Зим тюнинг газ 12


Тюнинг Газ 12 Зим 1956 года / блог сообщества RetroSmotra / smotra.ru

блог сообщества RetroSmotra → Советский автомобиль 50-х годов представительского класса (по Советским меркам) превратили в современный автомобиль класса Люкс. ЗИМ – культовый советский автомобиль производства горьковского автозавода имени Молотова, настоящий «дредноут на колесах». Но у экипажа только кузов зимовский. Почти все, что внутри него и под ним – от «Мерседеса» (210-й кузов с двигателем 3,2 л). Машине пошел уже шестой десяток, она 1956 года выпуска. К началу работ от былой роскоши (в понимании 50-х) у ветерана осталась только харизматическая внешность, да и то основательно подпорченная. Автомобиль в свое время побывал на крыше, кузов был помят, практически «раздет» внутри, многих оригинальных деталей оформления экстерьера и интерьера не было.

На одном из киевских заводов восстановили или вновь изготовили многочисленные оригинальные никелированные детали оформления кузова. Включая массивные, такие как передний и задний бамперы. В крышу врезали панорамный люк – оборудование эксклюзивное, не часто встречающееся и в современном автомобиле, тем более, в раритетном. После рихтовки, выготовки и покраски кузова его оснастили двигателем, трансмиссией, подвеской и другим штатным оборудованием «Мерседеса»: торпедо с цетральной консолью, сиденьями, рулевой колонкой, стеклоподъемниками и механизмами открывания дверей, системами микроклимата, комфорта, сигнализации. Цветовое решение нового интерьера салона – сочетание светло-коричневого и мягкого, кремового оттенков. Мастера не стремились восстановить фирменный, «зимовский» салон или поддержать в нем стиль 50-х. Напротив, выбрали современный дизайн и с простроченными ромбами центральными деталями обшивки. Салон перетянули кожей и алькантарой со вставками, покрытыми шпоном карельской березы. Организовали подсветку интерьера мягким, желтоватый светом. Отсек багажника и его крышку перешили кожей и алькантарой в стиле салона. В качестве отличительного знака и объединяющей детали оформления салона и багажника выбрали фирменного «газовского» оленя, изображение которого нанесли на элементы декора в виде вышивки, гравировки или специально изготовленного значка.

Заднюю зону салона оборудовали моторизованным баром очень оригинальной и элегантной конструкции собственной разработки. Для панорамного люка изготовили электромеханические шторки. Все застекленные проемы заднего отсека кузова оборудовали механическими шторками.

Система комфорта в салоне – «мерседесовская», доработанная с учетом нового оборудования. Положение руля регулируется под водителя. Моторизированные передние сиденья сохранили свой функционал и управляются с пультов, которые вживили в передние двери. Разработали и изготовили интерфейсы управления люком и его шторками, баром, мультимедийной системой, дополнительным оборудованием. Органы управления разместили на подлокотниках передних и задних дверей. Использовали штатные «мерседесовские» кнопки, на которые нанесли новые обозначения.

На пороги установили накладки из толстой трехмиллиметровой нержавеющей стали с вырезанным в них именем машины. Буквы подсвечиваются снизу при открывании дверей. Автомобиль оснастили внешними и внутрисалонным зеркалами заднего вида, поддерживающими его стиль, которые доставили из США под заказ. Оттуда же – руль с ободом из красного дерева, изготовленный специально для ретро-автомобилей.

В салоне развернули «двухзальный» мобильный кинотеатр с двумя зонами озвучивания салона, передней и задней, каждая из которых оборудована своей фронтальной акустикой. Основной, VIP-зоной, является задняя, рассчитанная на пассажиров на заднем диване, где владелец машины в поездках проводит больше всего времени.

Автомобиль с оригинальной внешностью советской классики в одной «упряжке» с дорогой современной иномаркой, с эксклюзивным салоном и продвинутой мультимедийной системой родился заново. На его реинкарнацию потребовалось очень много времени. Зато сейчас в окружении малолитражек начала XXI века он выглядит так же, как выглядел бы в зоопарке среди обычного зверья небольшой ухоженный динозавр.

Источник: http://cartuning.avers-c.com.ua/ourworks/58-zim/99-gazzim.html Всем спасибо за внимание. Положительные оценки и комментарии приветствуются=) Всем мир.

smotra.ru

Тюнинг Газ 12 Зим 1956 года / блог сообщества RetroSmotra / smotra.ru

блог сообщества RetroSmotra → Советский автомобиль 50-х годов представительского класса (по Советским меркам) превратили в современный автомобиль класса Люкс. ЗИМ – культовый советский автомобиль производства горьковского автозавода имени Молотова, настоящий «дредноут на колесах». Но у экипажа только кузов зимовский. Почти все, что внутри него и под ним – от «Мерседеса» (210-й кузов с двигателем 3,2 л). Машине пошел уже шестой десяток, она 1956 года выпуска. К началу работ от былой роскоши (в понимании 50-х) у ветерана осталась только харизматическая внешность, да и то основательно подпорченная. Автомобиль в свое время побывал на крыше, кузов был помят, практически «раздет» внутри, многих оригинальных деталей оформления экстерьера и интерьера не было.

На одном из киевских заводов восстановили или вновь изготовили многочисленные оригинальные никелированные детали оформления кузова. Включая массивные, такие как передний и задний бамперы. В крышу врезали панорамный люк – оборудование эксклюзивное, не часто встречающееся и в современном автомобиле, тем более, в раритетном. После рихтовки, выготовки и покраски кузова его оснастили двигателем, трансмиссией, подвеской и другим штатным оборудованием «Мерседеса»: торпедо с цетральной консолью, сиденьями, рулевой колонкой, стеклоподъемниками и механизмами открывания дверей, системами микроклимата, комфорта, сигнализации. Цветовое решение нового интерьера салона – сочетание светло-коричневого и мягкого, кремового оттенков. Мастера не стремились восстановить фирменный, «зимовский» салон или поддержать в нем стиль 50-х. Напротив, выбрали современный дизайн и с простроченными ромбами центральными деталями обшивки. Салон перетянули кожей и алькантарой со вставками, покрытыми шпоном карельской березы. Организовали подсветку интерьера мягким, желтоватый светом. Отсек багажника и его крышку перешили кожей и алькантарой в стиле салона. В качестве отличительного знака и объединяющей детали оформления салона и багажника выбрали фирменного «газовского» оленя, изображение которого нанесли на элементы декора в виде вышивки, гравировки или специально изготовленного значка.

Заднюю зону салона оборудовали моторизованным баром очень оригинальной и элегантной конструкции собственной разработки. Для панорамного люка изготовили электромеханические шторки. Все застекленные проемы заднего отсека кузова оборудовали механическими шторками.

Система комфорта в салоне – «мерседесовская», доработанная с учетом нового оборудования. Положение руля регулируется под водителя. Моторизированные передние сиденья сохранили свой функционал и управляются с пультов, которые вживили в передние двери. Разработали и изготовили интерфейсы управления люком и его шторками, баром, мультимедийной системой, дополнительным оборудованием. Органы управления разместили на подлокотниках передних и задних дверей. Использовали штатные «мерседесовские» кнопки, на которые нанесли новые обозначения.

На пороги установили накладки из толстой трехмиллиметровой нержавеющей стали с вырезанным в них именем машины. Буквы подсвечиваются снизу при открывании дверей. Автомобиль оснастили внешними и внутрисалонным зеркалами заднего вида, поддерживающими его стиль, которые доставили из США под заказ. Оттуда же – руль с ободом из красного дерева, изготовленный специально для ретро-автомобилей.

В салоне развернули «двухзальный» мобильный кинотеатр с двумя зонами озвучивания салона, передней и задней, каждая из которых оборудована своей фронтальной акустикой. Основной, VIP-зоной, является задняя, рассчитанная на пассажиров на заднем диване, где владелец машины в поездках проводит больше всего времени.

Автомобиль с оригинальной внешностью советской классики в одной «упряжке» с дорогой современной иномаркой, с эксклюзивным салоном и продвинутой мультимедийной системой родился заново. На его реинкарнацию потребовалось очень много времени. Зато сейчас в окружении малолитражек начала XXI века он выглядит так же, как выглядел бы в зоопарке среди обычного зверья небольшой ухоженный динозавр.

Источник: http://cartuning.avers-c.com.ua/ourworks/58-zim/99-gazzim.html Всем спасибо за внимание. Положительные оценки и комментарии приветствуются=) Всем мир.

smotra.ru

Реставрация автомобиля ГАЗ-12 ЗиМ (67 фото)

ГАЗ-12 (ЗиМ)— шестиместный седан советского производства, выпускался на Заводе имени Молотова с 1949 по 1959 год.

ГАЗ-12 — это первая представительская модель завода, предшественник  ГАЗ-13 «Чайки».

По сути это был служебный автомобиль для советской, партийной и правительственной номенклатуры, также продавался и в личное пользование, но простым гражданам приобрести ЗИМ было практически не реально ведь стоил автомобиль 40 тысяч, тот же Москвич 401 — продавался за 9 тысяч рублей.

Автомобиль оснащался двигателем рабочим объёмом 3,5 литра, мощностью 90 л. с, что для 50-х годов было очень хорошим результатом.

Один из таких автомобилей был восстановлен мастерской «Ретро-54», предлагаем посмотреть все фото ремонтных работ по реставрации автомобиля ЗиМ.

ЗиМ оснащался трёхдиапазонным радиоприёмником с высокой для того времени чувствительностью (шестиламповый супергетеродин). Приёмник потреблял много электроэнергии, в течение 2-3 часов при неработающем моторе аккумулятор полностью разряжался.

Авторская работа мастерской «Ретро-54»

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5) Загрузка...

sam-stroitel.com

Фотоотчет о реставрации ЗИМ (ГАЗ-12) 1954 года выпуска (54 фото)

Этот советский автомобиль ЗИМ (ГАЗ-12) 1954 года выпуска попал в хорошие руки, а потому получил право но новую жизнь. Полная реставрация преобразила машину и теперь она выглядит настолько привлекательно, что на ней тут же хочется прокатиться.

Отсюда

Комментарии (10) 

Старые Новые C наибольшим рейтингом C наименьшим рейтингом

Показать сначала комментарии:

Информация

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

trinixy.ru


Смотрите также