Тюнинг хонда цивик


Honda Civic tuning199.ru edition на DRIVE2.RU

итак…Honda Civic 2008 был куплен в конце февраля 2009гпокупалась в копл комфорт т.к. знал, что многое будет замененопрошло меньше года с момента покупки, но уже сделано не мало:-первым делом снял ручки и зеркала и покрасилв цвет тачки. пока занимался покраской, машину отогнал на тонировку

-чуть позже сделал решетку www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=40171

-практически сразу после покупки подвеска заменена на Skunk2-тормоза на 4-х поршневые прома-естественно колеса. вместо 15-х железок- семнарики (они на фото. на них езжу зимой, а летом на 1-после нескольких быстрых поворотов, понял, что сиденья вообще НИАЧЕМ. Купил седла от эво9. 4 часа возни и они уже в сивке.-т.к. салон комфорта был ужасного серого цвета, остальные детали были перетянуты на тот же манер, что и новые рекары- кожа с алькантарой-ручку и чехол кпп взял от type r-потавил short shifter-паралельно с работой над салоном происходила процедура по шумоизоляии авто-штатный майфун был отправлен в помойку. вместо него 2din jvc, динамики dls, саб vibe, усил. cadence и моноблок macaudio-купил, покрасил, поставил обвес mugen, который уже заменен на Mugen RR. какой спойлер хочу, так до сих пор и не решил-поставил карбоновый капот seibon typer style и карбоновый багажник-замнил зад оптику на тонровную диодную-растяжка cusco-амортик на капот (сам сделал)-ну и на последок, самое интересное- ТУРБОООО! ко всему этому выхлоп 2.5 дюйма с 2 пламягасителями и титановой банкой obx.перед дроселем доп форснка на 1000куб.см. и обманка unichip

и в итоге мы полчаем 210л.с. и 240н.м. при 0.5 бар

Девять лет на сайте Описание написано 8 лет назад

www.drive2.ru

Тюнинг Honda Civic - заказать в Москве и СПб

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу Задняя Юбка Артикул: PK-0142 (Rieger) Производитель: TSS Tuning

На удаленном складе

У автомобилей Honda даже в базовой комплектации все продумано до мелочей. Каждая машина этого производителя отличается четко выверенными очертаниями кузова, высокой аэродинамикой и удобством салона. Особенно это касается моделей Civic. Ведь изящество их линий гармонично сочетается с хорошими скоростными показателями и комфортностью авто. Однако даже для этих автомобилей разработано множество дополнительных деталей для тюнинга, потому что любой владелец машины никогда не сможет устоять перед возможностью сделать авто еще более красивым и удобным.

Если вас тоже интересует тюнинг Honda Civic, вы можете обратиться за помощью в наш магазин «Точка Тюнинга». Мы не занимаемся установкой запчастей, но в нашем каталоге вы найдете большой выбор интересных деталей. После их покупки вы сможете обратиться в ближайший автосервис и провести там тюнинг любой степени сложности. Вы найдете магазины нашей компании в Москве и СПб, а также сможете заказать интересующую вас запчасть удаленно, оплатив услугу доставки в ваш населенный пункт.

Наши предложения для модернизации Honda Civic

У нас можно приобрести детали, улучшающие эстетические, скоростные и прочие характеристики авто. Среди них особой популярностью пользуются:

  1. Однотонные и красно-белые светодиодные фонари.
  2. Стильные колесные диски.
  3. Воздушные фильтры. Среди них есть и спортивные фильтры.
  4. Передние и задние бамперы.
  5. Дизайнерские комплекты порогов и накладки на внутренние пороги.
  6. Шильдики для спойлера.
  7. Накладки на заднее стекло.
  8. Реснички и накладки на фары.
  9. Юбки заднего и переднего бампера.
  10. Спойлеры на крышку багажника, а также верхние спойлеры.
  11. Проставки разного типа.
  12. Модули электронной педали газа.
  13. Стильные накладки для педалей.
  14. Распорки для передних и задних стоек.
  15. Комплекты передней оптики в черном и хромовом исполнении.
  16. Повторители поворотов.
  17. Накладки на арки.
  18. Решетки радиатора.
  19. Капоты.
  20. Сплиттеры переднего бампера.
  21. Выхлопные системы.
  22. Наборы для монтажа дверей типа «ламбо» и многие другие товары.

Все перечисленное можно найти в каталоге нашей компании, если выбрать раздел с деталями для автомобилей Honda Civic. Поэтому изучайте наши предложения, читайте информацию о реализуемой продукции, а затем оставляйте заявку на покупку. Мы быстро проверим заинтересовавшую вас запчасть, подготовим ее к отправке и позаботимся о пересылке по оставленному вами адресу.

tuninga.ru

Тюнинг Honda Civic EJ9 - Колеса.ру

Изначально Алексей планировал покататься на 75-сильной Honda Civic EJ9 максимум годик, а потом купить что-то более крутое и веселое. В итоге все пошло настолько не так, что трудно угадать в желтом снаряде тот самый хиленький Сивик, а его продажа теперь не рассматривается ни под каким предлогом.

Его первым автомобилем был Mitsubishi Eclipse второго поколения. Проездил он на нем около ста… километров: столкнувшись с постоянными поломками, Алексей почти сразу продал Eclipse. После этого начался поиск еще более бюджетного варианта – в списке кандидатов были BMW 3-й серии в кузове E36, Mitsubishi Lancer и так далее. А в результате дело, как всегда, решил случай.

Алексей увидел на улице небольшой трехдверный хэтчбек без единого шильдика – автомобиль выглядел легким, юрким и проворным и сразу ему понравился. Недолгий анализ выявил, что это Honda Civic EG, и начались поиски подходящего автомобиля. Они, к сожалению, показали, что найти подобный экземпляр в достойном состоянии не просто сложно, а крайне маловероятно – пришлось корректировать курс. Civic посвежее, шестого поколения в кузове ЕК, Алексею не приглянулся, и он уже было впал в отчаяние, но тут случай решил все во второй раз.

Нашему герою позвонил друг с сообщением о том, что его знакомый продает Civic в кузове EJ9. Визуально этот тот же EK, и Алексей не был в восторге от идеи, но желание сесть за руль пересилило. Забавно то, что основным аргументом друга были слова «да возьми на первое время, потом продашь и купишь что-нибудь покруче». Как он ошибался…

На вид Honda была невзрачнее птенца голубя – состояние не способствовало. Краска выгорела, глухая тонировка затрудняла передвижение, 14-дюймовые «штампы» были удручающе некрасивы, а капот с крылом и вовсе щеголяли грунтовкой вместо краски – после замены внимания им так и не уделили. Единственным аргументом в пользу несчастного на тот момент Сивика было хорошее техническое состояние – оно и «вытащило» сделку: она состоялась.

Методом проб и ошибок

В начале повествования о преображении автомобиля стоит сказать пару слов об отличии EJ9 от EK3. В соответствии с годами выпуска их кузова одинаковы, а кузовные детали взаимозаменяемы. Основное отличие машин – мотор. EJ9 продавался на европейском рынке с двигателями серии D14 в версиях на 75 и 90 лошадиных сил, а EK3 имел под капотом моторы серии D15.

Сивик Алексея располагал всего 75 лошадиными силами, и о быстрой езде речи не шло, но ему крайне нравилось то, как рулилась эта Хонда. Потому счастливый владелец подошел к обладанию машиной весьма обстоятельно: он начал изучать разные проекты на базе этого автомобиля, ездить на всевозможные выставки, фестивали вроде Автоэкзотики. Интерес подогревали любительские заезды, где маломощной Хонде иногда удавалось обставить куда более мощные авто. Постепенно увлечение этой машиной переросло в ее понимание. Алексей постиг суть Сивика и полюбил саму марку и ее политику: делать доступные, сбалансированные, надежные машины.

Конечно же, хотелось поскорее дать волю рукам и персонализировать свой автомобиль. Первым и логичным желанием было избавиться от штамповок и непокрашенных деталей. Изменения стартовали неправильно – с покупки нелепых 17-дюймовых черных дисков. Понимание этого тоже заняло время – тогда казалось, что они смотрелись очень красиво, а вот сейчас при упоминании этих колес рука Алексея сама тянется к лицу, так это было нелепо. Разумеется, крыло с капотом, наконец, получили свою порцию вожделенной краски. А дальше счастливый владелец вновь пошел по пути, который позднее сам признал неправильным – «стэнс». Диски с «полкой», занижение, карбоновый спойлер «дактейл» – эти элементы на какое-то время стали обязательными атрибутами Сивика. Но когда Алексей наткнулся в Интернете на японскую мастерскую Spoonsports, он наконец-то понял, какой должна быть его Honda!

Время перемен

Накопив денег на первый свап, Алексей решил внедрить под капот 145-сильный мотор B20 от Honda CR-V и отдал машину в сервис. Однако в скором времени ему позвонил владелец сервиса с предложением немного доплатить и установить мотор B18C4 от «английского» Сивика мощностью в 170 сил и КПП S9B (без LSD и с длинной главной парой). Недолго думая, Алексей согласился.

Следующим этапом тюнинга ожидаемо стали подвеска и тормоза – стоковые машинки не выдерживали постоянных резких торможений с большой скорости. Тогда Алексей был еще не так хорошо знаком с техникой, стараясь делать самостоятельно посильные мелкие работы, но не запуская руки в основные агрегаты. Тем не менее именно стараниями его рук на Сивике появились тормоза от Honda Integra DC2 Spec98, а также ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic VTI. С точки зрения подвески машина также выглядела совершенно несбалансированной, поэтому стойки были заменены на Tein Circuit Master Type RA, стабилизаторы – на вариант от EK9, а задние поперечные рычаги – на Skunk2. К ним добавились усилитель заднего подрамника Blackworks, нижние удлиненные шаровые опоры BuddyClub P1 и рулевая рейка от Honda Civic VTI. Список казался неплохим, но, прохватив по треку, Алексей понял, что не хватает блокировки и пары покороче – так в машине появилась КПП S80 c главной парой 4,7.

Новые умения – новые горизонты

Немного позже друг Алексей предложил поменять ремень ГРМ на его Subaru Forester. Ребятам удалось сделать все с первого раза, и более того, после замены автомобиль моментально завелся! В этот знаковый момент Алексей окончательно осознал, что не стоит бояться самостоятельного вмешательства в автомобиль, и решил закрепить навыки, устроившись работать в сервис. Там же он самостоятельно провел следующий свап, внедрив новый мотор.

Стремление к лучшему – постоянный атрибут тюнинга: в случае с мотором хотелось иметь «красноголовый» К20A от Type R. Этот двигатель более современный и тяговитый, с бо́льшими возможностями для дальнейшего тюнинга и потенциалом выше, чем у B-серии, к тому же, подобный свап в России – редкость. С завода К20A устанавливались на Accord EuroR и Integra Type R в исполнении на 220 л. с., на Сивиках они выдавали 200 и 201 л. с. Быстрее всего в продаже нашелся двигатель от Honda Accord EuroR – основные его отличия от мотора, который ставился на Интегру, это маслонасос. А вот чтобы уместить К20A в EJ9, изменить и доработать потребовалось практически все.

Мотор B-серии крутится против часовой стрелки и стоит слева по ходу движения, а агрегат К-серии крутится, как все остальные моторы, по часовой и стоит справа по ходу движения. Посему для установки мотора К-серии Алексей вытащил из-под капота все, за исключением пары тормозных трубок – да и их оказалось необходимо переделать. Общий список работ по этому свапу обескураживающе велик. Судите сами: пришлось ставить новые опоры двигателя, выбросить блок АБС (иначе он стоял бы рядом с выпускным коллектором, отчего тормозная жидкость была бы подвержена большому нагреву), переносить радиатор охлаждающей жидкости с правой стороны на левую, искать новое место для расширительного бачка (в итоге его спрятали между бампером и телевизором), избавиться от бачка омывающей жидкости (вместо него теперь проходит алюминиевая труба под впускной фильтр нулевого сопротивления), удалить ГУР (чтобы избавиться от лишних шлангов под капотом, да и руль без ГУРа более острый), иначе проложить шланги ОЖ, переделывать топливную систему, устанавливать доработанный топливный регулятор и прорезать новое отверстие из салона для тросов кулисы КПП (на моторе B-серии вместо тросов были тяги). Коробку переключения передач, естественно, тоже заменили – на шестиступенчатую МКПП от Honda Integra DC5 с LSD.

Honda Civic EJ9

Доработки

Двигатель

К20A от Honda Accord EuroR

Электроника

Программируемый ECU Hondata K Pro

Трансмиссия

Honda Integra DC5 шестиступенчатая + LSD

Тормоза

от Honda Integra DC2 Spec98

Экстерьер

Клин-лук в стиле Honda Civic ЕК9

Дабы удешевить свап и не покупать специальный брендовый выпускной коллектор, который стоит неоправданно дорого, было принято решение поставить стоковый от К20A и немного модернизировать его болгаркой и сваркой, чтобы срастить с ним выхлопную трассу. Как изготовить впускной тракт, Алексей подглядел все в том же Spoonsports, а затем сделал все сам: алюминиевая труба уходит в подкрылок, где прячется «нулевик», вдыхая абсолютно холодный воздух. Самым трудным из всех работ оказалось не подгонять все детали, а… сверлить кузов под новые технологические отверстия – уж слишком было жалко машину! Ну а в техническом плане, по мнению Алексея, тут нет ничего сложного, главное – думать и не сомневаться в себе.

Не забыть о внешности

Для обновленной внешности своей Хонды владелец выбрал клин-лук в стиле Civic ЕК9, установив соответствующие «губы» на бамперы и спойлер. Алексей весьма педантичен в отношении своих машин и не любит бамперы в стиле NFS и несуразную тюнинговую оптику. По его мнению, автомобили той эпохи и без того выглядят прекрасно: по-спортивному агрессивно и без лишнего китча.

В салон Алексей установил сиденья Recaro красного цвета и руль Мomo. В дальнейшем он планирует добавить для общего образа красный ковер и вставки в двери красного цвета. Выбирая новый цвет для кузова, сначала думал над белым, но белых Сивиков на наших дорогах полным-полно, так что Алексей решил взять вариант сочнее. Желтый, как у S2000, пришелся в самый раз, особенно если в него добавить перламутр, а еще желтый цвет является фирменным для… да-да, Spoonsports!

Ответа, для города его Civic EJ9 или для трека, Алексей не дал. Говорит, что это машина для себя, для души – он катается на ней летом по городу, и на трек тоже выезжает. Подвеска, конечно, жестковата для города, но ездить на ней очень весело. Главное – Хонда дарит много эмоций, улыбки окружающих, удовлетворение и радость!

Видео с трека

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

ЭЛЕКТРОНИКА

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

ТОРМОЗА

ИНТЕРЬЕР

ЭКСТЕРЬЕР

ДИСКИ И ШИНЫ

Поделиться: 0 3 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

www.kolesa.ru

Тюнинг Honda Civic EK 3 - Колеса.ру

Бывает так, что человек всю жизнь ищет свой автомобиль или хотя бы марку, которая станет ему близкой. А бывает и такое, что любимая марка находится сразу, и даже временные расставания с ней подтверждают эту привязанность. Так случилось и с Дмитрием: поездив на Honda Civic, он продал ее, чтобы попробовать Mercedes W202, но... расстался с ним, чтобы вновь купить Civic – на этот раз в кузове EK.

Хонда попала в руки к Дмитрию в достаточно потрепанном виде (подвеска была убита напрочь), но с хорошим кузовом и «быстрым» мотором. Прошлый владелец заменил родной двигатель на B18C от Honda Integra Type-R Spec 98 и АКПП на «механику» от нее же. Новые 1,8 литра и 200 л.с. вместо 1,4 литра и 90 сил в стоке – очень даже неплохо! Впрочем, на этом история только началась.

Замысел

Дмитрий не собирался покорять гоночные треки или выигрывать со своим автомобилем мировые конкурсы красоты, поэтому и планы были вполне земные. Хотелось сделать машину быстрой, но с возможностью комфортно ездить на ней каждый день – чтобы, в зависимости от настроения, либо использовать на дороге ее энергию и прыть, либо просто прокатиться, наслаждаясь музыкой. Простые радости, близкие и понятные каждому любителю автомобилей, не так ли?

Снаружи

Кузов было решено не перекраивать кардинально, но окунуть его в «бриз спортивной свежести». Для облегчения родные капот, передние крылья и крышка багажника были заменены на карбоновые. Для гармоничности образа добавили переднюю губу Spoon и заднюю от Honda Civic EK9, а затем весь кузов, кроме капота, облачили в винил. Красуется автомобиль на 17-дюймовых японских дисках Work Carving.

Внутри

На момент покупки потолок и некоторые элементы салона уже были перетянуты алькантарой. Дима же первым делом поменял руль, поставив «баранку» от Honda Civic EP3 Type-R – у него лучше анатомия, лежит в руке приятно, да и выглядит круче. Затем заменил передние сиденья на Recaro от Honda Civic EK9, а задний диван перешил тканью Bride. Комфортно и уютно!

Техника

На момент покупки на машине стояла спортивная подвеска – как следствие, Civic был сильно занижен. Дмитрий же, кроме того, что фанат Хонд, еще и отец двоих сыновей. После первой поездки на дачу, когда все дно автомобиля чуть не осталось на проселочной дороге, Дима подумал, что стоит поставить пневмоподвеску. Так он и поступил: сейчас в ней используются подушки и амортизаторы фирмы Monroe от кабины грузовика Scania, два компрессора Беркут R20, ресивер на 12 литров воздуха, блок клапанов Airstandards и пластиковые воздушные трубопроводы.

А вот под капотом автомобиля, несмотря на неплохой «закупочный комплект», произошли изменения. Теперь в подкапотном пространстве Сивика красуется не B18C от Honda Integra Type-R Spec 98, стоявший там при покупке, а уже J32A – 3,2-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил от Acura TL Type-S. Коробка передач также заменена на агрегат от Acura. Впуск КN, выпуск – полный кастом NoizeGarage: он сварен на 63-миллиметровой трубе, с раздвоением и штатными банками от Ford Mondeo. Таким образом и мотор не «задушен», и звук выхлопа тихий.

Опыт владения

Блок клапанов

Собственная работа Дмитрия над автомобилем началась не с двигателя, а именно с пневпомодвески. Собрать «пневму» Дима решил сам, так что учиться пришлось на собственных ошибках. А они были: то неправильно выбранные клапана отказывалась работать в самый неподходящий момент, то подушки взрывались, то еще какие-нибудь приключения случались.

Поначалу Хонда на пневмоподвеске была слишком мягкой и валкой в поворотах. На тот момент Дима выбрал газовые клапаны Atiker. Они, в принципе, работали нормально, но когда Дмитрий решил повысить давление в системе, чтобы подвеска стала жестче и машина лучше рулилась, отказали. Магнит, который должен поднимать клапан, не мог осилить давление в ресивере, и опустить машину из самой верхней позиции не получалось. Не получалось в буквальном смысле: нажимаешь кнопку – и ничего не происходит. Приходилось принудительно скидывать давление в ресивере. В итоге однажды один из клапанов просто лопнул, прямо в пути. После неудачного эксперимента с бытовыми клапанами Дима как раз и купил блок, специально разработанный для пневмоподвески автомобиля: новые клапаны способны переваривать высокое давление и устойчивы к морозам. Давление в системе в 14 бар и стабилизаторы от Honda Civic EK9 помогли решить проблему валкости.

Подушки и амортизаторы

Monroe (от кабины грузовика Scania)

Еще одним экспериментом, получившимся не с первого раза, стала замена верхних рычагов. Дима поставил вариант с изменением градуса завала колеса. Передние колеса внутрь арки он завалил, но попутно завалил и еще кое-что: не учел конструкцию подвески, а именно тот факт, что в результате манипуляций придвинул поворотный кулак вплотную к пневмоподушке. Когда машина поднималась, подушка увеличивалась в размерах и упиралась в кулак. При езде по дороге кулак ходил вверх-вниз и постепенно протер подушку – она лопнула. В общем, развал в итоге оставили стоковым.

И как только Дима разобрался с подвеской, подвернулся вариант свапа на J32A – 3,2-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил от Acura TL Type-S. Заманчивость замены двигателя состояла не только в том, что он мощный, но и в том, что подобные моторы в России очень редко ставят в Honda Civic. Идея сделать проект еще более эксклюзивным не давала покоя, и наш герой решился на эту модификацию.

Свап занял целых две недели, поскольку возникли определенные сложности. Впрочем, это было предсказуемо. Например, нужно было спилить штатные крепления для установки новых. А так как J32A по размерам в два раза больше стокового двигателя, пришлось подрезать левый лонжерон и усиливать его – иначе новая КПП не помещалась. Когда агрегат наконец-то встал на свое место, не закрылся капот. Впрочем, следовать заветам американских коллег и выпиливать дырку в капоте Дима не стал, а купил проставки под капот и подрезал немного ребра жесткости.

Honda Civic EK 3

Краткие технические характеристики:

Двигатель:

J32A, 3,2-литра, V6, 260 л.с., от Acura TL Type-S

Трансмиссия:

МКПП от Acura TL Type-S

Подвеска:

Пневмоподвеска, кастом, с увеличенным давлением

Интерьер:

Салон перешит алькантарой

Экстерьер:

Винил PremiumCaste

Дальше предстояло разобраться с проводкой, и на нее ушло около месяца. Здесь сложность состояла в том, что машина – 1998 года выпуска, а мотор – 2004-го, что означает разные схемы подключения и управления. Пришлось повозиться, сращивая их.

Следующей проблемой оказалось то, что морда Хонды прибавила в весе. Дима немного «снизил градус» установкой карбонового капота и карбоновых передних крыльев. И заодно поставил карбоновую крышку багажника – и вот это решение оказалось лишним. Кузов машины стал жить своей жизнью и «гулять» на высокой скорости из-за потери жесткости. Решение данной проблемы нашлось в установке задней распорки типа Х-бар.

Эксплуатация

На машине Дима передвигается ежедневно и круглогодично, в том числе зимой. «Пневма» переносит морозы отлично, главное – вовремя подготовить ее к зиме, залив в ресивер пол-литра водки (или спирта). Дело в том, что, работая, компрессор подает воздух под давлением, сильно его сжимая и тем самым нагревая. При нагреве образуется влага, которая негативно сказывается на надежности блока клапанов: присутствие в нем воды зимой приведет к поломке, и машину нельзя будет ни поднять, ни опустить. Спирт помогает исключить эту проблему. У такого способа может возникнуть один минус – запах в салоне, но Дмитрий и его обошел, выведя сброс воздуха наружу.

Как в городском автомобиле без музыки? Никак! В Сивике в качестве головного устройства выступает планшет с оцифровкой звукового сигнала через цифровой эквалайзер Lanzar. На планшет, помимо аудио, выведены показания дополнительных приборов — через OBD-сканер и специальные программы. Фронт собран на эстрадных динамиках фирмы Урал и высокочастотниках Урал и Lanzar. В багажнике живет небольшой сабвуфер. Все это играет от усилителя Mac Audio.

Планы

Несмотря на кажущуюся завершенность образа, планы на будущее все равно имеются. Например, для оптимизации технической части Дмитрий хочет доработать выпуск, увеличив сечение трубы (так как старый был рассчитан на 4-цилиндровый мотор, а сейчас стоит V6) и установив электронные клапаны для регулировки звука выхлопа. А для души – установить сабвуфер в стиле стелс.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ТОРМОЗА

ПОДВЕСКА

ИНТЕРЬЕР

ЭКСТЕРЬЕР

ДИСКИ И ШИНЫ

АУДИОСИСТЕМА

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

www.kolesa.ru


Смотрите также