Веста лада тюнинг двигателя


Гонки на Вестах, тюнинг мотора на 50тыс рублей, цвет AlfaRomeo — бортжурнал Лада Vesta МИТЯDRIVE 2015 года на DRIVE2

Помните я обещал снять видео отдельно по динамике и разгону 1.8? Но наше счастье было бы неполным если бы не… Веста с форсированным мотором выкрашенная в цвет AlfaRomeo, powered by Starcev MotorsportДа да, в нее впихнули тот самый комплект от Старцева за 25 тыщ рублей, 2 вала, 2 разрезные шестерни, Паук, Прошивка мозга, и полный выхлоп до самого заднего бампера. Звучит Бомбезно, и цифры обещаются космические, 140 сил, 170 момента. Мы решили выяснить так ли хорошо дубасит этот конфиг, заодно давно чесались руки дать просраться мотору 1.8 чтобы понять на что он способен, в сравнении с моей ручкой

Место было выбрано не случайно, на крестовском острове хоть последнее время как на Невском проспекте (проходной двор), не смотря на постройку ЗСД, но все равно не так людно как в любой другой точке города.Блогеры, Вэлкам ту май территори.

Итак что мы имеем на входе?1.8 в стоке на Роботе1.6 в стоке на ручке Рено

1.6 powered by Starcev Motorsport на роботе

В Тюнинг мотора владелец синенькой красавицы вложился не случайно, ему очень нравится робот, но он как и многие другие ребятки вложился в шумоизоляцию и заодно таскает прицеп с двумя мотоциклами, поэтому он хотел компенсировать недостаток сил и момента посредством тюнинга. Получилось ли у Старцева вытащить из мотора Весты что то толковое?Эмммм. Честно говоря… нет

Синяя Веста проиграла всем1.6 на ручке она проиграла Корпус, причем только на первой передаче (ближе к концу третьей она начинала потихоньку приближаться)

Про 1.8 я вообще молчу. 1.8 обставила всех, меня на ручной без малого на корпус +, а синюю с тюнингом и подавно на 2 корпуса.

Хозяин настолько расстроился что в серьез задумался о том чтобы вернутся к Стоку.Так так так, стопэ, давайте без соплей.Почему такой эффект? почему эта Веста не наказывает?

Кстати ребята из Старцев Моторспурт предупреждали, что это все из-за РОБОТА.

Мозги робота не дают Мотору раскрыться, они влияют на отдачу мотора, и отсекают обороты раньше времени. парни из Тольятти обещали что на ручке их комплект работает как надо. да они и в принципе специализируются именно на Спортивных и Гоночных автомобилях и с роботами особо не дружат.Соответственно владельцы Роботов в пролете…пока кто-нибудь не придумает как прошить в спорт режим сам робот.тогда другой вопрос, почему 1.8 так классно едет при тех же показателях?Те же силы, даже меньше. С 1.6 на стенде Старцевские парни выдавили почти 130сил на плохом бензине.параметры крутящего также почти одинаковы.

Значит надо разбираться с коробкой.

Видео на канале

Всем счастливо

www.drive2.ru

Что нужно знать о чипе и его тюнинге для Лады Весты?

Марка машины Лада Веста на автомобильном рынке появилась сравнительно недавно, однако быстро приобрела популярность у автолюбитей. Автомобиль получился надежным, комфортабельным, современным.

Сейчас у владельцев Лады Веста набирает популярность проведение процедуры чип тюнинга. Чип тюнинг – это процедура настройки режима производительности при помощи управляющего программного обеспечения. Главной задачей этой процедуры является увеличение мощности силового агрегата автомобиля.

Чип тюнинг Лада Веста имеет большое количество не только сторонников, но и противников. В данной статье мы постараемся разобраться в причинах таких противоречивых отзывов.

Почему возможна установка чипа на двигатель Весты

О тюнинге двигателя Лады Веста наслышаны большинство владельцев данного транспортного средства, которые просмотрели видео на нашем сайте или испробовали его на собственном опыте.

Чип тюнинг является одним из способов выжать из машины максимальную скорость. Прошивка делает транспортное средство динамичным, снижает время разгона, а также меняет поведение педали газа на скорости, она становится более податливой.

Процесс занимает не больше 20 минут. Сначала специалист подключается ко входу ЭБУ в моторном отсеке. Затем компьютер считывает штатную программу и заливает альтернативную прошивку.

Возможность быстро и недорого увеличить мощность двигателя, улучшить силовые характеристики автомобиля, привлекает практически всех автовладельцев. Но также следует помнить, что увеличение мощности двигателя возможно только тогда, когда процедура настройки затрагивает основные элементы мотора. Другими словами, чип тюнинг двигателя Лады Веста подразумевает замену следующих деталей:

Исходя из вышесказанного, возникает вполне логичный вопрос: «Если путем чип тюнинга двигателя Лада Веста возможно увеличить его мощность, почему сам Автоваз этого не делает?».

Ответ довольно прост, все дело в экологии. Экологические стандарты в России ужесточаются каждый год, поэтому, чтобы уложиться в допустимый уровень выбросов, необходимо максимально снижать мощность двигателей. Также, таким образом, снижается стоимость автомобиля, и владелец не переплачивает при уплате транспортного налога.

Важно! При замене прошивки водитель теряет гарантию на автомобиль и, при малейших неисправностях силовой установки, осуществлять ремонт запчастей будет полностью за свой счет. Поэтому делать чип тюнинг лучше по истечению гарантийного срока.

Плюсы чиповки

Специалисты, которые осуществляют прошивку электронного блока управления двигателем, выделяют следующие преимущества данной процедуры:

Повышение мощности двигателя

Исходя из вышесказанного, делаем вывод, что путем прошивки двигателя можно улучшить общие характеристики на автомобиле Lada. Однако следует понимать, что достаточный прирост мощности двигателя возможен только на турбированном автомобиле, которым Лада Веста не является. Для бензиновых двигателей мощность увеличится максимум на 10 процентов.

Это обусловлено законами физики. Дело в том, что мощность – это работа, выполненная за определенную единицу времени. Поэтому для получения максимального прироста мощности нужно повышать сами обороты или момент. А сделать это без внесения изменений в конструкцию мотора практически невозможно.

Вот и получается, что максимально увеличить мощность возможно только при небольшом падении тяги в верхнем диапазоне оборотов. Единственное, что следует сделать в данном случае, это программно сдвинуть отсечку двигателя.

Снижение расхода топлива

Многих владельцев седана интересует вопрос совместимости увеличения мощности двигателя и уменьшение расхода топлива. Это вполне возможно, и осуществляется путем расширения угла опережения зажигания. Однако в итоге такой процедуры возрастает концентрация окислов азота, снижаются экологические характеристики транспортного средства.

Улучшение эластичности его работы

Главной задачей специалиста при проведении чип тюнинга является усовершенствование эластичности работы двигателя, то есть добавление тяги в нижнем и среднем диапазонах оборотов. В результате автомобиль сможет разгоняться до 100км/ч. Такой разгон после прошивки будет приниматься мотором легче, педаль газа станет работать более мягко.

Риски чип тюнинга Весты

Помимо преимуществ, чип тюнинг Лады Веста имеет и ряд недостатков. Одним из них является ускоренный выход из строя коробки передач. Особенно осторожно стоит прошивать двигатель с роботизированной коробкой АМТ, поскольку, при увеличении мощности, потребуется дорабатывать прошивку «робота», а в таком случае всегда возникают определенные сложности.

Также необходимо учитывать, что заводские прошивки управления ДВС проверены специалистами досконально и пригодны для эксплуатации в различных условиях. Чего нельзя сказать об альтернативных прошивках, они всегда требуют индивидуальной доработки. Нередко практикуют так называемую «онлайн обкатку» программы, то есть непосредственно при езде на транспортном средстве. Такой тюнинг считается более безопасным, единственным его минусом остается высокая цена.

Конечно, в любом ателье найдутся предложения подешевле, но тут следует быть готовым к тому, что такую программу никто не обкатывает и не предоставляет на нее гарантию. Однако не все ателье предупреждают о возможных рисках такого тюнинга.

Также, при использовании модифицированных программ, которые находятся в свободном доступе, участились случаи увеличения расхода топлива и поломки катализатора.

Снижение ресурса двигателя Весты

Во время опросов многие говорят, что в ресурсе не наблюдается изменений, но при этом никаких серьезных исследований в этом направлении не проводилось. Выборка проводилась на основании обследования пары сотен автомобилей. Поэтому можно сделать вывод, что прошивка не влияет на ресурс двигателя.

Однако, если провести эксперимент и сравнить тюнингованый мотор с обычным, то чипованый двигатель изнашивается быстрее. Поэтому некоторые ателье все же признают, что небольшое снижение ресурса имеет место. Зацикливаться на этом не стоит, поскольку заправка дешевым бензином влияет на двигатель намного больше, чем переустановка прошивки.

Также следует помнить, что прошивка двигателя негативно влияет на крутящийся момент и коробку передач. В результате, нужно будет менять настройки АМТ, электронных блоков, а это значительно усложняет процедуру.

Потеря заводской гарантии

Одним из недостатков чип тюнинга Лады Веста является потеря заводской страховки, хоть ателье и убеждают своих клиентов в обратном. Почему так? Все дело в том, что на плановом техосмотре данную проблему выявить нереально. Однако совсем другое дело, если произойдет поломка двигателя, тогда специалист однозначно подключит двигатель к ЭБУ и обнаружит софт. Это может послужить причиной отказа в гарантии.

Единственным выходом из ситуации является сохранение штатного программного обеспечения с дальнейшей установкой его перед техосмотром.

Цены на чип-тюнинг Лады Веста

Установка программного обеспечения на Ладу Веста производится в специализированных ателье, которые имеют для этого все необходимые приспособления. Стоимость такой прошивки составляет примерно 7 тысяч рублей.

Однако существует компания Паулюс, которая предлагает собственную версию программного чип тюнинга Лада Веста. Стоимость такой процедуры составляет 3 тысячи рублей, а главным преимуществом является возможность отключения катализатора без последствий. Такая прошивка увеличивает прирост двигателя и уменьшает расход топлива, а все испытания анализируются на профессиональном уровне.

Отзывы клиентов

Проанализировав многочисленные отзывы о чип тюнинге Лада, можно выделить две наиболее популярные прошивки: RSW, Ledokol.

RSW

В одном из комментариев владелец писал о том, что после установки программного обеспечения RSW машина стала разгоняться до ста километров на две секунды быстрее, чем раньше. Также автор рассказывает, что поменяла реакцию и педаль газа. Она стала лучше реагировать на скорости, исчезли задержки при ускорении. Также ослабился ошейник системы стабилизации, он при езде стал намного быстрее вмешиваться.

Исходя из данного отзыва, можно сделать вывод, что модифицированная прошивка стоит потраченных денег. Конечно, ждать большого чуда не стоит, но от езды вы определенно получите удовольствие.

Ledokol

Сравнение данной прошивки и штатной проходило при помощи Racelogic. Автор рассказывает, что вначале автомобиль разгонялся до ста километров за одно время, а после тюнинга эта цифра уменьшилась в два раза. Также изменилось поведение двигателя на первой передаче, его стало возможно раскрутить до 7 тысяч оборотов в минуту.

Исходя из вышеизложенной информации, можно сделать вывод, что чип тюнинг Лада Веста является реальной возможностью увеличения прироста двигателя данного агрегата. Однако к этому вопросу стоит подходить грамотно.

Прошивать двигатель лучше в крупных ателье, поскольку они дают надежные гарантии качества. Только тогда можно рассчитывать, что транспортное средство особо не пострадает и автолюбитель будет на сто процентов удовлетворен результатом процедуры.

zelv.ru

Двигатель Лада Веста 1.6 л. (ВАЗ 21129)

Производство АвтоВАЗ
Марка двигателя 21129
Годы выпуска 2015-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин 106/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 148/4200
Топливо 92-95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 109
Расход  топлива, л/100 км (для Веста)  — город  — трасса  — смешан. 9.0 5.3 6.6
Расход масла, гр./1000 км  до 200
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.2 (АМТ) 4.4 (МКПП)
Замена масла проводится, км  15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике 200 —
Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса 150+  —
Двигатель устанавливался Лада Веста Лада Икс Рей

В 2015 году была запущена в производство Lada Vesta и, глядя на характеристики, многие думали что под капотом старый 21127. Так какой двигатель на Лада Веста? Это новый 21129 мотор, который является немного модифицированной версией мотора 21127. Он оснащается таким же чугунным блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршня 75.6 мм, шатунами 133 мм и поршнями 82 мм. Под новый автомобиль, были изменены опоры 129 мотора. Головка блока цилиндров такая же, как на 21127 с аналогичным регулируемым впускным коллектором. Особенности двигателя ВАЗ 21129 и его отличия от 21127 следующие: — немного изменена система подачи воздуха. — 40 мм выхлопная система, зажата под нормы Евро-5. — блок управления двигателем М86. Это позволило улучшить экологические показатели до уровня Евро-5 и в то же время мощность Весты осталась на уровне 106 л.с., как на предшествующем движке. Как и прошлый мотор, двигатель 21129 гнет клапана. На Весте применен ременной привод ГРМ, замена ремня желательна каждые 90 тыс. км.

В остальном это такой же приоровский 21127.

Проблемы и недостатки двигателей 21129

Основные проблемы этого движка такие же, как на моторе от Приоры.

Тюнинг двигателя Весты 21129

Атмосферник

Как было сказано выше, Веста мотор использует новый контроллер М86 и сегодня существуют некоторые проблемы с его прошивкой. Вы можете сделать обычный чип-тюнинг, купить выпускной коллектор 4-2-1, выхлопную систему 51 мм. Это немного увеличит мощность (5-8 л.с.) и улучшит звук. По-хорошему дальше лезть не нужно, автомобиль довольно тяжелый и какой то сумасшедшей динамики вы все равно не получите, легкая Приора или 2114 на аналогичном тюнинге будет впереди.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

wikimotors.ru

Чип тюнинг Лада Веста, двигателя, повышение мощности, обвесы

Автомобиль Лада Веста вышел на отечественный рынок совсем недавно, однако успел затесаться в лидерах продаж в своем сегменте. Данная машина является надеждой всего отечественного автопрома и в некоторой степени его гордостью.

Модель получилась достаточно современной, как и ее конструкция. Технологический уровень вышел на современные стандарты среди иномарок. Однако и стоимость по сравнению с другими представителями семейства Тольяттинского автогиганта далеко ушла вперед. В целом автомобиль получился хорошо скомпонованным и прилично оснащенным.

Семейство двигателей ограничено двумя вариантами исполнения. Это мотор с объемом в 1.6 литра и новый двигатель разработки ВАЗ с рабочим объемом в 1.8 литра.

Среди владельцев набирает популярность процедура проведения чип тюнинга, так как данные моторы сильно «задушены» экологическими требованиями законодательства.

Доработка двигателя

Проведение чип тюнинга модели также набирает популярность ввиду интереса к данной новой модели и ее динамическим возможностям. Множество специалистов по чип тюнингу двигателя разрабатывают программы для данной машины.

Огромный интерес среди потребителей вызывает появление новых модернизированных систем выпуска (коллекторов). Так как автомобиль применяет экологические нормы ЕВРО-5, а конструкция двигателей фактически разрабатывалась в 80-х годах, и не предусматривала соблюдение жестких требований токсичности реальные характеристики динамики машины отличаются в достаточно большом объеме. Именно поэтому такая процедура набирает популярность среди новых владельцев.

На видео- чип тюнинг Лада Веста:

Изменения в результате чип тюнинга происходят в двух больших областях:

Стоимость тюнингованного выпуска составляет порядка 5000 рублей. Комплексный чип тюнинг позволяет владельцу увеличь заводскую мощность двигателя на 5-7%, что в абсолютных числах для двигателя объемом в 1.6 литра будет означать прибавку в мощности в 7-9 лошадиных сил, а для мотора 1.8 литра в 8-11 сил. При разгоне до 100 км/ч эти улучшения дадут прибавку в 0.3-0.4 секунды.

На видео- повышение мощности при чип тюнинге Лада Веста:

Негативным моментом может оказаться лишь небольшое увеличение топливного расхода и сложности при прохождении технического осмотра.

Обвесы

С момента выхода модели на рынок многие производители тюнингованного оборудования стали предлагать свою продукцию для потребителей. Изготовители заранее знали что машина будет пользоваться большой популярностью и подготовились к большим продажам. Самыми популярными среди производителей обвесов считаются компании Ladatuning VC-tuning.

Эти изготовители предлагают полный набор обвесов, включающий в себя – передний и задний бамперы, обвесы порогов, задний спойлер.

Стоимость полного комплекта зависит от нескольких факторов – материал изготовления, качество и цвет покраски. Средняя цена за полный комплект начинается от 20 000 рублей.

Обвесы придают машине уникальный и неповторимый вид, подчеркивая сильные стороны дизайна (боковые выштамповки в виде фирменной Х) и делая автомобиль более агрессивным.

Установка дополнительного оборудования чаще всего осуществляет в специализированных сервиса, многие большие тюнинг-ателье имеют собственные мастерские по установке оборудования. Средняя стоимость установки такого комплекта обойдется владельцу примерно в 6-7 тысяч рублей. При самостоятельной установке в наличии необходимо иметь подъемник, набор ключей и необходимый опыт в проведении подобных операций.

Спойлер

При проведении небольшого тюнинга в виде установки спойлера на крышку багажника модели обращения в специализированный сервис не потребуется. Также на рынке есть множество небольших компания, специализирующихся на выпуске отдельных элементов для тюнинга.

Среди таких производителей лидерами являются компании «Артформ» и «ЛИП». Продукция компании пользуется большой популярностью ввиду высокого качества и демократичной стоимости.

В среднем цена спойлера зависит от его формы и фактуры. Установка данного оборудования включает в себя два способа в зависимости от конструкции детали:

При небольших размерах спойелра чаще всего владельцы ограничиваются закреплением детали на крепкий и качественный двусторонний скотч. Прижимная сила не позволит детали отделиться от кузова;

Закрепление спойлера при помощи сверления кузова на стальные болты. Такая процедура проделывается, если спойлер имеет внушительные размеры, и закрепить его с помощью скотча не представляется возможным. В таком случае в крышке багажника проделываются отверстия и спойлер закрепляется с помощью болтов.

На видео- литые диски на Лада Веста:

Оптика

Оптика на данную модель впервые среди серийных машин АвтоВАЗа оснащается иностранными лампами. Это оснащение дало определенный эффект – свет как ближний, так и дальний стал на порядок лучше по сравнению со штатным Вазовским оснащением. Однако некоторые владельцы и далее усовершенствуют штатную оптику. Чаще всего в линзы ставят тюнингованные лампы – ксенон. Лучшими производителями в данной категории являются компании Philips, Koito, Bosch.

Стоимость комплекта ламп составляет порядка 700 рублей. Замена в силу конструкции проводится очень легко – в подкапотном пространстве снимается защитный кожух и вынимается старая лампа, на место которой ставится тюнингованный элемент.

На видео- альтернативная оптика Лада Веста:

Отзывы

Василий 24 года: «Владелею своей Вестой чуть менее полугода. Ранее в собственности у меня была модель отечественного автопрома, и сравнивать преимущественно буду с ней. И данное сравнение не в пользу прошлой модели. Надо честно признать наша промышленность сделала большой шаг вперед. Приемистый двигатель, четкие ходы переключения передач, отличная устойчивость на трассе и это только немногие существенные преимущества Весты. Качество сборки сравнимо с иностранными одноклассниками и это, по моему мнению, самому главное, наконец-то у нас научились нормально собирать машины без кривых зазоров и огромных щелей. Такую машину самому хочется совершенствовать — это происходит в удовольствие. Не так давно установил спортивные обвесы, и машина еще больше преобразилась. Мощности движка хватает за «глаза», при любых обгонах запас мощности позволяет чувствовать себя уверенно. Автомобилем я полностью доволен, за такую стоимость лучшего варианта не найти.»

Александр 44 года: «За свой большой опыт я владел множеством машин, как отечественных, так и иномарок. После скачка цен стоимость всех машин значительно выросла, и встал закономерный вопрос – а что же выбрать? Иномарки очень дорого, а наши брать не хотелось, опыт был не очень позитивный. Но что делать по бюджету проходила лишь Веста. Наслушавшись отзывов, решил рискнуть. И ни разу не пожалел. Автомобиль действительно стоит своих денег. По соотношению цена качество вообще считаю лучшим предложением на рынке. При поездках не слышно фирменного «воя» коробки передач. Двигатель по-настоящему мощный и динамичный, всегда остается запас момента. А если провести чип тюнинг мотора можно еще больше улучшить показатели. Приятно порадовало качество сборки своей стабильностью и отсутствием больших зазоров и громадных щелей, чем раньше грешили модели концерна. Владею уже од и успел намотать 30 000 км, за это время никаких поломок нет и даже намеков на неисправности нет.»

new2tuning.ru


Смотрите также