Тюнинг опель калибра


Тюнинг Opel Calibra

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу

Opel Calibra – 2-дверное купе, серийно выпускалось в 1989-1997 годах. Модель имела единую платформу с Опель Vectra A, но в дизайне во многом повторяла свою предшественницу – модель Manta B.

Тюнинг кузова, обвесы

Калибра – спортивное авто, с ярко выраженной динамикой кузова, в том числе с позиции аэродинамики. В годы своего производства модель была достаточно популярной. Расширенная комплектация позволяла получить высокотехнологичный и комфортабельный автомобиль. Калибра очень располагает к персонализации и дооснащению. Свидетельство тому – многочисленные «специальные редакции» модели, а также большое разнообразие оборудования для подбора собственного тюнинга Opel Calibra . Многие детали кузова для Калибра сегодня стали уже редкостью, но в каталоге Точка Тюнинга или на заказ вы сможете приобрести интересующие вас кузовные элементы или комплект обвеса.

Тюнинг дисков

Модели дисков для Опель Калибра разнообразны как по цветовому решению, так и по особенностям конструкции. В зависимости от года выпуска авто и комплектации штатные размеры дисков – R14-R16. Ассортимент позволяет подобрать фирменные решения Опель и тюнинг-ателье либо альтернативные варианты, выбор которых более широк и интересен в плане дизайна.

Тюнинг выхлопной системы

Вносить изменения в конструкцию выхлопной системы Opel Calibra или менять ее на спортивный аналог – способ увеличить мощностные характеристики автомобиля, а также при необходимости получить нестандартный звук выхлопа. Но можно обойтись и вполне простым решением – установить насадки на трубы, соответствующие в дизайне стилевой направленности кузова.

Тюнинг оптики

На сегодняшний день осуществлять тюнинг оптики Опель Калибра автовладельцы решаются в силу разных причин. Кто-то хочет изменить внешний вид фар, многие стремятся к установке более современных приборов освещения, включая ксеновоное и светодиодное оборудование. Простейший способ улучшить светотехнику – заменить лампы и линзы.

Компания Точка Тюнинга предлагает современные и классические решения для тюнинга Opel Calibra . У нас представлено только качественное оборудование ведущих брендов, а большой ассортимент позволяет каждому автовладельцу найти наиболее предпочтительное для себя решение. В магазинах Точка Тюнинга вы можете купить или сделать индивидуальный заказ интересующих вас товаров для тюнинга. Консультанты помогут корректно подобрать тюнинг-оборудование для вашего автомобиля. 

tuninga.ru

Тюнинг: опель Калибра — Сообщество «Самоделки (гаражный автопром)» на DRIVE2

Привет всем драйвовчанам!Я не так давно на драйв 2 и рад что меня пригласили к вам в сообщество я занимаюсь покраской авто, по сути дела это тоже профессия расположена к самоделкам так как мы часто отходим от технологий пытаясь их улучшить для своего удобства.У меня есть канал на ютюб и я можно сказать занимаюсь видео проектами так что писатель из меня, прямо скажу, никакой:(( за это прошу не ругать.Есть чем поделиться, даже может быть может быть полезным, на не суть выбирать вам навязывать свои интересы не имею привычки.Совсем недавно я начал новый проект по тюнингу за основу взяв калибру. И уже сейчас понял на сколько это тема разнообразна и требует внимания .Много споров вокруг неё .Каждый кулик хвалит своё болото.

Я решил отойти от традицый и никого не слушать, а сделать такое авто которое будет нравится мне а не кому то. Это будет авто для города и трассы внешне будет смахивать на спорт кар но таковым вялятся не будет. Он должен сам пройти тех осмотр и перевезти четверых человек на большое расстояние без замены колёс и двиигателя. Нет колёса будут там на 17 и резина стрейч но минусовой развал я сразу отрицаю

Такое на дух не переношу

Чем то напоминает это

Колёса будут реально красивые и салон и музло всё будет на уровне но не под кого косить не буду у меня будет своё направление

Много молодёжи мечтают о спорткаре но по баблу тяжело. Здесь же будет вариант лайт спорт кара так что каждый может заморочиться и подмутить эту тему. Ну на этом пока всё предлагаю вам посмотреть видео что же мы приобрели под проект, А в дальнейшем я вам расскажу о ходе процесса если вам конечно будет интересно. Историю авто можно почитать здесь www.drive2.ru/l/7563139/

www.drive2.ru

Обвес Opel calibra

Опель Калибра — достаточно серьезный автомобиль производства Германии, который известен в других странах под следующими наименованиями:

Автомобили этой модели были запущены в производство еще в начале 1989 года, что, согласитесь, произошло довольно-таки давно. Но как сохранить молодость своего автомобиля? Именно для таких целей существует тюнинг.

Конечно, видов тюнинга очень много:

Сегодня мы обсудим самый популярный вид тюнинга — внешний тюнинг.

Итак, вы должны понимать, что данный процесс довольно-таки долгий и дорогостоящий, однако всегда стоит помнить то, что в итоге у вас будет превосходная машина со своим уникальным дизайном.

Во внешнем тюнинге автомобиля основным способом его усовершенствования является установка обвеса, который, конечно, лучше заказывать у нас, так как мы предлагаем самые низкие цены!

Обвес на Опель Калибра — это далеко не редкий элемент декора, однако стоит отметить то, что на нашем сайте представлены уникальнейшие виды обвесов, благодаря которым ваша «ласточка» превратится в настоящий солидный автомобиль высшего класса.

А вообще, тюнинг Калибра, конечно, займет у вас много времени, однако в итоге же вы получить совершенно уникальный автомобиль, подобных которому точно нет в вашем городе.

В живете в большом городе, где очень большое количество таких же моделей авто как у вас? Надоело проезжать по центральной улице города и видеть сотни автомобилей, которые лучше вашего? Не знаете, что делать? Как сделать свое авто таким, чтобы люди завидовали? Ответ, несмотря на такое огромное количество вопросов, один, и он очень прост. Вам просто необходимо заказать тюнинг Калибра в нашей компании, специалисты которой с удовольствием подберут вашей машине уникальный дизайн и внешний вид, а вы попросту останетесь довольны!

Сделав тюнинг своей «ласточки», вы самостоятельно убедитесь на том, что она прослужит вам и вашей семье еще очень много лет. Не верите? Позвоните администрации, задайте все образовавшиеся вопросы и, наконец, закажите тюнинг Опель Калибра!

antikrylo.ru

Тест-драйв Opel Calibra - Колеса.ру

Спорткары – не первая, и даже не вторая ассоциация, приходящая на ум при упоминании марки Opel. При этом история знает немало примеров, когда парни из Рюссельхайма с одобрения GM смогли порадовать любителей приземистых кузовов и безрамочных дверей. Очередной заход на территорию стиля и непрактичности случился в 1989 году, но не получил продолжения. Звучное имя Calibra, увы, не помогло.

Позор тому купе, что выглядит бледнее соплатформенного седана. У Calibra с этим – никаких проблем. Снаружи ничто не выдает в стремительной двухдверке, отличающейся и по сей день завидным коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cx=0,26), родственницу серой мышки Vectra A. В ее компании меньше всего хочется троллить немцев, вспоминая обидные поговорки про ржавчину. «Каждый автомобиль со временем превращается в Opel»? Если в такой, как Calibra, то пусть – это будет рай автомобильного гурмана.

Узкие фары, низкая подоконная линия и большая площадь остекления – дизайн Уэйна Черри, одного из номинантов конкурса Car Designer of the Century, лаконичен и самодостаточен, но правильный, одобренный свыше автомобильными богами тюнинг еще никому не повредил. Оригинальный обвес Irmscher с задним бампером Steinmetz, спойлер на заднее стекло Rieger и 17-дюймовые диски BBS RX – Calibra, сияющей ярко-оранжевым металликом Orange Inferno, подсмотренным у Chevy Camaro, нечего стыдиться.

Внутри

Недорогие купе – всегда заложники ограниченного бюджета своих создателей. Угловатая передняя панель от Vectra A плохо сочетается с нестареющим дизайном экстерьера, но выбора у Calibra не было – бери, что дают, и не выпендривайся. Если задушить в себе эстета, то салон порадует внутренним простором, лаконичными, хорошо читаемыми приборами и удобными бардачками-полочками под мелочевку.

Отвлечься от парадоксальности комплектации, лишенной кондиционера, но богатой на люк и электростеклоподъемники, помогают стильные аксессуары, коими щедро одарил Calibra хозяин. Нет ничего естественнее, чем сжимать в руках маленький трехспицевый бублик Momo и поглаживать пухлые кожаные дверные карты, устроившись в жестковатых кожано-алькантаровых креслах Recaro SP-J. Последние – виновники вынужденной двухместности купе. Изначально в Calibra можно запихать четверых человек, но гораздо важнее – то, что у нее под капотом.

В движении

Хочешь победить японцев – думай, как японец, притворись японцем. Топовая Calibra создавалась по образу и подобию полноприводных турбозажигалок вроде Celica GT-Four и Eclipse GSX. Но наше рыжее чудо – Turbo лишь наполовину. Стараниями владельца бывший атмо-Opel сыто порыкивает свежесобранным C20LET, который после ряда манипуляций, о которых ниже, выдает порядка 285 сил. Серьезный прирост, но стоковое купе вряд ли позеленеет от зависти. Оригинальная Calibra Turbo – это не только 204 силы мощности, но и полный привод плюс шестиступенчатая «механика». Тут этой рыжей с ее передним приводом и «пятиступкой» крыть нечем.

Резвый старт без пробуксовки практически невозможен. Если настаивать на своем, то до следующего светофора будете передвигаться вприпрыжку на первой передаче. Но просящему да воздастся. Найдя наконец зацеп, Calibra энергично набирает ход. Запаздываний, характерных для старорежимных турбомоторов, почти нет. Чип-тюнинг избавил Calibra от сего недуга, сгладив провал тяги на низких оборотах, да к тому же почти в полтора раз подняв крутящий момент.

Сейчас в купе около 410 Нм (в стоке C20LET выдает 280 Нм). Боевой режим активируется кнопкой в салоне, а максимальных показателей мощности и тяги Calibra достигает минимум на 98-м бензине. Жалеть об отсутствии шестиступенчатой «механики» можно только если вы уходите от погони. В ежедневном режиме, когда с избытком хватает изначальных 204 сил, растянутые передачи – только во благо. Можно целый день мотаться по делам в городской толчее, используя только вторую.

Но в городе Опелю тесно, и дело тут не в размерах. Несмотря на взрослые пропорции, Calibra короче и уже Фокуса, так что проблем с парковкой никаких. Четырехместный салон, похвальная практичность по меркам класса – в Рюссельхайме явно строили купе класса GT. И преуспели. На трассе Calibra стабильна и непоколебима. А благодаря выверенной аэродинамике комфортна даже на высокой скорости.

Повороты Опелю не чужды. Виражи Calibra глотает с огромным удовольствием, каждый раз прося еще и еще, демонстрируя вышколенные переднеприводные реакции и близкую к нейтральной поворачиваемость. За азартную управляемость стоит сказать спасибо заниженной подвеске и спортивным амортизаторам. Плавность хода пострадала не сильно. Calibra упруго отрабатывает небольшие препятствия, но рассчитывать на всеядность исходного седана не приходится – купе иной раз мелко вздрагивает на остроугольных неровностях. Зато заново собранный салон не издает ни звука, ни скрипа, и шумоизоляция на высоте.

Opel Calibra Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15 6 10,9

Молчит и сам Opel. Где наследник Calibra? В ответ тишина. Купе на базе прошлой Insignia так и осталось концептом. А может, и к лучшему? Мир изменился, мы изменились. Большинство двухдверных легенд девяностых не дожило до наших дней. На новом витке автомобильной истории будут свои герои. А уж культовые или нет – поговорим лет через десять.

История покупки

Оранжевая Calibra 1991 года выпуска уже много лет живет в семье Романа. В 2000 году купе было куплено отцом в качестве подарка матери, которая долгое время использовала его как авто на каждый день. Все изменилось в 2008 году, когда Opel отдали сыну.

Восстановление и тюнинг

Изначально в купе стоял восьмиклапанный 117-сильный C20NE, мало подходящий для динамичной езды. По этой причине ему на смену пришел двухлитровый шестнадцатиклапанник мощностью 150 л.с. Тогда же начались и первые эксперименты с внешним видом: спойлеры, колеса, занижение.

В таком виде Calibra просуществовала несколько лет, но год назад встал вопрос – «Что дальше?». После долгих раздумий Роман решил не продавать, а восстановить и улучшить купе. Купив подержанный блок C20LET, Роман собственноручно, по возможности максимально используя оригинальные компоненты, начал постройку Calibra Turbo. Использована кованая поршневая, поставлены новые прокладки, сальники и вкладыши. После свапа в двигателе заменены все подушки. Турбина сделана на компонентах KKK: К16 (горячая часть), К19 (холодная часть). Топливный регулятор выставлен на 3,5 бара. Установлен интеркулер. Диаметр впускной трубы – 51 мм. Выпуск собран из нержавейки, диаметр трубы 63 мм, оконечная часть от Mazda3 MPS. Чип-тюнинг – фаза 2 от EDS, включается в салоне с кнопки. Сборка мотора обошлась примерно в 100 000 рублей.

В подвеске нашли свое место пружины Eibach с занижением на 35 мм и амортизаторы KYB (передние модели Ultra SR). Тормозная магистраль полностью поменяна на медную, установлен вакуумный усилитель с ГТЦ от Vectra V6. Тормозные диски диаметром 284 мм от Astra H, суппорты от Calibra Turbo.

Увидев живьем оранжевый Chevrolet Camaro, Роман сразу понял, какого цвета должна быть его Calibra. Купе полностью разобрали, ликвидировали очаги ржавчины и перекрасили. Новый образ отлично дополнили купленный на разборке за 20 000 рублей и скрупулезно восстановленный оригинальный обвес Irmscher, задний бампер Steinmetz, спойлер на заднее стекло Rieger и диски BBS RX R17. Интерьер преобразился за счет руля MOMO и кресел Recaro. Дверные карты перетянуты в кожу, а потолок в алькантару.

Эксплуатация

После восстановления Calibra эксплуатируется исключительно летом в хорошую погоду. На свежесобранном моторе Роман проехал не больше 10 000 км.

Расходы

Почти все работы Роман производил самостоятельно или с помощью отца. С запчастями есть сложности, особенно в том, что касается кузовных элементов и мелких деталей экстерьера. Поэтому у Романа уже собран полный гараж запчастей про запас.

Планы

Большая часть работ позади. Из основных необходимостей осталось починить рулевую рейку и перебрать турбину.

История модели

Купе Calibra на базе Opel Vectra A появилось в 1989 году. Немецкий спорткар стал ответом Opel на усиливающуюся экспансию недорогих японских двухдверок. Первые версии оснащались пятиступенчатой «механикой» и рядными двухлитровыми «четверками», развивавшими 117 л.с. (восьмиклапанный C20NE) и 152 л.с. (шестнадцатиклапанный C20XE).

На фото: Opel Calibra 2.0i ‘1990–94

С 1995 года старшую атмосферную «четверку» заменил мотор серии Ecotec мощностью 138 л.с. Любителям комфорта предназначалась появившаяся в 1993 году версия с 2,5-литровым V6 (170 л.с.) в паре с опционным четырехступенчатым «автоматом».

На фото: Opel Calibra V6 ‘1994–97

Самой крутой считалась Calibra Turbo, оснащавшаяся полным приводом, 204-сильным турбомотором и шестиступенчатой «механикой». Выпуск купе продолжался еще два года спустя после снятия с производства Vectra А, до 1997 года. Общий тираж составил около 240 000 экземпляров.

Поделиться: 0 5 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

www.kolesa.ru


Смотрите также