Тюнинг алюминиевых лодок


Тюнинг катера - основные направления, дополнительное оборудование

Стать обладателем маломерного катера – мечта любого мужчины. Счастливцы, получившие такую возможность, очень гордятся своим детищем и стараются всячески его приукрасить. Тюнинг катера – это лучший способ доработать плавсредство до совершенства, добавить индивидуальных особенностей, узнаваемости во время перемещения на водоеме, да и, в конце концов, обозначить свой статус.

Есть владельцы, которые отдают катер на доработку в мастерские, доверяя свое детище в руки профессионалов, но здесь тоже не все гладко, нужно сначала немного разобраться в тематике, чтобы при тюнинге катера не стать жертвой мошенников, которые значительно увеличат стоимость ремонтных работ, видя неопытность владельца.

Перед началом усовершенствования лодки нужно походить по выставкам, пересмотреть дизайнерские оформления на сайтах интернета или глянцевых журналах, провести с мастерами основательную беседу, выслушивая и их предложения, и зная конкретно, что именно вам бы хотелось видеть в конечном результате.

Конечно, много зависит от качества покрытия, вида катера. В статье мы рассмотрим, как можно сделать тюнинг катера из ПВХ алюминиевого каютного, что относится к данному ремонту, виды его и основные направления деятельности.

Направление доработок

Как улучшить ходовые качества?

Для придания лодке лучших гидродинамических качеств необходимо иметь знания в данной области. Лучше, если данную работу выполнят знатоки своего дела. Например, для алюминиевых катеров часто используют подводные гидрофойлы, брызгоотбойники, делаются продольные и поперечные реданы, используют транцевые клинья и кринолины.

По отзывам многих владельцев катеров и моторных лодок, после таких переделок их плавсредство значительно прибавило в скорости, даже с такими двигателями как Хонда-20 или Ямаха F60. На ходовых испытаниях доходили до скорости 72 км/час. Некоторые увеличивали скоростные показатели за счет таких дополнительных установок и с серийными моторами.

Если доработка происходит не алюминиевых катеров, а пластиковых или яхт, то такие методы не подойдут. Лучше установить транцевые плиты, которые помогут на ходу судна контролировать крен. Можно установить подруливающие механизмы, которые в сложных условиях помогут капитану пришвартоваться.

Хорошо попросить мастера обработать днище специальным составом против обрастания водорослями и моллюсками. Это значительно увеличит срок службы судна.

Дополнительное оборудование

Прежде всего, необходимо устанавливать электронное и сервоприводное оборудование, которое требуется по технике безопасности и добавляет комфорта. Перечислим некоторые из них:

Тюнинг каютных катеров

Внутреннее убранство катеров имеет тоже большое значение для комфортности пребывания на судне. Камбуз катера напоминает ультрасовременную кухню со всеми необходимыми приборами: плитой, микроволновой печью, холодильником и красивой мебелью.

Например, делая тюнинг катера «Аист», можно красиво оформить вход в каюту. Он находится на выходе из ходовой рубки. В каюте можно заменить диваны на более современные, с ортопедическими матрасами, обновить мебель, вместо вешалки для одежды оборудовать встроенный шкаф с полочками.

Кормовую палубу на «Аисте» можно накрыть красивым тентом. Там обустроить место для отдыха с диванами и откидными сиденьями для рыбалки.

Не последнюю роль играет и оформление гальюна. Хочется и в путешествии ощущать домашний комфорт.

Про тюнинг катера можно писать бесконечно, ведь внешний вид судна, его палуб и внутреннего наполнения зависит не только от желания владельца, но и требует больших денежных вложений. Так что, мечтайте, подбирайте свой вариант тюнинга по возможностям, главное, чтобы катер приносил радость владельцу, был вторым домом, в котором с удовольствием можно проводить все свободное время.

fb.ru

Тюнинг катеров, лодок, яхт

Если вы хотите изменить внешний вид или технические характеристики своего плавсредства, обращайтесь в сервисный центр «Швартов». Наши специалисты делают тюнинг катеров и лодок уже не первый год.

Сервисный центр «Швартов» предлагает услугу тюнинга алюминиевых лодок, наши работники — специалисты с большим стажем, которые готовы выполнить любую задачу в минимально отведенные сроки. Это может быть как тюнинг современного катера Yamaha, так и доработка старенькой Казанки М с булями.

На сегодняшний день наш сервисный центр может выполнить следующие виды работ:

У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Наши специалисты не боятся новых вызовов и готовы взяться за любую работу. Мы выполняем тюнинг советских катеров Прогресс, Днепр, Крым. Именно благодаря этому каждый клиент в конечном итоге получит то, о чем мечтал, обращаясь в наш сервисный центр.

Все работы выполняются оперативно и в четко оговоренные сроки. В зависимости от поставленной задачи на тюнинг катеров и лодок с жестким каркасом может уйти от нескольких дней до нескольких недель времени. При этом с клиентом всегда поддерживается связь во время выполнения тех или иных работ. Наши мастера при необходимости всегда помогут дельным советом. Сервисный центр «Швартов» выполнит любое ваше пожелание, и уже совсем скоро вы сможете насладиться новым внешним обликом вашего плавсредства.

Телефон: +7 (495) 215-08-41

Режим работы:

Понедельник - пятница: с 9:00 до 19:00

Суббота: с 10:00 до 18:00 (предварительная запись)

Воскресение: выходной

Адрес:

Внешняя сторона МКАД 14 км.

Московская область, г. Котельники, Коммерческий проезд, строение 6

Карта для проезда на личном автотранспорте:

www.shvartov.ru

Ремонт и тюнинг алюминиевой лодки

Алюминиевые лодки и катера пользуются высоким спросом, и по популярности уступают они лишь лодкам ПВХ.

Это и понятно, ведь алюминиевые лодки обладают относительно небольшим весом, высокой прочностью, удобством, имеют возможность установки мощного мотора и не прихотливы в обслуживании.

Впрочем, даже эти плавсредства не застрахованы от поломок и повреждений, при которых требуются оперативные и грамотные ремонтные работы.

В данной статье мы кратко рассмотрим неисправности алюминиевых корпусов лодок и способы их ремонта. Также в конце статьи вы увидите перечень всевозможного оборудования, которое можно установить на алюминиевые лодки и катера.

Чаще всего повреждения корпуса лодки происходят из-за столкновения с массивным подводным объектом или при внезапной посадке судна на мель.

Кроме того, в процессе длительной эксплуатации проявляется банальный износ лодки, что случается гораздо быстрее при отсутствии элементарного ухода за посудиной.

Но стоит сказать, что ремонт алюминиевых лодок – занятие, как правило, совсем несложное при наличии необходимых материалов и простейших знаний.

Разновидности повреждений алюминиевых лодок

Вмятины являются наиболее часто встречающимися повреждениями алюминиевых лодок, но при этом и самыми безобидными. Образуются они впоследствии внешних столкновений. Когда беда таки приключилась и на корпусе образовалась вмятина, сначала нужно осмотреть поврежденный участок. Заметив, что материал в этом месте больно тонкий, оптимально будет оставить всё как есть.

Однако если вы уверены, что угрозы возникновения трещины или дыры нет, деформацию можно ликвидировать с помощью обычной киянки.

Порезы, конечно, лучше ремонтировать с применением специального оборудования и усилиями опытного профессионала, дабы не усугубить положение. Но также порезы удаляются и путём крепления надёжных заплаток. Чтобы сделать ремонт в такой способ ещё более надёжным, применяют дополнительно герметик.

Отверстия небольшого размера закрывают заклепками. Постепенно крепление заклепок ослабевает или они попросту теряются, тогда следует заменить их на новые.

Иногда используются по тому же принципу и комплект с винта и гайки, но этот вариант менее эффективен, хоть и отличается большим удобством. Также на отверстия в корпусе наваривают листы алюминия.

Способы ремонта корпуса лодок из алюминия

Клепка

Небольшие повреждения корпуса лодки, последствия износа обшивки, как правило, можно легко исправить, не прибегая к термальной обработке. В подобных случаях достаточно будет применить клепку – простой и доступный способ ремонта алюминиевых плавсредств. С помощью заклепок можно без особых трудностей заделать мелкие прорезы и дырки.

Сварка аргоном

Аргоновая сварка представляет собой гибридный вариант электрической и газовой сварки.

Аргон нужен для защиты места сварки от попадания на него кислорода.

В ином случае алюминий будет подвержен коррозии или даже оплавится.

Сварка аргоном гарантирует высокую прочность швов и их долговечность.

Пайка

Ещё один способ ликвидации мелких пробоин в корпусе – это пайка. Прежде всего, тщательно зачищают поверхность поврежденного места, затем с помощью паяльной лампы необходимо нагреть место спайки и сам припой. После этого поврежденный участок корпуса хорошо натирают разогретым припоем и заделывают пробоину.

Склеивание

Использование качественного клея тоже может помочь в ремонте. Прежде чем приступить к самому процессу склеивания, поверхность тщательно зачищают, обезжиривают и дают ей время высохнуть. Только после этого наносят тонкий слой клея и соединяют заплатку с поверхностью лодки. Небольшие трещины заделывают лишь специальным клеем.

Ремонт и тюнинг алюминиевых лодок включает:

  1. покраска алюминиевых лодок
  2. усиление транца под мотор
  3. устранение мелких вмятин и пробоин
  4. устранение больших повреждений корпуса
  5. перетяжка салона судна
  6. восстановление обивки судна
  7. изготовление стекол
  8. шитье тентов и изготовление дуг для них
  9. модернизируем кокпит лодки
  10. изготовление рамок для стёкол, лееров и лесенок
  11. подшив лодки для движения по мелководью
  12. оборудуем ниши для выносных топливных баков
  13. установка дистанционного управления
  14. монтаж электрооборудования

Также на алюминиевые лодки можно устанавливать дополнительное оборудование, которое расширяет возможности как плавательных характеристик лодок, так и ваши возможности в плане рыбалки и удобства для отдыха.

На алюминиевую лодку возможна установка следующего оборудования:

  1. полы
  2. замки
  3. кнехты
  4. релинги
  5. сидения
  6. эхолоты
  7. рундуки
  8. бардачки
  9. лестницы
  10. уключины
  11. навигаторы
  12. причальные утки
  13. рулевые системы
  14. спинингодержатели
  15. навигационные огни
  16. заливные горловины
  17. водоотливные помпы
  18. панели управления помпой
  19. оборудование для троллинга
  20. системы управления двигателем
  21. приборы контроля двигателя (тахометр, датчики).

Источник

catcher.fish

Тюнинг алюминиевой лодки своими руками

Алюминиевая лодка даёт чувство стабильности своему хозяину. Крепкий металлический кузов лодки позволяет экспериментировать и улучшать её комфортность.

Тюнинг алюминиевой лодки

У настоящих хозяев ещё много в пользовании старых, но надёжных мотолодок. Казанка, Обь, Москва, Прогресс — вот неполный перечень алюминиевых лодок, бороздящих реки и озёра России. Хотя, глядя на современные, бюджетные лодки, у многих их хозяев чешутся руки улучшить лодки под свои конкретные увлечения. Одни предпочитают использовать лодку для охоты или рыбалки. Другим лодка нужна для многодневного отдыха на воде.

Потому опытные охотники стараются сделать свою моторку незаметной, мало отличимой по цвету от воды и прибрежных кустов. Есть очень удачные примеры нанесения аэрографии на всю поверхность лодки. После чего мотолодка становится неотличимой от зарослей камыша. Замена стандартных, жёстких лодочных сидений на удобные автомобильные позволяет с комфортом ждать приближающуюся дичь и не ограничивает движения охотника. Хорошие и недорогие сидения можно найти на автобазаре или фирме, занимающейся разборкой б/у автомашин.

Рыбаки, стараются придать моторке дополнительные качества, позволяющие удобно ловить рыбу. На сайте: http://vodnik.1000size.ru/alyuminievye-lodki вы сможете найти множество подставок под удочки, даунриггеры, крепления под эхолот и много других приспособлений, необходимых рыбаку. Охотникам, рыбакам и прочим путешественникам частенько приходится добираться до своих заветных мест по мелководью. Для защиты и усиления носовой части, киля, транца ранее активно применяли листовую нержавеющую сталь. Мы настоятельно не рекомендуем это делать. В месте соприкосновения нержавейки и алюминия мотолодка начинает активно корродировать. Следует активнее применять пластмассу и текстолит, а для защиты киля, сейчас продают специальные наборы из полимерного пластика.

Всех умельцев водномоторников объединяет одинаковое желание сделать на своей моторке рубку. С её помощью можно продлить сезон охоты, рыбалки и просто прогулок на воде. Получив крышу над головой и открывающиеся окна, вы ни в чём себя не ограничиваете. Напротив, вы защитите себя от дождя, брызг и комаров, а ночью получите удобное место ночлега.

Тюнинг алюминиевой лодки своими руками Автор Червяков Cергей Владимирович

Тюнинг алюминиевой лодки

Алюминиевая лодка с тюнингом

Тюнинг алюминиевой лодки

Добавить себе закладку на эту станицу:

tureks.ru


Смотрите также