Внешний тюнинг капот


Как сделать тюнинг капота машины

Тюнинг автомобиля — это популярный вид модернизации транспортного средства и способ выделить его из общего потока. Большинство автомобилистов, особенно владельцы подержанных машин или автомобилей старого образца, прибегают к такому способу изменения своего транспортного средства.

Автолюбители делают тюнинг капота своих автомобилей чтобы подчеркнуть статус и индивидуальность

На сегодня популярным среди автолюбителей является тюнинг капота, так как это прекрасная площадка для реализации своей фантазии. Существует несколько способов его усовершенствовать и видоизменить. Рассмотрим в этой статье основные варианты модернизации капота.

Лёгкий тюнинг капота автомобиля

Самые простые варианты тюнинга капота своими руками, с которыми справится даже новичок — это оклейка его специальными материалами, установка на транспортное средство дополнительных эмблем или спойлера.

Оклейка виниловой плёнкой

Если капот вашего автомобиля имеет дефекты и царапины, или же вы желаете просто придать ему оригинальности, можно тюнинговать его с помощью специальных клейких плёнок. Это будет значительно дешевле, чем покрасить деталь. Такая модернизация придаст вашему капоту оригинальный вид.

Существуют специальные виниловые плёнки, которые можно приобрести на рынке или в любом автомобильном магазине. Они бывают разных видов: матовые, глянцевые, под карбон, однотонные или с разными рисунками. Каждый может выбрать товар на свой цвет и вкус.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Оклейку плёнки желательно осуществлять вдвоём. Перед началом работы необходимо тщательно вымыть и обезжирить капот с помощью растворителя. Для начала зафиксируйте плёнку в центре изделия. Один человек с помощью фена разогревает плёнку, другой аккуратно натягивает и расправляет от центра к бокам с помощью шпателя с мягким наконечником. Таким образом, вы получите новый оттюнингованный элемент кузова без дефектов и царапин.

Тюнинг с помощью дефлектора

Особой популярностью при тюнинге капота пользуются дефлекторы. Их можно установить своими руками, предварительно купив в магазине. Дефлектор или спойлер очень просто поставить на автомобиль согласно инструкции и специальных крепёжных элементов, которые идут в комплекте. А также существуют дефлекторы, которые изготовлены из мягкого пластика и устанавливаются методом приклеивания.

Дефлектор, с одной стороны, украшает автомобиль и делает его оригинальным, с другой стороны — выполняет защитные функции. Он защищает стекла транспортного средства и капот от повреждений мелкими камнями. Ещё в народе дефлектор называют мухобойкой, так как, кроме камней, он ещё отражает летящих навстречу насекомых.

Специалисты рекомендуют приобретать дефлекторы капота от VIP tuning, которые отличаются хорошим качеством и надёжностью. Установив на свой автомобиль дефлектор, вы максимально защитите капот и ветровое стекло от грязи и коррозий, а также придадите своей машине яркости и неординарности.

Замки на капот как элемент тюнинга

Часто как элемент тюнинга автовладельцы используют спортивные замки на капот, которые придают задиристый и хищный вид транспортному средству. Больше всего их используют на спортивных автомобилях, которые участвуют в гонках и ралли, однако, их можно поставить на любую модель машины.

Спортивные замки одновременно являются и элементом декора, и защитным средством от открывания капота во время движения машины. Установить замки можно своими руками с помощью пошаговой инструкции к ним.

Чтобы поставить замки капота, необходимо просверлить несколько отверстий в крышке и раме капота. Потому перед началом работы очень внимательно изучите инструкцию по установке и несколько раз сверьте правильность маркировки, чтобы не испортить деталь кузова. Перед установкой замка оклейте поверхность возле отверстия малярным скотчем, чтобы во время работы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Замки крепятся с помощью специфических крепежей, которые идут в комплекте.

Тюнинговые жабры или воздухозаборники на капот автомобиля своими руками

Предыдущие варианты тюнинга может сделать любой новичок этого дела. Более сложным видом модернизации считается создание тюнинговых воздухозаборников или жабр.

Действительно, этот вид изменения более сложный по сравнению с предыдущими, но его также можно выполнить своими руками без обращения к специалистам.

Из практических целей жабры ставятся там, где находится воздушный фильтр автомобиля. Если воздушный фильтр вашего авто находится по центру, тогда правильно расположить воздухозаборник в центре капота. При расположении фильтра сбоку — жабры располагаются по краям изделия для симметричности.

Для начала необходимо сделать разметку на детали кузова, которую собираетесь тюнинговать. С помощью болгарки делаются разрезы в форме буквы п. В месте разреза металл загибается под капот, лучше всего, чтобы угол воздухозаборника был не больше сорока пяти градусов. Вырезаем по размеру металлические треугольники. С помощью треугольников и сварочного аппарата закрываем торцы отверстия. Можно сказать, что изделие готово к использованию, остаётся только зашлифовать места сварки, обработать грунтовкой и покрасить.

Немного по-другому изготавливаются жабры из стекловолокна. В местах, где собираетесь делать воздухозаборники, нанесите гипс или монтажную пену, предварительно покрыв изделие плёнкой, чтобы защитить от повреждений лакокрасочное покрытие. Дождитесь полного высыхания монтажного материала и приступайте к вырезанию воздухозаборника. Отполируйте его с помощью наждачной бумаги, пропитайте стекловолокном в несколько слоёв и мастикой. После высыхания можно приступать к грунтовке и покраске изделия.

Как видим, ничего сложного в тюнинге капота своими руками нет. Главное терпение и желание добиться результата.

Подведём итоги

Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, отличающимся от других транспортных средств — не бойтесь экспериментировать. Фантазируйте, создавайте новые макеты и воплощайте их в своём автомобиле. Капот автомобиля можно назвать лицом машины, потому хороший его тюнинг всегда будет выделять транспортное средство среди других автомобилей.

remam.ru

Тюнинг капота своими руками

Всем привет. На данный момент я строю капот, который будет в дальнейшем идти на мою машинку. Ну а сей час начнём.

Строить капот можно двумя способами: 1.— сделать матрицу со стокового и потом доращивать всё что вы задумали. 2.— купить стоковый капот и извращаться на нём после тоже снимать матрицу.

Я выбрал второй вариант. Определившись с самим заданием ( поставленным мной самому себе ) я начал извращение. Порезав капот по своему замыслу я начал наращивать элементы.

Наращиваем.

После рубанком, кубиком и шкуркой доводим до ума и обтягиваем малярным скотчем ( подготавливаем ) для укладки стекломат с полиэфиркой.

малярный скотч

малярный скотч

После полного высыхания доводим наше изделие до полного совпадения с рисунком, фото, задумкой- теми же инструментами только с шпаклёвкой. Верхнюю часть я загрунтовал для выявления своих промахов.

Предварительный грунт

Предварительный грунт

После перешёл к нижней части, по скольку мне пришлось срезать часть усилителей ( а без них нельзя ибо конструкция теряет свою жёсткость ) то я построил свои.

Усилители.

Усилители.

Также их надо вышкурить, обработать и по концовке вот такой результат.

Готовые усилители.

После перевернув сам капот и доведя болван я его загрунтовал.

В дальнейшем- подготовка под матрицу, изделие, установка. Стоковый капот весит- 14 кг. мой будет весить до 7 кг.

Автор: Роман Коротаев       г.Одесса

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Тюнинг капота: придаём неповторимую внешность четырёхколесному другу

Лучший вариант для того, чтобы выделить свой автомобиль на фоне остальных – это его тюнинг. Но тюнинг капота является не только средством украшения автомобиля: разные его виды могут выполнять свою функцию.

Основные разновидности тюнинга капота:

Тюнинг капота

Рассмотрим каждый из видов отдельно.

Воздухозаборник

Данный вид тюнинга делает внешность автомобиля гораздо эффектнее и снабжает двигатель холодным воздухом, тем самым защищая от перегрева.

Где ставить воздухозаборник?

Место установки воздухозаборника обуславливается расположением воздушного фильтра. Если он находится в середине капота, то воздухозаборник ставят по центру, если же фильтр расположен сбоку, то ставят два небольших воздухозаборника по краям капота, чтобы соблюдать симметрию.

Способы установки

Материалы, из которого сделаны воздухозаборник и капот, могут быть одинаковы. В этом случае необходимо сделать П-образную прорезь в капоте. Затем металл в месте прорези подгинается под капот, чтобы образовать профиль воздухозаборника. Далее по бокам приваривается металл, чтобы скрыть торцы. И наконец, нужно всё прошпаклевать и покрасить.

Тюнинг капота авто

Воздухозаборник из стеклопластика делается по-другому. Сначала на капот стелится плёнка, чтобы уберечь его от царапин и пятен. Затем на место, где должен быть воздухозаборник, наносится монтажная пена или гипс. Нужно подождать сутки, пока материал засохнет, а затем можно вырезать и шлифовать его для получения заготовки. Она обклеивается стекловолокном в несколько слоёв и снова оставляется на сутки для засыхания, после чего пропитывается мастикой, покрывается краской и лаком.

В любом магазине можно купить уже готовый воздухозаборник из прочного пластика, который остаётся только установить на машину. Для установки пластиковых и стеклопластиковых воздухозаборников чаще всего используется силиконовый герметик.

Cпойлер

Этот вид тюнинга капота защищает бампер от царапин и сколов, образующихся из-за попадания по нему мелких камней, и улучшает аэродинамические свойства машины.

Также такой спойлер предотвращает от ударов насекомых о бампер, за что в народе прозван “мухобойкой”. Устанавливается спойлер в пять этапов:

  1. Открывается капот, снимается плёнка и чехлы со спойлера;
  2. Крепёжные болты спойлера ослабляются отвёрткой;
  3. Спойлер устанавливается на капот так, чтобы кромка капота вошла в нижний изгиб кронштейна, и центрируется по краям капота;
  4. Затягиваются винты на кронштейне спойлера с одного края капота;
  5. Спойлер натягивается на другой край капота, чтобы резинки коснулись его, после чего затягиваются оставшиеся винты.

Эмблема

С учётом марки автомобиля, замена или установка эмблемы происходит по-разному. На автомобилях марки Mercedes-Benz эмблема на капот устанавливается в три этапа:

  1. Поставить эмблему в отверстие так, чтобы на ней надпись “Mercedes” была сверху, а “Benz” – снизу;
  2. В замок вставить плоскогубцы и раздвинуть их;
  3. Повернуть на 90 градусов по часовой стрелке, чтобы зафиксировать эмблему.

В автомобилях BMW значок закрепляется шипами в два отверстия, на которых запрессованы втулки. Если требуется заменить значок, то лучше всего для этого подойдёт шпатель. Он просовывается в щель между значком и углублением для него, лезвие располагается так, чтобы его лицевая сторона не соприкасалась с капотом. Потом нужно нажать на противоположный край лезвия и проделать данную операцию в каждом месте. Ставится эмблема на капот таким образом:

  1. Втулки прижимаются в отверстия;
  2. Ставятся шипы прямо по отверстиям;
  3. Значок хорошо прижимается большими пальцами, находящимися прямо над шипами.

Многие производители выпускают эмблемы в виде шильдиков. Такая эмблема на капот клеится с помощью двустороннего скотча или полиуретанового герметика.

Предпочтительнее всего профессиональный двусторонний скотч: приклеенный им шильдик не отклеится в течение длительного времени даже при высоких перепадах температур и высокой влажности.

Заключение

Тюнинг капота не ограничен вышеприведёнными разновидностями, изменить переднюю часть своего четырёхколесного друга можно разными способами, здесь есть простор для действий. Главное, чтобы эти действия не уменьшили физические характеристики машины и не сказались отрицательно на её внешности. Не бойтесь советоваться с людьми, знающими много тонкостей тюнинга.

autodont.ru


Смотрите также