Тюнинг уаз хантер под гелендваген


Уаз хантер тюнинг под гелендваген

Многим автолюбителям приходится по душе внешний облик гелендвагена (Мерседес G-класса). Но что делать, если на данный момент нет свободных минимум четырех миллионов рублей, но есть Уаз хантер? Ответ прост, можно попытаться переделать его в этот самый мерседес при помощи тюнинга. Причем степень схожести будет зависеть не только от ваших навыков (если делать самостоятельно), но и от количества потраченных денежных средств.

Ну да, а как по-другому? Новые большие колеса, салон, мотор, коробка, различные молдинги, хромированные элементы — такой тюнинг стоит денег. Но не спешите расстраиваться, если не собираетесь делать полный аналог, можно сделать его похожим для начала чисто внешне. Примечательно, что даже с завода хантер своим силуэтом очень напоминает гелик, поэтому в плане переделок данная модель ульяновского автозавода будет предпочтительнее.

Содержание

Кузовные работы

Первое, что бросается в глаза — у гелика гораздо большая площадь боковых окон, поэтому придется расширить боковые проемы. Также необходимо будет подкорректировать капот и поставить другие крылья, которые не будут иметь закруглений. Что касаемо пластиковых обвесов — их можно изготовить по собственным чертежам с использованием стекловолокна. Хотя пластика все же должно быть по минимуму, не стоит делать обвес как у AMG версии гелендвагена, ибо машина не только для асфальта и такие детали можно легко потерять на бездорожье.

Далее, необходимо будет заменить металлические элементы на хромированные, такие как: «кенгурятник», металлические пороги (подножки). Для большей похожести обязательными к установке являются также такие элементы, как: хромированная лестница на крышке багажника вместе с запасным колесом в чехле, дополнительное освещение (противотуманки, диодная оптика) и конечно же новые колеса большего радиуса, колеса это практически 50% вида любой машины.

Интерьер

Что касается салона автомобиля — можно попытаться обшить заводские сиденья кожей либо поставить новые спортивные удобные кресла с подогревом или даже электрорегулировками. Конечно, необходимо будет заменить переднюю панель, поставить подлокотник, электростеклоподъемники. Можно пойти еще дальше и поставить, например, кондиционер или климат систему.

Но самое основное, с чего надо начинать тюнинг салона — проклеить его шумо-виброизоляцией, дабы избавиться от гула и эхо. Проклеить можно самые основные места: крыша (чтобы не было слышно шума падающих капель дождя), двери, моторную перегородку, колесные арки и багажник. Только после тщательной проклейки дверей можно ставить в них хорошую акустику.

Многие автовладельцы хантеров ставят более удобный руль, заместо стандартного, а также меняют рычаг кпп. Если позволяет бюджет можно поставить в салон небольшой монитор под камеру заднего вида, вкупе с парктрониками это значительно улучшит обзорность немаленького автомобиля и облегчит маневрирование в ограниченном пространстве. Если уже речь идет о полном люксе — можно сделать электрический люк или панорамную крышу.

Техническая часть

Если хотите, чтобы уаз хантер ездил так же быстро как гелендваген, придется сделать тюнинг ходовой и двигателя. Что поделать, сказывается изначальное предназначение уаза, как военного автомобиля. Да, он надежный, да, ремонтопригодный, но чтобы заставить его управляться — следует поработать с рулевым управлением, как и с подвеской в целом. Конечно, это все будет стоить не дешево.

Ничего страшного если такой проект только внешне будет напоминать мерседес G, а вся «начинка» остается прежней. Далеко не каждый сможет себе позволить поставить другую коробку передач, способную выдержать больший крутящий момент, другие мосты, раздатку, более мощный двигатель. Именно поэтому многие владельцы тюнинговых уазов форсируют стандартный двигатель, дорабатывают заводскую ходовую, ставят в круг дисковые тормоза. Можно еще поработать с выхлопом и добиться весьма интересного звучания.

Заключение

Итак, резюмируя все что было сказано ранее, можно утверждать что процесс переделки уазика в гелендваген — задача нелегкая, но вполне выполнимая, о чем свидетельствуют многочисленные фото и видео авто, претерпевших подобные изменения. Предлагаем посмотреть видео о том, как сделать из хантера мерседес G-класса:

uazzone.ru

Тюнинг УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – внедорожник отечественного производства. Выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 2003 года. Является модификацией легендарной модели под обозначением 469, которая используется в гражданской жизни, сельскохозяйственной отрасли, силовыми структурами, государственными службами и организациями. Это уникальный, универсальный автомобиль – отличный вариант для тех, кто делает тюнинг автомобилей своими руками. В народе внедорожник получил прозвище «Бобик». Несмотря на многочисленные скептические отзывы, автомобиль доказал, что в части проходимости ему практически нет равных в классе джипов.

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Широкие возможности для переработки, модернизации интерьера, экстерьера, а также улучшения технических характеристик УАЗ Хантер открываются благодаря его простой конструкции и спартанскому оснащению. Это настоящий хозяин бездорожья, он пройдет там, где завязнут его конкуренты по классу зарубежного производства. Поэтому тюнинг УАЗ хантер для бездорожья является наиболее распространенным вариантом. Но существует еще множество вариантов модернизации русского спартанца.

Внешний тюнинг УАЗ Хантер подразумевает создание эксклюзивных тематических моделей, таких как «Охотник», «Следопыт», Гелендваген, автомобиль VIP-класса. Все они отличаются друг от друга внешне, а также комплектацией.

К примеру, внедорожный тюнинг УАЗ Хантер делается относительно просто. Необходимо сделать лифтинг подвески, поставить новые диски с резиной, ориентированной на экстремальное бездорожье. На крышу можно установить решетчатый багажник, вперед установить мощный кенгурятник и лебедку. Дополнит антураж раскрас кузова в стиле хаки или сафари.

Тюнинг УАЗ Хантер для города может ограничиться нанесением стильной 3D аэрографии и модернизацией салона. Соответственно параллельно с этим желательно улучшить технические характеристики внедорожника. Такую же схему можно использовать при тюнинге УАЗ Хантер для рыбалки или охоты. Тут большую роль играют технические показатели автомобиля, так как «Охотник» обладает самобытным дизайном.

Наиболее простым решением станет заводской тюнинг УАЗ Хантер. Но, по мнению большинства экспертов, он тянет только на троечку по пятибалльной системе. Модернизация в этом случае ограничивается невнятным улучшением ходовых характеристик при помощи защиты рулевых тяг посредством простой металлической конструкции, а также изменением цвета кузова. Дополнительно на Hunter могут устанавливаться ветровики. Это скудный список изменений по сравнению с потенциалом, которым обладает в этой части отечественный внедорожник.

Тюнинг уаз хантер под Гелендваген

Отечественный УАЗ в результате модернизации может стать близнецом культовой модели внедорожника Гелендваген от Mercedes. Это делается относительно просто, ведь оба автомобиля имеют много общего во внешнем облике. Главная схожесть – угловатый силуэт. Но в отличие от Mercedes, УАЗ имеет другую конфигурацию капота и крыльев, они сильно дутые. Их замена на отвесные, ровные как у немца не станет проблемой.

Основным отличием автомобилей является остекление боковых дверей. У отечественного внедорожника оно небольшое по площади в то время как Гелендваген оборудован огромными окнами. Поэтому для увеличения сходства между автомобилями придется дорабатывать остекление дверей УАЗ Хантер. После этого обязательно нужно установить автоматические стеклоподъемники для увеличения уровня комфорта.

Также следует заменить штатные диски с резиной на продвинутую версию Можно купить оригинальные образцы от Гелендваген. Это повлечет за собой переделку систем крепления колес и полную замену некоторых узлов; ступицы, тормозного диска, но это стоит того.

Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

Улучшение технических показателей двигателя стало проще благодаря появлению инжекторных модификаций. Они позволяют отлаживать работу мотора без непосредственного вмешательства в системы автомобиля при помощи компьютера.

Этот способ улучшения называют чип тюнинг Уаз Хантер. Осуществляется он посредством установки нового варианта калибровки ЭБУ. Благодаря чему удается достичь:

Перед тем как начинать чип тюнинг двигателя УАЗ Хантер необходимо ознакомится с используемой для этого программой и правильными калибровками, которые дадут желаемый результат. В противном случае ЭБУ придется возрождать на профессиональном оборудовании.

Некоторые специалисты рекомендуют полностью менять силовой агрегат «Охотника» на зарубежные аналоги. Но это дорого, занимает много времени, а также не рационально, так как штатный двигатель отлично приспособлен к условиям экстремального бездорожья, простой в ремонте и обслуживании, чем не могут похвастаться большинство моторов зарубежного производства.

Тюнинг подвески УАЗ Хантер

Самым простым усовершенствованием является лифт подвески УАЗ Хантер. Это позволяет увеличить дорожный просвет, а соответственно и проходимость автомобиля. Еще одним преимуществом операции становится возможность устанавливать колеса большого диаметра, что также положительно сказывается на ходовых характеристиках внедорожника.

Для увеличения просвета – клиренса Хантера, необходимо установить проставки между рамой и кузовом. Их функции отлично выполняют обычные хоккейные шайбы. Всего понадобится 24 штуки, по две шайбы под каждый болт крепления. После лифта подвески необходимо установить удлиненные серьги рессор. Их можно взять с Газели.

Еще один вариант усовершенствования подвески УАЗ Хантер покупка специального лифт комплекта, который состоит из:

Установка такого комплекта также увеличивает клиренс внедорожника, что улучшает его ходовые характеристики и позволяет устанавливать колеса большого диаметра с мощным протектором. Но стоить это будет значительно дороже по сравнению с первым вариантом лифтинга.

Тюнинг салона УАЗ Хантер

Это обязательный этап модернизации внедорожника, особенно для тех, кто ценит в автомобилях комфорт. Хантер – это спартанец среди современных внедорожников, он создавался для преодоления препятствий, а не для удобства. Собственно это обстоятельство позволяет пойти двумя путями:

Главным здесь является замена сидений на более комфортные версии. Также их можно обтянуть кожей, модернизировать самостоятельно, сделать мягкими, установить удобные подголовники. Вместе с этим можно заменить обшивку. Некоторые специалисты рекомендуют не сильно стараться с цветовыми сочетаниями и сохранить концепцию простоты в интерьере. На самом деле, современный тюнинг не терпит канонов и правил в части дизайна, а модернизационным потенциалом, заложенным в Hunter грех не воспользоваться. Поэтому тут можно пойти двумя путями:

Тюнинг салона УАЗ Хантер своими руками – это отличная школа в части отработки практических навыков и реализации эксклюзивных дизайнерских концепций.

Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер

Панель приборов «Охотника» – это единственное, что действительно раздражает и вгоняет в депрессию. Чтобы посмотреть показания приборов, необходимо приловчиться распознавать блеклые, маленькие обозначения. К тому же обзору приборов мешает руль.

Сложность модернизации панели приборов заключается в ее компоновке. Это единый блок, который встраивается в металлический корпус торпеды или, точнее, перегородки между моторным отсеком и салоном. С практической точки зрения это рациональное решение, но в части стиля и комфорта полный провал.

Тюнинг приборов УАЗ Хантер предусматривает только частичную модернизацию путем замены штатных циферблатов более яркими образцами и установку светодиодного освещения.

Тюнинг печки УАЗ Хантер

По непонятным причинам УАЗ Хантер оборудуется штатной печкой, которая сама по себе является неплохой, но некоторые моменты перечеркивают все плюсы устройства. Поэтому тюнинг отопителя УАЗ Хантер представляет собой доведение до ума этого важного узла.

Вызывает нарекания штатный воздухозаборник. Во время его работы образовывался сугроб из снега в коробе внутримоторного пространства. Впоследствии он тает и оказывался внутри салонной печки. Результат – конденсат на окнах, что снижает видимость. Устраняется эта проблема установкой кожуха. Его можно купить или сделать самостоятельно.

Второй момент – краник печки, он управляется при помощи механики, обычным тросиком. Некоторые владельцы жалуются, что он заклинивает, и приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы починить механизм. В качестве решения этой проблемы советуют установить электрическую версию крана от BMW. Но тут следует учесть, что и этот механизм имеет свой ресурс, который рано или поздно закончится, что приведет к очередному ремонту.

Проблема УАЗ Хантер не в самом механизме – кране печки, а трудном его ремонте, поэтому здесь все зависит от предпочтений владельца.

Тюнинг фар на УАЗ Хантер

Оптика совмещает в себе функциональность и эстетику. При помощи изменения дизайна фар можно создавать новый облик автомобиля и отечественный внедорожник не исключение. Тюнинг оптики УАЗ Хантер делается традиционными способами:

Первый вариант связан с необходимостью переделывать посадочные места под новые оптические приборы, а также систему креплений. Второй способ подразумевает доработку отдельных элементов фар:

Наиболее простым решением станет покупка тюнинговой оптики на УАЗ Хантер и самостоятельная ее установка. Существует большое количество продвинутых версий оптических приборов на «Охотника».

Тюнинг задних фонарей УАЗ Хантер осуществляется по тому же принципу, только дело упрощается их относительно небольшими размерами. Традиционные фигурные накладки в случае с Хантером неприменимы. Лучшим вариантом тюнинга будет увеличение яркости фонарей.

100-avto.ru

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген

Рамный армейский внедорожник УАЗ Хантер уже давно среди автолюбителей считается своеобразной основой для разнопланового «народного творчества», в сфере которого тюнинг под Гелендваген УАЗ Хантер можно назвать своеобразным эталоном. Дело в том, что большинство программ послепродажной доработки классику советского автомобилестроения превращают в настоящий «танк» или, как минимум, во вседорожник. Однако в случае с вышеобозначенным представителем немецкого автопрома и стремлением создать из российского джипа его подобие ситуация обстоит более многопланово и несколько по-иному.

Перевоплощение УАЗ Хантер в Gel?ndewagen

Среди ценителей модельного ряда отечественного автопрома существует серия автолюбителей, которые однозначно уверены, что рассматриваемый внедорожник очень сильно похож на немецкий Mercedes-Benz G-класса (Gel?ndewagen), что и подталкивает их переделать имеющийся у них в наличии УАЗ Хантер под Гелик. Конечно же, визуально конструкционное исполнение обеих моделей обладает определенными общими чертами, однако для создания настоящей аналогии требуется однозначно немало усилий и часов работы.

При этом сделать тюнинг УАЗа под Гелик (как часто называют Gel?ndewagen) предельно качественно очень непросто. Прежде всего, при желании осуществить данный процесс собственными усилиями придется запастись терпением, точными параметрическими чертежами обоих автомобилей, после чего провести их тщательнейший анализ и точные расчеты всех требуемых будущих переделок.

Можно даже изначально «на глаз» определить, что нужно будет очень тщательно поработать с кузовным исполнением УАЗ, несмотря на изначальную схожесть с немецким джипом. Как минимум, потребуется увеличить оконные проемы, произвести некоторую корректировку формы капота и интегрировать иные крылья без наличия каких-либо закруглений.

После реализации всех требуемых сварочных и покрасочных кузовных работ дальнейший тюнинг УАЗ под Гелендваген потребует установки нового обвеса, который однозначно не должен быть пластиковым. Бампера можно изготовить с нуля по созданным собственноручно чертежам, если действительно есть желание сделать все предельно качественно и правдоподобно. Также при изготовлении заднего бампера не будет лишней опора, предназначенная для калитки запасного колеса, так как последняя очень быстро «убивается» размещенной на двери запаской.

Помимо всего прочего, переделка УАЗ под Гелик производиться может как-угодно, однако о необходимости некоторого дополнительного внешнего оснащения все-таки забывать не стоит, так как существующее рыночное предложение обладает обширными возможностями, которые, например, представлены могут быть следующим:

В целом, даже из краткого вышеобозначенного перечня понятно, что выбрать есть из чего, а в случае, когда имеющийся УАЗ под Гелик будет переделан даже просто идеально, ведь никто не мешает сделать его еще более индивидуальным и практичным при помощи дополнительного оснащения.

Тюнинг интерьера УАЗ Хантер

Решив сделать Гелик из Уазика, у многих в воображении сразу же возникает по-настоящему комфортный или почти роскошный салон. Конечно же, каждый волен делать со своим отечественным внедорожником любые манипуляции, однако на первоначальном этапе стоит уделить внимание шумоизоляции, виброизоляциии и отделке машины алюминием, так как без этих доработок автомобиль даже с превосходным оснащением будет в большинстве случаев своему обладателю пусть и в тюнингованном виде приносить определенное разочарование.

После этого можно переходить к тотальному внутреннему переоснащению внедорожника. Не будет лишним начать с установки других сидений, которые могут быть спортивными, анатомическими или просто более комфортными и удобными. Без замены приборной панели также трудно представить аналогию тюнингованного автомобиля с представителем немецкого Mercedes Gel?ndewagen.

При изучении публикуемых фото тюнинга УАЗ под Гелендваген можно отметить, что абсолютно всеми автовладельцами устанавливает спортивное рулевое колесо. Также для создания некоторого подобия немецкой комфортабельности потребуется интегрирование кондиционера и электростеклоподъемников.

Конечно же, нельзя забывать о качественной аудиосистеме, тем более что уже должна быть значительно улучшена шумоизоляция, ином селекторе коробки передач и замене всевозможных переключателей и кнопок. В частности, ввиду масштабности кузовных переделок можно заблаговременно позаботиться об интегрировании электрического люка или даже панорамной крыши, ведь в случае реализации всевозможных доработок автомобиля все зависит исключительно от фантазии и желания его обладателя.

тюнинг УАЗ под Гелендваген

Технические доработки УАЗ Хантер

Легенда отечественного автопрома, в принципе, до сих пор обладает отголосками своего изначально военного предназначения, поэтому реализуемый тюнинг УАЗ под Гелик в технической части может очень кардинально отличаться относительно пожеланий автовладельца. Но чтобы эти обе модели были максимально схожи, придется заменить практически все, начиная с силового агрегата с коробкой передач и заканчивая ходовой.

Правда, подобное удовольствие будет предельно дорого стоить. Поэтому многие обладатели тюнингованного УАЗ Гелендваген ограничиваются форсированием базового заводского двигателя и оснащением его более качественными и производительными комплектующими. Также для получения более уверенного и плавного поведения джипа во время движения потребуется внесение некоторых корректировок с исполнением трансмиссии, подвески, рулевого управления и тормозной системы. Сложность и степень данных корректировок зависит исключительно от стремлений и финансовых возможностей владельца UAZ Hunter.

Резюмирующее обобщение

Следует отметить, что вся выше представленная информация носит обобщающий характер, так как любой автолюбитель, пожелавший сделать Гелик из Уазика, осуществлять этот процесс будет однозначно по-своему. Конечно же, визуально между Gel?ndewagen и УАЗом прослеживается отдаленная аналогия.

Однако перед началом осуществления этого крайне трудоемкого и продолжительного процесса стоит неоднократно подумать, а нужно ли все это. Ведь, если посмотреть на ситуацию реально, то станет понятно, что для полноценной переделки российского УАЗа с военными корнями в представителя немецкого автопрома Gel?ndewagen, причем, относящегося к достаточно статусному и почти роскошному сегменту, придется в первом заменить абсолютно все, а лучше просто купить модель G-класса в заводском исполнении.

http://pro-vnedorozhniki.ru

legkoe-delo.ru

Тюнинг УАЗика под Гелендваген

Желание мужчин иметь автомобиль, который бы привлекал внимание окружающих вполне понятно, ведь таким образом выделяться мы любили всегда. То ли экономический кризис повлиял на тюнинг прихоти наших мужчин, то ли желание очередной раз показать, что руки у нас растут с правильного места, но тюнинг УАЗика под Гэлик стал настоящим эксклюзивом.

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — внедорожник для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. Автомобиль, представляющий собой дальнейшее развитие модели УАЗ-469 и УАЗ-3151, выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года

Учитывая насколько плохие украинские дороги в регионах, желание наших соотечественников ездить на тюнингованных УАЗиках для нас понятно. Кроме этого, тюнингованный УАЗ под Гэлик (Mercedes-Benz G-Klasse) станет интересным развлечением для туристов, которые приезжают отдыхать на горнолыжные курорты Карпат.

Если вы владелец УАЗ Хантер и у вас есть большое желание превратить его внешний вид в подобие Гелендвагена, запаситесь терпением и деньгами. Мы собрали полезные советы которые помогут вам в тюнинге.

Mercedes-Benz G-класс (G — сокр. от нем. Geländewagen — «внедорожник») — автомобиль повышенной проходимости — серия внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1979 года по настоящее время.

Сравнивая фото стандартных УАЗ Хантер и Гелендвагена, определенное сходство заметить не трудно. Однако сделать точную копию Гелика без чертежей обеих машин и большого терпения не так просто. Зато если целью тюнинга уазика, не является демонстрации своего творения на автомобильных фестивалях и выставках, все вполне реально. И так начнем!

ТЮНИНГ КУЗОВА УАЗика ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН

Первое с чего стоит начинать тюнинг уазика это кузов. Чтобы смотря на ваше авто, окружающие узнавали в нем немецкий внедорожник Mercedes-Benz G придется:

После сварочных работ и покраски обновленного кузова с обвесом, пора братся за установку дополнительных внешних деталей. Главная проблема в том, что дефлектора, кенгурины, фаркоп, рейлинг, дополнительные фары и другие детали, которые стоят на немецком Гелике делались именно под него. Придется включать собственную фантазию и ездить по авторазборкам с которыми в Украине проблем нет.

ТЮНИНГ САЛОНА УАЗика ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН

С салоном придется поработать немало, но начинать нужно с виброизоляции и шумоизоляции. Тюниг уазика хантер под гэлик, требует следующих изменений в салоне автомобиля:

ТЮНИНГ МОТОРА И ПОДВЕСКИ УАЗика ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН

Данный вид тюнинга не популярен и экономически не выгоден. Чтобы воспроизвести Mercedes-Benz G на базе УАЗ Хантер, придется заменить:

Такая процедура будет стоить вам кругленькую сумму, поэтому перед началом работ хорошо все обдумайте. Большинство владельцев тюнингованных уазиков, обошлись форсированием заводского мотора и оснащения его более производительными и качественными деталями.

ТЮНИНГ УАЗ ХАНТЕР ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН ФОТО

Надеемся наша статья помогла вам понять, стоит ли тюниговать УАЗ своими руками. Больше запчастей для тюнинга на http://tuning.com.ua/

На сегодня это все.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.mensworld.com.ua


Смотрите также