Тюнинг приборной панели


Тюнинг приборной панели Lanos ) — бортжурнал Daewoo Lanos PATRIOT 2005 года на DRIVE2

Давно задумывался над обновлением приборки, даже ништяки разные прикупил, но как то не доходили руки, ибо нужно же разобрать панель, снять приборку, разобрать ее и провести с ней массу манипуляция. Но вот настал тот самый день, когда желание совпало со свободным временем)

Разобрал пол торпеды, снял приборку и понес ее домой. Вот так вот она выглядела в стоковом состоянии

Самая обычная и практичная приборочка)

С подсветка реализована путем замены лам накаливания на светодиоды белые, пока устраивает, хотя не мешало бы заменить на светодиодные ленты или печатные платы со светодиодами, но это уже как то позже)

В общем первым делом хотелось изменить цвет стрелок и установить заранее приобретенные колечки.Разобрал приборку, и покрасил стрелки заранее купленным красным маркером, так как эксперемент с красным лаком для ногтей провалился…

Покрасил очень аккуратно, просто в восторге от результата, по виду стрелки красные как с завода, с тем же отблеском. Красть нужно только верхнюю часть стрелки и все.

Распаковал колечки от Pandora Studio, которые купил более месяца назад,

примерял, разметил и установил их. Собрал все в обратном порядке, получилась вот такая красота :)+

Довольный своей работой, пошел устанавливать приборку назад в авто. Установил, подключаю, и…Твою дивизию, все то красиво, но в темноте подсветку стрелок практически не видно … Конечно расстроился, и вспомнил, что заказывал у UnderWather комплект светодиодов для подсветки стрелок. Как я так умудрился прошлепать и забыть о них, сам не знаю. Снова снял приборку и пошел домой переделывать.

Разобрал приборку, снял сами приборы, разметил положение стрелок и снял стрелочки.

Далее отклеил шкалы, и с обратной стороны, смывкой для ногтей постирал фильтры на шкалах. Приборы разобрал полностью и наклеил на них светодиоды.

Сами отверстия для стрелок в оргстекле, расточил но нужного размера для свечения светодиодов.Собрал все в обратном порядке, нашел старый блок питания на 12в и сразу проверил как оно светит.

Результат оооочень понравился :)

Тоже самое проделал с остальными приборами.

Вот так светит в темноте. За счет покрашенных стрелок, яркость свечения стрелок оптимальная, и для них резистор не нужен.

Собрал все в обратном порядке

Проверил уже на собранной приборке как горят стрелки, и все ли нормально работает.

Думал уже идти устанавливать в машину, глядь на часы, а уже 3 часа ночи на дворе)))Пришлось отложить все, и топать спать) Уже утром взял приборку и пошел ее устанавливать.

Вот так она смотрится в авто.

Вот так с габаритами днем

И вот так с габаритами вечером

Результатом нереально доволен, но нужно будет все таки думать что то с подсветкой шкал, так как после отмывки фильтров, светит не совсем равномерно. Пересвет думал делать синий, но наверное таки сделаю белый, он как то более солидно смотрится :) Осталось определится с вариантом реализации подсветки шкал.

Всем кто читал эту писанину огромное спасибо) Если понравилось, не забываем ставить лайки :)Мира и добра всем!

www.drive2.ru

Тюнинг панели приборов

Приборная панель автомобиля всегда привлекала к себе повышенное внимание, не только потому что автомобиль требует постоянный контроль со стороны водителя. Но и своей красотой, технологичностью, эргономичностью. Некоторых все же не устраивает внешний вид своей приборной панели. И это неудивительно. Порой приборная панель преображается только тем что ей изменили подсветку с мрачно-оранжевой на чисто белую (на фото приборная панель Ssang Yong).

Так же нередко автовладелец хочет сменить язык с английского или немецкого на русский или добавить функционал (очень часто начинка панели приборов позволяет больше). И эти функции можно активировать. Не стесняйтесь интересоваться возможностями своей приборной панели. Ведь спрос рождает предложение.

ЕСЛИ ВЫ ГДЕ ТО, ЧТО ТО УВИДЕЛИ ИЛИ УСЛЫШАЛИ, ЗНАЙТЕ МЫ ТОЖЕ ЭТО МОЖЕМ!!!

А ТАКЖЕ ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ ВАШЕ ЛИЧНЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ - ВЕДЬ ИМЕННО ТАК И РОЖДАЕТСЯ ТЮНИНГ

xn----7sbbbxn0aldfiggd2qpb.xn--p1ai

Тюнинг приборной панели — бортжурнал Лада 2109 HANSEAT 1992 года на DRIVE2

Началось все с того, что не нравилась мне подсветка приборки, ну и еще хотелось, чтоб циферки светились.Нашел кусок тонкого оргстекла, вырезал по размерам стоковых шкал.Отсканировал шкалыПодредактировал в фотошопеРаспечатал на клеящейся тонкой фотобумаге, заламинировал, ну и как наклейку наклеил на подготовленные формы (весь этот процесс к сожалению не фоткал).Поставил, поездил и решил еще усовершенствовать, только в этот раз немного электроники вставить, а именно тахометр, бакометр и вольтметр ну и вместо лампочек светодиоды.Нашел схему тахометраБакометраи вольтметраТахометр решил вставить вместо лампочки стоп, а сам стоп переместить немного выше вместо двух лампочек (одна у меня не использовалась, а вторую (повороты) решил переместить на шкалу спидометра и сделать отдельно левый и правый поворот).В программе Sprint-Layou начал рисовать печатные платы под свои размеры. Тахометр решил сделать буквой Т, так как по-другому не помещалсяА вольтметр и бакометр на одной плате, стандартную лампочку бакометра решил оставить, только вместо нее вставить светодиод.Ну и так, как циферки должны светиться – нужен свет. Опять рисую плату под светодиоды спидометра и плюс два светодиода на подсветку шкал термометра и экономайзера, все заливаю краской «хром».Дальше делаю под поворотники два светодиода, сверху стандартное стеклышко.Опять начал рисовать шкалыНу и конечно надо переделать информационную панель, там, где тахометр хочу ставитьДалее стал вопрос с переделкой лампочек под светодиоды, вначале посетила меня гениальная мысль переделать всю плату приборной панели, но немного подумав, я решил этого не делать т.к. очень большой гемор меня ждал с пересадкой на новую плату двух разъемов (они там на заклепках), а переделывать на новые не хотелось, поэтому было решено переделать только ту часть схемы, где стоят лампочкиНожовку по металлу в руки и процесс пошел…Потом снова программа Sprint-Layou рисование печатной платы по размерам вырезанной, травление, впаивание резисторов, светодиодов ну и конечно впаял саму платуПолностью вид сзадиПотом вставил все приборы по местамШкалы тоже на свое место (стрелку спидометра вскрыл оранжевым лаком для ногтей)СтеклоИ для прикольного, синего, эффекта подсветки приборов вместо стандартной лампочки, которая светит на рассеиватель – синий светодиод.Вот как смотрится ночью при выключенном зажиганииИ при включенномА это сам творческий бесПОРЯДОК на моем рабочем месте.Вроде как все, всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Тюнинг приборной панели

Внешний вид приборной панели можно видоизменить своими руками. Немного усердий, времени и наших, удачных и не совсем, экспериментов помогут вам в этом.

Для тюнинга в нашем случае использовалась приборная панель Hyundai Accent

Материалы

Прежде, чем приступить к разборке панели, подготовьте:

Шаг 1. Достаем приборную панель

Достать панель из автомобиля легко. Для этого опускаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение, выкручиваем два самореза вверху, и тянем за нижнюю часть, которая крепится на металлических пистонах. Не бойтесь прилагать усилие, пистоны не сломаются. Далее отсоединяем разъемы (3шт.) и идем в тепло. Откручиваем приборы.

Шаг 2. Снимаем стрелки

На первой машине мы снимали стрелки без нагревания феном, на второй погрели. Стрелки вышли субъективно чуть легче, но на пластиковых подложках появились многочисленные сколы по краям. Я склонен считать, что виноват в этом фен.

Чтобы снять стрелки используйте две отвертки. На обеих машинах стрелка тахометра вышла вместе с иглой, на которой она «сидела», тахометры не пострадали. На остальных приборах стрелки снялись с иголок без проблем.

Шаг 3. Зашкуривание пластиковой подложки

Эксперименты с зашкуриванием пластиковой подложки показали, что дело это бесполезное. Можно попробовать шкурку крупнее, но радикальный способ — вырезать ещё одну, дополнительную пластиковую подложку и за шкурить её с обеих сторон.

Шаг 4. Промежуточный итог

В итоге всех манипуляций у вас должны быть:

Шаг 5. Работа с распечатками

Распечатки нужно вырезать острыми ножницами. Вырезайте аккуратно.

Шаг 6. Крепим подложку к шкале

Непрозрачную часть шкалы к подложке мы прикрепили двухсторонним скотчем. Можно попробовать клей, если кто из вас точно знает такой клей, который не покоробит бумагу при сильных перепадах температур. Хотя скотч был абсолютно прозрачный, выяснилось, что не стоит клеить его под прозрачную часть новой шкалы. При просвете будут видны пузырьки воздуха.

Совет: на фото приклеенная непрозрачная часть. Мы использовали для её изготовления фотобумагу со 100%-ной черной заливкой. Не лучшее решение, но под рукой не оказалось ничего тонкого и непрозрачного. Используйте лучше что нибудь другое. Материал должен быть тоньше, но непрозрачный.

Шаг 7. Сбор конструкции

Используя просвет примеряем шкалу с непрозрачной частью. Цифрами 1 и 2 обозначены наши прорехи, в частности скотч, который виден сквозь фотобумагу. Исправить это можно дополнительной подложкой из пластика. Мы же оставили как есть.

Полученную конструкцию закрепляем на штатные винтики.

Собираем панель. Стрелки будем калибровать на автомобиле.

Шаг 8. Калибровка

Прогреваем машину, прикрепляем стрелку температуры охлажденной жидкости в среднем положении. Стрелку тахометра ставим в положение холостых оборотов — разгазовка. Стрелка скорее всего стоит неправильно, кроме того, двигается рывками или не двигается совсем. Вынимаем и ставим снова и так пока не встанет правильно и не начнет двигаться как должна.

Выкатываем бензин пока не загорится сигнальная лампа, ставим стрелку уровень топлива в нулевое положение (или какое больше нравится), сначала стрелку надо слегка нанизать в положении «полбака», она начнет движение, скорее всего доползет до ограничителя внизу или вверху, снимаем и быстро снова ставим на место, пока она не перестанет убегать, после чего спокойно крепим её «на ноль».

Стрелку спидометра крепим как придется, потом едем замерять скорость, запоминаем в какую сторону он врет и на сколько, снимаем панель и прибор. В задней части прибора есть внутренняя вращающаяся часть, поджимаем её отверткой, чтобы не крутилась вместе со стрелкой, проворачиваем стрелку до полной корректировки.

rukikryki.ru


Смотрите также