Вранглер рубикон тюнинг


ТОП-15 тюнингованных Jeep Wrangler — DRIVE2

Корни внедорожника Wrangler уходят во времена Второй мировой войны. Именно тогда появился легендарный вездеход Willys MB. С того времени все внедорожники этого семейства объединяет рамная конструкция с неразрезными мостами, жестко подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором.

Название Wrangler появилось в 1987 году. С тех пор с этим именем ассоциируется образ настоящего внедорожника с брутальной внешностью и отличной проходимостью. Действительно, «Рэнглер» на сегодняшний день может считаться уникальным автомобилем. В эру кроссоверов и полуджипов он смог сохранить свой внедорожный характер.

Не удивительно, что Jeep Wrangler стал объектом реализации фантазий многих тюнинг-ателье по всему миру. Мы же собрали самые интересные на наш взгляд варианты тюнинга «Джипа», о которых и расскажем.

1. Jeep Wrangler Sahara от Kahn Design

Начнем с яркого экземпляра от известного тюнинг ателье Kahn Design. К слову, знаменитость эти ребята получили в основном с помощью переделок Land Rover Defender. Но на этот раз мы говорим о Jeep Wrangler Sahara.

Кузов внедорожника окрашен в цвет Sunset Orange. Такой автомобиль просто невозможно не заметить. Дополняют образ черные колеса с покрышками Cooper Discoverer.Не остался без внимания и салон «Ренглера». Здесь все обшито качественной кожей. Просто и со вкусом.2. Jeep Wrangler Unlimited Rubicon от Stealth Study

Этот автомобиль был построен специально для Парижского автошоу в 2014 году. Под капотом расположился 200-сильный турбодизельный мотор объемом в 2,8 литра. Внешность модифицировали с помощью аксессуаров от Mopar. Завершают картину 17-дюймовые колеса с 37-дюймовой резиной.

3. Тюнинг от CES

Постройкой данного «Джипа» занималась компания CES, которая специализируется на производстве колес.

В списке модификаций «Рэнглера» турбокит, комплект лифта подвески, матовая зеленая краска, аксессуары для кузова Smittybuilt и 20-дюймовые колеса Toyo Open Country M/T. Специалисты из CES также уделили внимание салону.

4. Jeep Wrangler от Forgiato

Один из самых ярких экземпляров – глянцево-зеленый Jeep Wrangler на больших колесах Forgiato Massa-T 24x14.

Помимо яркого цвета и впечатляющих колес, этот автомобиль оснастили силовым бампером, лебедкой, экспедиционным багажником, лифт-комплектом для подвески и целой кучей дополнительного света.

5. Еще один Wrangler от Forgiato

Черно-белый внедорожник на 26-дюймовых колесах Indierto. Вряд ли от такой машины будет польза на бездорожье, однако выглядит Wrangler эффектно. Помимо колес стоит отметить силовой обвес, багажник на крыше и подвеску от FOX.

6. Jeep Wrangler от Vellano

И снова тюнинг-проект от колесной компании. Этот черный Jeep «обут» в грозные колеса VKU Wheels by Vellano. Добавляет агрессивности машине мощный силовой обвес с лебедкой, новая радиаторная решетка и светодиодная панель на всю крышу.

7. Jeep Wrangler JK6 WheelerПосле появления знаменитого Mercedes- Benz G 63 AMG 6x6 многие тюнинг-компании принялись делать шестиколесные внедорожники. Конечно же, не обошлось без трехосного Jeep Wrangler.Созданием автомобиля занималась фирма Wild Boar. Помимо колесной формулы 6х6 внедорожник может похвастаться V-образной «шестеркой» под капотом, силовым бампером, грузовой площадкой и палаткой на крыше.

8. Jeep Wrangler от Exclusive MotoringНастоящий модник, белый и брутальный «Рэнглер» от Exclusive Motoring.

9. Jeep Wrangler Fab Four LegendОдин из самых безумных тюнинг-проектов. Автомобиль создан специально для тюнинг-шоу SEMA 2014.

На таком Jeep Wrangler прокатился известный американский телеведущий Джей Лено. Шоумен был просто в восторге.

10. Jeep Wrangler Sahara от Vilner

Болгарское тюнинг-ателье Vilner тоже может похвастаться тюнингованым Jeep Wrangler. Стандартные 17-дюймовые колеса заменили на 20-дюймовые, наружные зеркала, радиаторную решетку и дверные ручки сделали из хромированного металла.Вместо 200 л.с. двигатель выдает 261, а крутящий момент вырос до 558 Нм. Этого удалось добиться с помощью чип-тюнинга ЭБУ.

Специалисты из Vilner на этом не остановились. Модификации подвергся и салон, его обшили красно-черной кожей.

В итоге получился элегантный Jeep без излишеств.

11. Jeep Wrangler от Hauk Design

А вот полная противоположность предыдущему внедорожнику. В тюнинг-ателье Hauk Design решили сделать яркий и дерзкий автомобиль с отличной проходимостью. Так родились 2 внедорожника — Rock Raider и River Raider.

Первый получил 40-дюймовую резину Toyo, защиту днища, силовой обвес, лебедку и светодиодную подсветку. Кузов выкрасили в ярко-оранжевый цвет.

Вместо стандартного мотора был установлен V8 Hemi от Dodge Challenger SRT8. Двигатель выдает 425 л.с. и 570 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются еще три силовых установки: 6,4-литровый Hemi, 7,2-литровый мощностью 636 л.с. и топовый мотор мощностью 850 «лошадей».

Версия River Rider отличается 2-дверной компоновкой, грузовым отсеком, шноркелем и дополнительным светом, расположенным на силовой дуге.

12. Jeep Wrangler Red Rock Concept

А вот и работа самой компании Jeep. Для тюнинг-шоу SEMA-2015 был построен концептуальный внедорожник под названием Red Rock. Производство этого автомобиля будет ограничено тиражом в 50 штук.

Теперь об отличиях «Красного Камня» от стандартной версии. Начнем с того, что модифицированный Jeep получил электронную блокировку дифференциала и обновленную «раздатку». Специалисты также поработали и над подвеской автомобиля.

Из внешних особенностей стоит выделить вентилируемый капот, лебедку, силовой обвес, 17-дюймовые диски и покрышки BFG K02. Кузов покрашен в красный цвет, а по бокам красуются надписи Red Rock.

В салоне установлены кожаные кресла с контрастной строчкой и многое другие приятные мелочи.

Ну а каркас без крыши и отсутствие дверей вы уже для себя наверняка отметили.

13. Jeep Wrangler Blue Crush

А вот результат тюнинга от Mopar. Этот Wrangler вместе с еще 5-ю автомобилями приурочен к 70-летию марки Jeep. Хотя стоит отметить, что Mopar ежегодно презентует несколько концептов на базе «Джипов» в рамках Jeep Easter Safari.

Под капотом экстремального Blue Crash расположился 540-сильный V8 Hemi. Подвеска была модифицирована, а стандартные колеса заменили на 39-дюймовые. В итоге получился внедорожник в стиле американских рок-кроулеров.

14. Jeep Wrangler Stitch

Главная особенность этого автомобиля – максимальное снижение веса. Именно масса внедорожника, а точнее ее уменьшение, стало основной задачей инженеров и дизайнеров. Пересмотрены были абсолютно все технические узлы, кузов и салон.

Аудиосистема, печка и кондиционер были удалены вместе с задними сиденьями, а вот спереди разместились облегченные ковши от Viper SRT 2013.

Лишние детали кузова и двери отрезали и выбросили, а капот заменили на деталь из углеволокна. Каркас безопасности, рычаги, элементы днища и топливный бак полностью выполнены из алюминия.

Колеса тоже выполнены из алюминия, а обуты в 35-дюймовые покрышки Mickey Thompson.Мосты — доработанные DynaTrac Pro Rock 44 с главной парой 4,88 и пневматическими блокировками ARB спереди и сзади.

Завершают дизайн центральная панель и оформление желтого цвета, светодиодные фары и облегченные панели кузова, скрывающие внутренности автомобиля в одних местах и почти прозрачные в других.

15. Jeep Wrangler Nautic

Данный концепт был подготовлен для выставки яхт в Париже. Автомобиль Nautic стал воплощением элегантности и комфорта дорогой яхты.Белый Wrangler отличается роскошным кожаным салоном с деревянными вставками, хромированной решеткой радиатора и накладками под дерево на подножках и в багажнике.

Внутренность багажного отделения также выполнена в стиле пола яхты. Хромированными сделаны и дверные ручки, зеркала заднего вида, крышка бензобака, а также внешний обод колесных дисков. Защитный чехол для запасного колеса и даже крылья автомобиля обтянуты белой кожи.

Концепт Nautic был представлен в двух экземплярах: один белый и один черный.

Больше фото и видео смотрите на нашем сайте: btr.ua/stati/avtomobili/1…15-tyuningovannyh-jeep-we

В статье вы также найдете небольшой рассказ о кемперах на базе Jeep Wrangler.

www.drive2.ru

Про тюнинг (для новичков) — бортжурнал Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 2012 года на DRIVE2

Решил написать небольшой ФАК по тюнингу Рэнга для новичков. Творчество это целиком навеяно общением с людьми, собиравшимися купить или только что купившими сей замечательный агрегат, и пока ещё не очень знающими, что им (людям) от него (агрегата) можно и нужно.Поскольку часть этого общения, например, с моим хорошим другом, как раз находившимся в стадии покупки Рэнга, происходила по e-mail, необходимости в дополнительной писанине возникло не слишком много – просто скопировал и отредактировал часть нашей с ним переписки.Отдельно хочу подчеркнуть, что ни с какой стороны не претендую на уникальность или окончательность суждения по затронутому вопросу и с удовольствием выслушаю ваши комментарии. Соответственно, ниже сугубо ИМХО, которое может пригодиться людям, у которых это первый Рэнг и которые не планируют делать из него троффийный снаряд.

Итак. В европейском Рэнге есть два спорных с точки зрения стилистики (как минимум) решения – штатный размер резины и конфигурация переднего бампера. Судя по всему, первое из них обусловлено требованием универсальности (недорогая всесезонка), второе – европейскими стандартами безопасности движения. Наглядное пособие по выбору резины любителям Рэнга можно посмотреть здесь (

), а вопрос выбора бампера осветим дальше.Резина на эту машину должна быть обязательно более широкой, чем сток (245/75/R17). Но для этого есть два стоп-фактора: во-первых, ширина родного рубиконовского диска на 17” составляет 7,5”. Это означает, что на нём, мягко говоря, не стоит использовать резину шире 305 метрической размерности и 12.5 дюймовой размерности. Родной диск на 16” ещё уже, это тоже надо помнить, хотя есть и вопиющие прецеденты – у меня приятель натянул на него 315 колёса…Во-вторых, ограничением является ширина «арки» – при использовании широкой резины в крайних положениях руля колёса будут цеплять рычаги. Боремся мы с этим просто: либо применяем со стоковыми дисками колёсные проставки (желательно на 1.5”, www.quadratec.com/products/92807_005.htm, почитать про них можно здесь project-jk.com/jeep-jk-wr…ers-installation-write-up), либо покупаем aftermarket диски большей ширины с backspace’ом максимум 4.75”. Конечно же, backspace не путаем с offset (вылетом). Вылет, как мы знаем, это величина смещения прилегающей к ступице поверхности диска относительно воображаемой плоскости его поперечной симметрии (ну, середины, то есть), а backspace – это смещение той же поверхности относительно внутреннего края диска. Формула перевода ET в BS: из известного BS вычитаем половину от суммы ширины диска и толщины обода (принимается за 1”), т.е. имея диск 17х8 с BS 5.5” получаем 5.5-(8+1)/2=1” или, соответственно, 25.4 мм. Для определения BS выводим обратную формулу. Возвращаясь к проставкам, хочу отметить, что они одновременно могут служить и переходником на более распространённую сверловку. Родная JK-евская сверловка 5х5” (5х127) – не самая часто встречающаяся в России, соответственно, используя проставки, можно перейти на что-то более удобоваримое, например 5х4.5”.В Америке для Рэнга общепринятый размер резины для «дорожной» эксплуатации – 35” при ширине в 12.5”, в России практика показывает, что оптимум – не больше 33” при ширине 11-12”. Скажем честно, если не лазить в гОвны и не иметь желание сильно выпендриться, то даже опциональная резина, которую можно официально заказать через дилера в 255/75/R17 вполне себе неплоха, хотя я бы смотрел от 285 мм.Если же говорить непосредственно о диаметре колёс, то для нормальной эксплуатации резины более 33” (для Рубикона) и 32” (для остальных Рэнгов) желательно установить лифт подвески минимум в 1,75”-2”. В принципе, если заменить штатные расширители на aftermarket, то, по слухам, можно воткнуть и 37” колёса без лифта. Не пробовал. Пробовал проставочные лифты в диапазоне 2”-2,5” – понравились. Но и с ними на штатных расширителях больше 34” не воткнёшь. А мне лично штатные расширители нравятся. Хвалённые бушвокеры при всех их неоспоримых достоинствах, имхо, не очень вписываются в экстерьер машины, а при установке AEV-шного шноркеля и вовсе мешаются. О лифтах чуть подробнее ниже.

Передний бампер – второй обязательный элемент тюнинга. Если выбирать хороший по качеству и не забывать о требовании «элегантности», то вариантов, имхо, два от одного и того же производителя (AEV): либо www.quadratec.com/products/12049_1201_07.htm, либо www.quadratec.com/products/12049_1202_07.htm. Разница в наличии либо отсутствии дуги – на усмотрение покупателя. Я бы советовал брать с дугой, если в планах есть установка лебёдки и без – если таковой в планах нет (что мне было бы странно). Из более бюджетных я пользовал www.quadratec.com/products/12052_710_07.htm, функционально он зарекомендовал себя очень неплохо, в том числе при лобовом столкновении, но эстетически кому-то может показаться грубоватым. С другой стороны, возможность трансформации (съёмные end sections, дуга и т.д.) – безусловный плюс, а его брутальность многим импонирует. Правда, нужно иметь в виду, что со снятыми крайними секциями бампера автомобиль ОЧЕНЬ убого смотрится на узкой резине.

Ещё два слова о важных агрегатах и перейдем к «украшательствам». Если взять нормальный передний бампер и нормальные колёса, нужен и нормальный задний бампер. Причины (помимо заточенности под внедорожную езду) очевидны: 1) эстетика, 2) баланс (нужно уравновесить передок с тяжелым металлическим бампером и лебёдкой), 3) калитка (держит потяжелевшую запаску, снимая нагрузку с задней двери). Задний бампер, отвечающий нашим запросам, «в гарнитуре» с передним – www.quadratec.com/products/12049_201X_PG.htm, там же на последней вкладке есть информативное видео. Хотя, положа руку на сердце, приходится признать, что различия между наличествующими вариантами задних бамперов, как правило, не столь радикальны, как между передними. Для меня лично одним из главных критериев его выбора была возможность нормальной установки задних брызговиков. Поверхностное исследование выявило, что штатные брызговики на любой из существующих на quadratec’е бамперов встают неидеально, а ребята из aev предлагают к своему изделию свои же родные. Вызывает уважение.Потяжелевший после всех перечисленных хотелок автомобиль чуть присядет. Это не сильно заметно, если честно, но всё же имеет место. Поэтому нам неплохо бы его чуток приподнять. Это обеспечит и лучшую проходимость, и более целостный внешний вид, и безопасность, и, при применении соответствующего подхода, большую артикуляцию подвески (последнее не обязательно). Решаются эти задачи установкой лифт-комплекта, коих, по большому счёту три группы. Третья требует внесения в конструкцию ходовой радикальных изменений и поднимает машину на 5” и более – путь не для всех. Вторая просто меняет штатные пружины, амортизаторы, рычаги, тяги и т.д. – эффект 2,5-4,5 дюйма подъёма (например www.quadratec.com/product…n+Systems+for+Wrangler+JK) . Вариант возможный, но дороговатый. Ну и первая, самая демократичная – уже упоминавшиеся проставки в существующие агрегаты подвески. Приемлемые варианты есть у терафлекса и AEV. Изучаем «лифтинг» : www.quadratec.com/advisor/jeep_lift_kits/, но помним, что увеличение размера колёс, кроме всего прочего, ведёт к повышенному расходу топлива и тянет за собой замену главных пар, допустим, на 5,13. Плюс, как следствие, ПроКал www.quadratec.com/showcases/aev/procal/.Наводим красоту . Боковые подножки: мопар www.quadratec.com/products/12560_01_07.htm, которые стилистически идеально вписываются в экстерьер машины, плюс выполняют функцию ступеньки, можно купить у дилера в России (дешевле, чем тащить из Штатов), ставим вместо рубиконовских (тяжелые и ненужные), последние (имхо) на выброс. Силовые пороги нам, скорее всего, не нужны, машину, як шось, мы будем поднимать за передний или задний бампер – не зря же мы деньги платили, – сбоку на крайняк за колесо (хотя нафига?). Если же мы не исключаем возможности приложиться порогом во время покатушек или просто по глупости, то едем в Питер и там у больших знатоков Рэнгов ставим себе вполне бюджетные www.wrangler-jk.ru/exteri…y/product/view/18/95.html и (по фото) очень симпатичные слайдеры.Мелкие элементы защиты: накладки www.quadratec.com/products/13113_203.htm клеим на пороги, крышку бензобака www.quadratec.com/products/15006_411.htm и резиновые коврики требуем у дилера в подарок при покупке машины. Можем попытаться раскрутить его на бесплатную установку дополнительного замка капота, который по сути, нужен, но тут уж как получится. На гриль и оптику тоже ставим защиту, хотя она, скорее, носит характер декоративной www.quadratec.com/products/13107_0951_07.htm.Колдуем со светом. Свет у джипа в стоке, имхо, слабенький – фары быстро засераются по причине аэродинамики кирпича. Поэтому дополнительный свет приветствуется, особенно установленный на стойки лобовухи – туда грязь меньше летит www.quadratec.com/products/12110_604.htm. Можно поменять и головной свет project-jk.com/jeep-jk-wr…allation-write-up-testing, но тут есть нюанс с разницей стандартов безопасности движения в Америке и Европе по головному свету авто. Наверное, можно установить ксенон (видел, очень классно светит, но легальность этого действа спорна), а это потребует ещё и установки омывателей фар. Что точно стоит сделать – заменить беспонтово смотрящиеся на чёрной/белой машине рыжие поворотники на, соответственно, белые или чёрные (например www.quadratec.com/products/55206_9005.htm), они, кроме того, должны быть плоские, чтобы на них встала защита оптики, которая упоминалась выше.И последнее: имея кабриолет, по весне очень хочется его побыстрее переодеть в мягкую крышу. И чем проще затем процесс снятия и установки мягкого верха, тем больше удовольствия получишь от езды. Я не знаю, насколько трудоёмок процесс установки и снятия штатного мягкого верха (просто ни разу не доводилось использовать, судя по видеоинструкции — терпимо), но мой www.quadratec.com/products/11116_235_07.htm снимается и ставится одним человеком на раз-два. Плюс к нему я использую www.quadratec.com/products/11154_003X_PG.htm, полезная штука. Конечно, кому-то может захотеться и автоматическую крышу www.quadratec.com/products/11119_0135_07.htm, любой каприз владельца можно реализовать, но дороговато.Теперь что мы НЕ делаем: мы не ставим вебасто на бензиновый мотор, если не планируем ехать в Якутию – нет смысла. Это не дизель, машина прогревается очень быстро. Можно поставить сигналку с дистанционным запуском (реально дешевле, а эффект тот же), но я бы и это не рекомендовал – не стоит, имхо, вмешиваться в штатную проводку. Мы очень сильно консультируемся со специалистами, перед тем, как поставить омыватели фар – зимой фары могут треснуть от разности температур. Во всяком случае риск такой есть – я поменял обе фары по гарантии после первой зимы без всякого омывателя – просто от контакта со снегом и водой, а впоследствии поставил Хеллу. Думаю, для использования омывателя, фара должна конструкционно отвечать каким-то другим требованиям по термонагрузкам. Мы не ставим спутник (на кой ляд? чтоб он заглючил где-нть посередь дороги или, того хуже, в лесу и мы встали?) – мы просто страхуем машину. Парктроники мне тоже кажутся баловством – над бампером, в котором они, как правило, стоят, висит нехилое колесо, так когда им пищать – когда до бампера ещё 30 см, а мы сзадистоящему колесом уже в ветровое въехали? Камера заднего вида – возможно, особенно если есть желание поставить монитор. Защитная плёнка – не возбраняется.

Ну, как-то так в общих чертах всё… Есть, конечно же, куча нюансов, не вошедшая в опус, но для общего представления новичку должно сгодиться, имхо. Всё, можете начинать ругать…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2000 км

www.drive2.ru

Jeep Wrangler Rubicon: тюнинг от BTR — DRIVE2

Как можно относиться к марке, которая стала культовой и дала название целой нише автомобилей? Только с глубоким уважением и любовью. Как вы могли догадаться, мы говорим о внедорожниках Jeep, а именно о самом что ни на есть внедорожнике Jeep Wrangler Rubicon. При всей своей брутальности и классическом дизайне, отсылающем нас во времена военного автомобиля Willys, «Рубикон» умудряется быть ярким и молодежным. Именно за эти качества «Джип» и был выбран нашим гостем.

Хозяин автомобиля любит активный отдых и путешествия по непролазному бездорожью. Безусловно, уже в заводской комплектации Wrangler не позволит усомниться в своих внедорожных качествах, а версия Rubicon и вовсе позиционируется как самая проходимая в линейке. Но это не значит, что нам здесь делать нечего. Тюнинговать этот автомобиль можно и нужно, чем мы и займемся.

На выходе у нас должен получиться практичный и проходимый внедорожник, который будет радовать глаз. Очень важно сохранить гармоничный внешний вид. Ну что же, работать с «Рэнглерами» в общем, и с «Рубиконами» в частности, нам не в первой. Так что приступаем к работе.

Силовой обвес

Начинаем с самого трудоемкого и сложного процесса – изготовления силового обвеса. Для каждого автомобиля мы вручную изготавливаем бампера и пороги. Так как все делается для конкретного внедорожника – детали идеально вписываются в конструкцию.

Передний бампер изготавливаем из стали. Учитываем тот факт, что позже в него будут интегрированы светодиодные панели и штатные противотуманные фары. Не забываем и о лебедке: конструкция бампера также предусматривает ее установку.

После многочисленных примерок и доработок бампер идеально вписывается в автомобиль. Только после этого отправляем новоиспеченный аксессуар на пескоструйную обработку и покраску.

Чтобы защитить рулевые тяги и моторный отсек, а также повысить проходимость, устанавливаем дополнительную защиту из авиационного алюминия. Она также изготавливается вручную специалистами нашего тюнинг-центра под конкретный автомобиль.

Следующий шаг – изготовление силовых порогов. Они помогут защитить внедорожник от летящих из-под колес камней, веток, песка и грязи. Кроме того, пороги весьма практичны: они облегчают доступ в кабину автомобиля, а также могут служить опорой для домкрата.

Теперь переходим к задней части автомобиля. Задний силовой бампер изготавливаем по тому же принципу, что и передний. Вместе с бампером устанавливаем и фаркоп. Теперь хозяин «Джипа» сможет брать с собой в путешествие прицеп. Во время конструирования бампера предусматриваем возможность установки светодиодных фонарей заднего хода.

Подвеска

При постройке настоящего внедорожника не обойтись без качественной спортивной подвески.

Мы выбираем американскую подвеску RaceRunner. Этот бренд проверен временем, а компоненты подвески RaceRunner заслужили хвалебные отзывы не только любителей, а и профессиональных спортсменов.

Итак, наши механики адаптируют комплект подвески под штатные места Wrangler Rubicon и настраивают ее соответствующим образом. Теперь наш «Джип» стал проходимее и комфортнее. Положительные изменения в ходовых качествах заметит даже неопытный водитель.

Но на этом мы не заканчиваем. Для того чтобы автомобиль лучше управлялся на бездорожье, устанавливаем рулевой демпфер от компании FOX. (Прочитать о том, что такое рулевой демпфер вы можете здесь: btr.ua/stati/oborudovanie…hto-takoe-rulevoy-dempfer).

Лебедка

Это приспособление знакомо каждому джиперу. На бездорожье без лебедки просто не обойтись. Во многих ситуациях она может стать настоящим спасателем для вашего автомобиля или для техники вашего товарища.

Итак, решено: ставим на наш «Рубикон» электрическую лебедку. Делаем выбор в пользу ComeUp DV-9. Эта модель идеально подходит для нашего внедорожника. Во-первых, она обладает необходимым тяговым усилием, а во-вторых, DV-9 может похвастаться отличным соотношением цена/качество.

Отметим, что лебедки ComeUp часто используются в трофи-рейдах и благополучно выдерживают огромные нагрузки в самых экстремальных условиях.

Стальной трос мы заменяем на кевларовый от американского бренда Samson. Это позволяет и вес сэкономить, и сделать лебедку более безопасной.

Перед установкой лебедки необходимо изготовить подрамник. Такая задача по силам нашим специалистам. После изготовления монтируем подрамник за бампер и прикручиваем лебедку. Таким образом, лебедка оказывается спрятанной за силовым обвесом.

Дополнительный свет

Штатная оптика Jeep Wrangler Rubicon хорошо справляется со своими обязанностями. Такое утверждение верно для дорог общего пользования. Однако на бездорожье стандартной оптики будет недостаточно.

Начнем с фар головного света. Их мы заменяем на новинку от американской фирмы Vision X – светодиодные фары Vortex. Они совмещают в себе три функции: дальний свет, ближний свет и ходовые огни. Фары сертифицированы для применения на территории США, Евросоюза и РФ, так что использовать на дорогах общего пользования их можно.

Кроме того, фары Vortex мощнее и надежнее стандартной оптики. Да и с эстетической точки зрения выглядят они лучше.

Заменой головной оптики мы не ограничиваемся и идем дальше. В передний бампер интегрируем светодиодные панели VisionX X-mitter на 6 светодиодов мощностью по 3 Вт. Эти компактные панели светят желтым горизонтальным светом и обеспечивают отличную видимость в условиях тумана, дождя или снега.

Еще одну светодиодную люстру устанавливаем на крышу. Выбираем панель VisionX X-mitter IRIS на 24 светодиода. Такая фара обеспечивает световой поток в 12 600 Лм. Чтобы закрепить дополнительный свет на крыше, наши мастера изготавливают специальный кронштейн.

Конструкция отлично вписалась в дизайн автомобиля.

И последний штрих светотюнинга – установка фонарей заднего хода. Выбираем светодиоды VisionX Solstice Solo и интегрируем их в конструкцию заднего силового бампера. Эти небольшие фары при компактных размерах и небольшом энергопотреблении обеспечивают световой поток в 900 Лм, а дальность освещения ограничивается отметкой в 60 метров.

Напоследок отметим, что все светодиодные фары от американского бренда Vision X соответствуют стандарту защиты IP-68. Это значит, что они устойчивы к воздействию пыли и влаги. От механических повреждений и вибраций защитит прочный корпус из алюминиевого сплава. Как видите, оптику VisionX можно использовать даже в самых экстремальных условиях. Именно этим и будет заниматься хозяин «Рэнглера».

Колеса

Завершающим штрихом тюнинга станут новые колеса. Для «Джипа» была выбрана агрессивная резина ProComp XTREME MT. Она разработана специально для грязевой езды по бездорожью. Шины изготавливаются в Америке и могут похвастаться невероятным запасом прочности.

Резину выбрали, теперь очередь колесных дисков. Как мы уже упоминали, важно было сделать Rubicon не только проходимым и практичным, а еще и красивым. Посоветовавшись с владельцем автомобиля мы решили установить колеса 40-й серии от ProComp. Диски, как и покрышки, разработаны специально для внедорожной езды. Так что помимо привлекательного дизайна, они отличаются высокой прочностью и устойчивостью к появлению царапин и сколов. Идеальный вариант.

На этом тюнинг закончен. Автомобиль отправляется в руки своего законного владельца.

Клиент доволен и с нетерпением ждет возможности отправиться со своим обновленным «Джипом» на бездорожье. Мы же в свою очередь можем пожелать удачи хозяину «Рубикона» в покорении самого сложного бездорожья.

В добрый путь!

www.drive2.ru

Jeep Wrangler Club на Тюнинг Шоу 2015 — Сообщество «Jeep Wrangler Club Russia» на DRIVE2

JeepCustom была 1 час назад

Москва, Россия

Господа, в этом году наш клуб впервые участвовал на выставке подобного рода.К сожалению три основные машины, построенных за последние несколько месяцев не получилось показать на всеобщее обозрения публике, их обязательно покажем позже! Но и те пять Jeep Wrangler, которые были представлены на выставке от нашего клуба, оказались очень достойными как технически, так и внешне. Да же так — наши джипы лучшие!)

Завтра дополню техническими характеристиками машин, а пока смотрите фото)

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru


Смотрите также