Вольво хс70 тюнинг


Тюнинг Volvo XC70 - Колеса.ру

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от новинки уже ослабел – в самый раз.

«Официальный тюнинг» многие ассоциируют с навязчивыми предложениями автосалонов нафаршировать покупаемый автомобиль охранными системами и буйной музыкой. Но если у дилера автомобильного бренда есть собственное инжиниринговое подразделение, «официальный тюнинг» представляет собой реальный интерес для клиента, ибо технические изюминки основаны на глубоком знании матчасти конкретных моделей и представляют собой не «колхоз» из всего мыслимого, сваленного в кучу, а тонкое подчеркивание имеющегося и добавление недостающего… Для этого кастомайзеры из штата официального дилера обычно держат отдельный автомобиль, являющийся «испытательной лабораторией». На нем обкатываются все идеи и их ресурс, он же служит живой витриной для потенциальных клиентов.

Некоторое время назад мы рассказывали, как тюнинговали в духе бурных 90-х классическую Volvo 850 на производственной базе одного из старейших дилеров этой шведской марки в нашей стране – «Обухов-Автоцентр». Затем был рассказ о «лаборатории на колесах» периода 2000-х годов – Volvo S60R. Сейчас же мы завершаем эту трилогию рассказом о Volvo XC70, представляющей базу для тюнинговых разработок инжинирингового подразделения «Обухов Volvo» дня сегодняшнего.

Новой испытательной базой для тюнинговых доработок стал кросс-универсал Volvo XC70 2014 года с полным приводом, рядной наддувной «шестёркой» B6304T4 (3,0 л, 306 л.с.) и АКПП.

С дороги – в грязь

Продолжая «спецназовскую тему», в которой строились все обуховские тюнинговые Volvo начиная с 90-х годов, XC70 перво-наперво выкрасили в камуфляж. Была попытка использовать термальную краску, меняющую цвет от температуры, и шли переговоры с европейскими фабриками, но не сложилось… В итоге после моделирования нескольких вариантов «camo» был принят окончательный вариант – «для осеннего леса и тундры». В том же стиле, что и пятна на кузове, была выполнена и частичная тонировка передних стекол, которая продолжает темные пятна на дверях.

В этом автомобиле специалисты «Обухов-инжиниринг» все же не смогли уйти от вопроса увеличения проходимости автомобиля, бывшего их «коронкой» все прошлые годы, и несколько снизившего актуальность в наши дни. Но все сделано куда менее экстремально и более изящно. В отличие от, скажем, Volvo 850, на который персонально рассчитывались и заказывались в Нидерландах на заводе MAD особые пружины, или от Volvo S60R, на которую была перенесена целиком подвеска с Cross Country…

В XC70 обошлись увеличением клиренса машины поднятием при помощи проставок под стойки и установки колес размером чуть больше штатных. Проставки подняли автомобиль на дюйм — было 210 мм, стало 235 мм.

«Лазучесть» автомобиля заметно подросла без существенного ущерба шоссейной управляемости. Правда, возрос и риск переоценить возможности автомобиля и застрять там, откуда уже за трактором идти далековато. Для этого предусмотрели индивидуальное средство спасения – лебедку, которую, в отличие от джиперских вариантов внешнего монтажа, удалось полностью спрятать в заднем бампере. Снаружи виден только клюз, через который выходит трос с коушем. Пульт управления подключается в салоне, где его разъем защищен от влаги и грязи.

В отличие от знаменитой обуховской Volvo 850, где лебедка была впереди и служила больше для улучшения развесовки по осям, тут подход более практичный: если уж залез туда, куда залезать не стоило, то вылезать нужно назад, а не пытаться прорываться через болото вперед.

Как и на всех тюнинговых машинах дилера, на XC70 смонтирован дополнительный внешний свет. Мощные диодные фонари интегрировали в решетку радиатора — не выше уровня фар. Легально ставить на крышу «люстры», как это делалось на 850 и S60R в прежние годы, уже не получается… Да и неудобна люстра, откровенно говоря.

Теперь могучие встроенные диодные прожекторы ProLight светят метров на семьсот в режиме дальнего света, но могут работать и в качестве мощного усилителя ближнего света. Для этого используются светофильтры с призменной структурой. Чтобы было проще ставить и снимать светофильтры, решетку радиатора пришлось сделать легкосъемной. Плюс из-за установки фар пришлось перенести штатный радар для активного круиз-контроля.

Мотор визуально ничем не отличается от штатного, но мощность его увеличена с изначальных 306 сил до приблизительно 400 сил. Здесь имеется большой интеркулер, расточенная турбина, чиповка и новый выхлоп, несколько вариантов которого подбирали по шумности и тональности звучания, давая покататься потенциальным клиентам и собирая статистику отзывов. Как и на всех машинах, двигатель укрыт снизу мощнейшей защитой собственной разработки, не мешающей охлаждению.

Изменен и алгоритм включения спортрежима. Штатно нажатие кнопки спортрежима меняет жесткость амортизаторов и манеру работу АКПП, но DSTC не отключает. Путем неких хардово-софтверных манипуляций отключение DSTC повешено на эту же клавишу.

А что внутри?

Салон перешит в единой концепции с кузовом — коричневый и бежевый цвета снаружи плавно переходят внутрь, в кожаные сиденья с люминофорными шнурами в кантах (с желтоватым теплым свечением в общей гамме), обтянутое кожей торпедо и алькантаровый потолок.

В передние двери внедрили рулонные шторки, встроенные в дверные карты – для этого подошли оригинальные шторки от задних дверей Volvo S80 Executive, но доработанные, чтобы изменился угол сворачивания, и они встали по профилю, закрывая при необходимости водителя от любопытных взглядов.

Еще одна любопытная салонная мелочевка, на грани «колхоза», но очень аккуратная – интеграция в торпедо, возле углового левого дефлектора, раскладного пружинного подстаканника от Saab.

По электронике из наиболее интересного – доработки штатного центрального дисплея. Дисплей изначально сенсорным не был, но его сделали таковым, установив тачскрин-панель и написав софт для управления. Теперь после касания стекла поверх изображения всплывают ярлыки и иконки управления. Главная функция этого экрана – показ телепередач. Как эфирного цифрового DVBT2, так и спутникового НТВ+. Ну а навигация поселилась в водительском противосолнечном козырьке. С этой целью туда вмонтирован iPad.

На крыше автомобиля располагается покрашенный в единой камуфляжной гамме «блин». Это спутниковая телеантенна, при нужде быстросъемная, способная принимать ТВ и на ходу, и на природе: в любой глуши, где нет возможности приема «земного» эфирного телевидения…

Спутниковый тюнер принимает в HD-формате, и смотреть ТВ на маленьком экране на торпедо можно, но разве что в фоновом режиме. Смотреть же что-то основательно нужно на экране с соответствующим разрешением. В итоге было решено обратиться к опыту знаменитой передачи «Тачку на прокачку», разве что не столь явно и вычурно, как это было принято в West Coast Customs. В багажнике имеются розетка на 220 вольт и шнур HDMI, чтобы можно было взять с собой на природу большой ЖК-телевизор. Скажем, посмотреть под шашлычок футбольный матч в прямом спутниковом эфире или кино с флэшки, забравшись куда-нибудь подальше в поля у реки… Телевизор подключается быстро и просто, всего двумя движениями: питание в розетку и кабель в HDMI-гнездо. И можно рассаживаться перед открытым багажником и экраном с диагональю дюймов в сорок!

Собственно, это последняя из историй о Маугли (с). На примерах 850, S60R и XC70 мы пронаблюдали почти три десятилетия эволюции тюнинга Volvo, осуществляемого на базе небольшого инжинирингового подразделения официального дилера… Подытожим же незамысловато: с каждым годом автомобили, особенно премиальные, становятся все более богато и интересно оснащенными, однако место для творчества остается всегда. И это здорово!

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

www.kolesa.ru

Chip tuning Volvo XC70 d3 Winde 275 л.с. — бортжурнал Volvo XC70 D3 2012 года на DRIVE2

Сделал чип в компании Winde.Решил сразу попробовать прошивку 275 л.с. от Winde. Почему их — программист наш, на месте, прошивку корректируют типа под конкретный авто.Вообще они и Rica не рекомендуют ставить вообще 275 сильную прошивку.Вечером, по пути домой, сделал пару заездов с замерами на пустом баке. Мерил аналогом рейслоджика, от местного товарища Dragon, друзья дали потестить.

Замеры показали разброс от 8,5 сек до 100 км/ч до 9.0 сек.

С низов чуть по лучше и пораньше начинает тянуть, нет провала, тяга постоянная и равномерная. Двигатель начал басить немного(субъективно). Также показалось, стало слышно звук турбины, особенно после нескольких заездов подряд.Сегодня был на стенде Алтехно. У них первая Вольво на тестах. Были удивлены. Замеры делали с колёс!Замерили несколько раз.1. 253,2 л.с. и 527,8 н.м.2. 202 л.с. и 426 н.м.Но температура была за бортом +32 в тени, на стенде жарче.Написал в Winde, посоветоваться почему такое отличие. Ребята сразу позвонили и все рассказали.Замеры на заводе(на самом деле на заводе делают с мотора!) и у них делаются с маховика. На колесах есть потеря. Возможно, спорить не буду.

Претензий нет…

Впечатления после прошивки:Авто едет лучше это факт.Делать или нет- ДЕЛАТЬ!Где — решать самим. Во всяком случае, чип Winde Вы теперь можете посмотреть по моим замерам. Надеюсь кому-то пригодится.Переплачивать за 275 л.с. не уверен что надо.Рика или ОЕМ прошивки кому что.Winde дают гарантию 1 год на блок, не на коробку. Но мало отзывов с тестами именно по нашим авто и прошивкам.Есть ли смысл ставить доп охлаждение на коробку, пока думаю. Знакомые советуют, т.к. доп охлаждение ещё не кому не мешало.

Сервисники — кто что говорит. Опять же не с чем и никак не сравнить. Все колхоз.

Надо попробовать заметить разгон до 150 км/ч и заехать с кем-нибудь, как вариант, на ЧТК. Есть желающие в Москве?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 76800 км

www.drive2.ru

Удаление сажевого фильтра, ЕГР, Чип-тюнинг VOLVO ХС70 D5 — IMS-tuning на DRIVE2

IMS-tuning была больше 1 месяца назад

Чип-тюнинг IMS Москва, Россия

Цена за любую опцию (чип-тюнинг, ЕГР, сажа) 2.4 D5 204 л.с с 2009 года 15000 12000 рублей до конца сентября по акции.Цена за любую опцию (чип-тюнинг, ЕГР, сажа) 2.4 D5 204 л.с до 2009 года 10000 8000 рублей до конца сентября по акции.Цена за физическое удаление элемента сажевого фильтра 6000 4000 рублей.В стоимость входит компьютерная диагностика и замер динамики разгона с помощью RaceLogic Perfomance Box. Запись прошивки с помощью дорогостоящего оборудования CMD Flash.Запись и консультации по телефонам в Москве:

+7(499)390-80-92+7(926)181-95-96

Удалён сажевый фильтр Volvo ХС 70.Дополнительно можно отключить клапан ЕГР за 5000 2500 рублей.А также сделать увеличение мощности до 245л.с. и 500Нм. за 5000 4000 рублей.После чип-тюнинга дизельного двигателя D5 происходит снижение среднего расхода топлива на 1-1.5 литраНа Вольво ХС 70 2.4D5 установлен блок управления Bosch EDC17CP22. Этот блок поддаётся перепрограммированию только на столе, со снятием с автомобиля.Клапан ЕГР после отключения постоянно закрыт и не нуждается в дополнительном глушении металлической пластиной, кроме случаев заклинивания в открытом положении.

Подробный отчёт о проделанной работе

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Вольво ХС70 2.4 D5 Пример нашей работы с замером

Нами выполнен чип-тюнинг Вольво ХС70 2.4 D5 205 л.с., а также удален сажевый фильтр и клапан ЕГР.

Автомобиль 2012 года выпуска, пробег 84 260 км. Установлен блок управления двигателем Bosch EDC17CP48, который сменил Bosch EDC17CP22 в конце 2011 года.

До относительно недавнего времени этот блок не делал ни один программатор, за исключением флешера известной компании Rica, которая записывала прошивки через диагностический разъем. Для этого ими был придуман алгоритм, как прочитать PIN-код, который нужен для осуществления записи. Но через какое-то время компания пожаловалась, что к ним пришли юристы из Volvo и сказали, что подадут за это в суд. После этого Rica стала делать тюнинг с осторожностью или тем, у кого был PIN-код, а таких не было, т.к. дилер его никому не дает.

Также, Volvo внесла изменения в прошивку с целью защиты от тюнинга (закрыла т.н. backdoor), что лишило возможности записывать прошивку через диагностический разъем.

В настоящее время многие флешеры делают данный блок управления, но только с его снятием  и разбором. Мы используем CMD Flashtec. Сначала нужно прочитать пароль из блока, и только затем перевести процессор в режим программирования и прочитать/записать прошивку.

Замер на RaceLogic до и после чип-тюнинга Вольво ХС70

Перед чип-тюнингом, мы сделали замер на RaceLogic, который показал время 9.7сек 0-100км

После этого мы сняли блок управления, открыли, прочитали, отредактировали прошивку с целью отключения сажевого фильтра, клапана ЕГР и увеличения мощности и крутящего момента, и записали файл обратно. Установили блок управления на автомобиль, стряхнули пыль с Racelogic, сделали замер и он показал лишь 9.2 секунды, при этом высокое давление в топливной рампе, давление наддува, количество топлива и другие параметры были в норме. Какие-либо коды неисправности отсутствовали.

Когда же мы физически удалили сажевый фильтр, только тогда чип-тюнинг Вольво ХС70 раскрыл  потенциал машины и результат оказался 8.4 секунды!

Цена чип-тюнинга 15 000р.

chiptuning-ims.ru


Смотрите также