Тюнинг авто кузова


Кузовной тюнинг

Тюнинг кузова автомобиля — это работы, которые выполняются для усовершенствования, переоборудования и изменения внешнего вида машины. Тюнинг можно осуществлять как в специализированных салонах, так и самостоятельно, что поможет преобразить ваш автомобиль и сделать его уникальным, не похожим на другие. Ведь тюнинг автомобиля — это не только улучшение эстетического вида, но и практического. В данной рубрике вы сможете найти множество полезной информации, описания процессов и инструкций проведения усовершенствования вашего автомобиля, которая предоставлена нашими специалистами.

Отечественные машины советского производства до сих пор частенько встречаются на наших дорогах – каждый день мы видим [...]

Советский авто тюнинг

Современный кинематограф предлагает зрителям множество фильмов с очень эффектными и зрелищными сценами автомобильных гонок. [...]

Как сделать огонь из выхлопной трубы?

Однако у многих ценителей внедорожной езды возникает много вопросов к прочности бампера Дастер – она оставляет желать [...]

Защита бампера Renault Duster

Лада Приора относится к тому типу автомобилей, которые пользуются популярностью у отечественных автомобилистов по той [...]

Тюнинг ВАЗ-2170 «Лада Приора» своими руками

Автомобили марки ВАЗ – наиболее популярное детище отечественного автопрома. Сегодня можно увидеть на наших дорогах в большом [...]

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2101- 2107

Отечественные марки автомобилей достаточно востребованы в среде автолюбителей, несмотря на то, что их качество во многом [...]

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Тюнинг на автомобиле – это возможность сделать его особенным, обеспечить наличие новых возможностей, подарить собственное [...]

Тюнинг автомобилей марки ВАЗ 2108, 2109 и 21099

Бампер относится к той разновидности элементов автомобиля, которые наиболее часто получают повреждение. Это обусловлено его [...]

Производство бамперов из пластика своими руками

Сегодня существует множество способов тюнинга автомобилей – усовершенствование решётки радиатора, аэрография, переделка [...]

Как сделать реснички на фары своими руками?

Количество автомобилей непрерывно увеличивается, поэтому водители испытывают все больше трудностей с парковкой транспортного [...]

Как проверить датчик парктроника?

Бампер относится к тем частям автомобиля, которые страдают наиболее часто. При столкновении с любым препятствием или [...]

Защитные универсальные накладки на бампер автомобиля

Водители, увлекающиеся охотой, рыбалкой и другими видами активного отдыха, предусматривающими внедорожную езду, часто [...]

Кенгурятник на «Ниву» своими руками: изготовление и установка

Стекла машин тонирует большое количество автолюбителей. Этот вид тюнинга можно назвать одним из наиболее популярных. Это [...]

Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше?

Хендай Солярис относится к бюджетным моделям авто, которые популярны среди российских автолюбителей. Эти машины производятся [...]

Установка фаркопа на Хендай Солярис

Самостоятельно изготовить бампер из стеклопластика сможет любой автолюбитель, который имеет желание создать подобное. [...]

Бампер из стекловолокна своими руками: способы изготовления

Чтобы повысить аэродинамичность своей машины, водители устанавливают специальные приспособления – спойлера. С ними полностью [...]

Установка спойлера на ВАЗ 2114

Автомобили марки УАЗ обычно используются для езды во внедорожных условиях. Их с удовольствием покупают любители охоты, [...]

Усиленный бампер на УАЗ

Присоединение прицепа легкового автомобиля осуществляется на фаркоп – прицепное шаровое устройство. Он подключается к [...]

Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля

Автомобили марки УАЗ Патриот относятся к тому типу внедорожников, которые ценятся любителями путешествий и активного отдыха. [...]

Тюнинг решетки радиатора на Уаз Патриот

Автомобили производства Ульяновского автозавода популярны в России среди тех, кто практикует внедорожную езду. Модель 469 — [...]

Как сделать силовой бампер на УАЗ 469 своими руками

Если вы эксплуатируете свое авто в холодное время года, обязательно обзаведитесь утеплителем. Так при прогревании мотора вы [...]

Теплоизоляция под капот

Шумоизоляция в салоне играет важную роль для комфорта водителя и его пассажиров, так как позволяет им не отвлекаться от [...]

Шумоизоляция пола автомобиля

Помимо внешнего вида, огромное значение для имиджа автомобиля имеет его звучание при езде. Многие владельцы не очень мощных [...]

Как сделать турбо свисток на глушитель своими руками?

Установить спойлер на багажник – мечта каждого второго автомобилиста. Это изделие подходит к любой модели машины, делая ее [...]

Как сделать спойлер своими руками?

Первые силовые бампера появились еще около 40 лет назад. Тогда они были представлены обыкновенным швеллером из металла. [...]

Силовой бампер на Ниву своими руками

Решётка радиатора — элемент автомобиля, который владельцы довольно часто подвергают различным переделкам. Это связано с [...]

Тюнинг решетки радиатора KIA

На сегодняшний день автомобили южнокорейской компании KIA Motors Corporation пользуются очень широкой популярностью у [...]

Тюнинг-аксессуары автомобилей KIA Rio & KIA Sportage

В любом автомобиле решётка радиатора — это один из тех элементов, которые бросаются в глаза при первом взгляде на машину. Он [...]

Решетка радиатора Лада Гранта

Решётка радиатора Приоры влияет сразу на несколько факторов: на визуальное восприятие фронтальной части машины, качество [...]

Решетка радиатора Лада Приора

Одним из оптимальных вариантов для тех, кто хочет купить внедорожник, но не собирается тратить на покупку очень много денег, [...]

Защита переднего и заднего бампера Нива Шевроле

okuzove.ru

Тюнинг кузова автомобиля

Умывальник в машину из омывающего бачка ветрового стекла

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками Категория: Тюнинг кузова автомобиля

 Если вы привыкли к благам цивилизованного мира, то вам в машине точно не достает того, что у вас есть в вашей квартире… То есть самого привычного. На самом деле в ней много чего нет, чего хотелось бы: уютного дивана, большого телевизора, газовой плиты… Тем не менее, надо все же отталкиваться от реалий и прагматизма, а не от необоснованных амбиций. Машина это средство передвижения, а не роскошный особняк. Здесь самое главное то, что она вообще едет, а если еще в ней есть какие-то дополнительные опции, так это совсем здорово. На счет мультимедиа и удобных кресел о нас уже позаботились производители, а вот обо всем остальном лучше подумать самому. Одним из самых острых вопросов во время пути является вопрос, где и как помыть руки. Мараются они быстро, а грязные пальцы не только оставляют следы на обивке и липнут к рулю, но и еще доставляют нам чувство некого дискомфорта. Различные санитарные гели и влажные салфетки это конечно хорошо, но все же лучше помыть руки с мылом, это наиболее эффективно и удобно. Конечно, можно возить с собой в багажнике бутылку воды. Поливая из которой воду на руки, можно помыть их. Но это тоже не всегда удобно, если вы скажем один. На самом деле выход есть, при этом весьма оригинальный и элегантный. Это установка небольшого умывальника в вашем автомобиле. В нашем случае он установлен в кармане водительской двери. Вы же можете подобрать другое, как вам покажется более удобное место, не в этом суть.

 Итак, далее как раз более подробно о таком умывальнике вашей машине, который выполнен с использование бачка омывателя лобового стекла от машины ГАЗ и штатного моторчика к нему.

autosecret.net

Тюнинг кузова автомобиля своими руками

x

Check Also

Восстановление покрытия литых дисков своими руками Владелец автомобиля всегда стремится сохранить внешность своего четырехколесного любимца в безупречном состоянии. Кроме эстетического наслаждения, это во многом помогает уберечь целостность транспортного средства и продлить его эффективную эксплуатацию.

Восстановление и покраска литых дисков Как показывает практика, колёса являются именно той частью автомобиля, для которой чаще других требуется ремонт или замена.

Ремонт лобового стекла своими руками Ремонт лобового стекла своими руками не очень сложная работа, с ней справится любой автолюбитель, любящий ремонтировать свой автомобиль.

Ремонт лобового стекла своими руками Потребуется: купить набор для ремонта лобового стекла (в интернет-магазинах он стоит около 300 рублей), лезвие, пленка для пищевых продуктов, лобовое стекло должно быть чистым, сухим и остывшим (не находиться на солнечном свете). шприц с ремонтным составом аппликатор для заполнения сколов кольца с липкой поверхностью для установки аппликатора на стекло Выполнять ремонт лобового стекла рекомендуется в теплый солнечный день.

Ремонт/Удаление вмятин на авто без покраски в Воронеже Home Ремонт/Удаление вмятин на авто без покра�. Как еще только не называют технологию PDR: ремонт вмятин кузова, удаление вмятин, рихтовка без окраски, вытягивание вмятин присосками, выравнивание вмятин, устранение вмятин, вакуумная рихтовка, откатать вмятины и др. Мы можем отремонтировать вмятины ЛЮБЫХ размеров на ЛЮБЫХ стальных и алюминиевых деталях ЛЮБОЙ машины, а также бензобаках мотоциклов и скутеров, когда соблюдаются 3 условия: — сохранилась (или пострадала минимально) заводская краска на детали; — сохранились (или минимально повреждены) края элемента автомобиля (конструктив, «рамка»); — не произошло (либо минимально) растяжение металла (проще говоря «вмятина во вмятине») Сколько времени потребуется, чтобы убрать вмятины с моей машины? В Лаборатории Автокрасоты минимальное время ремонта — 20 минут.

Ремонтируем пороги без покраски своими руками Ремонтируем пороги без покраски своими руками Убираем дефекты при помощи сварки Ремонт порогов облегченными способами Второй способ – вытягивание присоской Как сделать ремонт порогов собственными силами Разрушение металла незаметно, но регулярно разъедает элементы кузова машины, которые работают в более агрессивной сфере.

Как удалить вмятину на пороге машины Среди всех комплектующих автомобиля пороги, безусловно, относятся к категории наиболее подверженных всевозможным повреждениям. Учитывая состояние современных российских дорог, вмятины на автомобильных порогах, к сожалению, являются довольно частым явлением.

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками Есть такие неполадки в автомобиле, при которых можно ездить, как раньше, но они постоянно беспокоят, вызывают неприятные чувства.

Ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками: пошаговая инструкция, устройство и отзывы Ток в автомобиле подается от плюсовой клеммы АКБ через замок зажигания, а также через предохранители.

VitMik › Blog › Как сделать ремонт обогрева заднего стекла своими руками. Kryvyi Rih, Ukraine Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Как найти место обрыва в системе обогрева заднего стекла Делаем ремонт обогрева заднего стекла авто самостоятельно Не удивляйтесь, но сегодня речь пойдёт о такой необходимой в любое время года функции нашего автомобиля, как обогрев заднего стекла.

Все способы ремонта порогов автомобиля С необходимостью ремонта автомобиля сталкивается большинство владельцев авто. Особенно это актуально, если вы покупали его уже подержанным.

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Замена порогов без сварки Сразу пишу, опыта не было и нет его и сейчас, варить не умею и сварки не было, просто делюсь опытом, может и не самым хорошим.

Blog-Mycar.ru Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты Первый ремонт порога автомобиля производят зачастую, когда возраст авто превышает 7-10 лет.

Восстановление литых дисков: насколько оно эффективно Каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью покупать колесные диски. Такая потребность может возникнуть с поломкой, стремлением поменять дизайн своей машине или с потребностью заменить комплект резины.

Ремонт литых дисков своими руками Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется ремонт литых дисков своими руками без использования услуг автомобильных ремонтных центров.

Реставрация и ремонт литых дисков своими руками Литые колесные диски пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов. Но наряду с достоинствами литья, есть у них один существенный недостаток.

Ремонт двигателя своими руками. 68 моделей автомобилей «ВАЗ» (В. В. Волгин, 2017) При эксплуатации автомобиля неизбежно происходит износ двигателя. В книге показаны методы ремонтных работ по его наладке для 68 моделей «ВАЗ», которые могут быть выполнены в собственном гараже толковым, аккуратным и не ленивым автомобилистом.

Ремонт двигателя своими руками. 68 моделей автомобилей «ВАЗ» Владислав Васильевич Волгин Ремонт двигателя своими руками. 68 моделей автомобилей «ВАЗ» Приступаем к ремонту В книге представлены методы ремонтных работ, которые могут быть выполнены в собственном гараже толковым, аккуратным и не ленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований.

Ремонт двигателя своими руками. 68 моделей автомобилей «ВАЗ» Приступаем к ремонту В книге представлены методы ремонтных работ, которые могут быть выполнены в собственном гараже толковым, аккуратным и не ленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований.

Центр кузовного ремонта Кузов машины производится в цехах автомобильных заводов. В связи с чем, тщательной проработки требует кузовной ремонт в Воронеже. Поэтому большое внимание уделяется восстановлению кузовов: автомеханики должны иметь высокий профессиональный уровень; все работы должны проводиться на современном оборудовании; автосервис должен быть оснащен специальными инструментами для выполнения работ по восстановлению кузова.

Кузовной ремонт в Воронеже – “КВС-авто” Ваш автомобиль пострадал после серьезного ДТП? В автосервисе «КВС-авто» мастера – профессионалы выполнят полный спектр кузовных работ, направленных на устранение даже серьёзных повреждений кузова Вашего автомобиля.

Кузовной ремонт В Воронеже. RSS Пинала ужасно коробка при переключении,мехатроник 7-ступенчатый. К официалам принципиально ехать не хотел,обзвонил почти весь город.

Ремонт вмятин на кузове автомобиля после града Устранение вмятин от града — какие способы работают Легенды о самостоятельном восстановлении кузова после побития машины градом К сожалению, самый достоверный факт заключается в том, что все эти методы попросту не работают.

Восстановливаем кузов и ремонтируем крышу автомобиля после града Погода любит преподносить нам сюрпризы, и не всегда хорошие. Примером неудачного сюрприза служит внезапный град, который застал вас в пути.

2018-g.ru

Тюнинг кузова.

Тюнинг кузова своими руками. Серийные машины, особенно восьмидесятых и девяностых годов, обычно имеют одинаковый угловатый и не очень привлекательный дизайн, и освежить его или поменять, можно несколькими способами, которые будут описаны в этой статье.

Да и более современные машины, с более аэродинамически совершенными кузовами, всё же многие автовладельцы хотят выделить из толпы. Но серийные пластиковые обвесы, продающиеся в магазинах, довольно дороги, делаются только для определённых моделей, да и не добавляют машине самого главного — того, что обвес (а соответственно и дизайн машины) будет в единственном экземпляре.Конечно же описать в одной статье все нюансы и варианты существенного изменения кузова в лучшую сторону и все этапы работ с металлом и пластиком не так то просто, особенно для новичков. Но в этой статье будет всё описано по возможности понятно.

Сделать машину единственной и неповторимой по дизайну, можно только доработав (изменив) кузов своими руками. Самый быстрый и не требующий больших вмешательств в серийный кузов — это конечно же наружный пластиковый обвес.

Поменять серийный бампер, например, можно тоже по- разному. Например, купить готовый и выпускаемый какой- то фирмой под определённую модель, можно купить на авторазборке более дутый бампер, от более свежей и «зализаной «машины, и разрезав его посередине, подогнать под ширину своей машины, а так же переделав его крепления.

Можно изготовить с «нуля» из полиэфирной или эпоксидной смолы и стеклоткани. Этот способ наиболее трудоёмкий и дорогой, но только он позволит сделать эксклюзив в единственном экземпляре. Это так же относится и к всевозможным спойлерам, накладкам, воздухозаборникам, расширенным колёсным аркам.

И здесь следует определиться, из чего всё это будет сделано, из более лёгкого, но трудоёмкого стеклопластика или из более тяжёлого и ремонтнопригодного листового металла, из которого можно изготовить всё гораздо быстрее. Выбирать вам. Я считаю, что выбор нужно делать изходя из формы изделия. Если деталь имеет сложную форму со множеством мелких выпуклостей или выпуклых рисунков ( см. фото боковой крышки мотоцикла и кофра), то легче будет изготовить эту деталь из стеклопластика ( стеклоткань со смолой).

Если деталь более пологая и имеет ровную и однообразную выпуклость по всей длине, как например, имеет расширенная колёсная арка, то лучше её изготовить из стального листа, будет и легче, и быстрее, если иметь необходимый для этого инструмент. К тому же нет смысла думать как прикрепить пластиковую деталь к металическому кузову, намного проще сделать деталь из металла и просто приварить её к кузову.

Какой инструмент и приспособления нужны для работ с листовым металлом и какой для работ с стеклопластиком мы рассмотрим по оттдельности. Главным принципом всех этих работ- это такой же принцип, по которому пошли и производители современных автомобилей, имеющих привлекательный дизайн.

Это принцип» раздутия» современного кузова и придания ему более плавных форм и переходов, что позволяет добиться ещё и меньшего коэффициента сопротивления воздуха, обтекаемого машину, что в купе с современными двигателями позволяет сократить расход топлива почти вдвое. Но главным достоинством всех этих работ- это конечно же, более свежий, элегантный и привлекательный дизайн.

Практика. Постараюсь описать изготовление одной и той же детали, но из двух разных материалов — стеклопластика и листового металла. Изготовим, например, самое простое — передний воздухозаборник (на капоте). Для изготовления этой детали из  стеклопластика понадобятся глина или пластилин, количество которых зависит от размера детали, эпоксидная или полиэфирная смола (грамм 250), стеклоткань, желательно разной толщины, стеклошпаклёвка и финишная шпаклёвка- их количество зависит от того как вы выравняете (зашлифуете) поверхность засохшей смолы, ну и наждачная бумага.

Про грунтовку и краску не пишу, так как о правильной подготовке и нанесению лакокрасочного покрытия мы поговорим в отдельной статье подробно (например вот тут и вот здесь). Самым первым и ответственным этапом будет определение формы и размеров детали, а как я уже говорил, понадобится глина или пластилин, придется на время вжиться в проффессию скульптора.

Кроме того, если форма детали не получится, то в любой момент можно всё поправить или добавить материал, если не хватило. Стелим клеёнку на капот и лепим прямо по месту, это позволит визуально наблюдать за размером, относительно капота ( отходим назад и осматриваем с разных сторон) ,и если нравится форма и размер, то заглаживаем и окончательно формируем форму макета.

К тому же лепка прямо на капоте (через полиэтиленовую плёнку или малярный скотч) позволит нижней части вашего воздухозаборника повторить плавный изгиб капота и это впоследствии позволит сделать красивую стыковку готовой детали и поверхности капота..

Кстати, при лепке не забывайте проверять линейкой или картонными шаблонами симметричность детали, то есть, постоянно сравнивайте высоту и ширину каждой половинки детали.

Вылепив форму детали не забудьте по периметру сделать четыре или шесть симметричных утолщений( бобышек) в нижней части детали, благодаря им вы сможете просверлить в конце работ в них отверстия для винтов крепления детали, а эти утолщения усилят и сделают прочными места креплений и вашей детали будет не страшна вибрация и порывы ветра.

Вылепив макет из пластилина или глины, и одобрив его внешний вид, можно начинать накладывать форму из стеклоткани, но перед этим нужно наложить на форму два — три слоя из кусочков обычной бумаги, а клей подойдёт обычный, селикатный или сваренный из крахмала. Отрываем от старых газет кусочки и предварительно смазав макет клейстером или клеем лепим эти кусочки на форму, и накладываем несколько слоёв.

Клей для бумаги сохнет очень быстро и только после этого начинаем накладывать кусочки стеклоткани на смазаные эпоксидным клеем слои бумаги. Если обойтись без бумажных слоёв, то потом после высыхания будет очень трудно отделить высохший пластиковый воздухозаборник от пластилинового (глиняного) макета. Вместо кусочков бумаги можно использовать и малярный скотч, если деталь не имеет слишком крутых и резких изгибов.

Там где поверхность довольно ровная накладываем более крупные и толстые куски нарезаной стеклоткани, а там где малые радиусы или закругления,  ложим более мелкие и тонкие кусочки, и добиваемся чтобы все кусочки перекрывали друг друга примерно на треть, это добавит прочности, а так же добиваемся чтобы все кусочки стеклоткани хорошо пропитывались смолой. Накладываем всего три — четыре слоя, так как деталь не силовая ( не держит другую деталь) и между каждыми слоями хорошо промазываем эпоксидкой.

Можно использовать и полиэфирную смолу, если найдёте, она менее текуча, но зато имеет едкий запах, Работаем в резиновых перчатках, и сразу много эпоксидного клея не разводим (двухкомпонентный состав 1 к 10), клей начинает полимеризовываться (застывать) уже через час. Если смола начинает густеть и вы не успеваете её использовать, то смолу можно разбавить ацетоном (но не более 10 процентов ацетона).

Самый верхний слой, желательно, покрыть смолой, разведённой каким- нибудь наполнителем ( пластиковая стружка, алюминиевая пудра и др.) Это не даст верхнему слою потечь и с боков изделия не будет подтёков, и застывших капель, которые нужно потом будет удалять вышкуриванием.

При застывании эпоксидка имеет свойство, хотя бы чуть чуть, но застыть с мелкими неровностями, ямками. Наша задача создать в этих ямках (впадинах) риски и царапинки, можно это сделать наждачной бумагой ( 80 — 200 абразив) или железной кисточкой, сделанной из трубки и тросика. Покрыв всю поверхность (и ямки и выпуклости) сеткой мелких царапин мы добьёмся максимальной агдезии (сцепки) верхнего слоя и стеклошпаклёвки.

Работаем в перчатках и желательно, в респираторе, так как стеклоткань сделана из тончайших стеклянных частичек, которые попав даже на кожу (не дай бог в дыхательные пути) , если расчесать вызывают раздражение.  Покрыв поверхность стеклошпаклёвкой, можно отделить почти готовый воздухозаборник от глиняного макета.

Кстати, глину можно сохранить и обжечь в печи, превратив в керамику, это позволит вам при желании организовать мелкосерийное производство детали воздухозаборника и не только его, в отличие от пенопластового макета, который многие потом просто вымывают из детали ацетоном. Отделив воздухозаборник от макета, остаётся его ещё раз зашкурить, подровнять и вывести финишной шпаклёвкой под последующую грунтовку и покраску.

О работе с стеклотканью и эпоксидной смолой, можно почитать так же в этой статье, где я описал изготовление подиумов для динамиков, устанавливаемых в дверях автомобиля. Ну или здесь — в статье про изготовление подиума для сабвуфера, усилителя и монитора.

Последняя операция- это сверление крепёжных отверстий в бобышках изделия. Просверлив их, остаётся приложить воздухозаборник на заранее отмеренное посередине место на капоте и просверлить отверстия в металле капота, используя в начале сверления пластиковый воздухозаборник с отверстиями как кондуктор.

Так же нужно вырезать прямоугольные окна в капоте, соответственно форме воздухозаборника и  подвести туда воздушный фильтр, это позволит создать инерционный надув и немного поднимет мощность.

Ещё советую на входных окнах капота закрепить металлическую сетку от всякого мусора и в местах отреза металла загрунтовать срезы и прокрасить. Остаётся покрасить готовое изделие и прикрепить к капоту с помощью винтов с красивыми хромированными головками, а можно сделать воздухозаборник (как на жёлтой машине), чтобы его крепления не были видны вообще. Для этого просто вклеиваются в воздухозаборник с обратной стороны гайки или бобышки с резьбой, а потом при закреплении воздухозаборника, болты или винты вворачиваются с обратной стороны капота.

Изготовление этого изделия из стального листа (0,8 — 1 мм) еще проще, так как потребуются кусок картона, скотч, ножницы по металлу и картону, кусочки листового металла, проволока диаметром 5 — 7 мм и сварочный полуавтомат.

Если вы захотите сделать верхнюю часть (потолок) воздухозаборника более выпуклую, тогда нужно будет повозиться подольше (используя английское колесо), однако, это не обязательно, так как эта деталь и с плоским верхом смотрится неплохо.

Для начала  определяемся с размерами, только на этот раз работаем не с глиной, а с картоном. Вырезаем из картона верхнюю часть, боковинки , заднюю часть и склеив все эти детали скотчем, прикладываем к капоту машины. Не забываем проверять симметричность, верхнюю часть можно проверить сложив её пополам, а боковинки проверяем на одинаковость просто наложив одну на другую сверху. Если форма или размеры не устраивают, то вырезаем из картона побольше или поменьше и опять прикладываем, ведь картон это не металл и резать его очень легко.

Если приложенный на капот, пока картонный воздухозаборник устраивает по размерам и дизайну, то остаётся разобрать его, отклеив скотч, и приложив все картонки на листовой металл, просто обвести их чертилкой или маркером. Есть, правда, один нюанс, боковинки и верхнюю часть воздухозаборника можно слелать из цельного листа и потом только согнуть боковины на 90 или более градусов (зависит от выбранного дизайна) относительно верхней части, но для красивой и качественной гибки нужен листогиб — гибочный станок.

Если его нет,  значит боковинки просто вырезаются отдельно и затем привариваются к верхней части, после шлифовки сварных швов деталь будет выглядеть как цельная. После переноски размеров на листовой металл вырезаем детали ножницами или болгаркой, затем прихватив боковинки к верхней части сваркой, проверяем требуемые углы, подгибаем, если нужно, а затем обвариваем.

изготовленные мной стеклопластиковые кофры для мотоцикла

самодельные бардачки из стеклоткани для мотоцикла

Далее, привариваем заднюю более низкую стенку, а затем к передним окнам, куда собственно, заходит воздух, нужно приварить выгнутые по форме окон из 5 — 7 мм проволоки кантики, которые придадут изделию законченный ( фирменый) вид и жёсткость, без этих кантиков создаётся впечатление незаконченного вида из за остроты  кромки. Далее, остаётся приварить изнутри бобышки с резьбой или гайки для крепления воздухозаборника к капоту.  Эти гайки приварите, приблизительно, на сантиметр выше кромки, так как нужно будет по кромке пустить резиновый уплотнитель.

После сварочных работ зашлифовываем все сварные швы снаружи, и если где- то неровности, кратеры и непровары, то просто перешпаклёвываем швы, ведь это же не швы бензобака. Остаётся всё отшлифовать брусочком с наждачкой, загрунтовать и покрасить изделие.

Расширение колёсных арок.

В изменении дизайна кузова автомобилей, наиболее частым и эффективным методом улучшения внешнего вида машины является расширение ступиц колёс, установка более широких колёс и соответственно расширение арок колёс. Колёса выдвигают в стороны с попощью ступичных переходников (в форме катушек) выточенных из качественных алюминиевых сплавов(например Д16) или титана (подробнее об этом в статье про широкие колёса — ссылка чуть выше).

После выдвижения колёс в стороны и замены их ширины на большую, машина приобретает вид мускулкара, а после замены пружин на более короткие ещё и приземестый спортивный вид с заниженным центром тяжести. Остаётся изменить только одно — расширить стандартные колёсные арки .

Работа начинается как всегда, с разметки и вырезания картонных шаблонов.Принцип один: вырезал примерил, не хватило ширины добавляем с помощью скотча полоску картона и опять примеряем, пока не добьёмся достаточной ширины прикрытия колеса и премлемого внешнего вида. Прикреплять картон к кузову для просмотра можно тем же скотчем.

Когда форма шаблона понравится, вырезаем из картона зеркальную копию. Один шаблон для правой арки, другой для левой в зеркальном отображении. То же самое проделываем и с задними арками, и после всего добавляем на каждой картонке по 2-3 сантиметра ширины (ну или запоминаем и потом добавляем эти 2-3 см на стальной детали) . Это нужно во первых для закатки наружных кромок арок на зиговочной машине, про которую читаем здесь.

Это придаст жёсткость и красивый вид («съест» примерно сантиметр — полтора ширины, может и больше, если арка большая и машина тоже), а во вторых ширина чуть уменьшится при придании выпуклости листовому металлу, ну а в третьих лишнее всегда легче отрезать чем добавить не достающий фрагмент.

Вырезав картонные шаблоны накладываем их на металический лист толщиной равной толщине кузова вашей машины(обычно от 0,7 у свежих до 1 мм у более древних моделей), обводим маркером и вырезаем сначала чуть с запасом болгаркой, а затем уже точно ножницами по металлу.

Далее для придания выпуклости понадобится кожаная подушка набитая дробью или песком, (пример кожаной подушки и молотков, можно посмотреть здесь) и молоток со сферическим и отполированным бойком. Определившись с какой стороны деталь будет выпуклой, этой стороной ложим на подушку и начинаем наносить частые удары, постепенно двигаясь по спирали от середины к краям.

Со временем деталь начинает приобретать выпуклый вид и одновременно приобретать жёсткость. Когда достигли необходимой глубины детали, ставим её уже не на подушку, а на плоскую и гладкую наковальню или плитку, и обязательно поверхность этой плитки должна быть если не полированной, то хотя бы шлифованной.

От этого зависит гладкость поверхности готовой детали. Уложив деталь на плитку, пластиковым молотком изнутри подравниваем неровности и шишки .Обстучав всю поверхность на плоской плите, вы естественно не выровняете деталь полностью .

Для окончательной отделки и придания гладкого и зеркального вида выпуклой детали её необходимо прокатать между роликами английского колеса (про английское колесо читаем вот тут). Начинаем прокатывать с небольшим прижимом и постепенно сжимаем штурвальчиком ролики скобы до максимального усилия. На выходе должна получиться идеально ровная делаль, которую выравнивать шпаклёвкой нет никакой необходимости.

Когда арка готова, пока не спешим её приваривать к кузову, так как нам необходимо сделать ещё одну(  зеркальную копию) , которая пойдёт на другую сторону машины. А так как арка пока не приварена к кузову, то сверять с ней вторую арку при изготовлении будет намного легче.

И ещё, пока не приварили к кузову, нужно будет закатать кантик наружной кромки арки с помощью зигмашины (смотрите про зигмашинку кликнув по ссылке выше в тексте), это добавит жёсткости арке и придаст законченный фирменный вид.

И когда будете изготовлять вторую арку на другую сторону машины, то используйте картонный шаблон первой арки (только перевёрнутый), и при изготовлении второй арки, вы с помощью этого шаблона добьётесь одинаковой формы обоих арок.

Останется теперь приварить их точно к кузову, при необходимости обрезать часть родного крыла(с закатанной частью) и заполировать сварные швы. Задние арки делаем по такому же принципу, и когда будут приварены и задние арки, то желательно для полной гармонии и жёсткости соединить задние и передние арки расширенными порогами( см. фото на примере запорожца). Теперь нужно зашлифовать и перешпаклевать сварные швы, загрунтовать и покрасить.

Конечно же про тюнинг кузова дело интересное и необъятное и его невозможно описать в одной статье, но всё же надеюсь эта статья пригодится новичкам, творческих успехов всем!

suvorov-castom.ru


Смотрите также