Тюнинг хонда зуммер


Honda zoomer af58: скутер-внедорожник

Опубликовано 13 мая 2012

Среди всех японских мопедов Honda заслуженно считаются одними из самых неприхотливых (если брать «среднюю температуру по больнице», разумеется). Им не страшны ни критично низкие для Yamaxa температуры, они не перегружены электроникой, как Suzuki, да и к дорожному покрытию достаточно неприхотливы. Но все же есть большая разница между некапризной городской моделью и внедорожником. Honda Zoomer AF58 относится как раз к последней категории.

Фактически его смело можно отнести к категории ATV 50. ведь за сокращением ATV кроется расшифровка «All Terrain Vehicle «, т.е. «транспортное средство для езды по бездорожью «. Однако повсеместно под этим термином понимают квадроциклы и мотовездеходы, а у Zoomer AF58 колеса всего два. Но это никак не влияет на его проходимость.

Если задуматься – то какими качествами должен обладать мопед, чтобы на нем можно было свободно ездить по проселкам, а то и по бездорожью? В первую очередь – надежность. Причем вся – и мотора, и основной рамы, и дополнительных элементов вроде облицовки и обтекателей, и электроники. Во вторую – устойчивость и послушность. Кроме того, важны мощность, масса, дорожный просвет, расход топлива…

И все это, а также множество других факторов, неочевидных для любителя, учли инженеры при проектировкеHonda Zoomer AF58. Несущая рама выполнена целиком из алюминия – что позволило сделать ее максимально крепкой не в ущерб массе (ведь мопед весит всего 87 кг – из непредвиденного оврага его можно в буквальном смысле вынести на руках). А, если уж вам не повезет и вы ее погнете… В самом крайнем случае выправить ее в первом приближении получится будет буквально парой ударов. А уж потом, в мастерской, когда вы до нее доберетесь – своим ходом! – ее доведут до ума. Пластиковая облицовка минимальна, она прикрывает только жизненно важные элементы. А боковых обтекателей, которые так портить настроение хозяевам, ломаясь и царапаясь, нет вовсе.

Что касается мотора – то он мало того что надежен и достаточно мощен, но еще и экономичен. Водное охлаждение и система электронного впрыска позволили снизить расход масла и бензина до минимума – 1,33 литра на 100 км проселочной дороги. Кстати, мотор – единственное место в Honda Zoomer, снабженное электроникой, и то – лишь минимально.

Устойчивость повысили традиционными методами – удлинили колесную базу, максимально опустили сиденье, использовали широкие колеса со специальными протекторами. А, чтобы вы не зацепили «пузом» холмики – еще и увеличили дорожный просвет. Кстати, ширина колес позволила улучшить и еще один показатель – послушность.

Все это, особенно «в комплекте» с возможностью достаточно серьезно видоизменить мопед – ведь на открытую раму легко установить и дополнительное сиденье, и спинку, и багажник – и делает скутер Honda Zoomer AF58 лидером среди внедорожников.

Впрочем, хорош он и в городе. Да, он не способен мгновенно разгоняться – зато сама предельная скорость у него весьма прилична для мопеда, не требующего прав (да, японцы помнят о нашем законодательном ограничении в 50 кубиков). 60 км/ч, причем предел задают не технические параметры, а электроника. Так что, если вам так уж хочется прокатиться «с ветерком» — стопор можно и убрать. Хотя с точки зрения безопасности – не стоит.

Но есть у него и нечто, многим моделям недоступное – действительно нестандартный внешний вид, делающий его похожим скорее на сверхлегкий военный мотоцикл, чем на мопед, и цена. Даже подержанные скутеры Honda Zoomer весьма недешевы, а потому подчеркивают статус владельца.

Возможно, вам будет интересно:

Honda Ruckus 2009 Scooter Review

Honda Ruckus Zoomer - Killer Scooter's Super Sunday Event 2010

note2auto.ru

Кастом мопед Honda Zoomer или Ruckus — Ruckster 2014 — DRIVE2

Мопед Honda Ruckus NPS50 (США) известен как Honda Zoomer AF58 (Европа/Азия).Так же аналогичны по конструкции но в классическом виде CHF50 — Honda Jazz (Канада) / Scoopy (Австралия) / Metropolitan (США) / Crea Scoopy (Япония).Ракстер — американский кастомбайк, сделанный на совсем иной агрегатной базе. В качестве заготовок выступают: по шасси — Honda Ruckus (известная нам как Zoomer), отсюда и термин Ruckster, а по «начинке» — безымянные 150-кубовые «китайцы»/GY6.В большинстве случаев идут дальше. По образцу французских же коллег переделывают подвеску под центральное расположение амортизатора, смещают мотор влево под широкий задний баллон, на место в полу штатного стального бензобака втыкают увеличенный, из алюминиевого листа.

Описанная выше школа сложилась в 2008 году и в настоящее время развивается скорее количественно, чем качественно. (ruckster)

Речь пойдет о непривычном вам четырехколесном автомобиле, а о двухколесном мопеде.Honda Zoomer для Европы/Японии, и Honda Ruckus для США.

Таким я его взял в апреле 2014 года, привез из Японии.

Сделал некоторые переделки:

Колеса:— Колеса + резина:хромированные, 2-ух составные кованные, с полкой:13x4 — 4x90 bolt pattern — 2+2, резина 130/60/R1313x8 — 4x4 bolt pattern — 3+5, резина 140/60/R13— Переходники / проставки под колеса перед и зад— Ось переднего колеса удлиненная— Укороченный вал редуктора для заднего колеса

— Гайки передние, задние

Двигатель, трансмиссия:— Двигатель 170сс— Карбюратор 30мм— Впускной коллектор— Проставка под впускной коллектор с изменение угла впускного коллектора— Фильтр низкого сопротивления— Топливный насос— Топливный фильтр— Топливостойкий шланг— Маятник с удлинением— Блок управления ДВС— Улучшенная катушка зажигания— Улучшенный/облегченный шкив вариатора— Свеча— Масло в редуктор, масло в двигатель— Глушитель яшумура— Длинный трос заднего тормоза— Длинный трос карбюратора— Ручка управления дроссельной заслонкой

— Ремень вариатора

Подвеска, рулевое управление:— Руль с регулировками— Подиум для приборки— Передние укороченные амортизаторы полированные

— Задний регулируемый по высоте и жесткости амортизатор

Тормоза:— Передний тормозной диск— Передний суппорт тормозной 4 поршневой— Проставка между суппортом и амортизатором— Передние колодки тормозные красные— Шланг тормозной для переднего суппорта— Ручка управления передним тормозом с бочком жидкости— Ручка управления задним барабанным тормозом

— Ручки руля

Электроника:— Передняя фара— Подиум для крепления к вилки фары— Щиток приборов— Дисплей показания топлива в баке— Диодные указатели поворотников передние— Диодная задняя фара габарит/стоп/поворот— Реле для диодных поворотников— Кнопка старта— Универсальный пульт управления приборами левой руки

— Полностью сделана с нуля по всем правилам проводка для мопеда

Экстерьер:— Карбоновый усилитель рамы (в стадии)— Локеры передней рамы: за передним колесом, и за баком— Подножка мопеда— Заниженный каркас для стандартного сиденья— Перетянуто сиденье кожей и алькантарой— Пеги для ног, и распорка с пегами— Крышка бензобака и накладка пробки бака (в процессе)— Боковые универсальные зеркала заднего вида— Дополнительный кожух крыльчатки охлаждения

— Открытый корпус ремня вариатора

Что осталось от первоначального скутера:— передняя часть рамы— задняя часть рамы + заглушки в раму— бензобак + крышка бензобака— сиденье без каркаса— пластмассовый кожух передней вилки— крепление АКБ, под пластмассовым кожухом руля, к передней части рамы— передняя вилка без амортизаторов— замок зажигания с ключами

— клаксон

процесс:

на конец сентября 2014 выглядит так:

Фотографии на сентябрь 2014 годаГруппа про такие мопеды — vk.com/clubzoomer (это не реклама, это там где вы можете про них всё узнать, других ресурсов в Рунете нет)Всем добра!

#clubzoomer #honda #ruckus #zoomer #custom #lowruckus #lowzoomer #gy6 #nps50 #af58 #ruckusstyle #rucksters #ruckster #slammed #stretched #style #Russia #swap #scooter

www.drive2.ru

Stance мопед Honda Zoomer — Сообщество «Stanced» на DRIVE2

Мопед Honda Ruckus NPS50 (США) известен как Honda Zoomer AF58 (Европа/Азия), Так же аналогичны по конструкции но в классическом виде CHF50 — Honda Jazz (Канада) / Scoopy (Австралия) / Metropolitan (США) / Crea Scoopy (Япония).Ракстер — американский кастомбайк, сделанный на совсем иной агрегатной базе. В качестве заготовок выступают: по шасси — Honda Ruckus (известная нам как Zoomer), отсюда и термин Ruckster, а по «начинке» — безымянные 150-кубовые «китайцы»/GY6.В большинстве случаев идут дальше. По образцу французских же коллег переделывают подвеску под центральное расположение амортизатора, смещают мотор влево под широкий задний баллон, на место в полу штатного стального бензобака втыкают увеличенный, из алюминиевого листа.

Описанная выше школа сложилась в 2008 году и в настоящее время развивается скорее количественно, чем качественно. (ruckster)

Речь пойдет о непривычном вам четырехколесном автомобиле, а о двухколесном мопеде Honda Zoomer для Европы/Японии, и Honda Ruckus для США.

Колеса:— Колеса + резина:хромированные, 2-ух составные кованные, с полкой:13x4jj — 4x90 bolt pattern — 2+2, резина 130/60/R13

13x8jj — 4x4 bolt pattern — 3+5, резина 140/60/R13

Что осталось от первоначального скутера:— передняя часть рамы— задняя часть рамы + заглушки в раму— бензобак + крышка бензобака— сиденье без каркаса— пластмассовый кожух передней вилки— крепление АКБ, под пластмассовым кожухом руля, к передней части рамы— передняя вилка без амортизаторов— замок зажигания с ключами

— клаксон

Мой рост примерно 177см, клиренс мопеда примерно 10см, но можно сделать на пневме, либо уменьшить еще статик на -3см.

Вот как он выглядит в стоке =)

Проект был сделан в августе 2014 года.

Репортаж для портала bodybeat.ru, фото Светлана Мишатина, ссылка на портал — bodybeat.ru/lenta/first-honda-zoomer/#more-38062Группа про такие мопеды — vk.com/clubzoomerБортовик на lowdaily — lowdaily.ru/forum/index.p…vukhkolesnyi-honda-zoomer.

Всем добра!

www.drive2.ru


Смотрите также