Тюнинг судзуки джимни


Тюнинг Suzuki Jimny

На больших колесах, «одетый» в защиту, Suzuki Jimny выглядит, словно вышедший из леса вепрь…. Проходимость «малых форм» известна не понаслышке. В свое время мы даже проводили большой бой – Suzuki Jimny против Hummer.

И малыш из него вышел победителем! А если где-то  «джимник» не пройдет, он просто объедет.

Именно по этим причинам владельцы его и выбрали – для охоты. А самое главное, потому что стало просто лень таскать на себе подстреленных копытных.  Фишка в том, что, для того чтобы  погрузить зверя и отвезти, квадрика мало, а на полноразмерном внедорожнике  в лесу тесновато между деревьев. Вот и пригодится маленький, да удаленький Jimny.

На больших колесах, «одетый» в защиту, Suzuki Jimny выглядит, словно вышедший из леса вепрь

Первым делом решили радикально повысить внедорожные возможности. Для этого машину отлифтовали, пойдя комбинированным путем. То есть приподняли кузов на 50 мм капролоновыми проставками «АнВир» и на 60 мм подняли подвеску пружинами  ToughDog.  Амортизаторы Dobinsons и «анвировские» же рычаги заставили подвеску работать. В результате машина не только приподнялась, но и обрела повышенные ходы и артикуляцию, что позволило еще и шины в 31 дюйм поставить. Можно было и больше, но владельцы не захотели резать арки. Было жалко портить красоту. Однако это еще не все. Обычно при установке колес увеличенного размера приходится либо жертвовать ходовыми качествами, либо дорабатывать трансмиссию. В данном случае,  для того чтобы мотор смог провернуть колеса такого размера, главные пары поставили тюнинговые, с передаточным числом 1:4.67. Не забыли при этом и понижение в раздаточной коробке. Новый набор шестеренок увеличил коэффициент понижения вдвое. В итоге автомобиль практически сохранил свои ходовые качества на асфальте, заметно повысив их на бездорожье. А чтобы увеличенный крутящий момент не сослужил медвежью услугу, мосты оснастили усиленными приводами. В качестве движителя использовали покрышки  Simex Jungle Trekker. Их выбрали исключительно из расчета на то, что они в равной степени способны работать и на грунте, и на снегу. Окончательным штрихом стала установка блокировок ARB в оба межколесных дифференциала.

Как днем. Рабочий свет заднего вида пристроен на «балконе»

Упор. Протискиваться в лесу помогают защиты крыльев

 

— Как локтями. Силовые пороги замыкают защитный каркас кузова от непрошеных деревьев

— Сила. Чтобы не надрываться, для загрузки трофеев в «свинобокс» внутри установлена лебедка

В ЛЕСУ КАК НА ВОЙНЕЧтобы не потерять «нажитое непосильным трудом», лесной проходимец нуждается в защите. Иначе деревья в лесу быстро оставят от перевозчика кабаньих туш рожки да ножки. Передний бампер с кенгурином «АнВир» и встроенной лебедкой T-Мax PEW 9500 позволяет уверенно протискиваться через мелколесье. Мощные силовые пороги того же производства дают возможность опираться боком о пни и стволы деревьев, а защита передних крыльев замыкает силовой контур в крепкий защитный панцирь. В штатный задний бампер врезана середина, которая тоже несет встроенную лебедку T-Max. На крыше поселился «балкон», на котором и дополнительный свет, и шанцевый инструмент в виде реечного домкрата и сэнд-траков (трапиков).

Рампа. Трапики на этой машине служат не только для проходимости, но и для погрузочных работ

СВИНОБОКСВнутри багажника расположено то, ради чего, собственно, все и затевалось. Специально изготовленный бокс из стального каркаса и рифленого алюминия предназначен для транспортирования охотничьей добычи. Его легко мыть, можно прямо из шланга. У него откидывается задний борт, после чего, приставив сэнд-траки, при помощи специальной лебедки тушу зверя можно легко загрузить, не надрывая пупок. Таким образом, остается только удовольствие от охоты и внедорожных поездок. Помимо «свинобокса» в небольшом багажнике Jimny пристроены сумка с инструментом, компрессор для подкачки колес и блок управления лебедкой, тросы, корозащитки и прочее. Да, автомобиль утратил два пассажирских места. Зато приобрел совершенно новые охотничьи качества, как породистая охотничья собака по сравнению с обычным тузиком.

Отмыть легко. Ящик, покрытый рифленым алюминием, можно поливать прямо из шланга

По периметру. Вдоль бортов расположены нужные аксессуары, в том числе компрессор для подкачки колес

media.club4x4.ru

Тюнинг джимни / Suzuki Jimny

Автор: admin · Опубликовано 10.02.2016 · Обновлено 04.02.2017

Почти любой владелец автомобиля Suzuki Jimny в какой-то момент приходит к мысли, что ему не хватает штатных возможностей своей машины и с этим нужно что-то делать, либо покупать другую машину, которая будет удовлетворять требованиям, либо начинать вносить изменения в свою, что собственно и есть тюнинг джимни.

Первое с чего стоит начать, это конечно же определиться, что вам нужно от машины и на сколько вы готовы зайти в плане финансовом и моральном, в каком режиме будете эксплуатировать автомобиль и планируете ли в будущем его продавать или это машина останется внукам.

Когда вы наконец все обдумали и решили, что джип должен ехать везде, нужно определиться какой размер резины будем ставить.

Есть три варианта:

  1. Покупаем колеса 215/70 R16 (~27 дюймов), одеваем на штатные 16 дюймовые штамповки(литье) и катаемся целый год на стоковой подвеске не внося в нее изменения, потом понимаем что нам этого мало лифтуем тачку и берем 30 колеса.
  2. Лифтуем машину на 7 — 15 см, покупаем 29 — 31 колеса и довольные катаемся везде куда смелости хватит
  3. Лифтуем машину на 7-15 см, плюс делаем бодилифт 3-5 см, вносим изменения в трансмиссию и одеваем 32 — 35 колеса, катаемся довольные, попутно меняю порванные полуоси, хабы и редуктора. Варианты других мостов, моторов и вообще полной переделки автомобиля не рассматриваю в этой статье.

Теперь, когда вы выбрали резину, нужно поднять машину до той высоты, которую требует установка желаемых колес. Вариантов лифтовки, повторюсь, несколько.

  1. Поднять машину готовыми лифт комплектами от именитых брендов, что даст вам прирост от от 3 до 8 см, стоимость таких комплектов весьма немаленькая, а прирост в 3-8см не особо впечатляет.
  2. Еще один вариант, это поднять машину обычными проставками под пружины и аморты, такой вариант наиболее бюджетный, но наименее надежный.
  3. Колхозный лифт с заменой амортизаторов и пружин от других машин, с правкой кастора, проставками в карданы и установкой регулируемых панар, или же переносом точки крепления тяги панары. Данный вид лифтовки наиболее желателен.
  4. Боди лифт. Вид лифтовки, когда кузов поднимается относительно рамы специальными проставками из алюминия или капролона. Обычно на 3 — 5 см. Очень популярный, среди джиперов, способ лифтануть машину, чтобы установить колеса большего размера, но он не очень подходит для джимни, машины у котогой и так весьма высокий центр тяжести, но тем не менее это вариант, если вам нужно установить на машину экстремально большие колеса.
  5. Резка арок, последний пункт, который нельзя назвать видом лифта, но тем не менее он может вам помочь с установкой желаемых колес, большего размера, без внесения изменений в штатную подвеску автомобиля. Единственный минус этого метода в том, что внешний вид машины может сильно поменяться, ведь красиво подрезать арки дело не такое уж и простое. Для маскировки мест надреза, устанавливают резиновые накладки и фендера, которые так же помогают от летящей на кузов грязи.

тюнинг джимни

Что не говори, но даже самые крутые внедорожники застреваю, а чем круче джип, тем дальше идти за трактором, поэтому не маловажным моментом в тюнинге джимни, будет установка лебедки. На джимни обычно ставятся лебедки мощностью от 6000 lb, до 12000, в зависимости от потребностей (спорт или покатушки на рыбалку).

тюнинг джимни

После того, как предыдущие моменты тюнинга будут реализованы в вашей машине, стоит подумать и других не маловажных вещах, таких как установка силового обвеса(защита бамперов, силовые подношки и защита раздатки), багажника на крышу и доп освещения. Так же есть еще много других вариантов тюнинга, которыми владельцы Jimny не брезгуют, такие как шумоизоляция, гидроизоляция, музыка, стайлинг и прочее.

nonoblog.ru

Suzuki Jimny, тюнинг от BTR — DRIVE2

Немного истории… Автомобиль Jimny появился в модельном ряду Suzuki в 1970 году. До этого, японская компания выпускала только малолитражные машины. Первое время Jimny выпускался под маркой LJ (Light Jeep). Собственно название модели состоит из двух слов – Jeep и Mini.

Внедорожник построили на базе модели ON 360, разработанной компанией Hope Star образца 1967 года с двухтактным мотором мощностью 21 л.с. от Mitsubishi и колесной формулой 4х4.

Автомобиль был по настоящему утилитарным, примитивные кузовные панели, плоское лобовое стекло, которое откидывалось вперед, цепочки вместо дверей и наружные замки-пружины. Мест в салоне было только три. Из-за ограниченного места запасное колесо пришлось разместить позади пассажирского сиденья. При этом Jimny имел постоянный полный привод, независимую рессорную подвеску и рамную конструкцию.

Маленький внедорожник завоевал немалую популярность у себя на родине в Японии. Более дорогие японские и импортные джипы, оставались для большинства населения недоступными. Однако Suzuki исключала поставки внедорожника на внешний рынок. Двигатель был никудышный, но ничего другого у компании не было.

Suzuki продолжала совершенствовать свой внедорожник, и в 1977 году выпустила новый Jimny (LJ-Series). Кузов был немного доработан, подвеска стала мягче, но самое главное под капот установили новый мотор. Четырехтактный, четырехцилиндровый с водяным охлаждением и мощностью 41 л.с. Именно с этим автомобилем Suzuki вышла на Европейский рынок, ознаменовав создание нового сектора рынка полноприводных автомобилей.

В 1982 году с конвейера сошел Jimny (SJ-Series) с новым кузовом. Салон стал комфортнее для пассажиров. В подвеске использовались листовые рессоры, но они были смягчены газовыми амортизаторами. В качестве силового агрегата использовался четырехтактный двигатель объемом 1,0 л и мощностью 45 л.с. Благодаря независимой раме, небольшим размерам и более мощному мотору Jimny (SJ-Series) стал полноценным внедорожником.

Позднее вышла обновленная версия Jimny (SJ-Series), которая была переименована для внешних рынков в Samurai. Автомобиль завоевал огромную популярность на мировом рынке, поскольку предельно функционален. Внедорожник продавался более чем в 100 странах, а в США Samurai завоевал титул лучшего полноприводного автомобиля по соотношению цена – качество.

В 1998 году дебютировал новый Jimny.

Кузов внедорожника очень изменился, линии кузова стали плавными, а переднюю часть автомобиля подвергли кардинальным изменениям.

Автомобиль получил пружинную подвеску мостов. Стали доступны два типа кузова: цельнометаллический трехдверный и кабриолет.

Несмотря на маленькие размеры (3625х1600х1705), конструкция Jimny создана по образцу серьезных внедорожников: кузов через резинометаллические подушки закреплен на прочной лонжеронной раме, на которой в свою очередь закреплены передний и задний мосты на пружинах и системе рычагов. Кроме этого, подключаемый полный привод part-time. Главное достоинство такого решения — прочная и относительно долговечная ходовая часть, позволяющая преодолевать серьезные препятствия.

Благодаря малому весу, жестко подключаемому полному приводу и рамному шасси с неразрезными мостами, малютка Jimny очень популярен у любителей офф-роуда. Также этот внедорожник можно часто встретить на всевозможных офф-роуд соревнованиях.

Jimny уже с конвейера неплохо подготовлен к преодолению бездорожья, но все же ему не помешало бы сделать несколько доработок.

Хозяин Suzuki Jimny, прибывшего на доработку в тюнинг-центр BTR планирует выезды на охоту и рыбалку, при этом необходимо, чтобы автомобиль выглядел органично как на бездорожье, так и в городе.

Для начала устанавливаем силовой бампер собственной разработки BTR. Бампер изготовлен из высокопрочного, но при этом легкого алюминия, что положительно сказалось на массе автомобиля. Силовой бампер был спроектирован специально для этого Jimny поэтому идеально вписался в экстерьер машины. В бампер интегрируем противотуманные фары.

Учитывая, что автомобиль готовится покорять бездорожье, без лебедки не обойтись. Останавливаем свой выбор на электрической лебедке ComeUp DV-6000S 12V, которая способна «тащить» до 2722 кг веса. Сразу же наматываем на лебедку кевларовый трос Samson 5/16 12-прядного плетения. Синтетический трос очень легкий (не тонет в воде) и прочный по сравнению со стальным.

Начинаем работы над подвеской. Вместо стандартных амортизаторов устанавливаем профессиональные спортивные «аморты» RaceRunner. 2,25 дюйма и ходом 6 дюймов спереди, 2 дюйма и ходом 6 дюймов сзади.

Последним штрихом стала установка защиты BTR, закрывающей моторный отсек от повреждений.

Теперь этот «малыш» — внедорожник готов к покорению офф-роуда, его внедорожные возможности увеличили и при этом, он отлично смотрится как на бездорожье, так и в городе.

Тюнинг-центр BTRwww.facebook.com/BTR4x4

www.drive2.ru

Тюнинг и аксессуары Сузуки Джимни 2017 обвес, пороги, Suzuki Jimny тюнинг, аксессуары: коврики, фаркоп, дефлекторы, Джимни 2017 , тюнинг, защита картера, пороги, защита бампера на Сузуки Джимни 2017

В данном разделе представлен внешний тюнинг Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг  лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары для Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017. Защита картера Сузуки Джимни. Фаркоп для Сузуки Джимни. Дефлекторы Сузуки Джимни. Коврики Сузуки Джимни.

Аксессуары для Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017.

Аксессуары для Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары для Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.

Защита картера Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017.

Защита картера Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.

Фаркоп для Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017.

Фаркоп для Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп для Сузуки Витара ( Suzuki Vitara ) 2015  бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.

Коврики для Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017 .

Коврики для Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017  защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики для Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017, сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.

Дефлекторы Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017.

Дефлекторы Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.

Обвес, пороги на Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017 . Защита бампера Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017.

Обвес Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017. 

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 . В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

 Защита бампера Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017.

Защита бампера Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.

Пороги для Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017.

Пороги для Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги для Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.

По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.

offroadopen.ru


Смотрите также