Тюнинг заднего бампера


Делаем бампер своими руками! Часть 1. (делаем форму) — бортжурнал Лада 2111 "Tony tuning" 2001 года на DRIVE2

Делаем бампер своими руками! Часть 1. (делаем форму)

Все делается в первый раз и только собственными усилиями!Вот что мы должны получить в конечном варианте.

Итак, начнем!Снимаем бампер, и делаем стойки, чтобы пена которой мы будем наращивать бампер держалась и не сползала до того момента пока застынет. Я использовал железные рейки, для центральной части, но забыл сделать тоже самое по бокам, из-за чего потом долго мучался так как пена не держалась, а просто сползала вниз.

Далее обклеиваем бампер молярным скотчем так как отодрать пену в дальнейшем будет очень не просто!

Ну и собственно начинаем все это дело запенивать. Пенил я в 2 захода, сначала все запенил, как все подсохло бампер был примерно обрезан по контуру, далее заполнял пустоты воздуха оставшиеся после первого раза. Бампер лучше подвесить вверх ногами и сверху уже пенить.

Теперь ждем пока все высохнет и начинаем придавать нужную форму. Для этого рисуем окантовку нашего рисунка прямо на пене и вырезаем по контуру. После чего ОЧЕНЬ ВАЖНО примерить бампер к машине.

У меня он получился слишком низким, громоздким и сам рисунок оказался слишком большим. Делаем тем же маркером разметку, где и что нужно обрезать. Заносим все это дело в помещение и обрезаем. Теперь рисуем уже точный рисунок нашего будущего бампера.

Посмотрели, повертели, все понравилось. Нашинаем вытаскивать потроха.

Вытащили. Теперь крутим бампер во все стороны и обрабатываем края, выводим симметрию и закругляем все углы. ГОТОВО!Теперь бампер нужно подготовить для работы со стекловолокном, для этого берем молярный скотч и обклеиваем наш бампер. Это делается для того чтобы в будущем можно было отодрать пену от нашей накладки из волокна и в тоже время скотчем мы делаем более ровную поверхность и убираем маленькие недочеты.

Наклеили? Теперь можно посмотреть как это будет смотреться на машине, берем бампер и бежим к машине. У тут понимаем какие же мы молодцы, больше всего боялся, что бампер будет громоздким, но думаю я с этой проблемой справился.

Теперь дело за стекловолокном, но это уже совсем другая история.

Ждем часть №2 )))

Комментируем, все таки интересно, что думают люди о ваших стараниях!)Продолжение тут www.drive2.ru/cars/lada/2…nytuning/journal/2582159/

www.drive2.ru

изготовление накладки на бампер — DRIVE2

т.к. осознаю что посадка в моих санках как у трактора, занижать некуда, а вот сделать их, визуально, ниже — это по силам, думаю. Много статей перечитал про изготовление накладок на бампера/пороги. для себя выделил один способ, на мой взгляд не сложный, удобный.Может кому ещё пригодится)стоковый бампер

Берем несколько кусков пенопласта и приклеиваем их к нижнему основанию бампера. С обеих сторон.

Центральную часть проклеиваем малярным скотчем и наносим на неё разметку будущего тюнинга бампера. Чтобы потом не осталось следов от клея и макрофлекса(пена монтажная). Их будет сложно удалять.

Приклеиваем куски пенопласта по разметке. Ниже Вы увидите подробно как это можно сделать.

По краям, чтобы макрофлекс не стекал закрепляем куски картона. При помощи того же малярного скотча. Картон даст нам основание, на котором будет держаться макрофлекс пока не застынет.

Теперь при помощи макрофлекса заполняем оставшиеся места между пенопластом. Только не очень большим слоем не забывайте, что он сильно раздувается. Ниже Вы увидите несколько фото как примерно надо нанести макрофлекс

Вот макрофлекс застыл и готов к дальнейшему применению. Удаляем куски картона. При помощи гипрочного ножа и пилки придаем необходимую для тюнинга бампера нам форму. Макрофлекс очень хорошо режется и ему легко можно придать любую форму.

Теперь приступаем к работе со скотчем. Берём рулон малярного скотча и проклеиваем им весь бампер. Желательно в несколько слоёв.

После скотча обязательно наносим слой фольги. Чтобы потом смогли оторвать слой смолы от заготовки. Или можно использовать алюминиевый скотч, он продается в строительных магазинах. Важно что бы фольга налаживалась без пузырей

Наносим слои эпоксидной смолы вместе со стекловолокном. Наносить в несколько слоёв, давая каждому слою хорошо схватится

Далее отсоединяем получившуюся заготовку из стекловолокна от бампера. Вот здесь вы скажете спасибо наклейной заранее фольге. Слой стекловолокна легко отклеиться от основания. Края аккуратненько подрезаем.

Отрываем предыдущее основание из пенопласта и макрофлекса от бампера. На бампере места соприкосновения с заготовкой Задираем при помощи отрезной машинки. И делаем насечки в виде клетки. Чтобы клей надёжно схватился.

Прикладываем заготовку.

И начинаем проклеивать всю заготовку слоем стекло волокна и пропитываем эпоксидной смолой. Слой стекловолокна должен делать на хлёст на бампер, чтобы надёжно зафиксировать заготовку.

А далее, после полного высыхания смолы, приступаем к шпаклеванию/подготовке к покраске/покраске.

вся статья здесь: www.pro-tuning.info/stati…ie-bampera-svoimi-rukami/

На днях уезжаю по работе в Ярославль, поэтому санками буду заниматься по возвращению. по поводу накладок — мыслей пока никаких, не думал даже что можно сделать (в плане дизайна), голова другим забита сейчас, НО ДЕЛАТЬ ЧТО ТО НАДО)) Так что может кто предложит чего?

www.drive2.ru

Тюнинг заднего бампера Ford S-Max — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Приветствую, драйвовчане и читатели блога.

Расскажу про доработку заднего бампера Ford S-Max.

Оригинальный бампер представлен на фото ниже. Выглядит, конечно, не очень — буду исправлять.

Для начала был приобретен диффузор от Ford Focus RS, хотя продавался как ST )

Снял бампер, прикинул накладку, срезав лишнее от бампера.

Бампер у S-Max выполнен из полипропилена, а накладка Focus из поликарбоната, пришлось поломать голову и понапрягать гугл вопросом как их надежно соединить.

Первый вариант: на эпоксидную смолу и стеклоткань. Я даже купил банку эпоксидки и ткань, но потом отказался от этой идеи, т.к. сухая эпоксидка очень жесткая, и адгезия к полипропилену у неё не очень.

Второй вариант: полиуретановый герметик. Провел тест. Набил риску наждачкой на куске от бампера и намазал герметиком, причем, в одном месте прямо на пластик (естественно обезжирил), во втором с применением праймера.Дал высохнуть… результат — держится очень слабо, с праймером лучше, но тоже не так, как хотелось бы. Не надежно, короче.

тестовые лепёшки

Третий вариант — правильный )

Ниже будут фотографии процесса с небольшими комментариями.

наклеил скотч, нанес разметку

сделал зубчики

перенес рисунок зубцов на скотч, разметка позволяет ровно выставить накладку

отверстия сделал сверлом

собрал в кучу

зубцы изнутри расплющил с помощью паяльника, усилил заклепками

усилил края, припаяв куски отрезанного бампера, и также использовал заклепки

феном и паяльником прошелся внутри, припаял кусочки отрезанные от бампера, сделал все плотно и заклепок не видно

снаружи шпатлевка по пластику. Слой получился очень тонкий. Накладка села очень плотно.

Затер шпатлевку. Заодно кое-где подправил мелкие дырочки на бампере.Накладку заматовал скотч-брайтом, бампер залохматил наждачкой Р100.Далее праймер по пластику, грунтовка и покраска.

Также заменил насадки на выхлопные трубы.

Результат на фото ниже. Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Тюнинг ЛЮБОГО бампера СВОИМИ РУКАМИ

Сделать самодельный бампер своими руками это в полнее реально и под силу каждому. Приступим. Снимаем бампер и заносим его в гараж. Располагаем его на верстаке. Берем несколько кусков пенопласта и приклеиваем их в местах, где на Ваше усмотрение необходимо провести аэродинамический тюнинг. В данном примере приклеиваем пенопласт к нижнему основанию бампера. С обеих сторон. Центральную часть проклеиваем малярным скотчем и наносим на неё разметку будущего тюнинга бампера. Чтобы потом не осталось следов от клея и макрофлекса. Их будет сложно удалять. Приклеиваем куски пенопласта по разметке. По краям, чтобы макрофлекс не стекал закрепляем куски картона. При помощи того же малярного скотча. Картон даст нам основание, на котором будет держаться макрофлекс пока не застынет Теперь при помощи макрофлекса заполняем оставшиеся места между пенопластом. Только не очень большим слоем не забывайте, что он сильно раздувается Вот макрофлекс застыл и готов к дальнейшему применению Удаляем куски картона. При помощи гипрочного ножа и пилки Придаем необходимую для тюнинга бампера нам форму. Макрофлекс очень хорошо режется и ему легко можно придать любую форму. Теперь приступаем к работе со скотчем. Берём рулон малярного скотча и проклеиваем им весь бампер. Желательно в несколько слоёв После скотча обязательно наносим слой фольги. Чтобы потом смогли оторвать слой смолы от заготовки. Или можно использовать алюминиевый скотч, он продается в строительных магазинах. Но так как вы делаете бампер своими руками я думаю следует позаботится о качестве материалов Фольга нанесена. Проверьте, насколько ровно нанесли слой фольги. Не допускайте воздушных пузырьков. Наносим слой эпоксидной смолы вместе со стекловолокном. Вот так выглядит заготовка после нанесения на неё первого слоя смолы Далее наносим ещё несколько слоев стекловолокна со смолой. Давая хорошо схватиться каждому слою Теперь можно прикинуть, как будет смотреться бампер на машине После примерки, отсоединяем получившуюся заготовку из стекловолокна от бампера. Вот здесь вы скажете спасибо наклейной заранее фольге. Слой стекло волокна легко отклеивается от основания. Края аккуратненько подрезаем Отрываем предыдущее основание из пенопласта и макрофлекса от бампера. На бампере места соприкосновения с заготовкой задираем при помощи отрезной машинки. И делаем насечки в виде клетки. Чтобы клей надёжно схватился Вот так должно выглядеть место соприкосновения заготовки с бампером С начала зафиксируем заготовку при помощи скотча к бамперу. Потом начинаем проклеивать всю заготовку слоем стекловолокна и пропитываем эпоксидной смолой. Слой стекловолокна должен делаться в нахлёст на бампер, чтобы надёжно зафиксировать заготовку. Вот так выглядит бампер, когда эпоксидная смола застыла. С краю для надёжности можно закрепить слой заготовки к бамперу при помощи клёпки. На фото её хорошо видно Теперь приступаем к одной из самых трудоёмких работ. Это нанесения слоя шпаклёвки и выравнивания ею поверхности нового бампера. Слой наносится не большой, на хорошо просушенную поверхность обвеса. После того как поверхность выровнена, начинаем её ошкуривать. Постепенно уменьшая размер шкурки, переходя на более мелкую Наносим слой грунта, проверяя на неровности поверхность бампера. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока результат нас окончательно устроит. А вот наш бампер после покраски и отлично смотрится на автомобиле

tuning-avtomobiliv.blogspot.com


Смотрите также