Тюнинг авто американских


Тюнинг от Я до А. Америка. США.

А теперь про заокеанскую тюнинг-культуру. Штаты внесли и продолжают делать огромный вклад в развитие автоиндустрии в целом и в тюнинг, в частности. До Великой Депрессии и Второй Мировой войны тюнинг ограничивался различными полезными приспособлениями, вроде флажковых поворотников на рамке лобового стекла, электростартеров, радиоприёмников и багажных кофров.

Ну а после Второй Мировой домой вернулись тысячи солдат и офицеров, которые научились управлять Виллисами и Студебеккерами на военных дорогах и могли себе позволить купить машину, пусть даже и в кредит. Возникший недостаток адреналина стали компенсировать различными гонками. Именно тогда стали зарождаться драг-рейсинг и NASCAR, именно тогда начались эксперименты с массой автомобиля, конструкцией двигателей, подвесок, кузовов и трансмиссии. А, как известно, спрос рождает предложение.

Начнём со стилей, так или иначе связанных с автоспортом.

Хот-роды — как правило, это машины 20-40-х годов, подготовленные для соревнований по драг-рейсингу. Мощный мотор, заниженная крыша, яркие цвета, широкие колёса на ведущей оси.

Стрит-роды — по сути, это хот-роды, имеющие допуск на дороги общего пользования.

Рэт-роды — это хот-роды и стрит-роды с искусственно-состаренным внешним видом. Несмотря на неплохие технические характеристики, выглядят эти машины как ржавые вёдра со свалки.

Кстати, Рэт-культура распространяется на все поколения автомобилей и не только в США, но и в Европе, особенно она популярна среди владельцев Фольквагенов Жук и  Транспортёр.

Кастомы — многие видели фото машин в языках пламени на капоте и передних крыльях. Это как раз кастомы — техника 40-60-х годов, хотя встречаются и довоенные машины и совсем свежие экземпляры. Они ярко покрашены, хромированные элементы начищены, допускается занижение машины в целом, изменение уровня крыши, вайтволлы на колёсах.

Лоурайдеры — изначальная идея заключалась в максимальном занижении машины. Сначала в багажник машин клали мешки с песком, потом начали дорабатывать подвеску и машины стали скрести брюхом по асфальту. Чтобы не терять способность к передвижению через бордюры и неровности стали применять пневмоподвеску, способную изменять дорожный просвет и даже задирать в воздух одно из колёс. Наиболее популярны машины периода 60-80-х годов. Основные аксессуары: вайтволлы, яркая краска, небольшие колеса, руль из цепи и… джаз!

Ну или музыка цветных кварталов!

DUB — наверное, можно это назвать новым поколением лоурайдеров — современные машины на больших хромированных колёсах, обилие хрома, заниженная подвеска, ламбо-двери, аэрография. Так или иначе подобный стиль популярен в Штатах, на Ближнем Востоке и даже у нас.

DONK — стиль бо-о-о-ольших колёс. От 26 дюймов и выше. Если ты живёшь в бедном квартале и у тебя старый полноразмерный седан, то самый бюджетный способ выделиться — приделать колёса побольше. Естественно, что чем больше диски, тем сложнее их поставить — приходится дорабатывать ходовую часть, а также красить или даже хромировать детали снизу машины.

И, как логическое завершение — Биг Фут. На самом деле, это даже не столько тюнинг, сколько постройка шоу-каров или спортинвентаря, способного проехать почти по любому направлению. При желании, биг фут можно построить из всего — был бы кузов, а раму, мотор и колёса можно и самим собрать.

www.dragtimes.ru

Тюнинг авто по-американски

Содержание:

Cо времен, когда впервые появились серийные машины, человеку, владеющему таким транспортным средством, хочется выделиться из толпы. Самым эффективным способом для решения этой вопроса является тюнинг. Видео с тюнингованными авто наглядно демонстрирует искусство переделки. «Tuning» — (с английского) подстройка, перестройка, наладка, самонастройка. Существует много направлений доработок, но можно выделить несколько основных мировых тенденций: японский, европейский, в частности немецкий стиль, и американский. Выделяют основные подразделы трансформаций: внешние, внутренние, технические. Американский тюнинг авто включает в себя много течений, таких как «драгстер», «хот род» и так далее. Теперь поговорим о них более подробно.

Драгстер

«Драгстер», начало которого положено в пятидесятые годы прошлого века, среди молодежи из не бедных семей. «Драг» представляет собой гонку по прямому участку дороги на четверть мили или четыреста два метра. Основным требованием этих гонок является легкий и мощный автомобиль, что требует кардинальной переделки машины.

Для облегчения веса переделывают внутреннюю отделку машины, а точнее то, что от нее останется после удаления всего ненужного для гоночного болида. Для увеличения мощности, а следовательно и разгонной динамики, производят техническую доработку двигателя, трансмиссии, и ходовой части.

Хот роды

«Хот род» (от «hotrod» — «hotroadster» с английского сленгового — горячий родстер, «roadmaster» — «masterofroad» — хозяин дороги) представляет собой кардинальную переделку машин, преимущественно тридцатых-пятидесятых годов.

Американский HotRod

Цель переделки данного направления является создание раритета неприглядного внешне, но с «монстром» под капотом. При этом внешний вид и вовсе может остаться без изменений. На видео с выставок, такой тюнинг авто качественно выделяется на фоне остальных представленных моделей.

В свою очередь «хот родинг» породил еще несколько специфических направлений тюнинга. А именно стрит-родинг (street rod от английского street – улица) — здесь переделке подвергаются более современные неприметные машинки, не изменяя их внешность. Обратно пропорциональным ему является «кастом».

Custom и lowrider

В «кастом» (от английского custom – индивидуальный, собственный) первое внимание уделяют не техническим характеристикам, а внешнему виду. Нужно отметить особый для этого направления прием, именуемый «chop top» (в переводе с английского «подрезанный верх»). Особенность приема заключается в простом укорачивании длины стоек крыши на пятнадцать, двадцать сантиметров, придав транспортному средству более «грозный» вид и улучшая, тем самым, аэродинамику.

1963 Chevy Impala Convertible

Еще одно направление, выходящее из «хот родов» — это «lowrider» («низкий ездок» в переводе с английского). Машины этого направления подобны custom–автомобилям, но и кардинально отличаются от всех небольшой технической особенностью. Можно зайти на ютюб, там есть много интересного видео. На них легко отследить, что особенностью этих авто является тюнинг пневматической подвески, позволяющий быстро изменять дорожный просвет машины в целом или каждого колеса в отдельности. Кроме того для «lowrider» зачастую используют кузова типа пикап, куда и устанавливают привода изменяющие положение кузова в любых направлениях и позволяющие вращать его вокруг своей вертикальной оси.

Что такое виртуальный тюнинг вашего автомобиля вы узнаете в нашей статье.

Разобраться в проблемах с диагностикой подвески вы можете прочитав наш материал по http://avtopolza.ru/avtovybor/rol-svoevremennoj-diagnostiki-podveski-avtomobilya/ ссылке.

avtopolza.ru

Тюнинг американских авто

Категория: Блоги » Котёна

Шикарный тюнинг и без того шикарных автомобилей

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

www.porjati.ru

Стили тюнинга авто — DRIVE2

Загрузил меня сегодня друг с утра одной культурой. Стало интересно что да как вообще, пробороздил весь интернет в поисках, чтобы узнать какие стили тюнинга вообще бывают. Решил поделиться и с вами, думаю будет интересно.

JDM –японский стиль заключается создание авто с исключительными характеристиками это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классовHOT ROD – стили тюнинга автомобили до конца пятидесятых делаться на несколько типов тюнинга

STREET ROD – основное внимание ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску

LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и красиво покрашены часто с максимальным количеством хрома и красивыми дисками

CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей

RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за долгие годы реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно

HOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими лучше если ржи много или она сквозная, загрунтованными или имеют очищенный до метола кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска

WOODY — хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или род деревоMUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешность часто только перекрашивается низкая подвеска и двигатель торчащий из капота

LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле также дорабатывают салон двигатель диски, можете посмотреть видео о этом стиле

DUB – американский стиль большие диски, заниженная подвеска, много хрома, минимальный обвес (если есть) и двери открываются в разные стороны

DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких больших дисков поднимается подвеска делают в основном с мускул каров и больших седанов хотя есть и квадроциклы

VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов E и S и бусиках на авто ставятся большие глубокие диски полный обвес дополняет а не изменяет машину

FITMENT –большие японские как и VIP но обвес более агрессивный и колеса с отрицательным развалом часто 10 но есть 20 градусов и больше

HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль обтягиваются белым пухом в общем похожим на авто с мультика hello kitty

DRIFT – авто с задним приводном мощные облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом типичным купленным большим обвесом, спойлерами и наклейками спонсоров по бокам

DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили

WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек популярен среди владельцев субару импреза и митсубиши эволюшен

DTM – на автомобилях делаются широкие бока и большой спойлер в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в DTM

BOSOZOKU– японский стиль в основе которого увеличить или удлинить глушитель весь аэро обвес капот или крышу

LUXURI – (Стиль Рублевки) все просто чем дороже тем лучше часто используют суперкарычасти или целые авто золотят и инкрустируют диаманта ми

LIMO – удлинение автомобиля чтоб сделать очень большой и очень шикарный салон переделывают любые авто — легковые, спортивные, ретро-автомобили, и внедорожники

Волк в овечий шкуре (может по другому) – переделывается двигатель, трансмиссия, подвеска в общем то что помогает ехать быстрее и никакого внешнего тюнинга

Kolhoz – Лишенный логического смысла стиль. На автомобиль ставят все что влезет, неважно улучшает это характеристики автомобиля или…

www.drive2.ru


Смотрите также