Тюнинг двигателя шеви нива


Тюнинг двигателя Шевроле Нива своими руками

Транспорт – это неотъемлемая составляющая нашего современного быта. Все мы кайфуем от рева мотора и дрифта гоночных балидов на авторалли; ругаемся и переживаем при виде спешащих неизвестно куда мотоциклистов, особенно трюкачей или без шлема; сонные передаем за проезд в забитой утренней маршрутке и слушаем очередные новинки шансона с магнитофона водителя. Как ни крути, транспортные средства делают жизнь комфортнее и экономят время.

По статистическим данным, около половины населения России имеют собственный автомобиль. Это, конечно, весьма удобно, но не все люди могут себе позволить личный транспорт. Дороговизна самих машин и цены на бензин огорчают ту часть населения, которая передвигается пешком или на общественном транспорте.

Виды тюнинга двигателя для Шевроле Нива

Читайте также: Какие слабые места есть в Шевроле Нива и их устранение

Одной из распространенных марок автомобиля впору назвать Ниву Шевроле. Она обладает большой массой и мощностью двигателя 80 лошадиных сил, но, читая отзывы в Интернете, можно заметить, что владельцы данной марки указывают на слабину технических показателей двигателя. Со временем у каждого из них возникает вопрос: как же улучшить показатели своего транспорта в этой области? Ответ не заставит себя ждать – умелые мастера изобрели тюнинг, то есть изменения автомобиля в лучшую сторону с обновлением технических или же каких-либо внешних параметров. Существует даже несколько разновидностей тюнинга двигателя Шевроле Нива своими руками:

Читайте также: Неисправности и принцип работы регулятора холостого хода Шевроле Нива

В первом варианте предполагается замена цилиндропоршневой системы и кривошипно-шатунного механизма. Сначала мастер делает расточку гильз, чтобы диаметр стал больше, а потом подбирает нужные поршни и кольца для них, обязательно соответствующего размера. В двигатель добавляется коленчатый вал с удлиненными плечами и желательно установить укороченные шатуны. Данная процедура помогает увеличить объем двигателя с 1,7 до 1,9 литра. Но этих вмешательств недостаточно, потому как двигатель начинает расходовать больше топлива и, следовательно, требует хорошей вентиляции. Так что запаситесь временем и деньгами на замену клапанов и расточку окон. В конечном итоге вы сможете добиться увеличения мощности двигателя на 15% от изначальных показателей.

Давайте же рассмотрим второй случай. Установка турбонаддува дает возможность не только повысить мощность силовой системы, но и добиться увеличения крутящего момента. Не стоит экономить при выборе турбины, обращайте внимание на производителя и качество изготовления, иначе желаемого эффекта не достичь.

Результат от такого преобразования в два раза лучше предыдущего случая, то есть мощность увеличивается аж до 30%, при этом расход топлива не изменяется, даже идет на уменьшение. Загвоздка тут в том, что сгорание топлива и процесс вентиляции происходят более качественно.

И последний вариант – это перепрошивка электронного блока управления, коротко именуемого чип-тюнингом. Самый бюджетный вариант из-за отсутствий модификации в технической составляющей мотора. Все гениальное просто, и этот метод тому подтверждение. В его основе лежит настройка программы электроблока, который отвечает за работу топливной системы. Во время перенастройки электронного блока можно снизить расход топлива через уменьшение мощности двигателя или наоборот, что приведет к увеличению потребления. Применение только чипования способствует повышению мощности мотора на 15%. Но тут выплывает один недостаток: нагрузка на конструктивные элементы может повлиять на снижение ресурсов двигателя.

Читайте также: Почему не заводится Нива Шевроле и причины

Исходя из вышесказанного, профессионалы рекомендуют тюнинговать комплектацию Шевроле Нива комплексно, с доработкой как технических составляющих двигателя, так и чипованием. Но не стоит делать все три версии одновременно. Двигатель начинает работать в пределах 110-120 лошадиных сил, а расход приравнивается к номинальному уровню или даже ниже.

А что касается эксплуатации в целом, то у совершенства нет предела, и этот тезис можно применять и к автомобилям. Большое количество мастерских и опытные работники исполнят все ваши пожелания на усовершенствования, а модные обновления внешней облицовки подчеркнут увеличенные под капотом лошадиные силы. Заботьтесь не только о себе, но и о своем средстве передвижения!

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Тюнинг двигателя Нива Шевроле

Вариантов для тюнинга двигателя нива шевроле существует несколько. Поэтому здесь будут представлены некоторые из них. Первым вариантом предлагается полное изменение двигателя и впуска-выпуска.

Также хорошим тюнингом двигателя нива шевроле является турбирование. К примеру, на автомобиль Шевроле Нива объёмом 1700 за счет установки двигателя можно увеличить мощность от 8- л/с до 117 л/с. Крутящий момент со 130 н/м до 180 н/м.

Для начала следует снять и разобрать двигатель. Затем заменяется коленвал и поршневые кольца. Соответственно объём увеличивается до 1800. После дорабтки ГБЦ заменяется дроссельный узел и форсунки. После этого увеличивается диаметр приемных труб, заменяется катализатор на пламегаситель. Наконец заменяется блок управления. Всё это способствует увеличению мощности автомобиля. Также не будут возникать проблемы при заведении мотора зимой.

Следующий вариант тюнинга двигателя нива шевроле – это ГБЦ и исправление геометрии двигателя. При этом улучшается наполнение цилиндров рабочей смесь. Для этого необходимо увеличить диаметр клапана, колодца толкателя, впускного и выпускного каналов. Старые седла клапанов вырезаются, и увеличиваются диаметры колодца под толкатель.

Под распредвал требуются цельные толкатели диаметром более 1 мм. После замеров отверстий под седла, изготавливаются новые седла для клапанов. Потом помещаются в азот, ГБЦ в печь, и седла ГБЦ ставятся на место. Таким образом устанавливается ГБЦ. Нужно собрать головку блока цилиндров. Также нужно проверить герметичность клапанов. Такая процедура способствует увеличению мощности примерно на 10 %.

Достаточно эффективным вариантом увеличения мощности при тюнинге двигателя нива шевроле является чип-тюнинг. Этот вид просто изменяет программные параметры автомобиля, не вмешиваясь в его деяетльность механическим путем. О чип-тюнинге есть много отзывов. Но что однозначно, это способ менее затратный, чем иные механические и на самом деле способствует увеличению мощности на процентов десять.

Значительный плююсь при тюнинге двигателя нива шевроле усиление слабых мест его подвески. Несмотря на прочную подвеску Шевроле Нива гораздо лучше усилить её. Что позволит улучшить динамические характеристики автомобиля. Это особенно важно при бездорожьи.

Для такой переделки рекомендуется усилить верхние кронштейны передних и задних амортизаторов, чулок заднего моста, прогиб которого ведет к разрушению подшипника полуоси. Цена такого тюнинга тоже значительно выше, но этот тюнинг оправдан, если автомобилю приходится ездить по бездорожью.

vsepoedem.com

Доработка популярного отечественного авто Шеви Нива внутри и снаружи

Улучшенная Нива

Автоконцерны постоянно совершенствуют выпускаемые автомобили, чтобы сделать их еще более привлекательными для покупателей. Коснулась модернизация и Chevrolet Niva. «GM-Авто ВАЗ» внес ряд полезных изменений в Шеви Ниву. Изменения не кардинальные, но давно назревшие и весьма полезные.

Но какими бы ни были заводские доработки, автовладельцы, по-настоящему влюбленные в свой автомобиль, всегда найдут способ сделать его еще лучше. Ведь требования, предъявляемые к машине, у всех разные. Кто-то использует ниву для езды по бездорожью, кому-то она нужна для поездок на дачу, рыбалку и пикник, кто-то просто хочет творчески выразить себя и сделать свое авто неповторимым, уникальным.

Главная цель тюнинга – доводка и переделка автомобиля таким образом, чтобы он отвечал всем требованиям владельца. Доработка нивы подразумевает два основных направления: модернизация двигателя и внешний тюнинг.

Содержание

Вернуться к оглавлению

Доработка автомобиля снаружи

Если вы решили изменить внешний вид Шеви Нивы, то возможностей у вас масса. Выбор запчастей для тюнинга огромен:

Используемые декоративные детали могут выполнять не только эстетическую, но и практическую функцию. Например, подножка, которая обычно устанавливается вместе с порогами, существенно упрощает вход и выход из автомобиля. Причем деталь можно смонтировать и своими руками.

Кронштейн для крепления порогов должен быть примерно перпендикулярен полу. Поэтому перед установкой нужно будет ослабить болты крепления кронштейнов, а полную их затяжку провести после монтажа порогов.

Нива в стиле бумер

Начинать удобнее с установки задней части порога. Ее крепят на болты кронштейна реактивной тяги. Закладные для крепежа передней части детали продеваются в технологическое отверстие в лонжеронах. Широкая закладная закрепляется ближе к внешней части машины, а узкая – к внутренней.

Монтаж передней части порога начинают с затягивания гайки на той закладной, которая находится ближе к центру автомобиля, а затем уже затягивают ближнюю гайку. С помощью этой гайки регулируется высота или расстояние между днищем автомобиля и порогом. Далее проводиться регулировка параллельности порога относительно кузова. Для этого полностью затягиваются гайки крепления к автомобилю задней части порога, затем регулируется расстояние между порогом и автомобилем и затягиваются гайки крепления передней части детали.

Доработка Шеви Нивы подразумевает и модернизацию внутреннего пространства автомобиля, ведь это то, что окружает водителя каждый день. Вариантов усовершенствования салона множество:

Благодаря широкому выбору аксессуаров возможности для тюнинга поистине безграничны. Особое внимание нужно уделить замене колес, ведь они, по словам Форда, составляют 80 % красоты машины. Также заметно меняется внешний вид Нивы при установке тюнинговых фар. Смена оптики обычно не вызывает никаких затруднений и может быть выполнена своими руками.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг мотора

Вариантов доработки двигателя Шевроле Нивы существует несколько. Увеличить мощность и поднять рабочий объем мотора с 1700 куб. см до 1900 куб. см можно путем расточки цилиндров и установки поршней увеличенного диаметра. Такие поршни могут быть как литыми, так и коваными. Выбирая детали, следует особое внимание уделить их балансировке. При смещении центра тяжести поршня относительно оси поршневого пальца появляется малозаметный наклон детали. Следствием становиться быстрый износ стенок цилиндра, возникновение эллипсности в сечении и снижение компрессии, иногда до критического уровня.

Большой объем цилиндров подразумевает оптимизацию вентиляции камеры сгорания. Для этого следует расточить седла и установить клапаны увеличенного диаметра. Использование Т-образных тюнинговых клапанов дает заметный эффект и без довольно рискованных расточных операций. Высококачественная обработка запирающей поверхности клапана обеспечивает хорошую герметизацию цилиндра. За счет особой геометрии тела Т-образный клапан работает намного эффективней. Выше стандартной и пропускная способность канала, запираемого таким клапаном.

Тюнинг двигателя Шеви Нивы, подразумевающий замену заводских распредвалов и поршней, усовершенствование газораспределительного механизма и клапанной системы, установку легких сбалансированных маховиков и высокопропускных систем выхлопа, позволяет добиться существенного увеличения мощности и крутящего момента мотора.

Можно провести и менее затратную доработку двигателя шеви нивы. Чип-тюнинг просто изменяет программные параметры автомобиля, не вмешиваясь в его деятельность механическим путем. Даже обычный штатный мотор после проведения чип-тюнинга демонстрирует показатели, существенно превышающие норму. Те же моторы, в чье устройство были внесены значительные изменения, нуждаются в доработке управляющей программы.

expertvaz.ru

Правильный тюнинг двигателя Шевроле Нива

Модернизировать силовой агрегат автомобиля Шевроле Нива можно несколькими способами. Сперва рассмотрим способ, при котором происходит кардинальное изменение двигателя, системы впуска и выпуска. Демонтируем мотор, потом его полностью разбираем. После этого под замену у нас идет коленчатый вал и поршневые кольца. В результате такого тюнинга объем агрегата увеличится до 1,8 литров.

Помимо этого придется заменить дроссельный узел и форсунки. Нужно будет увеличить диаметр впускных труб, снять катализатор и вместо него установить пламегаситель. Далее под замену идет и блок управления силовым агрегатом. Таким образом вы в значительной степени увеличите мощность двигателя Шевроле Нива. Другой тюнинг предусматривает улучшение головки блока цилиндров и геометрию мотора.

В результате этого улучшится наполнение цилиндров горючей смесью. Мы увеличиваем диаметр разъема толкателя, клапана, плюс еще улучшаем впускной и выпускной клапан. Далее срезаем старые седла клапанов, соответственно, дырка колодца под толкатель увеличивается. Для распределительного вала нам понадобятся цельные толкатели, у которых диаметр больше 1 мм. Далее изготавливаем новые седла клапанов, перед этим надо будет измерить дырки под седла. Далее седла опускаются в азот, ГБЦ помещаем в печь, а седлы цилиндров ставим на штатное место. Собираем головку блока цилиндров так, чтобы клапана располагались герметично. Такой тюнинг позволяет увеличить мощность на 10 процентов. Хороший эффект дает и чип-тюнинг мотора. Так мы меняем программу работы агрегата, при этом вмешиваться в работу мотора механическим путем не обязательно. Чип-тюнинг также увеличивает мощность на 10 процентов, при этом он самый незатратный способ.

А вот при помощи турбины мощность увеличивается на целых 30 процентов. Однако, турбина стоит целых 67 тысяч рублей. Так что вариантов для тюнинга мотора Шевроле Нива много, так что выбирайте, какой подходит вам. Да, турбина стоит дорого, но он дает самую большую прибавку в мощности, так что если вы готовы потратить столько денег, то рекомендуем установить именно ее.

chevroletov.ru


Смотрите также