Вольво 940 тюнинг


Наконец-то свершилось, тюнинг ФАР — бортжурнал Volvo 940 Rwd 1997 года на DRIVE2

Предисловием были множественные разговоры и уговоры знакомых о переделке фар. Так как у меня был и корректор и амыватель с дворниками меня все-таки развели на этот (не побоюсь этого слова) геморрой, да и самому стало интересно. Множественными ошибками и доработками я наконец-то доделал начатое.

Начну с главного ШЛИФОВКА И ПОЛИРОВКА СТЕКЛА . Почему с этого, потому что если у вас хватит терпения, времени и нерв на это то все остальное просто смех. Собственно сам процесс, материал и результат.

Тут я немного подточил нежелательные буковки HC/R :)))

После я занялся самим корпусом фар с отражателем. С корпусом были проделаны следующие манипуляции. Были просверлены отверстия под резиновые заглушки (были взяты родные вольвовские со склада у брата) и протянуты через них сами провода.

Все отверстия делал исключительно с низу дабы не лицезреть их под капотом (мол нет у меня никакого ксенона) и блоки поджига так-же прятал под фару.

Был вынужден немного доработать сам крепеж отражателя, тобеж держатель отражателя, так как линза весит во много раз больше обыкновенной лампочки при езде по кочкам свет фар трясется, исходя из этого пришлось закрепить саморезами крепежные места держателя. Тряска не исчезла, но все-же стала гораздо меньше.

С отражателем сделал следующее, банально покрасил торец отражателя в цвет автомобиля и закрепил в посадочных местах сами билинзы. Проблем с установкой билинз небыло так как в комплекте имеются все необходимые переходники.

Далее занялся габаритным светом. После долгих размышлений был принят план переноса света из боковых пластмассовых поваротников в сами фары а на освободившееся габаритное место поставил дополнительный желтый поваротник соединив с нижним в одно целое. Габаритом стали светодиодные ленты.

Ну и наверно это все, не считая многочисленных снятий и установок фар, потраченных нерв и времени, результатом был безумно доволен.

Результат от проделанного ------ прозрел :)))))

Жду ваших комментариев о проделанной работе. Надеюсь пинать не будите :)))

Цена вопроса не подсчитана так как постоянно что-то докупалось, так что бесценна :))) В дальнейшем планирую установить линзованные противотуманки с низу бампера.

www.drive2.ru

Турбо — ч.2 — бортжурнал Volvo 940 Rwd 1997 года на DRIVE2

Всем привет, ну вот и наконец-то я доделал турбос. Начнемс с самого главного, а именно с выпускного коллектора, так скажем нового образца коллекторы полное ГОВНО. Первый раз когда я занимался турбиной мой родной выпуск был лопнутый, пришлось помотаться и купить целенький красивенький выпуск, к сожалению не на долго. Снял я в этот раз свой выпускной и что, к моему удивлению он опять-же мертв, лопнул зараза. Было принято решение ставить выпуск от ЕТ движка. Подробно изучив его оказалось что портинг уже сделан заводом, мне даже пришлось немного подточить горячку для подгона к выпуску, короче одним словом коллектор отменный. Самый главный и единственный минус у него, это установка только с оригинальным крепежом, если решитесь чем-то другим прикрутить — открутиться 100%. Крепеж у него по мне куда прочней и надежней чем у нового образца. Одним словом — безумно доволен им.

Собственно он крепеж и горячка

Ранее были заказаны из-за бугра прокладки между выпуском и горячкой, знаю их быть не должно, но по практике это соединение всегда потеет и немного сечет (это можно заметить сразу после старта движкая) вот почему и решил поставить.

Поставил ту которая с лева

Далее шлифанул там где это необходимо

выпуск в местах прокладок и горячка

Горячка, и холодку так-же решил подправить

После начал все это добро собирать в единое целое

в разборе

горячка на месте

он-же

С холодной частью пришлось повозиться, вставить картридж и стопорное кольцо не так-то просто.

собранная горячка и холодка

вот и готовенько

красота

Все встало и скрутилось весьма прочно и четко. Горячая часть двигателя наконец-то готова. До окончательной подготовки моего так-скажем проекта осталось в принципе не много, ГБЦ 531 с VX3 распредом готова и для завершения надо всего-лиш доработать впуск. Планирую сделать портинг и с дроселем немного поиграть, ну и буду ставить все вместе.

Если есть вопросы задавайте, жду коментов. Пока ууусссеее !

www.drive2.ru

КТК (Колхоз. Тюнинг. Кастом). Пневмо. Часть 4. Таранные бамперы. — бортжурнал Volvo 940 Leadpumper 1996 года на DRIVE2

Короткая запись в продолжение темы.

Сделал так просто потому, что была возможность и вдохновение.

В первую очередь нужно было решить проблему с вывалившимися из хрупкого алюмина шпильками. Нарезал простых планок, чтобы не проворачивались и лежали. Потом подумал, что надо было не нарезать, а оставить ленту. А потом Дима, в шутку, сказал, чтоб я туда ломы чугунные вставил …ну я и вставил. Нашел штырь 6м 25мм диаметром. Нашел его хозяина, точнее обнаружил его бесхозность. Попросил, нарезали. Потом трубогибом придал нужную форму.

Пришлось подгонять по месту, т.к. изгиб у переднего и заднего бампера разный. Наварили планки и вуаля =)

Идея про дудку пришла в голову почти сразу, точнее беседуя с ребятами из AirRide. Предложили опционально прислать к пневмоэлементам дудку.

Дудка — штука серезная и выбрать нужно а) по размеру, б) по звуку. Несколько магазинов для дальнобоев и вот у меня уже 2рожковая Hella 50см.

Демонстрировал в комнате на работе, в т.ч. своему начальнику))) Было забавно .У нас в комнате маленький 20л компрессор для продувки техники от пыли, вот я им и дунул. Услышало все здание, наверно. Пох, нам было смешно)))

www.drive2.ru

Volvo 940 tuning by Lenzdesign

Разработка и реализация тюнинг-проекта Volvo 940. Март 2011. Статус - завершен

VOLVO 940 '1990-1998 Tuning - Full Body Kit by Lenzdesign

- FRONT BUMPER SPOILER / накладка переднего бампера

- SIDE SKIRTS / пороги (боковые юбки)- REAR SKIRT / задняя юбка Аэродинамический обвес. Комплект 4 детали. Материал - FRP Unpainted.  Price  - 3.500 ILS  Неокрашенный. Рекомендуется профессиональная установка. Производится на заказ. Время изготовления - 10-15 рабочих дней.

Процесс строительства без комментариев в моем фотоальбоме - https://picasaweb.google.com/lenz37design

Этап моделирования

... ... ... ... ... 99% готовности. Дальше - покраска + установка. Передняя юбка, пороги, задняя юбка. Крыло поставили серийное вольвовское Готовый обвес (правда без задней юбки) ..... ... Покрашенный и установленный комплект обвеса. Задняя юбка получилась чуть ниже, чем хотелось, но, - во-первых, нужно было закрыть весь визуальный мусор под задним бампером. Второе - вид можно легко поправить, добавив накладки на концы порогов. Что, вероятно, сделаем попозже. ...  ... ...  ... ... ...  ... ...  ... ...  ... ... ... Тусовка израильских поклонников шведских машин - https://picasaweb.google.com/109159995756989669364/5032011MifgashSaab# ...

lenzdesign.blogspot.com


Смотрите также