Тюнинг сузуки бандит


Suzuki Bandit 600S

Среди многообразия мотоциклов есть те, которые идеально подходят для создания на их основе кастом-байков. Но существуют и те, которые незаслуженно забыты. Suzuki Bandit попадает в последнюю категорию. Его владелец из Вашингтона Darrick Bartley, рассматривая надежный двигатель и красивую раму из труб, решился на переделку. Как говорит сам Darrick Bartley, переделка Suzuki Bandit 1996 года, проводилась в подвале. Целью проекта было создать кафе-рейсер в современном стиле, легкий в управлении и подходящий для ежедневных поездок. В результате нетронутыми оказались двигатель, топливный бак и чуть больше половины рамы.

 

Хвост байка, плотно прилегающий к родному топливному баку и сиденье взяли от Ducati Monster. Для работы над рамой к проекту присоединился Rob Hancock из «Flipside Customs». Его усилиями изменена рама и создан модернизированный подрамник. Так как от Honda NT650 Hawk был установлен маятник, ему пришлось переделать крепежи, чтобы зафиксировать другие элементы. Амортизатор выбран Showa от Triumph Speed Triple и модернизирован с помощью пружин Hyperco.

 

Спереди установлена вилка из каталога 2008 года Suzuki GSX-R1000. Приборная панель заменена на Trail Tech Vapor. По краям клипонов зеркала. Под сиденьем спрятаны аккумулятор и электроника с новым жгутом проводов. Родная воздушная коробка заменена фильтрами K&N. Карбюраторы заменены на Stage 2. Система выхлопа оснащена глушителем SuperTrapp. Покрашен мотоцикл в серый с оранжевыми вставками. На двигателе обновлена черная глянцевая краска.

vc-tuning.ru

Мой бандос на ваш суд) — Сообщество «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» на DRIVE2

Собственно мой Бандит поджалуй из всего самое ценное для меня, потому что куча денег и сил была вложена в этого пожирателя денег)Итак что на данный моент сделано:1.Установлена вилка от 600-го джиксера к6.2.Навесное на вилку: мордаха самолеп по сатрице мордахи со стритфатерс.де, линзы хелла, бижний галочка(луч) дальний с габаритом, обычная светит рассеисто, ксенон в ближнем 6000К, приборка Koso RX-1N.2. Банка от литрвого джиксера k6, без катализатора.3. Как видно на фото перекрашен))) фоток нет, но поклеяны белые наклейки на бак SUZUKI и Bandit 400(цифры красным) и золотые полоски на диски.4. Установлен плуг, депил тот же парень, что и мордаху.5. По мелочи: зеркала под карбон с льюиса со встроенными поворотниками, поворотники задние тоже под карбон из мото.ру)))), ручки koso, на последней фотке видно 170 пирелли дьябло).6. Тормозные диски перед привезены с германии, фирма хз).7. Передняя радиальная тормозная машинка(сток).Если вспомню что ещё добавлю)

Вот, собственно на первой фотке фиолетовый, это мой бандос, ещё до постройки, ну на второй, сразу после покраски тюна, сборки и т.п и там в пейнте примерялись кисло-зеленые полоски на диски, но в итоге были куплены и поклеены золотые в цвет подножек и наклеечки на бак сузуки и бандит 400 белые с красным(в общем сморица супер), 3я фотка воробушки у ГЗ), 4 фота август 2009, ну и 5-тоже, дальнечек в Смоленскую область произошел вдруг)

www.drive2.ru

Стритфайтер Suzuki Bandit 1250: проект FatMile

Европейское подразделение Suzuki опубликовало фотографии стритфайтера «FatMile», построенного на базе мотоцикла Suzuki Bandit 1250. Над мотоциклом поработал легендарный конструктор Ханс А. Мут, который прославился,работая главным дизайнером в BMW. Первая ассоциация Мута с Suzuki была почти четыре десятилетия назад. После ухода из BMW, он создал проектную группу, которая создала оригинальную 1981 Katana - один из самых спорных мотоциклов всех времен.

Молодой дизайнер Дэниел Хэндлер сделал большую часть работы на Bandit. Он установил кованые легкосплавные колеса из высокотехнологичного немецкого специалиста PVM, и тормозные рычаги от культового шведского бренда ISR. .Са ... Читать дальше »

http://www.motovelosport.ru

       Он должен быть небольшим, легким, юрким, со «злым» движком и не дороже 2500 у. е. - больше не накопил. Ни одним из этих качеств я жертвовать не хотел. «И не надо», - сказала Удача и подсунула Suzuki Bandit 400. Я сказал «спасибо».

       Прикольное имя сочетается с прикольной внешностью: рама - а-ля «птичья клетка», красивые трехспицевые диски, да и общий задиристый дизайн аппарата не оставили меня равнодушным. Более того, хотел «бандюка» модификации «К». Это версия с 59 «кобылками» в моторе еще без изменяем ... Читать дальше »

Устройство и принцип работы карбюраторов Suzuki Bandit

   В данной статье приведен перевод части главы из мануала по топливной системе. Объясняется устройство и принцип действия систем карбюраторов, установленных на Suzuki GSF400 Bandit.

   Функции диафрагмы и поршня

  Карбюратор представляет собой сопло Вентури, сечение которого автоматически увеличивается или уменьшается поршнем, который двигается под действием отрицательного перепада давления под поршнем (А). Канал под поршнем соединяется с камерой диафрагмы двумя отверстиями в поршне. Растущий перепад давления сжимает пружину диафрагмы, заставл ... Читать дальше »

Замена масла Suzuki Bandit Взято с ссайта www.gsf400.narod.ru

SUZUKI GSF400 BANDIT

   ЗЗамена масла необходима для обеспечения нормальной работоспособности двигателя и должна проводиться раз в 5000 км. Помимо масла, необходимо одновременно менять и масляный фильтр. Это связано с тем, что в старом фильтре остается грязь, которая потенциально может попасть в свежее масло.

   Заливать рекомендуют масло SAE10W40. Что касается вопроса какое именно: синтетику или полусинтетику, то на этот счет могу сказать, что синтетическое масло имеет несколько больший срок эксплуатации по сравнению с полусинтетикой, но цена синтетики почти в два раза выше, чем у полусинтетики... так что выбор масла оставляю за Вами.

   Слив ма ... Читать дальше »

Suzuki bandit 600 streetfighter
Suzuki bandit 600 street fighter

Начались продажи 2010 Suzuki Bandit 1250F ABS

В Японии стартовали продажи новых Suzuki Bandit 1250S и GSX-R1000

Список бандитов представленный на официальном русскоязычном сайте Suzuki

Сайт фанатов и владельцев suzuki bandit

suzukibandit.ucoz.ru

Suzuki bandit 400

MotoVolg » Suzuki » Suzuki bandit 400

В последнее время жители больших городов, выбирая первый мотоцикл, предпочитают Suzuki GFS 400 Bandit. Так давайте разберемся, чем этот мотоцикл хорош, и можно ли получить реальный драйв, став его обладателем. Почему Suzuki - просто этот мотоцикл обладает хорошими ходовыми качествами, управляемость его ближе к спортивным мотоциклам. Самое главное, он очень живуч в городском ритме.

У данного мотоцикла существует несколько версий. 1989 г. 1994 г. - это первый бандит, и с 1995 г. по 1999 г. - второй бандит. Мотоциклы делали в двух вариантах: простой и снабженный изменяемыми фазами газораспределения, в простонародье, красноголовый. В его обозначении присутствовала буква V. Также очень часто встречается версия с полуобтекателем. Цена Suzuki bandit 400 - 130000 рублей за относительно хороший вариант.

Видео Suzuki bandit 400

Suzuki bandit 400 характеристики

Главная черта Suzuki GFS 400 Bandit - его по-спортивному злой двигатель, хорошие тормоза, жесткая ходовая часть с регулируемой задней подвеской. Двигатель, как и на многих японских четырехсотках, рядный, четырехцилиндровый, снабженный водяным охлаждением, крепится он в стальную трубчатую раму а-ля птичья клетка. Инженеры не стали изобретать велосипед и взяли двигатель со спортбайка GSX-400. Этим весьма и своеобразен мотоцикл со своими злыми корнями. Короткие передачи и вялые низы, выстреливает мотоцикл после 10000 об/мин., да так, что с непривычки можно потерять контроль над мотоциклом. Но на прямых участках дороги это очень даже фантастически.

Первые две передачи очень короткие, поэтому при покупке аппарата обратите внимание на их состояние, если мотоцикл жил в городском режиме, то постоянное переключение может привести к небольшому ремонту. Так же обратите внимание на состояние натяжителя цепи ГРМ. Работа карбюраторов, их синхронизация, требует постоянного контроля и хорошей настройки, иначе может быть затруднен холодный пуск мотора.

Коробка передач очень качественная, в идеале, передачи включаются легко и четко. Под стать коробке и тормоза, они очень эффективны и прогнозируемые, думаю, это заслуга спортбайка от которого они перекочевали.

Рама простая стальная, трубчатая. Ее жесткости вполне хватает для данного аппарата, а запас прочности обусловлен скоростным возможностям Suzuki GFS 400 Bandit. Теперь хотелось бы рассказать о эргономике мотоцикла. Он никак не подойдет высоким байкерам. Ноги абсолютно не впишутся в штамповки на баке. Не помогут даже тюнинговые подножки, мотоцикл рассчитан на малорослых людей, и это - факт.

Так как четырехсотки ориентированы на внутренний рынок Японии, это отражается в относительной мягкости подвесок. Передняя вилка слишком мягкая, но эту проблему у нас научились решать заменой масла на более вязкое, а не то, что рекомендует производитель. Можно раскошелиться и поставить тюнинговые пружины, это изменит поведение мотоцикла кардинально. Жесткость заднего амортизатора хорошая, но в нем есть возможность регулировки пружины. При покупки посмотрите наличие подкрылка на заднем маятнике, если он отсутствует, значит амортизатор вот-вот накроется или его недавно заменили. Но грязь его не пощадит.

Узнать подробно характеристики Suzuki bandit 400, нажми на картинку.

Тюнинг Suzuki bandit 400

Купив Сузуки Бандит 400, и немного поездив, я задумался о тюнинге. Хотелось немного преобразить мотоцикл. Получить более узкую и компактную заднюю часть, как на современных мотоциклах. Но в итоге, заварив всю эту кашу, я провел целый комплекс работ. Мотоцикл был почти весь разобран, пришлось снять проводку, с рамы спилил все лишние крепления, выступающие вниз. Было решено заменить весь задний пластик на самодельный. Макет я сделал из строительной пены, потом покрывал его стеклотканью и красил.

Стандартный задний фонарь уже никак не помещался в новый пластик, пришлось изготовить новый светодиодный фонарь, со встроенными поворотниками. Были взяты автомобильные LED-лампы, это придало отличную яркость и надежность. Как стекло, использовали прозрачное оргстекло, которое не искажает свет. Для защиты от царапин можно наклеить прозрачную пленку для бронирования фар. Хотелось освежить вид мотоцикла, долго думая над покраской, решил использовать 2 цвета. Немного изменена верхняя часть бака. С передним колесом провел эксперимент - отполировал бока обода, это придало более интересный вид. То же можно сделать и с задним колесом. Была заменена приборная панель, вместо старых стаканов изготовил единую крышку, в которую поместил дополнительные выключатели под фару и дополнительную подсветку.

Тормоза получили армированные тормозные шланги, дорогие колодки, и была залита спортивная тормозная жидкость с повышенной температурой кипения. В итоге мотоцикл стал легко делать стоппи даже вдвоем. Получить улучшение динамики удалось заменой звезды, задняя немного больше стандартной. Новая цепь подобрана под цвет мотоцикла, она красная. Карбюраторы были перебраны, и в них заменены все прокладки и уплотнения. Проведена синхронизация карбюраторов.

В новый хвост уже не вливались задние подножки, их пришлось снять, пришлось менять и глушитель, так как правая подножка была креплением глушителя. Взамен родного был установлен прямоточный. Звук получился достаточно громким. Еще предстоит перенастроить впуск и карбюраторы под этот глушитель. Для защиты поставил слайдеры. Небольшое падение показало, что они очень эффективны. Была перебрана передняя вилка, с заменой сальников и масла.

Suzuki bandit 400 отзывы

Хочется рассказать про некоторые модификации данного мотоцикла. С 1995 г. мотоцикл был значительно модифицирован. Скорее, даже переработан весь, изменения коснулись как двигателя, так и ходовой. Главное изменение коснулось рамы, ее сильно переработали, все окончания труб входили в тело отливок, получался как бы силовой узел. Доработки отразились на ездовых свойствах мотоцикла, но также сделали внешний вид более привлекательным. Двигатель подвели под новые внутрияпонские стандарты, дефорсировав его. Изменился также алгоритм системы фаз газораспределения характеристика мотора стала более ровная. Поменялся объем и форма бака.

Вывод заключается в том, что это один из лучших мотоциклов в своем классе, он вызовет восторг как у любителей технических, так и эстетических достоинств.

motovolg.com


Смотрите также