Тюнинг уаз патриот для охоты и рыбалки


УАЗ для беспроблемной охоты и рыбалки

Большинство любителей экстрима переделывают свои УАЗы для охоты и рыбалки. В этом вопросе нужен серьезный подход, чтобы все изменения в автомобиле были нацелены на достижение максимальной проходимости и комфорта. Дорабатывать можно как элементы ходовой части машины, так и кабину с салоном.

Вернуться к оглавлению

Модернизация УАЗа

Эксклюзивный тюнинг УАЗа

При подготовке к эксплуатации автомобиля УАЗ 469 по бездорожью, в экстремальных условиях необходим более мощный генератор. Использование генератора от автомобиля ЗИЛ выгодно для авто. Прежде чем начать ремонт, нужно подобраться к старому штатному генератору УАЗ, затем снять все разъемы и клеммы, открутить болты. С вывода «+» снять клемму, вывернуть винт, который крепит «массу» генератора. Снять запчасть с кронштейна, выкрутить болты креплений с планки и под самим генератором. Оба агрегата сравнить и убедиться в их идентичности. Несоответствие может быть только в высоте и диаметре: ЗИЛовский генератор больше.

В обратной последовательности установить ЗИЛ-генератор, гайки на нижние болты затянуть, но не сильно, чтобы не испытать трудностей в натягивании ремня. После установки можно запустить двигатель, чтобы убедиться в правильности действий и проверить напряжение сети.

Установка вентиляционного отверстия привлечет внимание всех любителей охоты и рыбалки. Люк является исключительной возможностью для проветривания в жаркую погоду, что для УАЗ 469 очень нужно. Функции авто улучшатся за счет установки на машину полного комплекта люка от ПАЗа.

Необходимо снять с автобуса ПАЗ устройство фиксирования закрытого люка. Закрепить открытый люк можно будет за счет фиксации элементами задних дверей «буханки». Рамка выгибается из профиля с закругленными краями.

Крыша должна быть с припусками для ее плотного прилегания в закрытом виде. Допуск краев загибается на трубу, что предотвратит проточки. Люк может быть обшит пластиком и отделан уплотнителем для дверей для придания формам законченности.

Вернуться к оглавлению

Процесс демонтажа арок УАЗ Патриот

Вырезанные арки защищают авто от летящей из-под колес грязи

Многие автолюбители УАЗ задаются одним и тем же вопросом: резать или нет арки авто? Здесь не может быть однозначности в ответе, но тюнинговать арки можно и методом резки, и лифтингом. Для начала снимаются брызговики, фендеры и все части, которые могут помешать дальнейшим действиям. Работу можно проводить с помощью электрического лобзика или болгарки.

Процесс резки арки нужно начинать с разметки после обдумывания размеров и предполагаемых форм этой части авто. Штангенциркулем, разведенным до нужной ширины, вымерить определенный размер арочного просвета, процарапать место резки или использовать маркер. После обрезки арки нужно довести дело до конца, чтобы работа приобрела законченный вид.

В этой ситуации не нужно добиваться гламурности автомобиля, потому что УАЗ 469 предназначается для охоты и рыбалки. Расширенные и усиленные арки помогут колесам не выбрасывать огромные куски грязи на машину.

Берется транспортерная лента и металлическая пластина толщиной 2-3 мм, которая приваривается внутрь арки. После покраски данной части машины транспортерную ленту растягиваем на всю длину пластины, можно продлить ее и дальше, в результате появятся брызговики. Результатом работы станут арки, усиленные профильной трубой.

УАЗ Патриот тоже имеет возможность преобразования арок. В первую очередь нужно согнуть квадратный профиль арки и придать ей форму колеса. Для выполнения действия необходимо в месте сгиба болгаркой сделать множество надрезов. Далее следует провести фиксацию профиля, наложить грунт, шпаклевку. Такие арки имеют неплохую ударную прочность.

Существуют определенные рекомендации, которые требуется соблюдать при подготовке УАЗ Патриот для езды по плохим дорогам с целью рыбалки, охоты, туризма и просто для движения по бездорожью.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг интерьера и экстерьера

Стильный и практичный интерьер УАЗа

УАЗ для охоты и рыбалки выбирается любителями экстремальной езды. Отечественный внедорожник УАЗ Патриот по проходимости вполне может конкурировать со своими заграничными собратьями. Возможностей для изменения внешнего вида автомобиля просто множество.

Самое важное для охотника, Патриот которого предназначен для поездок за город, — изменение внешнего вида салона. Это обеспечит комфорт при езде по бездорожью, лесным дорогам, непроходимым местам для рыбалки и охоты. В первую очередь есть смысл провести замену сидений на те, у которых будут боковые поддержки. Уменьшенный руль станет большим подспорьем для движения по охотным местам.

Установка кондиционера позволит хорошо чувствовать себя в жаркие летние дни. На все системы двигателя следует установить датчики и индикаторы, так можно будет отслеживать неисправности на протяжении всего движения по бездорожью. Тюнинг двигателя позволяет использовать его мощность без всяких усилий.

Тюнинг экстерьера очень важен для преображения внешнего вида автомобиля. В условиях пребывания на плохих дорогах часто возникает необходимость в наличии лебедки для буксировки транспорта. Для этого требуется усилить бампер, установить фаркоп. Такие процедуры можно проводить в условиях СТО или заниматься ими самостоятельно.

Фаркоп всегда пригодится, даже если у автолюбителя нет прицепа. Противотуманные фары, лампы более сильного действия, фара сзади машины — все это позволит получить лучший обзор не только в условиях недостаточной видимости, но и ночью.

Охотник, УАЗ которого имеет сверху багажник для погрузки дополнительного оборудования и вещей, с легкостью сможет организовать ночлег в походе. Багажник может использоваться и в других целях: наблюдательная площадка, место для стрельбы. Для этого нужно установить лесенку рядом с запасным колесом или на крепления данной запаски, чтобы было удобно подниматься вверх по ступенькам.

Тюнинг подвески поможет каждому охотнику, УАЗ которого должен пробраться в те места, где, может быть, не ступала нога человека. Имеется в виду установка лифтов для кузова, усиленных и мощных амортизаторов, новых литых дисков и колес для повышенной проходимости. Обязательным условием безопасности является установка защиты картера и коробки передач УАЗ Патриот, что избавит водителя от вытекания масла, получения пробоин.

Тюнинг с монтажом дополнительного оборудования будет незаменим на УАЗе. Например, можно востребована установка веткореза и крепления для лопаты — незаменимого инструмента в условиях плохих дорог. Крепление для оружия позволит охотнику любоваться им.

Охотник, УАЗ Патриот которого часто движется через водную преграду, должен задуматься об облегчении пересечения брода. Больше эстетики внешнему виду автомобиля придадут различные обвесы и колесные арки. Количество их должно быть ограничено из-за снижения дорожного просвета между колесами.

Переделка машин семейства УАЗ для охоты и рыбалки — самый доступный вид тюнинга для автолюбителей. Некоторые доработки обязательны, другие осуществляются по желанию владельца автомобиля.

Переделка УАЗ 469 для охоты и рыбалки — это искусство. Машиной можно заниматься вечно и находить все новые пути ее усовершенствования.

prouazik.ru

Доработка и тюнинг Уаз

Уаз это конструктор, большой конструктор для взрослых, заготовка под тюнинг. Одинаковых, как внешне, так и внутренне, Уазов не бывает. Кроме пожалуй только тех случаев, когда он только что вышел с конвейера завода или стоит в автосалоне у дилера. Это даже не теорема, которую надо доказывать, это аксиома. Думаю, что с этим согласится подавляющее большинство владельцев Уаз.

Любой новоиспеченный владелец Уаза тут же задумывается над тем, как сделать свой автомобиль еще более проходимым, функциональным и, что уж тут скрывать, более привлекательным внешне. Именно с этого и начинается с трудом излечимая «болезнь» — процесс под названием «доработка и тюнинг Уаз».

И чем дальше, тем больше этот увлекательнейший процесс затягивает в себя. А для кого то и становится образом жизни. Ничего плохого в этом нет, только прежде чем начать, желательно сразу определить конечную цель — что именно вы хотите сделать из своего автомобиля. Для чего он будет прежде всего предназначен?

Ну и конечно не стоит забывать о том, что тюнинг любого автомобиля, даже если это Уаз, весьма затратное по деньгам занятие. Поэтому лучше все продумать и распланировать заранее, в буквальном смысле расписать и рассчитать все по пунктам. Быстрее и дешевле получится в итоге.

Доработка и тюнинг Уаз. Немного о видах доработок и тюнинга.

Прежде всего, не надо спешить и сначала определиться с общей концепцией. Для чего и куда вы будете готовить свой Уаз? Глобальных направлений тюнинга по большому счету всего два. Первое — доработка машины для эксплуатации в качестве экспедиционного или туристического автомобиля для активного отдыха на природе, в том числе для охоты и рыбалки.

Второе направление – подготовка этакого монстра, для участия в различных соревнованиях внедорожной направленности или просто чтобы поражать друзей и знакомых проходимостью своей машины во время различного рода покатушек.

Различия здесь принципиальные и прежде всего в деньгах. В первом случае тюнинг будет более простой и соответственно относительно дешевый. Во втором — более сложный и затратный, так как будет направлен на то, чтобы максимально выжать из Уаза все, на что он способен. Иначе такая подготовка вообще теряет всякий смысл, так как не обеспечит места даже в первой десятке общего зачета по итогам хоть сколько то значимых соревнований.

Оставим в стороне второй вариант подготовки автомобиля, так как по поводу него будет лучше всего обратится к признанным специалистам и почитать на специализированных сайтах, а остановимся на первом, как более простом, доступном и распространенном.

Основной принцип, который желательно сразу же взять за основу — заводскую конструкцию надо стараться не изменить или переделать, а максимально усовершенствовать. Где то усилив, а где то облегчив, без ущерба для прочности, веса или выносливости машины в целом.

При этом надо учитывать, что доработки увеличивающие проходимость Уаз на бездорожье могут коренным образом повлиять на его поведение при езде по трассе. Поэтому бывает очень сложно добиться того баланса, чтобы обеспечить приемлемое поведение машины на всех типах дорожного покрытия.

Уаз, даже в штатной комплектации, сам по себе далеко не так слаб и немощен на бездорожье, как пытаются представить многие. И поэтому не стоит сразу же и непродуманно ухудшать изначальную проходимость этой машины. Например дополнительно установленными деталями силового обвеса. Во многих случаях, кроме лишнего веса это ничего не принесет.

Что поставить сначала, грязевые шины или стационарную электрическую лебедку.

Изначально, начиная тюнинг УАЗ стандартной комплектации, как правило, его владелец сталкивается с выбором, на что сначала потратить деньги и чем оснастить машину в первую очередь — хорошими грязевыми шинами или стационарной электрической лебедкой.

Грязевые шины в большинстве случаев по деньгам выходят дешевле, в тоже время электрическая лебедка кажется более предпочтительной. Поэтому сделать взвешенный и со всех сторон правильный выбор бывает не так уж и просто.

Шины класса MT прибавят уверенности при преодолении бездорожья. Для поездок станут доступны более сложные участки местности и машина несомненно проедет на таких шинах дальше. Но в случае застревания, для вытаскивания автомобиля вам все равно придется использовать какие то подручные средства типа лопаты, или воспользоваться помощью друзей.

Стационарная электрическая лебедка проходимости по бездорожью конечно же не добавит, но если машина застрянет, то она очень пригодится и значительно сэкономит время при извлечении автомобиля из грязевого или песчаного плена. Особенно, если вы любите путешествовать в одиночку.

Тюнинг трансмиссии автомобиля для компенсации влияния больших колес и для повышения проходимости.

Если на УАЗ установить тяжелые грязевые шины увеличенной размерности, то несомненно это повысит проходимость автомобиля. Однако слишком большие и тяжелые шины тут же приводят к другой проблеме — штатная трансмиссия с большим трудом вращает большие колеса. Выражается это в ухудшении динамики автомобиля по асфальту и понижению проходимости в грязи. Что называется — машина не едет.

Решается такая проблема двумя способами. Или заменой главных пар обоих мостов на более грузовые. Или установкой кит комплекта с большим понижением в раздаточную коробку. Ну или конечно оба варианта вместе. Оба способа имеют свои преимущества и недостатки.

Так, в случае замены главных пар в мостах, например с 4.11 на 4.26, снизится общая средняя скорость автомобиля на асфальте, но зато появится динамика и тяга. А вот если понизить передаточное число раздаточной коробки, то на асфальте на динамику автомобиля ничего не повлияет, она будет будет такой же вялой. Большая тяга появится только на бездорожье при движении на пониженном ряду раздатки.

Поэтому тут надо определятся исходя из условий эксплуатации. Если автомобиль используется больше как экспедиционный, с большими пробегами по асфальту или твердым покрытиям, то наиболее рациональным способом станет установка пониженных главных пар. Они компенсируют увеличение размера колес.

Если же внедорожник больше предназначен для покатушек по бездорожью, а по асфальту предвигается крайне мало, то лучшум выходом будет установка понижающего кита в раздаточную коробку. Например на 3,2 или на 3,6. Или выполнить обе операции сразу. Поменять одновременно главные пары и усилить раздатку.

И еще следует учитывать. Облегчив тем или иным образом жизнь двигателю, вы на столько же увеличите нагрузки на некоторые другие элементы трансмиссию. Например на карданные валы и полуоси.

С чего вообще стоит начать тюнинг Уаз и что надо сделать в первую очередь.

Если для вас это еще не пройденный этап, то начать стоит с совершенствования общей управляемости Уаз на дороге, а конкретно — с изменения угла наклона шкворней (угла кастора) и установки рулевого демпфера.

Ну а уже потом двигаться дальше, постепенно погружаясь в мир комплектов для лифта кузова и подвески, понижающих китов в раздаточную коробку, более мощных главных пар в мостах, и многого другого.

auto.kombat.com.ua

УАЗ Patriot "Охотник" на DRIVE2.RU

Ну вот и я эволюционировал из Нивавода в Уазовода. Когда собирался покупать Патриота, то хотел именно такой цвет, чтобы был с газовым оборудованием. и тут наткнулся на этого красавца. Цвет какой надо, стоит газ, два комплекта новой резины(лето на литье, зима на штамповках), сигнализация с автозапуском и обратной связью, электро люк, подогрев двигателя 220В, прицепное.После небольшого тест-драйва сразу ощутил большую разницу с Нивой:-Комфортнее-Едет мягче и тише-Быстрее разгоняется-Хорошие тормоза-Большой багажник-Просторный салонПосле покупки на следующий день решил сменить резину на лето. Когда снял переднее колесо, решил проверить состояние рулевых маятников. Потрогав первый, который соединен с сошкой был сильно удивлен, так, как матник болтался вверх и вниз с большим люфтом. Спросив у брата что с этим делать? Он мне ответил: Надо его подтянуть.Взяв ключь, стал подтягивать, но ничего не вышло, только ключь согнул. На следующий день пошел в магазин и купил два маятника и сальник схвостовика заднего моста. А то после езды по трассе вся задняя дверь была в маслянных пятнах. Вечером за пару часов все было замененно.В планах:-Защита рулевых тяг-Люстра-Воздухозаборник

-Перенос запаски в багажник

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

УАЗ Хантер - тюнинг автомобиля для охоты - На Охоте - все про охоту, оружие и охотничье снаряжение

Каждый охотник желает знать где сидит фазан…

А знать бывает недостаточно, нужно еще добраться до этого «где». Тут без верного помощника — железного коня никак не обойтись. На сегодняшний день рынок пестрит предложениями: от простенького Ford Escape до дорогого Land Cruiser, но далеко не каждый способен и желает отвалить за своего будущего «коня» несколько десятков тысяч долларов, а обслуживание, ГСМ и пр. До сих пор несомненным лидером нашего бездорожья остается УАЗ, изгой городских улиц и признанный король пересеченной местности. Стоимость его невелика и запчасти легко найти в любом колхозе, к топливу неприхотлив, да и «кушает» на порядок меньше иностранных собратьев. В салоне можно организовать два удобных спальных места.

К сожалению, практически любой автомобиль Ульяновского автозавода приходится доводить до ума. Фирма Галагрин уже несколько лет специализируется на доработке всей линейки автомобилей этой марки, или как это принято сейчас говорить — тюнинге. Об одном из этих автомобилей и пойдет речь.

Задача:

Создать из обычного УАЗика автомобиль для небольших поездок, преимущественно на охоту, до 300 км, простой и надежный как автомат Калашникова. Должна быть обеспечена максимальная проходимость и надежность всех агрегатов при минимальных вложениях.

За основу был взят UAZ Hunter Classic. На сегодняшний день этот автомобиль выпускается небольшими партиями. Чем же он отличается от обычного «Хантера»? В первую очередь, двигателем. УМЗ-4213 — это двигатель, отвечающий стандартам «Евро-2», обладающий более мощным крутящим моментом на низких оборотах, что обеспечивает большую проходимость. Тут уж приходится выбирать: динамика на высоких оборотах или мощь на «низах». Второе отличие: дверь багажника. У «Хантера» она сделана распашная, а у «Классика» двухстворчатая, как на старом добром «Козлике», — откидываешь нижнюю секцию, просовываешь лыжи или весла под раму заднего сидения и вперед!

Проходимость:

Что касается проходимости, то тут УАЗу нет равных, наш «вояка» уделает, пожалуй, даже пресловутого «Хаммера».

Что же делать, если вокруг нет деревьев и вообще ничего, за что можно было бы зацепиться лебедкой? Для этого были установлены силовые пороги, под которые можно легко поддомкратить наш автомобиль.

Управляемость:

Если вы сидели за рулем «Хантера», то наверняка почувствовали, что он как бы «плавает» по дороге, требуя постоянных подруливаний, и даже на небольших неровностях начинает скакать из стороны в сторону. Малые отклонения руля автомобиль полностью игнорирует, а в ответ на больший поворот баранки с глубоким креном шарахается в сторону. Так и до заноса недалеко, а то и до опрокидывания…

  1. Вместо штатного гидроусилителя установлен немецкий, производства фирмы ZF;
  2. Изменен продольный угол шкворня в поворотных кулаках для поворотливости и устойчивости на трассе;
  3. Установлены пружины Kilen (Швеция);
  4. Впервые на Huntere вместо рессорных втулок поставили сайлентблоки;
  5. Про рессорную подвеску вспоминать даже не хочется, особенно если посидел на заднем сидении. Пришлось позаимствовать амортизаторы у Toyota Land Cruser 80;
  6. Тормоза. На «Хантере» имеются дисковые тормоза спереди, сзади же остались старые добрые барабаны, хотя ощущения при торможении лучше чем у «Козла», но все же педаль остается достаточно «ватная». Поэтому задние тормоза были заменены на аналогичные — дисковые.

Надежность:

  1. УАЗ, все таки остается УАЗом и ему свойственно ломаться.
  2. Установлен вакуумный усилитель тормозов от «Патриота».
  3. В мостах установлены усиленные валы бортовых редукторов.
  4. Муфты включения переднего моста заменены на аналогичные фирмы AVM.
  5. Сделан съемный фаркоп.
  6. Кронштейн запаски глобально доработан, т.к. новое запасное колесо значительно тяжелее прежнего, сделана специальная опора на бампер.

Комфорт:

Что касается комфорта, тот тут остается только пожать плечами, все таки автомобиль проектировался для военных, а тут комфорт ставился на последнее место. Вспомните штатный отопитель — жестяная коробка с вентилятором и узкие прорези обдува у лобового стекла, не способная не только согреть без того сквозящий со всех сторон салон, но и даже заледеневшее лобовое стекло. В салоне очень шумно, не слышно, порой, даже друг друга.

Заключение:

Конечно УАЗик остается УАЗиком, но в таком исполнении на нем ездить на много приятнее. Задача выполнена, можно приступать к следующему автомобилю.

naoxote.com


Смотрите также