Тюнинг приборной панели рено логан своими руками


Улучшение Рено Логан – машина засияет!

Тюнинг Рено Логан имеет большое значение для тех водителей, которые не хотят, чтобы их автомобиль ничем не отличался от других транспортных средств этой же марки. Учитывая, что Renault Logan сейчас можно встретить в одинаковых исполнениях практически в каждом дворе, его модернизация является обязательной.

Renault Logan четко ориентирован на массового потребителя. Он имеет явно выраженную бюджетную конструкцию и усредненные технические характеристики. Это дает возможность любителям стайлинга и тюнинга вовсю проявить свою фантазию. Вы можете улучшать любые элементы этого транспортного средства, начиная от салона и кузова, и заканчивая мотором и ходовой частью. Причем модернизация может (а по большому счету и должна) производиться на всех моделях Логан, включая и машины 2014 года выпуска. 

Рено Логан

Прямая конфигурация кузовных элементов описываемого авто не нравится очень многим автолюбителям. По этой причине они стремятся придать Renault Logan более динамичный и привлекательный облик. Сделать это проще всего посредством установки готовых аэродинамических обвесов. Некоторые пытаются изготовить подобные конструкции своими руками. Но, как правило, результат их работ оставляет желать лучшего. Качество и декоративные свойства сделанных конструкций далеки от эстетики.

Намного проще приобрести и без лишних затруднений смонтировать заводские аэрообвесы. Благо, что сейчас их предлагают самые разные производители. Особенно много вариантов аэродинамических изделий имеется для машин модификации 2014 г. В стандартный комплект заводских обвесов входят бамперы, пороги, спойлер. К готовому набору всегда прилагается руководство по монтажу всех элементов конструкции. Вам будет несложно установить их своими руками, потратив на всю операцию совсем не много времени. При желании можно кардинально преобразовать экстерьер Рено Логан. Для этого вам необходимо приобрести видоизмененный капот для авто. Он, кстати, нередко входит в комплект аэрообвесов на машины 2014 года выпуска.

Внешний вид Logan допускается изменять и посредством монтажа на автомобиль металлических поддонов, стальных кенгуринов, других защитных конструкций. Но такой тюнинг применяется редко. Любителям эстетики он кажется чересчур грубым и даже неуместным для езды по городским автотрассам. А вот на сельских дорогах монтаж защиты на Renault Logan выглядит вполне обоснованным. Поддоны и кенгурятники рекомендуется устанавливать и в случаях, когда авто эксплуатируется в экстремальных условиях.

В подобной ситуации специалисты советуют дополнительно выполнить монтаж усиленной защиты переднего и заднего свесов, а также картера. Это обязательно делать для авто 2014 г. Связано это с тем, что оно имеет сравнительно малый дорожный просвет. А вот добавочная защита корме Логан 2014 не нужна. Она достаточна высока. Еще один полезный совет. Низкие кенгурины разумно монтировать под передним бампером. В этом случае металлическая конструкция будет отлично защищать противотуманные фары и воздуховодную решетку от земли и гравия, летящих из-под колес.

До недавнего времени в Logan электроника полностью отсутствовала. Автовладельцам приходилось выполнить множество операций, если они хотели добиться незначительного прироста мощности. Чаще всего пытались убрать лишний металл с коленчатого вала и маховика, увеличить объем двигателя (очень трудоемкая и неблагодарная работа), уменьшить сечение цилиндров (их просто-напросто стачивали).

Проведение чип-тюнинга

Владельцы авто 2012–2014 годов забыли обо всех этих неблагодарных процедурах, приносивших минимальный прирост мощности при больших затратах времени и сил. Сделать Логан второго поколения более быстрым легко и просто при помощи чип-тюнинга. Под таковым понимают прошивку электронного управляющего блока (ЭБУ), производимую без перепайки и демонтажа элементов двигателя. Другими словами, чип-тюнинг выполняется без вмешательств механического плана.

Грамотная прошивка существенно изменяет технический потенциал Renault Logan. Чип-модернизация гарантирует:

Кроме того, чип-тюнинг обеспечивает на низких передачах повышение крутящих оборотов. Авто за счет этого без проблем едет под горку и легко трогается с места даже при полной загрузке салона пассажирами. Главное же достоинство чип-тюнинга заключается в том, что ЭБУ после прошивки будет самостоятельно корректировать показатели работы мотора. При спокойной езде система станет функционировать в обычном режиме, а при спортивной – в режиме повышенных скоростей. Чип-тюнинг, по сути, дарит автолюбителю настоящий комфорт вождения. А это немалого стоит.

Чип-тюнинг принято подразделять на два вида. В первом случае прошивка выполняется для улучшения экологичности Рено Логан. Во втором чип-модернизация дает возможность заливать в двигатель качественный бензин (92, 95 и выше в зависимости от типа прошивки). Важно! Чип-тюнинг нужно производить на СТО. Своими руками за прошивку лучше не браться. Неправильные изменения могут привести к уменьшению ресурса мотора и повысят риск детонации двигателя. Добавим, что изменение прошивки обнаружить в ЭБУ невозможно. Смело чипируйте Renault Logan, гарантия на него останется.

Рено Логан совсем не зря считается бюджетным и при этом вполне комфортным транспортным средством. Немало людей любят его за такую универсальность. Продажи популярного авто растут. И это приводит к появлению все большего числа практически одинаковых машин на улицах. Но не стоит печалиться. Альтернативная оптика способна придать Логану 2012–2014 гг оригинальный вид и выделить его на дороге.

Ходовые огни у авто

Модернизацию светотехники автомобиля любой водитель может выполнить своими руками. Особых умений здесь не нужно – покупается понравившаяся оптика, читается инструкция к ней, производится монтаж. Обычно световой рестайлинг рассматриваемого авто заключается в следующем:

Любая оптика продается в автомагазинах и на специализированных интернет-сайтах. Купить нужные вам фары и другие приспособления совсем не сложно. Популярной является комбинированная оптика для Logan в сочетании с необычной подсветкой транспортного средства. Вы можете установить новые фары, организовать подсветку днища, салона и дисков, а затем добавить к этому внутреннее освещение заборника воздуха на переднем бампере и фальшрадиатора (его решетки). Для этих целей обычно применяют LED-ленты. Эффект, поверьте, будет сногсшибательным.

При желании вся оптика и подсветка может быть оснащена специальными контроллерами. Они станут изменять в автоматическом режиме силу света, которые выдают фары, цветовую гамму, периодичность включения осветительной техники. Такая оптика станет гарантией того, что вашу машину, мчащуюся по ночным дорогам, заметит и высоко оценит каждый. Главное в данном случае не перестараться. Ведь безграмотно подобранная оптика способна ухудшить внешний вид автомобиля, сделать его безвкусным и кричащим. Всегда продумывайте эстетику светового рестайлинга Логана. И тогда альтернативная оптика подарит вашему авто безупречно красивый облик. 

Важный момент! На машины 2014 года редко монтируется необычная кормовая оптика. Задние фары автомобиля выглядят вполне презентабельно. Полностью менять их нет смысла.

Внутреннее пространство Renault Logan выполнено в стиле минимализма. А значит, у любителей тюнинга появляется реальная возможность усовершенствовать салон машины, руководствуясь личными предпочтениями. Интерьер Логана 2014 г модернизируют комплексно либо по нескольким отдельным направлениям. Вы можете произвести своими руками следующие изменения в салоне:

Усовершенствованная панель приборов

Допускается установка своими руками и другого оборудования, которое сделает любую поездку более удобной и интересной. Штатная панель приборов Logan 2012–2014 многим кажется довольно-таки унылой и скучной. Ее подсветка выполнена в оранжевом тоне, который не придает жидкокристаллическому экрану, тахометру и спидометру привлекательного вида. Кроме того, было замечено, что панель приборов в процессе эксплуатации начинает тускнеть. Это, видимо, вызвано низким качеством используемых светодиодов. Решить такую проблему очень легко. Вам нужно преобразовать приборную панель, просто-напросто установив на нее светодиоды белого цвета. Процесс будет трудоемким. 

Придется долго разбирать панель, используя отвертку, а затем перепаивать светодиоды. Но результат, мы уверены, полностью удовлетворит вас. Панель приборов засияет новыми красками. А главное – все показания на ней будут хорошо видны. Если вы не любите возиться с проводами и паяльником, обратитесь в любое известное тюнинг-ателье. Там вам быстро и за доступную цену заменят приборную панель. Там же можно будет заказать и дополнительные услуги по усовершенствованию салона машины:

Вариантов улучшения интерьера в специализированных ателье масса. Вам требуется лишь выбрать самый подходящий тюнинг салона Рено Логан и удивляться новому облику своего авто.

tuningkod.ru

Доработки логан: своими руками | Сайт Александра Нечаева

Renault Logan – автомобиль бюджетный. Это значит, что многие из его конструктивных решений направлены на то, чтобы снизить себестоимость автомобиля. В некоторых ситуациях стремление к экономии в умах инженеров заходит слишком далеко, и они лишают автомобиль некоторых опций, которые одновременно и недорогие, и позволяют повысить комфорт. «Если не сделали на заводе – сделаем сами», – обычно рассуждают логановоды, у многих из которых за плечами богатый опыт владения Жигулями или Москвичами. В них вообще нужно было переделывать под себя полмашины. Список доработок Логана не такой обширный, но все равно он есть. В этом материале мы не ставим цели рассказать обо всех возможных переделках Logan, скорее хотим дать краткий перечень, чтобы каждый водитель сам выбрал необходимое для себя.

В целом, все работы можно разделить на три категории. Во-первых, устранение особенностей конструкции автомобиля, а их хватает, например, странная работа стеклоочистителей и омывателя. Во-вторых, решение проблем, связанных с экономией в производстве, например, отсутствие салонного фильтра или «кочерга» в качестве упора капота. Наконец, «улучшайзинг» машины, доработки владельцами под свои вкусы – тут тоже есть, где разгуляться. Технические подробности переделок мы приводить не будем, вся информация с описаниями и фотографиями есть в различным темах Логан-Клуба, найти ее не составит труда.

По-видимому, первое, на что обращает внимание водитель проехавшись на Логане – это нестандартная работа стеклоочистителя. Дворники автоматически не включается после использования омывателя, как это работает на большинстве современных авто. Кому-то такой вариант нравится даже больше, но большинство логановодов все-таки хочет автоматики. Удивительно, но все необходимое для реализации этой функции на Logan уже есть, нужно совсем чуточку доработать. Имея инструкцию, модернизацию проведет даже далекий от ремонта водитель – там все очень просто. Затраты тоже копеечные: нужен только 1 проводок. После переделки система начинает работать так: при потягивании на себя рычага дворников брызгалка подает воду на стекло и после паузы в 1-1,5 сек. за которые грязь на стекле смачивается, начинают движение щетки. Причем количество взмахов зависит от времени удержания рычага брызгалки: 1 сек. и меньше – 1 взмах, 2 сек. – 2 взмаха, 3 и более секунд – 3 взмаха. Собственно, что и требовалось. Удивляет, что это усовершенствование системы завод долгое время не мог осуществить, хотя в последнее время вопрос вроде бы был решен.

К дворникам на Logan есть и другая претензия. Конструктивно они сделаны так, что зона действия пассажирского стеклоочистителя не достает до водительского. В итоге в центре стекла образуется большое количество воды, которая потом стекает вниз. В народе это прозвали «соплей» (и, правда, очень похоже). В дороге «сопля» раздражает, приходится часто включать дворники, чтобы смахнуть лишнюю воду. Способов борьбы с этой напастью несколько. Можно подобрать нестандартные размеры щеток, чаще всего комбинация такая: водительский 60 см и пассажирский 45 см. Если немного приподнять парковочное положение пассажирского дворника, то это почти поможет избавиться от «сопли», в крайнем случае, она будет очень маленькой. Но, чтобы решить проблему полностью, нужно дорабатывать трапецию: гнуть или укорачивать. Второй способ гораздо эффективнее, но он требует болгарки и сварки, да и времени такая переделка занимает прилично, зато проблема «сопли» исчезнет раз и навсегда, да и дворники можно будет поставить большие на обе стороны, что значительно увеличит площадь очистки стекла.

После модернизации трапеции она работает так

Есть у Logan особенности и в электрике. Список электроприборов, работающих при выключенном зажигании, отличается от того, что можно встретить на других автомобилях. У Logan работает сигнал, ближний/дальний свет фар и противотуманки. Автоматического переключения на габариты не происходит. Многих логановодов это не устраивает. Забыл выключить свет и думай потом, как завести машину с «мертвым» аккумулятором. Есть и другая сторона у проблемы. Выключение зажигания обесточивает магнитолу, прикуриватель, электростеклоподъемники. Можно догадаться, что у такого решения была благая цель: обесточить машину, когда она стоит, но в реальной жизни это приносит массу неудобств. Что, если водителю нужно на время отойти? Оставлять ключ в замке зажигания небезопасно, а без него пассажиры не смогут открыть окно, послушать музыку или воспользоваться зарядкой для мобильных устройств, но это можно исправить. Все необходимые «рецепты» есть на страницах Логан-Клуба. Отметим, что переделка электрики не относится к легким вариантам, и если у вас нет соответствующих знаний, лучше обратиться к профессионалам, хотя распечатки с Логан-Клуба вам пригодятся и в этом случае. Отметим, что затевая переделку, владелец берет на себя определенный риск. Так, например, работающий без включенного зажигания магнитофон может разрядить аккумулятор...

Когда речь заходит об экономии в Renault Logan – первым делом все вспоминают об отсутствии фильтра салона. Деталь недорогая, да и штатное место для установки в системе вентиляции предусмотрено, но очень долго завод предпочитал на этом экономить. Лишь в 2011 году пошли автомобили с заводскими фильтрами, владельцам же машин, выпущенных ранее, приходится устанавливать фильтр самостоятельно. К счастью, это очень легко. Во-первых, нужно купить сам фильтр. Стоит он примерно 500600 рублей. На Логан подходит много фильтров от других моделей Рено. Во-вторых, вырезать штатную пластмассовую заглушку и установить фильтр. Несмотря на несколько подводных камней, с процедурой справятся даже не слишком подкованные в авторемонте владельцы, к тому же процедура подробно описана на форуме. После установки фильтра в салоне становится намного чище, только нужно не забывать периодически менять фильтрующий элемент.

Место для фильтра салона

Еще одно дешевое решение в Логане – механический упор капота, в народе прозванный «кочергой». Почему бы туда не поставить упор, который и поднять капот поможет, и удержат его открытым без всякой дополнительной фиксации. Тема проработана досконально, есть масса отчетов по установке. В качестве упоров используются детали от всех отечественных автомобилей («Девятка», «Таврия», популярны запчасти от «Нивы»), различных вариантов креплений тоже придумано много, в этом вопросе всегда есть место творческой смекалке. Однако сейчас продаются уже готовые кит-наборы для установки амортизаторов на капот. В комплекте поставки и сами упоры, и необходимый крепеж, и даже подробная инструкция по монтажу, с которой с этой операцией справится даже новичок. На форуме Логан-Клуба уже есть несколько пользователей, которые воспользовались таким кит-набором, результат их вполне удовлетворил. Хотя, конечно, самостоятельная работа с отечественными упорами получается дешевле.

Упор капота Логан

Для Логана в комплектации Аутэнтик (Authentique) обшивка багажника не предусмотрена и на ней экономят – что, естественно, не устраивает многих владельцев автомобилей в этой комплектации. Такой вопрос на форуме Логан-Клуба тоже не раз обсуждался. Основная дилемма – какой материал выбрать. Существует много точек зрения, но наибольшей популярностью пользуется акустический карпет. Он и не дорогой, и смотрится нарядно, и цветовая палитра у него приличная. В качестве крепежа можно использовать штатные пистоны и двухсторонний скотч. В целом – обить багажник несложно и недорого.

Обшивка багажника Логан

Перечень оборудования, которое можно дополнительно установить на Логан, практически бесконечен, весь никогда не охватить. Но попробуем упомянуть самые популярные решения. Многие логановоды задумываются об установке на машину омывателя фар. Такой «фишки» на Logan нет даже в самой дорогой комплектации, так что нужно искать сторонние варианты. С размещением форсунок обычно проблем не возникает, хотя для этого и придется делать в бампере дырки. Куда сложнее решить вопрос с бачком. В Логане, как известно, он расположен у лобового стекла, в отличие от многих современных авто, где он стоит около бампера. Когда система штатная, то бачок обычно делится на 2 части и в него устанавливается отдельный моторчик для фар, который брызгает только когда включен свет (ближний, дальний, габариты – в разных моделях по-разному) и работает омыватель лобового стекла. Для Logan такой вариант неприемлем, нужно устанавливать второй бачок и делать отдельную кнопку для работы омывателя. Отдельная кнопка – это даже удобнее, позволяет экономить жидкость. С бачком сложнее: найти подходящий еще полдела, нужно придумать, где его разместить. Если под капотом у «голого» Authentique довольно свободно, то в высших комплектациях это не так просто. Судя по отзывам с форума Логан-Клуба, для омывателя фар можно приспособить бачок от ВАЗ-2107 нового образца, впрочем, и его потребуется дорабатывать.

Модная «фишка» – установка сигнализатора низкого уровня жидкости в бачке. На самом деле это удобно – незамерзайка неожиданно не закончится. Принцип работы датчика прост: он врезается в нижнюю часть бачка, когда уровень жидкости падет, электрическая цепь замыкается, загорается индикатор. Найти датчик, врезать его в бачок и прокинуть провода – не проблема, а вот над тем, что использовать в качестве индикатора, придется подумать. Самый простой способ – дополнительная лампочка. Это уже отдает «колхозом», зато очень просто. Оптимально было бы вывести индикатор на приборную панель, воспользовавшись незанятой пиктограммой для дизельных машин (между лампочками бензина и индикатором «ручника»), но это уже требует хорошее значение мат-части по электрике и владения паяльником, хотя подобные процедуры на форуме Логан-Клуба тоже описаны.

Замена подсветки

Замена «скина»

С приборной панелью, кстати, связана масса возможных доработок. Там и «скин» поменять можно, и подсветку другую сделать. С подсветкой в теории достаточно просто: нужно разобрать приборку и заменить штатные светодиоды на. Вот тут и возникают варианты. Кто-то меняет только цвет, кто-то ставит более мощные излучатели, чтобы приборка сильнее светилась, кто-то экспериментирует с разноцветной подсветкой. Масштаб переделки ограничивает только фантазия.

Разноцветная подсветка

Самодельная красная зона

Перечень доработок Логана довольно большой (хотя, конечно, до продукции АвтоВАЗа далеко). Что-то реализовать просто и дешево, что-то сложно и дорого, но из вышеописанного возможно все. Нужно только желание.

Материал написал для журнала Logan-NEWS.

Другие материалы об эксплуатации и ремонте Логана

anechaev.org

Тюнинг приборной панели Renault Logan

Не у одного автолюбителя возникала идея немного доработать однотипную монохромную приборную панель Renault Logan. С одной стороны, эту процедуру может выполнить практически каждый автомобилист, а с другой стороны – нужно иметь прямые руки и представление того, что должно получиться на выходе.

Вариантов тюнинга приборной панели достаточно много – их можно найти и в интернете, и придумать самостоятельно, и обратиться с технический центр, где мастера подберут подходящий шаблон. Все зависит от финансового положения и наличия свободного времени у водителя.

Как украсить приборную панель Renault Logan своими руками

Пожалуй, вариант с самостоятельной отделкой щитка приборов – это наиболее доступный и дешевый способ улучшить визуально салон своего автомобиля. Во-первых, включив фантазию, можно пересматривать различные варианты и цвета комбинации приборов. Во-вторых, всегда можно внести изменения в процесс, по ходу его выполнения. Да и выполнять тюнинг можно не спеша, так как никто не толкает в спину.

Начинать нужно с демонтажа корпуса приборной панели. Разобрать придется значительное количество составляющих панели, дабы добраться до нужных крепежей и ламп, но результат того стоит.

Сначала отвинчивается нижняя крышка рулевого колеса (она крепится на двух винтах). Процедура достаточно сложная, так что придется набраться терпения. После демонтажа части крышки становятся доступными еще два крепежных элемента, фиксирующие козырек приборной панели.

Ну а после демонтажа этого козырька нужно открутить 4 винта, на которых, собственно, и держится вся приборная панель. Снимать все компоненты следует осторожно, дабы не повредить проводку. А затем с панели необходимо снять прозрачную пленку. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить ее целостность. Кроме того, после разборки пленку лучше убрать подальше, так как найти новую достаточно проблематично и дорого.

Теперь, когда панель находится в разобранном состоянии и есть доступ до ламп, нужно вооружиться паяльником. Нужно перепаивать светодиоды, находящиеся на плате. Это тонкий процесс, требующий внимания и тщательного подхода. Зато, на выходе получится новое освещение приборов, начиная с подсветки бортового дисплея, и заканчивая цифрами и стрелками приборов. Кстати, чтобы добраться до платы, нужно демонтировать стрелки указателей скорости и оборотистости. Здесь также нужно выполнять работу особенно внимательно, чтобы не упустить калибровку.

Преимуществом самостоятельного тюнинга является тот факт, что с цветами можно экспериментировать, чтобы достичь максимально приятного освещения.

После окончания пайки можно приступать к сборке приборной панели. Хотя еще один важный момент стоит учесть – если в нишах приборной панели разместить металлизированный скотч (ленту), то подсветка будет еще ярче.

Важно! При снятии приборной панели ее ни в коем случае нельзя переворачивать «вниз головой». Может вытечь демпфер (специальный гель стрелок).

Многие автолюбители, уже выполнявшие тюнинг приборной панели Renault Logan самостоятельно, рекомендуют использовать белые диоды. Их преимущество заключается в том, что они позволяют сделать практически любой цвет подсветки. Достаточно лишь к стандартной белой пленке приложить цветную, которая пришлась по душе (пленку можно из обыкновенного целлофанового пакета).

Аналогично меняется и яркость/матовость освещения, за счет выбора материала пакета.

Ну и в процессе окончательной сборки тюнингованной приборной панели следует точно следовать порядку, а также не забыть о калибровке стрелок приборов. Если данное действие не выполнить или же выполнить небрежно, стрелки будут двигаться неправильно, искажая реальные данные.

autotema.info

Тюнинг салона Рено Логан, фото и видео

Рено Логан обрел довольно большую популярность в последнее время. Он стал довольно часто встречаться на российских дорогах, а на различных автомобильных форумах его советуют в первую очередь как практичный и недорогой автомобиль. Но из-за этого такие автомобили можно встретить в каждом дворе по несколько штук, что лишает владельца всякой индивидуальности и оригинальности.

Если вы желаете самостоятельно исправить такую досадную ситуацию с помощью тюнинга, то вы сможете найти огромное количество аксессуаров и запчастей для тюнинга в домашних условиях. Причем этот тот случай, когда товаров много не только в интернет-магазинах, но и в магазинах города.

В принципе, при должном опыте и умении любую операцию можно выполнить самостоятельно, если же нет, то вам всегда помогут в ближайшей мастерской. Также есть возможность заказать тюнинг прямо при покупке автомобиля – в таком случае вы не только сохраните гарантию на авто, но также получите гарантию и на тюнинг.

Думаем, что внешний вид — это далеко не самый последний критерий при выборе, но даже если вы были в восторге при покупке, то со временем вам наверняка надоест наружность вашего Рено Логан. В таком случае на мощь придут тюнингованные фары, обвесы, спойлеры, юбки и т.д.

Легкосплавные диски

Цена, в которую вам выльется установка такого аксессуара, не превысит 10 тысяч рублей, а время, в течении которого эта процедура будет выполнена, не превысит суток.

Тюнинг оптики

Пожалуй, именно с тюнинга оптики многие и начинают заниматься этим делом, ведь это довольно простой, но в то же время невероятно эффектный вид тюнинга, который полностью преображает внешний вид вашего автомобиля. Вы сможете приобрести простые накладки на фары, которые кардинально поменяют внешний вид вашей машины, а также защитят оригинальные стекла от царапин, трещин и сколов.

Обвес своими руками

Купить готовые комплекты вы можете в автосалоне. Стоимость их колеблется в пределах 15 тысяч рублей. Комплекты обвеса включают в себя бамперы, реснички, пороги и спойлер. Это все легко крепится на кузов авто, а после покраски смотрится практически как родное. Можно придать привычному седану спортивный контур за счет такого обвеса. Конечно, можно купить это все по отдельности, постепенно, но выйдет это намного дороже.

Коврики для салона

Казалось бы, довольно простая вещь – коврик, но их существует огромное множество – тканевые, резиновые, из различных материалов, даже светящиеся есть, которые будут подсвечиваться при включенных ультрафиолетовых лампах. Также вы можете продлить жизнь коврикам с помощью специальных алюминиевых накладок, которые предотвратят их стирание обувью. Также можно приобрести накладки на педали, что приятно освежит их внешний вид, а также защитит от изнашивания.

Ремни безопасности и накладки на них

Тюнинг тюнингом, но безопасность превыше всего! Оснастив свое авто таким ремнем, вы сможете почувствовать себя в дополнительной безопасности. Также во время резкого торможения вы не будете чувствовать дискомфорт, ведь это качественный и надежный ремень. А в случае аварии у вас будет гораздо больше шансов на хороший исход ситуации.

Самая обыкновенная накладка на ремень не только дополнит внешний вид вашего салона, но и значительно повысит комфорт от езды за рулем – она уберет дискомфорт от долгого соприкасания ремня с телом и не будет давить. Особенно вы ощутите разницу, если целые дни проходят для вас в пути.

Спортивный руль

Спортивный руль — это не дань моде или погоня за «красивостями» — это действительно удобный элемент управления, который добавит вам комфорт при ежедневных поездках. Вы сможете сами выбрать материал поверхности, дизайн и т.д. Также нередко на таких рулях находятся дополнительные кнопки управления, которые не позволят вам отвлекать внимание от дороги.

С помощью муфты, которая будет регулировать его вынос и давать возможность быстрой замены вы еще на порядок поднимите комфортность вождения вашего авто.

Ручка коробки передач

Не спорим, если устраивает заводская ручка, то никакого дополнительно комфорта данный вид тюнинга не принесет, по крайней мере существенного. Зато вы сможете серьезно разнообразить внешний вид салона вашего автомобиля. У вас будет огромное количество различных вариантов – вы можете выбрать, основываясь на свой вкус или же подобрать ручку максимально подходящую к стилистике салона – решать вам.

Спортивные сиденья

Как и в случае с рулем – это не дань моде, это очень комфортная деталь автомобиля, которая обеспечит вам комфорт при вождении, а значит повысит вашу концентрацию, а соответственно, вашу безопасность. К тому же, поставив профессиональные, удобные сиденья, вы сможете подолгу находиться за рулем не уставая.

Спортивные сиденья могут регулироваться по высоте, а также могут регулировать подголовник, который защити шею от серьезных травм во время аварии и при резком торможении.

Декоративные рамки и другие вставки

Возможно, это покажется вам мелочью и ребячеством, но данный элемент интерьера поможет подчеркнуть вашу индивидуальность, придать неповторимый и оригинальный внешний вид вашему автомобилю и передать характер владельца.

Помимо различных вставок можно оснастить вашу машину ионизатором воздуха, или же вы захотите проапгрейдить свою аудиосистему или перешить салон. Тюнинг торпеды или замена панели приборов – делайте все по своему желанию

Цена

На самом деле, тут все индивидуально и зависит от качества выбранных аксессуаров, от салона, от объемов работ и от сроков – если вам нужно срочно, то, соответственно, это обойдется дороже.

В целом, всегда можно найти компромисс между стоимостью и объемом работ – начните сначала с чего-либо не слишком глобального, в идеале — с того, чем вы могли бы заняться и сами.

renaultlogan2.ru


Смотрите также