Тюнинг хаммер н2


HUMMER h3 Истинный тюнинг внутри и снаружи. — DRIVE2

Речь пойдет о работах в Н2 до рестайлинга, автомобиль 2003г.Машина с американского рынка. Тюнингом пытались заниматься и как американские парни, так и российские успели приложить руку.Это была третья по счету, попытка улучшить свойства брутального авто.Для начала был разобран салон, пока шел процесс шумовиброизоляции, было принято решение о скромной замене аудиосистемы. Почему скромной? Потому, что автомобиль задумывался для дальних охотничьих и рыболовных путешествий. Отсюда и сравнительно скромный мультимедийный комплект.

Основным источником звука и изображения был выбрано головное устройство Kenwood DNX 7280BT.

К сожалению, профессиональный фотограф не сделал фото с нужного ракурса, я постараюсь исправить эту оплошность.

Эта модель обладает дисплеем с отличной цветопередачей и развитыми возможностями по подключению и управлению дополнительным оборудованием таким, как камеры заднего вида, дополнительные фары, световые балки и пр. Кроме того, есть возможность пользоваться навигацией Garmin, скачивая карты и обновления в свободном доступе.

Кроме того, есть возможность создания двух зон фронтальной и тыловой, в которой изображение и звук воспроизводятся независимо. Для полной реализации этой схемы на кронштейнах подголовников передних сидений были установлены мониторы ALPINE TME-M680.

Понимаю, что при наличии планшетов можно добиться большего функционала, но первое назначение этого авто — поездки на охоту и рыбалку с комфортом.

Штатные динамики не выдержали испытания временем и были заменены на новые, с большим потенциалом по басу, динамики Gladen RS 165.Для повышения комфортности управления автомобилем, установлен комплект камер.

Фронтальная камера установлена в решетке радиатора, тыловая камера расположена в декоративной накладке запасного колеса, а боковые камеры установлены в зеркалах заднего вида и обеспечивают обзор передних крыльев и колесных арок. Боковые камеры очень удобны при въездах в узкие арки домов.

В дополнение к боковым камерам интегрирована подсветка в нижнюю часть стоек зеркал заднего вида. Это сильно улучшает обзор в ночное время.

Фронтальная камера установлена с небольшой доработкой декоративных элементов решетки радиатора.

Пользоваться камерами удобно и интуитивно понятно, благодаря джойстику управления камерами. Джойстик расположен в нижней части центральной консоли, в зоне досягаемости правой руки. При нажатии на соответствующую «стрелку» джойстика включатся нужная камера. Если кнопку подержать нажатой более 2 секунд – включается подсветка соответствующей камеры. Для задней камеры был установлен омыватель.

Первым шагом на пути удобству, стала установка передних сидений повышенной комфортности от BMW 6 серии. Эти сиденья обладают всеми возможными регулировками: подголовника, поясничного, плечевого отдела, боковой и подколенной поддержки. Наличие режима массажа и вентиляции делает путешествие максимально удобным. Надо заметить, что сиденья от «купе» были выбраны неспроста – на дорестайлинговом Хаммере крепление ремня безопасности интегрировано в сиденье, в отличие от более поздней модификации. Для сохранения безопасности штатная система крепления ремней осталась без изменений. Управление вентиляцией и обогревом сидений осуществляется со штатных кнопок, благодаря изготовленному контроллеру.

Задние пассажиры тоже обрадуются переменам. Вместо «прокрустова ложа» в виде штатного дивана, был установлен задний диван от Toyota Landcruiser 200, который идеально вписался в предложенные габариты. Его установили на 20см дальше по отношению к штатному расположению, увеличив пространство для ног.

К удобству добавилась регулировка вперед-назад и по наклону спинки дивана. В основании заднего сиденья изготовили пенал-органайзер для полезных мелочей среднего размера.

С целью рационального использования пространства, в багажнике было изготовлено два рундука слева и справа над колесными арками до уровня стекол. По объему и способу изготовления эти рундуки схожи с сабвуферами, выполненными по технологии Stealth. В них легко размещаются такие крупногабаритные вещи, как гидравлический домкрат, бензопила ит.д.

Большой трансформации был подвергнут потолок. Как и весь салон, он был перешит в алькантару соответствующего цвета и оттенка. Избавившись от теперь не нужного, штатного потолочного монитора, его место заняло косметическое зеркало. Полностью изменена система освещения салона. Архаичная панель «штурманского» освещения в потолочной консоли и плафоны подсветки для задних пассажиров заменили на другие, более подходящие по дизайну. Для равномерного освещения багажного отсека количество освещения было увеличено вдвое.

Как уже говорилось, салон был перешит в кожу и алькантару, все верхние пластиковые детали интерьера такие как потолочная консоль, ручки т.д. были перекрашены в цвет потолка.

В связи с установкой сидений было заменено ковровое покрытие, более подходящее по цвету и по фактуре.Наружный тюнинг начался с замены штатных фар на светодиодную оптику JW Speaker 8700. Для фар были установлены струйные омыватели фар. Замену оптики продолжила замена противотуманных фар. Все хромированные элементы были перекрашены в черный цвет

В планах покрытие автомобиля полимерным составом Line-X, надежно предохраняющим автомобиль от царапин и сколов ЛКП.

www.drive2.ru

Установка тюнинг расширителей и защиты фонарей на Хаммер Н2. — Шеви Плюс на DRIVE2

Это штатное расширение Ха2

Прошлый раз я рассказывал об установке выхлопной системы Борла на Н2 6.2л, а сегодня речь пойдёт в внешнем тюнинге Хаммер. Штатные расширители HUMMER 2 имеют больше декоративную функцию и вся грязь из под колёс летит на борта. Что бы устранить этот недостаток и придать настоящему внедорожнику большую брутальность, поставим функциональное, а не декоративное расширение.

Это будем ставить поверх штатного

предварительно вывинчиваем штатный крепёж

Комплект состоит из 10 основных деталей, не считая крепежа. Каждая передняя арка включает два фрагмента, каждая задняя из трёх. Тюнинг расширение ставится поверх штатного.

Очищаем и обезжириваем поверхности

Клеим скотч

Что бы приступить к установке, необходимо тщательно очистит и обезжирить стыкуемые поверхности. Затем вывинчиваем нижний крепёж штатных арок и прикладываем новые расширители. Необходимо разметить, а затем засверлить верхние крепёжные отверстия.

Прикладываем фендер и намечаем крепёжные отверстия

Сверху новый крепёж, снизу в штатные отверстия

Крепёж каждого фрагмента осуществляем на заранее проклеенный двухсторонний скотч и крепёжными винтами. Сверху это будут новые декоративные, снизу те же штатные, что мы предварительно открутили. Во избежание коррозии и лучшей фиксации, все новые крепёжные отверстия дополнительно обработаем герметиком.

зад штатный, перед тюнинг

теперь это настоящая защита от грязи из под колёс

Что бы завершить получившийся новый брутальный облик с расширителями и открытым крепежом, на задние фонари мы поставили дополнительную металлическую защиту. Так как автомобиль чёрный, то и защита будет из чёрного металла.

Теперь займёмся фонарями

те же операции что и с расширением

Москва: ул. Красная Сосна 14/1; ул. Кульнева 1; Новорязанское шоссе 23/1 Санкт-Петербург: шоссе Революции 86

единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3

Личный блог директора Шеви Плюс на Драйв2

Готовый результат

www.drive2.ru

Тюнинг автомобилей Hummer h3 / Хаммер h3 недорого в Москве - ГОС-Тюнинг

Предлагаем вашему вниманию уникальные преобразования самого агрессивного и впечатляющего автомобиля современности Hummer h3. Так уж исторически и экономически сложилось, что один из наиболее узнаваемых в мире автомобилей был снят с производства безвозвратно и беспристрастно. И хотя с одной стороны это огорчает многих ценителей мощных кросооверров, для нынешних владельцев Хаммеров — это открывает новые уникальные возможности. Ведь с каждым годом Hummer h3 будет не просто особенным, он станет все более раритетным, коллекционным автомобилем, пожалуй, одним из первых среди представителей внедорожников. 

Начало его выпуска пришлось на 2002 год, а спустя два года, производство было перенесено в Россию. В 2005 году Hummer h3 получил новое исполнение, дополнившись модификацией с кузовом типа пикап. А в 2009, к сожалению, для многих навсегда был снят с производства.

Все это делает очевидным факт необходимости и особой потребности реализации такой операции как тюнинг Хаммер h3.

Элементы внешнего тюнинга автомобилей Hummer h3

Пожалуй, каждый автомобилист согласиться, что нет ничего более эффектного, чем преодолевающий бездорожье натюнингованный Hummer Н2.

завораживает и впечатляет даже самого искушенного автомобилиста:

Отдельное внимание следует уделить такой детали тюнинга, как Spoiler Hummer h3, который улучшает аэродинамические характеристики громоздкой, но вместе с тем грациозной конструкции кузова. Установка полноценных порогов позволит повысить комфорт при посадке в автомобиль, устраняя основной недостаток присущий большинству кроссоверов. Альтернативная оптика — усовершенствует возможности освещения в ночное время, а также сделает автомобиль более экономным.

Для того чтобы воплотить задуманное, воспользуйтесь услугами нашего магазина, в котором вы сможете купить все необходимые элементы для стайлинга. Комплектующие обвеса изготовлены из высококачественных материалов, в соответствии с самыми современными технологиями и стилевыми направлениями.

Что такое внешний тюнинг Hummer h3? Это стремление к совершенству, это возможность продлить жизнь уникального в своем роде автомобиля, это шанс ощутить себя за рулем мощнейшего автомобиля, отличающегося особым стилем и комфортом!

gos-tuning.ru

Hummer Н2- взгляд изнутри — UFO Tuning Station на DRIVE2

UFO Tuning Station была больше 1 месяца назад

Светодиодный тюнинг автомобилей и не только, Да вообще все даром- все люди братья же! Ульяновск, Россия

Про хомяка этой серии уже есть довольно подробный рассказ. Добавлю что опираясь на успешный первый опыт работы с Н2, технология была дополнена свежими идеями, сделавшими конечный продукт еще лучше.Данная запись — сувенир на память NewDimension, который и прислал в новогодние каникулы материал для этой статьи :)Мало букаффф компенсирую большим количеством фоток ))

Начало…Вскрытие…Этот мелкий трансформатор мешается сцуко…Ну раз мешается- нах с пляжа )))Ныкается на тыльную сторону платыМудохаемся почти 3 часа снимая синий светофильтр…Чтобы получить такую разницу на просвет…Ставим свою красоту…Сделанную индивидуально…Эт мой вариант оформления…А это финальный вариант, который устраивает клиента на 100%.Ну и привет из каменного века, от которого была избавлена еще одна достойная машина.С меня рассказ и красивые фотки, с вас плюшки и прочие сладости )))Мир вам, Земляне! :)

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru


Смотрите также