Тюнинг офф роуд нива шевроле


Мысли вслух про гражданский тюнинг в сторону бездорожья — бортжурнал Chevrolet Niva Дикая Шнива 2015 года на DRIVE2

Шнивка единственный автомобиль в семье, 90% пробега будут проходить по дорогам с твердым покрытием, однако те оставшиеся 10% — будут направлениями экспедиций.

Все доработки должны отвечать условиям:А. Ремонтопригодность: максимально использовать стоковые комплектующие (особенно расходники);Б. Безопасность: минимальные изменения конструкции систем, влияющих на безопасность;

В. Бюджетность: кризис заставил переосмыслить объем первоначально предполагаемых вложений в авто.

Достаточно поработав этой зимой лопатой, сложились в проект минимально необходимые для гражданского авто доработки. Проект будет включать несколько этапов, после завершения каждого из них будут проводится тесты и вноситься изменения в проект.

Этап 1. Улучшение геометрической проходимости. Бюджет 6000р. Клиренс буду подымать в пределах +50мм малой кровью, а именно вот таким китом

К нему думаю добавить кронштейн крепления тяги Панара и удлиненные верхние продольные тяги;

Этап 2. Повышение сцепных возможностей. Бюджет 4000р. Буду приобретать комплект цепей, которые при необходимости с лихвой заменят мудовую резину

Если у кого имеется положительный опыт, прошу посоветовать модель.

Этап 3. Повышение тяговых возможностей. Бюджет 20 000р. В РК понижающий ряд 3,15.

Это должно полностью избавить Шниву от главного недостатка старичка мотора. При этом данный вариант не ухудшает скоростных качеств авто, в отличии от замены главных пар.

Пробег: 4000 км

www.drive2.ru

За всю историю существования советского автопрома, проходила некая грань, по названиям автомобилей. Больше всего, автоконструкторы союза, предпочитали называть автомобили в честь величественных рек России. Один из таких автомобилей – «Нива». Выпущенный, маленький внедорожник, стал очень популярным, и поэтому иностранцы не могли пройти мимо. Так и появился новый автомобиль с американским уклоном, но с русскими корнями. …

Читать далее

Этот автомобиль интересен тем, что на нем впервые удалось совместить несовместимые качества. Высокую скорость, комфорт и повышенную проходимость. Нива автомобиль с сильным характером. Машина, которая застрянет там, куда другие даже не доедут. Львиная доля автомобилей пошла на экспорт. За границей Ниву встретили «на ура». За четыре десятилетия из двух миллионов свыше полумиллиона штук оказались в …

Читать далее

Дочернее предприятие АВТОВАЗа, компания ВИС-АВТО начала серийное производство новой версии внедорожника LADA 4×4 Bronto. Автомобиль сохранил все внедорожные качества «Рыси» и получил стильный пластиковый обвес.

Читать далее

Наверняка автолюбителям будет весьма любопытно узнать приметы, связные с их любимым транспортным средством. Поэтому, предлагаем ознакомиться с самыми популярными из них. Помыли автомобиль – непременно начнется дождь! Приобретая новенькое авто, не забывайте перенести в него что – нибудь из старого. Не заходите в машинку со стороны выхлопной трубы, не будет дороги. Гонщик, сбивший кота или …

Читать далее

Предупреждение: на машине с инжекторным мотором во время его работы ни в коем случае недопустимо отсоединять аккумулятор. Это в лучшем случае может обернуться сбоем контроллера системы управления впрыском. А в худшем – к выходу его из строя. Существующие автомобильные аккумуляторы делятся на 4 вида: Обслуживаемые; Необслуживаемые; Малообслуживаемые; Гибридные. Будут рассмотрены достоинства и недостатки каждого вида. …

Читать далее

Если ваш автомобиль поврежден по вине дорожных служб, требуйте возмещения ущерба! Лопнувшее колесо и поврежденная подвеска при наезде на незакрытый люк, ДТП, вызванное ямой на проезжей части дороги, сосульки, дерево, упавшее на машину и многое другое… А можно ли требовать возмещения ущерба? А как эффективно бороться с дорожными и коммунальными службами? Давайте разбираться. Дорога у …

Читать далее

Оборудованная лебедкой Шевроле Нива не боится никаких преград. Даже если авто завязло глубоко в глинистом грунте, чтобы освободиться из липкого плена, достаточно лишь пристегнуться к дереву тросом. Лебедка – настоящее спасение в сложных ситуациях, когда включение полного привода не способно решить проблему. Поэтому такое устройство столь актуально в оснащении машин, эксплуатирующихся в регионах с плохими, …

Читать далее

Двигатель Туповата при разгоне. После 30 тысяч пробега возможна течь сальников. Их вам могут заменить по гарантии при условии, что он полностью разбит. Если же сальники просто влажные, то тут стоит надеяться только на свои силы. Да, кондиционер работает хорошо, но его включение значительно снижает итак небольшую мощность мотора. При езде по городу вы не …

Читать далее

Перед чисткой дроссельной заслонки (ДЗ) вам необходимо разобраться в её устройстве и принципе работы. Есть 2 типа ДЗ: механическая и электронная. Они отличаются периодичностью и методами чистки. Не надо чистить заслонку просто так. Делайте это только при проявлении приведенных ниже симптомов: запуск двигателя проблематичен мотор троит скачут обороты на холостом ходу замедленная реакция двигателя на …

Читать далее

До сих пор большая часть автолюбителей первым делом бросается на модернизацию внешнего вида своих Нив, прибегая к установке всевозможных огромных обвесов, спойлеров, а также к 3D тюнингу в сети интернет или с помощью специальных программ на ПК, но истина остаётся в том, что первым делом тюнинг нужно начинать с улучшения параметров мотора. Обычно значительного увеличения …

Читать далее

nivall.ru

Нива Шевроле на Cordiant Off Road — классика жанра

Если вы думаете, ломаете голову, какую резину поставить на свой Шевик, то прежде всего подумайте, как далеко вы собираетесь залезать в дебри и есть ли там колеи от бронетехники

И если глубоких колей не будет, то тогда смело ставьте наши отечественные Кордики, они уже давно доказали, что в грязи «рубятся» шикарно, неплохо самоочищаются и составляют конкуренцию импортным грязевым шинам. Да что там далеко идти — гляньте протектор первого Гудрича МТ и Кордов — «одно лицо».

Шевиков, обутых в Корды, вижу все больше и больше. А это значит, что можно не парится, брать и ставить. Самый косяк, конечно и это не раз уже замечали «шнивоводы» — нет нормальных размеров. Какой размер нужен стоковому Шевику? Правильно — 215/75/R15. Самый шикарный размер. У Кордов его нет, зато есть 235/75/R15, под который машину придется уже серьезно «прокачивать». Так что пока что (пока производители к нам не прислушались) нам остается ставить только так называемые «докатки» — размер 215/65/R16, разница между 215-ыми получается аж 2 см в диаметре колеса или 1 см в клиренсе. На взгляд сразу видно, что колеса будут меньше. Что поделать ))

В общем, зацените фото Шеви Нивы, красота и дополнительные «прибамбасы» имеются (фото кликабельно для увеличения):

Что из допов есть?

Сверху поперечины — можно крепить экспедиционный либо аэродинамический багажник. Какие бывают багажники на Шеви — читайте и смотрите фото вот здесь.

Защита порогов спасает от камешков, которые вылетают из под колес и бьют пороги и низ дверей. Если часто ездите по гравийкам, то ставить нужно обязательно. Помимо всего прочего за такие пороги можно домкратить Шевик хайджеком и это для бездорожья очень весомый плюс.

Задняя защита бампера — хромированная, недешевая, кстати. Защищает задний бампер, очень актуальная защита для покатушек в лесу, когда можешь не заметить и наехать задним ходом на пень, который сомнет штатный задний бампер (хотя он сам по себе крепкий, но железная защита все равно крепче, а хромированная еще и не ржавеет).

Также сзади есть короткий (и это просто зашибись) фаркоп, который выполняет кучу полезных действия от буксировки и до вытаскивания машины из засады. А когда ставят фаркоп подлинее, то на пересеченной местности от порой упирается в землю. А тут он даже не высовывается из под защиты, так что все замечательно.

Ну и про резину я уже говорил — классика для Нив и Шевиков. Наш недорогой отечественный Гудрич ))

В общем и целом машина зачет, можно сделать еще очень чего, если решили залезать в более серьезные «замесы». О нюансах внедорожной подготовки и ценах можно почитать здесь.

Друг у меня на Шевик также поставил Корды и абсолютно не парится над размерами, гоняет по такому бездорожью, что аж страшно за него. Как говорит — поставив эту резину, я так уверовал в проходимость своей машины, что теперь не боюсь вообще ни куда соваться. И еще пару раз такая уверенность его и сгубила — застревал в колее, садясь на брюхо. Лебедки у него нет, так что спасением был старый добрый Фискарс и хайджек.

xtreme-trip.ru


Смотрите также