Тюнинг додж рам 1500


Dodge RAM 1500 Stage II

Если stage 1 по своей сути является средством комплексной модернизацией посвященной увеличению надежности, гармоничности внешнего вида пикапа. RAM внешне не сильно отличается от штатной конфигурации, то комплекс Stage 2 – решение по глубокой модернизации автомобиля. Затрагиваются почти все узлы. На выходе получается, как сейчас любят говорить, бескомпромиссный брутальный постапокалиптический внедорожник. По факту, аналог Toyota tundra devolro, со схожими техническими характеристиками.

Итак, немного слов о технических характеристиках.

Спецификация нами прорабатывалась чуть менее года. За основу был взят наш опыт в ремонте автомобилей, ведь нам известны все слабые стороны RAM 1500, опыт американских коллег в тюнинге автомобилей. Увы в Америке основная цель модернизации RAM 1500 это или для достижения wow эффекта не подразумевающего регулярного передвижения в тяжелых условиях, или перестройка пикапа в направлении baja. Мы же ставили цель разработать полноценную и достаточную версию автомобиля, который даст максимальный комфорт, превосходство, адекватную вседозволенность в направлениях передвижения. Будь то путешествие, охота, рыбалка. Комфортный автомобиль, который может доставить из пункта А в пункт Б с огромным запасом хода. Учитывая особенности России, и качества топлива в на просторах мы не стали форсировать атмосферный двигатель различными нагнетателями и турбинами, тем самым ужесточая требования к качеству топлива. Опционально возможно провести работы по увеличению объема двигателя до 6,4-7 литров путем установки различных комплектов, тем самым увеличив момент и мощность.

Нами проработано два варианта основных исполнений, первый с кунгом и экспедиционным багажником, второй с открытым кузовом и силовой дугой. Не стоит забывать, что вариант с кунгом подходит только для версии без рам боксов. Еще одно отличие – для рэмов со штатной пневмоподвеской устанавливается лифт 4″ и колеса идут с резиной 35″. При появлении удовлетворяющего нашим требованиям варианта решения с лифт  6″ мы пересмотрим спецификацию этой версии.

Так как модернизация проводится не нового Dodge RAM, то перед составлением детальной сметы и конечной стоимости необходимо провести обследование автомобиля в сервисе, расскажем о вариантах исполнения. После этого мы сможем предоставить расчёт стоимости и сроков тюнинга Dodge RAM 1500 по нашей программе Stage II.

Задать дополнительные вопросы по варианту модернизации, а так же записаться на обследование можно по телефону, почте и заполнив форму обратной связи внизу страницы.

000

www.jeep-usa.ru

Тюнинг Dodge Ram (Додж Рам)

Владельцы Dodge Ram часто пытаются подстроить автомобиль под свои потребности или начинают его тюнинговать для получения эстетического удовлетворения.

Тюнинг Dodge Ram условно можно разделить на такие направления как:

Но зачастую владельцы Dodge Ram совмещают в своём любимце разные элементы тюнинга.

Если пикап большую часть времени проводит на городских дорогах, то тюнинг Додж Рама будет заключаться в комфорте, стиле и выделении из массы городских машин, возникает вопрос… куда же ещё ему выделяться, оказывается, есть куда!

Для практичности, комфорта и стиля, в тюнинге экстерьера Dodge Ram устанавливают

Ни один городской тюнинг Dodge Ram не обходиться без установки дисков, колёс и расширителей колёсных арок.

 
 

Что касается интерьера Dodge Ram, то тюнинг тут будет намного дешевле и проще, если вы конечно не собрались обтягивать весь салон кожей, то обойтись можно аквапринтом отдельных деталей салона, шумоизоляцией и коврикам. Ну а зачем больше, если салон и так шикарен.

Тюнинг Dodge Ram для охотников и рыбаков – это в первую очередь установка кунга, ведь кунг это не только багажник с большим объёмом, но и отсек для перевозки охотничьих собак и спальное место рыбака. Для большей проходимости Додж Рэму делают тюнинг подвески или установку лифт комплектов, ставят дополнительные светильники, кенгурины, лебёдку.

Любители экстремальных путешествий и отдыха тюнингуют свой Dodge Ram соответственно своему экстремальному хобби. Чаще всего кузов пикапа покрывают защитным покрытие Line-X или Z-Pro, который защищает автомобиль от глубоких царапин и грубых повреждений, устанавливают силовые бампера и усиливают защиту днища, опоясывают пикап защитным обвесом,  для лучшей проходимости, поднимают его лифт комплектом или пневмоподвеской.

Но и на этом тюнинг Dodge Ram у любителей высокого адреналина не заканчивается, для длительных путешествий по бездорожью устанавливают дополнительные топливные баки. Для перевозки квадроциклов, снегоходов или байков устанавливаются лебёдки, электрические подъёмники или заезды в кузов.

При всём разнообразии тюнинга для Dodge Ram, фантазии и мечты владельцев, улучшить своего любимца не знают границ, а индивидуальный подход к каждому клиенту Пикап Центра, помогает воплощать мечты в реальность.  

Тюнинг Додж Рам 1500 / 2500 / 3500

Оставьте заявку на тюнинг Додж Рам и наши специалисты Вам перезвонят. Так же, Вы можете записаться на приём по телефону!

www.pickup-center.ru

Тюнинг и запчасти - Dodge Ram Motors - Dodge Ram 2017 в наличии. Официальный поставщик Русского Dodge Ram Клуба.

Итак, решение о покупке пикапа почти принято. Теперь, мы рекомендуем вам задуматься об оснащении. Тем более, что все клиенты, заказавшие у нас однажды автомобиль, получают пожизненную скидку в 10% на любые запчасти и аксессуары.Купленную для вас машину мы можем доукомплектовать всем необходимым непосредственно перед отправкой в Америке. Это позволит вам существенно сэкономить и времени и средств по сравнению с тем, если вы будете заказывать аксессуары на уже привезенный в Россию автомобиль. Не стесняйтесь нас спрашивать, мы вам все с удовольствием расскажем.

Сразу после покупки автомобиля мы рекомендуем вам внимательно посмотреть на дополнительные фотографии вашего автомобиля и для себя определить необходимый перечень дополнительных аксессуаров, необходимых вашему автомобилю. Это могут быть брызговики, дефлекторы на окна, пороги, коврики в салон, крышки на кузов, кунг и прочее. Следует учесть, что срок доставки некоторых аксессуаров от производителя до нашей дилерской компании в Америке может достигать трех – четырех недель. Особенно часто такая ситуация происходить при заказе крышки в кузов, или жесткого кунга. Завод–изготовитель, как правило, запрашивает VIN–номер автомобиля и на основании VIN–номера изготавливает кунг или крышки и одновременно красит её в цвет машины – ибо вся информация о цвете хранится в цифрах VIN – номера и стикере на двери. Также вы можете заказать себе жилой модуль для пикапа.

Так же мы можем поменять на купленном вами автомобиле резину или диски, если того требует ситуация. Возможна доставка с автомобилем дополнительно колесных дисков и резины, но опять же, следует учесть, что эти товары облагаются таможенной пошлинной при ввозе на территорию Таможенного Союза. Так же следует учесть и то обстоятельство, что многие товары, покупаемые нашим дилеров в США, имеют так называемый налог Штата в размере 8,875% от общей стоимости, и при расчёте общей стоимости товара его необходимо добавлять к цене на сайте и учитывать. Так же возможна 10% наценка нашим американским партнёром, если возникнет необходимость дополнительных поездок в порт или таможню для полной доукомплектации автомобиля. Ниже мы приведем примеры сайтов, где вы можете выбрать элементы дооснащения. Безусловно, в любом случае мы готовы вас проконсультировать – обращайтесь.

 

Для тех, кто хочет быть технически продвинутым

Вам знакомо одно из слов: Carli, King, Fox, Kore? Тогда можете не читать это раздел, вы и так знаете, что такое использование пикапа для получения удовольствия на полную.Одно из ключевых преимуществ такого автомобиля, как Додж Рэм - это бесконечные возможности по его усовершенствованию и наличие огромного количества сбалансированных и качественных готовых решений на рынке. Например, за относительно вменяемые деньги вы можете себе заказать на автомобиль подвеску, которая позволит ездить по пересеченной местности, как по асфальту и легко перепрыгивать препятствия.

Кроме этого, описанная подвеска будет практически вечной. Не думайте, что это актуально только для спортсменов, если вы охотник, любитель внедорожных приключений или просто технический перфекционист, любящий себя и свою машину - задумайтесь об этом. А мы расскажем вам детали, подберем, установим и будем обслуживать. У нас уже накоплен большой и очень позитивный опыт в этом направлении.

Наши официальные партнеры

 Компании, с которыми у нас заключены дилерские соглашения, и мы можем гарантировать вам лучшие цены на рынке.Bakliner - крышки, ящики, боксы, пороги

motors.dodgeram.ru

Тюнинг Dodge Ram

Америка – страна по-настоящему уникальная. И несмотря на традиционное недопонимание и натянутость отношений между США и Россией, этот факт вряд ли кто-то сможет оспорить

В Соединенных Штатах появились на свет джаз и хип-хоп, творили Белл, Фултон и Эдисон и родилось множество полезных и необходимых человечеству изобретений – от парохода до самолета, от электрической лампочки до первого конвейерного производства. И, конечно же, Новый Свет стал родиной одной из традиционных американских автомобильных икон –полноразмерных полноприводных пикапов. Именно эти банальные утилитарные автомобили превратились в предмет культового обожания для сотен тысяч людей по всему миру. Постоянно растущие продажи пикапов породили целую индустрию аксессуаров и технического тюнинга. Американцы как родоначальники нового направления стали законодателями моды на этом кузовном полноприводном небосклоне. И, безусловно, по сей день они остаются самыми продвинутыми и технически грамотными  специалистами в области тюнинга и доработки пикапов.

 

СЛЕДУЯ КАНОНАМ…

Надо сказать, что в нашей стране полноразмерные полноприводные грузовички, несмотря на всевозможные препоны со стороны власть имущих чиновников, вполне прижились. Кто-то покупает большой  400-сильный грузовик, дабы сэкономить на налогах, а кому-то утилитарные характеристики подобных монстров просто жизненно необходимы. Снегоходчики, мотоциклисты, любители внедорожных путешествий – список потенциальных владельцев американских пикапов можно продолжать довольно долго. Но стандартные характеристики стоковых машин устраивают далеко не всех, и тут на помощь приходят специализированные компании, которые с удовольствием помогут владельцам преобразить и подчеркнуть индивидуальность их полноприводных траков.

Сегодня я расскажу о двух интереснейших автомобилях, подготовленных по всем классическим американским канонам компанией TruckCovers. Фирма занимается продажей огромного спектра аксессуаров из США для доработки и тюнинга пикапов – от технологичных алюминиевых крышек кузова DiamondBack и лифт-комплектов BDS Suspension до ультрамодных дисков American Force USA и подвесочных систем Fox.

Кстати, именно благодаря инициативе ребят из TruckCovers огромный ассортимент подобной продукции был специально разработан и адаптирован для большинства японских и европейских профильных автомобилей, таких как VW Amarok, Mitsubishi L200, Toyota HiLux и тому подобных маленьких и средних пикапов. И теперь у владельцев этих автомобилей появилась уникальная возможность использовать настоящие продукты «made in USA». Невозможно представить себе мир американских full size-пикапов без сверкающих V-образных мотоциклетных хулиганов. Так что совершенно неудивительно, что второе основное направление деятельности TruckCovers – аксессуары и тюнинг для культовых американских мотоциклов Harley Davidson.

 

ЖИЛИ У БАБУСИ…

Чтобы продемонстрировать американский подход к строительству идеального пикапа и показать все многообразие топового тюнинга из США, компания TruckCovers подготовила весьма интересные промо-траки. В качестве доноров были использованы автомобили Dodge Ram 1500 четвертого поколения, 2012 и 2014 годов выпуска, оснащенные топовыми двигателями V8 объемом 5,7 л HEMI в комплектациях Laramie и Sport.

Белый «барашек» был лифтован самым популярным в США 6-дюймовым комплектом BDS с установкой специальных подрамников и поворотных кулаков. Они позволили сохранить заводские параметры развала и схождения колес, что самым благоприятным образом повлияло на надежность всей конструкции и ее эксплуатационные характеристики.

 

Деталь.  Без топовых амортизаторов Fox облик машины вряд ли был бы настолько гармоничным

Мачо. Настоящий американский full size-трак, доработанный при помощи комплектующих премиум-класса, привлекает внимание не меньше, чем итальянский «прокачанный» суперкар

В передней подвеске установили амортизаторы FOX 2.5 с выносными компенсационными бачками, а за демпфирование задней оси отвечает комплект 2.0 того же производителя. Благодаря этому появилась возможность установить пижонские 22-дюймовые алюминиевые полированные диски American Force USA и грязевую 35-дюймовую M/T-резину NITTO Trail Grappler. Конечно же, арки расширены при помощи продукции Bushwacker, а агрессивный облик машины дополняет решетка производства еще одной американской иконы – компании RBP.

Грузовой отсек укомплектован крышкой DiamondBack HD с дополнительной низкой защитой кабины и удлинителем кузова Bedxtender AMP Research. Внутри – моющаяся текстильная вставка Bedrug.

В выхлопную систему встроен специальный глушитель Borla серии Touring с весьма сочным и насыщенным звуком, который могут слышать все окружающие, при этом в салоне автомобиля его практически не слышно. Для облегчения богатырского дыхания в системе впуска был установлен фильтр нулевого сопротивления фирмы K&N. Ну а для буксировки смонтировали королевский аксессуар – крюк Monster Hook.

Черный автомобиль эпатирует публику не меньше. Для установки 35-дюймовых шин NITTO Trail Grappler на шикарных 22-х дисках Fuel Wheels потребовалось приподнять машину при помощи комплекта RCX 6’’ производства Rough Country Suspension System.

На передней оси установлены амортизаторы Fox 2.5 с выносными компенсационными бачками, в задней подвеске – проверенные временем Fox 2.0.

Выхлоп MagnaFlow добавляет индивидуальности этому вызывающему полноприводному бойцу. На впуске, так же как и у белого собрата, стоит фильтр K&N.

Подозреваю, что читатели, предпочитающие не вылезать из заполненных жидкой грязью российских трофийных внедорожных маршрутов, скептически поморщатся, глядя на этих двух лощеных американских красавцев. И будут по-своему правы. Да, эти великолепные «барашки» на алюминиевых дисках создавались не для штурма полноценного бездорожья. Они лишь иллюстрация того, что при грамотном и технически выверенном подходе можно на базе полноприводного автомобиля построить машину с какими угодно заданными характеристиками, будь то пижонский пикап на блестящих алюминиевых дисках или суровый покоритель бездорожья, увешанный силовыми бамперами, шноркелями и лебедками.

Метки: Dodge Ram, Тюнинг

media.club4x4.ru


Смотрите также