Тюнинг газели пневмоподвеска


Пневмоподвеска на Газель – создаем максимальный комфорт!

Вспомогательная пневматическая система, которая устанавливается на автомобиль, является популярным вариантом тюнинга микроавтобусов российского и иностранного производства и позволяет получить в результате ряд преимуществ, основные из которых:

Вспомогательная пневматическая система авто

Помимо перечисленных преимуществ следует отметить и достаточно быструю окупаемость вложений. При правильном подходе к установке и подбору деталей такие вложения окупаются уже через 30-40 тысяч километров пробега. Среди недостатков можно отметить высокую цену некоторых деталей и сложность в проведении работ по установке пневмы своими руками. Для этого требуется опыт работы и знания в данной области. Установка грамотной пневматической системы в подвеску у специалистов обойдется в сумму не менее 30 тысяч рублей, в зависимости от сложности самой системы (есть ли контроль подачи воздуха, какие детали использованы и т. д.).

Установка пневмоподвески на автомобили ГАЗель (в частности, Некст) рекомендуется в том случае, если:

Если вы решили установить пневмоподвеску на свой грузовой автомобиль, необходимо понимать, что придется вносить изменения в штатную конструкцию, что при определенных изменениях (например, применении сварки) может повлечь за собой отказ дилера от гарантийного обслуживания. Как правило, основные элементы пневмоподвески, проще говоря, подушки, крепятся при помощи специальных кронштейнов, а сама система удаленного управления устанавливается в салоне автомобиля.

Установка пневмоподвески на грузовой автомобиль

Однако пневмосистема может быть и без специального контроля управления, что является более упрощенным и доступным вариантом. В таком случае постоянный контроль и регулировка уровня воздуха в подушках осуществляется по ниппельной системе почти так же, как это происходит при контроле давления в простой автомобильной шине.

В любом случае установка пневмоподвески на этот автомобиль особенно не отличается, а главным элементом надежности является качественная пневмоподушка. Мы рекомендуем выбирать только детали проверенных производителей. Для ГАЗель Некст можно смело использовать подушки марки Dunlop, Factory, Firestone и др. Помимо подушки, потребуется менять стойки, стабилизаторы и другие детали штатной подвески.

При разработке новых пневмостоек необходимо учитывать тот факт, что серьезное изменение штатных стоек с использованием сварочных и других работ может снизить прочность конструкции. Поэтому, если вы решили установить подушки своими руками, лучше работать без существенных изменений заводской конструкции. Это позволит легко заменить амортизатор или пневмопружину в случае их выхода из строя.

Пневматические подушки на ГАЗель своими руками

Таким образом, самый простой, но эффективный способ – заменить обычные стальные пружины на пневмопружины. Пружины следует подбирать исходя из общей массы автомобиля и привода. В случае с моделью ГАЗель Некст на заднюю ось рекомендуется устанавливать пневматические пружины сильфонного или рукавного типа с диаметром, который зависит от частоты нагрузок. Кроме того, следует учитывать и тип пневматической подвески, которая бывает двухконтурной или одноконтурной.

Двухконтурная система устанавливается на обе оси, это актуально для владельцев ГАЗель Некст с длинной базой, в остальных случаях достаточно установить пневму на заднюю ось ГАЗель Некст. Для этого вам потребуется приобрести комплект деталей и оборудования, в который должно входить:

Как правило, качественные комплекты способны обеспечить постоянную грузоподъемность от 1200 до 1400 килограмм, что вполне достаточно для перевозки большинства грузов. На заднюю ось рекомендуется устанавливать пневмоподушки без использования ресивера, который позволяет увеличить мягкость и плавность хода. При установке подушек на удобной высоте следует отдалить их как можно дальше от центра во избежания трения об рессоры (при расширении подушек во время движения). На переднюю ось подушки устанавливаются либо непосредственно на рессору, либо за передней балкой по самому центру.

tuningkod.ru

Как сделать пневмоподвеску своими руками на Газель и ВАЗ

В легковых автомобилях подвеска в большей степени обеспечивает комфорт для водителя с пассажирами, скрадывая неровности дорог и удерживая автомобиль от расшатывания. Грузовые автомобили тюнингуются новой подвеской для снижения расходов на их обслуживание и ремонт.

При наличии желания каждый автовладелец способен тюнинговать отечественные авто самостоятельно. Даже пневмоподвеска своими руками на Газель может монтироваться при наличии подходящей оснастки и необходимых материалов.

Необходимость в тюнинге подвески

Кроме родной подвески многие владельцы микроавтобусов ГАЗель или различных модификаций ее предпочитают устанавливать дополнительную пневматическую систему. После монтажа автомобили получают существенные преимущества:

Перед тем, как сделать пневмоподвеску своими руками, необходимо знать, что вся модернизация окупается благодаря полученным преимуществам. Примерный срок, при котором вложения окажутся эффективными, составляет 30-40 тысяч км пробега.

Одной из негативных сторон является необходимость первоначальных высоких финансовых вложений. Также требуется достаточно высокая квалификация исполнителей, занимающихся установкой системы. Желательно, чтобы в команде присутствовал специалист, имеющий опыт работы с пневматикой.

Примерная сумма для самостоятельной установки пневматической подвески на отечественные авто составит около 30 тысяч рублей.

К факторам, которые способствуют монтажу такой системы на авто, относятся:

Решение о переоборудовании автомобиля в этой части автовладелец принимает самостоятельно.

Что происходит при монтаже пневматики

Владелец автомобиля, принявший решение об установке пневмоподвески, должен понимать, что данным действием он вносит в конструкцию автомобиля технологические изменения. Такие действия вполне обоснованно способны вызвать у официальных дилеров отказ от дальнейшего гарантийного обслуживания.

В большинстве случаев базовые элементы такой подвески (пневмоподушки) фиксируются при помощи спецкронштейнов, при этом все регулировки осуществляются с установленного пульта в салоне автомобиля.

В упрощенном варианте пневматика ставится без возможности мобильного управления. Для таких ситуаций регулировки по уровню воздуха в баллонах осуществляются при помощи ниппелей, так же как и при контроле давления в автомобильных шинах. Принцип монтажа будет таким же, как и в регулируемом варианте, а общая надежность установленной системы зависит от качества пневмоподушки.

При выборе компаний-изготовителей пневматического оснащения автомобилей, нужно ориентироваться на лидеров в данной области: Firestone, Factory,Dunlop.

Правильный подбор оборудования

Вмешиваясь сварочными работами в конструкцию штатной подвески, возникает риск частичного разупрочнения конструкции. Такую работу необходимо осуществлять с учетом данного факта. Проведение монтажа не должно обеспечивать ухудшение доступа к «родным» амортизаторам или пневмопружине, чтобы была возможность их заменить при необходимости.

Пневмопружины нужно подбирать исходя из конструкционных особенностей авто. Часто для задней оси выбирают модели сильфонного либо рукавного вида. Геометрические параметры подбираются согласно характеристиками пневматики, которая бывает одноконтурной либо двухконтурной.

Для длинных автомобилей предпочтительнее будет использовать пару контуров: на переднюю и заднюю ось. В этом случае используется такой комплект:

Оптимальный комплект позволяет выдерживать грузоподъемность 1,2…1,4 тонны, что относится к наиболее востребованным параметрам для среднегабаритных автомобилей.

Задняя ось, как правило, монтируется без применения ресивера, обеспечивающего большую плавность хода. Монтаж пневматики нужно проводить дальше от рессор, чтобы исключить трение о ее поверхность. На передней оси проводится монтаж на саму рессору.

Установка пневматики на ВАЗ

Улучшить штатную подвеску на отечественной «классике» удастся при помощи пневматики. Для этого монтируется пневмоподвеска своими руками на ВАЗ.

ktonaavto.ru

Установка пневмоподвески на Газель своими руками

Интересует информация о том, как своими руками установить пневмоподвеску на Газель? Тогда вам стоит детальнее ознакомиться с предоставляемыми услугами нашей компании. Мы изготавливаем готовые комплекты, при помощи которых вы сможете установить на Газель пневмоподвеску своими руками. Речь идёт как про серийное производство, так и об изготовлении под заказ. Наши изделия отличаются продуманной конструкцией и комплектацией, поэтому каждый автолюбитель без проблем справится с установкой. При самостоятельной установке пневмоподвески на Газель вам не нужно вносить конструкционные изменения в основные узлы автомобиля.

Пневмоподвеска на Газель своими руками

Установка пневмоподвески на Газель своими руками поможет существенно улучшить эксплуатационные характеристики вашего авто, в частности его грузоподъемность, мягкость подвески, возможность регулировать клиренс и так далее. Стоимость модернизации зависит исключительно от комплектации и функционала. Вы можете собрать все необходимые компоненты самостоятельно или приобрести готовый комплект у нас. Традиционно в данный комплект входят следующие компоненты:

Своими руками установку пневмоподвески на Газель сделать значительно проще, используя нашу инструкцию, которую можно найти в каждом комплекте.

Как установить пневмоподвеску на Газель самостоятельно

Установка пневмосистемы на Газель своими руками – выгодная возможность, которая не только позволит вам получить качественное улучшение для авто, но и поможет вам сэкономить.

При установке пневмоподвески на Газель своими руками нужно следовать стандартной логике, которая заложена в конструкции каждого автомобиля. Первоочередно речь идёт про следующие этапы:

a-ride.ru

Пневмоподвеска своими руками — DRIVE2

Доброе время суток все пользователя данного ресурса ! Я не так давно зарегистрировался на данном сайте но уже многое взял себе на заметку и кое что уже применяю на практике . Поэтому хочу поделиться своими мыслями и проектами по этой теме . Немного уйду в сторону, я много лет занимаюсь ремонтом большегрузного автотранспорта и удивляюсь тому как все продумано и качественно сделано в Дафах, Вольво, Манах и других забугорных машинах ( пока конечно в них не залезли наши специалисты ) и как все по колхозному у нас . Ни кому не секрет что каждый кто занимается грузоперевозками хочет увеличить грузоподъемность что бы получить больше денег . Моя тема которую я хочу предложить обществу для обсуждения коснется нашего труженика Газель а именно установки пневмоподвески на Газель . Сейчас я думаю что тот кто читает мою тему скажет дружище ты в каком веке живешь, все уже давно знают что пневматика на Газели увеличивает грузоподъемность и я спорить не собираюсь я согласен свами полностью но есть вещи которые бывают очевидными но их ни кто не берет во внимание потому что все применяют уже проверенные методы .Теперь я хочу поделиться с вами своим проектом . Сейчас множество производителей, продавцов и установщиков предлагают большой выбор пневмосистем для газели которые стоят не так уже и дешево но это все я считаю полный бред . Вот на фото один из таких установочных комплектов

Главным агрегатом все этого является компрессор без него нет воздуха, начинается установка и начинаются проблемы куда поставить? как закрепить? какой мощности нужен компрессор ? Производители предлогают кучу вариантов один дороже другого .

А можно пойти и другим путем, всего то надо подумать и вспомнить что на грузовики есть свои компрессора которым не нужно искать плюс и минус, и давление он выдает которое надо( вы где видели что бы на забугорной технике стоял электрический компрессор я нет) вот один из вариантов

Компрессор Газ, Зил, Паз

Это одноцилиндровый компрессор с воздушным охлаждением проверенный годами агрегат, каждый кто имеет руки и знает принцип работы я думаю без труда сможет его установить на двигатель там места достаточно, и цена его гораздо ниже чем то что предлагают.Следующий вопрос это влага, все кто знаком с пневмосистемой знает что влага в системе это проблема . Что нам предлагают поставить влагоотделитель и все проблемы будут решены я согласен, но что может знать продавец о пневмоподвески когда предлагает установить вот такой девайс как влагоотделитель для пневмоинструмента . Зачем придумывать то что уже проверено возможно нужно поставить осушитель воздуха с модулятором давления потому что это сделано для того чтобы это именно там и работало . Данный блок можно найти в любом магазине для грузовиков .Далее идут электро магнитные клапаны их выбор очень большой и цена то же, ну технические функции их я думаю рассказывать не будем все понимают но я думаю что это опять ни то что нужно, если поищите то найдете клапана которые предназначены для подвески с Паза они гораздо дешевле чем предлагают.Ресиверы ту пожалуй на выбор хочешь новый или б/у кто как пожелает .Потом идет целая куча клапанов для разделения контуров это вообще бред, можно конечно поставить все что предлагают выкинув деньги или просто купить четырех контурный клапан и забыть о проблеме.Еще одна вещь которая требует внимания это кран уровня пола предлагают поставить Вабко мне один продавец показывал и долго объяснял что нужно поставить именно этот кран и цена его 6500 руб . я его спросил а кран уровня пола прицепа подойдет он округлил глаза и сказал :Вы где на прицепе уровень пола устанавливаете ? у меня больше вопросов не было . Цена вопроса когда задашься проблемой решаема в 2-2.5 тыс.рублей .Теперь пневмоподушки здесь все в один голос утверждают что нужно ставить Рубен 170 Х 3 да круто особенна цена 7тыс и выше а вот Мерсовские от Атего имеют теже параметры и ценик до 4тыс со стаканом .Кронштейны крепления подушек тоже цена приличная, честно говоря старыми методами хороший слесарь сварщик за один день изготовит подгонит и установит .Есть еще одна деталь которую я не увидел в магазиных подвесках это перепускного контура с подушки на подушку но это очень плохо, тек кто разбирается поймет что я имею виду .И думаю самое главное это управление всем этим хозяйством, тут полет фантазии тумблеры, кнопки, манометры причем на каждую подушку, джойстики ( посади дальнобойщика за руль у него волосы дыбом встанут ) в грузовике все проще три клавиши подъем, опускание, транспортное положение для контроля давления горит лампа сигнализатор (АИР) и всем этим управляет блок ECAS вещь дорогая но не дороже той приблуды которую вам предлагают .

Ну вот наверное все что я думаю поэтому вопросу зачем покупать то что не известно как будет работать, или собрать то по принципу того что работает годами . Вот как то так !

www.drive2.ru


Смотрите также