Тюнинг стелс гепард 800


Тюнинг квадроциклов Стелс Гепард 800 - Тюнинг квадроциклов

Двухместные квадроциклы, пожалуй, самые популярные на российском рынке. Секрет их популярности - функционал и универсальность. Помимо того, что на нем можно путешествовать вдвоем он более устойчивый и невалкий, чего нельзя сказать о «коротышах». Квадроциклы Стелс наглядный тому пример. Если рассматривать мощные моторы, то модельном ряду квадроциклов Стелс одноместной версии Вы не найдете. Если говорить о подготовки квадроциклов к путешествиям, то тюнинг квадроциклов Стелс Гепард 650-800-850 в этом году претерпел некоторые изменения. Ушли в прошлое нелепые громоздкие выносы радиаторов, ужасные трубы, торчащие из тела Гепардов и крашенные бамперы. В штатной комплектации квадроцикл Стелс Гепард 800 неплохо укомплектован, есть хорошая резина, защите, лебедка, но этого недостаточно для серьезных путешествий по просторам России.

Какой тюнинг может дополнить квадроцикл Стел Гепард 800 для комфортного и безопасного путешествия вдвоем ив одиночку? Ответ на этот вопрос Вы найдете в нашей статье, где представлен тюнинг квадроциклов Стелс Гепард 800 от компании Атом. Самый главные элемент тюнинга любого квадроцикла вынос радиатора и шноркель. Этот факт известен всем. Но эта конструкция не совсем простая. При ее установке потребуются некоторые навыки, инструменты, смекалка и немного творчества.

Инженеры компании Атом постарались на славу. Они не просто спроектировали конструкцию, которую надо установить на багажник, он решились на нестандартный шаг. Багажник Стел Гепард 800 демонтируется, а вместо него устанавливается Вынос радиатора, боковые кронштейны которого одновременно выполняют роль передних транспортных площадок. Во – первых вынос при этом устанавливается максимально низко, во- вторых не надо ничего резать и в - третьих у Вас остается нетронутый багажник, который можно всегда поставит на место или продать в конце концов. Соединяется вынос радиатора со штатной системой охлаждения двигателя с помощью армированных фигурных шлангов и точенных из нержавейки переходников. С помощью хомутов это делается очень просто.

Гораздо сложнее протащить и установить шноркели. Но при ближайшем рассмотрении шноркели на квадроцикл Стелс Гепард 800 установить не так сложно. Вход двигателя и вход вариатора производитель вывел под щиток приборов. Причем переходники для их соединения не потребуются. Что касается выхода вариатора, то штатный патрубок придется отрезать и на него насадить гибкий воздуховод PRO XO63R. Обойдя двигатель с правой (по ходу движения) стороны воздуховод выходит в подкапотное пространство к щитку приборов. Далее все три воздуховода через прорезанные в кожухе щитка приборов отверстия выходят наружу и соединяются с патрубками шноркеля. Шноркель на квадроцикл Стелс Гепард 800 это новая революционная конструкция, которая не имеет аналогов на российском рынке. Она полностью повторяет форму кожуха щитка приборов и серьезно защищает воздуховоды от попадания грязи и воды.

Пластина со шноркелями крепится к верхней части выноса радиатора. В результате вынос радиатора, шноркель и транспортные площадки на квадроцикле Стелс Гепард 800 смотрятся очень стильно и гармонично, плюс шноркели хорошо защищены. Как всегда, решение конструкторов компании передовое, функциональное и эстетически грамотное. Немаловажным является то, что несмотря на усложнение конструкции (сложный шноркель и транспортные площадки), цена комплекта равна цене аналогичных выносов и «колхозных» шноркелей.

Следующей разработкой инженеров стал передний бампер для квадроцикла Стелс Гепард 800. Он крепится в место штатного, но дизайн его совершенно другой. Бампер выполнен не из черного метала, а из нержавейки, и покрашен защитной краской черного цвета. Поэтому, несмотря на массивный вид весит всего 5.5 кг. В центральной части бампер для квадроциклов Стелс Гепард имеет просторную нишу для установки фар. Ниша просторная и позволяет устанавливать различные фары, даже очень мощные и массивные.

Не лишние для квадроцикла будут алюминиевые подножки и кофр. Кофр стандартный крепится на задний багажник. Подножки устанавливаются внутри штатных пластиковых подножек. Они име.т более развитые зубья. Ваша нога никогда не соскользнет с этой подножки. Вынос радиатора, шноркели, транспортные площадки, передний бампер с фарами вместе создают новый облик квадроцикла и на сегодня представляют самый стильный и универсальный комплект для тюнинга квадроциклов Стелс Гепард. Такой брутальный и стильный тюнинг квадроциклов Стелс Гепард подойдет на все модели 650-800-8500. Удачи на бездорожье!

Здесь можно скачать инструкцию установка выноса радиатора на квадроцикл Stels Guepard 650-800-850.

Тест в котором принимал участие этот квадроцикл. Тест в Нижегородской области.

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.

www.kvadroban.ru

Тюнинг Stels Guepard 800 • Общий раздел сообщества квадроциклистов

Обсуждаем все общие вопросы, которые связаны с квадро бездорожьем, различного характера, atv, utv, buggy, прохождение болот, грязевая резина

Nata » 06 мар 2016, 19:26

Всем привет, давайте делиться фотками и видео тюнгигованных гепардов.

Очень интересно кто как доводит его внешний вид до ума.

Вложения Втягиваюсь в тему   Подробная информация: 

Сообщений: 22Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 16:34 Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Indigo7 » 22 мар 2016, 15:45

Вот ещё несколько фотографий тюнинга Stels Guepard 800, весьма эфектно! Вложения Интересующийся   Подробная информация: 

Сообщений: 12Зарегистрирован: 01 май 2015, 22:55 Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 6 раз. Техника: cfmoto 500a

Nata » 22 мар 2016, 15:54

Симатичный гепард в тюнинге, особенно нравится вынос радиатора и силовой бампер, очень стильно.

Последние два фото.

Втягиваюсь в тему   Подробная информация: 

Сообщений: 22Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 16:34 Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Lev » 10 май 2016, 12:46

Приятный тюнинг =)

Вложения События вашей жизни напрямую зависят от вашего настроения. (c) Уолли Эймос

Качественный ремонт, обслуживание и тюнинг квадроциклов в городе Ступино, телефон: 8 (9I0) 437-10-48, Денис.

Администратор   Подробная информация: 

Сообщений: 316Зарегистрирован: 25 авг 2014, 23:32 Благодарил (а): 194 раз. Поблагодарили: 63 раз. Техника: Разная

MotoWest » 09 июн 2016, 02:47

Вот еще вариантик наших работ

Вложения Втягиваюсь в тему   Подробная информация: 

Сообщений: 15Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:14Откуда: Одинцово Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 7 раз. Техника: Дилер

Lev » 09 июн 2016, 16:57

Роман, что ораньжевый что красный - оба ОГОНЬ, очень элегантно!

Радует когда у дилеров есть вкус и чуство расстановки. Молодцы парни! От души!

События вашей жизни напрямую зависят от вашего настроения. (c) Уолли Эймос

Качественный ремонт, обслуживание и тюнинг квадроциклов в городе Ступино, телефон: 8 (9I0) 437-10-48, Денис.

Администратор   Подробная информация: 

Сообщений: 316Зарегистрирован: 25 авг 2014, 23:32 Благодарил (а): 194 раз. Поблагодарили: 63 раз. Техника: Разная

MotoWest » 10 янв 2017, 21:20

Спасибо, очень много разных проектов у нас. фоткать не успеваем Втягиваюсь в тему   Подробная информация: 

Сообщений: 15Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:14Откуда: Одинцово Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 7 раз. Техника: Дилер

Вернуться в Общий раздел сообщества квадроциклистов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

kvadro.guru

Чип-тюнинг квадроцикла STELS Guepard G800!!!

13 октября 2015

Компания #ТвойГараж.РУ начинает работу по оптимизации программы управления двигателем квадроцикла Stels Guepard G800. Основной целью доработок является улучшение динамических характеристик двигателя нашего командного квадроцикла, наряду с прочими доработками. В соревнованиях приходится противостоять,  в том числе квадроциклам BRP CanAm с объемом мотора 1000 см3, значительно превосходящих по мощности Stels Gupard G800.

Процесс доработки программы управления двигателя включает в себя работу с топливными картами, оптимизацию соотношения топливо-воздушной смеси. В случае с Гепардом усовершенствование базовой программы сводилось, в основном, к увеличению подачи топлива при средних нагрузках и обеднению смеси при высоких. Проще говоря, это была работа над ошибками с заводской программой. Хотя стоит заметить, что в целом программа написана неплохо, и оставляет не много места для «творчества».  В соответствии с комплексно- измененной программой по топливу выставляются оптимальные значения опережения зажигания. Так же корректируются значения максимальных оборотов двигателя. Мы увеличили это значение на 500об/мин, в характеристиках это сказалось на прибавке к максимальной скорости примерно на 10км/ч. Нужно понимать, что доработка программы управления мотором на квадроцикле имеет свою специфику, в отличие от чип-тюнинга автомобиля или мотоцикла. Из-за вариаторной трансмиссии на авто или  мото dyno-стенде (стенд для замеров общих динамических параметров техники, мощность, скорость  и тд.) невозможно получить абсолютных значений параметров двигателя в разрезе диапазона рабочих оборотов. Поэтому приходится анализировать относительные параметры, сравнивая изменения показателей до и после программной оптимизации. Опытным путем, повторяя этот процесс до тех пор, пока не будут исчерпаны возможности чип тюнинга для улучшения параметров. В результате двухдневных тестов на стенде и постепенной доработке программы нам удалось получить примерно 7-8% прироста мощности двигателя практически во всем диапазоне измерений.

Чтобы понять, что означает цифра в 7-8%, с учетом нюансов техники и измерений - заметим, что это внешняя скоростная характеристика при газе «в пол». При этом прибавка мощности при средних оборотах по нашим оценкам достигает 10% и более процентов, тогда как на максимальных оборотах это значение меньше 7%. На практике это означает заметное улучшение характеристик, в среднем диапазоне рабочих оборотов, иными словами более резкого отклика на газ и улучшение эластичности мотора.

 Мы не публиковали эту информацию, до того как нам удалось протестировать полученный результат в «боевых» условиях. 10 октября, гоночная команда #ТвойГараж.РУ принимала участие в заключительном этапе соревнований по кантри кроссу на кубок XSR-Moto.ru в мото парке Вельяминово (Истринский район). По нашим оценкам, гоночный Stels Guepard G800 стал ощутимо более «злым», и общее впечатление сводилось к тому, что реакция на газ стала более резкой, как при старте, так и в широком диапазоне оборотов. В рамках заезда нам не удалось сравнить фактическую максимальную скорость с базовой программой. В ближайшее время мы планируем провести сравнительный тест-заезд на квадроциклах STELS Guepard G800 с заводской программой и программой с нашими настройками, о чем подробно расскажем.

 После заезда мы планируем произвести финальную настройку программы. Так как настройка производилась на двигателе с заводскими параметрами впускной и выпускной системы, в ближайшее время мы будем готовы предложить услугу по чип тюнингу и для наших клиентов-владельцев STELS Guepard G800. Параллельно с этим мы консультируемся с техническими специалистами завода изготовителя STELS Guepard G800 – компанией Веломоторс на предмет нюансов гарантийного обслуживания двигателей в случае установки измененной программы управления. Следите за новостями. #ТвойГараж.РУ      

       

tvoygaraj.ru

Тюнинг и аксессуары для STELS GUEPARD

Квадроцикл Stels 800G Gepard – машина мощная и способная преодолевать крутые склоны. Ей никакое бездорожье не страшно, даже если владелец обожает экстремальную езду и старается проехать там, где это кажется невозможным. Но многим экстремалам хочется дополнительно расширить возможности квадроцикла, сделать так, чтобы он мог взбираться на еще более крутые склоны, используя до предела имеющуюся мощность двигателя, или преодолевать глубокие броды.

Для этого можно купить тюнинг и аксессуары для Stels Gepard, позволяющие перешагнуть за пределы привычных возможностей. Так, избежать перегрева мотора при длительной работе на предельной мощности позволит вынос радиатора – установка на переднем капоте дополнительного внешнего радиатора, обеспечивающего эффективное охлаждение двигателя.

Мотор квадроцикла может работать даже полностью погруженным в воду, надо только чтобы вода не попадала внутрь. Для этого воздухозаборник наращивается путем установки шнорхеля, специальной трубы, которая поднята на уровень руля и обеспечивает подачу в воздушный фильтр сухого воздуха, даже если колеса машины полностью скрываются под водой, а водитель рулит, забравшись с ногами на сиденье. Возможности по преодолению глубоких бродов существенно возрастают, доставляя водителю огромное удовольствие – теперь ему не страшны никакие преграды на пути.

Как досадно бывает не угадать размер попавшего между колесами камня и ощутить жесткий удар об него рамой, а то и картером мотора. При этом весьма высок риск совсем расколоть картер, что означает капитальный ремонт двигателя. Поэтому наиболее востребованный аксессуар для квадроцикла Stels Gepard – это защита днища, которая выполнена из алюминия и служит для того, чтобы принимать на себя такие неприятные удары.

Арки, которыми прикрыты колеса, позволяют избежать вылетающей из-под колес грязи, но иногда риск быть забрызганным остается. Чтобы избежать подобных неприятностей, можно установить комплект расширителей арок, который не оставит грязи ни малейшего шанса попасть вам на одежду или в лицо.

Отправляясь в путешествие за пределы города Москва, так хочется, чтобы все взятые в дорогу вещи оставались сухими и чистыми при любых условиях, даже если пойдет дождь. В этом случае очень полезен задний кофр, имеющий приличную вместимость и герметично закрываемый – почти как багажник автомобиля.

center-stels.ru


Смотрите также