Юкк тюнинг волжский


Тюнинг внедорожников, внедорожный тюнинг, защита бампера для джипа, пороги, кенгурятники, защита заднего бампера, обвес для джипов внедорожников

Dodge RAM 1500

Артикул: DR1500.43

Renault Duster Dakar 2017

Артикул: RDD.17.41-3

Renault Duster 2011

Артикул: RD.11.41-3

Toyota Land Cruiser 200 2013 двойная с пластинами

Артикул: TLC200.13.03-2

Toyota Land Cruiser 200 2007-2012

Артикул: TLC200.07.30-1

Mercedes-Benz Sprinter 2012

Артикул: MBS.12.35

IVECO iveco

Артикул: IV.02

Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 (G)

Артикул: TLCP150.17.05-1

Toyota Land Cruiser Prado 150 2017

Артикул: TLCP150.17.30-2

Toyota Land Cruiser Prado 150 2014

Артикул: TLCP150.14.30-2

Toyota Land Cruiser Prado 150 2010

Артикул: TLCP150.10.30-2

Hyundai Tucson 2016

Артикул: HTUC.16.41

Toyota Highlander 2017 (с подгибами)

Артикул: THL.17.02-1

Lifan X60 2011 угловая большая

Артикул: LFX60.11.18

Toyota Hilux 2015

Артикул: THL.15.90-4

Toyota Highlander 2017 угловая большая

Артикул: THL.17.22

Toyota Highlander 2014 угловая большая

Артикул: THL.14.22

Lexus LX 570 2013 (радиус)

Артикул: LLX.570.13.04

Mitsubishi Pajero 4 2006-2017

Артикул: MSP4.06.43

Mitsubishi Pajero 4 2006-2017

Артикул: MSP4.06.93

Mitsubishi Pajero 4 2006-2017

Артикул: MSP4.14-01

Mitsubishi Pajero 4 2006-2017

Артикул: MSP4.06.01-1

Mitsubishi Pajero 4 2006-2017 двойная

Артикул: MSP4.06.03-1

Mitsubishi Pajero 4 2006-2017 двойная

Артикул: MSP4.12.03-1

Mitsubishi Pajero 4 2006-2017

Артикул: MSP4.12.01-1

Toyota Hilux 2015 (G)

Артикул: THL.15.05-2

Nissan X-trail 2007-2010 угловая большая

Артикул: NXT.07.18

Mitsubishi Pajero 4 2006-2017 (сбоку)

Артикул: MSP4.06.30-1

ukk-tuning.ru

Тюнинг внедорожников, внедорожный тюнинг, защита бампера для джипа, пороги, кенгурятники, защита заднего бампера, обвес для джипов внедорожников

Предоставляя выгодные условия партнёрства, высокое качество продукции, широкий ассортимент и короткие сроки изготовления ООО «ПК «ЮКО» всегда готово к сотрудничеству с выполняющими тюнинг внедорожников организациями, магазинами, оптовыми поставщиками аксессуаров.

Ассортимент производимой ООО «ПК «ЮКО» продукции охватывает практически все элементы тюнинга:

Находясь в промышленном центре Нижнего Поволжья – г.Волжском Волгоградской области – наша компания уже осуществляет поставки продукции десяткам потребителям по всей России посредством автомобильного и железнодорожного транспорта, а так же при помощи транспортных компаний. Все наши клиенты пользуются гибкой системой скидок в зависимости от объёма заказа. Крупнейшим покупателям мы гарантируем особые условия поставки.

В случае заинтересованности нашей продукцией мы готовы рассмотреть возможность поставки в ваш адрес элементов обвеса для внедорожников в требуемом вам количестве и ассортименте. Вам достаточно связаться с нами любым из способов, указанным в разделе «Контакты»

Работая длительное время на рынке аксессуаров для внедорожников, во главу нашей деятельности мы ставим максимальное удовлетворение потребностей и желаний клиентов и партнёров, не забывая при этом об эстетических особенностях изделий и их безопасности в процессе эксплуатации.

Используемые технологии позволяют изготавливать дополнительное оборудование для внедорожников, не представленное в производственной программе по индивидуальным или мелкооптовым заказам (лестницы, защитные решётки, рамы, багажники и т.д.).

Компания имеет собственные производственные площади, расположенные в г.Волжский Волгоградской области, оснащённую станками с ЧПУ, площадку монтажа оборудования, крытый склад материалов.

ukk-tuning.ru

Тюнинг внедорожников, внедорожный тюнинг, защита бампера для джипа, пороги, кенгурятники, защита заднего бампера, обвес для джипов внедорожников

Напомним, что 23.09.2010 вступил новый «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», опубликованный в «Российской Газете». Документ весьма интересный, относительно нашей продукции наибольший интерес представляет пункт 6 Главы II - Требования к безопасности объектов технического регулирования, приводящийся в следующей редакции:

Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Опубликованные поправки в Технический регламент, вступившие в силу 30.09.2010 излагали пункт 6 Главы II в несколько иной редакции:

Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления

Из регламента исчезла фраза «включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)», означающая, что на транспортные средства указанной категории «кенгурятники» и другие подобные аксессуары устанавливать разрешено. Что же такое ТС категории G?

Обратившись к Техническому регламенту, можем прочитать следующее:

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) 1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов. 1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: 1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°; 1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров; 1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров; 1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров. 1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям: 1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; 1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов. 1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования: 1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод; 1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; 1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов; 1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований: 1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°; 1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°; 1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°; 1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров; 1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров; 1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров. 1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Примечания:

1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.

2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.

3. При угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.

4. Применяются следующие определения, касающиеся углов въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:

ukk-tuning.ru

Тюнинг внедорожников, внедорожный тюнинг, защита бампера для джипа, пороги, кенгурятники, защита заднего бампера, обвес для джипов внедорожников

Защита переднего бампера Toyota Highlander 2010 двойная

Артикул: THL.10.03Диаметр трубы, мм: 60/53

Защита переднего бампера Toyota Highlander 2010 радиус

Артикул: THL.10.02Диаметр трубы, мм: 60

Защита переднего бампера Toyota Highlander 2010 двойная с декором

Артикул: THL.10.03-1Диаметр трубы, мм: 53/53

Защита заднего бампера Toyota Highlander 2010 радиус двойная+короткая

Артикул: THL.10.26Диаметр трубы, мм: 60/42

Защита заднего бампера Toyota Highlander 2010 радиус

Артикул: THL.10.13Диаметр трубы, мм: 60

Защита заднего бампера Toyota Highlander 2010 (радиус)

Артикул: THL.10.16-75Диаметр трубы, мм: 75x42овал

Защита заднего бампера Toyota Highlander 2010 угловая

Артикул: THL.10.17Диаметр трубы, мм: 76

Защита заднего бампера Toyota Highlander 2010 угловая

Артикул: THL.10.18Диаметр трубы, мм: 60

Защита заднего бампера Toyota Highlander 2010 угловая

Артикул: THL.10.20Диаметр трубы, мм: 60/42

Защита заднего бампера Toyota Highlander 2010 двойная

Артикул: THL.10.26-1Диаметр трубы, мм: 60/53

Пороги с накладным листом Toyota Highlander 2010

Артикул: THL.10.42Диаметр трубы, мм: 60

Решетка передняя Toyota Highlander 2010

Артикул: THL.10.60Диаметр трубы, мм: 16

ukk-tuning.ru


Смотрите также