Тюнинг рычаги подвески


Toyota Chaser Promode by Kazama Style › Бортжурнал › Тюнинг подвески (развальные рычаги Kazama) + Шайбы в подрамник и комплект распорок KTS

Всем привет.

Данный сезон выдался сложным, в плане свободного времени, но тем не менее каждый месяц я что-нибудь делаю с машиной.

На текущий момент была задача по улучшению держака на трассе. Для этого были куплены тяги Kazama около новые за заднюю ось. Так же был куплен полный набор KTS распорок и шайб в подрамник (редуктор на ушах уже ранее был собран с шайбами, в самом подрамнике редуктор не стал жестко крепить, так как вибрация после 160 не очень приятная). Треугольник на переднюю ось закрепил сам попутно при сборке коллектора, все остальное без подъемника не стал делать. Поэтому поехал в сервис, естественно как и всегда в СТО Тандем, которое находится под Некрасовским путепроводом. Собиралось все дело достаточно долго, качественно. Весь процесс проходил у меня на глазах и я четко видел что и как делается. Были мелкие проблемы, но решились. Развал вкруг сделал в -1,5 градуса, это пожалуй лучший развал в плане управления и расхода резины(то есть расход резины минимальный).

Зад настроен идеально, с передом остались проблемы, кастор не выводится…Короче что-то замято, то ли реактивка, толи нижний поперечный рычаг. Поэтому одно колесо стремится немного вперед относительно другого. Естественно это сказывается на управлении. Решения два: купить контракт реактивку + нижный рычаг или же завалить регулируемую реактивную тягу(склоняюсь к стоку, так как это максимально бюджетно, скоро замена ступиц с укороченным кулаком, поэтому повторный развал неизбежен, так что в этот заход все и сделаю).

Машина стала значительно жестче по кузову и более остро проходить повороты, зад практически перестало таскать. Тут главное баланс жесткий кузов + жесткая ходовка, но при этом стойки не должны быть коловые. Если это игнорировать, но может на поворотах срывать зад при высокой мощности. Поэтому Tein Flex считаю хорошим решением, они средней жесткости (ведь когда не хватает держака по ходовке, тут начинает работать резина. Кстати отдельным БЖ хотелось бы обсудить редуктора, напишу чуть позже). Как-то так. Результатом доволен, в комфорте потерял не сильно, после 160 легкая вибрация по кузову, как бы чувствуешь работу редуктора на больших уже мощностях. С места валит без всяких козлячих прыжков, жестко и уверено. В повороты на высокой скорости вхожу даже прилично наваливая на газ! 245 на морде и 275 на задней оси резина делает свою работу.

Фотоотчет:

www.drive2.ru

Рычаг передней подвески

Рычаг передней подвески обеспечивает жёсткое соединение через шаровую опору поворотного кулака ступицы переднего колеса с кузовом. Вместе со стойкой амортизатора эта деталь определяет положение колеса. Конструкция позволяет ступице перемещаться в вертикальном направлении, препятствуя горизонтальным отклонениям. Направление колес в горизонтальной плоскости определяется рулевой трапецией.

Конструкции передних рычагов

В современных автомобилях применяются две основные конструкции подвески:

В двухрычажной подвеске используется верхний и нижний рычаги.

Надёжные детали передней подвески

Рычаг в подвеске – главная деталь геометрии подвески, которая определяет положение ступицы колеса. Штатные детали не позволяют добиться идеальной геометрии, требуемой жёсткости и высокой управляемости при больших нагрузках.

Для тюнинга передней подвески практически всегда применяются треугольные рычаги и стойка Мак-Ферсон. Другие системы могут показывать лучшие результаты с точки зрения комфорта, но достаточной жёсткости и управляемости можно достичь только таким сочетанием. Треугольное геометрическое решение придаёт максимальную жёсткость и прочность соединения с кузовом. Некоторые конструкции имеют дополнительные регулировки углов. С помощью регулирования установочных углов можно подстроить геометрию передних колёс под условия эксплуатации, а также отрегулировать положение колеса в случае деформаций. Специальные изделия, выпускаемые производителями, имеют малый вес, устойчивы к деформациям и вибрации. Они служат дольше обычных, обеспечивая при этом лучшую управляемость.

www.shop-tuning.ru

Рычаги подвески, усиленные, тюнинг

По бренду: Все , Cusco , Megan Racing , Skunk2 , Tein

В наше время управляемость автомобиля является крайне важной характеристикой, которая не только позволяет водителю испытывать больший комфорт при вождении, но и обеспечивает достаточный уровень безопасности при проходе различных поворотов, движении на высокой скорости по покрытию сомнительного качества.

К сожалению, многие заводские модели обладают лишь базовым набором элементов подвески, без каких либо дополнительных усилений, которые порой просто необходимы при достаточно активной езде. Многие владельцы новых и подержанных автомобилей прибегают к тюнингу для того, чтобы исправить врожденные недостатки.

Для того чтобы улучшить показатели управляемости автомобиля, как правило, используется спортивная подвеска, обладающая большей жесткостью по сравнению с заводскими аналогами. Помимо этого часто проводится такой тюнинг как установка поперечных стабилизаторов, снижающих крен кузова в повороте. Оба этих метода обладают собственными преимуществами и недостатками. К счастью существует дополнительный способ обеспечения угловой устойчивости подвески, который широко используется во многих моделях спортивных автомобилей и успел доказать свою высочайшую эффективность.

В данном разделе нашего сайта Вы можете ознакомиться с каталогом рычагов подвески, - элементов которые позволяют существенно увеличить увод углов подвески без использования других конструкций. Мы располагаем ассортиментом деталей от наиболее известных мировых производителей запчастей для тюнинга.

Рычаг подвески устанавливается отдельно для каждого колеса, что является более предпочтительным вариантом, нежели использование стабилизатора курсовой устойчивости, поскольку не уменьшает эффективность работы независимой подвески автомобиля.

Современные рычаги подвески используемые для тюнинга автомобилей отечественного и иностранного производства обладают малым весом для того, чтобы оказывать минимальное воздействие на аэродинамику автомобиля, высокой степенью жесткости и устойчивостью к деформации, что существенно увеличивает их долговечность. При использовании рычагов подвески улучшается стабилизация геометрии всей подвески автомобиля, что в свою очередь ведет к более предсказуемому поведению на дороге, уменьшению угловых кивков автомобиля при торможении и разгоне, лучшему и более безопасному вхождению в повороты на большой скорости.

gt-shop.ru

Тюнинг подвески своими руками

Во время модификации подвески с целью улучшения управляемости авто всегда нужно следовать определенным правилам. Уменьшение высоты подвески может привести к снижению клиренса. В итоге водитель может просто потерять какую-то слишком дорогостоящую часть днища от авто. Если же наблюдается увеличение жесткости амортизаторов, то в этом случае приходится смириться с комфортабельной ездой.

Качество системы управления

Тюнинг подвески и тормозов

Главный параметр, над которым стоит хорошенько подумать при тюнинге подвески, так это точное представление о возможных изменениях, которые необходимо ощутить в поведении авто по завершении всех работ. Управление машиной может производиться хуже или лучше. Если же прибегнуть к замене некоторых случайных частей подвески, то авто может крениться или вспахивать носом землю, это случиться только тогда, когда замену будет производить неопытный человек.

Правильное распределение весовых параметров

Надо учитывать распределение веса

Одним из главных условий во время поворота автомобиля является правильное перераспределение веса. Что касается внешних шин, то по отношению к повороту они получают больше нагрузки, чем внутренние.

Главные особенности тюнинга подвески

Особенности тюнинга

Как известно, в некоторых случаях произведенный тюнинг подвески может привести к неожиданным и нежеланным результатам. Поэтому перед началом осуществления всех необходимых процедур следует хорошенько все обдумать и взвесить.

Итак, существует правила, которых необходимо придерживаться во время тюнинга:

Исходя из двух приведенных выше правил, во время работ должны быть проведены точные и тщательные расчеты как свойств авто, так и бюджета.

Распорка передних стоек

Завышенная подвеска

Неплохим вариантом может оказаться полная замена подвески на гидропневматическую. Но если автомобиль куплен достаточно давно и не обладает новым функционалом, то следовало бы задуматься о том, как бы обзавестись новым. Покупка гидропневматической подвески очень дорогое удовольствие.

Видео

Тюнинг подвески УАЗ Патриот:

auto-wiki.ru


Смотрите также