Тюнинг для приоры фары


Тюнинг фар Приора

Как с минимальными затратами изменить внешний вид Лада Приора? Способы тюнинга фар и задних фонарей, а также руководство по их реализации своими руками. Из этой статьи владельцы автомобиля ВАЗ 2170 узнают, каким образом можно придать индивидуальность своей машине, не прибегая к значительным расходам.

К доработке оптики автомобилей отечественного производства прибегает подавляющее большинство автомобилистов, и это обосновано довольно заурядным дизайном продукции нашего автопрома. К разряду подобных машин относятся и все модификации ВАЗ 2170. Водители, желая изменить облик своего авто, преображают фары приора, тюнинг которых возможен даже в условиях частного гаража. Для этого можно прибегнуть к собственному опыту и навыкам, либо воспользоваться помощью специалистов.

Тюнинг головной оптики Lada Priora 

Существуют разные способы изменения внешнего вида и расширения функциональности передней оптики автотранспортного средства, причем, реализованы они могут быть как по отдельности, так и комплексно. Речь идёт об изменении стиля посредством использования специальных накладок, тонировки винилом, окрашивания отражателя и установки дополнительных светодиодов.

Изготовление и установка ресничек на фары

Отечественный рынок предлагает широкий ассортимент виниловых накладок на оптические элементы всех моделей авто, выпускаемых под маркой Lada. Однако многие автолюбители предпочитают выполнять тюнинг фар приора путём изготовления “ресничек” своими руками. Как это сделать? Для начала необходимо обзавестись соответствующей виниловой пленкой (к примеру, Оракал 970), после чего, придерживаться приведенного ниже порядка действий:

1. Вначале следует изготовить шаблон накладок; 2. После этого шаблон переносится на пленку; 3. Далее, “реснички” нужно наклеить на фары при помощи мыльного раствора (аналогично нанесению тонировки). В процессе обязательно выгоняется весь воздух, во избежание образования пузырьков; 4. Теперь нужно дождаться, пока накладки полностью приклеятся.

Если же собственное время для вас дороже, то лучше приобрести готовые накладки, которые идеально подходят по форме фар и все, что требуется – приклеить их при помощи герметика, предварительно очистив обрабатываемую поверхность. Некоторые водители закрепляют “реснички” с использованием двухстороннего скотча, но такой способ является крайне ненадежным.

Изменение цвета подложек фар

Покраска масок фар Приора, если вы желаете таким образом сделать свой автомобиль более индивидуальным, осуществляется с применением высокотемпературной краски. Обычный красящий состав в баллончике для подобных целей не рекомендован, поскольку слой краски со временем попросту выгорит из—за регулярного повышения температуры внутри фары.

Перед покраской подложку нужно демонтировать, открутив три винта, после чего, снятию подлежит отражатель поворотника. Далее, процедура выполняется следующим образом:

1. Хромирующий слой должен быть удален, к примеру, при помощи специального состава для чистки труб – обрабатываемый элемент должен быть погружен в него на некоторое время. Можно также воспользоваться шкуркой “нулевкой”; 2. Отражатель покрывается аэрозольным грунтом для пластика в 2—3 слоя и ставится высыхать примерно на час; 3. Далее, поверхность окрашивается в 4—5 слоёв с предварительным подсыханием каждого слоя.

После высыхания последнего слоя фара подлежит сборке. При этом стекло должно быть очищено от остатков старого герметизирующего состава и обезжирено. При установке блок—фары по её контуру следует нанести чёрный герметик. Если не обеспечить герметичность оптики, то она с течением времени будет запотевать изнутри.

Реализация “ангельских глазок”

Если ранее данный эффект был доступен только для владельцев импортных автомобилей, то сегодня фары лада приора тюнинг возможен и на отечественных авто. Способов создания “ангельских глазок” существует множество, но здесь приведен пример одного из наиболее популярных.

Для этого понадобится холодный неон: электрический провод SH диаметром 2,6 мм. Бело—лунного цвета. Помимо провода, придется купить ресивер рабочим напряжением 12 вольт. Черед установки “ангельских глазок” наступает только после того, как фара полностью демонтирована и разобрана, а точнее, изъята подложка. Неоновые нити для начала закрепляются при помощи обычных прищепок, после чего, приклеиваются с использованием эпоксидной смолы. Теперь остается только дождаться высыхания эпоксидки и произвести сборку/установку блок—фары.

Тюнинг задней оптики Lada Priora

Для того чтобы выделиться среди остальных участников дорожного движения, водители всячески индивидуализируют свой автомобиль, изменяя его внешность. В частности, редизайну подвергаются задние фонари. Так, появление винила на отечественном рынке позволило внести в тюнинг задних фонарей приора больше разнообразия.

Чаще всего владельцы ВАЗ 2170 при помощи винила изменяют цвет задних фонарей на красный. Реализация такого тюнинга схожа с процессом тонировки и состоит из следующих действий:

1. Для начала следует очистить стекло заднего фонаря от грязи, избавившись от жирных пятен и разводов (можно использовать средство для мытья окон); 2. Далее, из пленки вырезается прямоугольник шириной 25 см; 3. Обрабатываемую поверхность оптического элемента нужно смочить мыльной водой и нанести винил, предварительно отклеив на нём защитный слой; 4. После того, как из—под пленки удалены воздух и лишняя вода, её ненужные участки отрезаются при помощи канцелярского ножа;

Кстати, тонировку задних фонарей Приора можно выполнять без их снятия с автомобиля.

Изготовление полосок на задних фонарях

Оклейка задних фонарей финиловой пленкой может стать далеко не последним этапом тюнинга задней оптики машины. Так, по завершению обтяжки задних фонарей вы можете вырезать нужный рисунок с использованием острого канцелярского ножа. В данном случае количество возможных вариантов декора ограничивается только фантазией автовладельца.

Как видите, тюнинг фар и задних фонарей приора может выполняться своими руками и без создания специальных условий. Но прежде чем приступать к проведению каких—либо манипуляций со световой сигнализацией вашей машины, учтите, что любое внесение изменений в ее конструкцию в итоге должно соответствовать техническим требованиям и нормам безопасности. Фары должны освещать определенную часть проезжей части, что требует проведения их настройки по завершению тюнинга. Кроме того, если вы решите увеличить количество дополнительных фар (например, противотуманок), то рискуете нарушить предписания ГОСТа. Во избежание подобного следует удостовериться, что завод—изготовитель транспортного средства располагает документацией, позволяющей вносить желаемые изменения.

obslugavaz.ru

Фары Priora-Tuning — бортжурнал Лада Приора Седан ➊➏❸ BASS ZONE ➊➏❸ 2013 года на DRIVE2

Попались мне на авторынке симпатичные фары на мою малышку. До этого хотел покупать линзы и ставить их в отражатель ближнего света. Но неожиданно наткнулся на эти, да и плюсом еще одним в них было — наличие светодиодных ДХО. Не долго думая купил их. Цена вопроса была удивительно небольшой 5500 рублей за комплект двух фар, дополнительно к ним купил комплект ксенона на ближний свет. Вот собственно сами фары уже дома.

Ставим лампы ксенона. Скажу сразу о первом косяке — пришлось дорабатывать круглым напильником отверстия под лампочки, так как остались грубоватые задиры на швах, которые почему то не сточили, из-за них лампочки не входили в посадочные места.

Сделал отверстия под проводку в защитных резинках. Ну и всё, готово, ксенон в фарах, осталось поставить фары на машину. Идем на улицу))

Снимаем бампер, и демонтируем штатные фары.

Выдергиваем с помощью плоской отвертки штекеры из фар, в штекере есть отверстие в которое входит небольшая плоская отвертка, вставляем отвертку и извлекаем, просто так тянуть не надо, можно что-то выломать, или вообще сломать. Если тяжело выходить помогаем чем-нибудь плоским и длинным, к примеру второй отверткой.

Сняли обе фары — значит ставим новые!))

Подключаем блоки розжига к уже установленному в фары ксенону. НУ и соответственно закрепляем блоки где нибудь в удобном месте. Ксенон кстати взял SHO-ME с температурой свечения 5000К.

Ну фары обе установлены, осталось правда подключить ДХО, но об этом дальше, пока маленький отчет о том как это смотрится в установленном виде.

Далее подключаем ДХО. В нижней части фары через резинку выведены два провода — их и будем подключать. Для этого были куплены провода, врезной предохранитель и кнопка противотуманных фар. Решил подключать без реле, так как светодиоды жрут достаточно мало, и особой нагрузки на цепь не будет. Запаралелил между собой провода с обеих фар, и общим полюсом и минусом протянул в салон. Не охото было нагромождать еще проводов на клеммы аккумулятора — там их и так уже достаточно))

Врезаем предохранитель в плюсовой провод, и так же протягиваем провода до кнопки в центральную консоль.

Минусовой провод посадил на болт на рулевой колонке, а плюсовой на постоянный плюс в колодке, идущей на замок зажигания. Ну и соответственно все собрал.

Сделал несколько фоток как смотрятся ДХО ночью, мне очень нравиться, даже и не сказать теперь что это приора)) Всем спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!)))

PS: фары я поставил достаточно давно, просто только сейчас дошли руки выложить информацию. Скоро выложи еще один отчет по ним, он будет очень важен для тех, кто хочет поставить себе такие же! Следите за БЖ!

www.drive2.ru

Тюнинг передних и задних фар Приора

Автомобиль Лада Приора получил множество нововведений, которые приблизили модель к бюджетным иномаркам. Но владельцы ВАЗ 2170 находят все новые способы модернизации своего автомобиля. В этот раз мы изучим тюнинг фар Приоры. Мы разберем несколько популярных вариантов, а также расскажем, как использовать корректор для настройки уровня света.

Предостережения от нарушения закона

Тюнинг оптики Лада Приора кажется на первый взгляд простым. Но на деле, чтобы не иметь проблем на техническом осмотре, рекомендуется знать нормы ГОСТа. Ниже перечислены основные особенности модернизации оптики:

Если вы не планируете проводить тюнинг с использованием более мощных ламп, то тогда можете включить фантазию. Законодательство позволяет устанавливать различную оптику на осветительные приборы автомобиля, к примеру, светодиодные ленты.

Варианты тюнинга оптики

Большинство из нижеперечисленных методов можно выполнить своими руками. Вам потребуется минимальное количество инструментов и определенные наборы для модернизации. Сегодня владельцы Лада Приора предпочитают:

Мы решили уделить внимание накладке дополнительных элементов и ангельским глазкам. Они не нарушают правила, при этом светодиодные ленты сможет самостоятельно установить даже начинающий водитель.

Цена вопроса: 300-600 рублей.

В автомобильных магазинах вы найдете готовые реснички. Но если вы не хотите тратиться на тюнинг, вы можете изготовить светодиодные реснички своими руками. Для этого необходимо пластмассовые трубки или цельный кусок и при помощи канцелярского ножа порезать материал на тонкие полоски, в качестве альтернативы можно использовать виниловую пленку.

Завивка ресничек выполняется при помощи мыльного раствора и промышленного раствора. К кузову автомобиля вы можете прикрепить реснички разными способами: кто-то выбирает герметик, другие предпочитают использовать клей или двухсторонний скотч. Используйте воображение при создании ресничек, вот Лада Приора с покупными компонентами в форме капли:

Ангельские глазки

Цена вопроса: 2500-3500 рублей.

Это не только стильный, но и полезный тюнинг Лада, так как светодиодные ленты улучшают видимость на наших дорогах. Вы сможете закрепить ленты в задние или передние фонари. Как и с прошлым вариантом, ангельские глазки можно приобрести или попробовать изготовить самостоятельно.

Мы расскажем, как сделать такой тюнинг самостоятельно. Для работы вам понадобятся следующие материалы и инструменты: светодиоды, дихлорэтан, сверло, совпадающие с диаметром диодов. Количество диодов рассчитано на один «глаз».  В качестве основного материала можно взять оргстекло. К примеру, от жалюзи.

Процесс проходит по следующей схеме:

  1. Мы знаем, что диаметр у фар разный, поэтому и ангельские глазки должны отличаться по размеру;
  2. Налейте в подходящую емкость кипяток и поместите туда пруток из оргстекла. Он должен полежать там, пока не размякнет. Загибать кольцо нужно быстро, пока они не застыли. Для этого проще всего использовать банки. Маленькие круги можно делать при помощи баночной крышки, а большие – банкой от кофе;

    Загибаем дуги для глазок при помощи банки и кипятка

  3. Берем сверло и делаем отверстия в торцах для диодов. В итоге у вас должен получиться примерно такой результат:

    Проделываем отверстия в материале при помощи сверла равного диаметру светодиодов

  4. Теперь делаем насечки на кругах. Расстояние между ними должно быть 2,5 мм. Надеваем перчатки и берем дихлорэтан. В каждую нишу следует закапать по одной капле и тщательно распределить по стенке заготовки;
  5. Переходим к главному шагу – установке светодиодов и соединению элементов при помощи проводов;
  6. Демонтируем нужные фары и разбираем их. На внешнюю часть стекла следует нанести малярный скотч, а затем отогнуть держатели. Стекло вы сможете снять при помощи строительного фена, он должно быстро отойти;

    Подключение диодов к питанию фар

  7. Установите светодиодные ленты. К примеру, «глазки» можно поставить вместо габаритов, так как новые компоненты будут выполнять их роль. Проверьте, чтобы между линзами сохранялись зазоры. Собираем передние или задние фары Лада Приора. Тюнинг завершен.

Регулировка фар с помощью корректора

Регулировку вы можете проводить и без разбора головной оптики. В тыльной стороне фары вы найдете регулировочные винты, с помощью которых можно опустить и поднять световой пучок. Для настройки вам понадобиться поставить Лада Приора на ровную поверхность напротив стены или гаража – расстояние от фар до стены должно быть 5 метров. Также проверьте, работает ли корректор или нет. Рекомендуется, чтобы во время проверки на месте водителя сидел человек с похожей комплекцией.

Корректор Приора должен быть выставлен на «0» – в машине присутствует только водитель. Под капотом вы найдете регулировочные болты. Пока работает корректор, вторую фару необходимо закрыть плотной тканью. Регулировку можно считать законченной, если линии «A» и «B» проходят через места пересечения наклонных и горизонтальных пучков света, а верхняя граница света совпадает с линией «2».

Опубликовано 31 октября 2016

vazremont.com

Замена и регулировка фар на Ладе Приоре

Правила дорожного движения и Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств запрещает эксплуатацию автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного транспортного средства. Необходимо, чтобы автомашину было хорошо видно на дороге, и в то же время опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно отрегулированным светом. От исправности внешних световых приборов автомобиля зависит безопасность на проезжей части участников дорожного движения.

Вернуться к оглавлению

Типы передних и задних фар для Лады Приоры

Ближний, дальний свет, а также поворотники и габаритные огни на автомобилях Lada Priora конструктивно объединены в блок-фары. Встроенный электрокорректор дает возможность водителю со своего места выставлять по высоте угол световых пучков в зависимости от степени загрузки автомашины. Основные производители блок-фар Приоры – Bosch и ОАО «Завод Автосвет» в г. Киржач. С первого взгляда возникает впечатление, что модели абсолютно идентичны, но есть ряд отличий – место расположения габаритных ламп, устройство и форма отражателей, наличие хромированной огранки на увеличителе поворотника. Отличаются форма и количество заглушек. В блок-фарах устанавливаются:

Все типы обычных автомобильных однонитевых и двухнитевых ламп накаливания выпускаются на сегодняшний день в галогеновом исполнении. Лампы h2, h4, h5, H7 обладают хорошими светотехническими характеристиками, невысокой стоимостью, что позволяет создать оптимальное освещение. Ксеноновые лампы фирмы Бош пользуются высоким спросом благодаря длительному сроку службы и высококачественному свету. В задних фонарях конструктивно объединены габаритный, противотуманный свет, указатели поворота, стоп сигнал и свет заднего хода. В них установлены лампы:

На корпусе фонаря указана маркировка цвета проводов, соответствующих каждому патрону.

В качестве задних фар на Приору 2 с 2013 года устанавливаются светодиодные фонари нового образца. На все световое и электрооборудование заводом-изготовителем установлен гарантийный срок 24 месяца при соблюдении клиентом правил их эксплуатации и выполнении планового техобслуживания.

Вернуться к оглавлению

Признаки и причины неисправности фар, способы их устранения

Главной причиной замены оптики является прекращение выполнения своих функций – надежного освещения дороги – или выход из строя:

Замена неисправных элементов позволяет восстановить первоначальные свойства осветительного прибора, повысить степень безопасности управления автомобилем как для водителя, так и для прочих участников дорожного движения.

У фонарей на Ладе Приоре неразборная конструкция. Чтобы сменить стекло, неисправный элемент, провести тюнинг, приходится либо заменять фару новой, либо, проявив изобретательность, разбирать штатную. Инструмент для демонтажа и ремонта:

В дизайне машины фары играют значимую роль. В случае ремонта, тюнинга или замены на идентичный аналог необходимо представлять порядок демонтажа и последующей установки. Чтобы заменить передние фонари, понадобятся ключ на 10 мм и крестовая отвертка. Пошаговая инструкция:

  1. Отсоединяем от аккумулятора клемму «минус».
  2. Снимаем передний бампер.
  3. Отсоединяем разъем с проводами от фары, отжав фиксатор.
  4. Выкручиваем нижний передний болт и боковой винт фары.
  5. Откручиваем винты, снимаем кожух.
  6. Выкручиваем болт верхнего крепления.
  7. Снимаем фару.

Установка фонаря проводится в обратной последовательности. Замена задних фар несколько отличается:

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

Вернуться к оглавлению

Ремонт осветительных приборов

В ряде случаев владельцам необходимо разобрать и отремонтировать фару по причине неисправности ее компонентов, для замены стекла, при регулярном образовании конденсата или для проведения тюнинга:

  1. Демонтируем фонарь.
  2. Блок-фара состоит из двух частей, соединенных клеем или герметиком. Феном прогреваем стык по окружности, пока клей не станет мягче.
  3. Отделяем склеенные части отверткой друг от друга, подрезая клей монтажным ножом и продолжая нагрев. На фарах BOSCH извлекаем четыре фиксатора.
  4. Разобранные части очищаем от клея монтажным ножом и наждачной бумагой.
  5. По окончании ремонта разделенные части склеиваем герметиком.

Затем нужно обмотать фару полиэтиленовой пленкой, скотчем и оставить до полимеризации герметика.

Вернуться к оглавлению

Полировка фар

Во время поездок штатные фонари подвергаются механическому воздействию песка, гравия, грязной воды от окружающего автотранспорта, химическому влиянию дорожных реагентов, соли. Поверхность осветительных приборов приобретает желтый оттенок, становится матовой, снижается интенсивность светового потока. В темное время суток ухудшаются видимость и безопасность движения. Современные фары изготовлены из поликарбоната, пластикового стекла – для их полировки не придется покупать дорогую алмазную пасту, сравнимую по стоимости с новым световым прибором. Улучшить ситуацию поможет бюджетный абразив. Необходимые материалы и инструменты:

Процесс полировки выглядит следующим образом:

  1. Вымыть фару, используя автошампунь, при необходимости обезжирить.
  2. Тщательно просушить и оклеить малярным скотчем сопряженные поверхности для защиты от повреждений.
  3. Начав с абразива с крупным зерном (800), поэтапно перейти к мелкому (4000), используя фракцию каждого размера 2-3 минуты. После каждого этапа, при переходе на более мелкое зерно, обрабатываемая поверхность тщательно промывается.
  4. Перед полировкой поверхность промыть, высушить.
  5. Используя поролоновый круг и полировочное средство, отполировать до блеска.

В процессе шлифовки, полировки важно не перегреть обрабатываемую поверхность. Для этого не следует долго обрабатывать одну область, движения шлифмашинки должны быть волнообразно-поступательными, а каждая фракция абразива должна быть увлажненной.

При отсутствии шлифмашинки полировку можно провести вручную, но это займет больше времени и сил. Чтобы реже применять полировку, для защиты фар от внешних воздействий используют лак или «бронированную» пленку.

Вернуться к оглавлению

Регулировка фонарей

Правильно отрегулированные фары – это залог безопасной езды в ночное время. Хорошее освещение дороги помогает вовремя объехать препятствие, яму, открытый люк, своевременно заметить пешехода, избежать столкновения с неправильно припаркованным на обочине транспортным средством. Заводская регулировка сводит к минимуму вред, наносимый ярким светом водителям встречного транспорта. После замены осветительных приборов, кузовного ремонта возникают ситуации, когда их нужно отрегулировать. При наличии инструментов, а также подходящего места это не трудно сделать своими руками. Для регулировки потребуются:

На вертикальной поверхности, выполняющей роль экрана, наносится схема. На уровне центра фар чертим горизонтальную прямую. Параллельную линию откладываем на 65 мм ниже. Наносим вертикальные отметки напротив центров правого, левого фонаря, а также в середине, на равном от них расстоянии. Машину приводим в снаряженное состояние (отсутствует лишний груз, бак заправлен). Доводим уровень давления в шинах до номинального значения. Далее:

  1. Авто располагаем в 5 метрах от экрана, центры фар расположены напротив соответствующих вертикальных отметок.
  2. Привод электрокорректора фонарей выставляем в «0», что соответствует минимуму загрузки автомашины.
  3. Нагружаем сидение водителя грузом 75 кг, покачиваем машину для установки подвески.
  4. Открываем капот, включаем ближний свет, бумагой перекрываем свет от правого осветительного прибора.
  5. Регулировочным винтом левой блок-фары, используя шестигранный ключ, выводим горизонтальную границу света до нижней отметки.
  6. Доводим изгиб световой границы до вертикальной отметки, соответствующей центру фонаря.
  7. Аналогично выставляем правую блок-фару.

На этом процесс регулировки завершен.

Вернуться к оглавлению

Как можно улучшить работу и внешний вид фонарей

Задние фонари и передние фары на Приоре – это приборы, наиболее часто подвергающиеся изменениям. Цель – придание авто индивидуальности, расширение функциональных возможностей штатных оптических приборов. Варианты тюнинга:

  1. Реснички – накладки, зрительно меняющие форму фронтальной оптики, внешний вид автомашины. Автомобильные реснички изготавливают из пластика, тонировочной пленки или секломата (стеклоткани) с эпоксидной смолой.
  2. Ангельские глазки – светящиеся кольца, размещаются в отражателях, устанавливаются в оптику автомобиля, излучают приятный глазу свет. Хорошо видны днем, их можно использовать в качестве ДХО или как габариты. Выпускаются в светодиодном, неоновом или кластерном исполнении.
  3. Задние диодные фонари с пластиковым рассеивателем дублируют все функции заводских изделий – светодиодные габариты, стоп сигнал, поворотник, ПТФ. Поменять их не составит труда – стандартный разъем на подключение и 4 гайки крепления.
  4. Ксенон на Приору. Его преимущества лучшим образом проявляются при наличии биксеноновых линз на автомобиле. Линзованное стекло поможет избежать ослепления встречных машин, обеспечивает формирование правильного пучка света. Биксеноновые линзы с ангельскими глазками выглядят эффектно и современно. Они подходят для всех видов цоколей автомобильных ламп. Допустим монтаж в стандартный цоколь без изменения конструкции отражателя. Для установки, сняв внешнее стекло фары, поставьте на место линзу.
  5. Тонировка. Ее выполняют, используя тонировочную пленку или лак. С помощью первой можно осуществить частичную тонировку отдельных элементов.

Большой ассортимент фонарей на Приору позволяет каждому автовладельцу выбрать то, что максимально соответствует его вкусу. Современные внешние осветительные приборы автомобиля идеально освещают дорогу днем и ночью при любой погоде, демонстрируя по-настоящему высокий уровень качества и надёжности. В случае неисправности большинство работ, обладая знаниями, можно выполнить своими силами, но для сохранения гарантии следует обращаться на станцию технического обслуживания.

expertvaz.ru


Смотрите также