Тюнинг диски на авто


Как сделать тюнинг дисков автомобиля своими руками

Тюнингованные диски являются одним из главных элементов внешнего вида автомобиля. Должное внимание им стоит уделить особенно после зимнего периода, так как он неблагоприятно сказывается на них также, как и на машине в целом. Поэтому приходится производить достаточно много процедур для поддержания авто в должном виде. Для того чтобы придать обшарпанным поверхностям приличный внешний вид, существует огромное количество разных методов, но самый приемлемый и в экономическом плане не затратный — это тюнинг дисков автомобиля своими руками.

Тюнинг дисков на автомобиле придает транспортному средству совершенно другой вид и стиль

Технология нанесения цвета

Сразу стоит отметить, что покраска как штамповок, так и литья ничем не отличается, технология абсолютная одинаковая.

Тюнинг штампованных дисков своими руками многие автовладельцы проводят лишь потому, что штамповка, как они считают, изначально портит внешний облик авто. Литьё обычно даже не в лучшем состоянии выглядят прилично.

Что потребуется для самостоятельного тюнинга

Процесс нанесения другого цвета на диск практически такой же, как и на кузов автомобиля, если всё выполнить правильно и аккуратно, то результат будет превосходным.

Первоначально важно провести подготовительные процедуры, а именно: отмыть грязь и счистить ржавчину или старое покрытие при помощи наждачки. После чего ещё раз промыть и обезжирить.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Затем придётся подождать полного высыхания воды.

Важным в процессе тюнинга штампованных и литых дисков своими руками является грунтование поверхности перед нанесением нужного цвета. Грунтование происходит в несколько этапов, до полного высыхания каждого (обычно 2–3 раза). Один слой грунтовки сохнет 5–10 минут.

После чего грунтованную поверхность выравнивают наждачной бумагой.

Перед нанесением краски непосредственно на диски желательно снять с них шины, но можно обойтись и без этого, обмотав покрышки малярной лентой, тем самым защитив от попадания капель.

Как уже говорилось раньше, наносить краску на поверхность можно несколькими способами: при помощи краскопульта и баллончиков. Но ни в коем случае не при помощи кисти, в этом случае слой краски будет располагаться неровно и вид у таких дисков будет ещё хуже, чем до тюнинга. Краску наносить правильно в несколько этапов, желательно не меньше 4, первый является проверочным, по нему смотрят как накладывается краска на поверхность. Расстояние от краскопульта или баллончика до поверхности должно быть не меньше 20 см.

Чтобы закрепить свой тюнинг и защитить его от воздействия агрессивной среды, можно покрыть покрашенную сторону лаком. Лакирование производится, как и покраска, в несколько подходов до полного высыхания.

Тюнингуем колпаки

Тюнинг колпаков своими руками делаем также при помощи краски. При работе можно использовать трафареты с понравившимся рисунком, но это можно делать лишь на заключительном этапе, после высыхания последнего слоя.

Не забывайте закреплять результат лаком.

В заключение скажем, что тюнинг дисков очень прост и не является затратным в плане расходных материалов, но качественный результат законченной работы смотрится эффектно.

remam.ru

Тюнинг колесных дисков своими руками: разварка и подсветка

Наверное, каждому из нас хочется иметь что-то такое, чего нет ни у кого из окружающих. Нечто уникальное и нестандартное, позволяющее выделиться из однообразной толпы. Именно поэтому многие автомобилисты так любят тюнинговать своих железных коней: смена цвета кузова, различные плёнки, подсветки, а также необычные формы бамперов, спойлеров и других деталей. Одни из самых популярных объектов для внешней модернизации — колёсные диски. Существуют различные способы изменить их вид: разварка, покраска, вставка светодиодов… При этом грамотный тюнинг всегда выглядит эффектно и бросается в глаза.

Виды колёсных дисков для авто

Для начала разберёмся, что представляют собой колёсные диски — зачем они нужны и какие их виды существуют. Диск — это центральная часть колеса, выполненная из металла, на которую устанавливается покрышка. Вместе эта конструкция образует колесо автомобиля. Однако это не только функциональный, но ещё и декоративный элемент автомобиля, конструкция которого может значительно преобразить внешний вид всей машины.

Тюнинг колёсных дисков может преобразить автомобиль

Существуют различные способы изготовления. Можно выделить три вида этих элементов автомобиля:

Они разделяются по своим характеристикам, внешнему виду и цене. Рассмотрим каждый из дисков подробнее.

Штампованные

На многих моделях автомобилей невысокой ценовой категории ещё на заводе устанавливают именно штампованные диски. В то же время водителям часто не хочется тратить время и деньги на покупку новых запчастей, особенно если внешний вид машины вполне их устраивает. С другой стороны, такие диски довольно часто выбирают на замену сломанным или износившимся. Причина этого — низкая цена. Однако это не значит, что штампы плохие или некачественные. Наоборот, преимуществ у них не меньше, чем недостатков. Посудите сами:

Конечно, есть у подобных элементов автомобиля и отрицательные качества:

Штампованные диски продаются по низкой цене, но имеют непривлекательный внешний вид

Насколько существенны такие недостатки — решать только вам.

Литые

Это почти полная противоположность штампованных. Просто поменяйте местами плюсы и минусы предыдущего вида деталей, чтобы понять их характеристики.

Литые диски изготавливаются из алюминия, поэтому являются менее прочными, но более лёгкими

Минусытакже довольно внушительны:

Учитывая состояние большинства дорог, езда на подобных колёсах — рискованное занятие. Однако это не останавливает автомобилистов от покупки и установки этих деталей.

Приобретая литьё, обратите внимание на страну-производителя. Плохой репутацией пользуются турецкие детали. Несмотря на использования алюминия в конструкции, их вес не сильно отличается от железных штампованных.

Кованые

Если вы не можете выбрать между внешним видом и прочностью, обратите внимание на кованые диски. Они совмещают в себе преимуществах обоих предыдущих видов:

Кованые диски и прочные, и лёгкие, но при этом имеют определённые недостатки

Относительно последнего пункта следует заметить, что среди кованых дисков нет такого большого дизайнерского разнообразия, как среди литых. Так что если вы ищите что-то необычное, обратите внимание на предыдущий вид. Тем не менее, в отличие от штампованных, кованые элементы выглядят более изящно.

Разумеется, как и у всего на свете, есть у ковки и отрицательные стороны:

В последнее время в продаже можно встретить особый вид — комбинированный. Он представляет собой сочетание литого диска и кованого обода. Благодаря подобной модернизации, они сохраняют лёгкость, получают прочность и могут иметь самый разнообразный внешний вид. Недостаток у таких деталей только один — очень высокая цена и низкая доступность в продаже.

Комбинированные диски сочетают в себе положительные качества кованых и литых, но имеют очень высокую стоимость

Способы тюнинга колёсных дисков

Существует масса способов разнообразить внешний вид своих колёсных дисков. Все они в той или иной мере требуют навыков работы своими руками, а для некоторых необходимо наличие специального оборудования.

Самый простой способ поменять что-то в колёсах — это установить новые заглушки. Они создадут некую изюминку во внешнем виде, одновременно прикрывая непривлекательные части конструкции.

Поставить на диски новые заглушки — самый простой способ тюнинга колёс

Большой популярностью пользуется покраска дисков. Вы можете выбрать любой приглянувшийся цвет. Владельцы спортивных машин часто выбирают яркие неоновые оттенки жёлтого, красного, оранжевого, фиолетового и зелёного.

Покраску дисков в яркие цвета очень любят владельцы спортивных машин

Другие выкрашивают автомобиль в тотально-чёрный, не забывая при этом и про колёса. Такие транспортные средства смотрятся невероятно стильно и загадочно. Однако большинство автомобилистов останавливаются на классическом хромировании, при котором создаётся металлическое, практически зеркальное покрытие.

Хромирование придаёт дискам вид поверхности стекла

В крупных городах можно встретить автомобили, чьи диски будто усыпаны драгоценными камнями. На самом деле всё практически так и есть: это техника инкрустирования, при которой применяются кристаллы сваровски. Такие колёса уж точно будут притягивать внимание всех окружающих. Разумеется, выполнить такой вид тюнинга в гаражных условиях практически невозможно. Даже если вы попытаетесь, то внешний вид не будет идентичен тому, что может получиться у профессионалов. К тому же используемое сырьё обойдётся вам в очень большую сумму.

Если вы хотите инкрустировать диски камнями, то обратитесь в специальную мастерскую

Многие автомобилисты прибегают к такому методу тюнинга, как разварка. Она увеличивает ширину деталей, делая их более похожими на элементы крупногабаритных джипов.

Расширенные диски придают автомобилю более мощный вид

Ещё один популярный метод — установка подсветки. Такие машины очень эффектно смотрятся в тёмное время суток. А разнообразие сочетаний цветов даёт фантазии разгуляться.

Подсветка дисков — интересный способ выделить свой автомобиль

Конечно, не все перечисленные способы тюнинга можно выполнить своими руками. Поэтому мы остановимся на самых популярных видах, а также расскажем, как справиться без помощи автомастерских.

Заглушки — как сделать своими руками?

Кроме декоративной заглушки (они же колпачки) выполняют ещё одну важную функцию: они защищают внутреннюю часть колеса от попадания грязи и влаги. Обычно этот элемент уже идёт в комплекте. Но в случае утери или поломки одной или нескольких заглушек, подобрать аналогичную бывает достаточно тяжело, а покупать весь комплект — дорого. Не стоит переживать: такие колпачки совсем несложно изготовить своими руками, зная определённые правила.

Материалы и инструменты

Стандартные колпачки изготавливаются из пластика, поэтому вам лучше приобрести аналогичный материал. Умельцы же могут создать новую деталь практически из чего угодно: начиная от сантехнических заглушек и заканчивая пивными банками. Кроме самого материала, вам также понадобятся:

Процесс самостоятельного изготовления

Для того чтобы сделать заглушки для дисков вам не нужно много времени и места. Этот процесс можно выполнить даже дома на кухне.

  1. Тщательно измерьте диаметр будущего изделия. Как правило, этот показатель у современных дисков составляет от 55 до 75 см.
  2. С помощью циркуля на пластике начертите окружность с нужным диаметром.
  3. Вырежьте все заготовки.
  4. Края заготовок обработайте с помощью наждачной бумаги. Вам не нужно добиваться особой гладкости, достаточно убрать все зазубрины.
  5. Отрежьте квадрат виниловой плёнки, чуть превосходящий по размерам заготовки колпачков.
  6. Снимите плёнку с подложки и уложите её на пластик.
  7. Промышленным феном нагревайте плёнку и разглаживайте её на поверхности шпателем.
  8. Края подогните и приклейте с обратной стороны.
  9. Продумайте крепление колпачка. Оно напрямую зависит от того, как фиксировались заводские колпачки. Чаще всего это центральная гайка, но встречаются и другие варианты, например, с отверстиями для саморезов.
Фотоинструкция по изготовлению заглушек своими руками
Начертите на материале окружность нужного диаметра Вырежьте получившиеся элементы Подготовьте плёнку для наклейки на заглушки Обтяните заглушки плёнкой Чаще всего в качестве крепления используется центральная гайка На некоторые модели заглушки устанавливаются с помощью саморезов
Видео: заглушки из пластика своими руками

Видео: банки из-под пива для заглушек в диски

Вы можете разнообразить внешний вид заглушек, оклеив их не обычной виниловой плёнкой, а другими материалами. Некоторые автомобилисты наносят на заглушки первые буквы марки и модели машины, а кто-то даже свои инициалы. Вы можете с помощью специального оборудования вырезать определённые фигуры или силуэты, а затем приклеить их герметиком к основному кругу. Другими словами, вы можете воплотить в жизнь любые творческие замыслы.

Подсветка

Подсветка дисков пользуется особой популярностью, особенно у представителей молодого поколения. Она позволяет особым образом выделить колёса автомобилей, а также создать неповторимы стиль.

Виды подсветки

Для создания подсветки обычно используются неоновые лампы или светодиодные ленты. Первые позволяют сделать освещение более локальным и расположить в нужных местах, однако неон не лишён недостатков. Во-первых, он более взрывоопасен, чем обычные светодиоды. Во-вторых, неоновые лампы потребляют больше энергии. Кроме того, срок службы неона значительно меньше. При этом для его замены требуется больше времени и средств. Не стоит забывать о такой немаловажной характеристике, как цена. У неоновых трубок она выше.

Неоновые трубки редко применяют для тюнинга дисков

По этим и многим другим причинам светодиодная лента пользуется куда большей популярностью. К тому же её очень просто крепить на диски.

Светодиодная лента очень удобна для создания подсветки дисков

В продаже встречаются готовые комплекты, куда входят все необходимые элементы для светового тюнинга колёс. Они обойдутся вам дороже, чем если бы вы покупали светодиодную ленту и прочие детали отдельно. Однако они довольно удобны в монтаже.

По типу подключения подсветку можно разделить на две категории:

Первый вид обычно подключают к аккумулятору автомобиля, в то время как второй получает энергию от солнечных батарей.

Беспроводная подсветка работает на солнечных батареях

Инструменты и материалы для подсветки своими руками

Прежде чем начинать световое оформление дисков, убедитесь в наличии следующих инструментов:

Инструкция по изготовлению подсветки колёсных дисков

Светодиодная лента может быть установлена несколькими способами. Самый популярный — на защитный кожух диска. Перед работой демонтируйте колесо и подготовьте гараж для работы.

  1. Подготовьте кожух: вымойте и обезжирьте его поверхность.
  2. Отмерьте необходимую длину ленты, обмотав ею кожух по окружности. На этом этапе обратите внимание, что лента поделена на секторы с тремя светодиодами в каждом. Отрезать можно только по границе сектора. В противном случае работа устройства будет нарушена.
  3. Нанесите клей или герметик на внутреннюю сторону ленты, а затем плотно прижмите её к поверхности кожуха. И также для этих целей вы можете использовать двусторонний скотч.
  4. Чтобы лента лучше держалась, закрепите её с помощью хомутов. Иногда для этого нужно просверливать отверстия.
  5. Нанесите герметик на один из концов ленты, чтобы в него не попала влага и не испортила работу светодиодов.
  6. Из второго конца идут два провода: положительный и отрицательный. К ним нужно припаять провода, которые вы проведёте для подключения подсветки к аккумулятору.
  7. Спрячьте провода в гофру.

Удобнее всего устанавливать ленту на защитный кожух диска

Таким нехитрым способов вы установили ленту на колёсные диски. Но некоторые модели не оснащены кожухом. Что же делать в этом случае? Проблема решается созданием специального каркаса для крепежа светодиодов.

  1. Возьмите перфорированную металлическую ленту и изогните её, придав форму колеса. Также можно нарезать ленту на отрезки, а затем скрепить их между собой болтами.
  2. Установите и закрепите получившийся каркас.
  3. С помощью кожухов прикрепите ленту к каркасу.
  4. Все остальные шаги, связанные с крепежом проводов аналогичны предыдущей инструкции.
Каркас и крепление ленты на фото

Изготовьте каркас из металлической ленты и закрепите его на диске

Прикрепите светодиодную ленту к этому каркасу

С такой конструкцией вам придётся быть осторожными при мойке автомобиля. Поток воды, поданный под высоким давлением, может повредить конструкцию.

Существует и третий способ установки ленты. От первых двух он отличается тем, что свет будет идти не от краёв, а от центра дисков. Для этого нужно сделать специальное кольцо из металла, которое будет располагаться с наружной стороны, а крепиться к защитному кожуху. Именно на него и устанавливается лента.

При такой конструкции свет будет идти от центра диска

Видео: конструкция для установки ленты от центра

Подключение подсветки

Все провода должны быть надёжно защищены от грязи и капель воды, именно по этой причине на них и надевается гофра. Для полного спокойствия можно замотать место входа изолентой.

  1. Далее следует завести проводные пары от всех колёс в салон автомобиля. Часто в днище предусмотрены специальные отверстия для подобных задач.
  2. Установите стабилизаторы напряжения на провода.
  3. Подключите получившуюся конструкцию к аккумулятору автомобиля.
  4. Для того чтобы регулировать включение подсветки, установите специальный тумблер.
  5. Вы также можете соединить провода подсветки с проводами фар. В этом случае колёсные диски будут загораться тогда же, когда вы включаете фары. Однако по правилам дорожного движения автомобили должны постоянно держать осветительные приборы работающими, поэтому ваша подсветка тоже будет работать всё время.
Видео: подробный монтаж и подключение подсветки от центра дисков (третий способ)

Отдельно стоит выделить беспроводную подсветку. Как правило, она представляет собой светящиеся заглушки, работающие на солнечных батареях. Их работу запускает датчик движения автомобиля. Чтобы установить подобные элементы стараться не придётся вообще: всё необходимое есть в комплекте.

Видео: беспроводная подсветка колёс автомобиля

Разварка колёсных дисков

Разварка — это увеличение ширины колёсных дисков, которое достигается путём распиливания деталей и добавления металла внутрь конструкции. Это довольно популярный вид тюнинга, который, однако, требует определённых навыков и знаний. С помощью разварки можно придать машине мужественный и брутальный вид, сделать её похожей на мощные внедорожники или, наоборот, спортивные автомобили.

Плюсы и минусы разварки

Прежде чем приступать к разварке, хорошо взвесьте все «за» и «против», ведь недостатков у этого вида тюнинга едва ли не больше, чем преимуществ. Среди плюсов:

А вот минусов у процедуры уже больше:

Стоит ли оно того — решать только вам. Все эти недостатки не отпугивают любителей тюнинга. Особенно популярна разварка в сочетании с занижением автомобиля.

Материалы и инструменты для разварки дисков

Для того чтобы видоизменить диски подобным образом вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

Как правило, для такого тюнинга используются старые детали, поэтому перед началом работы обязательно проверьте целостность дисков и отсутствие ржавчины. Кроме того, их поверхность должна быть ровной.

Перед началом работы обязательно наденьте защитные перчатки. Они уберегут ваши руки от повреждений.

Способы разваривания

Существует два основных способа увеличения ширины диска:

Первый способ является более простым в исполнении, в то время как второй требует меньших денежных вложений, так как вам понадобится 4 диска вместо 8. Итак, рассмотрим оба метода подробнее. При использовании двух дисков последовательность действий будет следующая.

  1. Осмотрите диски. Наметьте линии отреза на каждом из них. Первый диск будет выступать в качестве основы, а второй в качестве обода будущего изделия.
  2. С помощью болгарки отрежьте части обоих дисков по линии.
  3. То что осталось от первого диска наденьте на ступицу заднего моста.
  4. Надёжно зафиксируйте и наденьте второй.
  5. Выровняйте обе половины детали.
  6. С помощью сварочного аппарата скрепите оба диска минимум в четырёх точках.
  7. Нанесите герметик на шов.
Схема разварок из двух дисков
Наметьте линии и разрежьте по ним диски Всё ненужное уберите Наденьте один диск на ступицудругого Приварите обе части друг другу в нескольких точках

После того как герметик высохнет, его излишки нужно убрать наждачной бумагой. После этого можно приступать к декоративным работам: шпаклёвке, грунтовке и покраске диска. Кстати, красить удобнее всего из баллончика.

Видео: разварка из двух дисков

Второй метод разварки дисков предполагает использование всего одной детали, ширина которой увеличивается за счёт листа металла. Его оптимальная ширина должна составлять 3 мм.

  1. Наметьте линию отреза на диске. Она должна быть ближе к внешнему ободу.
  2. Разрежьте диск на две части болгаркой.
  3. Отрежьте от листа металла полосу длиной, совпадающей с длиной окружности диска. Ширину выбирайте на своё усмотрение, но помните о труднодоступности широких покрышек.
  4. Согните получившуюся металлическую полоску. Лучше всего это делать на специальном оборудовании.
  5. Возьмите ту часть диска, на которой расположена ступица, и приложите к нему получившийся металлический обод. Состыкуйте края так, чтобы поверхность получилась идеально ровной.
  6. Приварите полоску в нескольких местах.
  7. Возьмите оставшуюся часть диска и установите её на своё место. Также следите за совпадением краёв.
  8. Приварите вторую половину детали.
  9. Повторите пункты с составом для герметизации и краской из предыдущей инструкции.

Процесс пройдёт более качественно, если вы имеете специальное устройство, обеспечивающее автоматическую сварку вращающейся детали. В противном случае вам придётся делать всё руками и вымерять на глаз. Помните, что криво сваренные диски мешают управлению автомобилем.

Видео: разварка из одного диска и листа металла

Как вы, наверное, сами заметили, некоторые виды тюнинга колёсных дисков являются довольно спорными в плане улучшения характеристик автомобиля, а также требуют умение работы с определённым оборудованием. Конечно, вы можете выполнить все операции и самостоятельно в гараже (некоторые умельцы ухитряются изготавливать кузова из пластика своими руками, что уж говорить об обычных колёсах), но если вы не до конца уверены в своих силах, обратитесь в автомастерскую. Так вы будете уверены, что подсветка будет работать как надо, а разваренные диски не ухудшат манёвренность автомобиля.

autoclub.su

Эксклюзивные колесные диски, литые, кованные, сборные , exclusive

Быть всегда и во всем исключительным мечтает каждый автомобилист, особенно владелец автомобиля класса люкс. Для того чтобы сделать свою машину неповторимой и уникальной при проведении внешнего тюнинга непременно уделите внимание колесным дискам. На сегодняшний день рынок автомобильных запчастей наполнили множество производителей кованых и литых дисков, каждый из которых имеет свою нишу и своего покупателя. Но, так или иначе, если вы действительно стремитесь к совершенству, вы выбираете только эксклюзивную продукцию. Касается это и оснащения колес на авто.

Именно поэтому компания Gos Tuning с огромным удовольствием представляет вам эксклюзивные колесные диски на авто любого диаметра. В перечне продукции вы найдете лидирующие мировые бренды производителей литых дисков Giovanna, Gianelle, Koko Kuture, Hipnotic, Blaque Diamond, Gianna, Diablo, 2CRAVE, а также эксклюзивные кованные диски марок Rennen Modular, Solomon Alsberg, MOZ, DONZ, VINDETA. Все они заслуживают не только внимание, но и уважение окружающих к вашей персоне. Особой строкой мы представляем компанию GRAF WECKERLE — известного производителя кованных колесных дисков, которую по праву называют самой эксклюзивной из всех существующих. Величественный шик и грациозность линий, непревзойденное качество мануфактуры, символика королей, нежность белого и магия черного исполнения — все это не сможет оставить равнодушным. Прямое сотрудничество с компанией на правах официального и единственного на сегодняшний день представителя на территории России, позволило нам, а следовательно и предоставило возможность для вас быстро и качественно оснастить ваш автомобиль дисками, сравнимыми с настоящими произведениями искусства. Среди всего многообразия наши менеджеры помогут подобрать именно то что соответствует вашему стилю жизни и вашему автомобилю. Ведь эксклюзивные колесные диски существуют именно для того чтобы вы и ваше авто всегда были особенными и оставались на высоте. К слову, качество предлагаемой продукции также исключительно высоко, как и стиль. Надежность, гарантии и полное соответствие установленным стандартам — это обязательная составляющая эксклюзивных колесных дисков, предлагаемых в нашем магазине. Окунитесь в мир великолепия вместе с нами, и вы непременно будете довольны новым, неповторимым обликом вашего автомобиля!

gos-tuning.ru

Займемся тюнингом колесных дисков автомобиля — и это не только покраска…

Способов тюнинга колес автомобиля достаточно много, и мы поможем определиться с выбором

Сегодня тюнинг автомобилей стал одним из самых эффективных способов выделить свое авто среди других машин, независимо от марки и модели. Для этого требуется пройти множество этапов видоизменения, самый простой из которых — это тюнинг колесных дисков. Тюнинговать диски можно самыми разными способами.

Покраска

Обычная покраска металликом и последующее вскрытие лаком уже разительно преображает колеса. Но для этого требуется тщательная подготовка дисков (шпаклевка, грунтовка). Краска наносится в 2-3 слоя, а лак — в 1-2 слоя.

Диски можно окрасить порошковой краской, которая наносится в один слой и без предварительной грунтовки. Эмаль устойчива к незначительным ударам и царапинам. Люминесцентная краска со светонакопительной основой тоже необычно выделяет колеса. Днем диски накапливают свет, а в темное время суток светятся.

Колесные диски можно покрасить краской из баллончика в цвет кузова или в контрастный. Но в таком случае слой краски будет очень тонким, из-за чего краска станет при езде сдираться камешками и абразивом. Краска будет держаться намного лучше, если диски предварительно загрунтовать специальным грунтом для цветных металлов.

Покраска дисков автомобильной краской выполняется в следующем порядке:

Многие легкосплавные колесные диски имеют заводское лаковое покрытие. В таком случае грунтовать перед покраской их не нужно. Достаточно зашлифовать мелкие царапины и произвести легкую полировку. Однако нельзя допускать полное удаление лака.

Защитный лак дисков не только оберегает алюминиевый сплав от повреждений, но и не дает ему окисляться. На нелакированных дисках образуется пленка окислов, которая с одной стороны защищает металл от коррозии, но с другой – имеет очень низкую адгезию к любым лакокрасочным покрытиям. Повысить адгезию помогает специальный грунт.

Зеркальная полировка

Зеркальная полировка колес имеет преимущество над покраской в том, что при небольшом повреждении диска, его легко отполировать снова. Причем полируется только поврежденный участок. Более того, полировка со временем не облазит.

На заметку

Вопреки распространенному мнению, зеркальное покрытие не является марким. Конечно, оно загрязняется не меньше, чем другие покрытия, но оптические свойства зеркала спасают положение. Если сравнить одинаково загрязненные черные и зеркальные диски, то последние будут выглядеть более опрятными.

Отполированные до зеркального блеска колесные диски в некотором смысле обладают грязеотталкивающим эффектом. Чем выше глянец, тем сложнее на нем удержаться воде и пыли. Однако жирные пятна зеркальный глянец не отталкивает.

Подсветка колесных дисков

Подсветку колес можно без особого труда установить своими руками. Для этого требуются светодиодные ленты. Они закрепляются на кожухе тормозного диска, являются ударопрочными, не боятся воды, работают при температуре от -20 до +65. Качественные ленты имеют ресурс до ста тысяч часов.

Светодиодные ленты можно подобрать на любой вкус: однотонные, разноцветные, с программным обеспечением (позволяет выводить на колеса картинку и регулировать яркость). Они потребляют совсем немного энергии и практически не нагружают генератор. Если оборудовать LED-подсветкой все четыре колеса, то их суммарное потребление будет сопоставимо с потреблением лампочкой поворотника.

Что касается цвета колесной подсветки, то выбор не очень большой. Как правило, это белый, синий, зеленый, красный и желтый. Следует заметить, что для подсветки колес можно выбрать любой цвет. Поскольку она включается ночью, когда цвета кузова не видно, то ее собственный цвет ничем не лимитируется.

Аквапечать

Реализовать иммерсионную печать на колесах реально даже самостоятельно в домашних условиях. Для этого требуется: ванна с водой, пленка с активатором, диски. В комплекте с пленкой и активатором идет подробнейшая инструкция. Аквапечать делается просто и стоит недорого.

Наборы для аквапечати содержат текстурные пленки. Текстуры могут быть самые разнообразные – от карбона до крокодиловой кожи. Преимущество аквапечати заключается в том, что она позволяет наносить текстуру на самые геометрически сложные поверхности. Никаким иным способом добиться аналогичного эффекта не получится.

Инкрустация

Качественная инкрустация обходится недешево, но смотреться шикарно. Тюнинг колесных дисков таким способом позволяет закрепить на дисках не только всем известные кристаллы Сваровски, но и любые другие камни. Инкрустацию лучше осуществлять в специальных мастерских, где дают гарантию на выполненную работу.

Несомненно, инкрустация камнями делает тюнинг гламурным. Чаще всего к этому виду украшения обращаются представительницы слабого пола. Колеса со стразами идут преимущественно к женским автомобилям и совсем не подходят к внедорожникам и спортивным мужским авто. Впрочем, о вкусах не спорят!

Замена шин на высокоскоростные

Замена шин на спортивные — это не столько декоративный, сколько практичный вид тюнинга. Хорошие шины не только могут выглядеть агрессивно и презентабельно, но и будут способствовать наилучшей управляемости. О высокоскоростных шинах Bridgestone можно подробнее узнать здесь: http://kolesatyt.ru/catalog/shiny/bridgestone/my_02_sporty_style/.

Важно обращать внимание на протектор. Он должен выгонять воду и обеспечить хорошую шумоизоляцию во время езды. Низкопрофильная спортивная резина требует дисков большого размера. Установка скоростных покрышек нередко сочетается с одним из видов тюнинга колесных дисков.

Хромирование

При хромировании на диск наносится металлизированное покрытие из хрома либо его аналогов. Качественное хромировании осуществляется гальваническим способом, но иногда и методом напыления. Хромировать колеса в домашних условиях практически нереально, поэтому нужно обращаться в ателье для тюнинга автомобилей.

Гальваническое покрытие дисков производится в специальных ванных. В них молекулы металла равномерно налипают на поверхность диска, образуя на нем стойкое покрытие. Слой хромирования может быть от нескольких микрон до нескольких десятков микрон. Чем больше хрома, тем дороже тюнинг.

На заметку

Тефлоновое покрытие обеспечивает колесным дискам грязеотталкивающий эффект. Тефлон наносится в заводских условиях. Однако существуют различные полироли с тефлоном, которые обеспечивают временный эффект. Используя такие полироли, можно намного реже мыть хромированные диски.

Спиннеры

Спиннер — это диск, состоящий из основного и декоративного поддиска. Крепятся они между собой подшипниками качения. Спиннеры создают иллюзии, например, во время движения авто диски могут стоять на месте или крутиться с высокой скоростью, а во время остановки продолжать вращаться. Спиннеры являются весьма оригинальным тюнингом колесных дисков, привлекающим огромное количество внимания.

Способов тюнинга автомобильных дисков множество. Главное — выбрать тот, который наилучшим образом подойдет именно вашей машине.

Интересное видео: молодежный тюнинг со спиннерами с эффектом Мебиуса

sam-avtomalyar.ru


Смотрите также