Тюнинг фар шкода октавия а5


Тюнинг фар Шкода Октавия а5

Предприятия по созданию автомобилей Шкоды Октавия А5 долго и тщательно продумывали дизайн своих творений. И все же владельцы автотранспортных средств стремятся изменить внешний вид, как всего автомобиля, так и отдельных его частей.

К чему же тяготеют собственники данного авто? Блестящий хромированный корпус передних световых приборов, повышающий безопасность – и автомобиль как с обложки модного журнала о технологиях Hi-Tech – стильный, представительный.

На чем же остановить выбор? С 2009 года в зоне доступа автолюбителей — диодные фары, специально разработанные под модель Шкода Октавия А5 FL.

Важным достоинством этой разработки можно считать тот факт, что это усовершенствование — именно для указанной модели, а значит, продумано все: от дизайнерских до технических особенностей.

Помимо этого, инженерные усилия были затрачены на изменение уровня яркости фар, их надежности, сроков работы, что имеет большое значение для безопасности движения.

Варианты современного преображения

Какой бы вы способ тюнинга не выбрали, результат вас порадует. Ну а технология достаточно проста и достпна каждому. Далее рассмотрим основные этапы работы по оснащению световых приборов Шкоды светодиодными лентами, как один из самых простых способов изменить оптические характеристики авто.

к содержанию ↑

Делаем световые фонари своими руками

Для самостоятельного тюнинга фар, необходимо провести предварительную подготовку: купить светодиодные ленты, которые не пропускают влагу, краску для тонировки, грунтовку. Для работы понадобится духовой шкаф. Кроме того, важно иметь навык работы с грунтовкой и краской. Составим план по демонтажу «старых» приборов освещения, их видоизменению и установке.

  1. Перед началом работ, проводим демонтаж штатной оптики, которая была установлена ранее. И поскольку она относится к противотуманной категории, то прогреваем ее в духовом шкафу при 500 в течение 7 минут, которые тратим на снятие передней оптики Шкоды Октавия А5.
  2. Прогрев в духовом шкафу позволяет без особых проблем отделить стекло от основания в противотуманной и головной оптике, важно только для этой процедуры использовать острый предмет, например, скальпель.
  3. Следующий шаг – хромирование поверхности. Для этого на подготовительном этапе была приготовлена грунтовка.
  4. Грунтовка должна высохнуть.
  5. Только после полного высыхания грунтовки можно наносить краску для тонирования.
  6. Настало время для смены ламп на светодиодные ленты. Смена должна пройти без особых проблем, поскольку Шкода Октавия А5 относится к автомобилям второй генерации.
  7. Следующий шаг – сборка.
  8. И последнее, что потребуется сделать – это обратно установить радиаторную решетку.

При выполнении тюнинга необходимо обязательно ознакомиться с отзывами тех, кто выполняет его сам, подбирая материалы также самостоятельно. Надо сказать, что для любого автомобиля тюнинг – это второй этап жизни, но уже в новом образе и с новым характером. Поэтому все ограничивается лишь фантазией автовладельца и его финансовыми возможностями.

soctavia.ru

Skoda Octavia FL: Несколько вариантов Led тюнинг фар — «Стайлинг» на DRIVE2

Всем привет!)

Делал как-то фары для одного хорошего и позитивного человека Алексея dzhus. У него были фары Депо уже черные и он хотел поставить АГ + поворотники сделать по всей длине «сабли». Ну я и сделал)) Кстати фары Депо на герметике, а не на полиуретане как родные фары для Окташки ФЛ. Вскрыл фары, но разобрать маску без следов на заводской покраске оказалось нереально по итогу я перекрашивал фары дабы было все красиво.Вот пару фото процесса. Изготовил АГ и напаял поворотники:

Потом насверлил 20 дырок в каждой фаре под поворотники. Вставил с обратной стороны 1Вт-ные, желтые светики, покрасил их и одел «саблю»:

Потом установил эти самые АГ на место и включил все это дело:

На фото яркость на процентов 60 ибо если крутнуть на полную на фотке одно световое пятно будет. АГ являются габаритом и отключаются при включении ближнего ибо ночью будут слепить. Их видно и днем, но до ДХО они не дотягивают)А вот фото фар на авто от Алексея:

Ну и небольшое видео работы:

Ну отправил все заказчику и жил себе дальше спокойно)Потом я как-то в городе увидел новый Мустанг и тут меня осенило – надо замутить нечто подобное! Звоню Алексею, излагаю мыслю – он одобряет!) Пока фары мчаться ко мне я продумываю все нюансы. Итак, что надо сделать:— снять АГ убрав все следы их инсталла (то есть убрать весь клей, зашпаклевать и вышкурить все недочеты и дырку для проводов АГ)— выкрасить маску в некоторых местах по новой— заменить линзу на би-ксеноновую Koito под D2S лампу— сделать полоски (6ть шт) в секцию дальнего и заинсталлить их по-красоте)— ну и еще попутно вскрыть туманки на полиуретане и покрасить в черный.Итак все приехало – приступаем)Сперва размялся на туманках. Все аккуратно вскрыл, снял хром, покрасил и собрал на новом герметике:Далее снял АГ и убрал следы их инсталла. Шкурил, шпаклевал, красил и все такое…Приступаем к самому интересному – кромсалову маски фары, а именно секции дальнего…как было ДО смотрим на 2е фото на секцию дальнего, а вот после:Тут я вырезал все лишнее и примеряю пластик, вычисляю размеры и делаю подгонку…После всех вычислений вырезаем вот такую кучку деталюшек из пластика:Белый это акрил 2мм, а так же полупрозрачный-мат акрил 2мм для полосок и 10мм черный акрил для крепления конструкции.Гнем вставку по форме фары:Красим и собираем воедино:Не забываем сделать 6ть полосочек на базе смд 5050. Питаются они от стаба ЛМ2596, все как обычно.Ну и собираем вот в такую конструкцию:Вид спереди. Просто под лампой сфоткано и проглядываются светики, так их почти не видно:Предварительно полоски, которые полупрозрачные я зашкурил с 2х сторон и покрыл матовым лаком – это дало хороший эффект по сокрытию самих светиков и их «желтизны»Обрезаем все лишнее и крепим к маске фары:Последняя полоска провисала и для нее было сделано доп. крепление.Ах да – линзу ж еще меняем:Родную вынули и заменили на линзу от Koitо.В общем все по 100 раз проверив и протестировав собрал и отправил заказчику…

И по прошествии некоторого времени мне прислали вот такие кадры:

Спасибо за внимание!)

www.drive2.ru

Зачем нужен тюнинг Шкода Октавия А5?

Действительно, зачем? На то может быть несколько причин. Можно сделать внутренний и внешний тюнинг Шкода Октавия А5, использовав то, что предлагают производители, например, интересные обвесы. Можно ограничиться только тюнингом фар Шкоды Октавия А5, сделав их непохожими на фабричные и иметь возможность отличить свою «ласточку» от других, стоящих во дворе.

Можно не обращать внимания на внешний вид, но зато сделать чип-тюнинг Шкода Октавия А5, увеличив мощность двигателя. Тут, как говорится, было бы желание и средства, а сделать всегда можно многое на любой вкус. Но – обо всем по порядку тогда.

Чтобы и тот, и другой тюнинг были выполнены на высшем уровне, советуем обратиться к профессионалам – это в том случае, если у вас самих нет достаточно опыта в этом деле. Стоимость работ и материалов будет зависеть от объемов того, что вы хотите сделать.

Внешний тюнинг Шкода Октавия А5 будет включать в себя установку аэродинамического обвеса, изменение цвета (по желанию, конечно же, можно нанести аэрографию или сделать авто матовым), замену оптики и дисков. Обвес позволит улучшить параметры авто, заметно уменьшив сопротивление потоков воздуха. Это увеличит маневренность машины и ее скорость, снизив потребление топлива.

Еще из полезного внешнего тюнинга Шкоды Октавия А5 мы можем назвать установку новой защиты радиатора, с чем вы сможете справиться самостоятельно, сэкономив средства. Для этого вам нужно будет купить крупную оцинкованную решетку размером шестьдесят пять на пятьдесят один сантиметр.

Рекомендуемая статья:  Тюнинг Форд Сиерра делать необходимо

На стороне, которая будет обращена кверху, сделайте выемку глубиной десять сантиметров: от левого края до выемки должно быть пятнадцать с половиной сантиметров, а ширина ее – четыре с половиной сантиметра. Теперь возьмите мелкую алюминиевую решетку и прикрепите к оцинкованной, использовав пластиковые стяжки, медную проволоку и тому подобные вещи. Окантовку решетку сделайте из дверного уплотнителя от любой модели ВАЗ.

Важно, чтобы уплотнитель имел зажимы – иначе их будет невозможно прикрепить. К той стороне решетки, что будет находиться лицом к радиатору, прикрепите резиновый шланг или другой водоотталкивающий материал, чтобы не позволить решетке прижаться  радиатору и дать возможность воздуху поступать в необходимом количестве в нижнюю часть. Новая защита радиатора готова. Можно установить ее перед радиатором, даже не внося изменений в конструкцию машины.

Внутренний тюнинг Шкода Октавия А5 предполагает перетяжку салона, изменение приборной панели, замену рулевого колеса и рычага переключения передач, тюнинг торпеды, установку другой аудиосистемы и GPS-навигатора. Для развлечения можно установить и другие гаджеты, например, ОЕМ-автомагнитолу с мультимедийными возможностями или ОЕМ-кинотеатры.

Облегчить движение задним ходом помогут специальные камеры заднего вида. Для пассажиров можно установить потолочные мониторы и мультимедийные автомагнитолы. Это позволит им не скучать во время дальней дороги и не отвлекать вас в дороге. В целом же, тюнинг салона Шкода Октавия А5 можно делать и делать, доводя его до совершенства, которому, как известно, нет предела. Тоже самое подходит и для тюнинга салона ВАЗ 2109.

Чип-тюнинг Шкода Октавия А5

Именно он является самым простым и действенным способом, позволяющим повысить мощность двигателя.

Рекомендуемая статья:  Nissan Teana второго поколения с надежными моторами

Чип-тюнинг увеличивает мощность и крутящий момент двигателя с помощью перепрограммирования блока управления ЭБУ. То есть, изменение характеристик мотора достигается без какого-либо вмешательства в механику силового агрегата. Наверное, подробно о том, как это делается, мы не будем рассказывать, так как все-таки перепрограммирование лучше доверить профессионалам своего дела.

Тюнинг фар Шкоды Октавия А5

А вот тюнинг фар Шкоды Октавия А5, самый минимальный, можно сделать и своими руками. Для этого возьмите краску для тонирования, грунтовку, влагонепроницаемую светодиодную ленту и можете приступать к процессу. Снимите передние фары и противотуманки, последние поместите в духовку на пять-семь минут при температуре то пятьдесят градусов Цельсия. Возьмите какой-нибудь острый предмет и отсоедините стекло от основания.

Тот же самый процесс повторите с передними фарами. Взяв грунт и матовую краску, сделайте хромированную поверхность матовой и покрасьте краской. Соберите противотуманки и фары, установив в них светодиодные ленты вместо лампочек. В общем-то, делается просто, но результат впечатляет. А вообще – обращайтесь к профессионалам, которые могут полностью поменять форму фар, сделав ее, например, более хищной.

Напоследок рекомендуем посмотреть видео и фото тюнинга Шкоды Октавия А5.

Katja Декабрь 6th, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Тюнинг

avto-all.com

Skoda Octavia FL: Led тюнинг фар — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Всем привет!)

Делал как-то фары для Окташки ФЛ, фары Депо уже черные и нужно было поставить АГ + поворотники сделать по всей длине «сабли». Кстати фары Депо на герметике, а не на полиуретане как родные фары для Окташки ФЛ. Вскрыл фары, но разобрать маску без следов на заводской покраске оказалось нереально по итогу я перекрашивал фары дабы было все красиво.Вот пару фото процесса. Изготовил АГ на базе smd 3528 и напаял поворотники:

Потом насверлил 20 дырок в каждой фаре под поворотники. Вставил с обратной стороны 1Вт-ные, желтые светики, покрасил их и одел «саблю». Питаются от повышающего драйвера.

Потом установил эти самые АГ на место и включил все это дело:

АГ являются габаритом и отключаются при включении ближнего ибо ночью будут слепить. Их видно и днем, но до ДХО они не дотягивают.А вот фото фар на авто:

Ну и небольшое видео работы:

Ну отправил все заказчику и жил себе дальше спокойно)Потом я как-то в городе увидел новый Мустанг и тут меня осенило – надо замутить нечто подобное! Звоню клиенту, излагаю мыслю – он одобряет!) Пока фары мчаться ко мне я продумываю все нюансы. Итак, что надо сделать:— снять АГ убрав все следы их инсталла (то есть убрать весь клей, зашпаклевать и вышкурить все недочеты и дырку для проводов АГ)— выкрасить маску в некоторых местах по новой— заменить линзу на би-ксеноновую Koito под D2S лампу— сделать полоски (6ть шт) в секцию дальнего и заинсталлить их по-красоте.— ну и еще попутно вскрыть туманки на полиуретане и покрасить в черный.Итак все приехало – приступаем)Сперва размялся на туманках. Все аккуратно вскрыл, снял хром, покрасил и собрал на новом герметике:Далее снял АГ и убрал следы их инсталла. Шкурил, шпаклевал, красил и все такое…Приступаем к самому интересному – кромсалову маски фары, а именно секции дальнего…как было ДО смотрим на 2е фото на секцию дальнего, а вот после:Тут я вырезал все лишнее и примеряю пластик, вычисляю размеры и делаю подгонку…После всех вычислений вырезаем вот такую кучку деталюшек из пластика:Белый это акрил 2мм, а так же полупрозрачный мат. акрил 2мм для полосок и 10мм черный акрил для крепления конструкции.Гнем вставку по форме фары:Красим и собираем воедино:Не забываем сделать 6ть полосочек на базе смд 5050. Питаются они от стаба ЛМ2596.Ну и собираем вот в такую конструкцию:Вид спереди. Просто под лампой сфоткано и проглядываются светики, так их почти не видно:Предварительно полоски, которые полупрозрачные я зашкурил с 2х сторон и покрыл матовым лаком – это дало хороший эффект по сокрытию самих светиков и их «желтизны»Обрезаем все лишнее и крепим к маске фары на полиэфирную смолу:Последняя полоска провисала и для нее было сделано доп. крепление.Ах да – линзу ж еще меняем:Родную вынули и заменили на линзу от Koitо.В общем все по 100 раз проверив и протестировав собрал и отправил заказчику…Вот пару фото:

Файлики плат:rghost.ru/6lspR7MDMrghost.ru/7nDM2fpP7Всем спасибо за внимание !)

www.drive2.ru


Смотрите также