Уаз хантер тюнинг для


Тюнинг УАЗ Хантер

Отечественный УАЗ Хантер является отличным вариантом для тех, кто увлекается тюнингом автомобилей. Несмотря на большой скепсис, транспорт доказал, что в плане проходимости он практически недосягаем для большинства джипов.

Широкий потенциал в переработке, улучшении салона, внешнего вида, а также модификации технической части УАЗ Хантера открывается за счёт конструктивной простоты и минимального оснащения этого выдающейся модели. Потому тюнинг УАЗ Хантер для бездорожья – это самый распространённый вариант. Однако есть ещё и другие варианты улучшения, достаточно просто посмотреть на тюнинг уаз хантер фото.

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья, как пример, выполняется достаточно просто. Нужно сделать подтяжку подвески, заменить стандартные колеса, на колеса для экстремального вождения. На крыше можно поместить багажник решетчатого типа, спереди установить лебедку. Дополнить антураж можно раскраской кузова в соответствующем стиле.

Тюнинг по городские условия может ограничиваться 3D аэрографией и модификациями интерьера. Параллельно этому рекомендуется довести до ума характеристики транспортного средства. Аналогичная схема может использоваться при модернизации для рыбалки. Здесь весомую роль отыгрывают именно технические свойства транспорта.

Есть также и заводская модернизация, ограниченная сомнительными улучшениями ходовых качеств за счёт защиты рулевой тяги за счёт стандартной конструкции и сменой окраса кузова.

Иногда могут поставить и дефлекторы из пластика. Столь скудные изменения в сравнении с любительскими модификациями удручают.

Отечественному УАЗу за счет модификации не составит особого труда перевоплотиться в близнеца другой модели немецкого концерна. Это выполнить не трудно, ведь у обеих моделей имеются сходства во внешности, особенно по части силуэта. Но есть и различия, как например иная конфигурация капота и крыльев. Выполнить замену на отвесные решения, аналогичные немецким вариантам не будет трудно.

Читайте также:  Тюнинг салона Хендай Акцент своими руками

Основное отличие заключается в остеклении дверей по бокам. У Хантера оно небольшой площади, в отличие от огромных габаритов стекол немца. Потому для повышения сходства понадобится доработка дверного остекления. После, в обязательном порядке устанавливаются автоматизированные подъемники стекла, дабы повысить уровень комфортабельности.

Стоит провести замену штатных дисков с резины на продвинутые решения. Как вариант, покупаются образцы Гелендвагена. За этим влечется переделка крепежных колесных систем и полная замена некоторых узлов, однако результат не разочарует.

Тюнинг движка

Улучшить технические показатели мотора оказывается проще за счет появления модификаций инжекторов, позволяющих выполнить отладку работы двигателя без какого-либо компьютерного вмешательства.

Данный вариант модификации называется чип тюнингом. Осуществляют его установкой обновлённого варианта ЭБУ. За счет этого:

До осуществления чип тюнинга движка Хантера стоит изучить используемую для этой цели программу и правильную калибровку, дающие желаемые результаты. Иначе ЭБУ потребуется оживлять с помощью профессионального оборудования.

Некоторыми рекомендуется заменить стандартный мотор, на движки из зарубежья. Но это невыгодно, долго, да и в целом не рационально, поскольку стоковый движок хорошо адаптирован экстремальному бездорожью, прост в обслуживании, превосходя в этом многие зарубежные аналоги.

Улучшение подвески

Самое простое усовершенствование в данном случае – это лифт. Таким образом, увеличивается клиренс. Еще одно достойно данной операции с — возможность монтажа колес с большим диаметром, что тоже положительным образом влияет на ходовые характеристики транспортного средства.

Дабы увеличить клиренс, нужна установка промежуточного кольца рамы и кузова. Их функционал можно возложить на стандартные шайбы для хоккея, в количестве двадцать четыре штуки, с двумя шайбами для каждого болта крепления. После этого необходима установка удлинённых элементов рессор.

Читайте также:  Каркас безопасности

Альтернативный вариант включает целый комплект, куда входит:

Установкой данного комплекта увеличивается и просвет транспортного средства, что повышает ходовые качества и дает возможность ставить колеса с большим диаметром и мощным протектором. Обойдется это очень дорого в сравнении с предыдущим методом.

Тюнинг интерьера

Этот этап обязателен для тех, кому важен комфорт. Поскольку авто было сделано для других задач, с комфортом у него проблемы. Отталкиваясь отсюда можно выбрать 2 варианта: сохранение самобытности, либо улучшение интерьера.

Главное в данной части – это смена стоковых кресел комфортными версиями. Как вариант, они могут обтягиваться кожей, модернизироваться самостоятельным образом, выполнить их мягкими, поставить комфортные подголовники. Параллельно этому можно сменить обшивку. Некоторыми специалистами было рекомендовано сохранять прежний курс на простоту интерьера. Вообще, для современного тюнинга каноны и правила в дизайне являются моветоном, потому стоит на полную задействовать весь потенциал автомобиля.

Тут можно пойти двумя дорожками:

Модернизация интерьеров является отменной школой в плане выработки практических навыков и выполнения необычных дизайнерских идей.

Улучшение приборной панели

Приборная панель является единственным слабым аспектом рассматриваемого автомобиля.

Приходится пытаться читать блеклые, мелкие обозначения. Обзор приборов снижает также из-за рулевого колеса.

Сложности улучшения панели кроются в особенностях компоновки. Тут целый блок, встраиваемый в корпус торпеды из металла или, конкретно говоря, перегородки между отсеком движка и салоном. Такой вариант можно назвать рациональным, но не в случае дизайна и комфортабельности.

Читайте также:  Тюнинг салона ВАЗ 2112 своими руками

Возможна только частичная модернизация заменой циферблатов и установкой светодиодов.

Улучшение печки

Хотя печку трудно назвать плохой, в некоторых аспектах она становится существенным минусом.

Потому её тюнинг представляет собой улучшение её работы.

Вызвать недовольства способен и стоковый воздухозаборник. В процессе его работы образовывается снежный сугроб в внутри моторном пространстве. В результате он тает и оказывается в печке. Результатом оконный конденсат, снижающий видимость. Устраняют эта проблему монтажом кожуха. Его можно приобрести, либо сделать самому.

Также важно отметить и кран, управляемый посредством механики. Определённые водители негодуют, что он плохо работает, приходится прикладывать много усилий. Дабы разрешить проблему, применяют электрические краны. Однако и тут рано или поздно потребуется ремонт. В основном тут все упирается в предпочтения водителя.

Тюнинг габаритов

В оптике совмещается функционал и эстетика. Посредством изменений дизайна оптики можно создать новую внешность транспорта. Модернизацию оптики выполняют традиционными методами: заменой стоковых образцов моделями с других моделей, либо их усовершенствованием.

В первом случае нужно изменять посадку для новых оптических приборов, менять крепления.

Во втором случае проводят усовершенствования:

Самый простой ход для владельца — приобрести новую оптику для транспортного средства и самостоятельным образом все установить. На рынке имеются разнообразные продвинутые версии оптики для рассматриваемой модели.

Улучшение задних фар осуществляют по аналогичному передним принципу, но с некоторыми упрощениями из-за конструктивных различий. Традиционную фигурную накладку в случае данной модели не применяют. Лучший вариант — это повышенная яркость фонарей.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Тюнинг уаз хантер

Автомобиль УАЗ 315195, более популярный как «Хантер» - это полноценный российский внедорожник повышенной проходимости. В 2003 году он пришел на замену старой модели УАЗ-469 и успешно эксплуатируется и по сей день.

Как показывает практика, все российские внедорожники славятся своими техническими характеристиками, надежностью и проходимостью, но ни в коем случае не внешним видом.

Поэтому, многие владельцы «Хантера», часто задаются вопросом о «рестайлинге», или так называемом внешнем тюнинге машины. 

Городской интеллигент

Перед началом внесения каких-либо изменений во внешность машины, определитесь с тем, для каких целей она вам необходима: для езды по городу и изредка по щадящему бездорожью, или же наоборот для эксплуатации в жестких условиях. Именно от данного решения и будет зависеть дальнейшее направление работы.Если вам более по нраву первый вариант, то давайте рассмотрим возможный тюнинг для городских условий. С завода на данной модели устанавливаются прочные металлические обвесы в виде переднего и заднего стального бампера. Пороги же, в штатном варианте, полностью отсутствуют, дабы машина могла иметь увеличенный клиренс. Но, поскольку мы выбрали городские условия эксплуатации, большой клиренс нам не к чему, также, как и стальные бампера.

Поэтому, первым делом необходимо заменить именно данные элементы. Таким образом, внешний вид автомобиля уже значительно преобразится.

Покупая новые бампера, следует их подбирать так, чтоб они гармонично сочетались с порогами.

Например, устанавливая высокий пластиковый бампер на УАЗ, пороги необходимо также ставить пластиковые. Если же бампера будут не сильно высокими, то пороги в виде хромированных труб, идеально подойдут с ними в паре. После установки обвеса, можно также занизить подвеску, путем замены штатных пружин и амортизаторов, на более короткие. Такой шаг значительно скроет характерные черты внедорожника, сделав машину более городского типа. Не стоит забывать и о дисках. Заводской вариант колесных дисков выглядит достаточно сыро и невзрачно, поэтому, лучше всего заменить их на литые или кованные образцы, немного большего диаметра.

Если после замены бамперов внешний вид все равно кажется вам сыроватым, установите спереди автомобиля хромированный кенгурятник.

Он будет смотреться достаточно изыскано, особенно в паре с хромированными порогами. Так же весьма интересный вариант тюнинга УАЗ «Хантер» - установка пластиковой облицовки спереди автомобиля. Она накладывается по контуру вертикального передка, закрывая собой его заводской внешний вид. Сама облицовка имеет более закругленные и выпуклые формы, чем на кузове машины, и размещает на себе обновленную решетку радиатора. Так же на ней имеется два квадратных выреза, дающих возможность установить на УАЗ нестандартные квадратные фары, что явно будет смотреться очень оригинально.

С основными элементами, полностью меняющими облик авто, мы разобрались, и теперь можно перейти к более незначительным деталям, дополняющим всю картину. В первую очередь, к таковым можно отнести зеркала.

Поскольку штатный вариант выглядит очень сыро и мрачно, вы можете установить дутые зеркала из пластика, под цвет кузова, или же хромированные, что идеально будет сочетаться с порогами и кенгурятником. 

Помимо зеркал, вы можете также установить и пластиковые воздуховоды на капот и передние крылья. Конечно, никакого технического эффекта они особо иметь не будут, но придадут внешнему виду авто более агрессивный и спортивный характер. Сзади подчеркнуть завершенность картины поможет облицовка фар. Ну и, как вариант, небольшой спойлер сзади на крыше и пластиковый козырек спереди, над лобовым стеклом. На этом городской вариант тюнинга может быть окончен.

Лесной хищник

Что касается вариации тюнинга автомобиля для бездорожья, то его необходимо делать с таким учетом, чтоб установленные дополнительные элементы не только придавали внешнему виду красоту, а и были достаточно практичными. Например, напрочь забудьте о пластиковых обвесах. При жестких условиях бездорожья вы будете их постоянно ломать или терять. Поэтому бампера и пороги следует устанавливать исключительно из стали или хрома. Убирать пороги для увеличения клиренса также не стоит, ведь в случае, если машина сядет «на брюхо», повреждения могут быть на самом кузове, а стальные пороги, ценой своей жизни так сказать, смогут его уберечь. Кенгурятник в данном случае будет не дополнительным элементом роскоши, а необходимостью. Причем в паре с кенгурятником рекомендуется устанавливать также и дополнительное освещение с лебедкой.

Диски необходимо выбирать диаметром поменьше, и в паре с внедорожной резиной (с глубокими протекторами).

Меньший диаметр колесных дисков не будет давать колесу тереться об подкрылки, при езде по ухабам и значительным кочкам. Очень полезным дополнением станет пластиковый воздуховод, выведенный вдоль стоек кузова на крышу. Он будет препятствовать попаданию воды в двигатель, при пересечении бродов, или небольших рек. На капоте, у лобового стекла, также можно установить пару дополнительных фар. На такой высоте, они будут более эффективными, чем установленные противотуманки на кенгурятник, и штатная оптика. 

На крыше машины, лучше всего разместить стальной багажник. В условиях езды по бездорожью, он обязательно пригодится, например, для транспортировки второго запасного колеса. В случае необходимости, на данный багажник можно установить еще 2 или 4 противотуманных фары. В такой комплектации вашему «хищнику» не будут страшны никакие дорожные и погодные условия.

Подробнее про тюнинг салона тут. Статьи про тюнинг своими руками здесь.

Рассмотрев вариации тюнинга УАЗ Хантер, вы сможете выбрать что-нибудь подходящее и для своего железного коня. Конечно, для более понятной картины, вы можете посмотреть фото тюнинга УАЗ Хантер в интернете, но в данной статье представлен максимальный набор рестайлинга для данной модели.

autoshtorm.ru

Стильный тюнинг УАЗ Хантер

Сегодняшний рынок перенасыщен иномарками, но автомобили отечественного производства и дальше пользуются огромным спросом благодаря низкой цене и простоте конструкции. В последнее время отечественные машины начинают покупать любители автомобильного тюнинга.

Ведь такой автомобиль не страшно испортить, а вложив немного денег, можно достичь хорошего результата. Особое внимание привлекает тюнинг УАЗ Хантер своими силами. Автомобиль достаточно простой и надежный, легко поддается тюнингу и за все время существования много раз подвергался удачным переделкам. Все эксперименты с УАЗ Hunter всегда приводили в восторг любителей бездорожья.

Сделать качественный тюнинг своими силами сможет не каждый, но, четко определившись с результатом, можно неплохо усовершенствовать автомобиль. Если же в планах полная переделка, нужно определиться с целью дальнейшего использования и быть готовым выложить приличную сумму.

Первая модернизация отечественного внедорожника произошла еще на Ульяновском заводе. Спустя некоторое время эксплуатации в нем решили заменить старенький карбюраторный двигатель современным инжекторным. УАЗ с новой коробкой передач и импортным сцеплением стал выдавать 128 л.с.

Доработка мостов сыграла значительную роль при быстрой езде. За безопасность езды отвечают новые тормоза, установленные на 16-дюймовых колесах. Противотуманные фары вмонтировали в новые бампера для УАЗ, сделанные из качественного пластика. Автомобиль легко поддается доработкам, благодаря которым может быть использован для спокойной езды по городу, активных поездок на рыбалку и охоту.

Вернуться к оглавлению

Как изменить внешний вид

Начинать усовершенствование УАЗ Хантер своими руками лучше с внешнего вида. Все зависит от дальнейшего места эксплуатации. Если вы активно проводите свободное время и часто бываете в местах без дорог, лучше установить:

Благодаря этим изменениям проходимость автомобиля станет в несколько раз лучше и больше не придется бояться настоящего бездорожья. Установленная лебедка избавит от поисков тяжелой техники в экстренных ситуациях, а кенгурятник и веткоотбойник защитят от повреждений. Новые пороги помогут удобно попасть в салон и добавят агрессивности внешнему виду.

Для спокойной и комфортной езды по городу на автомобиль лучше установить кондиционер, литые диски, ряд дополнительных фар, нанести аэрографию и тонировать стекла. Такое улучшение стоит недорого и выделит машину из массы.

Вернуться к оглавлению

Как улучшить внутреннее пространство салона

Когда необходимо полностью изменить интерьер салона, основное внимание лучше сконцентрировать на комфорте и уюте. Для начала нужно заменить заводские сиденья более современными, с множеством настроек и регулировок. Установив задние сиденья с функцией трансформации, можно получить удлиненный багажник или огромный салон.

Заменив неудобный руль на более комфортный со встроенной подушкой безопасности, управлять автомобилем становится не только приятно, но и безопасно. Если в машину установлен бар, пассажирам сзади всегда будет чем отвлечься во время длительных поездок. Водителю также придется по душе свежая вода в жаркую погоду, которую можно охладить, поставив в уютный бар на заднем ряду.

Качественная шумоизоляция избавит от посторонних звуков и даст насладиться любимой музыкой в дороге. Полка под магнитолу хорошо впишется над головой водителя и станет полезной для хранения важных документов. В нее можно легко вмонтировать рацию и управление дополнительным освещением.

Вернуться к оглавлению

С чего начать тюнинг

Многие начинают с тюнинга салона, используя в качестве примера фото, найденные в интернете, или варианты, увиденные по телевизору. Но вначале лучше акцентировать все внимание на сердце автомобиля: доработка двигателя или его полная замена поможет не только добавить мощности, но и сократить расход топлива.

Перенастроить мотор можно, произведя чип-тюнинг или установив закись азота, которая сильно увеличит мощность. Но чаще всего агрегат меняют на дизельный, который легко устанавливается и при большей мощности значительно экономичнее бензинового. С мощным мотором на внедорожник можно смело устанавливать фаркоп и перевозить тяжелые грузы.

Любители рыбалки смогут перевезти лодку в прицепе, который легко крепится на вмонтированный фаркоп. Установить его несложно, с этим справится любой человек. Крепежи рассчитаны так, что вам не придется снимать задний бампер для его установки. Они бывают цельные и съемные. Неразборные модели устанавливают в случае частого применения. Съемный фаркоп намного популярнее, так как его можно легко снять и спрятать. Благодаря такой функции не придется лишний раз тревожить задний бампер. Существует несколько вариантов усовершенствования модели:

  1. Охотник.
  2. Следопыт.
  3. Разведчик.
  4. Городской охотник.
  5. Кабриолет.
  6. VIP.

Охотничья модель предназначена для частых поездок по лесам и болотам. Дорога в таких местах чаще всего отсутствует, требуется обязательное установление лебедки. Фаркоп тоже не будет лишним, когда нужно кого-то вытянуть из болотистой местности, не повредив при этом задний бампер. Двигатель лучше подойдет дизельный. Колеса обязательно должны быть широкие и большего диаметра, это поможет уберечь пороги и днище кузова от повреждений.

Модель, тюнинговая под следопытов, обязательно должна иметь полный привод, кондиционер, дополнительные фары для освещения и воздухозаборник. Владельцы экспедиционных автомобилей проводят много времени внутри, поэтому интерьер играет огромную роль. Часто приходится бывать в местах, где нет воды, для таких случаев лучше заранее установить внутри бар.

Попасть в салон настоящего внедорожника сложно из-за его высоты. Для большего удобства лучше установить дугообразные пороги. Люди, проводящие много времени в экспедициях, вынуждены возить с собой много вещей. Для этого лучше установить фаркоп и вместительный прицеп.

«Разведчик» сильно похож по функционалу на предыдущие модели и тоже нуждается в комфорте и надежности. С этим прекрасно справится установленный кондиционер, мягкие сидения, высокие колеса и мощный дизельный двигатель. Отличается такая модель обычно своей покраской в виде камуфляжа.

УАЗ для городской езды отличается индивидуальной окраской и большими алюминиевыми дисками. В такую модель обязательно нужен кондиционер для частой езды по городским пробкам. Особое внимание стоит обратить на обвес авто. Выделить среди других поможет не только кенгурятник, но и хромированные дуги, установленные на пороги.

Перевезти на дачу старые вещи, а на обратном пути захватить несколько мешков картофеля можно с помощью прицепа, установленного на съемный фаркоп. Для активного городского отдыха пригодится хорошая музыка и вмонтированный в задней части внедорожника бар с напитками.

Пляжный вариант, выполненный в стиле кабриолета, стал очень популярным среди молодежи. Авто с откидным верхом хорошо проветривается, устанавливать в нем кондиционер не нужно. С помощью чип-тюнинга можно прилично увеличить мощность для езды по пескам. Устанавливать бар лучше в заднем отсеке багажника. Широкая резина, установленная на стильных титановых дисках, не только хорошо впишется в дизайн кабриолета, но и поможет избежать зарывания в песок по самые пороги.

Немало внимания в настоящее время уделяют и тюнингу УАЗа для VIP-персон. Такой внедорожник имеет все функции своих предшественников и более дорогой и роскошный внешний вид. Кондиционер такого Хантера заменили современным климат-контролем. Сиденья и салон обтягивают дорогой кожей. Приборная панель имеет алюминиевые вставки. Бар в модели этого класса монтируют в заднее сиденье.

Подвеску лучше сделать мягкой и комфортной. УАЗ обязательно должен стоять на дорогих алюминиевых дисках. Пороги можно сделать автоматическими, которые сами будут выдвигаться. Обустроенные светодиодной подсветкой выдвижные пороги гармонично впишутся в дизайн с шикарным обвесом. Вмонтированный в задней части машины бар на фоне дорогой обшивки оценит любой бизнесмен, проводящий много времени на заднем ряду.

Вернуться к оглавлению

Особенности утепления машины

Достичь комфорта и тишины в салоне советского внедорожника без дополнительной шумоизоляции невозможно. Бесшумка и утепление потребуются как для летнего, так и для зимнего варианта. Без этого кондиционер будет летом постоянно работать на полной мощности, а достичь желаемого результата так и не получится. Зимой придется ездить в валенках, потому что все тепло сразу выйдет наружу.

Для достижения максимального результата лучше сделать весь тюнинг собственными руками. Сначала нужно качественно задуть все щели и обшить пол специальным утеплителем. Обычно такой материал можно приобрести в любом строительном магазине. Наклеенный на специальную фольгу слой поролона поможет удержать заданную температуру в салоне и сделает помещение теплым и уютным. Для лучшего эффекта нужно обклеить пол, двери и потолок. Чтобы избавиться от шума двигателя, нужно обесшумить подкапотное пространство.

prouazik.ru

Тюнинг УАЗ Хантер (Hunter): интересный внедорожный вариант

UAZ Hunter – это брутальный отечественный внедорожник, который легко ездит по лесу, грязи и прочему бездорожью. Но в городе на нем не очень стильно ездить, поэтому многие Хантероводы делают тюнинг УАЗ Хантера для того, чтобы этот автомобиль выглядел более гламурно. Если проделать определенные работы, то можно из сурового покорителя болот сделать скромный городской джип, но здесь главное не переусердствовать, потому что внедорожные характеристики - это козырь Охотника.

Правда все эти преображения будут стоить определенных денег, но зато не будет ощущения когда в городском торговом центре гуляешь в больших болотных сапогах. Но с другой стороны, у каждого автомобиля свое предназначение, а для тех, кто хочет улучшить своего УАЗ Хантера можно сделать тюнинг, причем он будет не особо кардинальным.

Так как данный автомобиль выпускали в Ульяновске, возле завода-производителя крутится немалое количество контор, которые занимаются тюнингом УАЗов под различные пожелания клиентов. Очень часто хозяева УАЗ Хантеров хотят, чтобы окна на передних дверях открывались полностью, но это сделать не получится из-за особенностей конструкции Хантера.

Некоторые хотят установить подкачку шин, но это сделать также не просто, потому что в Хантере внедрены мосты «спайсер» на которые большие колеса, которые надо быстро накачивать и сдувать – не ставят. Но если есть такая необходимость, то отлично подойдет мобильный компрессор.

Но это достаточно не удобно, как показывает практика езды с внушительной резиной Maxxis Bighorn, машина отлично преодолевает некоторые сложные участки, если снизить давление в этих шинах. Например, если спереди поставить давление 0,7 атмосфер, а сзади 1,2 атмосфер, то можно здорово преодолевать глубокий снег и различной глубины грязь. Данные шины конечно достаточно редки, но они хорошо себе показали на покатушках, но вот после того, как заканчивается бездорожье, и машина выезжает на асфальт, приходится при помощи компрессора подкачивать колеса.

Рекомендуемая статья:  Российские автомобили: не так все плохо, как кажется!

В данном варианте тюнинга удачно сделан клык бампера, который стыкуется с расширителем крыла. Что касается заднего бампера, то некоторые любители доработок создают элементы кузова автомобиля по своим чертежам. В данном случае получился красивый и практичный бампер, здесь есть опора для запаски.

Снизу расположен подрамник, на котором крепится лебедка. В данном тюнинге УАЗ Хантера (фото далее) лебедка есть и спереди, и сзади, это признак того, что данный автомобиль пройдет где угодно. Всем известно, как лебедка выручает, когда машина застрянет в болоте.

Крышка картера чугунная, а под ней прячется самоблокирующийся дифференциал.

Тюнинг салона

Что касается отопления и кондиционирования, то штатная система морально устарела, ее надо обязательно дорабатывать. Возле ног переднего пассажира размещен большой ящик, который хорошо греет зимой, а летом он хорошо охлаждает.

Тюнинг салона УАЗ Хантера тоже надо делать правильно и сильно не стоит переусердствовать. В данном варианте тюнинга видно, что особых отличий от штатной версии нет, но это на первый взгляд. Изменена передняя панель, здесь использовалась лазерная резка. Сиденья отделаны настоящей кожей, это конечно здорово, несмотря на то, что эта машина предназначена для бездорожья и вылазок на охоту. Также в салоне красуется немалое количество лампочек и тумблеров, которые отвечают за различные функции, такие как лебедки и т. д.

Что касается сидений, то здесь они Тойотовские, они отличаются своей функциональностью и комфортом, и если их сложить, то объем багажника существенно увеличится, причем они складываются хорошо и не мешают. Такие удобные кресла на заводе-производителе УАЗ не выпускают, а это не есть хорошо, приходится вот так изощряться. Передние кресла в данном тюнингованном варианте от Saab Aero, они обладают тоже немалым количеством функций и настоек.

Хозяин этого автомобиля изначально не собирался делать из УАЗика настоящего монстра бездорожья, поэтому здесь не был осуществлен лифт кузова, да и не нужен здесь лифт, потому что в данном случае хватило подвески Ironman с задними рессорами, передними пружинами и 4-мя амортизаторами, чтобы установить 33’’ колеса.

Тюнинг мотора УАЗ Хантера

Под капотом тюнингованного Уазика очень тесно. Под крышкой капота расположены 2 аккумулятора, мотор ЗМЗ-514, насос кондиционера, а радиатор охладительной системы от ГАЗ-3102. Также заметны вертикальные бачки, у которых больше площадь, они делают автомобиль более эффективным.

Вентиляцию двигателя обеспечивает электрический вентилятор, которым можно управлять в ручном режиме или в автоматическом. Это актуально, если машина преодолевает озеро, то вентилятор лучше отключить. Также в этом тюнингованном варианте УАЗ Хантера стоит вакуумный усилитель сцепления.

В общем, данный тюнинг УАЗ Хантера не отличается особой оригинальностью, такие тюнинг-решения для УАЗа встречаются довольно часто. Чем хорош этот УАЗ Хантер (тюнинг), так это тем, что он демонстрирует тот факт, что можно из отечественного автомобиля сделать очень мощного и надежного внедорожника, который сможет преодолевать леса, горы и болота.

Alexander Stepanoff Февраль 8th, 2015

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Тюнинг

avto-all.com


Смотрите также