Тюнинг актион спорт


№ 63. Тюнинг подвески и т.д. — бортжурнал SsangYong Actyon Sports Турбо работяга :) 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Давно ничего не писал в бж, т.к. я служу в ВС РФ.Машину эксплуатирует отец, впринципе машина за эти пол года сюрпризов не преподнесла. Есть несколько моментов, о них как раз сейчас и расскажу.1. В июне отец решил приподнять все таки машину за счет замены пружин. Перед — соренто бензин, аморт родной, чашка перевернута. Зад- пружины шнива, аморты от волги, проставка 40 мм. Итого результат: перед 56, зад 54 см от центра колеса до арки. Не порядок. В итоге оказалось, что пружины от шнивы простые, не усиленные.

Почитав на д2 и поспрашивав у знающих людей, заказал все-таки пружины фобос от УАЗа +30 мм. Так же к ним еще взял резиновые упоры, спец. ключ на генератор и головку на крышку маслянного фильтра.

Фобос 37462

Пружины забрали только сегодня, а ставиться скорее всего будут на следующей неделе. Кстати, после поездки на развал/схождение перед опустился до 54 см.2. Забилась вакуумная система. Обнаружилось это по загоревшегомуся чеку и отключившейся турбине. Промывка модуляторов не помогла, отец стал копать далтше и нашел, гряз в тройнике, которой отходит от вакуумного нассоса. Все помыл бензином и машина поехала.3. Стала моргать иногда зарядка. Двигатель завел, моргает, заглушил и завел, перестала моргать. Какие причины, хз, муфта целая, проверялась, да и не хрустит. Отец думает, что подвисают щетки, поэтому в скором времени вскроет его.

На этом у меня все, фотографий машины нет, т.к. у отца простой телефон. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах)

www.drive2.ru

Ssang Yong Actyon Sports - Аксессуары и тюнинг пикапов ссангйонг актион.

Тюнинг пикапов Ssang Yong Actyon Sports (2012-)

В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию. Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.

Пикап SsangYong Actyon Sport является энергичным автомобилем с превосходными динамическими характеристиками. Спортивный элегантный пикап очень универсален и может использоваться в разных условиях для решения различных задач.

Владельцам пикап SsangYong Actyon Sport предлагает уникальный уровень комфорта, привлекательный внешний вид, функциональность, надежность и высокие динамические качества. В городских условиях, на бездорожье и на загородных трассах машина легко выдерживает любые испытания и точно исполняет любые команды водителя.

Запоминающийся и яркий автомобиль SsangYong Actyon Sport выделяется на фоне других транспортных средств своим уникальным внешним видом. Очертания корпуса при первом взгляде говорят о спортивном и динамичном характере пикапа, а его передняя оптика дает понять, что перед вами современный и стильный пикап, который вобрал современные дизайнерские достижения. Яркий дизайн обусловлен уникальной решеткой радиатора, сетчатая конструкция которой создает сходство с тюнингованными автомобилями.

Несмотря на привлекательный внешний вид китайского пикапа он является рабочей лошадкой с вместительным кузовом, полезная площадь которого составляет 2 кв.м. Машина дает возможность буксировать прицепы весом до 2,3 тонн.

Интерьер Ssang Yong Actyon Sports

Независимо от брутального и динамичного внешнего вида, салон пикапа элегантен и комфортабелен. В салоне царит эргономичность водительского и пассажирского места, что вынуждает переосмысливать традиционные понятия о функциональности. Практичный и удобный автомобиль отлично подходит для дальних путешествий, так как для него не существует препятствий.

Кузов пикапа настолько вместителен, что в нем можно расположить множество грузов, а для удобства транспортировки габаритных и тяжелых предметов можно откинуть задний борт. Модель имеет полноценную двухрядную кабину, в которой легко размещаются люди с крупными габаритами (даже на задних сиденьях).

Двигатель

Подкапотное пространство китайского пикапа заполняют мощные и эффективные силовые установки, работающие на дизельном топливе или бензине. Автомобили комплектуются двухлитровыми дизельными моторами мощностью 149 л.с., а передовые технологии типа Common Rail обеспечивают минимальную шумность работы и максимальный комфорт в салоне. Одно из преимуществ этого мотора – достижение максимального крутящего момента в очень широком диапазоне, что обуславливает хорошие тяговые характеристики машины.

Оснащаются пикапы также бензиновым двигателем. При объеме 2,3 литра он имеет мощность 150 л.с. При крутящем моменте до 214 Нм. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики и позволяет водителю наслаждаться вождением.

tuning-pickupov.ru

Тюнинг — ЗЛО — бортжурнал SsangYong Actyon Sports "КРАСНЫЙ" 2011 года на DRIVE2

Накопилось немного опыта. Готов вкратце поделиться.Не заводится Action, а с эфиром заводится: износились форсунки. Ремонт или замена.Засвистела турбина: протяните соединения EGR.Опять засвистела, а соединение протянуто? Так проверьте все стыки егра, где есть металлические прокладки.Загорелась красная кастрюлька на панели: да нет у вас никакой воды в топливной фильтре. Датчик сломался, можно ездить так.Загорелся AIRBAG: у вас неполадки с подушками. На ходовые свойства не влияет.Загорается чек и пропадает мощность на резких ускорениях, обгонах, подъёмах: а нефиг кузов лифтовать, а потом лазить по камням и прочему, как будто у тебя клиренс увеличился. Топливный бак мятый? Мятый. Ударом снизу разбило пластмассовый отстойник в баке, и дно бака перекрывает вход в трубку топливозаборника. А если теперь заправиться из канистры, то кусочек её отколовшейся краски перекроет оставшееся микропространство в трубке и машина будет жутко тупить при любых ускорениях, а то и глохнуть при подьеме на какой-нибудь якутский перевал. А там даже в июле по вечерам плюс два. Зато расход топлива в таком режиме литров пять на сотню. Надо снимать бак и отгибать дно бака на место. При этом есть риск, что у вас перестанет опускаться поплавок до конца и вы заглохните с сухим баком не доехав до Уссурийска пару километров. А датчик топлива на панели будет показывать ещё процентов 15.Следующая проблема — текущий радиатор. Уже второй за последние 10000 км. Ну ладно, первый наверняка был пробит камнем где-то на Кеме (и ты до сих пор в это веришь?). Итак, где-то не далеко за Алданом, кипящий двигатель, красная река из под бампера, пустой расширитель и пятьсот километров грунтовки впереди… Знакомая ситуация? А нефиг кузов лифтовать. Кузов поднимал, жесткость бампера снял, а обратно не поставил, потому что под лифтованый бампер не подходит. Теперь вибрации ослабленной рамы разрушают радиатор. Решение — ставить жесткость на место и сращивать с бампером.Следующая распространенная проблема Актионов. Все та же пропажа тяги на подъеме при больших оборотах, но более резкая и сопровождающаяся едким и очень густым дымом из выхлопной (и как правило вы только что видели знак Тында). Готов поклясться, у вас накрылась турбина. Проверьте уровень масла. Если его нет, или теперь уровень на полтора сантиметра ниже, чем был до этого, то я прав. При чем еще минуту назад турбина была в отличном состоянии. Причина та же. Нефиг лифтовать кузов. При изменении положения кузова относительно двигателя натягивается впускной патрубок турбины. Потом он рвется под хомутом внизу. Его можно отрезать и нарастить подходящим по диаметру патрубком, купленном в русском магазине, стык обмотать бинтом, измазанным в автомобильном силиконе. И хотя все получится очень красиво, купленный патрубок окажется не маслостойким и начнёт разбухать от масла, попадающего из маслоотделителя. Впоследствии частичка рыхлой резины оторвется и загнет вал крыльчатки в турбине. Выход: собирать впускной патрубок из силиконовых конструкторов для тюнинга сразу после лифта, а не заниматься этим вместе с заменой турбины.Загнулась шпилька крепления колеса. Виноват лифт кузова. Кузов поднят, теперь влезет резина на 32 дюйма, а к ней надо комплект дисков. Появилось два комплекта колёс, для выходных и для трассы. И от частой замены колёс одна из шпилек не выдержала.Пока все. Буду дополнять.

ПС. Актион хорошая машина. САМА ломается редко. Пошёл пятый год владения. Менять не собираюсь.

www.drive2.ru


Смотрите также