Тюнинг ирбис ттр 125


тюнинг | Irbis TTR 125, Kayo 140 - ремонт и тюнинг питбайков.

Тюнинг комплект Z40 Racing Camshaft Kit  изначально предназначен для двигателя 1P56FMJ.  Подойдет для двигателей YX125, YX140, YX150, Jailing 125.

Мощность на стоковом Ирбисе ТТР 125 чуть более 7 лошадиных сил. Как правило, для новичков и питбайк-любителей  первозданной прыти байка вполне достаточно, однако наступает тот час, когда охота получить максимум возможностей от своей техники. И первое, что приходит на ум — увеличить мощность Irbis TTR 125.

Многие владельцы этого маленького монстра рано или поздно задумываются о том, что же такого можно доработать в нем, чтобы он стал еще быстрее, удобнее или безопаснее. А выбирать есть из чего: народные умельцы подвергают модификации буквально любую систему питбайка.                      Силовая установка. Двигатель Irbis 125 уже использует поршни максимально допустимой группы: картер расточен по максимуму. Read more

Для питбайков существует довольно большое количество тюнинг-допов, в особенности детали  из фрезерованного CNC алюминия, которые будут отличной заменой стальным деталям. Крышки, подножки, защита, а так же множество довольно качественных и внешне привлекательных частей.

www.irbis125.ru

FAQ по тюнингу Irbis TR 125. | Irbis TTR 125, Kayo 140 - ремонт и тюнинг питбайков.

Многие владельцы этого маленького монстра рано или поздно задумываются о том, что же такого можно доработать в нем, чтобы он стал еще быстрее, удобнее или безопаснее. А выбирать есть из чего: народные умельцы подвергают модификации буквально любую систему питбайка.

                     Силовая установка.

Двигатель Irbis 125 уже использует поршни максимально допустимой группы: картер расточен по максимуму. Но небольшие возможности по увеличению тяги и отказоустойчивости всё же есть:

  1. Установка высококомпрессионного поршня.
  2. Замена генератора на более легкий (может начать тяжело заводиться).
  3. Установка нового карбюратора (например, на mikuni 22, 24).
  4. Установка нового фильтра с нулевым сопротивлением.

                          Ходовая часть.

Этот Питбайк часто подвергается модификациям ходовой. Вот, например, результат  глубокого тюнинга для езды по жесткому бездорожью (заменены вилка,  подвеска и колеса):

А как вам такой сумасшедший байк для стант-райдинга? Несложный тюнинг позволит выделывать множество трюков:

На Irbis TTR 125 тюнинговать можно всё подряд, были бы прямые руки. Замене подвергаются:

  1. Приводная цепь. Использовать можно более толстую и, соответственно надежную, а для этого нужны новые ведущая и ведомая звезды.
  2. Передняя вилка и задняя подвеска. Если установить более широкую подвеску, то это позволит использовать колеса повышенной проходимости.
  3. Колеса. Можно установить камеры повышенной жесткости с буксаторами, т.к. родные плохого качества.
  4. Амортизаторы.
  5. Обязательно стоит настроить сцепление — подпилить ушки и загнуть пластины.

                       Другие полезности.

Заводской комплект беден и многого явно не хватает. Перечислим некоторые популярные у народа апгрейды, облегчающие жизнь:

  1. Новые фары.
  2. Брызговик.
  3. Защита рычагов управления.
  4. Сигнал «стоп» сзади.
  5. Грязевая защита на амортизаторы. Их часто клинит в заводской сборке.
  6. Тихий глушитель. Родной довольно громок, а сделанный своими руками может работать гораздо тише.
  7. Новые подножки.

Внешний вид этого байка легко индивидуализировать, а кое-какие модификации придётся провести наверняка, например — доработать сцепление, так как родное приходится все время подтягивать.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

FAQ по тюнингу Irbis TR 125.

www.irbis125.ru

как увеличить мощность на Irbis TTR? | Irbis TTR 125, Kayo 140 - ремонт и тюнинг питбайков.

Мощность на стоковом Ирбисе ТТР 125 чуть более 7 лошадиных сил. Как правило, для новичков и питбайк-любителей  первозданной прыти байка вполне достаточно, однако наступает тот час, когда охота получить максимум возможностей от своей техники. И первое, что приходит на ум — увеличить мощность Irbis TTR 125. Для начала, стоит заметить, двигатель FMI 154 итак достаточно резвый. Однако несколько доработок смогут выжать из китайца несколько больше, чем положено.

Лёгкие доработки по увеличению мощности Irbis TTR 125.

  1.  Полировка впускного коллектора.
  2.  Установка правильного карбюратора и настройка — Установка и настройка Mikuni VM 22 на Irbis TTR 125
  3.  Установка на карбюратор более производительных жиклеров — Как подобрать жиклер на карбюратор?
  4.  Установка хорошей свечи: лучшая свеча для Ирбис ТТР 125
  5.  Замена звезд. При увеличении зубьев на звезде ваш Ирбис сможет динамичнее разгоняться, однако максимальная скорость уменьшится. При уменьшении звезд — максималка увеличивается, но приемистось будет падать.

Сложные доработки для увеличения мощности

  1.  Установка горбатого распредвала. Тюнинг комплект Z40 Racing Camshaft Kit For 1P56FMJ. Подойдет для двигателей YX125, YX140, YX150, Jailing 125.
  2.  Установка увеличенной ГБЦ.
  3.  Замена двигателя на более кубатурный.

Полировка впускного коллектора Ирбис ТТР 125.

Понадобится дрель или дремель, резиновый шланг(можно бензошланг от ВАЗ), шлифовальная бумага.

Лучшее решение

Установка двигателя большей кубатуры. Самый бюджетный вариант — например, поставить силовой агрегат от Kayo 140. Однако стоит заметить, что данная процедура обойдётся Вам в 5 — 15 тысяч рублей.  При таком варианте тюнинга лучше стоит подумать о замене байка целиком, поскольку трудоемкость процесса замены агрегата будет затратнее, чем размен техники на более кубатурную.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

как увеличить мощность на Irbis TTR?

www.irbis125.ru

Irbis TTR 125 — проблемный байк | Irbis TTR 125, Kayo 140 - ремонт и тюнинг питбайков.

Мой знакомый недавно купил Irbis TTR 125. Неплохой, красивый и стоит недорого. Но проездил он на нем недолго. Ремонтировать пришлось после того, как заглох. Почти полностью разобрал его, собрал потом новый байк, без лишних деталей. Правда, сразу хочу заметить, что он его жестко обкатывал. Понятно, что ему и пришлось столкнуться с ремонтом. Мотоцикл небольшой, при росте 185 см маловат. Такую технику лучше брать по росту. Но парень роста небольшого. Поэтому он ему отлично подошел. К тому же этот мотоцикл дешевле, чем другая, но похожая версия, однако Irbis TTR 125 и для тяжелых поездок не предназначен.

Владелец мотоцикла рассказал более подробно о проблемах. К примеру, он никак не мог зафиксировать втулку, болты неподходящие. Пришлось новые покупать, подбирать шайбы по размеру. Все пришлось смазать, без этого у него не получилось поставить амортизатор.

Пыльник поставил на мотоцикл Irbis TTR 125, но потом снял, потому что амортизатор действительно перегревался. Не понравилась как стоит ножка. Он ее вообще снял и поставил новую.

Не всегда стоит верить тому, что какая-то цепь лучше другой, потому что многое зависит от того, как за ней ухаживают. И в этом убедился мой знакомый. В первую очередь, необходимо постоянно ее смазывать. Особенно после длительных поездок, когда из-за пыли или воды смазки не остается. Обязательно просушивать цепь после попадания воды, потому что начать ржаветь она может меньше чем за сутки.

Смазывать можно, например, так – после промывки класть цепь в миску с маслом и греть, пока масло не перестанет шипеть. Очень быстрый и надежный способ. Не надо так же ждать пока цепь Irbis TTR 125 растянется. Нужно следить за этим и ни в коем случае не удалять звенья, если цепь заметно растянута. Были и еще некоторые проблемы. Не всегда удается войти в поворот. Но тут уже не мотоцикл Irbis TTR 125 был виноват, а сам мотоциклист. Сильно байк наклонял на поворотах. А еще нужно сказать о дренажной трубке. Если направить ее вверх, то она перестает работать. И если при этом какой-то клапан расшатается или нарушится герметичность, бензин просто польется в цилиндр. Обычно погружение в воду не такое длительное, чтобы через трубку прошла вода, но если такое случается, нужно как-то выкручиваться, делать клапаны самостоятельно.

Новоиспеченный владелец Irbis TTR 125 рекомендует проверять спицы, особенно если один раз заметили, что они ослабевают. Из личного опыта: если в пути не выдержала хотя бы одна, то менять нужно сразу все, потому что иначе колесу конец. Мотоцикл отлично проходит по бездорожью и грязи, не бойтесь ничего испачкать, это на его работе не скажется. Легко подсоединяется видеорегистратор, все провода рабочие, главное знать, что куда подключать и присоединять. Работает отлично! Ну, а после жесткой эксплуатации пришлось ремонтировать байк. Провозился с мотоциклом Irbis TTR 125 больше месяца, но довел до ума, теперь он просто как новый. Пришлось перепроверить все еще раз и заменить некоторые детали. Теперь этой байк является гордостью своего владельца. Видел я его сам и очень был удивлен тому, что «китаец» выдержал русского наездника и до сих пор ездит, доставляет удовольствие от экстремальной езды.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Irbis TTR 125 — проблемный байк

www.irbis125.ru


Смотрите также