Виндбот 38м тюнинг


Виндбот 38М – небольшой тюнинг — DRIVE2

Лодка приобретена на замену Южанки-1 (без булей) – самой распространённой лодки под ПЛМ среди охотников в лиманах Краснодарского края. Первым делом высверлил заклёпки и убрал фанерку под транцем. Штатный бак Ямахи – 9.9(15) обернул ковриком, оставшимся с багажника ВАЗ-02 и с усилием вставил под рецесс, дополнительных креплений не требуется, стоит не один год уже. Мотор поднял на 50 мм карнизом от штор, просверлил транец и поставил на болты. Вторые гайки болтов обварил сваркой, чтобы не было соблазнов таскать мотор на др. лодки. Зазор АКП получился в пределах нормы, в районе 20 мм ниже киля лодки. Хотел попробовать на уровне киля, но побоялся, что слетит мотор на ходу, пусть будет как в инструкции прописано. Сделал быстросъёмные крепления лавок: с одной стороны уголок с болтиком, с другой шпингалет и авиарезинка (для исключения самооткрывания). В рундуках соответственно просверлил отверстия под них. Подушки из поролона в дерматиновых чехлах на лавки были сделаны раньше, на другие лодки. Они двойного назначения: днём сидеть, ночью в свитерок завернул и вместо подушки спать. Всякие поворотные кресла мне не нужны: на утиных зорях стоишь, и при забросе спиннингом стоишь. Чтобы защёлки рундуков не открывались, из резинок от дворников автомобиля сделал стопорки на верёвочке. Ну а самое интересное и полезное – это склепал перегородку между рецессом и кокпитом до уровня бортов, чтобы румпелю мотора не мешала; склепал небольшой ветроволноотбойничек на палубе и сделал шест из 2 труб алюминиевых длиной 2м, диаметром 40мм, толщиной 1,5мм (все соединения на черенке от лопаты и саморезы с герметиком). Вёсла стоят в гараже, они не эффективны в лиманах – в камыш не залезть, по ковру водорослей не пройти. Выкрасил это дело бежевой краской под камыш, потом пройдусь скотчбрайтом, чтобы блеск убрать. Планировал всё, что из алюминия внутри лодки (видно с высоты птичьего полёта) выкрасить бежевой краской (палубу, боковины бортов в кокпите, рецесс), но передумал в последний момент. Кислотный грунт+грунт+краска=2400р — это за материалы в автомагазине, есть ли смысл? Взял в Леруа за 230р грунт-эмаль с допуском по цветным металлам на пробу. Будет хорошо держаться – в будущем покрашу как задумано, начнёт отлетать – возьму смывку и уберу краску. Все доработки из АМГ-5М, покраски не требуют, как и лодка. Маскируюсь просто: на шесту затолкался в заросли, веревкой вокруг лодки стянул по кругу камыш, на мотор и транец накинул плащ-палатку, которой мотор закрываю при транспортировке. По узким и извилистым проходкам, где ходят на казанках без булей («метла», «гадюка»), проходит и Виндбот38М, так как ширина по днищу на транце у него где-то 1м18см. Вполне достойная замена старым лодкам. Скорость максимальная 39 км/ч (2 чел ~ 160 кг, ружья, чучела, спиннинги и т.п.), обычно 33-35 км/ч. Мотор Ямаха 9.9 сразу восстановлен в 15, винт ямаховский 101/2. Из минусов лодка короткая и довольно валкая в статике. Не любит открытые водоёмы и волны, не её стихия, всё должно быть в пределах разумного.Румпельное управление под обычным ПЛМ, максимум свободного пространства в кокпите, минимальный вес, повышение комфорта и безопасности – цель доработок. С учётом неплохих ходовых и скоростных характеристик при небольшом расходе топлива, отсутствия регистрации и прав, очень хороший и сбалансированный комплект получается.

www.drive2.ru

Производство алюминиевых моторных лодок и катеров в Нижнем Новгороде

ВЕТЕР ПЕРЕМЕННовинка сезона Windboat 4.6DC EVO уже в продаже.

Новинка сезона WINDBOAT 5.2

Уважаемые дамы и господа!Спешим известить Вас, что у нас в наличии весь модельный ряд лодок. Ждём Вас в наших дилерских центрах.

WINDBOAT торговая марка с опытом производства сварных алюминиевых и стеклопластиковых лодок более 15 лет.

Предприятие обладает технологией полного производственного цикла - от идеи до её воплощения. Всю инженерную подготовку и сопровождение проектов выполняет собственное конструкторское бюро.

Проектирование и изготовление оснастки для производства наших лодок также осуществляется силами нашего производства расположенного в Нижнем Новгороде.

Для изготовления сварных корпусов применяются высококачественные алюминиево-магниевые сплавы Амг-5М и его импортный аналог – сплав 5083, носящие название «морской алюминий». А для изготовления изделий и оснастки из стеклопластика применяются смолы, гелькоаты и стекломатериалы фирм Reichhold и Ahlstrom.

Производственные цеха общей площадью более 1500 м2 и значительный опыт рабочих позволяют серийно изготавливать до 800 моторных лодок в год.

Многолетний опыт рабочих кадров, постоянный контроль, применение новейших технологий проектирования и производства гарантируют высокий уровень качества алюминиевых катеров под торговой маркой WINDBOAT.

При покупке катера WINDBOAT вы всегда уверены, что приобретаете надежную, безопасную и удобную лодку. Чтобы купить лодку воспользуйтесь широкой дилерской сетью по всей России, а так же в Казахстане, Белорусии и Украине.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ч.2 Гражданского кодекса РФ.

windboat.ru

Windboat 38m: отзывы о лодке Виндбот 38м

Время на прочтение статьи = 4 минуты

Компания Windboat более 15-ти лет занимается производством стеклопластиковых и алюминиевых лодок. Windboat 38m – одна из самых популярных моделей компании. Она предназначена для водных прогулок и рыбалки. Лодка имеет цельносварной корпус, после рестайлинга модели допускается подвешивание мотора мощностью до 20л.с. Виндбот 38м отличается безопасностью, надежностью и высокой прочностью. В следующей статье вы сможете ознакомиться с основными особенностями и преимуществами Windboat 38m.

Лодки Windboat

WINDBOAT — торговая марка с опытом производства сварных алюминиевых и стеклопластиковых лодок более 15 лет

WINDBOAT — торговая марка с опытом производства сварных алюминиевых и стеклопластиковых лодок более 15 лет.

Предприятие обладает технологией полного производственного цикла — от идеи до её воплощения. Всю инженерную подготовку и сопровождение проектов выполняет собственное конструкторское бюро.

Проектирование и изготовление оснастки для производства лодок windboat также осуществляется силами нашего производства.

Для изготовления сварных корпусов применяются высококачественные алюминиево-магниевые сплавы Амг-5М и его импортный аналог – сплав 5083, носящие название «морской алюминий». А для изготовления изделий и оснастки из стеклопластика применяются смолы, гелькоаты и стекломатериалы фирм Reichhold и Ahlstrom.

Производственные цеха общей площадью более 1500 м2 и значительный опыт рабочих позволяют серийно изготавливать до 800 моторных лодок windboat в год.

Многолетний опыт рабочих кадров, постоянный контроль, применение новейших технологий проектирования и производства гарантируют высокий уровень качества алюминиевых катеров под торговой маркой WINDBOAT.

Надежные, безопасные, удобные, сварные алюминиевые и стеклопластиковые лодки Windboat — это лодки, которые предназначены для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах.

Для изготовления сварных корпусов лодок применяются высококачественные алюминиево-магниевые сплавы Амг-5М и его импортный аналог – сплав 5083, носящие название «морской алюминий». А для изготовления изделий и оснастки из стеклопластика применяются смолы, гелькоаты и стекломатериалы фирм Reichhold и Ahlstrom.

Лодки Windboat можно использовать в качестве:

Windboat-38 М

C марта 2015 года модель подверглась рестайлингу и небольшому изменению конструкции. Изменения не коснулись обводов корпуса, а были направлены на улучшение функционала лодки. Была увеличена высота борта на 100мм и изменена форма носовой оконечности. Носовой релинг заменен на две бортовые ручки для более легкого выхода на нос. А самое главное — теперь допустима мощность подвесного мотора 20л.с.

Обводы и дизайн корпуса WINDBOAT-38M выполнен в стиле старших моделей WINDBOAT-46/47. Толщина листа АМГ-5М на днище 3мм, а бортов — 2мм. При этом масса лодки составляет не более 100кг. Компоновка кокпита осталась прежней, но значительно преобразилась кормовая и носовая часть.

Теперь стандартный топливный бак объемом 25л убирается под рецесс. А в носовой части появился небольшой рундук. При этом количество блоков плавучести из пенопласта осталось достаточным, что бы сохранить безопасность эксплуатации лодки с полной загрузкой. Съемные попереченые банки позволяют свободно перемещаться вдоль лодки. А в снятом состоянии занимают минимум места.

Маленькая лодка – большая рыбалка

Моторно-гребная лодка Windboat-38 М предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на небольших реках и озёрах при высоте волны до 0,30 м и удалении от берега до 1500 м. Данную лодку можно использовать в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от -5°С до +40°С.

Лодка может использоваться в качестве бортового тузика на больших катерах и яхтах. Лодка может эксплуатироваться как с вёслами, так и с лодочным мотором, мощностью до 15 л. с. Транспортирование лодки производится любым видом транспорта с соблюдением правил перевозки грузов, действующими на транспорте.

Если вы хотите купить лодку Windboat-38 М, то найдете ее прямо здесь, а «Море лодок» поможет подобрать лодочный мотор, по вашему желанию.

Безопасность Windboat-38 М

Цельносварной корпус из сплава АМг5 обеспечивает герметичность, высокую прочность и надежность лодки.

Мореходность Windboat-38 М

Цельносварной корпус из сплава АМг5 обеспечивает герметичность, высокую прочность и надежность лодки

yachtinform.ru


Смотрите также