Тюнинг ленд ровер дефендер


Тюнинг Land Rover Defender

Тюнинг внедорожника Land Rover Defender

Тюнинг ленд ровер дефендер 110 позволяет обеспечить повышенную проходимость, что особенно актуально при экстремальном вождении, а также выделиться на общем фоне, подчеркнув индивидуальность неординарного внедорожника.

Харизматичный Defender

Культовый «британец», которому не страшны никакие препятствия, в том числе и водные, создан специально для пересеченной местности. Секрет его повышенной проходимости кроется в грамотной заводской комплектации. Так, внедорожник стал счастливым обладателем:

Кроме того, Land Rover Defender отличается превосходными показателями мощности, стабильностью и динамикой. Однако со временем автолюбители приходят к мысли о необходимости тюнинга Land Rover Defender 110, ведь нет предела совершенству! При этом важен индивидуальный подход к решению поставленной задачи (улучшение базовых характеристик, приобретение оригинального экстерьера), при котором должны учитываться индивидуальные условия эксплуатации внедорожника.

Ленд Ровер Дефендер – возможности тюнинга

Благодаря широкому ассортименту оригинальных аксессуаров, выпускаемых именитыми автомобильными компаниями, тюнинг Land Rover Defender позволяет кардинально изменить автомобиль или же просто выделить его из серой массы, подчеркнув индивидуальность. При этом перечень выполняемых работ зависит исключительно от пожеланий клиента. К примеру, может выполняться:

Ленд ровер дефендер 110 – сущность тюнинга для бездорожья

Особенно остро ощущают необходимость автотюнинга приверженцы активного отдыха, которые ежедневно сталкиваются с покорением труднопроходимой местности. В этом случае речь идет об обеспечении безопасности и максимальной проходимости.

Вот почему тюнинг для бездорожья внедорожника ленд ровер дефендер достаточно специфичен. В перечне подобных работ может числиться:

Не стоит забывать и о подключении дополнительного света. В последнем случае специалисты могут предложить поставить ксеноновые фары в защитных корпусах и рассеянный свет на крышу, а на кенгурин – светодиодный прожектор.

Тюнинг Land Rover Defender в Москве ограничивается только финансовыми возможностями.

jeep-svet.ru

Land Rover Defender 90: тюнинг легенды — ГаражЪ 4х4 на DRIVE2

Надежный, мощный, легендарный – эти три слова точно скажет вам любой автомобилист, мало-мальски разбирающийся в автомобилях, если его попросят охарактеризовать Land Rover Defender 90 в нескольких словах. Эта машина, что называется, в «теме» как по дизайну, так и по внедорожным качествам: специалисты утверждают, что трехдверка, на пружинах и неразрезных мостах впереди и сзади, даст фору любому более дорогому автомобилю по части умения преодолевать внедорожье. К тому же, благодаря конструкции этот автомобиль идеально подходит для тюнинга, который только подчеркивает его сильные качества и убирает мелкие недостатки.О том, как улучшить Land Rover Defender 90 благодаря профессионалам тюнинг-центра

«Гаражъ 4х4», рассказал владелец автомобиля Юрий Федорович Кузьмин.

Почему вы выбрали Land Rover Defender 90?Этот автомобиль был моей давней мечтой. Главным при выборе было то, что Defender 90 прошел проверку временем и прекрасно зарекомендовал себя за эти годы как надежный и неприхотливый автомобиль. Кстати, я купил именно ту версию, которую хотел: в коротком алюминиевом кузове.

Как в голову пришла мысль усовершенствовать автомобиль?Как мы все знаем, нет предела совершенству, поэтому нет такого автомобиля, который состоит только из плюсов. К тому же, каждый плюс — вещь субъективная, так как зависит от умения владельца эксплуатировать такой автомобиль. Поэтому все изменения, которые производились в автомобиле, были рассчитаны индивидуально под меня.Прежде всего, мы утеплили и герметизировали весь кузов. Благодаря трехслойной проклейке изнутри и пленкой снаружи мы защитили автомобиль от мелких царапин и сколов. Так как машина эксплуатируется в полевых условиях, такая защита себя полностью оправдала.

Автомобиль выглядит очень солидно. Только для того, чтобы забраться внутрь, кажется, нужна лестница. С таким дорожным просветом не страшны никакие лежачие полицейские и буераки! На крыше появился свой люк, который при необходимости позволит вести автомобиль, чувствуя себя командиром танка, возвышаясь над дорогой. Помимо этого, был изготовлен задний бампер под лебедку с калиткой, с фаркопом, силовые пороги, произведена лифтовка автомобиля.

Как изменились характеристики автомобиля после модернизации?Если что-то и изменилось, то, по моему убеждению, только в лучшую сторону. Самые сильные стороны этого автомобиля, такие как проходимость и маневренность, остались, плюс прибавилось комфорта для водителя.

Как окружающие обычно реагируют на усовершенствованный автомобиль? Что говорят, что обычно спрашивают?Очень много вопросов. Спрашивают везде: на заправке, на стоянке, просто в любом месте, где останавливаюсь на этом автомобиле. Обычно интересуются, что это за машина, достаточно ли в ней комфорта, как она себя ведет в условиях внедорожья зимой и летом. В общем, интерес огромный. Это настоящая машина-звезда!

Как обновленный автомобиль, по сути, предназначенный для внедорожья, ведет себя на обычной, гражданской, трассе? Никаких проблем на шоссе этот автомобиль не имеет, потому что специально для нее у нас есть три комплекта сменных шин: для зимы, гололеда и асфальтовой дороги. Если понимаешь, что предстоит продолжительная поездка по трассе или в условиях городского режима, просто меняешь шины. Точно так же поступаешь, когда нужно выбраться куда-то по гололеду. С точки зрения комфорта – никакой разницы. Кондиционера же хватает как в летнем, так и в зимнем режиме

Где вы уже успели побывать на этом автомобиле, какие путешествия считаете самыми тяжелыми?Мы проехали северные трассы до Питера, были и в московском регионе, были и на севере, в Ханты-Мансийском автономном округе, на Полярном и Северном Урале — нигде с машиной проблем не было. Лебедками приходилось пользоваться всего два раза. Причем не для себя, а для других: помогали вытаскивать друзей в болотистых и низменных местах. После доработки автомобиль устраивает меня полностью и улучшать его дальше нет смысла, хотя, повторюсь, нет предела совершенству.

www.drive2.ru

Тюнинг Land Rover Defender

Зачем люди вкладывают кучу денег в тюнинг своих машин? Может, потому что им чего-то не хватает? Или просто они хотят осуществить мечту детства… Все в детстве о чем-нибудь мечтают. Особенно мальчишки. Мой брат вот собирался стать водителем ЗИЛ-130.

Я (стыдно сказать) мечтал работать журналистом и много путешествовать. А вот о какой профессии грезил владелец красного Land Rover Defender, угадайте с трех раз. А вот и не угадали! Я тоже сначала подумал, что  о пожарной службе. Ан нет. Вглядитесь внимательно в антураж – это же стиль американского «дальнобойного» трака! Посмотрите – характерный «козырек» над кабиной с тремя огоньками, обозначающими автопоезд. Хромированные выхлопные трубы, торчащие вертикально вверх сразу за кабиной. Массивный передний бампер. И только сэнд-траки, установленные по бортам, напоминают… Что-то они до боли знакомое такое напоминают. А-а-а, точно – лестницы на бортах пожарной машины! И цвет… Нет, все-таки, наверное, и о пожарной машине он тоже в детстве мечтал. Ну или хотя бы задумывался.

Вывесить Land Rover можно. Но сложно

БЕЙСБОЛКА ДЛЯ ПИКАПА Владелец машины Максим человек очень последовательный. Он хорошо представлял себе, чего хотел, но не знал, как это воплотить. Так что крышку кузова, например, переделывали дважды, прежде чем ему понравилось. Бамперы также меняли несколько раз. Задний сначала поставили без калитки. Нет. Не понравилось. Установили с калиткой. И так, методом последовательных экспериментов, автомобиль трансформируется в соответствии с чаяниями владельца. И, по словам Максима, годика через полтора-два в машине будет полностью реализована его мечта. Обещают, что внутри появится даже душ… Стиль определяют и расширители колесных арок оригинальной формы, не только защищающие кузов от грязи, но и придающие «дефу» сходство с… ну почему-то на ум опять приходит старинная пожарная машина! И даже канистра с топливом, пристроенная на боку сзади, не уводит меня от этой мысли. А уж фара-искатель в защитной решеточке – ни разу не видел таких на американских носатых грузовиках!

Грузовой отсек  довольно велик, несмотря на термическую  защиту выхлопных труб и колесные арки

Наверное, другого красного пикапа Land Rover в городе нет. И даже «кепочка», в которую наряжен автомобиль, единственная в своем роде.

НЕНУЖНАЯ ДРЕБЕДЕНЬЧитатели часто задают мне один и тот же вопрос: почему я не ругаю порой довольно несуразные внедорожники, вышедшие из-под «болгарки» отечественных кастомайзеров? Да потому что у нас в редакции не принято писать о тех машинах, которые нам не нравятся. А если где-то есть отступления от канонов автомобилестроения, то это связано, как правило, с желанием владельца либо сэкономить на чем-то, либо выразить что-то. Так и тут. Этот Defender строился не для тяжелого офф-роуда, не для экспедиций в таежной глуши, а просто для получения радости обладания желанной вещью. Да, стеклопластиковые расширители не выдержат трофи-рейда. Но Максим и не собирается туда ехать. Поэтому сначала он захотел получить воплощение заветного образа. И только в дальнейшем планирует отстраивать подвеску, напичкать Land Rover необходимым оборудованием, установить лебедки и прочую нужную и не очень дребедень.

Хромированные выхлопные трубы проходят сквозь крышку кузова

Силовые пороги (можно домкратить) и черная рифленка подчеркивают мужественность машины

ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ПУТИКстати, едет автомобиль вполне достойно – ведь его шасси уже само по себе обеспечивает неплохие параметры проходимости и управляемости. Мне вполне понравилось, учитывая то, что владелец не планирует в дальнейшем сильно удаляться от дорог с покрытием. Хотя ему подвеска кажется чересчур жесткой.

По словам кастомайзеров, эта машина строилась дольше всех и будет продолжать строиться еще очень долго. Нам очень интересно, что же получится в конечном счете из этого замечательного и единственного в своем роде красного пикапа Land Rover.

Автомобиль предоставлен компанией КДТ

media.club4x4.ru

Тюнинг Land Rover Defender

Скоро машины будут ездить без нашего управления, в том числе и по бездорожью. Сегодня электронные помощники уже делают за нас половину работы — как, например, в случае с этим Land Rover Defender…

Ювелирная работа пилота, по сложности напоминающая игру на фортепьяно, постепенно уходит в прошлое. Вместо пляски ног на педалях слышен скрип электронных антибуксовочных систем и имитаторов блокировок. Водителю остается только нажать на правую педаль и рулить в нужную сторону. Машина все сделает сама. Нет, пока еще не все. Разве что давление в шинах придется снизить вручную. И чтобы подкачать колеса, потом все равно придется остановиться, выйти из машины и поработать руками.

Компьютеру виднее.Заложенный в память внедорожника опыт лучших пилотов скоро заменит необходимость уметь ездить

ПОПКОРН ДЛЯ БОЛОТАВыходить из машины не хочется. Особенно если там, снаружи, грязь, мокро и холодно. Поэтому застревать не надо. Лучше проехать через болото и посмотреть на грязь из окна. Притормозить, полюбоваться утками. Пожевать попкорн. Не спеша обуться в сапоги. Вылезти размяться. Подышать свежим воздухом. Собрать какой-нибудь клюквы. Залезть в машину, переобуться обратно в белые кеды и ехать в теплую гостиницу.  Машина нужна для получения эстетического и морального удовольствия, а не чтобы застревать и вытаскиваться. Физическую же нагрузку в комплекте с радостью преодоления нынче принято получать в специально оборудованных  фитнес-центрах. В комфортных условиях. Так что внедорожный тюнинг  идет по тому же пути, что и все автомобилестроение.

Блокировки ARB, силовые бамперы и длинноходные подвески стали столь привычной частью тюнинга, что описывать их нет никакой необходимости

ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬГрамотно вложенные в подготовку машины средства экономят ваши физические силы. Вспомним трактор «Беларусь». Сзади большие колеса, спереди поменьше.  Зато спереди портальный мост с клиренсом в полметра. Заманчиво? Берем стандартный Land Rover  Defender 110 и к стандартным мостам прикручиваем бортовые редукторы. Германская компания TIBUS offroad делает их специально для Land Rover. Вкупе с колесами в 37 дюймов это дало дорожный просвет в 380 мм. Конечно, застрять можно и с таким клиренсом, было бы желание.

Фортепиано.Кнопок много – блокировки, давление в шинах, компрессоры. Зато не нужно гнуть спину

Слоны на «змейке».  Здесь Tahoe лучше во всех отношениях. Patrol тяжел и валок

НАЖМИ НА КНОПКУ – ПОЛУЧИШЬ РЕЗУЛЬТАТПравильное давление в шинах равно половине проходимости машины. Вопросам выбора давления в зависимости от покрытия мы посвятили немало материалов в нашем журнале.

И каждый раз неофиты внедорожных приключений заново сталкиваются с этой проблемой именно в тот момент, когда подсказки ждать не от кого. Поэтому появление системы центральной подкачки, наделенной зачатками искусственного интеллекта, стало закономерным. Есть несколько кнопок. Едем по асфальту – нажимаем кнопочку Street. Система сама накачает колеса до нужного на улице давления. Съехали с дороги – жмем кнопочку Off-road. Птссс! Автоматика с характерным шипением выпускает лишний воздух из шин. Плавность хода заметно возрастает. Для более серьезных условий есть и другие режимы – например, Sand («песок»). Шины сплющиваются в блин, и мы свободно преодолеваем тяжелую целину мартовского снега,  где только что вяз трактор. Выехав обратно на асфальт, просто нажимаем опять кнопочку Street и продолжаем движение. Система подкачивает шины прямо на ходу, успевая выравнивать давление, компенсируя разницу в скорости накачивания колес, чтобы сохранить управляемость машины. Какое именно давление в каждой из шин, можно при желании узнать, взглянув на дисплей системы. Чтобы справиться со столь большим количеством воздуха, машину пришлось оснастить сдвоенным компрессором  ARB и ресивером. Но эта мощь, как вы понимаете, меркнет на фоне искусственного интеллекта. Сдается мне, совсем немного осталось до того времени, когда системы начнут брать пробы грунта на ходу и автоматически корректировать все настройки внедорожника!

Поставщик воздуха. Ресивер и два компрессора ARB удовлетворят любые потребности в воздухе

СОВЕРШЕННОЕ ОРУЖИЕВпрочем, компьютерам компьютерово, а любителям офф-роуда – еще и настоящие стопроцентные блокировки ARB. А также длинноходовые подвески австралийской компании Old Man Emu, позволяющие довольно шустро скакать по целине. Высокая резина и работа амортизаторов настолько отдаляют наши задницы от неровностей, что хочется поддать газку и поехать в раллийном стиле. Тем более что с таким клиренсом пеньки не страшны. Разве только уж очень большие, но их трудно будет не заметить.

Сильное звено. Шланг подкачки закрыли стальной полукруглой крышкой. Теперь его не оторвет сучком в колее

Ну и, конечно, как же без силового бампера, лебедки и «балкона»? Эти необходимые аксессуары, так же как и предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель, в наших холодных краях просто стали такой неотъемлемой частью, что описывать их нет никакой нужды. Все это есть и будет до тех пор, пока на смену наземным машинам не придут флаеры.

media.club4x4.ru


Смотрите также