Тойота ленд крузер тюнинг


Тюнинг Toyota Land Cruiser – престижный внедорожник можно сделать еще лучше!

Тюнинг Toyota Land Cruiser направлен на улучшение отдельных характеристик этих популярнейших в России японских внедорожников. По многим показателям они считаются непревзойденными транспортными средствами, что не мешает их владельцам постоянно совершенствовать эти легендарные машины.

1 Тойота Ленд Крузер 100 – престижный и комфортабельный автомобиль

Этот внедорожник считается эталоном современного японского автопрома. Знаменитую «соточку» любят все, у кого есть финансовые средства на ее покупку и содержание, начиная от простых предпринимателей и заканчивая олигархами и звездами эстрады. Более люксового и известного транспортного средства, предназначенного для езды по различным дорогам, а также местностям, где их нет в принципе, найти достаточно трудно.

Тойота Ленд Крузер 100Рекомендуем ознакомиться

Ленд Крузер 100 – это оцинкованный несущий кузов, надежная лонжеронная рама, пневматическая подвеска автоматического типа с модифицируемым показателем дорожного просвета и жесткостью. Столь простая на первый взгляд конструкция принесла автомобилю славу. Совсем не зря концепция кузова 100 модели остается неизменной и до наших дней. Разные модификации описываемого внедорожника могут иметь собственные геометрические параметры и пропорции. Но в любом случае внешний облик 100-й модели остается узнаваемым и любимым водителями на всех континентах.

А надежность и возможность езды по любому бездорожью делают данное авто идеальным для любителей экстрима и активного движения. В начале 2000-х Ленд Крузер 100 прошел рестайлинг. Авто стало более привлекательным и агрессивным. Радиатор внедорожника получил новую облицовку, задние фонари полностью поменяли свой дизайн, иной вид стал иметь передний бампер (нижняя его часть), а колеса обзавелись оригинальными по декору литыми дисками на 17 дюймов. Рестайлинг коснулся и других элементов 100-й модели. В салоне появилась аудиосистема на 6 компакт-дисков.

Панель приборов научилась самостоятельно менять свою яркость в зависимости от уровня общей освещенности, рулевое управление стало более передовым за счет того, что его оснастили устройством с переменным соотношением передач. Ленд Крузер 100 обзавелся эффективными омывателями фар, инновационным противотуманным фонарем сзади, добавочным стоп-сигналом. Тюнинговать такое авто вроде как и нет нужды. Но, конечно же, это не останавливает любителей улучшений. При правильном подходе к делу 100 модель Land Cruiser может стать в разы привлекательнее внешне и совершеннее с технической точки зрения.

2 Модернизация «сотки» – что советуют профессионалы?

Тюнинг Toyota Land Cruiser интересующей нас модели может быть направлен на увеличение защиты авто от разнообразных препятствий, встречающихся на дороге. Спецы рекомендуют оснастить 100-ю модель качественной и прочной защитой крыльев, а также смонтировать на автомобиль специальные силовые пороги. Если вы являетесь владельцем старой модификации внедорожника (до 2003 года), обязательно замените штатные шины большими по размерами покрышками.

Модернизация Тойота Ленд Крузер 100 

Такой простой шаг значительно повысит ходовой потенциал транспортного средства. Это будет особенно хорошо заметно во время движения по неблагоустроенным автотрассам и по бездорожью.

Увеличения ходовых возможностей «сотки» можно добиться монтажом лифт-комплекта вместо штатных пружин ее подвески (задней). Такую операцию самому выполнить нереально, так как придется перенести вниз (где-то на 5 см) радиатор машины и сделать ее рулевой вал более удлиненным. А после всех этих процедур предстоит еще и грамотно настроить систему воздушной циркуляции. Без спецзнаний с подобным тюнингом справиться невозможно.

А вот внешний облик Land Cruiser 100 можно изменить и своими руками. Обратите внимание на современную альтернативную оптику. Ее особые характеристики позволят вам преодолевать сотни километров дорог в любое время суток и при любой погоде. Рекомендуется смонтировать на легендарный внедорожник дальний свет IPF, отличающийся повышенной мощностью и интенсивностью, а также хорошие противотуманные фары (например, AMB). Лихачам и покорителям бездорожья желательно установить дополнительную защиту на поворотные кулаки и днище сотки.

Кулаки разрешается защищать качественными резинопластиковыми изделиями, а днище лучше всего предохранять от грязи, летящей из-под-колес, и веток посредством алюминиевой конструкции. Советов по тюнингу интерьера внедорожника мы давать не будем. В этом случае все зависит от вашей фантазии и, несомненно, от ваших финансовых возможностей. При наличии свободных денег всегда можно создать сугубо индивидуальный интерьер салона, который будет поражать всех оригинальностью.

3 Тюнингуем Land Cruiser 200 – нет предела совершенству

С 2008 г. Тойота приступила к выпуску следующего поколения внедорожников Ленд Крузер. Новая 200-я версия порадовала автолюбителей штатной защитой картера, утяжеленной передней подвеской, крупными тормозными дисками и модернизированными стойками крыши. Они были разработаны таким образом, чтобы пассажиры и водитель при опрокидывании внедорожника не травмировались. Улучшать Land Cruiser 200 следует максимально аккуратно. Что попало на это шикарное авто не поставишь.

Лэнд Крузер после тюнингаМногие традиционные элементы тюнинга будут смотреться на нем не к месту. Поэтому перед началом усовершенствования 200-й модели тщательно продумайте свои действия. Ваша задача – сделать серийный внедорожник уникальным и при этом не испортить его изначальный облик и технические характеристики. Индивидуальный вид Ленд Крузер 200 получит при установке на него хороших аэрообвесов. Недопустимо монтировать на люкс-авто кустарные конструкции и изделия от невнятных китайских производителей. Спецы советуют останавливать свой выбор на обвесах под брендами Wald и Elford.

Увеличения аэродинамического потенциала 200-й модели можно добиться и путем монтажа спойлера для заднего стекла. Здесь необходимо использовать исключительно фирменное изделие, создаваемое для Land Cruiser. Оно, во-первых, придает добавочной крутости внедорожнику, а во-вторых, предохраняет транспортное средство от грязи, летящей сзади. При наличии такого спойлера заднее остекление машины почти всегда остается чистым (даже в самую неблагоприятную погоду). Преобразовывает в лучшую сторону облик Ленд Крузер 200 современная оптика.

Установите на авто задние диодные фонари, мерцающие габаритки, замените заводское освещение популярным в наши дни ксеноном. Попробуйте выполнить тонировку фар (не перестарайтесь, все должно быть сделано в меру). Любителям активной езды настоятельно рекомендуем провести бронирование фар специальными покрытиями и карбоновыми пленками. С такой защитой фонари будут служить вам намного дольше. Вы смело сможете преодолевать на 200-й версии японского внедорожника любые препятствия.

Облик рассматриваемого авто легко сделать более запоминающимся и бросающимся в глаза при помощи различных хромированных деталей. Лучше приобретать их комплектами. Подобные хром-наборы включают в себя накладки на разные части машины:

Нередко в хром-комплекты входят также накладки на дверные молдинги и планки над номером автомобиля.

4 Что еще улучшить в Ленд Крузер 200 – фантазируйте смелее

Профессионально выполненная аэрография способна кардинально преобразить рассматриваемый автомобиль. Многие говорят, что Land Cruiser 200 от Тойота не нуждается в подобных художественных изысках. Но мы можем поспорить. Только представьте, какое восхищение вызовет у других владельцев внедорожника ваша машина, разрисованная в каком-либо оригинальном стиле. Самыми популярными тематиками аэрографии на сегодня считаются абстрактные орнаменты в восточной стилистике (под Китай или Японию), изображения экзотических и хищных животных, буйства огня.

Аэрография на кузовеМожно подобрать и любой другой стиль. Главное, чтобы он нравился вам и не выбивался из концепции внешнего облика Land Cruiser. Креатив всегда приветствуется, а вот кич выглядит на люксовом автомобиле, прямо скажем, не в тему. Активным путешественникам, любителям рыбалки и охоты желательно дооборудовать свой внедорожник специальными дугами, составными дисками и кенгуринами. Все эти дополнения нужно приобретать с умом. Покупайте только те конструкции, которые создаются для внедорожников Land Cruiser. Не используйте (ни за что и никогда) самодельные приспособления.

Читайте также:

Тюнинг Bmw e90 – создание максимальных возможностей!

Следующий этап тюнинга – изменения салона. Заводской интерьер не особенно радует водителей. По декору он достаточно строг и даже невзрачен. Естественно, его нужно модернизировать. Перетяните салон искусственной замшей (она носит название алькантары) или потратьтесь на натуральную кожу. Дизайнеры советуют использовать материалы 2–3 разных оттенков. Их комбинация создает уникальный дизайн салона 200 внедорожника от Тойота. Не старайтесь сделать интерьер слишком ярким. Чрезмерно насыщенные тона будут утомлять вас. Отдайте предпочтение спокойным и относительно немарким оттенкам.

Далее приводятся распространенные способы тюнинга салона интересующего нас японского внедорожника:

Заметим, что все внутренние улучшения Land Cruiser стоят немалых денег. Но, думается, владельцы этих роскошных машин о таких мелочах думают меньше всего.

5 Внедорожник Prado – возможен ли тюнинг машины?

Знаменитая автокорпорация Тойота выпустила немало внедорожников. Но особое место среди них, несомненно, занимает престижный и респектабельный, мощный и безопасный Land Cruiser Prado. Самое первое транспортное средство под этой маркой вышло в далеком 1987-м. А сейчас по дорогам нашей страны колесят Prado четвертого поколения. Их выпуск был начат в 2009 г.

Улучшенный внедорожник PradoВнедорожники Prado идеальны для езды по периферийным дорогам и по ухоженным городским автотрассам. Их внешний вид безупречен, управляемость превосходна, безопасность не вызывает никаких нареканий, а технические возможности великолепны. Но и это не останавливает любителей тюнинга. Они всегда найдут способ, как сделать свой Ленд Крузер Prado еще более комфортным. Салон описываемого авто можно модернизировать следующим образом:

  1. Поставить мощную акустику, снабдив ее качественными колонками и сабвуфером от известного производителя автоакустики. Колонки легко помещаются в двери внедорожника, а низкочастотник прекрасно чувствует себя в багажном отсеке.
  2. Оборудовать Prado современным видеорегистратором. Он сделает поездки комфортнее и безопаснее.
  3. Заменить обшивку кресел, выбрав самый престижный и дорогой материал.

Других изменений в салон внедорожника вносить не имеет смысла. Prado оснащен удобными и очень мягкими креслами, напичкан хорошей электроникой, радует глаз яркой подсветкой приборной панели. Трудно придумать, что-то более функциональное и оригинальное. Силовые агрегаты внедорожника из Японии улучшать можно. Но делать это нужно с особыми предосторожностями. На дизельные Prado допускается монтаж турбонаддува. Конструктивные особенности транспортного средства, работающего на дизтопливе, дают возможность повысить его мощность процентов на 35–40 (за счет наличия в таких двигателях специальных клапанов).

Обратите внимание! Турбонаддув следует устанавливать в условиях хороших техцентров. Монтаж такого оборудования требует внесения некоторых серьезных изменений в конструкцию заводской подвески внедорожника. Еще один способ повышения мощности авто, а также других эксплуатационных показателей – чип-тюнинг Prado. Эту операцию можно сделать самостоятельно. Вам понадобится компьютер с Windows (версия ОС – не ниже ХР), адаптер К-line, программное обеспечение Chiploader 2, Galletto 1260 (специальный программатор) и последний выпуск прошивки для электронного управляющего блока внедорожника.

Тюнинг Toyota Prado с помощью указанного инструментария пройдет без каких-либо неожиданностей. Результатом самостоятельной корректировки работы управляющей системы станет стабильное функционирование трансмиссии автомобиля, улучшение его динамических показателей, снижение расхода горючего. А мощность двигателя внедорожника увеличится на 30–40 л.с. Разве не о таком железном коне вы мечтали?

kareliyanews.ru

Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser — «Тюнинг» на DRIVE2

Здравствуйте, друзья. Очень многим людям в мире нравятся Хот Роды. Это движение зародилось в США, но что делать людям, у которых не так много старых американских тачек в стране. Если вы живете в Африке, то самая популярная марка это Тойота. Хот Род на основе Тойоты звучит дико. Только если не выбрать самую харизматичную модель. Андре Аллерс из Южной Африки купил на разборке кузов от Тойота Ленд Крузер 1976 г.

Ему потребовалось 1400 часов работы, чтобы из кусков кузова FJ45 сделать это безумие. Под капотом вы не увидите привычный для Хот Родов двигатель от Шеви. Андре установил легендарный тойотовский двигатель V8 1UZ-FE объемом 4 литра состыкованный с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Тойота A650E.

Автомобиль лишился полного привода. 300 лошадиных сил передаются на заднюю ось, задняя подвеска взята от Ленд Ровера. Как насмешка, проект венчают мудовые колеса. из-за опущенной крыши пришлось подрезать все стекла, включая и лобовое. Это отразилось на щетках дворников, я никогда не видел их короче))

Можно сказать, что от Ленд Крузера остались рожки да ножки.

На мой взгляд, получился один из самых необычных проектов с Тойотой, тем более с Ленд Крузером. Выглядит очень необычно. Автомобиль стал визитной карточкой Allers Rods & Customs. Что думаете об этом?

www.drive2.ru

Тюнинг Toyota Land Cruiser 100

Каждый новый внедорожник слабее предыдущего: человеческий мир меняется, и автомобили вместе с ним. Однако природа все та же, и поэтому некоторые сознательно ищут машины старых моделей с малым пробегом, чтобы построить мощный экспедиционник – как в случае с этим Toyota Land Cruiser 100.

Что может быть лучше Land Cruiser? Только новый Land Cruiser. Однако некоторые считают, что старая добрая «сотка» рулит. Ищут относительно свежие машины с небольшим пробегом – и вперед, в тюнинг.  Первым делом надо что? Правильно, поставить 33-дюймовые колеса. Ибо, если мы охотимся и рыбачим, нам больше не надо. Доехать от Москвы на них можно и до Магадана. А на катках большего размера ремонтироваться чаще придется. Да и переделок под 33 дюйма нужно не так много. Пружины OME и амортизаторы – вот тебе и 50-миллиметровый лифт. Ну а что колеса размерностью 33х12.50-17 упираются в арки при полном ходе – не беда. Машина-то не триальная, все равно в основном по дорогам ездит, хотя по грунтовым с колеями.

Штурмовик. Плохие дороги проходятся на бреющем полете

На связи! Даже шноркель ощетинился антенкой спутникового телевидения

Затем, опять же, понадобились «латы» – алюминиевая защита для днища и резинопластиковая для поворотных кулаков. От веток и от грязи – да и вообще, мало ли что в лесовозной колее выхватишь. Силовой передний бампер KDT – так брутальнее. Внутрь него установили лебедку Come Up – но с дистанционным управлением от Warn. Крюк окрасили в розовый цвет, чтобы продемонстрировать чувство юмора. Защита крыльев и алюминиевые пороги – понятно, что тоже KDT. Там же изготовили и задний бампер с двумя калитками. Одна из них везет пару канистр с топливом и хай-джек, вторая – запаску.

Кабина пилота. Рабочее место водителя оборудована так, чтобы все находилось под рукой

Разведка. Камеры внешнего обзора покрывают три сектора – сзади, справа спереди и справа сзади

Вертолет. Количество кнопочек на потолочной консоли впечатляет. Особенно позабавила кнопка с буквами «РЛС»

ДЕСАНТУРА СРЕДНЕГО И ДАЛЬНЕГО РАДИУСА ДЕЙСТВИЯВнутри сразу понимаешь – автомобиль принадлежит десантнику. Приборов и кнопочек внутри – как в хорошем вертолете. И при этом ничего лишнего, все нужное, все под рукой и всему свое место. Есть даже спутниковое телевидение: маленькая антенна для связи с космосом хищно торчит из «головы» шноркеля Safary. Еще две антенны, от армейских радиостанций, пристроены на крыше. Неудивительно – ведь им не страшны никакие ветки в лесу.

Свет. На стойке рядом с водителем крепится фонарик – на магните и с подзарядкой

Искоса. В правой стойке –  манометр давления в ресивере и дисплей системы подогрева

Две радиостанции – УКВ- и СВ-диапазонов полностью покрывают необходимость в радиосвязи. Дополнительная потолочная консоль усеяна кнопочками управления всякой всячиной. Особенно позабавила кнопка с аббревиатурой «РЛС»…  Кнопки заведуют дополнительным светом, включением аксессуаров и даже управлением лебедки. Но и это еще не все. Из правой стойки поблескивают стеклышками приборы – манометр, показывающий давление в ресивере подкачки, и управление печкой Webasto. Прямо перед штурманом врезан трипкомпьютер, а по центру приборной панели разместился стенд для «военного» ноутбука Panasonic. Если же прикрыть противосолнечный козырек, что перед водителем, можно обнаружить бонус – экран дополнительных видеокамер, снимающих скрытые зоны справа по борту и сзади, непосредственно за задним бампером. Удобно. Но самое интересное, как оказалось, спряталось в багажнике. Он разделен на два отсека: верхний – для перевозимого багажа, и нижний – для необходимых мелочей. Причем разделяется багажное отделение, как это принято, спальной полкой с мягкой обивкой. Особенность заключается в том, что спальник, в свою очередь, состоит из большого количества крышек, закрывающих рундучки. В результате доступ к мелочам очень удобен – не нужно каждый раз все вытаскивать и перетряхивать. Главное – помнить, куда что сложили.

«Сотка» едет со всем этим тюнингом так, как другим машинам и не снилось

ВЫСШИЙ УРОВЕНЬАлюминиевый багажник KDT несет на себе пару канистр с бензином для плавсредства, которое в сложенном виде там же, наверху, и проживает в тесном соседстве с палаткой. А еще наверху стоит дополнительный свет Prolight: балка впереди и рабочий свет по бокам и назад. Но вдобавок багажник служит еще и опорой для маркизы, которую можно выдвинуть на стоянке. В сложенном состоянии маркиза закрыта чехлом и не занимает лишнего места, скромно притулясь сбоку багажника.

Два уровня.   Багажник разделен на два уровня по горизонтали. Нижний этаж, в свою очередь, состоит из удобных рундучков

На высоте. Тут на «балконе» держат не хлам, а очень нужные вещи: маркизу, палатку, лодку, бензин и масло

А ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЕМ ВЗЛЕТЕТЬ«Сотка» со всем этим тюнингом едет так, как многим не загруженным дополнительным тюнингом и снабженным современнейшей электроникой внедорожникам и не снилось. Зубастая «тридцать третья» резина и штатные блокировки межосевого и заднего межколесных дифференциалов, длинноходные подвески – все это оставляет лебедке мало шансов. Заложенные в этот автомобиль возможности таковы, что понимаешь, почему все же именно «сотка», а не более современная машина…

Автомобиль предоставлен компанией KDT, www.kdt.su

media.club4x4.ru


Смотрите также