Тюнинг авео т250


Тюнинг Шевроле Авео Т-250 фото

Экстерьер Авео Т-250 отличается сдержанностью черт, благодаря чему он до сих пор неплохо сморится на дорогах (первый Daewoo Kalos, прародитель Авео, был выпущенный в начале «нулевых»). Однако все же тюнинг делает автомобиль ярче, стильней и заметнее. Поэтому, не смотря на бюджетность, тюнингованый Шевроле Авео ценится не меньше, чем автомобили более дорогих брендов.

Тюнинг Шевроле Авео фото

Немного побродив в Интернете, мы собрали небольшую коллекцию фото тюнингованых Авешек Т-250.

У наших соотечественников наиболее популярным элементом тюнинга является обвес бамперов и порогов, не считая различных наклеенных полосок, пленки под карбон и рисунков.

Широко используются также тюнингованые бампера, их научились штамповать кооперативы.

Самым простым, что сможет сделать автовладелец своими руками это тюнинг решетки радиатора (для этого достаточно уметь пользоваться отверткой).

Тюнинг передних и задних фар будет посложней, хотя заменить обычные лампочки в задних фарах Авео на светодиодную ленту не так уж и трудно. А чтобы установить ксенон и линзы, т.н. «ангельские глазки», «реснички» и т.п. все же придется постараться.

Заклеивание фар, по моему мнению, выглядит «колхозно».

Менее популярный элемент тюнинга это капот, хотя находятся умельцы, которые делают его длиннее и прикрепляют воздухозаборники.

Из всех перечисленных элементов тюнинга единственно, что может положительно отразиться на динамических характеристиках автомобиля это спойлер на задний багажник и колеса (смотрите «Какой размер колес у Шевроле Авео»).

А теперь несколько фото тюнингованых Chevrolet Aveo заграничных ценителей автомобиля.

Прежде чем тюнинговать свой Авео, смоделируйте как автомобиль будет выглядеть. Для этого рекомендуем хороший сайт для симулирования тюнинга авто — 3dtuning.com.

В ближайшее время соберем подборку тюнинга салона Шевроле Авео.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

shevy-aveo.ru

Тюнинг «Шевроле Авео Т250»

Тюнинг «Шевроле Авео» – это модернизация заводских технических характеристик автомобиля посредством установки улучшенных деталей. Проводить такие работы можно своими руками или же можно обратиться в тюнинг-ателье. Мастера в студии обязательно сделают все профессионально и быстро. Существует несколько групп тюнинга, а именно: наружный, салона, ходовой части и мотора.

Наружный тюнинг

Внешний тюнинг «Шевроле Авео» – это замена ряда деталей, которые имеют лучшие показатели обтекаемости, аэродинамики. Они красиво выглядят, обладая современными и нестандартными дизайнерскими качествами. Цена модернизированных запасных частей всегда выше стандартных заводских на 20-50 %. Это связано с тем, что на их изготовление уходит больше материалов. Кроме того, при исполнении индивидуального тюнинга все приходится делать в одном экземпляре.

Рассмотрим, что входит в наружный тюнинг. Итак, материалы понадобятся следующие:

Все эти манипуляции делают опытные люди. Они знают, какой вид наружного тюнинга применить, чтобы улучшить характеристики автомобиля.

Тюнинг салона

Для «Шевроле Авео Т250» тюнинг салона – это целое искусство, когда обычный внутренний мир автомобиля меняется до неузнаваемости. В процесс модификации входит множество манипуляций:

Модернизация двигателя

Чип-тюнинг «Шевроле Авео» – это совершенствование мощностных характеристик мотора для лучшей динамики и разгона. Результата можно достичь несколькими способами: заменить детали силового агрегата и прошить ЭБУ. Для «Шевроле Авео Т250» тюнинг двигателя посредством замены запасных частей делается на специальных автосервисах. При этом меняется поршневая часть с шатунами на облегченные варианты (API), а также клапан (API), распределительный вал (API), система ГРМ (Finwheel), дроссельная заслонка (DWR), свечи зажигания (Brisk), высоковольтные провода (Tesla), система охлаждения мотора (ROW, Skin) и сцепление (SNR).

Выхлопная система хоть и входит в состав мотора, но при тюнинге ее выделяют в отдельную категорию. Компания JP предоставляет несколько вариантов комплектов выпуска отработанных газов, которые становятся на стандартные посадочные крепления. Прошивка блока управления – это настройка электронного впрыска и системы зажигания. Она позволяет чуть раньше и больше добавлять топлива, при этом автомобиль набирает скорость быстрее. Одним недостатком такой модернизации становится повышение расхода бензина на 15-20 %.

Подвеска, рулевое управление и ходовая часть

Тюнинг «Шевроле Авео» в плане подвески и ходовой части ничем не отличается от модернизации других марок. Идет обычная замена стандартных деталей на улучшенные версии. Итак, рассмотрим, какие запасные части подлежат монтажу:

Все это поможет улучшить управляемость автомобилем, а также его сцепление с дорогой. Стоит отметить, что улучшение технических качеств ходовой части и рулевого управления направлено также на повышение уровня безопасности.

Разница тюнинга седана и хэтчбека

В этих сучаях будет несколько отличаться тюнинг «Шевроле Авео». Седан и хэтчбек, как известно, имеют разные салон и подвеску. Так, спойлер во втором случае устанавливают на заднюю дверь, а не на крышку багажника, как в первом варианте. Кроме того, он располагается над задним стеклом, чтобы увеличить обтекаемость автомобиля.

Тюнинг «Шевроле Авео» (хэтчбек) не ограничивается только другим антикрылом. Например, у него задние стойки амортизаторов и пружины на 2 мм выше, чем у седана. На этот кузов возможна установка заднего стабилизатора двойного усилия, что позволяет лучше удерживать автомобиль на дорожном покрытии.

Работаем самостоятельно!

Тюнинг «Шевроле Авео» своими руками проводится по той же технологии, что и в профессиональных ателье. Отличие в том, что специалисты используют более качественные материалы для изготовления запасных частей. А в остальном технология производства не отличается от той, которую вы проводите самостоятельно. Стоит отметить, что многие владельцы автомобиля делают только частичную модернизацию. В нее в основном входит тюнинг салона и кузова. Зачастую двигатель и подвеска остаются нетронутыми.

fb.ru

Тюнинг тормозов Авео Т250 База (Без АБС) — «Тюнинг» на DRIVE2

Делали для Олега STR1ZH

Компоненты

ВУТ двухмембранный и ГТЦ 23 мм от Lacetti вагон (шток удлинен на 2 см)Суппорта передние Honda Accord CL9Тормозные колодки передние TRW GDB3355

Диски Тормозные Mikoda (ATM1639) 280mm (проточенные до 278мм)

Суппорта задние Opel Astra H Lucas 38mmТормозные диски 240mm ABE C4X002ABE

Тормозные колодки LPR 05P1650 (аналог TRW GDB1515)

Для установки потребовалось существенно доработать ось, приварена пластина толщиной 8мм и проточена для достижения перпендикулярности осей

Так же потребовалосьДелитель тормозных усилий ланос 3/40 2 штТройник М10*1 2 штТрубка короткая М10*1 2 штТрубка короткая М12*1 2шт

Переходнк М12 на М10 2шт

Все тормозные диски по просьбе Олега проперфорировалиРаботы по установке проводились на выезде во Львове mkovalenkoРаботаю с напарником SKYKEEPER

www.drive2.ru

Доработка Авео превратит бюджетный автомобиль Шевроле в дорогую гоночную машину

Шевроле Авео хорошая семейная машина. В своем натуральном виде выглядит бюджетной, поскольку такой является. Доработка Авео превратит автомобиль в стильный, с улучшенными техническими характеристиками. Делать тюнинг можно самостоятельно, выбрав из большого количества различных приспособлений и деталей, представленных производителем.

Доработка Шевроле Авео

Владельцам моделей Т250 желательно делать полный комплекс тюнинга. Можно визуально создать образ скоростного гоночного автомобиля, но если он будет дребезжать  и надрывно гудеть, поднимаясь на горку, то впечатлений от разукрашенной снаружи машины будет испорчено.

Вся доработка делится на несколько участков:

Часть работ можно делать своими руками. Отдельные настройки требуют сложной аппаратуры и навыков специалиста.

к содержанию ↑

Наружный тюнинг авео

Сделать наружную доработку самостоятельно можно с помощью выпускаемых компанией готовых деталей. Выбор для авео большой в любом специализированном магазине или салоне от компании Chevrolet. Это такие элементы, как:

Установив все, что считаете нужным, завершите наружный тюнинг изменением цвета и раскраской кузова.

Радиатор

В салонах имеются уже готовые ложные решетки с острым углом для рассекания воздуха, выступающим вперед. Такая доработка сразу изменит внешний вид машины, сделает ее более стремительной и увеличит длину, особенно хэтчбека.

Подсветка

Установка подсветки днища создаст требуемый образ гоночного автомобиля не только в темное время, но даже днем. Светодиоды, подобранные под цвет кузова или контрастные, поднимут автомобиль над дорогой, создадут ощущение легкости. Можно использовать для этого, уже классическую, неоновую подсветку, или выбрать индивидуальный тон света.

Антикрыло

Антикрыло, установленное на багажнике, своеобразная визитная карточка скоростных автомобилей. Такая деталь изменит внешний вид машины, улучшит ее аэродинамические качества и устойчивость на большой скорости, поскольку поток воздуха будет перенаправлен на прижатие задних колес вместе с корпусом, к дороге.

Диски

Чем крупнее диски, тем агрессивнее кажется автомобиль. У модели Шевроле Авео Т300 они с конвейера имеют размер 17 дюймов и придают машине стильный вид скоростной и устойчивой. Вариант Т250 выпускается в основном с дисками в 13 дюймов. Поэтому замена на большие, с массивной конструкцией спиц, значительно изменит внешность автомобиля, придаст стремительный вид гоночной.

к содержанию ↑

Тюнинг кузова

Однотонный кузов практичного серого или другого немаркого стандартного цвета подчеркивает бюджетность модели. Шевроле Авео выпускается как дешевый вариант семейного автомобиля и имеет неброскую скромную окраску. Водителю машины желательно самостоятельно проработать вариант расцветки, которая подойдет именно владельцу и раскроет его характер.

Хорошо смотрится кузов, окрашенный в контрастные тона. При этом более темные участки желательно разместить вдоль. Это капот, крыша, багажник. Несложная аэрография завершит процесс придания Авео образ болида. Рисунок должен выделяться четко и иметь направление вдоль борта.

Изображение должно подчеркивать скорость. Самые распространенные варианты, это пламя, перевитые полосы и символы ветра, стрелы. Специалисты, занимающиеся аэрографией, могут подсказать вам множество вариантов. Эту часть доработки лучше доверить профессионалу.

Воздухозаборники

Ложные воздухозаборники перед задним крылом создадут иллюзию реактивности и мощности. Но они уместны только в случае отсутствия рисунка, как вариант его замены на Шевроле авео седан. Короткий хэтчбек будет смотреться комично и словно с обрубленным багажником.

к содержанию ↑

Доработка салона

Шевроле Авео Т300 выпущен с учетом возросших требований к бюджетным машинам класса В, поэтому имеет материалы как в дорогих моделях и саму панель по типу мотоциклетной. Доработки такая машина требует меньше. Модель Авео Т250 имеет типичный бюджетный салон и может быть улучшена в нескольких направлениях:

Перетяжка

Имея бюджетную машину, нет смысла тратиться на перетяжку салона натуральной кожей, что соизмеримо со стоимостью автомобиля. Достаточно придумать и осуществить частичные изменения и с помощью алюминиевых вставок и рамок, небольших кожаных фрагментов и нестандартных цветов полностью изменить вид салона.

Со стороны в первую очередь бросается в глаза руль. Начните с него. Хорошая оплетка из кожи сделает его не только красивым, но и удобным. Руки не будут скользить по поверхности, как в случае с синтетическими материалами и пластиком.

Сидения, обтянутые простой тканью, смотрятся лучше в  двухцветном исполнении, при этом сидения и спинка по центру в тон салону, а светлая или яркая окантовка проходит по торцам и сзади. Линии перехода могут быть любой конфигурации, на вкус владельца. Можно сделать и коврики аналогичной раскраски, но следует подумать и о практичности. Перебор может превратить внутреннее убранство автомобиля в клоунское. Необходимо чувство меры и правило, что лучше меньше, чем много.

Подсветка

Приборы будут выглядеть значительно лучше в блестящих алюминиевых рамках. Неотразимый и благородный вид панельной доске предаст светодиодная подсветка. Она должна быть той же тональности, что и под днищем. Тогда в вечернее время машина будет смотреться стильной и завершенной. Бегущие огни превратят автомобиль в новогоднюю елку, и впечатление от доработки будет сведено к нулю. Да и ездить с мелькающими перед глазами огоньками опасно.

Подсветку можно делать на отдельных участках потолка и сидений. Основное правило, свет не должен слепить при управлении машиной. Располагать светодиоды можно выше и сзади от спинки сидения водителя.

Борьба с шумом

Дорогой автомобиль от бюджетного легко отличить по шуму, точнее, по его отсутствию у первого. Шевроле Авео можно сделать комфортнее, не привлекая специалистов. Для этого в двери и на дно кузова следует уложить вибропласт. Купить его можно в автомагазине. Расчет делается исходя из размеров материала и габаритов кузова и дверей. Разобрать, уложить полотно и собрать может каждый желающий. Вместе с исчезновением шума и дребезжания придет ощущение комфорта.

к содержанию ↑

Доработка двигателя

Смысл технического тюнинга двигателя в его облегчении и увеличении мощности. Следует начать с увеличения объема камеры сгорания и площади давления на поршень. Для этого растачивается цилиндр, точнее, перешлифовывается до следующего размера. Поршневая группа заменяется спортивной облегченной. У двигателя появляется дополнительно небольшой табун и легкость.

Чтобы в полной мере использовать возможности технического тюнинга, необходимо произвести шлифовку впускного коллектора. Это уменьшит трение топливно-воздушной смеси при прохождении ее в камеру сгорания.

Доработку двигателя могут самостоятельно проводить только опытные автомобилисты. Слесарная работа тонкая и ошибки в ней недопустимы. В лучшем случае все останется на старом уровне.

к содержанию ↑

Прошивка чипа

Изменение настроек чипа значительно улучшает характеристики работы двигателя. Это увеличивает его мощность, убирает проблему холодного пуска, улучшает динамику мотора и экономит топливо за счет более рационального использования. Сделать такую доработку самостоятельно невозможно. И даже доверять кустарным мастерским нельзя. Перепрограммирование чипа должно проводиться на сложном и дорогом оборудовании, которое имеется только в солидных фирмах и специализированных СТО.

Настройки делаются в три этапа.

  1. Считывание информации с электронного блока, и данных оригинальной программы, обеспечивающей работу мотора.
  2. Редактирование прошивки.
  3. Запись откорректированной программы на чип.

Стоят такие услуги по технической доработке в 10 раз меньше, чем перетяжка салона кожей, порядка 3 – 4 тысячи рублей. Эффект значительно больше.

к содержанию ↑

Доработка ходовой

Работу лучше доверить автослесарю, чтобы не нарушить балансировку. Самостоятельно можете позаботиться о торцевых витках пружин, надеть на них порезанный кольцами или спиралью резиновый шланг и таким способом убрав трение. Подтягивая рейку, следите, чтобы она не затирала диск и не уменьшила мощность автомобиля.

8*

proaveo.ru


Смотрите также