Уаз патриот чип тюнинг


ЧИП-ТЮНИНГ УАЗ ПАТРИОТ — ЧИП-ТЮНИНГ УАЗ ПАТРИОТ,ПРОФИ,ХАНТЕР,БУХАНКА,ФЕРМЕР 2005-2018 Екатеринбург — Автодиагностика

Опыт работы с маркой УАЗ,с 2003 года,диагностика и чип-тюнинг!

Прошивка АДАПТИРОВАНА ДЛЯ РАБОТЫ С БЕНЗИНОМ 92,95,а ТАК ЖЕ ГБО ПРОПАНОМ.

Сделай свой УАЗ мощнее и экономичнее.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ,ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ.

100% рабоспособность прошивки с заявленными характеристиками описанными ниже гарантирована,НА 100% исправных автомобилях!!!

100% Ответственность за тех. состояние автомобиля лежит на его владельце!!!Это касается персонально автомобилей УАЗ,каждого автомобиля в частности!!!

ЧИПУЮТСЯ ТОЛЬКО ПОЛНОСТЬЮ ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!

Сделай своего Патриота,достойной,мощной машиной!

Чип-тюнинг инжекторных автомобилей УАЗ-(Патриот,Хантер,Буханка с двигателями ЗМЗ 409,УМЗ 4213,УМЗ 4215

Микас-7.2,Микас М10.3 (М113/M114),BOSCH M(E)17.9.7,Микас-11,

 BOSCH ME17.9.71-2014-2015-2016-2017-2018 год.

Отключение датчиков кислорода,контроля катализатора ошибка р0420,поднятие мощности двигателя,адаптирование работы систем впрыска,устранение заводских ошибок в калибровках прошивок.

Полное отключение иммобилайзера в BOSCH ME17.9.7,МИКАС 11

В Bosch МЕ17.9.7(1), устанавливаемых на автомобили УАЗ оснащенных электронной педалью газа,включая автомобили 2014-2017 года.

В прошивках существенно улучшена динамика, эластичность, обеспечена плавность хода,запас момента во всём диапазоне работы двигателя, снижен расход топлива. Улучшены практически все эксплуатационные показатели.

Отключен режим определения пропусков воспламенения приводящий к отключению форсунок.

Для тех кто хочет получить сочетание,мощность,крутящий момент и экономию топлива.

Прошивка № 5+

!!!Некоторые свойства прошивок Bosch M(E)17.9.7(1):Значительный прирост мощности и крутящего момента в зоне низких оборотов до 1800 с последующим автоматическим отключением и переходом на основной мощностной режим работы двигателя (данный режим программно отключен во всех серийных прошивках а так же в подавляющем большинстве представленных тюнинговых).Представлены в евро 2,0 БЕНЗИН-ГАЗ,и работают совместно с ГБО 4 поколения в однорежимной версии.

И самое основное:Для Патриота с ГБО! Нормальная прошивка,ЭТО должно быть В ОБЯЗАЛОВКУ!!! Пока он на бензине нормально не поедет,незачем ГБО ставить!!!А если ГБО уже установленно,то без достойной прошивки не будет низов,динамики и будет завышенный расход газа,и т.д,читаем отзывы на сайте!!!

Прошивки откатаны на реальных автомобилях в ЕКАТЕРИНБУРГЕ!

Что могут машины на представленных прошивках,читаем в раздлеле ОТЗЫВЫ.

►Отзывы

В прошивках увеличен крутящий момент в зоне низких и средних нагрузок, увеличина динамика ускорения и полностью снято ограничение нарастания крутящего момента, что на стоковых прошивках вызывало вялую и заторможенную реакцию на нажатие педали газа. Из-за чего, в зоне низких и средних нагрузок, ощущался выраженный провал тягового момента и необоснованно увеличенный расход топлива.

УОЗ позволяет эксплуатировать автомобиль как на 95-м бензине, так и на 92-м без возникновения детонации. В ходе тестирования отмечено снижение среднего расхода топлива при одновременном увеличении динамических характеристик автомобиля, при условии исправности его двигателя и автомобиля в целом.

Евро-0. Отключены оба лямбда-зонда (возможно их физическое удаление) и все калибровки по обслуживанию катализатора, параметры его прогрева и охлаждения. Например, для охлаждения катализатора, применяется очень богатый состав смеси, что увеличивает средний  расход топлива. Прошивка может использоваться как для работы на бензине, так и для работы с ГБО 3-го поколения (эжекторное). 

Евро-2_без ката. Отключен второй лямбда-зонд (возможно его физическое удаление) и отключены все калибровки по обслуживанию катализатора (см. выше о Евро-0). Прошивка предназначена для работы на бензине в автомобиле с удаленным катализатором  или в составе ГБО 4-го поколения (впрысковое). 

avto-skan.ru

Цикл "Улучшайзинг" vol.5 — Чип-тюнинг УАЗа — бортжурнал УАЗ Patriot "Жора" 2017 года на DRIVE2

Приветствую друзья, подписчики и случайные гости страницы)))Чиповаться или нет, для каждого свой ответ. Кому-то вполне хватает стандартных 128-135 лошадей, мне после 170 сильного Тигуана реально было маловато мощности. Да, я прекрасно понимаю, что УАЗ не для гонок, он для спокойной езды, но лично мне его мощи мало. На бездорожье хотелось по-больше крутящего момента, да и лошадки лишними не бывают. В общем для себя решил чиповать. Долго читал борт-журналы и форумы и выбрал для себя прошивку от SeregaSmilesНа выходных встретился с Сергеем, который поколдовал над моей машиной (вся процедура примерно полчаса), + Сергей поделился полезными советами по эксплуатации УАЗов. По отзывам в сети, многие писали, что машина реально поедет, даже полетит. Я не был в этом так уверен, ждал прироста, но не такого. Впечатления обалденные, машина стала гораздо динамичнее, подхватывает быстрее, крутить обороты так высоко больше не нужно, разгон существенно улучшился. У меня только положительные впечатления. Посмотрим, что будет с расходом, т.к. после установки BFGoodrich расход вырос на пару литров, вроде как прошивка может частично нивелировать эту проблему.

Если будет возможность и свободные деньги заеду на дино-стенд, т.к. мне интересен прирост, но если верить Сергею и результатам замера от ZzzzZ примерные показатели сейчас около 160 л.с. и 270 Н.м. (зависит от состояния двигателя) Очень постараюсь проверить это, но по ощущениям я им верю)))

Всем спасибо за внимание)))

Пробег: 8200 км

www.drive2.ru

Чип тюнинг патриота дизель. — бортжурнал УАЗ Patriot 2016 года на DRIVE2

Так как на официальное ТО я не ездил не разу и даже не знаю где это и зачем это УАЗУ.Хочешь сделать хорошо сделай сам. Значит продолжаем.

На днях гонял свой патриот на отучение от нехороших экологических привычек). Дизельный 2.2 Патриот с мозгами BOSCH EDC16C39-6.Н1 двигатель ЗМЗ-51432.Прошивка в ADACT

Результатом доволен.

Был отключен EGR и прибавлена мощность.

Результаты.

1. На холостых стала работать мягче.

2. На холодном двигателе стала работать на много тише и мягче. До прошивки был просто треш хуже беларуся на холодную аж страшно на газ нажимать пока не прогреется.

3. Прибавилась тяга. Как то легче набирает обороты двигатель. Чувствуется что мощность реально выросла.

4. Мотор стал более эластичен, отзывчивые откликается на газ, и вообще какой более собранный.

5. По расходу пока ничего не могу сказать зима. Летом на стоке было 9.5 средний. И практически не зависел от стиля езды. хоть дави хоть не дави.

6. Теперь ещё больше не хватает 6 передачи. Теперь она жизненно необходима.

Так же поставлена заглушка из нержавейки на подводящую трубку EGR.

Дальше в планах снятие этой всей лишний бороды. И демонтаж клапанов управления.

Результатом доволен более чем. Советую.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 6000 км

www.drive2.ru


Смотрите также