Тюнинг задних фонарей


Светодиоды в задние фонари – оптика люкс-класса

У современных любителей автотюнинга есть множество способов модернизации задней оптики. Несложно смонтировать в фонари мощные лампы, использовать накладки и разнообразные недорогие наклейки, полностью изменить конструкцию фар. А можно поступить еще проще – самостоятельно сделать светодиодные задние огни и установить такую альтернативную оптику на транспортное средство. Достоинств у подобного тюнинга немало. Диодные задние фонари обеспечивают:

Фары со светодиодами

Вы можете группировать и монтировать светодиоды в любом количестве и порядке (ориентируясь, конечно же, на размеры фар), придавая своему автомобилю индивидуальный и незаезженный облик. На сегодняшний день такой тюнинг интересует многих владельцев транспортных средств. Он дает возможность проявить собственную фантазию и реализовать с относительно скромными финансовыми затратами самые необычные дизайнерские решения.

Чтобы изготовить интересующие нас фонари своими руками, потребуется приобрести некоторое количество диодных элементов. Для поворотников специалисты советуют покупать оранжевые светодиоды, для заднего хода больше подходят прозрачные, а для тормозных огней и габаритов идеальными являются красные изделия. Впрочем, вам решать, как именно вы будете модернизировать свой автомобиль. Выбирайте любые другие цвета светодиодных ламп. Фантазируйте сами!

Круглые диодные фары

Светодиоды рекомендуется приобретать с некоторым запасом. В процессе эксплуатации машины они будут выходить из строя. Если вы позаботитесь о запасных диодах заранее, заменить поврежденные элементы можно будет за считанные минуты. В противном же случае придется искать по магазинам изделия подходящей модели, что иногда занимает немало времени. С конкретным количеством диодов следует определяться, учитывая конструкцию и размеры имеющихся фонарей. Особых сложностей здесь нет. Просто рассчитайте число светодиодов так, чтобы они без проблем помещались в каждую из секций круглых фар. Также нужно учесть технические характеристики реле мигания (штатного) поворотных огней. 

Эти устройства рассчитаны на строго определенные нагрузки, которым должны полностью соответствовать устанавливаемые диоды. Затем вам нужно купить тонкие пластины, сделанные из диэлектрического материала либо из популярного в наши дни гетинакса. Выбор за вами. Но нужно учесть, что придется вытравливать токоведущие дорожки при использовании гетинакса для крепления диодных элементов. Такая операция достаточно трудоемкая, но зато она гарантирует получение прочной и компактной оптической конструкции.

Если же в качестве крепежа вы выберете диэлектрические пластины, процесс пойдет проще. В данной ситуации питание на светодиоды будет подаваться по тонкому проводу. 

Здесь важно лишь обеспечить максимально надежное крепление всех используемых элементов и непосредственно электропроводки, которые при сильной вибрации могут получить повреждения. Светодиоды с проводами соединяются исключительно пайкой. Питание же всегда подключается параллельно с обязательным применением резисторов. Последние необходимы для ограничения тока, протекающего через светодиодные элементы. Грамотно подобрать резисторы под монтируемые диоды обычному автолюбителю будет непросто. Поэтому их желательно приобретать вместе со светодиодами (в комплекте).

Светодиодные лампы для монтажа

На видео подробно показано, как сделать диодные огни. Думаем, что проблем у вас не возникнет. Главное помните, что все соединения в самодельной конструкции обязательно изолируются кембриками из пластика либо термоусадочными трубками небольшой толщины. А на участках соприкосновения краев оптики с электропроводом следует смонтировать специальную защиту. Для этих целей идеально годится плотный кембрик.

Задние самодельные светодиодные фонари устанавливаются по простой схеме. Она приводится далее:

  1. Снимаете штатный фонарь и разрезаете его (как можно более аккуратно, стараясь ничего не повредить). Для выполнения этой процедуры идеально подходит специальный прибор для выжигания. Он гарантирует ровный и очень тонкий шов. Если такого устройства у вас нет, разрезайте фонарь острым ножом. В данном случае нужно будет постоянно подогревать оптику феном.
  2. Демонтируете отражатели, а затем снимаете рефлекторы.
  3. Полностью разбираете фары.
  4. Делаете на внешних поверхностях фонарей разметку. По ней вы и будете располагать отражатели.
  5. Вырезаете кружочки (1,5-сантиметровые) из любой самоклеящейся пленки и приклеиваете их внутри фар.
  6. Окрашиваете изнутри габариты и стоп-огни (используйте краску серебристого цвета), ждете высыхание краски, после чего убираете кружочки.
  7. Фиксируете отражатели клеем на эпоксидной основе.
  8. Промазываете все имеющиеся швы и стыки герметиком (желательно использовать силиконовый состав).
  9. Напаиваете светодиодные лампы на сделанные ранее платы.
  10. Устанавливаете новые огни в корпус. Затем подключаете проводку.

В принципе, все готово. Но нужно кое-что доработать. Если вы хотите, чтобы каждая смонтированная лампочка светила в половину яркости в режиме Габариты и на полную яркость в Стоп-режиме, следует сделать дополнительную стабилизационную схему. Она собирается и спаивается из стабилизаторов с маркировкой 7812. После подключения дополнительной схемы вам останется собрать все элементы (включая и поворотные блоки) в фару. Крепление деталей осуществляется все тем же эпоксидным клеем. Затем проверяете сделанный фонарь на работоспособность и наслаждаетесь новыми возможностями и элегантным видом своей задней оптики.

tuningkod.ru

Тюнинг задних фонарей Sens — DRIVE2

Полный размер

Фонари установлены!Стоп.

Полный размер

Поворот левый.

Увидев фонари у EXITBAS www.drive2.ru/l/5542455/Фонари и прозрел как круто смотрятся!И загорелся сделать себе такие…)))Долго думал как сделаны, какие светодиоды купить…Купил фонари, фольг.стеклотекстолит, диодную ленту 5050 красную, аллюминий 1мм взял на работе(таблички способом термопереноса делаю))).Начал все изучать о стабилизаторах…И так, как я это делал.

Полный размер

Долго рисовал шаблоны…Сделав маски из аллюминия начал их вырезать подручными инструментами…

Полный размер

Внутренняя часть проклеил и закрепил на эпоксидную смолу светодиодную ленту 5050 красная.

Полный размер

Покраска маски

Полный размер

Стабилизаторы напряжения стоп-габарит использовал вторую схему где на выходе стояд диоды …ну и в процесе было сделано(розработано) вот такую свою плату.По первой схеме у меня ничего не заработало.как то так…

Полный размер

Для поворотов сделал вот такие платы одна из них

Полный размер

Первая часть левого фонаря

Полный размер

Правая с поворотом

Полный размер

Изготовил стекло(из оргстекла)

www.drive2.ru

Тюнинг задних фонарей, диоды))) — бортжурнал Лада 2110 /\и[email protected]™ 1999 года на DRIVE2

Просто захотелось сделать фонари красивее, купил светодиодную ленту тёплый белый(габаритки) и желтую в поворотники.Габаритки стандартные вобще не светят, ни днём, ни ночью, их просто нет. К поворотникам претензий нет, но все равно слабоватые.В общем:1) Светодиодная лента 2м желт. в поворотники /2м любой, самой дешевой, красный цветной фильтр в габаритах имеется2)Скотч3)Нож (очень по-варварски)4)Герметик5)Паяльник (флюс, припой, все дела)6) Разъёмы папа 8шт7)Провода (я использовал акустический провод)8)Желание

9)И очень нужная вещь аккуратность! ниже объясню.

Нарезаем и кладем кусочки светодиодной ленты на скотч, чтобы не убежала и аккуратно спаиваем как на картинке. Сдесь важно сделать подлинее провода чтобы включить в машине. И сразу можно обжать провода папками.

Варварским способ вскрываем фонарь, можно с феном если имеется, но все равно именно на этом шаге очень АККУРАТНО вскрываем фонарь. Я один сломал, на разборе за 250р купил.

Приклеиваем к фонарю нашу нарезку

Герметиком заклеиваем фонарь, ждём пока высохнет.

Устанавливаемые фонарь и подключаем пап с обратной стороны фишки с проводами. Ещё как вариант припаять провода к штуке в которую вставляются лампы.

И радуем глаз))Сток поворотники и габаритка vs тюнинг

Ну и к слову Сток габариты просто ужасны, кто-то просто ставит светодиодные лампочки чтобы хоть не много было ярче. Поворотник тоже самое, особенно если у вас 2110 ДО 2003 года на которые ставились красноватые, затемненные фонари (у меня слева сток поворотник нового образца который ярче)

www.drive2.ru

Тюнинг задних фонарей на Honda Accord 8 (часть 1) изготовление печатных плат и установка рассеивателей и линз — DRIVE2

Задние фонари тюнингуются для gidros

Как обычно разобрал фару, сделал эскизы, разработал платы, распечатал и перевел на фольгированный текстолит, вытравил)

получились вот такие платки:

подробно каким методом изготовливаю платы описывал вот в этой теме:www.drive2.ru/cars/honda/…/288230376152174907/#post

далее на платы напаиваем светодиоды.использовались трехчиповые SMD 5050

далее платы были выкрашены в черный матовый цвет, краска термостойкая.

далее ставим на светодиоды рассеиватели и линзы

более подробно про рассеиватели и отражатели можно глануть вот в этих темах:1) www.drive2.ru/users/krash…/288230376152228644/#post2) www.drive2.ru/users/krash…/288230376152228649/#post

ну и конечно же тест модулей:светодиодное кольцо будет равномерного свечения.будет исполнено в таком же плане как и мои ангельские глазки, примерный вид можно глянуть тут:

www.drive2.ru/users/krash…/288230376152231901/#post

а так примерно будет все это дело выглядеть в фаре:сами фары внутри тоже будут выкрашены в черный матовый цвет)

а вот на таких модулях будет изготовлен задний ход:

Ну вот пока все) Продолжение следует) скоро вторая часть)

www.drive2.ru


Смотрите также