Тюнинг фары газель старого образца


Какие фары на старую газель можно поставить - Законники

Водителю пришлось при свете карманного фонаря разбирать кожух колонки, искать, отрывать и соединять концы нужных проводов, чтобы только доехать до ближайшего круглосуточного магазина автозапчастей, до которого оставалось с десяток километров. Потом, уже глубокой ночью, «в полевых условиях» человек вынужден был тратить время и силы на замену переключателя. Хорошо ещё, что это произошло с опытным водителем, сумевшим разобраться в обстановке и знавшим, какие проводки надо на время соединить. А если бы за рулём сидел «чайник»? Стоит ли говорить, как опасна долгая остановка на пустой ночной дороге? А если бы в машине находился ценный груз? Ещё об одной поломке нам рассказал другой водитель. У него от 100-ваттных ламп расплавились контактные колодки на самих фарах. Неожиданный комментарий дал нам реставратор старых автомобилей. Он напомнил, что до рестайлинга 2003 г.

Догадайтесь, какое устройство присутствует в системе головного света «Волги», «Жигулей», «Москвича» и отсутствует у «Газели», выпущенной до 2003 г.? Подсказываем: у названных «легковушек» фары соединены с выключателем через отдельное реле, а у нижегородской полуторки – напрямую.

Причем, «Жигули» и «Москвичи» оснащены двумя реле: одним для дальнего, другим – для ближнего света. Через реле идет мощный силовой ток. Переключатель, установленный в кабине, работает с током небольшой силы: его задача только подключить реле. Поэтому у него могут быть провода меньшего сечения и не слишком мощная контактная группа.

Важно

Реле у «Газели» присутствуют только в тех цепях, где без них не обойтись.

В приборах, действующих в прерывистом режиме (указателях поворотов, аварийной сигнализации, стеклоочистителях) реле есть как у всех остальных автомобилей.

Тюнингованные фары на старую газель

Внимание

Приклеиваем полосу и места соприкосновения со стеклом дополнительно аккуратно проклеиваем Моментом.Бросаем это всё сохнуть и берем вторую банку.2) берем заранее заготовленные поворотники.лицевую поверхность тщательно заклеиваем скотчем без пробелов.Красим тыльную сторону.

Тщательно, аккуратно, в три слоя. Без непрокрасов. Получится что-то вроде этого:Любуемся.

Приступаем к фарам. Лучше предварительно погреть старые стекла феном (не переборщите только, а то новые не к чему клеить будет).

Поддеваем тонкой плоской отверткой стекло, чуть приподнимаем его и повторяем эту процедуру по всему периметру.

В лучшем случае будущее запасное стекло упадет вам в руки, в худшем-со спецэффектами лопнет и развалится.

Доработка фар старого образца или…

Казалось бы, в чем тут беда: висят провода без дела, да и пусть себе висят, хлеба не просят.

Но вопрос в том, может ли такой конец, например, намотаться на рулевой вал или просто стать причиной неожиданного короткого замыкания? Особенно если принять во внимание невысокое качество заводской сборки.

Действительно намотаться на рулевой вал способны жгуты проводов, кое-как проложенные внутри кожуха рулевой колонки.

Этот дефект заводской сборки характерен и для новых, и для старых машин.

Ремонтники советуют снять кожух колонки, и, если проводка окажется проложенной неаккуратно, связать жгуты между собой изоляционной лентой.

Напоследок скажем ещё несколько слов об осветительных приборах.

Определенным источником проблем являются задние сигнальные фонари бортовых машин и фургонов на их базе (с отдельной от кабины «будкой»). У «Газелей» ранних выпусков задние фонари использовали от КамАЗа.

403 таф access is denied

OFF Диггер Отправлено Диггер, я тебе не про эту проводку.. я про то что нужно сделать с проводкой головного света.. а не про запитывание светодиодов.. В том то и прелесть что ничего. Не надо ничего переподключать и мудрить схемы. #12

OFF alexgop Отправлено В том то и прелесть что ничего.

Не надо ничего переподключать и мудрить схемы. померь напряжение тестером на акуме… а потом на проводах что к лампам идут в фарах.. усё ясно станет… #13

OFF Диггер Отправлено померь напряжение тестером на акуме…

а потом на проводах что к лампам идут в фарах.. усё ясно станет…

Я не заморачивался) На предыдущей машине года три назад делал такие же линейки и до сих пор ходят без проблем.

Ты намекаешь что нагрузка без габаритных ламп возрастает? #14OFF Vic123 Отправлено Я не заморачивался) На предыдущей машине года три назад делал такие же линейки и до сих пор ходят без проблем.

Тюнинг газели старого образца фото

ВНИМАНИЕ! Берегите глаза, а лучше вообще держите лицо подальше во время отковыривания стекла.

Один раз соскочит отвертка и и осколок в прямом смысле слова изменит ваш взгляд на жизнь! Следующую операцию уже могут делать на ваших природных фарах!Аккуратно и ровно клеим фольгу на предварительно почищенный отражатель.

После этого периметр отражателя маскируем скотчем. Должно получиться вот так:Перекур и четвертая банка.4) Красим фары.Обезжириваем, красим в три слоя с промежуточной сушкой 15-20 минут.

Итог на фото:5) Собираем.Аккуратно наносим слой герметика на новые стекла.

Герметик нужен прозрачный либо черный. Провода от линеек скручиваем вместе чтобы удобно было просунуть за отражатель.

Заранее готовим жгуты, которыми потом стянем готовую конструкцию для просушки. Просовываем провода, прижимаем стекло, затягиваем стяжки, ставим поворотник.6) Подключаем.Вынимаем штатные габаритные лампочки.

Замена фар на газели

Заметим, что, например, на «Волге» ГАЗ-3110 предусмотрено отдельное реле для «противотуманок». У звукового сигнала старой «Газели», как и у фар, нет реле. После рестайлинга появились немного более мощные звуковые сигналы, наконец, получившие реле. Сигнал у «Газели» включается тем же самым левым рычагом под рулём, которым переключается свет фар. На части машин – правым рычагом, вместе с «дворниками». По мнению многих водителей, на машину прежнего выпуска тоже «просится» более мощный «гудок», чем штатный.

Приобрести и установить его ненамного сложнее, чем яркие лампы.

Польза очевидна: громкий сигнал при нынешнем сумасшедшем уличном движении – совсем не излишество. Иногда только он позволяет предотвратить ДТП. Если решите оснастить старую «Газель» сигналом повышенной мощности, желательно, как и в случае с фарами, добавить в электрическую цепь реле.

zakonbiz.ru

Ремонт фар и тюнинг (часть 2) — бортжурнал ГАЗ Газель 3.4L Шустрый трудяга 2007 года на DRIVE2

Собственно, если учесть, что я поставил на свою машинку новые бош-фары. У меня остались фары ОСВАР. Решил тюнингануть их в том же стиле, но учитывая что времени катастрофически не хватает, буду делать не спеша с толком и с расстановкой.Был очень сильно впечатлен! Расклеилась фара гораздо легче, чем Бошовская. Объясню почему, у бош-фары стекло приклеяно на силиконовом герметике, когда я расклеил ОСВАР, то обнаружил герметик многоразового использования, чем был сильно удивлен.Обычно такое явление можно наблюдать только в фарах от иномарок, а тут на российском автопроме (видимо силикон в тот момент кончился=) ).Так как когда делал Бош-фары купил два комплекта линз, вот и востребовался второй комплект, только к второму комплекту бленду подобрал максимально приближенную к ОСВАРовскому фальш-отражателю.

Снял отражатель ближнего света и рассверлил посадочное место и установил линзу

Фальш-отражатель перед обработкой

Вернуль к теме подбора бленды к фальш-отражателю. Когда я примерил установленную линзу с отражателем к фальш-отражателю, то понял что выглядит эта линза просто СУПЕР!

Судите сами =)

Продолжение следует…

И вот наконец то выкроил время чтобы немного поделать фары, и вот что успел сделать:

Собрал указатель поворота. В этот раз решил сделать его не прямой, а ступенчатый.

И вот что получилось

Дальше пошло интересней =)Достал платы, светодиоды, припой, паяльную станцию, и начал изготавливать ангельские глазки. Только в этот раз решил поставить еще рассеиватели для светодиодных колец.

Это плата уже с припаянными светодиодами

А вот так выглядит с рассеивателем

Так светит без рассеивателя

А это с рассеивателем=)

Вот так светят оба=) с рассеивателями

Решил посмотреть как будет выглядеть в фальш-отражателе. Когда покрашу в черный мат, будет смотрется еще лучше=)

Вроде неплохо=)

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Фары на Газель

xn--3302-94dx3a.xn--p1ai


Смотрите также