Тюнинг шкода а7


Тюнинг Skoda Octavia A7

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу

Модель A7 – третье поколение Skoda Octavia, построенное на платформе MQB от Volkswagen, которое стало выпускаться с 2012 года. Этот автомобиль, по оценкам как автовладельцев, так и экспертов, смог значительно превзойти предшественников. Но заслугой тому стали многие технические разработки и инновации инженеров Volkswagen AG.

Стиль, динамика, добротные материалы, комфортный и просторный салон, удобное управление, баланс мощности и производительности – эти преимущества новой Octavia отмечает большинство владельцев. Но этот автомобиль выглядит очень привлекательным и в плане тюнинга. Представленные на рынке товары позволяют подчеркнуть достоинства А7, наделить его спортивной стильностью и динамичностью, сделать более выразительным.

Тюнинг дисков

Тюнинг дисков для многих владельцев является первым, с чего начинаются первые доработки автомобиля. Заменить заводские модели на дизайнерские либо более привлекательные оригинальные варианты – несложно, да и относительно недорого. Богатый выбор типичен для этой категории товаров, поэтому у каждого есть возможность выбрать свой стиль, свой вариант самовыражения и персонализации авто.

Тюнинг оптики

Хотя система освещения Octavia A7 еще достаточно современна, многим хочется внести изменения в светотехнические характеристики, установить красивую и функциональную светодиодную подсветку, заменить фары для придания автомобилю определенного нового образа. В магазинах Точка Тюнинга представлены разнообразные модели фар и сигналов для Octavia A7. Ассортимент позволяет беспроблемно подобрать альтернативное или фирменное оборудование.

Тюнинг кузова, обвесы

Кузовной тюнинг – самое популярное направление доработок любых автомобилей. Оно не требует больших вложений, если стоит цель просто украсить авто, например, установив декоративные накладки. Но может предполагать и более серьезные преобразования – от замены/установки отдельных элементов кузова до превращения Octavia A7 в спортивный автомобиль с красивым аэродинамическим обвесом или полным спецпакетом обновленного кузова.

Тюнинг выхлопной системы

Доработки выхлопной системы – возможность решения нескольких задач. С помощью замены отдельных элементов или всей системы на спортивный вариант можно получить красивый звук выхлопа, в том числе смоделировать звучание по своему вкусу, несколько увеличить мощностные характеристики авто, оптимизировать расход топлива либо просто украсить выхлопные трубы насадками. Самое главное – купить качественное оборудование, совместимое с вашим Octavia A7.

Компания Точка Тюнинга предлагает большой выбор решений для стайлинга и технической доработки автомобилей Октавиа А7. Наш ассортимент представлен качественными товарами широко известных брендов и доступными ценовыми предложениями. Менеджеры-консультанты компании готовы помочь рекомендациями и советами в покупке необходимых вам комплектующих. 

tuninga.ru

Тюнинг ходовой части автомобиля Skoda Octavia A7

Состояние ходовой части и тормозной системы важный аспект. В погоне за улучшениями многие автолюбители хотят достигнуть максимальных значений и высот, поэтому скупают и устанавливают тюнинг. Здесь, можно применить, как и достижения тюнинг-ателье, так и мастерские частного и «гаражного» тюнинг, ведь совершенства не бывает много, если они сделаны качественно. Статья расскажет о возможных вариантах тюнингов и доработок ходовой части и тормозной системы, о достоинствах и недостатках для дорог СНГ и рекомендаций завода изготовителя по тюнингу Skoda Octavia A7.

Общие сведенья, структура и предназначение ходовой части.

Ходовая часть отвечает за устойчивость на дороге, а также за динамику и управление. В связи с плохим дорожным покрытием на территории РФ и Украины хорошие тормозные и ходовые свойства решают очень много при управлении автомобилем на дороге. Эта неотъемлемая структура авто взаимосвязана со многими процессами, которые протекают вследствие работы других систем.

Как же делиться структура ходовой части за разными показателями у Skoda Octavia A7? Рассмотрим этот вопрос более детально.

Конструктивная структура:

Также ходовая часть призвана смягчить и улучшить комфорт автомобиля, но это тяжело, поскольку на просторах страны достойных дорог осталось мало.

Структура по назначению:

Общие сведенья, структура и предназначение тормозной системы.

Тормозная система предназначена для остановки автомобиля в процессе движения. Особо важную роль отыгрывает в безопасности, поскольку если вовремя не остановиться, можно нанести вред здоровью и жизни не только пассажирам, но и пешеходам.

Исправность этих систем позволяет вовремя среагировать на дороге в экстренных ситуациях, а также позволит вовремя остановить автомобиль за короткий промежуток времени. Доработка тормозных систем, при правильной установке и настройке, может улучшить тормозные качества.

Из чего состоит тормозная система:

Передняя подвеска. Что к чему и зачем тюнинг?

Гаражный или ателье вариант тюнинга подвески предусматривает замену многих узлов передней подвески. Но, постает вопрос: с чего же начать? Начинают обычно с малого – замены стоек амортизаторов и установка укороченных пружин. Это делается для того, чтобы уменьшить клиренс, что в свою очередь повлияет на обтекаемость автомобиля.

Процесс замены стоек и пружин можно посмотреть в инструкции по ремонту Skoda Octavia A7. Отличий от обычной замены нет, поэтому ничего лишнего придумывать не нужно. Существует ряд производителей амортизаторов, которые подходят к А7. Среди них, есть известные и малоизвестные. Перечислим основные: Koni, Dgr, Ami.

После замены стоек и амортизаторов, стоит установить новый стабилизатор и его втулки. Сделать это можно довольно просто, сняв всю конструкцию вместе и установив все новое. Рекомендуется вместо старых резиновых втулок ставить полиуретановые, которые продаются комплектом. Их выпускают Einbach.

Идем далее, замена рычагов подвески, шаровых опор и ступиц. В связи с тем, что Skoda Octavia A7 автомобиль относительно новый, тюнинг запчастей очень мало, но многие автолюбители уже нашли выход из этой ситуации. Некоторые запасные части подвески подходят с автомобилей Volkswagen. Так, тюнинг шаровые опоры с усиленным сердечником можно поставить от Поло. Их производят компании Ruville.

Замена рычагов происходит на длинный тюнинг вариант, который идеально подходит для езды по скоростным трассам. Эти рычаги длиннее родных на 2 см, что позволяет автомобилю расширить колесную базу, а заодно и устойчивость на дороге. Яркими производителями тюнинг рычагов для Skoda Octavia A7 являются Fenox, DV—tell.

Ступицы передних колес меняются в том случаи, когда на переднюю ось планируется большая нагрузка. Это автомобили, которые выполняют дрифт. 75% нагрузки в данном случае идет на переднюю подвеску, которая выполнят почти все функции. Рекомендуется устанавливать ступицы следующих производителей: SNR.

Подшипники передней ступицы, тоже следует заменить на более прочные закрытого типа. Это делается для того, чтобы уменьшить трение внутри ступицы и увеличить ресурс, как подшипника, так и цапфы.

Отдельно, можно привести тюнинг приводных валов, которые ставятся удлиненные под варианты переделок и тюнинга подвесок. Основная задача шрусов передавать движение на колеса, другой практической пользы они не несут, поэтому в другом тюнинге не нуждаются.

В заключение, можно сказать, что на этом заканчивается тюнинг передней подвески, поскольку остальные детали не несут практической пользы в создании динамики или других улучшающих характеристик.

Задняя подвеска. Варианты улучшений.

Тюнинг задней подвески Skoda Octavia A7 необходим частичный или только заменой отдельных элементов под способы и манеры езды. В данном случае, в обязательном порядке, следует менять: подшипники, задние рычаги (если подвеска независимая), пружины и амортизаторы, задний стабилизатор и его втулки.

Так как, и в варианте с передней подвеской стоит поставить уменьшенные амортизаторы, той же марки, что и передние, заменить стабилизатор с втулками и рычаги. Это уравновесит колесную базу и улучшит динамические характеристики автомобиля.

Вариант Skoda Octavia A7, когда сзади стоит задняя балка, более сложный в тюнинге, поскольку отсутствуют рычаги. В данном случае, следует подобрать ступицы задних колес удлинённые. Тогда баланс будет восстановлен. Приводился один случай, когда клиент возжелал новую балку, и заказана она была с завода. Стоимость обошлась заказчику в 2600 евро. Этот случай весьма интересный, но фото этой балки отсутствует.

В заключении, можно отметить, что все остальные доделки и переделки тюнингового характера становятся бессмысленными и практической пользы для Skoda Octavia A7 не несут.

Изменения тормозов или как начать с нуля.

Улучшение тормозов для тюнинга Skoda Octavia A7 весьма важный аспект и его нельзя оставлять без внимания. Стоит подойти к этому вопросу серьезно и выполнивши всю работу досконально проверить все несколько раз.

Что же стоит поменять, дабы улучшить тормозные характеристики Skoda Octavia A7?

Список необходимых деталей:

В заключении стоит сказать, что полная доработка тормозной системы Skoda Octavia A7 может обойтись в 5000 евро профессионального тюнинг-ателье и в 3500 гаражного варианта исполнения.

Колеса, диски и шины.

Колеса, диски и шины – это первое о чем думает автолюбитель, который имеет в своем распоряжении Skoda Octavia A7. Красивые диски и подходящие покрышки идеально украсят автомобиль. Но, не стоит забывать и о практической точке зрения. Здесь, рассмотрим, какие диски можно установить на Skoda Octavia A7, и какая резина подходит для какого стиля вождения.

Какие диски, и каких производителей подходят для Skoda Octavia A7?

Подбор дисков производится по определенным характеристикам: межболтовое пространство, диаметр, количество болтов для крепления. Так на Skoda Octavia A7 нужно ставить диски со следующими характеристиками: типоразмер – 6,5*15, отверстия – 5*112, болт 14*1,5.

В данном случае идеально подходят производители легкосплавных дисков:

Cragar ;Advan ;Alutec;Disla ;

Шины стоит подбирать под манеру движения и езды:

  1. Дрифтовые с размером – 205/55R18
  2. Драговые – 225/45R17
  3. Трассовые – 265/45R17
  4. Для уличных поездок – 225/55R16

При выборе шин стоит учитывать и тот нюанс, что клиренс не должен быть слишком занижен или завышен.

При этом если все верно рассчитать, то получиться идеальный вариант для динамики и обтекаемость. Стандартный тюнинговый дорожный просвет для Skoda Octavia A7 должен составлять 110 мм для дорог СНГ, 90 мм для автотреков и гоночных трасс.

Рекомендации завода-изготовителя и тюнинг ателье по оптимизации систем

Оптимизация систем тюнинга ходовой и тормозной системы состоит в том, чтобы улучшить основные показатели и характеристики. Со слов главного конструктора, при тюнинге стоит учитывать вес автомобиля и прировнять его к остальным показателям, которые были рассчитаны раннее.

Гаражный тюнинг, само собой, завод-изготовитель не одобряет, хотя признается, что некоторые доработки достойны, похвали и инженеры при выпуске рестайлинговых версий присматривают этот нюанс. Так, при улучшении тормозов, механик из Самары, заменил все тормозные диски, суппорта, колодки и ступицы на Фольцвагеновские, что улучшило тормозные свойства Skoda Octavia A7.

Конечно, любой производитель автомобилей, в том числе и Skoda, не одобряет тюнинга и доработок своих автомобилей, поскольку считает, что все изменения конструкции только во вред, а не во благо и даже когда появляется действительно достойная доработка, они ее признать не могут.

Что не следует делать с ходовой и тормозами на А7

Весьма интересный момент, над которым будут спорить многие, но доказать, что-то невозможно. Хотя существуют нюансы, когда доработка идет во вред, а именно:

Вывод

Рассмотрев все нюансы тюнинга, возможности и производителей, которые рекомендуется ставить на автомобиль, следует отметить, что перед тем, как начинать тюнинг и доработку Skoda Octavia A7 следует подумать, что именно нужно заменить, с какой целью и при каких ресурсах.

Тюнинг ходовой не требует поездки в тюнинг-ателье или специальные мастерские. Это желание каждого человека. Если автолюбитель разбирается в конструкции Skoda Octavia A7 и может сам это сделать, пусть делает. Это его вариант гаражного тюнинга, который достойный уважения. После этого, можно разместить материалы на Нашем ресурсе, что поможет вдохновить других автовладельцев.

Схемы замены деталей, ничем не отличаются от стандартных процедур по ремонту, которые Вы, наши пользователи сможете вскоре увидеть на нашем сайте и найти все необходимые материалы по Skoda Octavia A7 в отдельной статье.

octaviaworld.ru

Тюнинг Шкоды Октавии А7

Автолюбителей нашего времени практически невозможно удивить чем-то новым или необычным. Все лучшие дизайнерские наработки сошлись в модели Skoda Octavia A7. Весной этого года Octavia А7 была успешно представлена на рынке Европы, а летом начала завоевывать отечественный рынок. Обладатели такого авто начинают совершенно по-другому воспринимать комфорт.

Вернуться к содержанию

Тюнинг Шкоды Октавия А7 (фото)

 

Вернуться к содержанию

Меняем элементы салона

Тюнинг сидений сделать все-таки стоит. Для этого отлично подойдут чехлы, выполненные из дорогих и прочных материалов. Чехлы для А7 продаются в комплекте из 9 штук. Они идут на передние и задние сиденья. Кроме того, имеется чехол для подлокотника. Идеальное исполнение чехлов для Octavia позволяет накрывать каждый отдельный элемент отдельно и незаметно, поэтому складок на материале совсем не видно. Они выполнены из дорогостоящего и качественного материала — экокожи, а также из специальной автомобильной ткани, используемой в центральной части изделий.

В автомобиль Шкода Октавия можно установить и новые накладки на пороги. Комплект включает в себя 8 изделий и обладает вполне доступной стоимостью. Накладки польского производства являются качественным и функциональным изделием. Они делаются из нержавеющей стали от немецкого производителя, которая по сроку своего износа превосходит срок службы самого автомобиля А7. Накладки обладают привлекательным блеском и имеют на своей поверхности название модели. Этот стайлинг авто сделать легко, так как на обратной стороне имеется прочный полиуретановый двухсторонний скотч, с помощью которого и крепится этот девайс.

В пользу накладок для Skoda A7 говорит ряд их преимуществ. Это использование качественного однородного материала и нанесение изображения специальным методом шлифовки. Пороги имеют идеальную форму, так как созданы для конкретной модели автомобиля. Скотч имеет высокую степень фиксации, а монтаж очень прост. К тому же накладки обладают высокой устойчивостью к воздействию окружающей среды и различного рода повреждениям.

В салоне Октавия коврики следует поменять на модельные варианты. Существует много цветовых вариаций, и с их выбором можно легко поэкспериментировать. Модельные коврики — отличное дополнение для создания салона с изюминкой.

Не стоит забывать про усиление встроенной аудиосистемы, установку спойлера и накладок на педали.

Вернуться к содержанию

Тюнинг экстерьера

Дополнить элементами тюнинга этот автомобиль совсем нелегко. Ведущие компании, производящие изделия для тюнинга, не сдались и создали целый ряд непревзойденных дополнений для автомобиля Шкода.

Предотвратить попадание в салон влаги при открытом окне поможет установка специальных дефлекторов для боковых окон. Они крепятся снаружи с помощью двухстороннего скотча, защищая стекло от загрязнений и добавляя автомобилю комфортности. Подобный тюнинг станет отличным решением для Октавии A7  и выделит ее среди собратьев. В качестве неплохого стайлинга авто подойдет тонирование задней части.

Вернуться к содержанию

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг позволит улучшить показатели вашего автомобиля. В машину можно установить специальное программное обеспечение, которое ощутимо увеличит мощность. Программное обеспечение, установленное специалистами, легко прошивается, позволяя быстрее набирать скорость, более плавно работать на холостом ходе, сбалансировать расход топлива. Как говорят сами владельцы Skoda, управлять машиной после такого тюнинга становится намного легче и удобнее. Улучшение педали газа сделает ее более чувствительной и заставит работать без сбоев. Чип-тюнинг может послужить основанием для лишения гарантии.

Дизельный двигатель
МодельДоПосле
1.9 TDI105 л. с. / 250 Нм135 л. с. / 320 Нм
2.0 TDI140 л. с. / 320 Нм175 л. с. / 370 Нм
2.0 TDI RS170 л. с. / 350 Нм200 л. с. / 420 Нм
Бензиновый двигатель
МодельДоПосле
1.4 MPI80 л. с. / 132 Нм89 л. с. / 145 Нм
1.4 TSI122 л. с. / 200 Нм145 л. с. / 235 Нм
1.6 MPI102 л. с. / 148 Нм112 л. с. / 163 Нм
1.8 TSI152 л. с. / 250 Нм200 л. с. / 320 Нм
1.8 TFSI160 л.с. / 250 Нм200 л.с. / 320 Нм
2.0 TFSI RS200 л.с. / 280 Нм245 л.с. / 360 Нм

Замена программного обеспечения в бортовом компьютере

Вернуться к содержанию

Последние штрихи

Следующий этап — это улучшение работы выхлопной системы Octavia за счет установки более мощной по производительности системы. Для стайлинга можно приобрести насадку на выхлоп.

Последний тюнинг-девайс — установка турбокомпрессора. После того как будет установлена турбина, ваше авто увеличит порог максимально развиваемой скорости, а вследствие полного сгорания уменьшается расход топлива.

Родные диски A7 можно заменить на литые. В зависимости от цвета авто и предпочтений владельца подобирают модель в соответствующем исполнении. Тонировка смотрится очень эффектно, но не слишком привычно.

Заниматься тюнингом собственного автомобиля Skoda — сплошное удовольствие. Необходимо четко составить план действий и следовать ему.

Page 2

Шкода Октавия А7 — городской автомобиль нового поколения. Просторный салон, европейское качество и стильный дизайн — все это делает машину Skoda Octavia A7 по-настоящему уникальной. Отличный вариант практичного авто для всей семьи.

Для компании Skoda Octavia является не просто очередной моделью. В Чехии с этим названием связано много интересного. С 1996 года 41 % всех продаваемых автомобилей были Octavia. Никаких экспериментов с дизайном не понадобилось, потому что это и так красивый автомобиль, имеющий отличные технические характеристики. Можно с уверенностью сказать: А7 стала гораздо лучше предыдущей А5.

Машина отвечает высоким требованиям, и большинство покупателей остаются довольны. Дизайнеры отлично поработали над внешним видом. Новая Октавия сможет угодить вкусам даже самых привередливых владельцев. Красивых автомобилей в наше время хватает, а для серьезных людей нужны серьезные автомобили.

Содержание

Вернуться к содержанию

Салон

Заглянув в салон, можно прийти к выводу, что производители предпочитают постоянство. Все по-обычному, никаких изюминок нет, но в этом и есть вся прелесть классики и комфорта. Привычный руль, сиденья и климатическая система — вот необходимые составляющие удобства.

Многим нравились характеристики второй Октавии, простор между рядами сидений и большой, вместительный багажник. Новая Octavia A7 превзошла свою предшественницу. Длина машины увеличилась и теперь составляет 4659 миллиметров. На ее длину повлиял не только размер кузова, но и расстояние между передними и задними колесами. Производители добавили еще 108 миллиметров.

Такие изменения сделали салон Шкода Октавия А7 значительно просторнее, и это могут заметить пассажиры, сидящие на задних сиденьях. Расстояние между креслами ощутимо увеличилось. Комфортно стало не только ногам: крыша в салоне поднялась на целых 14 миллиметров.

Отдельно стоит отметить про багажник. Производители A7 добавили 5 литров. Кажется немного, но для такого класса автомобилей это является своеобразным рекордом. Например, у BMV7 класса Люкс и его конкурента, Mercedes-Benz S класса, багажники меньше по вместительности.

Вернуться к содержанию

Отделка салона

Чешские производители знают толк в размерах и понимают, что эти характеристики — не самое главное. Огромное внимание было уделено качеству отделки салона. Материал очень приятный на ощупь, а прекрасная шумоизоляция изрядно добавляет комфорта автомобилю.

Новая Skoda Octavia поражает своей богатой комплектацией. В автомобиле появились технические новинки. Заботясь о комфорте своих покупателей, создатели поместили в салоне красивый сенсорный экран и DVD-проигрыватель. Новая Шкода приобрела специальное приспособление для мобильного телефона — Phone Box. Оно усиливает сигнал внешней антенны и располагается в специальном кармане под магнитолой и системой климат-контроля.

Вернуться к содержанию

Безопасность

С безопасностью в новой Октавия А7 все в порядке, придраться тут не к чему. Полный комплект состоит из:

Среди целого комплекса электронных устройств А7 отдельно можно сказать о системе аварийного торможения после столкновения, которая сама останавливает машину, помогая растерявшемуся или травмированному водителю. Также присутствует система, заботящаяся о безопасности шофера и пассажиров, функционально напоминающая PRE-SAFE Мерседеса. Главной ее задачей является безопасность находящихся в салоне людей. Электронное устройство поднимает боковые стекла, подтягивает ремни безопасности, закрывает люк и контролирует тормоза. Хотя этот набор безопасности не новинка, но подобные характеристики большинства народных автомобилей оставляют желать лучшего.

Подушка безопасности

Вернуться к содержанию

Мощность

Моторы Skoda завоевывают репутацию своим разнообразием. В этой модели присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Объем бензиновых двигателей:

Среди дизелей самым мощным является мотор объемом 2 литра в 149 л. с. Почти на всех Шкода А7 стоят механические коробки передач или автоматическая DSG.

Вернуться к содержанию

Еще о Skoda

Octavia A7 Combi отличает высокое качество, надежность, стиль и комфорт. А7 Combi — это популярный автомобиль гольф-класса.  Модель гармонично совмещает классику, современность и европейское качество сборки. В производстве Комби использовались самые новые технологии, позволяющие достичь максимального уровня безопасности и удобства. Машина оснащена усовершенствованной радиосистемой и спутниковой связью. Панель приборов очень удобна, водитель легко может считывать всю необходимую информацию.

Skoda Octavia Combi 2013

Скоро автолюбители смогут оценить новую Skoda Octavia Scout. Это будет полноприводный автомобиль с кузовом универсал. Красивый и динамичный дизайн прекрасно сочетается с плавными линиями кузова. Машина идеально подойдет для семейный путешествий. Технические характеристики Skoda Octavia Scout 2013 еще неизвестны, но уже с уверенностью можно сказать, что автомобиль совершенствуется.

skodamaster.ru

Чип тюнинг Skoda Octavia А7 от PetranVAG — бортжурнал Skoda Octavia Mk3 2013 года на DRIVE2

Ну что ж, прошло уже достаточно времени, чтобы прикататься, оценить да и высказать свое мнение о чип тюнинге от PetranVAG. Опять же все происходило при участии не безизвестного всем makitaomsk.Во первых светлая память Петру! Человека лично не знал, но так сложилось, что наш гуру makitaomsk, и Петр тесно взаимодействовали, и в итоге начали развивать диллерство в г. Омске, поэтому конечно очень жаль что такие вещи случаются!

Теперь что касается самой прошивки.Людям не посвященным, как собственно и мне самому, всегда было интересно, что такое этот чип тюнинг и в чем смысл данного предприятия! Суть в перепрошивке блока двигателя! Более тонкая настройка, дающая нам конкретную динамику, и гораздо более мощное ускорение в сравнении со стоком. Если отталкиваться от второго закона Ньютона, то a=F/m. Масса у нас постоянна, а ускорение увеличивается! То бишь растет сила! Казалось бы 1,4 l, откуда браться еще силе? Но берут, методом настройки электронники, вопреки заложенным производителем. Производитель то ясно понятно всегда не договаривает (см. WV и показатели выхлопа)!

Теперь о моих ощущениях!Первую неделю я действительно ездил на грани: чувствую-не чувствую! Тут надо принимать во внимание стиль моего вождения! Пенсионер и все тут. Мне нравится медленно, вольяжно, с толком, под громкую музыку! Но это не всегда конечно, а после работы, когда совсем сил нет)))

Дальше больше как говориться. Попытайтесь притопить, попытайтесь выйти из зоны комфорта, попытайтесь прочувствовать то, чего вы никогда не получали от своего автомобиля!Выезжаешь на ровный асфальт! Газ на половину, потом окончательно газ в пол! Сказка! Я не представляю даже что будет, когда настанет лето, и когда надену новую резину!Из явных признаков, которые почувствуете сразу, могу отметить переключение первой передачи. Переключение происходит от 2300 до 2800 об/мин. Дальше направление только вверх. Изменений в режиме работы турбины я не заметил. Начинает свою работу все так же от 1500-1800 об/мин.Вам нравится SPORT режим своей DSG-7? И мне нравится!))) Держитесь крепче! С этим чипом в SPORT режиме я вообще не замечаю вес машины, как игрушечная становится! Ну что-то не реальное! Может sport в 1,4 как раз сравним со сток мотора 1.8, но не знаю, сравнить пока не было возможности. Что там ощущают владельцы моторов 1,8?))Из приятностей которые меня порадовали — это расход топлива.

Смысла я не понял и не выяснял, но средний расход с зимы прошлого года в 11 л/100 км, упал до 9,8 л./100 км. То ли совпадение, то ли так и задумано!

ИтогЕсли брать во внимание то, что это собственно единственный чип мотора, на котором мне приходилось ездить, то я абсолютно доволен, и удовлетворен. Хотелось бы мне больше мощи? Конечно да, не смотря на мой стиль вождения! И следующий автомобиль понятно будет взят с учетом возможностей чип тюнинга! Поэтому советую!

P.S. Ну и конечно на последок приятные подарки от PetranVAG. Брелок и найклейка, которую я правда найти не могу :(((

www.drive2.ru


Смотрите также