Тюнинг на питбайк


Тюнинг питбайков

Главная / Блог / Тюнинг питбайков Из чего собрать ЭНДУРО питбайк

Итак, питбайк эндуро — это принципиально другой класс, нежели кроссовые снаряды! Уясните раз и навсегда, питбайк эндуро строится совсем под другие задачи и имеет свою специфику. А вот в чем конкретно заключаются различия, рассмотрим в данной статье. Первое и самое основное – это выбор рамы. Вам нет смысла гнаться за топовыми питами, это вам не нужно, за глаза просто хватит рамы PitsterPRO, BSE. Рамы проверенные, прочные и не вызывают сложностей при установке навесного оборудования!

Лапка переключения передач CNC для моторов со стартером

Да... согласен, цена, конечно, великовата, но что делать.  Если разобраться, то для себя я понял, что есть, за что платить. Ну, для начала, что же особенного в лапках переключения моторов со стартером? Да ничего в них сверхъестественного нет, просто немного другой вылет лапки, из-за этого обычную не поставить, так как она упрется в крышку генератора. Ну а теперь, собственно, к лапке CNC для моторов со стартерами. 

Ручка легкого выжима THSUP

Ручка легкого выжима THSUP –  мечта любого стантрейдера да и тех, кто активно работает сцеплением при езде на мотарде, как в городском трафике, так и на специализированных трассах. Сразу скажу, что для тех, кто эксплуатирует питбайк по первоначальному назначению – то есть кросс или покатушное эндуро, данный рычаг будет неудобен. Дело в том, что рычаг разработан таким образом, чтобы выжим сцепления осуществлялся всего одним пальцем, и во время трешевой покатушке по полям и огородам , такой выжим очень неудобен. 

Немного поделок с подрамником BSE TT CRF

Некоторые уже знают, некоторые нет, но теперь каевское прошлое в прошлом, и все перекидывается на раму BSE, но, естественно, если я хочу сделать что-то, то один раз и навсегда. Поэтому сразу нужно выявить слабые места, и внести полезные (лично для меня) изменения для последующего удобства эксплуатации. Итак, начну я с подрамника. 

Крышка бака CNC

На многих питбайках, даже достаточно дорогих, почему-то ставят дешевую пластиковую крышку бака. Она мало того, что выглядит эстетически неприятно, так еще и может вызвать некоторые проблемы. Первая проблема... ну, в общем, маловажная по реальным эксплуатационным свойствам, но согласитесь, выглядит крышка отвратно, просто безликий кусок черного пластика. Вторая проблема – это частое возникающие трещины в верхней части, где горловина бака упирается в саму крышку. Третья проблема – это штуцер, на который надевается шланг вентиляции бака. 

Кованая траверса

Мы снова готовы вас удивлять и радовать поступлением совершенно новых товаров. И так, вашему вниманию представляем новую КОВАНУЮ траверсу! Да-да! Именно кованая траверса! И так, размеры! Траверсы относятся к разряду ШИРОКИХ ! Значит, вы совершенно без проблем можете установить резину шириной до 120! Мотард-колеса с широкой резиной теперь не проблема! Что же до размеров перьев, которые можем использовать, то тут все достаточно стандартно 45/48, что позволяет установить практически любые перья. 

Полезное для кнопки стопдвигателя

В общем, неоднократно возникала проблема, что при внешне исправной проводке нежданчиком пропадала искра. Если это не свеча или CDI, что навряд ли, то дело в кнопке стопдвигателя. И вроде бы простейшая мелкая деталь, но зачастую причина больших проблем. Короче, прошлая кнопка пала жертвой удара, поэтому купил новую и сразу же разобрал.Как разобрать? По бокам кнопки есть 4 пластиковые защелки, их нужно аккуратно вдавить внутрь корпуса, чтобы они вышли из пазов. Сделав это, вы освободите контактную группу с кнопкой от корпуса.

Подножки для водителя CNC

Для питбайков существует уже безумное количество тюнинга, немыслимое деталей CNC из фрезерованного алюминия взамен тяжелым стальным деталям. Защиты, рычаги, крышки, множество качественных и визуально привлекательных вещей. Однако к алюминиевым подножкам у меня было скептическое отношение, но все-таки в качестве эксперимента были куплены и эксплуатировались в течении года. Что могу сказать сразу, на вкручивающиеся болтики, которые не позволяют ноге соскальзывать с подножек, нужно вылить тюбик резьбового герметика... Иначе от вибрации, которая передается от двигателя на ножки, они очень скоро все вывернутся и исчезнут на бескрайних просторах лесов и полей. 

Кикстартер PRO после трех лет эксплуатации

По меркам питбайков данный кик был достаточно дорогим, но по заверениям и отзывам владельцев он обладает превосходным качеством, надежностью и практически не убиваем. В общем, все-таки купил я себе такой кикстартер, и знаете, он прослужил уже 3 года, и едва ли  с ним по итогом этих трех лет что-то может случится. Во-первых, на нем до сих пор стоят родные крепежные детали, вроде стяжного болта и стопорных колец поворотной части кикстартера. Помимо этого, кикстартер действительно очень компактный и удобный, и совершенно не мешает при езде, хоть сидя, хоть в стойке, абсолютный ноль дискомфорта. 

Рули PRO Taper: вся правда

Купил я, значит, однажды руль средней высоты – PRO Taper, поездил не в режиме кроссовой трассы, а, так сказать, в более гражданских условиях, но с хорошими кульбитами. И, знаете, что произошло с рулем? НИЧЕГО!!! Рулю абсолютно все равно на нагрузки в гражданском режиме эксплуатации! Я так и не смог погнуть его, может, конечно, сила удара была мала, но количество ударов убеждают в том, что рули достойные и оправдывают свою цену! Настолько он мне понравился и по высоте, и по характеристикам, и эксплуатационным качествам, что прикупил себе еще парочку на две японские чекушки взамен родным стальным рулям, которые гнутся при падении с подножки...

Усиление переднего крыла

Идея усиления переднего крыла возникла после первого же падения, потому, что крыло вырвало с одной из трех точек крепления, и это не есть хорошо. А дальше, так как  спереди только одна точка крепления а не две как на любом эндуро мотоцикле, на эту самую одну точку крепленая приходилась вся нагрузка, особенно когда едешь по глине и она набивается под крыло утяжеляя его, и в итоге крыло оторвало во второй раз. Третий раз уже был с мокрым снегом и тоже самое.Конечно усиления крыла есть в продаже и уже много - много лет, но опять же они сделаны под стандартную разболтовку крыльев полноценных мотоциклов, под 4 точки крепления,  к тому же под более длинные крылья, рассчитанные под переднее колесе 21-е колесо.

Принцип наклейки виниловой пленки

К сожалению, мне было не до фото, когда я затягивал пленкой свой питбайк и yamaha, но вся виниловая пленка клеится по одному принципу, разница только в качестве самой пленки и клеевой основы.

В общем, ради объяснения, проиграюсь с тонировочной виниловой пленкой для фар дабы объяснить принцип нанесения винила, чтобы было как можно меньше косяков.

Защита рук: новый взгляд

В общем-то раньше я для себя считал, что лучше защиты рук данного типа не существует, но все меняется.

Чем меня привлекала данная защита? Ну, во-первых, пластик с защитой — это единое целое: толщенный металл в основе, который поддается деформации в случае установки на нестандартный руль. Крепления на ней, конечно, мощные, НО! Они имеют всего лишь одно фиксированное положение, и как хочешь, так и выкручивайся при установке. А та часть крепления, которая вставляется внутрь, рассчитана исключительно на толстостенные рули с малым внутренним диаметром. В общем, как не тяни, все равно будет люфт.

Попала мне в руки защита рук другого типа, и я задумался.

Сливной болт с магнитом. Зачем нужен?

Итак, сливной болт с магнитом — очередная красивая деталь от CNC или действительно полезная вещь?

Чтобы сразу ответить на вопрос, покажем фото:

Как мы видим, на магните того самого сливного болта скопилась металлическая стружка. Выполняет ли данный вид тюнинга свою функцию? Безусловно да!

Откуда же берется стружка?

Хороший питбайк – это питбайк, собранный собственноручно

Все началось достаточно давно, три года назад. Из-за отсутствия прав и нежелания спускаться в адское место, именуемое МЕТРО, был куплен питбайк Kayo. В общем-то меня захватило само движение питов, обилие тюнинга, возможность доработок до бесконечности, и, конечно же, дешевизна запчастей (на тот момент, все было реально очень дешево).

Началось все с того, что улетел в неизвестном направлении родной пластик, нашелся пластик в Москве в одном единственном месте, и, как не сложно догадаться, это был Питбайк Клуб. В общем, так пит стал синим. Т.к. на пите ездил и по городу, и на дачу каждые выходные, а это 130 км в каждую сторону, пит обзавелся небольшим багажником, для перевозки вещей и, конечно, ключей.

Руль для высоких

Так как, я имея пит, обладаю ростом 190 см, вопрос выбора руля для меня был самым проблемным...Дело в том, что если ставить высокий руль, то для меня он просто-напросто неудобен. Во-первых, он узкий, во-вторых, руки деть некуда, уж больно он близко расположен, если его устанавливать соосно перу вилки. Если же отодвигать вперед, то сомнительной становится управляемость.

Колпачки для колес

Итак, колпачки на ниппеля камер. Вроде бы просто красивая безделушка, но это совсем не так: каждая деталь, как ни крути, выполняет ту или иную функцию. Колпачков в последнее время появилось просто бесконечное множество, на любой вкус и цвет, но их полезная функция далеко не в украшении.

Идеальное крыло для 17 переднего колеса

И случилось ЧУДО! Наконец-то, спустя два года поисков, идеальное крыло для всех владельцев питов с передним 17 колесом найдено!

Итак, немного теории.

Все мы знаем, что классической для питов является размерность колес 12/14, и, соответственно, пластик, которым является и переднее крыло, рассчитан на такую размерность колес.

Но в реальности, если вы не гонщик, а адекватный человек, просто катающийся на пите, то вы понимаете, что преодолевать естественные препятствия лучше на колесах большей размерности. Это понимают и продавцы, поэтому большинство относительно бюджетных питов продаются именно на колесах 17/14.

Брызговик

Итак, начнем с того, что само наличие на питбайке заднего брызговика — это не приятная полезность, а необходимость!

На это есть ряд причин. Первая — это защита амортизатора от грязи, воды и, как итог, ускоренного износа. Ну, в принципе, амортизатор можно закрыть специальным чехлом, и вроде бы брызговик ни к чему.

Кнопка CNC

Многие хотят кнопку CNC, особенно те, у кого стоит электростартер, но либо отталкивает цена, либо не видят смысла ее ставить, а смысл есть!В чем же ее плюсы?

pitbikeclub.ru

Тюнинг и стайлинг

   

                                                        

Глушитель new akrapovic карбонГлушитель new akrapovic нержавейкаГлушитель new akrapovic нержевейка с карбономГлушитель new akrapovic карбон с нержавейкойТермолента для обмотки впускного коллектора титановаяРадиатор в сборе pro red silverТормозная машинка правая pro orangeТормозная машинка левая pro orangeГидролиния 590мм заднего тормоза pro redТормозной цилиндр задний brembo redНаконечник тормозной ножки cnc pro redНаконечник тормозной ножки CNC pro greenБолт гидролинии 10*1,25 redБолт гидролинии 10*1,25 greenБолт гидролинии 10*1,25 blueЧехол на сидение black-redЧехол на сидение black-greenЧехол на сидение black-blueРучки руля (грипсы) racing blackРучки руля (грипсы) protaper red

Для всех фанатов и поклонников мотокросса интернет-магазин PITBIKERIDER предлагает широкий и разнообразный ассортимент деталей для тюнинга питбайка. Если Вы хотите усилить раму новыми амортизационными вилками, увеличить мощность двигателя или добавить новые хромированные элементы – перед Вами готовое решения.

Улучшите характеристики и внешний вид своего питбайка

В представленном каталоге от магазина PITBIKERIDER собраны качественные и оригинальные запчасти, которые позволят выполнить стайлинг и тюнинг для питбайка. Каждый из элементов позволит не только улучшить внешний вид транспорта, но и повысить его характеристики. Представленные детали и запчасти помогут увеличить мощность двигателя, повысить прочность подвески или модернизировать тормозную систему. Ассортимент для тюнинга питбайка подойдет на все модели гоночных средств, включая Kayo, JMS, BSE, Apollo и IRBIS. Если Вы желаете всегда побеждать и занимать место на гоночных пьедесталах – PITBIKERIDER готов помочь Вам в этом.

«Прокачайте» свой питбайк прямо сейчас

Чтобы получить квалифицированную помощь специалистов по выборе деталей для стайлинга и тюнинга питбайка – позвоните нам, и мы предложим Вам лучшие решения по самым низким ценам. 

pitbikerider.ru

Тюнинг питбайка

18 августа 2015

Valvetrain — комбинация компонентов передающих движение. Традиционное решение для двигателей внутреннего сгорания, использующее клапаны для контролирования воздуха и топлива при впуске и выпуске из цилиндра, содействующие сгоранию их смеси. Клапанный механизм газораспределительного механизма. Для достижения максимальной эффективности работы двигателя требуется собрать правильную комбинацию компонентов клапанного механизма.

Читать далее →

14 января 2015

6

итак я долго мучился и искал чертежи бугеля на пит байк лифан монстер, и решил что сделаю все сам!!! решил что не буду переваривать весь хвост, а просто удлиню его, и немного усилю, вот вам пару фоток с начальной стадии, может этот пост поможет таким как я который не хочет отдавать уйму денег на то чтоб ему сделали бугель и решит много вопросов, размеры попозже скину если хотите

15 июня 2014

Надумал установить свет на свой geon x pit 150 pro 2014, пошарил часок-второй по форумах на данную тему, собрался мыслями и пошол в гараж снимать пластик чтоб добратся до проводки. После снятия пластика, я обнаружил, что с генератора выходит семь проводов три из которых заглушены, мне понадобились только два желтых, они между собой звонятся а на массу нет (может быть вариант что между собой звонятся и на массу тоже).

Читать далее →

mypitbike.ru

Тюнинг питбайка

29 апреля 2014

5

Сегодня мы расскажем вам об одном интересном проекте супермото питбайка на базе Kayo 140сс с двигателем Zongshen 160 куб. см. и тюнинговой 4-х клапанной головой Devil Head.

Показать все 5 фото →

29 апреля 2014

2

вот сколхозил из бутылки пластиковой. не уверен что не затупит на открытом дросселе. проверить не могу, снег до середины мая лежать еще будет, север…

пит YCF F150

15 марта 2014

Всем привет. Решился я вновь приобрести двух колесного друга, и создать БЖ, до этого пита было полно всего, китайцы, японцы, корейцы, американцы, и.т.д. Больше всего запомнился рокс, на котором я и начал первый уроки станта, как типичный начинающий стантрайдер начал с бугеля, на роксе он был предельно прост, два сварных шва 4х болта, гайки, шайбы и 3х куска железа от забора:)После двух летнего перерыва от мото техники и вечно ноющего меня о том что хочу трынь трыньку, девушка подарила мне на наступающий 2014г PitsterPro 155cc за что я ей очень сильно благодарен ;)Не много покатав понял что жутко тянет к станут, не успев растаять снег принялся за старое, инструментами владею с детства, болгарка есть, сварка есть, почему бы и не сварить бугель самому:)

Читать далее →

28 февраля 2014

Здравствуйте. Сомневаюсь, стоит ли ставить голову YX на мотор Zongshen 160 (с 62mm поршневой). Главные сомнения по поводу надёжности и долговечности этой головы.

У кого стояла голова YX 4 valve и у кого какое мнение по поводу данного продукта?

24 августа 2013

Обладаю далеко не карликовым ростом и поэтому руль на моем пистере показался мне низковатым. Основное неудобство испытываю при езде в стойке. Вариантов рулей в интернете масса, но вопрос качества стоит на первом месте, и в тоже время хотелось бы, что-то побюджетнее. Предлагаю отметиться, и поделится опытом тех, кто менял руль или поднимал с помощью проставок.

07 августа 2013

Ребята у меня если честно вопрос!) Можно ли сделать на YX125 светотехнику… стопсигнал ну и фару в придачу!)? Если можно то как это сделать… варианты типо сменить катушку или там другой генератор можно поставить, если можно то как он называется?) спасибо башОе!

mypitbike.ru


Смотрите также