрузки, тем самым во многом облегчая жизнь рессорам.

Справедливости ради следует  также заметить,  что эти же подушки в значительной мере урезали ход задней подвески на отбой и сжатие. Но владельца пикапа Toyota Tundra это нисколько не смущает, ведь его машина строилась для совершенно другой цели, а запас хода передней подвески с легкостью компенсирует сокращение артикуляционных углов заднего моста.

Так каков же итог всей проделанной работы? По ощущениям, полученных во время поездки, пикап Tundra идет очень упруго и собранно, явно провоцируя автовладельца придавить «гашетку» на грейдере для того, чтобы вслед за метнувшимися направо стрелками спидометра и  тахометра в свою полную мощь заработала и подвеска тюнингового Toyota. Что, собственно, и являлось главной целью!

Источник статьи http://pol-z.ru/ с использование части материала с сайта offroadclub.ru/.

pol-z.ru


Смотрите также